Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны, как «роботы» и вариаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SRL
6.11.2015 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 11:46)
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 11:44)

на днях продаю

А почём? А то я периодически на ведроверы поглядываю, англичан у меня ещё не было

18000

просто есть вариант взять такой-же в последнем рестайлинге с 3.0д

Это сообщение отредактировал SRL - 6.11.2015 - 11:53
 
[^]
delasys
6.11.2015 - 11:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 553
Цитата (PointerRus @ 6.11.2015 - 11:44)
Цитата (RecRec @ 6.11.2015 - 00:44)
может быть, статью заказали производители механических коробок?

Ага.
Прошлой машиной был Accord на ручке. Захотел поменять сцепление- официалы залупили 18 тыс только за работу.
Получается, что и обслуживание коробки механики нихуя не дешевле и дрочить мешалку в пробках геморройней.

а нахуа к официалам, есть очень неплохие автосервисы с приемлемой ценой. Разница в цене в 3 раза. а "дяди васи" в гаражах аще за пиво поменяют))))))
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 11:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
AugustoZ
ну пойми физика процесса, переключения что ты сам выбираешь когда и как тошнить или наваливать.

как говорится кесарю кесарево.

еще аспект на тяжолой машине1,3-1,5тонны с мотором 120 коней автомат не айс. ну не едет он, задушен еще евро нормами, абс есп егаз и тд. и автомат короткий сам по себе. на высокой скорости оборотов дохера.
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 11:52
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 11:47)
Цитата (dimke100 @ 6.11.2015 - 11:40)
Ну хз, если вы инвалид, то да, можно на автомате спокойно. Но мне вот почти 21 год и планирую opel astra j opc взять, и там будет механика и я тащусь от этого. Сейчас уже 2 года езжу на рио престиж (максималка для механики) и тоже на механике.  И нравится тем, что ты сам выбираешь режим спорт, комфорт или эконом, ну и драйвова.

Умиляют те, кто ездят на машине за 300 тысяч на автомате и говорят, что механика для бомжей. Ну да.

Объясните пожалуйста, что там в механике такого, от чего тащитесь?

Там можно дергать палку :)
 
[^]
bigbadwolf
6.11.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Механика тоже всякая бывает, есть и не оч надежные варианты, например синхронизаторы на мазде 3 в МКПП5ст и 6ст. Если пятиступку еще чинят, то в шестиступку лезть боятся, и опять же цена вопроса...не три копейки стоит знаете ли. НУ и сцепление с маслом, за 200тык пару раз всяко пометь придется, сколько оно там компелектом выжимной, корзина, диск стоит? РУблей 15 если более менее?)
 
[^]
dron9999
6.11.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 78
Чтоб не срались вот по существу.
Ваг на дсг 7. Эксплуатация 4 года город трасса 50/50.
Примерно на 40 тыс..км ощутимая вибрация при переключении со 2 на 3 передачу. Поход к ОД приговор сцепления и замена по гарантии. Ни рубля ни заплатил. Ео вот сука пролетели еще 50 тыс.км и тотже симптом. Опять сцепление лохматкой накрылось. До конца гарантии 1 год или 60 тыс.км.
А что будет потом. За бабки замена сцепления выйдет 30-35 тыс.руб. мат.часть и тыщ 15-20 работа. Вот и плата за комфорт.
 
[^]
Zhivcheg
6.11.2015 - 11:53
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 202
Цитата (УмникХреновъ @ 6.11.2015 - 00:59)
Являюсь счастливым обладателем японского вариатора.
Никаких проблем с момента выезда автомобиля из автосалона.
Ни с вариатором в частности, ни с авто в целом.
А знаете почему? А потому, что никто туда не лазит. Не перепрошивает раз в неделю, потому что вышла новая прошивка. Не чипует "штобы было двести кобыл вместо 170".
Все регламентные работы только на официальном СТО (по фиг на минусы). Стою за спиной у мастеров. Каждую вливаемую жидкость проверяем, каждую устанавливаемую деталь тоже.
Если отказывают в возможности присутствовать при ТО и контролировать ход работ меняю город обслуживания (расстояние непринципиальное, город в зоне АТО, всё равно ездить)

Люблю таких ))) Начну по пунктам цитатами и комментариями.
1. Никаких проблем с момента выезда автомобиля из автосалона. - машина новая, запчасти дорогие ))))
2. А знаете почему? А потому, что никто туда не лазит. Не перепрошивает раз в неделю, потому что вышла новая прошивка. Не чипует "штобы было двести кобыл вместо 170". - ога, конечно, все беды от чипа. Нет, если поднимаешь мощность мотора - это должно сопровождаться усилением сопряженных частей. а грамотный "чип" НАОБОРОТ ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ АГРЕГАТУ.
3. Все регламентные работы только на официальном СТО (по фиг на минусы). - только ты упускаешь один момент. Современным производителям невыгодно делать вечные машины. И регламентное обслуживание у дилера расчитано так, что бы за время гарантии плавненько ушатать тебе коробас и двигло ))))
И вот, если ты прошарен и башлевит - по окончанию гарантии скидываешь машину и берешь себе очередной хлам от маркетологов. А если ты не башлевит - то в какой-то момент ты позвонишь мне или подобным мне. И будешь спрашивать бу вариатор или двигатель. И когда услышишь ценник - я по телефону услышу пропуски зажигания и хруст пукана )))) А потом кинешься "шлюшить" - искать "где подешвле". И тебя кинут на бабло или пришлют хлам и пошлют нахуй. И ты снова позвонишь мне. И снова будешь троить и хрустеть пуканом. И возьмешь кредит и купишь железку. По оконцове ты снова будешь на новой авте и никому не расскажешь трогательной истрии о замене агрегата.
PS - а на некоторые машины мы даже не беремся помочь хозяину - сразу посылаем. Ибо ценник зашкаливает все разумные пределы, а владельцы таких шушлаек экономят даже на втулках стабилизатора. Пример - Шевроле авео, лачети и прочие крузы ))))
 
[^]
Асуныч
6.11.2015 - 11:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (PointerRus @ 6.11.2015 - 14:44)
Цитата (RecRec @ 6.11.2015 - 00:44)
может быть, статью заказали производители механических коробок?

Ага.
Прошлой машиной был Accord на ручке. Захотел поменять сцепление- официалы залупили 18 тыс только за работу.
Получается, что и обслуживание коробки механики нихуя не дешевле и дрочить мешалку в пробках геморройней.

Террано в первом кузове WD21. АКПП контракт 20 тыр, МКПП контракт 60 тыр.
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 11:57
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Zhivcheg @ 6.11.2015 - 11:53)
И когда услышишь ценник - я по телефону услышу пропуски зажигания и хруст пукана ))))

Ты мне щас одного знакомого механика напомнил, который мне гену менял: Звонит у него телефон и сбрасывают. Он так на телефон глянул "Если человек на телефоне экономит - у меня в сервисе ему делать точно нечего" :)
 
[^]
Reck
6.11.2015 - 11:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 82
А мне нравится DSG7. Быстро, экономично работает. Сцепу и мехатроник не менял 43000км. пока все ок. Да если и сломается 5 лет гарантии на коробку.
 
[^]
адыг
6.11.2015 - 11:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 0
ДСГ ебучая хуйня ! Фольц будь ты проклят с этой поебенью, с которой проебался по сервисам пол года, Да будет велика Хонда с ее обычным автоматом, 300000 км, без проблем на ЦРВ жены.
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Асуныч @ 6.11.2015 - 11:56)
Цитата (PointerRus @ 6.11.2015 - 14:44)
Цитата (RecRec @ 6.11.2015 - 00:44)
может быть, статью заказали производители механических коробок?

Ага.
Прошлой машиной был Accord на ручке. Захотел поменять сцепление- официалы залупили 18 тыс только за работу.
Получается, что и обслуживание коробки механики нихуя не дешевле и дрочить мешалку в пробках геморройней.

Террано в первом кузове WD21. АКПП контракт 20 тыр, МКПП контракт 60 тыр.

О, уже третий за два дня тут, кто на WD-21 катает :) Мож нам в отдельную кучу собраться?:))
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (dron9999 @ 6.11.2015 - 11:53)
Чтоб не срались вот по существу.
Ваг на дсг 7. Эксплуатация 4 года город трасса 50/50.
Примерно на 40 тыс..км ощутимая вибрация при переключении со 2 на 3 передачу. Поход к ОД приговор сцепления и замена по гарантии. Ни рубля ни заплатил. Ео вот сука пролетели еще 50 тыс.км и тотже симптом. Опять сцепление лохматкой накрылось. До конца гарантии 1 год или 60 тыс.км.
А что будет потом. За бабки замена сцепления выйдет 30-35 тыс.руб. мат.часть и тыщ 15-20 работа. Вот и плата за комфорт.

у дсг проблема не в коробке а в блоке управления в 99%
на 1 из 10 машин выстреливает независимо от пробега
после гарантии на владельца забивают болт и замена только за деньги (зависит от страны)

©заявление дилера ВАГ

Добавлено в 12:01
в идеале покупать машину по карману, не на последние, и не в кредит =)
очень доставляют владельцы вроде бы недешевых б/ушек но не имеющие денег на замену колодок, ездящие вечно на "горящей" лампочке топлива

есть хорошая фраза на тему любителей понтов и "выглядеть дорого"


Это сообщение отредактировал SRL - 6.11.2015 - 12:05
 
[^]
Асуныч
6.11.2015 - 12:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 14:58)
О, уже третий за два дня тут, кто на WD-21 катает :) Мож нам в отдельную кучу собраться?:))

У меня Патрол 60-й на восстановлении. Понял что не вывожу сейчас планирую сменяться на Террану, но уже подготовленную под бездор.
Желающий тоже есть ))))
Так что через месяцок можно. В Челябу поедешь?
 
[^]
loudsoul
6.11.2015 - 12:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 18
Когда то юзал ауди 100 в 45 кузове 1991 года рождения с 4х ступенчатым автоматом фирмы ZF .. Реальный пробег машины - не известен, но если взять средний пробег 25000 км в год - получаем 600 000 км. Акпп ни разу не ремонтировалась, машина жива по сей день. Комментарии излишни ))
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 12:05
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Асуныч @ 6.11.2015 - 12:02)
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 14:58)
О, уже третий за два дня тут, кто на WD-21 катает :) Мож нам в отдельную кучу собраться?:))

У меня Патрол 60-й на восстановлении. Понял что не вывожу сейчас планирую сменяться на Террану, но уже подготовленную под бездор.
Желающий тоже есть ))))
Так что через месяцок можно. В Челябу поедешь?

Вот у меня как раз такая террана, как раз на автомате :) Не, чот далеко, придется тут общаться :)

Это сообщение отредактировал Покусакус - 6.11.2015 - 12:05
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 11:51)
AugustoZ
ну пойми физика процесса, переключения что ты сам выбираешь когда и как тошнить или наваливать.

как говорится кесарю кесарево.

еще аспект на тяжолой машине1,3-1,5тонны с мотором 120 коней автомат не айс. ну не едет он, задушен еще евро нормами, абс есп егаз и тд. и автомат короткий сам по себе. на высокой скорости оборотов дохера.

На АКПП сам выбираю когда тошнить, а когда мне надо вваливать. Только с более быстрыми переключениями и без отвлечения движений левой ноги. Не вижу разницы от механики.

ЧТЯДНТ?

ПС авто полторы тонны, 215 л\с, 6 ступка АКПП с возможностью ручного переключения.

Это сообщение отредактировал AugustoZ - 6.11.2015 - 12:10
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (loudsoul @ 6.11.2015 - 12:02)
Когда то юзал ауди 100 в 45 кузове 1991 года рождения с 4х ступенчатым автоматом фирмы ZF .. Реальный пробег машины - не известен, но если взять средний пробег 25000 км в год - получаем 600 000 км. Акпп ни разу не ремонтировалась, машина жива по сей день. Комментарии излишни ))

ее можно юзать до сих пор при условии своевременного обслуживания

многие беды автомобилей в частности от владельцев
 
[^]
Асуныч
6.11.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 15:05)
Цитата (Асуныч @ 6.11.2015 - 12:02)
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 14:58)
О, уже третий за два дня тут, кто на WD-21 катает :) Мож нам в отдельную кучу собраться?:))

У меня Патрол 60-й на восстановлении. Понял что не вывожу сейчас планирую сменяться на Террану, но уже подготовленную под бездор.
Желающий тоже есть ))))
Так что через месяцок можно. В Челябу поедешь?

Вот у меня как раз такая террана, как раз на автомате :) Не, чот далеко, придется тут общаться :)

На профильном бываешь? Терраноирк.
Сам то где живешь? Фото Тирки в студию.
 
[^]
Refund
6.11.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1323
Цитата (dron9999 @ 6.11.2015 - 11:53)
Чтоб не срались вот по существу.
Ваг на дсг 7. Эксплуатация 4 года город трасса 50/50.
Примерно на 40 тыс..км ощутимая вибрация при переключении со 2 на 3 передачу. Поход к ОД приговор сцепления и замена по гарантии. Ни рубля ни заплатил. Ео вот сука пролетели еще 50 тыс.км и тотже симптом. Опять сцепление лохматкой накрылось. До конца гарантии 1 год или 60 тыс.км.
А что будет потом. За бабки замена сцепления выйдет 30-35 тыс.руб. мат.часть и тыщ 15-20 работа. Вот и плата за комфорт.

На ДСГ7 в целом (включая сцепление) гарантия 5 лет вроде как.
 
[^]
Yopt
6.11.2015 - 12:15
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7798
Да, еще хотел добавить про "вваливать" на АКПП. Типа на палке человек сам выбирает - вваливать или нет...
Я на АКПП тоже сам решаю вваливать или нет. У педали газа на АКПП (видимо для многих станет тут сюрпризом) тоже есть режимы работы (которых нет на МПКК) в зависимости от характера нажатия. Резко сделал тапку в пол, автомат прикинул - нужно повъебывать немного - скидывает передачу на одну назад, разгон, в разгоне сам - в принципе,когда надо повышает передачу и все. Либо плавно ускоряешься, набирая скорость - так это просот надавливаешь на газ в штатном режиме. Опять же призываю читать книжки по своим машинам, обычно это все разжевано.

Это сообщение отредактировал Yopt - 6.11.2015 - 12:15
 
[^]
Refund
6.11.2015 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1323
Цитата (Reck @ 6.11.2015 - 11:57)
А мне нравится DSG7. Быстро, экономично работает. Сцепу и мехатроник не менял 43000км. пока все ок. Да если и сломается 5 лет гарантии на коробку.

я с мехатроником встрял за 1500км от дома.

Машина просто колом встала.. обороты поднимались но скорости не переключались. На эвакуаторе везли к ближайшему дилеру за 60 км.(повезло, что не на трассе)

Это сообщение отредактировал Refund - 6.11.2015 - 12:16
 
[^]
Zedex
6.11.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 268
была А4 с ДСГ, на пробеге 200тык ДСГ хорошенько гудел (но работал исправно).
Узнав что эти "автоматы" не ремонтируются, (а так же ремонт подвески, отаптывающая краска по всему кузову) решил продать нафиг. Езжу на японце с простым автоматом - радуюсь.
 
[^]
vlastelin86
6.11.2015 - 12:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 11:22)

Как ни банально но это правда, можете минусить, но в 21 веке аргументы в пользу МКП никакие (разве у вас не дрифт кар или корч на котором вы выступаете в каких-то соревнованиях или просто авто выходного дня для души), нынешние авто не рассчитаны на долгие годы эксплуатации и пора к этому привыкнуть.

Позволю поспорить.

Два знакомых отдали предпочтение механике, один брал Гольф, второй - фокус3. Оба зарабатывают в целом, неплохо.
Наслышаны были про ДСГ и ПШ, а ручка ни того ни другого не смущала.

Сам, выбирая новый авто, предпочел палку, а не робота, так как наслушался ужасов от владельцев. На АКПП хватало средств. Кстати, следующей машиной точно буду брать акпп, - очень хочу поездить на японке, (Приусе или Сивике), а они только с АКП.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 12:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (Yopt @ 6.11.2015 - 12:15)
Да, еще хотел добавить про "вваливать" на АКПП. Типа на палке человек сам выбирает - вваливать или нет...
Я на АКПП тоже сам решаю вваливать или нет. У педали газа на АКПП (видимо для многих станет тут сюрпризом) тоже есть режимы работы (которых нет на МПКК) в зависимости от характера нажатия. Резко сделал тапку в пол, автомат прикинул - нужно повъебывать немного - скидывает передачу на одну назад, разгон, в разгоне сам - в принципе,когда надо повышает передачу и все. Либо плавно ускоряешься, набирая скорость - так это просот надавливаешь на газ в штатном режиме. Опять же призываю читать книжки по своим машинам, обычно это все разжевано.

+1

Однако меня терзают подозрения, что на новых бюджетных авто роботы и автоматы наверно тупят при переключении и долго думают при кикдауне.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61134
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх