Что такое турбонаддув?, многабукв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ispolin
6.11.2015 - 17:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 111
Цитата (rudvasili @ 6.11.2015 - 17:37)
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 17:34)
Цитата
Владел в свое время bmw e36, 2.8 hamann, 230 лошадок, чипованный, 197 на сколько помню, стоковый. Но вот почему-то сука владельцы пассатов б5 1,8 турбо,

У тебя задний привод, а я на своем переднем просто резину жгу и не еду, вот и вся разница. а на полном приводе, тут уж другой расклад может быть

не спорю, всегда хотелось попробовать ауди, полноприводную, только все никак

А я вот катаюсь:) Конечно, не сравнить с бмв, с двойным стеклопакетом, но салон, как по мне, намного приятнее, а полный привод - просто сказка. Он ещё не облегченный, так что свои функции выполняет на ура:)
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Трехлитровый турбодизель Q7 уделывает 1,8 с чипом.

Смотря какой чип, если хотя бы гибрид, то уже можно поспорить. т.к. массы разные. Ну а если твинскрол, то. Хотя надо полный привод(((

Добавлено в 18:04
Цитата
хотя все это раньше было. сейчас думаю покупать машину, но скорее всего будет 2 литровый мотор максимум, наездился-нагонялся уже в свое время, да и камер у нас понаставили на каждом задрипанном перекрестке/участке дороги, особо то и не погоняешь, а иногда так хочется вспомнить былые времена, когда от полиции запросто отрывались... Эх, да ну нахуй, не буду сыпать соль себе на рану... Тогда и трава была зеленее и правильней, и деревья после нее казались больше, и дороги ровнее. Ладно, чето я уже заговариваться начал :)

Ты купи турбу, как раньше. Пусть просто душу греет. Ты на тапку не дави, но всегда будешь знать, что на обгоне или еще где, она может помочь. Да и расход не большой, если тапку не давить
 
[^]
ant1967
6.11.2015 - 18:11
0
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3631
История массового внедрения турбонаддува в авто будет, мягко говоря неполной без творчества легендарной конторы Порше. В начале 70х они активно проводили в жизнь идею повысить эффективность гоночных моторов. В знаменитой серии Кан-Ам (погуглите - крайне интересные были соревнования) несколько лет доводили до ума сие устройство. Результат впечатлял - Порше 917/30 на десятилетие вперёд стал САМЫМ мощным и самым быстрым гоночным автомобилем в мире. 1580 л/с при весе 849 кг! Максимальная скорость лимитировалась не самими автомобилем, а выносливостью шин. На прямых - более 400 км/ч.

Что такое турбонаддув?
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 18:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Самым массовым турбомоторомв мире был VAG 1.8T 20V
Я при этом не сколько ни уменьшаю, что там порше наделал, но это штучные варианты.
 
[^]
Евгентий
6.11.2015 - 18:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 270
Турбо хороша там где есть объём и соответственно ресурс нагружаемых узлов, а установку турбины на малолитражки считаю бредятиной (на повседнев), одноразовые моторы с ресурсом в 100-150тыс. км я про 1,2-1,6 в частности WW и их клоны. И ещё они холоднее и как не крути, при равных исходных, ресурс меньше.
 
[^]
fin4
6.11.2015 - 18:19
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (ant1967 @ 6.11.2015 - 18:11)
История массового внедрения турбонаддува в авто будет, мягко говоря неполной без творчества легендарной конторы Порше. В начале 70х они активно проводили в жизнь идею повысить эффективность гоночных моторов. В знаменитой серии Кан-Ам (погуглите - крайне интересные были соревнования) несколько лет доводили до ума сие устройство. Результат впечатлял - Порше 917/30 на десятилетие вперёд стал САМЫМ мощным и самым быстрым гоночным автомобилем в мире. 1580 л/с при весе 849 кг! Максимальная скорость лимитировалась не самими автомобилем, а выносливостью шин. На прямых - более 400 км/ч.

зачем гуглить cool.gif
у меня друг пару лет назад собственные фотки присылал.
до сих пор машина ездит на Филлип Айленде . rulez.gif
по теме - 4D56 масло - не ест. с уважением. bow.gif
не читайте совецких газет до обеда (ц)

Это сообщение отредактировал fin4 - 6.11.2015 - 18:28
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Турбо хороша там где есть объём и соответственно ресурс нагружаемых узлов, а установку турбины на малолитражки считаю бредятиной (на повседнев), одноразовые моторы с ресурсом в 100-150тыс. км я про 1,2-1,6 в частности WW и их клоны. И ещё они холоднее и как не крути, при равных исходных, ресурс меньше.

Эх о каком ресурсе вы говорите, сейчас все двигатели рассчитывают самый максимум это 250т.км.
Когда читал про какой-то фордовый движек, 3.5л V6. расчетный ресурс 250т.км. faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif я то по старинке, ну это так 800 или 1000 к.км.
а тут 250. писец
Да и ресурс что с турбой, что без ограничен только искусственно на заводе.
Все алес. все одноразовое делают с 2000 годов

Это сообщение отредактировал mcsalf - 6.11.2015 - 18:27
 
[^]
Zhivcheg
6.11.2015 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 202
Цитата (стасиг @ 6.11.2015 - 16:12)
двигло за жизнь три турбы меняет, ресурс маленький. На старой работе самое халявное задание было замена турбины. Вместо немецкой турбы деутц ставили белорусскую аля картофан))) Качество говно но хоть что то и дешево)) Был еще автобус мерседес там вообще двухцилиндровый компрессор качал воздух в двигатель, 23 года и пашет все равно.

да ладно. обычно турба переживает мотор...
 
[^]
Davo
6.11.2015 - 19:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 40
Доброй ночи всем яповчанам )) есть такой комплект, может кого заинтересует ? Завтра создам тему на барахолке.

Это сообщение отредактировал Davo - 6.11.2015 - 19:29

Что такое турбонаддув?
 
[^]
Alexlab
6.11.2015 - 20:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (Осратник @ 6.11.2015 - 13:01)
В турбомоторе воздух, который попадает в цилиндры, часто приходится дополнительно охлаждать — тогда его давление можно будет сделать выше, загнав в цилиндр больше кислорода. Ведь сжать холодный воздух (уже в цилиндре ДВС) легче, чем горячий.

Ну не понимаешь ты физику за 7 класс, нахер ты берешься статьи писать?
У всех газов положительный температурный коэффициент расширения, следовательно при охлаждении их объем уменьшится, а так же и давление. Даже для неидеальных газов.
 
[^]
WWK
6.11.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 400
всегда волновал вопрос,что будет,если подать в цилиндры не воздух,а чистый кислород .Может есть в автомобиле строении что-то подобное?
 
[^]
Шпиливиль
6.11.2015 - 20:48
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 0
Нееее пацаны, щеглы вы ещё...
Турбо-неТурбо...
ТВИН ТУРБО!!!! ТОЛЬКО ТВИН ТУРБО!!!!!!
 
[^]
dimazavr
6.11.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 82
В семье Опель Астра Джей 1.4 турбо.
3 года, 33тыс км - полет отличный. Замена масла каждые 8-10 тыс. Уровень масла от замены до замены не меняется.
Тоже боялся турбины. Но посмотрел, что новая оригинальная турбина на экзисте сейчас (по курсу 65), стоит 44к рублей. Замена еще 5-7 тыр.
Ну и решил рискнуть. Очень понравилось.
Следующая моя машина тоже будет только с турбиной ;)
 
[^]
Kettarien
6.11.2015 - 21:09
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 228
Цитата (Alexlab @ 6.11.2015 - 20:30)

Ну не понимаешь ты физику за 7 класс, нахер ты берешься статьи писать?
У всех газов положительный температурный коэффициент расширения, следовательно при охлаждении их объем уменьшится, а так же и давление. Даже для неидеальных газов.

Никак не могу понять для чего воздух охлаждают...
Припоминая курс теплогенерирующих установок - воздух надо подогревать, для повышения температуры пламени и, как следствие, повышения мощности. В промышленности перед горелками специально ставят воздухоподогреватели, чтоб повысить мощность печи или котла.
Из термодинамики помню, что ДВС работает по тому же принципу, что и котел. Точно такая же тепловая машина. У которой мощность и КПД прямо пропорциональны разнице температур нагревателя и охладителя.
Так почему охлаждать надо воздух, а не подогревать?

ЗЫ: после института прошло немало лет, теорию мог и подзабыть. Но на котлах и печах у нас все-таки стоят воздухоподогреватели...
 
[^]
sharipovraus
6.11.2015 - 21:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9788
Объясните, если есть проблема турбоямы, проблема высокой температуры и другие проблемы, связанные с непосредственным отбором мощности от выхлопных газов, что мешает радикально изменить конструкцию? Поставить электромотор-нагнетатель, управляемый бортовым компьютером, чтобы дул столько, сколько нужно для мотора? Или он будет слишком много мощности отжирать?
 
[^]
bender376
6.11.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Alexlab @ 6.11.2015 - 20:30)
Цитата (Осратник @ 6.11.2015 - 13:01)
В турбомоторе воздух, который попадает в цилиндры, часто приходится дополнительно охлаждать — тогда его давление можно будет сделать выше, загнав в цилиндр больше кислорода. Ведь сжать холодный воздух (уже в цилиндре ДВС) легче, чем горячий.

Ну не понимаешь ты физику за 7 класс, нахер ты берешься статьи писать?
У всех газов положительный температурный коэффициент расширения, следовательно при охлаждении их объем уменьшится, а так же и давление. Даже для неидеальных газов.

Он наверно хотел сказать, что в один и тот же объем камеры сгорания влазиит бОльший объем воздуха. При одном и том же давлении.
Но морока с охлаждением, интеркулер куда более объемная конструкция, влепить ее под капот сложнее, чем компактную турбину. И вроде как привод "бесплатен", от выхлопных газов, увеличившееся при этом противодавление вроде как можно пренебречь...

Х.з, штука неплохая, но уж больно нежная, запороть легко, морока с ремонтом приличная (в плане стоимости), атмосферник все же в этом плане надежнее. Но зато он более вальяжен и ленив, чем турбожужжалка, этого не отнять.
dimazavr У тебя машина, судя по сроку и пробегу, скорее гниет на стоянке, чем ездит. Какие тут проблемы могут быть с турбиной то? lol.gif

Это сообщение отредактировал bender376 - 6.11.2015 - 21:32
 
[^]
tschitscha
6.11.2015 - 21:45
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Milker
Цитата
масло лить по спецификации,а не "мне друг с Германии предал,настоящее немецкое"имеет огромное значение не просто 10в40 или 15в40 а именно его соответствие этой модели по сае,апи

Для автомобилей с дизельным двигателем,больше всего на спецификацию нужно обращать внимание из-за сажевого фильтра.Если на этикетке написано для турбодизельных двигателей,это только пол дела.Современные дизеля очень капризны к качеству масла(повторюсь из-за сажевого фильтра).И может случится так,что без объяснения причин двигатель может просто остановится и не подавать ни каких причин к жизни.А всё из-за чего,да всё из-за того,что заливали неправильное масло.Мозги дают команду двигателю"СТОЯТЬБЛЯ",вот он и стоит.
 
[^]
Astrosv80
6.11.2015 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2636
Цитата (Леснид @ 6.11.2015 - 16:31)
Цитата (Astrosv80 @ 6.11.2015 - 15:54)
Цитата (Леснид @ 6.11.2015 - 15:36)
а почему у ТСа не сказано про снижение ресурса движка из-за турбины?

а вообще я за атмосферники, веселее машинки. да и куда больше 300 лошадей нужно?

Может потому , что это не так??

ну давай расскажи как это не так, редкое двигло с турбиной доживает до сотки, обычно раньше уходят на ремонт.

как бы то ни было, мне 4,6 литра атмосферника хватает более чем за глаза и на эти 1,2 турбо я никогда не пересяду

Ебааать!!!! Вот мне повезло с редкостями!!!!! Три машины и три турбованные, и походу писец какие редкие.......одна с пробегом под 400000 моих 300000 без ремонта двигателя и турбины вторая 140000 моих 90000 тоже ни в двигло ни в турбу не лез, ну за третью промолчу ибо там вообще без вариантов. Да и все тачки АУДИ, так шта это я тебе готов выслушать о ста тыщах))
 
[^]
powersky
6.11.2015 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Вот, ребятки, турбина! А то, что в начале темы, так, кусок железки )))
Смотреть с 2:56
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (Davo @ 6.11.2015 - 19:27)
Доброй ночи всем яповчанам )) есть такой комплект, может кого заинтересует ? Завтра создам тему на барахолке.

Ты бы еще написал почем и для какой тачки это подходит?

Добавлено в 22:00
Цитата



Шутник

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 54

всегда волновал вопрос,что будет,если подать в цилиндры не воздух,а чистый кислород .Может есть в автомобиле строении что-то подобное?

Ебанет, просто ебанет, кислород окислитель, ему искра не нужна, масло, бензин.
Поэтому применяют, так называемую "закись азота" где не чистый кислород идет
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Объясните, если есть проблема турбоямы, проблема высокой температуры и другие проблемы, связанные с непосредственным отбором мощности от выхлопных газов, что мешает радикально изменить конструкцию? Поставить электромотор-нагнетатель, управляемый бортовым компьютером, чтобы дул столько, сколько нужно для мотора? Или он будет слишком много мощности отжирать?

Электромотор, это отбор вашей мощности от двигателя, надо ставить мощный-очень мощный генератор, чтобы все время тратить энергию на сжатие воздуха. То есть вначале мощность двигателя преобразовывать в электричество, потом электричество преобразовывать в механическое вращение (везде потери) и потом добавка к мощности.
Охлаждать надо для того, чем выше температура в камере сгорания, тем раньше наступает детонация, то есть неуправляемое горение (которое разрушает двигатель) лучше охладить сжатый воздух через интеркуллер, чем подавать его в нагретом состоянии. Грубо говоря, без интеркуллера можно ездить на 108 бензине (высокая детонационная стойкость) или с интеркуллером на 95.

Добавлено в 22:11
Цитата
Никак не могу понять для чего воздух охлаждают...
Припоминая курс теплогенерирующих установок - воздух надо подогревать, для повышения температуры пламени и, как следствие, повышения мощности. В промышленности перед горелками специально ставят воздухоподогреватели, чтоб повысить мощность печи или котла.
Из термодинамики помню, что ДВС работает по тому же принципу, что и котел. Точно такая же тепловая машина. У которой мощность и КПД прямо пропорциональны разнице температур нагревателя и охладителя.
Так почему охлаждать надо воздух, а не подогревать?

Выше уже многое описал.
Есть пределы всему
Холодного воздуха надо загнать в полтора раза меньше, чем горячего, Содержание кислорода в горячем воздухе будет меньше, т.к. он легче будет взаимодействовать с другими газами в составе воздуха.
При охлажденном воздухе содержание кислорода, при равном давлении будет больше. Так сказала жена КХМ.
Следовательно, вы можете подать больше топлива, а у бензиновых двигателей, должно точно сохраняться пропорция масс воздуха к бензину 14.7к1
И у бензина есть детонационная стойкость. Октановое число
Если не понятно задавайте вопросы, или аргументируйте, прежде чем шпалить, плиззззз

Это сообщение отредактировал mcsalf - 6.11.2015 - 22:13
 
[^]
похернахер
6.11.2015 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3652
мог бы проще сказать - турбина жужжит и машина валит в ебеня deg.gif
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
А я разве не так сказал beer.gif
 
[^]
otec453
6.11.2015 - 22:39
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1818
Цитата (MrME @ 6.11.2015 - 15:17)
В каждой теме про турбину вечно вылезут умники, которым из троллейбуса виднее, и начинают рассказывать по то, как VAG жрут масло литрами, и раз в месяц у них ломается коробка DSG. Заебали.
У меня TSI двигатель, у тестя TSI двигатель, ещё куча знакомых с турбовыми двигателями - и никто масло бочками не покупает.
Исправный турбомотор масло не жрёт. Ну и или жрёт не больше, чем исправный атмосферник. Точка.

у тестя тигуан tsi. Дикий жор масла с первого дня покупки - диллеры говорили что это норма. первый раз загнуло клапана на заглушенном двигателе когда оставил на передаче - "незадокументированная особенность", провисает цепь т.к. не работает натяжитель. ремонт ГБЦ. второй раз загнуло клапана на холостом ходу на светофоре на 70к пробега - провисла цепь (хотя замену по ТО еще не собирались делать). после ремонта через неделю пропала компрессия в одном цилиндре - весь блок под замену. Ремонт тянулся два месяца - при сборке рукожопы в сервисе сломали шпильку и ждали под заказ её почти месяц из европы.
после замены жор масла пропал, пробег уже 120к. но VAG больше ни он, ни я не купим.
 
[^]
extrimernovo
6.11.2015 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Цитата (panda1945 @ 6.11.2015 - 13:10)
хочешь мощь. бери 3 литра.

у меня мицубисевый 2.2 на FP 3582hta турбине )))
из атмосферников, боюсь, мне только 5.8 Hemy подойдет )))

Одно из главных преимуществ наддувных моторов - это возможность относительно легко поднять мощность, при этом приятным бонусом идет более низкий транспортный налог.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60754
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх