Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны, как «роботы» и вариаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AugustoZ
6.11.2015 - 13:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
А вот КПП, которая устанавливается в проф болидах РАЛЛИ:

https://www.drive2.ru/l/288230376152477170/
 
[^]
wrcteam
6.11.2015 - 13:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 325
В семье два авто:
1. (мой) 6МКПП
2 (жены) 6 робот.

На МКПП управляю плавнее и т.к. за рулем уже достаточно давно все манипуляции делаются на полном "автомате", я их даже не замечаю.

Робот при старте не всегда дозирует тягу и в движении все время норовит экономить - прыгает на высшие передачи, а дорожная ситуация требует обратного... спасает ручной режим на нем не всегда удобно.

Мой выбор - МКПП.
П.с. Катался и на классических автоматах. Для города отлично подходит.
 
[^]
mrzorg
6.11.2015 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52740
Цитата
Производитель автомашины получает столь нужные ему плавность и престиж. Да-да, покупатели все еще ведутся на циферки – маркетологи не зря жуют свой хлеб, эта вредная профессия нас всех приведет к апокалипсису под бой барабанов. И конечно же, производитель получает несколько процентов экономии расхода топлива в нереалистичном ездовом цикле, который заботливо поддерживается гениальными «экологами» как мерило вредности машины для окружающей среды.

Я так и знал - всё из за маркетологов с экологами! moderator.gif
Во время революции 2017 года после сразу после политиканов и журнашлюх, на столбах будут вешать экономистов, экологов и рубить бошки маркетологам.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 6.11.2015 - 14:08
 
[^]
oz2009
6.11.2015 - 14:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 13:48)

Автомат не дорос мля...
Хотя бы гуглом научись пользоваться.

http://www.f1news.ru/tech/71450.shtml


Лаунч контрол уже для многих доступен, кроме бюджетных поповозок.

Посмотри как едет пилот в ф1, а он в ручную переключает передачи только кнопками, как в компьютере, но вручную, да это уже не совсем механика но и не Лаунч автомат.

Это сообщение отредактировал oz2009 - 6.11.2015 - 14:02
 
[^]
fujik
6.11.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 430
Цитата (Alex0053 @ 6.11.2015 - 09:44)
Цитата (Digger344 @ 6.11.2015 - 00:20)
На Приусе, который можно считать самым распространенным гибридом, очень хитрая планетарная коробка, и судя по всему, тойота запатентовала эту схему основательно, ибо на остальных гибридных легковых авто что-то её не видать. В некотором смысле её можно назвать вариатором, но не в его классическом понимании, кому интересно загуглите, много статей есть.  Если кратко, то коробки передач в привычном понимании там нет вообще, как и устройства заменяющего сцепление (гидромуфта или гидротрансформатор), при должном обслуживании (которое заключается в смене масла раз в 60 т. км) работает оно весь срок службы автомобиля.

Все три года... pray.gif

Шта?? 3 года? Надо своему приусу сказать, что почти в два раза уже перекрыл свой срок жизни.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 14:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (oz2009 @ 6.11.2015 - 14:00)
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 13:48)

Автомат не дорос мля...
Хотя бы гуглом научись пользоваться.

http://www.f1news.ru/tech/71450.shtml


Лаунч контрол уже для многих доступен, кроме бюджетных поповозок.

Посмотри как едет пилот в ф1, а он в ручную переключает передачи только кнопками, как в компьютере, но вручную, да это уже не совсем механика но и не Лаунч автомат.

Я тебе говорю гугли прежде чем устраивать свои вбросы.

http://www.autotrace.ru/sport/formula_transmission.php


Далее:
33. Коробка передач у автомобилей Формулы-1 автоматическая?
Автоматические коробки передач запрещены правилами. Тем не менее, болиды оснащаются полуавтоматическими коробками передач: чтобы переключить передачу, гонщику не нужно выжимать сцепление. Он просто нажимает на небольшие рычажки с обратной стороны руля. Эти рычажки расположены с двух сторон: один для того, чтобы переключать передачи вверх, другой - вниз. Следовательно, пилоту не нужно отрывать руки от рулевого колеса, а с помощью гидравлической системы, активизирующейся электросигналом, переключение передач происходит за одну-две сотые доли секунды, что неоспоримо быстрее, чем в случае со стандартной системой.

отсюда

Там от МКПП одно только - ручное нажатие лепестков. И ничего общего с механикой. И ручное переключение передач это спец ограничение - потому что иначе уже нечем будет соревноваться на треке.


ЗЫ так что любители "чувствовать авто" как в гонках - идите лесом.

Это сообщение отредактировал AugustoZ - 6.11.2015 - 14:10
 
[^]
smekalof
6.11.2015 - 14:16
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12308
Цитата
почему новые АКПП ненадежны

Да чего-то сейчас всё новое не надёжно.
 
[^]
Igorson
6.11.2015 - 14:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 144
AugustoZ
Согласен, много кто почему-то считают что там все на механике. И главное, упираются рогом, когда пытаешься им доказать обратное

Однако, коробки, используемые что на раллийных болидах, что в Ф1 - никакого отношения к гражданским авто не имеют. Какой смысл их в этому тему приводить ?
 
[^]
NZXT
6.11.2015 - 14:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 269
не знаю, ДСГ ломается чаще всего....шкода с пробегом в 47 встала, Сеат леон с дсг на 80опрокинулся
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 14:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (Igorson @ 6.11.2015 - 14:22)
AugustoZ
Согласен, много кто почему-то считают что там все на механике. И главное, упираются рогом, когда пытаешься им доказать обратное

Однако, коробки, используемые что на раллийных болидах, что в Ф1 - никакого отношения к гражданским авто не имеют. Какой смысл их в этому тему приводить ?

А какой смысл в словах некоторых индивидуумов "даже гонщики на механике"?

имхо:
автомат для города (даже автобусы на автоматах сейчас)
Механики для тяжелого и спецтранспорта.
Для автоспорта - уже идут кулачковые и спец автоматические и механические коробки.
 
[^]
Кесарь
6.11.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 14:28)
автомат для города (даже автобусы на автоматах сейчас)
Механики для тяжелого и спецтранспорта.
Для автоспорта - уже идут кулачковые и спец автоматические и механические коробки.

Не тока для города, но вообще для ВСЕГО общегражданского применения.
 
[^]
TeachMePls
6.11.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 604
Фанаты механики наверное в Москве не ездили в часы пик.
 
[^]
ROMEDROS
6.11.2015 - 14:37
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 225
Живя в селе я скажу коротко и ясно: идите вы на х..й со своими автоматами, в городе может они и помогут, но у меня много знакомых и может только 2-3 наберётся кто на автомате ездит, а один на роботе на королле, говорит говно ёбаное, продаёт и покупает ручку. Я вот в том год так смачно сел пузотёркой в переулке после снежка, что если бы у меня был автомат я бы проклял всех на свете, а так только себя родимого т.к. ехать надо, а чтобы пройти 50 метров и глянуть ну как там, чистили дороги или нет, не захотел, вот и моя "награда" за это. 10 минут буксвований (считай себе колею копал) и я спокойно, но весь потный т.к. копал ехал на работу. Автомат такое бы смог? Да нихуя он не может то что ручка может и современные автоматы говно ненадёжное.

Только ручка, только дрочка, только хардкор rulez.gif
 
[^]
Igorson
6.11.2015 - 14:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 144
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 14:28)
А какой смысл в словах некоторых индивидуумов "даже гонщики на механике"?

Смысла вообще никакого. Это просто весьма тупой аргумент в споре. Обычно кидается в противовес не менее тупому "зато палку дрочить не надо" от любителей автоматов.
Ближе к вечеру, в той теме, весь спор будет крутиться именно вокруг этих аргументов. Ну и парочке других избитых.

На самом деле, в подобных темах, первые страниц, так, 10 реально интересно почитать. Умных людей довольно много, и аргументы у них соответствующие. Иногда даже интересно завязать дискуссию. Но потом вся тема скатывается в унылый срач, увы...
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 14:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (ROMEDROS @ 6.11.2015 - 14:37)
Живя в селе я скажу коротко и ясно: идите вы на х..й со своими автоматами, в городе может они и помогут, но у меня много знакомых и может только 2-3 наберётся кто на автомате ездит, а один на роботе на королле, говорит говно ёбаное, продаёт и покупает ручку. Я вот в том год так смачно сел пузотёркой в переулке после снежка, что если бы у меня был автомат я бы проклял всех на свете, а так только себя родимого т.к. ехать надо, а чтобы пройти 50 метров и глянуть ну как там, чистили дороги или нет, не захотел, вот и моя "награда" за это. 10 минут буксвований (считай себе колею копал) и я спокойно, но весь потный т.к. копал ехал на работу. Автомат такое бы смог? Да нихуя он не может то что ручка может и современные автоматы говно ненадёжное.

Только ручка, только дрочка, только хардкор rulez.gif

Расскажи о своих проблемах жителям Владивостока и Камчатки. Куда же им с их 2-5 метровыми сугробами и отсутствием дорог знать какого это на автомате ездить gigi.gif
 
[^]
VerSerj
6.11.2015 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
С4 Гранд Пикассо, пробег 130 тыс., 1.6Т на 6-ступенчатом роботе EGS6 - на 120 тыс. поменял первый раз сцепление, до этого вообще его не касался.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 14:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (Igorson @ 6.11.2015 - 14:41)
Смысла вообще никакого. Это просто весьма тупой аргумент в споре. Обычно кидается в противовес не менее тупому "зато палку дрочить не надо" от любителей автоматов.
Ближе к вечеру, в той теме, весь спор будет крутиться именно вокруг этих аргументов. Ну и парочке других избитых.

На самом деле, в подобных темах, первые страниц, так, 10 реально интересно почитать. Умных людей довольно много, и аргументы у них соответствующие. Иногда даже интересно завязать дискуссию. Но потом вся тема скатывается в унылый срач, увы...

Верно подмечено. Хотя правильнее сказать любая тема сейчас скатывается к срачу )) Ну или к сиськам smile.gif
 
[^]
Digger344
6.11.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Цитата
Шта?? 3 года? Надо своему приусу сказать, что почти в два раза уже перекрыл свой срок жизни.

Да ему уже в музей пора! gigi.gif Нам 20-ка едет из япии, 11-го года, тож в музей сдам как приедет, фигли там 4 года почти уже...

А 10 и 11-е которых ещё до сих пор в живых полно надо наверно на постаменты ставить как танки.

Цитата
даже гонщики на механике

Ну имеются в виду наверно гонщеги на приорах и на киа, которые от светофора до светофора гоняются, при этом "полностью контролируют и чувствуют машину" dont.gif
 
[^]
TheTopName
6.11.2015 - 14:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6661
Цитата (RecRec @ 6.11.2015 - 00:44)
И еще немного теории заговора

Раз уж автор закончил статью на конспирологической ноте, позволю себе еще тезис на эту тему. Пытливый читатель наверняка заметил, что в статье мы подозрительно позитивно описали работу DSG-7. А не является ли продавец этих коробок заказчиком статьи? Или, может быть, ее заказали производители механических коробок, о которых в статье вовсе ничего не сказано? Позволим же этому вопросу остаться риторическим.




На этом ВСЕ!!! Автор статьи: Борис Игнашин , дополнил: Андрей Чепелев.

Скорее это реклама новой toyota prius

Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны
 
[^]
sel72
6.11.2015 - 14:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 883
На своем мерсе С180 (2000 гв) откатал почти 5 лет. Коробка 722.6, раз в два года замена: масло, фильтр, прокладка поддона. Раз в год проверка уровня масла, его состояния и тест-драйв мастером по ремонту и обслуживанию. Никаких проблем, продал в сентябре.
 
[^]
Djopus
6.11.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 271
Цитата (163 @ 6.11.2015 - 09:54)
Не кидайте камнями, выскажу своё мнение: у нас на шкода форуме есть отказы в работе ДСГ7, но, во-первых, машин с ДСГ-7 намного больше, поэтому кажется, что ДСГ 7 ломается, а ДСГ 6 нет, хотя это не так. ДСГ 6 ломается примерно также, просто она переваривает бОльший момент. Во-вторых, у меня лично ДСГ 7 и 76000 пробега и нет проблем вообще и таких у нас на форуме очень много. В-третьих ВАГ всегда меняет по гарантии сцепу, мехатроник или КПП в сборе, если у кого-то есть проблемы с ней. А в послегарантийный период (через 2 года) для авто возрастом от 2 до 10 лет существует КУЛАНЦ, Кто не знает, что это - погуглите. У нас есть преценденты, когда ребятам по куланцу skoda оплачивала полностью стоимость детали, а клиент платил только за работу дилера. Таким образом цена замены или ремонта кпп снижается заметно. Для того, чтобы воспользоваться куланцом, надо всего лишь проходить ТО у дилера. Для тех, кто скажет, что это дорого: приведу цифры: фильтра я покупаю на 1700, масло на 3000 и работы ТО у ОД это еще 1,5-2 нормочаса. В регионах н/ч 1500, в Москве/Питере 2500. Получается, что цена самой работы варьируется от 2000 до 5000 примерно. И это цена, которую можно сэкономить полностью, если самому менять масло в гараже (фильтра и масло все равно будешь брать себе такие же), но при этом эта цена дает нам уверенность, что в послегарантийный период ВАГ согласует замену каких-либо деталей за их счет. Есть сервисы по ремонту ДСГ, такие как dsg-serviceточкаком (ни разу не реклама отношения к ним не имею), которые очень успешно и не сильно дорого справляются с ремонтом КПП. Сцепление на ДСГ стоит 25000 примерно, а на механику у той же шкоды 12000 в лучшем случае. Так что цены отличаются не настолько сильно, чтобы считать эту коробку абсолютно неудачной и дорогой в обслуживании. Зато я получаю огромное удовольствие от быстроты и экономичности данной КПП. И я знаю, что я плачУ за новые технологии, комфорт, быстроту а не за архаичность и тормознутость и неэкономичность 90ых. Это лично моё отношение к немцам и не вижу пока никаких минусов. Группа ДСГ7.ком очень уж рьяно занимается антирекламой ВАГа. У нас в шкодаклубе 5500 человек и пока что мы ни разу не слышали, что у кого-то пропала тяга на скорости и т.д. Были поломки во дворе, в пробке, после перезапуска. Но звонок в гарантию мобильности, приезжает бесплатный эвакуатор и через некоторое время у тебя новая деталь. Да, ты теряешь время, но это не поголовно у всех, и встречается на разных авто и разными механизмами.

UPD: кстати, есть множество примеров у нас на форуме, когда машины убежали уже далеко за 100000 без ремонта и замены КПП. Хоть модель свежая и еще таких не очень много.

Я как обычный потребитель даже знать не хочу где этак АКПП находится, сколько в ней ступеней, как она работает, я хочу ездить на машине лет 10 меняя масло в этой коробке и движке, и не знать проблем. dont.gif

у меня 211 мерс акпп 5ст. пробег 270 ну масло меняю, че...
 
[^]
Evgen1981
6.11.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Цитата (Kisk @ 6.11.2015 - 00:59)
Че скажу,езжу на Додж неон 96 года,автомат там стоит 3ех ступенчатый-80 х годов разработки,ни каких датчиков и электроники,за все время один раз САМ снимал,разбирал и мыл ,конструкция настолько простая и элементарная,что справиться человек со средними знаниями да и ломаться кроме бублика там и нечему,порой гувернёр разве что устань,но это первысигнал к замене на свежее масло.Новые автоматы ,роботы и вариаторы-ну хрен знает,боюсь я их и выдержат ли те условия эксплуатации,какие спокойно переживает автомат моего амера.

У тебя он простенький. На интрапидах он посложнее и там они и ломаются всётаки. Я сам на неоне с механикой гоняю.
 
[^]
kototkot
6.11.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Zhivcheg @ 6.11.2015 - 11:53)
Цитата (УмникХреновъ @ 6.11.2015 - 00:59)
Являюсь счастливым обладателем японского вариатора.
Никаких проблем с момента выезда автомобиля из автосалона.
Ни с вариатором в частности, ни с авто в целом.
А знаете почему? А потому, что никто туда не лазит. Не перепрошивает раз в неделю, потому что вышла новая прошивка. Не чипует "штобы было двести кобыл вместо 170".
Все регламентные работы только на официальном СТО (по фиг на минусы). Стою за спиной у мастеров. Каждую вливаемую жидкость проверяем, каждую устанавливаемую деталь тоже.
Если отказывают в возможности присутствовать при ТО и контролировать ход работ меняю город обслуживания (расстояние непринципиальное, город в зоне АТО, всё равно ездить)

Люблю таких ))) Начну по пунктам цитатами и комментариями.
1. Никаких проблем с момента выезда автомобиля из автосалона. - машина новая, запчасти дорогие ))))
2. А знаете почему? А потому, что никто туда не лазит. Не перепрошивает раз в неделю, потому что вышла новая прошивка. Не чипует "штобы было двести кобыл вместо 170". - ога, конечно, все беды от чипа. Нет, если поднимаешь мощность мотора - это должно сопровождаться усилением сопряженных частей. а грамотный "чип" НАОБОРОТ ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ АГРЕГАТУ.
3. Все регламентные работы только на официальном СТО (по фиг на минусы). - только ты упускаешь один момент. Современным производителям невыгодно делать вечные машины. И регламентное обслуживание у дилера расчитано так, что бы за время гарантии плавненько ушатать тебе коробас и двигло ))))
И вот, если ты прошарен и башлевит - по окончанию гарантии скидываешь машину и берешь себе очередной хлам от маркетологов. А если ты не башлевит - то в какой-то момент ты позвонишь мне или подобным мне. И будешь спрашивать бу вариатор или двигатель. И когда услышишь ценник - я по телефону услышу пропуски зажигания и хруст пукана )))) А потом кинешься "шлюшить" - искать "где подешвле". И тебя кинут на бабло или пришлют хлам и пошлют нахуй. И ты снова позвонишь мне. И снова будешь троить и хрустеть пуканом. И возьмешь кредит и купишь железку. По оконцове ты снова будешь на новой авте и никому не расскажешь трогательной истрии о замене агрегата.
PS - а на некоторые машины мы даже не беремся помочь хозяину - сразу посылаем. Ибо ценник зашкаливает все разумные пределы, а владельцы таких шушлаек экономят даже на втулках стабилизатора. Пример - Шевроле авео, лачети и прочие крузы ))))

Это верно,если можешь машину делать сам-делай. Лучше тебя никто для тебя не сделает,если умеешь,конечно. Тут,чисто для прикола,посмотрел машину друга после ремонта в сервисе,официальном. Ни один болт,ни одна гайка не была затянута с регламентным моментом.
 
[^]
Djopus
6.11.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 271
Цитата (V1945 @ 6.11.2015 - 10:41)
Цитата (Refund @ 6.11.2015 - 09:16)
У меня ДСГ7, на 72000 сдох мехатроник, поменяли по гарантии.
Еще через 3000км поменяли сцепление, тоже по гарантии.

Также ДСГ-7 VW Paasat - проблем нет.
На 41000 км пробега заехал к официалам, машина начала "дрожать" при трогании. Поменяли мехатроник за пару часов ни копейки не взяли, пожелали счастливого пути.
Пробег 76000 км полёт нормальный.
Очень экономичный автомобиль, 1.8 л, 152 л/с расход по трассе при 110 км/ч в районе 6 - 6.5 литров, город Москва с её бесконечными пробками 9 л.

С болью вспоминаю Хонду 5д и её Робот.
Вот это настоящая головная боль. Брал авто новым за 4 года владения раз 10 погрузчик и транспортировка машины к официалам ремонтировали, меняли сцепление, перепрошивали и т.д.
Потом случился праздник - машину продал)))

Вот ты искренне считаешь, что на 72 тысячах залесть в оробку пусть и бесплатно, это нормально? а если ты не в Москве с нормальным серивсом? а? а если гарантия закончилась? всё менятьтачку? это реально причина скидывать старую 5 летнюю "Старуху" и пиздовать в салон за еще менее надежной?

нормальная коробка, это замена масла на 70 тысячах, а не важнейшего её узла. и так минимум тыяч 300 на одних заменах, вот это коробка, а не дрочная ебаная,

у меня дизель мерс е270 04 года, расход 6 трассса город 9, пробег 270, ща масло поменяю, и забуду про эту коробку на 60 тысяч....

проблем у него нет мехатроник заменить...пфффф...
 
[^]
pantafive
6.11.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 426
много всего правильного написано.
имхо, рассуждать что лучше что хуже смысла нет.
машина-это инструмент, каждому инструменту место своё, пуляешь на трассу или в "говна"-твой выбор ручка и дизель. Если нужна живопырка возить по городу свою жопу-однозначно бенз и АКПП.
Хуль тут думать то?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61134
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх