Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны, как «роботы» и вариаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SRL
6.11.2015 - 12:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (vlastelin86 @ 6.11.2015 - 12:19)
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 11:22)

Как ни банально но это правда, можете минусить, но в 21 веке аргументы в пользу МКП никакие (разве у вас не дрифт кар или корч на котором вы выступаете в каких-то соревнованиях или просто авто выходного дня для души), нынешние авто не рассчитаны на долгие годы эксплуатации и пора к этому привыкнуть.

Позволю поспорить.

Два знакомых отдали предпочтение механике, один брал Гольф, второй - фокус3. Оба зарабатывают в целом, неплохо.
Наслышаны были про ДСГ и ПШ, а ручка ни того ни другого не смущала.

Сам, выбирая новый авто, предпочел палку, а не робота, так как наслушался ужасов от владельцев. На АКПП хватало средств. Кстати, следующей машиной точно буду брать акпп, - очень хочу поездить на японке, (Приусе или Сивике), а они только с АКП.

по моему, если бы зарабатывали неплохо, то гольф и фокус к покупке бы вообще не рассматривали

а приусе точно не АКП (с тех точки зрения dont.gif )

Это сообщение отредактировал SRL - 6.11.2015 - 12:24
 
[^]
xomanator
6.11.2015 - 12:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 280
а я даже не знаю чей автомат шведы мне 20 лет назад поставили. раз в 2 года атф и фильтр меняю и более ничего. а она ездила ездит и будет ездит
 
[^]
MarkGray
6.11.2015 - 12:34
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Я вообще сторонник своей личной коробки передач.
У которой танковые корни. :)

Кто в технике более-менее представляем: От двигателя идет вал.
На валу два диска сцепления. С 4мя ответными вокруг них. Т.е. всправа и слева от каждого.
Эти ответные диски часть планетарных механизмов, у каждого свой коэфициент замедления Т.е. передача.
И так как это работает: Нейтралка. Ни один диск не прижат к другому.
Первая. Первый диск прижимается к левому диску (там у нас первая передача)
Вторая. Первый диск прижимается к правому диску (там у нас вторая)
Третья. Первый диск занимает нейтральное положение, второй прижимается к левому.
Четвертая. Второй прижимается к правому.
А датчик холла на первичном и вторичном валу и простенький алгоритм в "мозгах" вычисляет какой диск сцепления к какому прижать...
Дешево и сердито.

Это сообщение отредактировал MarkGray - 6.11.2015 - 12:34
 
[^]
vlastelin86
6.11.2015 - 12:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 12:23)
Цитата (vlastelin86 @ 6.11.2015 - 12:19)
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 11:22)

Как ни банально но это правда, можете минусить, но в 21 веке аргументы в пользу МКП никакие (разве у вас не дрифт кар или корч на котором вы выступаете в каких-то соревнованиях или просто авто выходного дня для души), нынешние авто не рассчитаны на долгие годы эксплуатации и пора к этому привыкнуть.

Позволю поспорить.

Два знакомых отдали предпочтение механике, один брал Гольф, второй - фокус3. Оба зарабатывают в целом, неплохо.
Наслышаны были про ДСГ и ПШ, а ручка ни того ни другого не смущала.

Сам, выбирая новый авто, предпочел палку, а не робота, так как наслушался ужасов от владельцев. На АКПП хватало средств. Кстати, следующей машиной точно буду брать акпп, - очень хочу поездить на японке, (Приусе или Сивике), а они только с АКП.

по моему, если бы зарабатывали неплохо, то гольф и фокус к покупке бы вообще не рассматривали

а приусе точно не АКП (с тех точки зрения dont.gif )

Ну, неплохо с той точки, что могли эти авто и на ватомате купить)
Так что аргумент про нехватку денег - как - то не кажется мне правильным. Надо смотреть что и как выбирать. А ручка при этом или автомат - лично мне без разницы, что лучше для данного авто, то и возьму.

Про Приус - с точки управления имелось в виду, а не с тех части.
 
[^]
Leha64rus
6.11.2015 - 12:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 713
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 11:22)
Большинство форумных нелюбителей АКП в 90% просто не в финансовом состоянии купить новый или 2-3 летний нормальный авто с АКП/роботом/вариатором/etc. Так так владельцы новых машин не парятся по поводу надежности агрегатов ибо меняют автомобили раз в 2-3 года (гарантийный срок), все головняки достаются как правило 2-3-4 владельцам которые и ноют на форумах про "мотор гавно коробка гавно машина гавно больше не куплю".
Тем более почти все новые АКП имеют "ручной режим", хотите почувствовать прелести механики и щелкать рычагом/лепестками - не вопрос.

Как ни банально но это правда, можете минусить, но в 21 веке аргументы в пользу МКП никакие (разве у вас не дрифт кар или корч на котором вы выступаете в каких-то соревнованиях или просто авто выходного дня для души), нынешние авто не рассчитаны на долгие годы эксплуатации и пора к этому привыкнуть.

Чем сильнее сыпется машина после гарантийного ремонта, тем больше теряет в цене dont.gif Одно дело через три года добавлять 20-30% к стоимости своей старой машины, совсем другое дело добавлять 50-70% стоимости.
В итоге покупать надежную машину выгоднее cool.gif

Кстати ручка в цене теряет меньше автомата cool.gif

Это сообщение отредактировал Leha64rus - 6.11.2015 - 12:44
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 12:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
с таким убеждением можно всю жизнь ездить на 124 или Е34 на палке )))

Это сообщение отредактировал SRL - 6.11.2015 - 12:51
 
[^]
cosmo
6.11.2015 - 12:57
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Реально взял бы следующей машиной А6 новую с 3,0 дизелем с шестиступенчатой механикой.
Эти гомопидоры даже вариатор убрали.
Теперь можно взять только РОБОТ!!! Робот, Карл!

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.11.2015 - 13:30
 
[^]
Писькомер
6.11.2015 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 1380
Цитата (ZET19 @ 6.11.2015 - 02:58)
А на электрокарах или гибридах тож есть коробка передач? Есть два типа людей одни любят авто на ручке, что позволяет полностью контролировать автомобиль, другие на автомате им важно просто ехать.

Контрольщик автомобилей shum_lol.gif
 
[^]
oz2009
6.11.2015 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Автомат с переключением скоростей gigi.gif
Вы издеваетесь, прелесть механики в возможности перепрыгивать скорости: с пятой на третью например, при этом не теряй оборотов входить в заворот и в горку пока автомат сбрасывает обороты до 3000 я уже пру в гору на 5-6000, про снежную трассу вообще отдельная тема,
так что уважаемые любители КОМФОРТА не стоит себя успокаивать, что новые технологии переплюнули механику, это просто смешно,
И кто-то писал про внедорожники на автоматах, любителей по охотится или за бурится в грязь столько коробок там по оставляли, тод-же популярный Крузак, ну не выдерживает автомат такого насилия как МКПП, вы на ралли были - где там автоматы? не че умчать жопу... комфорт есть комфорт, МКПП не для всех!

Это сообщение отредактировал oz2009 - 6.11.2015 - 13:14
 
[^]
tok166
6.11.2015 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
вектра 1992 год.
пробега 500 000+
ручка!
в двигло никто не лазил в коробку никто не лазил...
одна проблема... гниёт зараза... и антифриз где то течет... но это ей не помешало проехать шкоду 1.4т на хваленом дсг.

дело не в коробках, дело в том что одноразовое всё делать стали...
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (oz2009 @ 6.11.2015 - 13:09)
Автомат с переключением скоростей  gigi.gif
Вы издеваетесь, прелесть механики в возможности перепрыгивать скорости: с пятой на третью например, при этом не теряй оборотов входить в заворот и в горку пока автомат сбрасывает обороты до 3000 я уже пру в гору на 5-6000, про снежную трассу вообще отдельная тема,
    так что уважаемые любители КОМФОРТА не стоит себя успокаивать, что новые технологии переплюнули механику, это просто смешно,
    И кто-то писал про внедорожники на автоматах,  любителей по охотится или за бурится в грязь столько коробок там поставляли, тод-же популярный Крузак, ну не выдерживает автомат такого насилия как МКПП, вы на ралли были - где там автоматы? не че умчать жопу... комфорт есть комфорт, МКПП не для всех!

поезди например с 722,9 ML/E/S/GLK
2-3 передачи вниз без проблем

давайте расскажите про "я просто люблю чувствовать машину" lol.gif

Это сообщение отредактировал SRL - 6.11.2015 - 13:19
 
[^]
oz2009
6.11.2015 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 13:15)
Цитата (oz2009 @ 6.11.2015 - 13:09)
Автомат с переключением скоростей  gigi.gif
Вы издеваетесь, прелесть механики в возможности перепрыгивать скорости: с пятой на третью например, при этом не теряй оборотов входить в заворот и в горку пока автомат сбрасывает обороты до 3000 я уже пру в гору на 5-6000, про снежную трассу вообще отдельная тема,
     так что уважаемые любители КОМФОРТА не стоит себя успокаивать, что новые технологии переплюнули механику, это просто смешно,
     И кто-то писал про внедорожники на автоматах,  любителей по охотится или за бурится в грязь столько коробок там поставляли, тод-же популярный Крузак, ну не выдерживает автомат такого насилия как МКПП, вы на ралли были - где там автоматы? не че умчать жопу... комфорт есть комфорт, МКПП не для всех!

поезди например с 722,9 ML/E/S/GLK
2-3 передачи вниз без проблем


Там при переключении обороты обновляются и это не через скорость получается, а тоже самое что быстро 5-4-3, На механике газом подгазовываешь автомат так не сможет все рано потеря оборотов, газа и динамики идет

Это сообщение отредактировал oz2009 - 6.11.2015 - 13:23
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
не убедил )

возьми напрокат/у кого-то из друзей/в салоне поезди на этих коробках

Это сообщение отредактировал SRL - 6.11.2015 - 13:22
 
[^]
KeenPenn
6.11.2015 - 13:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 972
Прогресс это конечно, хорошо ....
Но МКП - наше все!!!!
Аргументирую ....
Купил машинку ... проехал 45 тыщ и тадам ... заклинило коробку ... разобрали - масла не было!!!! С завода!!! Ну и как модно сейчас ... 45 тыщ, Карл, 45 тыщ без МАСЛА!!!!

ЗЫ Лошадь еще круче!!!
 
[^]
oz2009
6.11.2015 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 13:21)
не убедил )

возьми напрокат/у кого-то из друзей/в салоне поезди на этих коробках

К примеру на старте на Мкпп можно выжать сцепления и поднять обороты до 5000, кто быстрей поедет?! примерно тоже самое происходит на скорости при переключении на пониженную через одну или две, только на скорости сцепление так не жжот по причине более хорошего сцепления

Это сообщение отредактировал oz2009 - 6.11.2015 - 13:28
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (KeenPenn @ 6.11.2015 - 13:24)
ЗЫ Лошадь еще круче!!!

Лошадь дорого и кормить надо,
купи лисапет rulez.gif
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (oz2009 @ 6.11.2015 - 13:27)
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 13:21)
не убедил )

возьми напрокат/у кого-то из друзей/в салоне поезди на этих коробках

К примеру на старте на Мкпп можно выжать сцепления и поднять обороты до 5000, кто быстрей по едет?! примерно тоже самое происходит на скорости при переключении на пониженную через одну или две, только на скорости сцепление так не жжот по причине более хорошего сцепления

про launch control слышал?
есть и на бмв/ауди/мб и др

просто первая ссылка в гугле


Это сообщение отредактировал SRL - 6.11.2015 - 13:29
 
[^]
Alexino1979
6.11.2015 - 13:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 58
Призводителю гораздо выгоднее делать машины менее надежными сейчас и не закладывать на узлы и агрегаты повышенную надежность.Отходила свое можно выбрасывать и идти покупать следующую,тем самым и производителю хорошо и диллеру. К сожалению такой вот маркетинг.
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (Alexino1979 @ 6.11.2015 - 13:31)
Призводителю гораздо выгоднее делать машины менее надежными сейчас и не закладывать на узлы и агрегаты повышенную надежность.Отходила свое можно выбрасывать и идти покупать следующую,тем самым и производителю хорошо и диллеру. К сожалению такой вот маркетинг.

пипл хавает же
 
[^]
oz2009
6.11.2015 - 13:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 13:28)

про launch control слышал?
есть и на бмв/ауди/мб и др

просто первая ссылка в гугле

Про такуй тему слыхал но это не для всех, пока еще не распротранено и посмотри как он долго думает не думаю что на серпантине ты сможешь им пользоваться
. в формуле 1 тоже автомат уже практикуют, но пока "не дорос" до показателей мкп

Это сообщение отредактировал oz2009 - 6.11.2015 - 13:45
 
[^]
BenTech
6.11.2015 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
UPD: кстати, есть множество примеров у нас на форуме, когда машины убежали уже далеко за 100000 без ремонта и замены КПП. Хоть модель свежая и еще таких не очень много.

Ахуеть. Не имею ничего против DSG, но такие фразы типа "проехала больше 100 тыс. без замены КПП" в отношении современных новых авто реально пугают. Епт, да 100 тысяч даже жигули классика без замены КПП проедет.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 13:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (oz2009 @ 6.11.2015 - 13:09)
Автомат с переключением скоростей gigi.gif
Вы издеваетесь, прелесть механики в возможности перепрыгивать скорости: с пятой на третью например, при этом не теряй оборотов входить в заворот и в горку пока автомат сбрасывает обороты до 3000 я уже пру в гору на 5-6000, про снежную трассу вообще отдельная тема,
так что уважаемые любители КОМФОРТА не стоит себя успокаивать, что новые технологии переплюнули механику, это просто смешно,
И кто-то писал про внедорожники на автоматах, любителей по охотится или за бурится в грязь столько коробок там по оставляли, тод-же популярный Крузак, ну не выдерживает автомат такого насилия как МКПП, вы на ралли были - где там автоматы? не че умчать жопу... комфорт есть комфорт, МКПП не для всех!

Советую посмотреть внимательно видео из кабины пилота на ралли. Там не механика.

Поездь на нормальном автомате, ок? Потом расскажи про сбросы оборотов и прочую фигню.
 
[^]
Bort44
6.11.2015 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
У меня Тахо 96 года,на доске 430 000 км,200 из них мои в автомать не лазил все работает
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 13:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (oz2009 @ 6.11.2015 - 13:35)
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 13:28)

про launch control слышал?
есть и на бмв/ауди/мб и др

просто первая ссылка в гугле

Про такуй тему слыхал но это не для всех, пока еще не распротранено и посмотри как он долго думает не думаю что на серпантине ты сможешь им пользоваться
. в формуле 1 тоже автомат уже практикуют, но пока "не дорос" до показателей мкп

на формуле 1 автомат уже более 20 лет практикуется. И механикой там давно не пахнет.

Автомат не дорос мля...
Хотя бы гуглом научись пользоваться.

http://www.f1news.ru/tech/71450.shtml


Лаунч контрол уже для многих доступен, кроме бюджетных поповозок.
 
[^]
Кесарь
6.11.2015 - 13:50
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Цитата (dimke100 @ 6.11.2015 - 11:40)
Ну хз, если вы инвалид, то да, можно на автомате спокойно. Но мне вот почти 21 год и планирую opel astra j opc взять, и там будет механика и я тащусь от этого. Сейчас уже 2 года езжу на рио престиж (максималка для механики) и тоже на механике.  И нравится тем, что ты сам выбираешь режим спорт, комфорт или эконом, ну и драйвова.


Пацан, ты сам всё сказал. Тебе 21 года ещё нет... 21 год - это прикольно, особенно если уже можешь позволить себе машину. Но, прости, но ты в этом возрасте ещё банально дурак дураком, о чём сам исчерпывающе поведал миру. Не беспокойся, я тоже в таком возрасте ещё был, да.

И вот что-что, а машину-то тебе и нельзя пока... Не по закону, а по сути. Человека, который ловит кайф от вождения, которому нужно чтоб был "драйв", нельзя пускать на дорогу общего пользования. Потому что он опасен для себя и окружающих.

Есть деньги и возможности, купи квадр или займись кайтингом. Драйва там куда как больше, уж поверь. А по дороге нужно ездить спокойно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61134
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх