Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны, как «роботы» и вариаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
duxas
6.11.2015 - 11:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
Я вот не пойму, зачем 7,8,9 и т.д. ступки, и нахуя столько?
Есть Джетта 2 с коробкой 3АКПП. проблем не знаю, честно! А машине 25 лет! 25 КАРЛ!

Это сообщение отредактировал duxas - 6.11.2015 - 11:27
 
[^]
zabaz77
6.11.2015 - 11:29
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 0
Чем проще - тем дешевле. Чем сложнее - тем дороже. Чем более высокотехнологичную фигню ты впаришь покупателю - тем больше заработаешь. Чем меньше ресурс (в пределах разумного) - тем быстрее продашь новую. Думаете КПП для автомобилей делают идиоты? Как бы не так!
Автопроизводители уже давно поняли, что конкурируют сами с собой. Нет больше неубиваемых немцев и японцев 90-х годов и начала 2000-х. Инженеры не стали работать хуже, маркетологи стали работать лучше. И это печальный факт.
 
[^]
Yopt
6.11.2015 - 11:30
4
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7798
Честно, у меня 4-рехступенчатый ГДТ, вторая машина на палке. За три года так привык ездить не парясь на автомате, что практически плююсь, когда приходится садиться за руль второго тарантаса.
Могу ездить на том и на том, но как-то вот привык к разваленной позе, к некоторому релаксу при вождении, коего не получается достичь на авто с мешалкой.
На расход похуй(не те у меня годовые пробеги, чтобы разница в сожранном бензине была ощутимой), на относительном бездорожье, в легких говнах - все похуй, а в серьезные не суюсь, и не планирую. В общем мне бы надежный ГТД, и никакая механика не нужна.
При этом, я не говорю, что механику в топку. Есть куча условий и огромное количество автомобилей, где подойдет только механика. Но вот лично мне - она уже никуда не уперлась.
P.S. многие пеняют на свою коробку-автомат, частенько - даже на просторах япа это наблюдал - когда машина не едет по скользкой жиже, в небольшую горку по наледи. Так вот, как я понял, мало кто курит мануалы по своим машинам. Есть частенько(особенно на паркетниках) волшебная кнопочка отключения всяких электронных свистелок-перделок, которые блокируют проскальзывание колес, и машина тупо не реагирует на нажатие газа. Мало того(причем это я увидел одинаково и на Опеле и на Тойоте) одна кнопка отключает 2 разных системы - кратковременным нажатием вроде ESP, тут же отжать и снова зажать, но уже на секунд 5, загорится вторая пиктограмма, говорящая о том, что еще и ASR отключилась(антибукс). И авто поедет.
 
[^]
kototkot
6.11.2015 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 11:25)
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 11:22)
Большинство форумных нелюбителей АКП в 90% просто не в финансовом состоянии купить новый или 2-3 летний нормальный авто с АКП/роботом/вариатором/etc.

Ну тут ты не совсем прав. Я вот просто не хочу "новый". Именно потому, что тенденции этих машин - "продаваться и обслуживаться", мне нравятся рамные машины из нормального железа, с двигателями миллионниками, а не пластиковое говно, которое сплющится при простенькой аварии и живет (или не живет) чуть больше гарантийного срока.

А больше всего меня раздражает "одинаковость". Сейчас, что бы понять, что за машина - надо пойти и шильдик посмотреть, они все как клонированные выглядят, тухло как-то.

Тоже не люблю одноразовые вещи. Увы автомобили,сделанные по принципу "просто,надежно,практично" канули в Лету,к великому сожалению.
 
[^]
REDDEVIL4700
6.11.2015 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
Цитата (Кесарь @ 6.11.2015 - 00:51)
Механика? В 21-м веке? Нунах! Это чтоб я нажимал сцепление по сто раз к ряду, одновременно дёргая туда сюда ручку передач? Спсб, как нить в другой раз.


Так что автоматы или роботы рулят. Механику в утиль навсегда.

...оставила своё мнение, блондинистая ТП.
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 11:33
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (kototkot @ 6.11.2015 - 11:30)

Тоже не люблю одноразовые вещи. Увы автомобили,сделанные по принципу "просто,надежно,практично" канули в Лету,к великому сожалению.

Из каталогов автопроизводителей - да, но из жизни :) я вот себе три таких чудовища зажал и слежу за ними, и ездить эти машины будут ещё долго после того, как сгниют новинки автосалонов 2015 и 2016 годов...
 
[^]
vlastelin86
6.11.2015 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 10:43)
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:41)
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 10:36)
а АКПП — галимый доширак для ленивыхъ неумёхъ

А МКПП для любителей онанизма? :) Постоянно дергать фаллический символ :))

Там МКПП головного мозга. Человек не может адекватно привести примеры выигрыша МКПП (за исключением тяжелого транспорта)

Не люблю, если честно коробкосрач, но все же, ввяжусь в спор.

Вот Вам один существенный выигрыш.
Когда говорят про "насилие" МКПП, подразумевают, что она более выносливая и способна выдерживать более серъезные нагрузки, в различных условиях эксплуатации, чем акпп - и это верно, так как любая КПП подвержена перегреву, а от перегрева на АКПП страдают в первую очередь основные элементы: пакеты фрикционов, штопорные кольца, шестерни, сателиты на планетарке и т. п. В старых акпп, с этим было более-менее, но современные коробки со своей сложностью конструкции, работают в более высоком диапазоне температур, соответственно, перегреть их легче. Вследствие сего, к таким коробасам выдвигаются особые требования к маслу, системе охлаждения и межсервисному интервалу по диагностике - это удорожает эксплуатацию и делает коробас более уязвимым к поломкам.
На современных коробках (особенно, роботах), часто возникают проблемы с ЭБУ, (пример: фордовский ПоверШифт). Про ДСГ уже и говорить не хочется.

Так что, если брать новый авто стоимостью до 1 млн. - то лучше предпочтение отдать механике, а любителям стоять в пробках лучше брать старый гидротрансформатор - как правило, надежен.

Что касается МКПП - то многие относят к минусам малый ресурс сцепления. Это та причина по которой МКПП для "загорода". Знаю людей, котрые намотали на родном сцеплении уже по 200-250 тысяч и ничего. Причина - их пробеги в основном по трассе. В городе, безусловно, сцепа горит раньше, но ее замена несложная, да и может быть проведена в любом автосервисе.
 
[^]
ve1iar
6.11.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 81
Мониторю тему про 6ступенчатую АКПП 6F35 (6F30) Ford, форумный народ сходится во мнении, коробка сама хорошая, но вот на старте с завода льют какую-то дрянь. Которая на 30тыс. превращается в "гудрон" в следствии чего коробке капут.
 
[^]
Румата
6.11.2015 - 11:35
1
Статус: Offline


貴族殳

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1178
Механика прошлый век, просто выбора нет. Все отечественные на механике, леворучки европейские преимущественно тоже, а на автомате проблемные. Поэтому берут на ручке. Предложение рождает спрос. Если бы все авто были на надежных автоматах, все бы брали автоматы, за очень редким исключением.
 
[^]
Yake32x
6.11.2015 - 11:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 83
Цитата (dedmopozzz @ 6.11.2015 - 01:08)
Самая лучшая АКПП - 723 мерседес! Воистину переживет любую механику. Были времена.

Таки лёгкая поправка,не 723 а 722.3/722.4 cool.gif

Это сообщение отредактировал Yake32x - 6.11.2015 - 11:37
 
[^]
Kisk
6.11.2015 - 11:37
2
Статус: Offline


Аннигиляторная пушка

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 426
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 11:22)
Большинство форумных нелюбителей АКП в 90% просто не в финансовом состоянии купить новый или 2-3 летний нормальный авто с АКП/роботом/вариатором/etc.

Вообще не согласен.Средства есть да и машина в хозяйстве не единственная,это как есть жена,она одна,а любовницы меняются постоянно.Возможно кто то ,как и я прикипел к своему первому авто и пылинки с него сдувает,параллельно владея совершенно другим современным автомобилем,со всеми @прелестями" современного автомобиля.
 
[^]
owanez
6.11.2015 - 11:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 372
Ибо нехуй! Палка наше всё!!!
 
[^]
dimke100
6.11.2015 - 11:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 226
Цитата (Кесарь @ 6.11.2015 - 00:51)
Механика? В 21-м веке? Нунах! Это чтоб я нажимал сцепление по сто раз к ряду, одновременно дёргая туда сюда ручку передач? Спсб, как нить в другой раз.


Так что автоматы или роботы рулят. Механику в утиль навсегда.

Ну хз, если вы инвалид, то да, можно на автомате спокойно. Но мне вот почти 21 год и планирую opel astra j opc взять, и там будет механика и я тащусь от этого. Сейчас уже 2 года езжу на рио престиж (максималка для механики) и тоже на механике. И нравится тем, что ты сам выбираешь режим спорт, комфорт или эконом, ну и драйвова.

Умиляют те, кто ездят на машине за 300 тысяч на автомате и говорят, что механика для бомжей. Ну да.
 
[^]
Quitter
6.11.2015 - 11:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 889
Mercedes W126 1983 года. Коробка стоит от W116 1970-х, трёхступка. И угла даю, и ебашу только в путь - работает падала, не хуже чем на опиле 2007 года 5АКПП гидромех.

Это сообщение отредактировал Quitter - 6.11.2015 - 11:41
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 11:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Цитата (duxas @ 6.11.2015 - 11:27)
Я вот не пойму, зачем 7,8,9 и т.д. ступки, и нахуя столько?
Есть Джетта 2 с коробкой 3АКПП. проблем не знаю, честно! А машине 25 лет! 25 КАРЛ!

это делается для более равномерного и быстрого разгона, ну и соотвецтвенно расход топлива ниже.

минус сложная коробка, 2 сцепления, дороговизна в производстве, дороговизна в обслужке, минус надежность в виду сложной компановке.

плюс маркетинг, типа круто и тд, ну и надо же что то впаривать, типа смотрите мы не стоим на месте а придумываем и производим.

ну да еще типа экологичность выбросов и тд хрень.

Это сообщение отредактировал skripun - 6.11.2015 - 11:43
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 11:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (vlastelin86 @ 6.11.2015 - 11:33)
[QUOTE=AugustoZ,6.11.2015 - 10:43]
Не люблю, если честно коробкосрач, но все же, ввяжусь в спор.

Вот Вам один существенный выигрыш.
Когда говорят про "насилие" МКПП, подразумевают, что она более выносливая и способна выдерживать более серъезные нагрузки, в различных условиях эксплуатации, чем акпп - и это верно, так как любая КПП подвержена перегреву, а от перегрева на АКПП страдают в первую очередь основные элементы: пакеты фрикционов, штопорные кольца, шестерни, сателиты на планетарке и т. п. В старых акпп, с этим было более-менее, но современные коробки со своей сложностью конструкции, работают в более высоком диапазоне температур, соответственно, перегреть их легче. Вследствие сего, к таким коробасам выдвигаются особые требования к маслу, системе охлаждения и межсервисному интервалу по диагностике - это удорожает эксплуатацию и делает коробас более уязвимым к поломкам.
На современных коробках (особенно, роботах), часто возникают проблемы с ЭБУ, (пример: фордовский ПоверШифт). Про ДСГ уже и говорить не хочется.

Так что, если брать новый авто стоимостью до 1 млн. - то лучше предпочтение отдать механике, а любителям стоять в пробках лучше брать старый гидротрансформатор - как правило, надежен.

Что касается МКПП - то многие относят к минусам малый ресурс сцепления. Это та причина по которой МКПП для "загорода". Знаю людей, котрые намотали на родном сцеплении уже по 200-250 тысяч и ничего. Причина - их пробеги в основном по трассе. В городе, безусловно, сцепа горит раньше, но ее замена несложная, да и может быть проведена в любом автосервисе.

Полностью поддерживаю такое мнение. И все свелось к трем вещам:
1) старые АКПП были надежные, поскольку их делали инженеры, а не маркетологи.
2) МКПП проще ремонтировать и дешевле
3) Для бюджетного авто лучше выбрать МКПП, в связи с херовастостью АКПП сделанной по маркетологовской программе.
 
[^]
Andersen88
6.11.2015 - 11:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 57
Улыбают коментарии про пробки, типа если расстроят дороги или будет меньше баранов, то все сразу побегут за МКПП.

Ставить 8-9 ступеней это публично признаться что твой движок не едет и имеет узкую полку крутящего момента. Много передач для высокой скорости нужно только для очень мощных движков, иначе высокая передача задушит маломощный двигатель.
 
[^]
PointerRus
6.11.2015 - 11:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 858
Цитата (RecRec @ 6.11.2015 - 00:44)
может быть, статью заказали производители механических коробок?

Ага.
Прошлой машиной был Accord на ручке. Захотел поменять сцепление- официалы залупили 18 тыс только за работу.
Получается, что и обслуживание коробки механики нихуя не дешевле и дрочить мешалку в пробках геморройней.
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 11:25)
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 11:22)
Большинство форумных нелюбителей АКП в 90% просто не в финансовом состоянии купить новый или 2-3 летний нормальный авто с АКП/роботом/вариатором/etc.

Ну тут ты не совсем прав. Я вот просто не хочу "новый". Именно потому, что тенденции этих машин - "продаваться и обслуживаться", мне нравятся рамные машины из нормального железа, с двигателями миллионниками, а не пластиковое говно, которое сплющится при простенькой аварии и живет (или не живет) чуть больше гарантийного срока.

А больше всего меня раздражает "одинаковость". Сейчас, что бы понять, что за машина - надо пойти и шильдик посмотреть, они все как клонированные выглядят, тухло как-то.

я сам не на новых катаюсь в 90%
вот последний, откатал 2 года, да были мелочи но решались небольшими деньгами, знаю что мотор 2,7 не самый 3,14здатый но 190000 откатал и живой
на днях продаю

Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 11:45
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (dimke100 @ 6.11.2015 - 11:40)
Но мне вот почти 21 год и планирую

Пффф, ну так ты маленький ещё, я в твоем возрасте тож на механике ездить хотел :) Вот пойдет тебе четвертый десяток - посмотрим, чо ты скажешь :)
 
[^]
S90
6.11.2015 - 11:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 216
Цитата (Румата @ 6.11.2015 - 13:35)
Механика прошлый век, просто выбора нет. Все отечественные на механике, леворучки европейские преимущественно тоже, а на автомате проблемные. Поэтому берут на ручке. Предложение рождает спрос. Если бы все авто были на надежных автоматах, все бы брали автоматы, за очень редким исключением.

Надежного "робота","ватомата" и пр. не может быть т.к. Коэффициэнт надежности любого механизма обратнопропорционален количеству деталей этого механизма. Да вообще автомат я знаю всего один, который бы меня устроил, потому что на нем можно завестись с толкача и не нужен эвакуатор чтобы утащить на ремонт. А это далеко не последние требования к автомобилю от меня

Это сообщение отредактировал S90 - 6.11.2015 - 11:45

Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 11:46
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 11:44)

на днях продаю

А почём? А то я периодически на ведроверы поглядываю, англичан у меня ещё не было
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 11:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (dimke100 @ 6.11.2015 - 11:40)
Ну хз, если вы инвалид, то да, можно на автомате спокойно. Но мне вот почти 21 год и планирую opel astra j opc взять, и там будет механика и я тащусь от этого. Сейчас уже 2 года езжу на рио престиж (максималка для механики) и тоже на механике. И нравится тем, что ты сам выбираешь режим спорт, комфорт или эконом, ну и драйвова.

Умиляют те, кто ездят на машине за 300 тысяч на автомате и говорят, что механика для бомжей. Ну да.

Объясните пожалуйста, что там в механике такого, от чего тащитесь?
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (Yake32x @ 6.11.2015 - 11:37)
Цитата (dedmopozzz @ 6.11.2015 - 01:08)
Самая лучшая АКПП - 723 мерседес! Воистину переживет любую механику. Были времена.

Таки лёгкая поправка,не 723 а 722.3/722.4 cool.gif

722,6 тоже крайне удачный и надежный коробас
вообще у мерсов коробки неплохие т.к. это чисто мерсовские разработки
чего не скажешь о других производителях закупающих ZF/Asin и др.
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 11:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
чес сказать мне на трассе не хватает механики, на каде мкаде ой как не хватает, на пустых улицах вечером.

в пробках автомат )))) даже спорить не буду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61135
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх