Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны, как «роботы» и вариаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BenTech
6.11.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Ехал как-то с бомбилой на chevrolet cruze вроде(АКПП с типтроником). Так таксист щёлкал передачи вручную этим самым типтроником. Разговорились с ним, он мне и поведал историю. У машины аккурат перед концом гарантии наебнулся мехатроник и машина перестала сама переключать передачи, только вручную. Пробег 70000 был. Заменили по гарантии, успели. После ремонта проехал ещё 15000 и мехатроник опять наебнулся. Только гарантия уже кончилась и чинить надо за свои деньги. Стоимость мехатроника 70000 рублей. Под заказ. Вот он и катается так уже месяц, сначала копит деньги, потом будет ждать, пока привезут. Затем надо найти, где поменяют нормально...

Вот так вот бля. Машина считай новая, ещё сотку не прошла, а такие траблы с коробкой.
 
[^]
163
6.11.2015 - 09:54
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 108
Не кидайте камнями, выскажу своё мнение: у нас на шкода форуме есть отказы в работе ДСГ7, но, во-первых, машин с ДСГ-7 намного больше, поэтому кажется, что ДСГ 7 ломается, а ДСГ 6 нет, хотя это не так. ДСГ 6 ломается примерно также, просто она переваривает бОльший момент. Во-вторых, у меня лично ДСГ 7 и 76000 пробега и нет проблем вообще и таких у нас на форуме очень много. В-третьих ВАГ всегда меняет по гарантии сцепу, мехатроник или КПП в сборе, если у кого-то есть проблемы с ней. А в послегарантийный период (через 2 года) для авто возрастом от 2 до 10 лет существует КУЛАНЦ, Кто не знает, что это - погуглите. У нас есть преценденты, когда ребятам по куланцу skoda оплачивала полностью стоимость детали, а клиент платил только за работу дилера. Таким образом цена замены или ремонта кпп снижается заметно. Для того, чтобы воспользоваться куланцом, надо всего лишь проходить ТО у дилера. Для тех, кто скажет, что это дорого: приведу цифры: фильтра я покупаю на 1700, масло на 3000 и работы ТО у ОД это еще 1,5-2 нормочаса. В регионах н/ч 1500, в Москве/Питере 2500. Получается, что цена самой работы варьируется от 2000 до 5000 примерно. И это цена, которую можно сэкономить полностью, если самому менять масло в гараже (фильтра и масло все равно будешь брать себе такие же), но при этом эта цена дает нам уверенность, что в послегарантийный период ВАГ согласует замену каких-либо деталей за их счет. Есть сервисы по ремонту ДСГ, такие как dsg-serviceточкаком (ни разу не реклама отношения к ним не имею), которые очень успешно и не сильно дорого справляются с ремонтом КПП. Сцепление на ДСГ стоит 25000 примерно, а на механику у той же шкоды 12000 в лучшем случае. Так что цены отличаются не настолько сильно, чтобы считать эту коробку абсолютно неудачной и дорогой в обслуживании. Зато я получаю огромное удовольствие от быстроты и экономичности данной КПП. И я знаю, что я плачУ за новые технологии, комфорт, быстроту а не за архаичность и тормознутость и неэкономичность 90ых. Это лично моё отношение к немцам и не вижу пока никаких минусов. Группа ДСГ7.ком очень уж рьяно занимается антирекламой ВАГа. У нас в шкодаклубе 5500 человек и пока что мы ни разу не слышали, что у кого-то пропала тяга на скорости и т.д. Были поломки во дворе, в пробке, после перезапуска. Но звонок в гарантию мобильности, приезжает бесплатный эвакуатор и через некоторое время у тебя новая деталь. Да, ты теряешь время, но это не поголовно у всех, и встречается на разных авто и разными механизмами.

UPD: кстати, есть множество примеров у нас на форуме, когда машины убежали уже далеко за 100000 без ремонта и замены КПП. Хоть модель свежая и еще таких не очень много.

Это сообщение отредактировал 163 - 6.11.2015 - 10:04
 
[^]
alexnecro
6.11.2015 - 09:54
16
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Сколько детишек-то набежало, "Настоящие пацаны должны мешалку мешать!!!111"))
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 09:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 09:49)
... в отличии от механики которую можно и вхвост и в гриву насиловать.

Откуда вы такие беретесь?))

Обычная механика после недели жесткого насилования в хвост и гриву скажет прощай твоей корзине сцепления, сдохшему выжимному и разъе*анному диску сцепы.

Так что механика в этом плане не далеко ушла от автомата.

Хочешь насилования и гонок - есть специальные автоматические коробки с усиленными внутренностями, способные выдерживать под 1кило Нм усилия. Хочешь дрифта - есть специальные механические коробасы с усиленными корзинами и 2мя керамическими дисками сцепы внутри.

А раз купил обычную мушину (русскую или иномарку) забудь про дрифты и гонки, не для этого они.
 
[^]
ПростоКонь
6.11.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Кесарь @ 6.11.2015 - 00:51)
Механика? В 21-м веке? Нунах! Это чтоб я нажимал сцепление по сто раз к ряду, одновременно дёргая туда сюда ручку передач? Спсб, как нить в другой раз.


Так что автоматы или роботы рулят. Механику в утиль навсегда.

А я задергался, не зная чо поставить человеку, "+" или "-".
Ибо на механике можно ехать, когда едешь далеко и без пробок. А вот 3часа в пробке подергай ручку, тут озвереешь. Автомат-робот-и пр., тут без них не обойтись. Но очень хочется понадежней.
 
[^]
panda1945
6.11.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Короче чем Современней коробка тем чаще она ходит на сервис biggrin.gif
разве это не прогресс?!

вот поэтому я всеми фибрами души надеюсь что следующая коробка будет тоже с палкой.

мой коробке уже 120 000 и все было ок!))) (тьфу-тьфу дабы не сглазить)
ну сцепление только дохло. это да.

вообще дело отдает каким-то трешем старый тойтовский автоматы получаются надежней чем нового образца что ли? lol.gif

p/s
хотя в городе люто завидую тем кому не надо дрочить третью педаль каждые 10 секунд cool.gif

Это сообщение отредактировал panda1945 - 6.11.2015 - 10:01
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 09:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Кесарь
на квадрах стоят варики, по тому что при подобной посадке не удобно дергать палку, второе лишний орган управления при активной езде когда трясет в скорости попадать тяжко. все банально просто.
 
[^]
Кесарь
6.11.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Цитата (mjikolp @ 6.11.2015 - 05:03)

Да да да. И на грузовой технике, и на тракторной, и на полном бездорожье просто для "покатушек". Нафиг её эту механику с её простотой как три копейки и надёжностью sm_biggrin.gif

Представил сейчас... Садишься в ДТ-75. Хлоп селектор на "D" или "L" и пошёл камаз 10-ти тонный из грязи вытягивать. А мне приходилось на ДТ это делать. Правда на механике конечно же rulez.gif

Безусловно и в говнах тоже. И на тракторной технике, и вообще в принципе на любой.

Другое дело, что АКПП может при необходимости иметь не только понижайку, но и непосредственный выбор скорости. Что кстати так и есть во многих случаях.

Не скажу за тракторы, а покатушки по говнам отлично делаются и на автоматах, и на вариаторах. Сюрприз, не правда ли?
 
[^]
Прохожий960
6.11.2015 - 09:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (khimiki @ 6.11.2015 - 09:37)
Езжу на механике 6 год и пока нет никаких проблем, а знакомая купила октавию с DSG-7 и через 2 года попала на ремонт на 450 000 рублей!!!

Рано радуешься, двухмассовые маховики совсем не дешевы.
 
[^]
raspis
6.11.2015 - 09:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 190
а че на ручке заподло или че, не мужики чтоле блеать!!!!!!!!!!

Добавлено в 09:58
кризис головы а не гидомеханики!!!
 
[^]
Кесарь
6.11.2015 - 09:59 [ показать ]
-12
Покусакус
6.11.2015 - 10:00
5
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
нахуй все эти новинки и извращения. У меня на ниссане АКПП 4х ступка, 24 года беспроблемной эксплуатации.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:00
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (raspis @ 6.11.2015 - 09:57)
а че на ручке заподло или че, не мужики чтоле блеать!!!!!!!!!!

Добавлено в 09:58
кризис головы а не гидомеханики!!!

А че на костре хавку готовить западло или че, не мужик чтоле блеать?!

Прогресс с идиотизмом не путайте.
 
[^]
panda1945
6.11.2015 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (Кесарь @ 6.11.2015 - 09:59)
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 09:56)
Кесарь
на квадрах стоят варики, по тому что при подобной посадке не удобно дергать палку, второе лишний орган управления при активной езде когда трясет в скорости попадать тяжко. все банально просто.

Именно! Лишний орган управления! Только это вообще свойство механики, а не только на квадрах.

Механика - это от бедности и неразвитости, это заря техники. Сейчас она не имеет никаких прав на существование, вообще никаких.

да ну)))

ты это владельцем уазиков или патрольчиков старого образца расскажи))) gigi.gif

Это сообщение отредактировал panda1945 - 6.11.2015 - 10:02
 
[^]
Alexperumov
6.11.2015 - 10:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 408
Какаято паралельная реальность: 8-9 скоростей. У меня и у знакомых 4-6 скоростей на автоматах
 
[^]
panda1945
6.11.2015 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:00)
нахуй все эти новинки и извращения. У меня на ниссане АКПП 4х ступка, 24 года беспроблемной эксплуатации.

для меня вот это загадка ПОЧЕМУ. почему старые АКПП живучестью могут подобраться к механннике. а новые живут по принципу 50 000(да дай бы бог что бы не раньше) и в сервис!?

Такое чувство что это сознательно заложено инженерами.
 
[^]
Kapues
6.11.2015 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Honda Civic автомат-пятиступка. На авторазборах - неликвид. Спроса нет.
На моей пробег пока 120 т.к., - норм. Я реально не понимаю какая плавность хода на 8-10 ступеней, если это не парит на пятиступке абсолютно? И разве не тратитится энергия на переключение передач гидротрансформатором?
Следующая машина будет на варике.
А хотите экономить бензин - ставьте газ. Ну как дети, е-мое...



Это сообщение отредактировал Kapues - 6.11.2015 - 10:11
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 10:05
3
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (panda1945 @ 6.11.2015 - 10:01)
Цитата (Кесарь @ 6.11.2015 - 09:59)
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 09:56)
Кесарь
на квадрах стоят варики, по тому что при подобной посадке не удобно дергать палку, второе лишний орган управления при активной езде когда трясет в скорости попадать тяжко. все банально просто.

Именно! Лишний орган управления! Только это вообще свойство механики, а не только на квадрах.

Механика - это от бедности и неразвитости, это заря техники. Сейчас она не имеет никаких прав на существование, вообще никаких.

да ну)))

ты это владельцем уазиков или патрольчиков старого образца расскажи))) gigi.gif

Ну, на самом деле, среди них на механике ездят либо очень большие любители механики, либо те, кто любят определенную модель за какие-то качества, но её выпускали только на механике.

Я несколько лет откатал на механике на разных древних БЧД, в один прекрасный момент мне это надоело и теперь я катаю на древних БЧД с автоматом, потому как плюсы от него в городе ощутимы: не надо постоянно левой ногой педальку мучать, с горки машина не скатывается, что актуально в пробках, в собственно в пробке - сама подползает вперед, стоит ногу с тормоза убрать. Да и по бездорожью, не смотря на предубеждения АКПП ходит вполне нормально, там и блокировки диффа есть и пониженные.


А вообще меня просто раздражает переключать передачи левой рукой :)

Это сообщение отредактировал Покусакус - 6.11.2015 - 10:06
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 10:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
AugustoZ
от туда и беремся из тех времен когда акп было только в книжках.

второе махнуть сцепление 4 часа работы в максимуме на переднеприводном семействе вазов например.

и еще аспект если мне надо идти на 2й при 7000об 110 мне не надо третью я потеряю доли секунд на переключении и момент на разгоне я и буду винтить ее, да расход большой да рычит громко, но я лучше знаю как мне в данный момент крутить мотор, а не электронике которую заложил производитель.

я по городу на автомате езжу в 70% на од, на 3 передачах автомата, тк не вижу смысла насиловать мотор, скорость 60кмч 4 передача.

да кстати забыл сказать о торможении коробасом, оч удобно, оч удобно переключать с 5ой на 2ю, или на третью.

у людей глаза квадратные когда переключаешь без выжима сцепления.

это называется умею ездить на всем.

Это сообщение отредактировал skripun - 6.11.2015 - 10:10
 
[^]
panda1945
6.11.2015 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:05)
Цитата (panda1945 @ 6.11.2015 - 10:01)
Цитата (Кесарь @ 6.11.2015 - 09:59)
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 09:56)
Кесарь
на квадрах стоят варики, по тому что при подобной посадке не удобно дергать палку, второе лишний орган управления при активной езде когда трясет в скорости попадать тяжко. все банально просто.

Именно! Лишний орган управления! Только это вообще свойство механики, а не только на квадрах.

Механика - это от бедности и неразвитости, это заря техники. Сейчас она не имеет никаких прав на существование, вообще никаких.

да ну)))

ты это владельцем уазиков или патрольчиков старого образца расскажи))) gigi.gif

Ну, на самом деле, среди них на механике ездят либо очень большие любители механики, либо те, кто любят определенную модель за какие-то качества, но её выпускали только на механике.

Я несколько лет откатал на механике на разных древних БЧД, в один прекрасный момент мне это надоело и теперь я катаю на древних БЧД с автоматом, потому как плюсы от него в городе ощутимы: не надо постоянно левой ногой педальку мучать, с горки машина не скатывается, что актуально в пробках, в собственно в пробке - сама подползает вперед, стоит ногу с тормоза убрать. Да и по бездорожью, не смотря на предубеждения АКПП ходит вполне нормально, там и блокировки диффа есть и пониженные.


А вообще меня просто раздражает переключать передачи левой рукой :)

в городе это да. ручка реально убивает((((

но сцуко цены на обслуживание современных автоматов повергают меня в ужас.
я в худшем случае себе коробку куплю тысяч за 90 000. какой блять ремонт за 450 000?!

Это сообщение отредактировал panda1945 - 6.11.2015 - 10:09
 
[^]
mrc2004
6.11.2015 - 10:08
0
Статус: Offline


Свободный меч

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 0
не ну вообще как-то размыта статья. Начали про проблемы АКПП закончили тем что скоро ДВС и АКПП станут не нужны.....

Я так думаю нужно просто подождать с этими новыми коробками - их доведут до ума, однако как я понимаю это ставится на авто класса премиум, т.е. обычным людям в любом случае эти проблемы не грозят.
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 10:08
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (panda1945 @ 6.11.2015 - 10:03)
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:00)
нахуй все эти новинки и извращения. У меня на ниссане АКПП 4х ступка, 24 года беспроблемной эксплуатации.

для меня вот это загадка ПОЧЕМУ. почему старые АКПП живучестью могут подобраться к механннике. а новые живут по принципу 50 000(да дай бы бог что бы не раньше) и в сервис!?

Такое чувство что это сознательно заложено инженерами.

Ну ты сам себе и ответил. Раньше делали, потому что основой было качество. Типа вот у нас коробка прошла 300 тысяч, а на соседнем заводе 250, они лохи и делают говно.

А сейчас основное - продажи и теперь это выглядит "Мы сделали 1000 коробок и уже на 900 продали сервисное обслуживание и запчасти, а соседний завод сделал 1000 и к нему приехали чинить только 300 коробок, они лохи и говно".
 
[^]
FREEMAN
6.11.2015 - 10:08
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1092
классическая гидромеханика, 5 ступеней. остальное в сад
 
[^]
Igorson
6.11.2015 - 10:09
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 144
Это охуительно. Тема, которая целиком и полностью посвящена только АКПП, в которой она разбирается с инженерной точки зрения, в которой рассматриваются "плюсы\минусы" и варианты дальнейшего развития - в итоге, буквально на первой странице, переросла в срач "Механика\автомат". Это просто шедеврально.
В каком-то плане даже пожалел ТС, ибо та информация, что он хотел до нас донести ( хоть он и не автор ) - тут многим нахуй не нужна. Можно было просто написать "автомат стал говном" - эффект тот же бы был. А жаль.
 
[^]
panda1945
6.11.2015 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (FREEMAN @ 6.11.2015 - 10:08)
классическая гидромеханика, 5 ступеней. остальное в сад

аминь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61134
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх