Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны, как «роботы» и вариаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Покусакус
6.11.2015 - 10:41
3
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 10:36)
а АКПП — галимый доширак для ленивыхъ неумёхъ

А МКПП для любителей онанизма? :) Постоянно дергать фаллический символ :))
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 10:33)
AugustoZ
на следующей передаче, будет веселее, просадка оборотов будет меньше, значит потеря времени меньше на разгоне, ну там доли сотых секунд многим не критично))))))))) когда на третьей идешь 180)))))) а она продолжает ускоряться, ощущения не передаваемые.

хуй а не кикдаун, асобенно на вариаторе))))
на автомате это надо отвлечься за частую у многих ткнуть кнопку пальцем у многих. у многих непонятный вообще кикдаун.
на механике кикдаун это с 5 уйти на третью и в отсечку)))) незабываемые ощущения))))))))))))) едешь на все деньги))))))))))))

особенно когда понимаешь что пониженная не воткнется то через перегазовку пониженную тыкаешь.

АЛЕ НАРОД ПРО ПЕРЕГАЗОВКУ ХОТЬ НЕКОТОРЫЕ СЛЫШАЛИ???? И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА???

Вот честно не могу понять фанатизма механики. Вообще кикдаун не по кнопке происходит, ты с овердрайвом путаешь (на старых автоматах 4ая передача кнопкой разрешалась). Кикдаун происходит и через передачу (с 3 на первую, с 4 на 2 и т.д.) так что опять-таки отрыва от механики тут не произойдет...

 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 10:43
-2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 10:38)
Покусакус
вот я и говорю непонятный кикдаун))))

Так что не понятного то?:) Нажал педаль газа до пола и надавил на контакты - срабатывает кикдаун, хочешь эффект кикдауна сам - нажал овердрайв, всё просто :)

Кстати, на 4хступных автоматах третья передача чаще всего прямая, в городе овердрайв можно вообще не выключать, без всякого вреда для коробки. Езда получается несколько динамичнее.

Это сообщение отредактировал Покусакус - 6.11.2015 - 10:45
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:41)
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 10:36)
а АКПП — галимый доширак для ленивыхъ неумёхъ

А МКПП для любителей онанизма? :) Постоянно дергать фаллический символ :))

Там МКПП головного мозга. Человек не может адекватно привести примеры выигрыша МКПП (за исключением тяжелого транспорта)
 
[^]
Fourier
6.11.2015 - 10:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 09:36)
Если проводить аналогии с приготовлением пищи, то механика — это как раз плов и шашлычок, а АКПП — галимый доширак для ленивыхъ неумёхъ

Вкусы у людей разные. Никогда механика не переключит так же плавно, как автомат. Некоторым нравится комфортрая езда. Для особых гурманов - С6, чтобы еще и гидропневматика. АКПП по вашей аналогии - это не доширак, а поход в ресторан, где за тебя все готовят.
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 10:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Fourier
давайте поговорим как влияет масло на железо в коробке если залить в механику в место трансмиссионки 75/90 моторное 5/40)))))))))) и что будет если в автомат ебануть трансмиссионку обычную))))))))) доедет ли до сервиса, поедет ли, пошлет хозяина на, брызнет чем нибудь с низу)))))))
 
[^]
kototkot
6.11.2015 - 10:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Чем техника проще-тем она надежней-это аксиома.(кривые руки отдельных производителей не в счет) Рядная атмосферная шестерка+плюс механика=410тык пробега и еще немало побегает. И еще удивляет "рачительность"некоторых владельцев:покупая машину за 100500 денег,радуются уменьшению расхода топлива на литр-полтора,достигнутую необоснованным усложнением конструкции.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (V1945 @ 6.11.2015 - 10:41)
Цитата (Refund @ 6.11.2015 - 09:16)
У меня ДСГ7, на 72000 сдох мехатроник, поменяли по гарантии.
Еще через 3000км поменяли сцепление, тоже по гарантии.

Также ДСГ-7 VW Paasat - проблем нет.
На 41000 км пробега заехал к официалам, машина начала "дрожать" при трогании. Поменяли мехатроник за пару часов ни копейки не взяли, пожелали счастливого пути.
Пробег 76000 км полёт нормальный.
Очень экономичный автомобиль, 1.8 л, 152 л/с расход по трассе при 110 км/ч в районе 6 - 6.5 литров, город Москва с её бесконечными пробками 9 л.

С болью вспоминаю Хонду 5д и её Робот.
Вот это настоящая головная боль. Брал авто новым за 4 года владения раз 10 погрузчик и транспортировка машины к официалам ремонтировали, меняли сцепление, перепрошивали и т.д.
Потом случился праздник - машину продал)))

То есть вы считаете нормой на 40к км пробега ехать и менять важные узлы?
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 10:46
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 10:43)
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:41)
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 10:36)
а АКПП — галимый доширак для ленивыхъ неумёхъ

А МКПП для любителей онанизма? :) Постоянно дергать фаллический символ :))

Там МКПП головного мозга. Человек не может адекватно привести примеры выигрыша МКПП (за исключением тяжелого транспорта)

Ну может наш любитель МКПП - чемпион по автогонкам и не мыслит без МКПП, даже в кровать рычаг берет и засыпает с ним в обнимку :)
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 10:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Покусакус
я знаю про что ты говоришь мне, я знаком со всеми видами коробок) и принципом действия.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (kototkot @ 6.11.2015 - 10:46)
Чем техника проще-тем она надежней-это аксиома.(кривые руки отдельных производителей не в счет) Рядная атмосферная шестерка+плюс механика=410тык пробега и еще немало побегает. И еще удивляет "рачительность"некоторых владельцев:покупая машину за 100500 денег,радуются уменьшению расхода топлива на литр-полтора,достигнутую необоснованным усложнением конструкции.

Сдается мне речь идет о некоем тойотовском двигле и коробасе r154? : cool.gif
 
[^]
FullOn
6.11.2015 - 10:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 976
фигня это все. Имеется старая Омега Б на автомате 97 г.в. с пробегом овер 300к и автомат живой, а когда была зафира Б на роботе (пробег 130к) ебался с ним как с тюленем, больше робот не возьму никогда
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 10:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
AugustoZ
523-525-530 бмв на палке, мерсик 3литровый на мешалке)))) ваще огонь а не машины, жаль их ща не делают.

у тайоты автоматы надежные на марках чайниках, цедриках, скаях старых, лаурелях.
 
[^]
Fourier
6.11.2015 - 10:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 09:13)
И да, если у тебя 7к оборотов это красная зона, то ничерта ты не выиграешь, если будешь держать эту зону, не переключаясь на следующую.

Это вы о бензиновом или дизельном, турбированом или нет, а может с компрессором? БМВ М57, и на 7 тысяч не раскрутится (дизель), а разгон ровный, ибо полка у крутящего момента.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:46)
Ну может наш любитель МКПП - чемпион по автогонкам и не мыслит без МКПП, даже в кровать рычаг берет и засыпает с ним в обнимку :)


Дык чемпион по автогонкам может быть только на автомате :) Я уже пруф приводил: вот еще раз

Ни один дрочер не переключит на МКПП передачу за 0.007с
 
[^]
bip779
6.11.2015 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1228
Вечная тема: механика-автомат-вариатор-DSG. Победителей НЕТ. Потому что каждому - свое.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 10:49)
AugustoZ
523-525-530 бмв на палке, мерсик 3литровый на мешалке)))) ваще огонь а не машины, жаль их ща не делают.

у тайоты автоматы надежные на марках чайниках, цедриках, скаях старых, лаурелях.

Дык те автоматы были гидромеханические 4ступенчатые, либо 5ступки в турбоверсиях некоторых :)
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 10:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Fourier
это в в основном бензин и на палке либо робот хороший, не важно турба компрессор атмосфера упираешся в отсечку, но можно ее подвинуть хоть на 10000об.
 
[^]
Fourier
6.11.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 09:49)
523-525-530 бмв на палке, мерсик 3литровый на мешалке)))) ваще огонь а не машины, жаль их ща не делают.

Сдается, что когда мощность стала под 800, а крутящий момент под 1000, то замена сцепления с коленвалом вместе у неопытных водителей не входила в планы у производителей. Да и автоматы стали поумнее. Это сугубо мое предположение. Кстати, 3 литровые БМВ на палке есть.
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 10:53
2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 10:50)
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:46)
Ну может наш любитель МКПП - чемпион по автогонкам и не мыслит без МКПП, даже в кровать рычаг берет и засыпает с ним в обнимку :)


Дык чемпион по автогонкам может быть только на автомате :) Я уже пруф приводил: вот еще раз

Ни один дрочер не переключит на МКПП передачу за 0.007с

Ну почему "не один"? Думаю КМС по онанизму с клубнички ЯПа и быстрее могут :)))
 
[^]
V1945
6.11.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2615
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 10:46)
Цитата (V1945 @ 6.11.2015 - 10:41)
Цитата (Refund @ 6.11.2015 - 09:16)
У меня ДСГ7, на 72000 сдох мехатроник, поменяли по гарантии.
Еще через 3000км поменяли сцепление, тоже по гарантии.

Также ДСГ-7 VW Paasat - проблем нет.
На 41000 км пробега заехал к официалам, машина начала "дрожать" при трогании. Поменяли мехатроник за пару часов ни копейки не взяли, пожелали счастливого пути.
Пробег 76000 км полёт нормальный.
Очень экономичный автомобиль, 1.8 л, 152 л/с расход по трассе при 110 км/ч в районе 6 - 6.5 литров, город Москва с её бесконечными пробками 9 л.

С болью вспоминаю Хонду 5д и её Робот.
Вот это настоящая головная боль. Брал авто новым за 4 года владения раз 10 погрузчик и транспортировка машины к официалам ремонтировали, меняли сцепление, перепрошивали и т.д.
Потом случился праздник - машину продал)))

То есть вы считаете нормой на 40к км пробега ехать и менять важные узлы?

Я не считаю, чем то сверх сложным по гарантии производителя произвести ремонт в течении 2-х часов. Да и сами водители часто сами губят ДСГ.
Про себя скажу, что не слабо так по буксовал в весенне зимней каше, другие с места сотню жмут, а ДСГ просто не рассчитана на спортсменов, да и на движение 2 км/ч тоже. В Европе, где она VW производят нет таких пробок ну и соответственно коробка не перегревается.
Любая техника ломается... да и мы не вечны.

Это сообщение отредактировал V1945 - 6.11.2015 - 10:57
 
[^]
Fourier
6.11.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 09:45)
Fourier
давайте поговорим как влияет масло на железо в коробке если залить в механику в место трансмиссионки 75/90 моторное 5/40)))))))))) и что будет если в автомат ебануть трансмиссионку обычную))))))))) доедет ли до сервиса, поедет ли, пошлет хозяина на, брызнет чем нибудь с низу)))))))

Сдуру и хер сломать можно. Если вообще воду залить вместо масла, то на какую ногу будет хромать владелец машины, заплатив за новую коробку?
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:53)
[/QUOTE]
Дык чемпион по автогонкам может быть только на автомате :) Я уже пруф приводил: вот еще раз

Ни один дрочер не переключит на МКПП передачу за 0.007с [/QUOTE]
Ну почему "не один"? Думаю КМС по онанизму с клубнички ЯПа и быстрее могут :)))

Ахахах, ну если только велийкий ЯПовец с 45сантиметровым мешалом, да lol.gif
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (V1945 @ 6.11.2015 - 10:53)
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 10:46)

То есть вы считаете нормой на 40к км пробега ехать и менять важные узлы?

Я не считаю чем сверх сложным по гарантии производителя произвести ремонт в течении 2-х часов. Да и сами водители часто сами губят ДСГ.
Про себя скажу, что не слабо так по буксовал в весенне зимней каше, другие с места сотню жмут, а ДСГ просто не рассчитана на спортсменов, да и на движение 2 км/ч тоже. В Европе, где она VW производят нет таких пробок ну и соответственно коробка не перегревается.
Любая техника ломается... да и мы не вечны.

А мне прежде всего времени было бы жалко. Выложить лям за машину, чтобы на второй же год владения сидеть в сервисах...
Сам владею б\у авто, пробег 195тыс. В сервисах бываю только за заменой масла и сменой колес\балансировкой.
 
[^]
Pyromania
6.11.2015 - 10:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 619
Цитата (Purgen000 @ 6.11.2015 - 08:01)
У меня 4 ступка АКПП на ниссане ,уже 300 тыс. км. пробега , работает как часы! меняй масло каждые 40-50 тыс. км. , 4 литра слил 4 залил , фильтр с железной сеткой менять не надо ,можно снять и вымыть один раз и будет тебе счастье!
Да и севший один раз на автомат уже никогда не пересядет на механику.

Ну не факт. После предидущих двух на автомате езжу теперь на механике. Мотор 3 литра позволяет не так уж и часто переключать передачи. Да и город не с пробками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61135
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх