Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны, как «роботы» и вариаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZloyDead42
6.11.2015 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 20:52)
электричества нет?

Инфраструктуры под нее тупо нет нигде, кроме США. Хотя бы.

Я уж молчу про конструктивные косяки аккумуляторов, типа непереносимости холодов и т.п.

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 6.11.2015 - 16:56
 
[^]
ebender
6.11.2015 - 17:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 116
Купил б/у фунтика на 320тыс пробега. Бывший хозяин на нем только датчик давления масла менял и цепь грм. Проехал плюсом 30тыс - поменял в коробке масло на всякий случай. Больше с коробкой ничего не делали. Сейчас 405тыс пробега. Коробка автомат 4-ступка. Сейчас проблема обнаружилась в датчике абс, в результате коробка иногда на 3-х тысячах оборотах не переключается с 1-й на вторую, приходится педальку газа ослаблять. Машина с 99-го. Вот и сравниваем качество.
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 17:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Цитата (ZloyDead42 @ 6.11.2015 - 16:56)
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 20:52)
электричества нет?

Инфраструктуры под нее тупо нет нигде, кроме США. Хотя бы.

Я уж молчу про конструктивные косяки аккумуляторов, типа непереносимости холодов и т.п.

нужна розетка и голова

в тесле все конструктивно намного проще, нет расходомеров, форсунок, дроссельных заслонок, свеч, ТНВД, сажевых фильтров, катализаторов, лямбд, разных датчиков, насосов масла и т.д.
в европе очень набирает обороты (эко-такси, корпоративные авто и т.д.)



Добавлено в 17:20
и так как тема о КПП давайте о них
 
[^]
mangus
6.11.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (ZloyDead42 @ 6.11.2015 - 16:41)
Цитата (SocketP @ 6.11.2015 - 05:19)
Цитата (Alexanders @ 5.11.2015 - 23:52)
Автомат - сегодня. Механика - атавизм.

Ваши коробки, механика или автомат, древнючее зло. Коробку нахрен, переключатель, как в Tesla или другом подобном электрокаре, рулитъ.
И поспорь со мной gigi.gif

Поспорю.

Электромобили это полное фуфло. Как были сто лет назад тупиковой ветвью развития транспорта - так ими и остались. Все упирается в аккумуляторы - дешевых, легких и одновременно ёмких тупо нет, и создать их при текущем развитии науки и техники не представляется возможным.

А тесла ваша всего лишь дорогая игрушка для олигархов. Массовой она в обозримом будущем не станет.

дело тут не в технологии, а в инфраструктуре. топливные заправки на каждом шагу, уже едешь на лампочке и думаешь - проеду еще чуть-чуть до брендовой заправки, а тут не буду заправляться.
было бы так же с быстрыми электрозаправками, можно было бы вполне комфортно на ниссан лиаф перемещаться.
 
[^]
ZloyDead42
6.11.2015 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 21:16)
Цитата (ZloyDead42 @ 6.11.2015 - 16:56)
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 20:52)
электричества нет?

Инфраструктуры под нее тупо нет нигде, кроме США. Хотя бы.

Я уж молчу про конструктивные косяки аккумуляторов, типа непереносимости холодов и т.п.

нужна розетка и голова

в тесле все конструктивно намного проще, нет расходомеров, форсунок, дроссельных заслонок, свеч, ТНВД, сажевых фильтров, катализаторов, лямбд, разных датчиков, насосов масла и т.д.
в европе очень набирает обороты (эко-такси, корпоративные авто и т.д.)


А для эксплуатации бензиновой тачки и голова не нужна, если что случилось - отогнал в сервис и всё.

Название видео вообще позабавило, пафоса-то сколько! Можно подумать, в Европе есть зима lol.gif
 
[^]
СашкЪ
6.11.2015 - 17:23
1
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
Digger344
Цитата
Цитата
Есть два типа людей одни любят авто на ручке, что позволяет полностью контролировать автомобиль, другие на автомате им важно просто ехать.

Первый тип людей (которые якобы любят механику) поездив на автомате, особенно в городе, обычно очень быстро с этой странною любовью прощаются и им больше не хочется дрочить кочергой целый день

Какая-то часть конечно все равно ощущает себя Кеном Блоком или Шумахером, но их ноль целых хрен десятых от общего количества водителей.
а есть еще проще вариант: не обязательно, что человек какой-то идейный меховод, а бывает... вот просто нравится. ну вот мне нравится ездить на механике, я не знаю, может я с тараканами человек, мож со мной чо не так, и я никого ни за что не агитирую.
так что вы не говорите мне, что меня нет, что есть только вот такие и такие. я же точно знаю, что я есть deg.gif
 
[^]
PointerRus
6.11.2015 - 17:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 858
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 11:51)
ну пойми физика процесса, переключения что ты сам выбираешь когда и как тошнить или наваливать.

как говорится кесарю кесарево.

Тут биология больше, ага.
Механика больше для любителей "понаваливать". И то: относительно. Любишь навалить- купи себе GTR, Поло R, ещё какой-нибудь Порше. Да даже бэха 120-ка на автомате ещё как даст возможность понаваливать.
А то, что машину на мешалке лучше контролируешь- такой бред для девочек! Неделю на автомате поездите- вы машинку будете чувствовать не хуже, чем на механике(если, конечно, не деревянные).
Про "ломкие коробки" DSG слышал часто и много. Даже верю. Но у меня отец уже на 7миступке DSGшной уже 200 тысяч откатал. Ничего не делал, только пару раз волшебное слово сказал:"коробка сама не ломается, её люди ломают."
Ну а я для спокойной езды выбираю автомат: желание полихачить, погарцевать я пережил на ВАЗ 2112.
 
[^]
NickyX3
6.11.2015 - 17:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (Simready @ 6.11.2015 - 08:31)
Цитата (УмникХреновъ @ 6.11.2015 - 00:59)
Являюсь счастливым обладателем японского вариатора.
Никаких проблем с момента выезда автомобиля из автосалона.
Ни с вариатором в частности, ни с авто в целом.
А знаете почему? А потому, что никто туда не лазит. Не перепрошивает раз в неделю, потому что вышла новая прошивка. Не чипует "штобы было двести кобыл вместо 170".
Все регламентные работы только на официальном СТО (по фиг на минусы). Стою за спиной у мастеров. Каждую вливаемую жидкость проверяем, каждую устанавливаемую деталь тоже.
Если отказывают в возможности присутствовать при ТО и контролировать ход работ меняю город обслуживания (расстояние непринципиальное, город в зоне АТО, всё равно ездить)

К сожалению у вариатора ресурс меньший из всех типов АКПП. А ее ремонт или замена самая дорогая из всех типов Автоматов. Сам по себе механизм передачи момента простейщиий, но системы гиджравлики и управления дико сложные и имеет сильные допуски. Отец отъездил на варике 120 000 км. на чистоп праворульном японце. И он никуда там не лазил. Только замена оригинального масла.

Honda Fit вариатор, по 350-400 тыс.км проживает при своевременной замене жижи
 
[^]
Raider222
6.11.2015 - 18:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 594
Семь лет прокатался на ручке 1,6/98 лс. На днях пересел на VAGовского робота 1.4, осваиваюсь. Пугают со всех сторон. Но вроде как проблемы с турбиной и роботом, что были 2-3 года назад, в автомобилях VAGа 2015 года исправлены.
 
[^]
maxut44
6.11.2015 - 18:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 271
Чёта очень много не совсем понятных и порой не особо связных (по-моему) букАФ. Авторы подобных статеек пользуются тем, что большинство пользователей смутно представляют как вообще машина едет, а тем более как работает АКПП. Была в тексте фраза о маркетологах, разрешите считать это чтиво очередным их "продуктом".
 
[^]
Digger344
6.11.2015 - 18:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Цитата
Потому только гибриды и только от тойоты и только без проколов - пока еще можно купить.

Думается мне это ненадолго, в 10-30 они на качество не скупились, возможно для обкатки технологий, дальше тоже чего-нибудь придумают чтоб после 300-400к на свалку deg.gif А то их в европах и сшп скупают с пробегом по 300 тысяч, скручивают в латвии до соточки и толкают у нас, а народ потом удивляется что у них чего там по мелочи сломалось, стучит, гудит, или масло жрёт с пробегом 150к, а по факту там в два раза больше, в лучшем случае alik.gif

Цитата
а бывает... вот просто нравится. ну вот мне нравится ездить на механике, я не знаю, может я с тараканами человек, мож со мной чо не так, и я никого ни за что не агитирую.

Тут ещё влияет как часто, куда и в каких условиях ездить, толкаться в пробках уже само по себе сомнительное удовольствие, а если всё это время ворочать кочергой и жать сцепление, то ещё более сомнительное ass.gif
 
[^]
ParboiL
6.11.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Интересный материал. Интересный с точки зрения статистики, т.е. совершенно бесполезный biggrin.gif Все о чем говорится непонятно на чем базируется. Я к примеру точно знаю, что 4-х ступенчатый АКПП в Peugeot 308 не надежен в тот же момент как 6-ти ступенчатый АКПП в Kia Ceed безпроблемный на приличных пробегах. О каких конкретно коробках идет речь, ну кроме DSG-7? Что за модели коробок, где конкретика? biggrin.gif
 
[^]
beloretskiy
6.11.2015 - 22:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 820
Цитата (Alexanders @ 6.11.2015 - 00:52)
Автомат - сегодня. Механика - атавизм. Есть нюансы это факт, но я на своей коробке mazda fnr5 катаюсь уже 5 лет, и никаких нареканий.

ага,ты вот ему это скажи
https://www.drive2.ru/l/8127532/
 
[^]
ssg200
6.11.2015 - 22:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 703
Цитата (sugar0zy @ 6.11.2015 - 09:23)
маркетинг не маркетинг, но блеать заставить например старую 4-х ступку выдержать мой мотор в 270 лошадей, не реально, конечно же есть нюансы во всем, и ZF порой ставит в тупик, но главное это менять масло, даже если в паспорте написано обратное, ну и бублики теперь тоже ремонтируют. касательно DSG тут оптимизма мало, ВАГ конечно всех обосрал своими изобретениями.

Расслабься)))) если в Питере, хочешь марк 2 покажу , коробас-сток, порядка 400 лошадок уже больше 5 лет, и пробег этого табуна на стоковой коробке больше 130 тыс))))
 
[^]
cytolog
6.11.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
У меня Субару с вариатором. Проблем не было ни разу. Есть те, у кого вариатор уже отходил больше 150 тыс. без каких-либо проблем. Думаю, что это далеко не предел.С вариаторами у Ниссана всё несколько хуже, но 100 тыс. они при бережной эксплуатации и своевременном ТО ходят, а ремонт, если не запускать проблему, обходится не так уж и дорого. Чинить их у нас умеют.
 
[^]
tehn1k
6.11.2015 - 23:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 26
Все высказываются и я выскажусь.
Осилил 13стр. срача с некосколькими адекватными постами.

Про МКПП - К МКПП как таковой претензией никаких не имею. Едил на различных авто с МКПП с 18 лет (2006г.) . Был юн, глуп, любил драйв(как и один яповец выше) и активную езду(в разумных пределах). АКПП не рассматривал впринципе, считал как и большинство яповчан выше, что на "мехе" я король=)) - контролирую тачку так же как едро ЦЕНТРИЗБЕРКОМ - 146% и .
Со временем конечно пришло переосмысление моего вопсриятия передвижения на авто. Драйва организму требовалось все меньше, комфорта больше.
В начале этого года приобрел авто с АКПП(старенький форестер 2.0 turbo).
Заранее понимал, что в авто с АКПП тем более с древним должен быть установлен мощный двигатель, иначе не будет ни динамики, не уверенности при необходимости ускориться.
Про АКПП - одназначный + - это конечно же 2 педальки и отсутсвие необходимости перелючать передачи. Пробки - просто шикарно. Минус - автомат задумчив, однако, кидаю камень в огород всем пилотам на мехе, на 146% чувствующим авто - ребят, почувствовать можно и нужно АКПП - и это тоже опыт. Сейчас проездив более полугода я могу со 100% уверенностью просчитывать маневр заранее,понять насколько надо надавить педаль акселератора, чтобы автомат перешел на пониженную или остался на текущей скорости(один из примеров) да да!! я почувствовал авто, так же как и гонщик который валит на 7000 оборотов двигателя на второй, наверное не зная того что крутящий момент его двигателя уже очень далек от максимального значения в этом диапазоне.=))
Не хочу чтобы за меня кто то решал...комплекс что ли? Никто за тебя не решает научись управлять авто с АКПП и предугадывать ее поведение и ты будешь решать перелючится она или нет.
Еще, авто на МКПП - либо из за бюджета, либо мощная машина выходного дня(грязь, дрифт, трек, дрэг , х....к, для души короче), либо жителям небольших городов где нет плотного движения больших расстояний по городу и пробок, а так же для тех кто больше передвигается по трассе, ну и наверно для любителей МКПП, адекватных любитлей, которые любят ездить на палке(ну не понравилось на АКПП), а не тех которые усираются и доказывают что на мкпп контрольнадежностьпростотаху..та=))
Сумбурно написал, но думаю, что смысл понятен, особенно адекватному человеку.


 
[^]
стасиг
6.11.2015 - 23:21
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
как механик скажу что машину 90-ых, начала 2000-ых просто перебрать, то современную машину проще выкинуть. Все компактно, куча всего и вся навешано, плюс все системы связаны и переплетены в общем ремонтировать жопа полная. При том что мощность ненамного увеличилась, а расход снизился незначительно. Ресурс стал как у дешевой китайской игрушки.
 
[^]
Прохожий960
6.11.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (Raider222 @ 6.11.2015 - 18:07)
Семь лет прокатался на ручке 1,6/98 лс. На днях пересел на VAGовского робота 1.4, осваиваюсь. Пугают со всех сторон. Но вроде как проблемы с турбиной и роботом, что были 2-3 года назад, в автомобилях VAGа 2015 года исправлены.

Помоги мотору, лей 98-ой, коробке, по меньше дёргай в пробках.
 
[^]
tntaktobe
6.11.2015 - 23:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 811
да все щас так делается, с малым ресурсом - чтобы на запчастях деньги делать
 
[^]
KV4777
7.11.2015 - 06:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (kingirbis @ 6.11.2015 - 02:14)
100 000 пробег уже закладывается как максимальный
что тут удивительного то
вот так вот на нас делают деньги
большая тройка вообще по качеству просто амно
S класс из года в год в сша признаётся самой ломкой машиной
да престиж все дела, но сотка для них предел, потом очень дорогой ремонт
так что лучше что уж попроще
ну а у кого бабло навалом и пофиг на качество, они такие статьи даже не читают

Зачем на S или деже E ездить 100000?
Вышел новый кузов, купил новый.
а есле денежек нет, то нехер ездить на Sке

Сам беру бизнескласс 2головалый езжу до 70000 продаю и снова беру двухгодовалый
 
[^]
ZacranezN1
7.11.2015 - 13:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (KV4777 @ 7.11.2015 - 06:37)
Зачем на S или деже E ездить 100000?
Вышел новый кузов, купил новый.
а есле денежек нет, то нехер ездить на Sке

Сам беру бизнескласс 2головалый езжу до 70000 продаю и снова беру двухгодовалый

Зачем брать бизнескласс и ездить за рулем?
 
[^]
Pyromania
7.11.2015 - 13:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 619
Цитата (адыг @ 6.11.2015 - 11:58)
ДСГ ебучая хуйня ! Фольц будь ты проклят с этой поебенью, с которой проебался по сервисам пол года

ДСГ - Два Сцепления в Год lol.gif
 
[^]
AugustoZ
7.11.2015 - 14:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (tehn1k @ 6.11.2015 - 23:02)
Все высказываются и я выскажусь.
Осилил 13стр. срача с некосколькими адекватными постами.

Про МКПП - К МКПП как таковой претензией никаких не имею. Едил на различных авто с МКПП с 18 лет (2006г.) . Был юн, глуп, любил драйв(как и один яповец выше) и активную езду(в разумных пределах). АКПП не рассматривал впринципе, считал как и большинство яповчан выше, что на "мехе" я король=)) - контролирую тачку так же как едро ЦЕНТРИЗБЕРКОМ - 146% и .
Со временем конечно пришло переосмысление моего вопсриятия передвижения на авто. Драйва организму требовалось все меньше, комфорта больше.
В начале этого года приобрел авто с АКПП(старенький форестер 2.0 turbo).
Заранее понимал, что в авто с АКПП тем более с древним должен быть установлен мощный двигатель, иначе не будет ни динамики, не уверенности при необходимости ускориться.
Про АКПП - одназначный + - это конечно же 2 педальки и отсутсвие необходимости перелючать передачи. Пробки - просто шикарно. Минус - автомат задумчив, однако, кидаю камень в огород всем пилотам на мехе, на 146% чувствующим авто - ребят, почувствовать можно и нужно АКПП - и это тоже опыт. Сейчас проездив более полугода я могу со 100% уверенностью просчитывать маневр заранее,понять насколько надо надавить педаль акселератора, чтобы автомат перешел на пониженную или остался на текущей скорости(один из примеров) да да!! я почувствовал авто, так же как и гонщик который валит на 7000 оборотов двигателя на второй, наверное не зная того что крутящий момент его двигателя уже очень далек от максимального значения в этом диапазоне.=))
Не хочу чтобы за меня кто то решал...комплекс что ли? Никто за тебя не решает научись управлять авто с АКПП и предугадывать ее поведение и ты будешь решать перелючится она или нет.
Еще, авто на МКПП - либо из за бюджета, либо мощная машина выходного дня(грязь, дрифт, трек, дрэг , х....к, для души короче), либо жителям небольших городов где нет плотного движения больших расстояний по городу и пробок, а так же для тех кто больше передвигается по трассе, ну и наверно для любителей МКПП, адекватных любитлей, которые любят ездить на палке(ну не понравилось на АКПП), а не тех которые усираются и доказывают что на мкпп контрольнадежностьпростотаху..та=))
Сумбурно написал, но думаю, что смысл понятен, особенно адекватному человеку.

Отлично сказал! bravo.gif
 
[^]
maxut44
7.11.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 271
Цитата (tehn1k @ 6.11.2015 - 23:02)
Все высказываются и я выскажусь.
Осилил 13стр. срача с некосколькими адекватными постами.

Про МКПП - К МКПП как таковой претензией никаких не имею. Едил на различных авто с МКПП с 18 лет (2006г.) . Был юн, глуп, любил драйв(как и один яповец выше) и активную езду(в разумных пределах). АКПП не рассматривал впринципе, считал как и большинство яповчан выше, что на "мехе" я король=)) - контролирую тачку так же как едро ЦЕНТРИЗБЕРКОМ - 146% и .
Со временем конечно пришло переосмысление моего вопсриятия передвижения на авто. Драйва организму требовалось все меньше, комфорта больше.
В начале этого года приобрел авто с АКПП(старенький форестер 2.0 turbo).
Заранее понимал, что в авто с АКПП тем более с древним должен быть установлен мощный двигатель, иначе не будет ни динамики, не уверенности при необходимости ускориться.
Про АКПП - одназначный + - это конечно же 2 педальки и отсутсвие необходимости перелючать передачи. Пробки - просто шикарно. Минус - автомат задумчив, однако, кидаю камень в огород всем пилотам на мехе, на 146% чувствующим авто - ребят, почувствовать можно и нужно АКПП - и это тоже опыт. Сейчас проездив более полугода я могу со 100% уверенностью просчитывать маневр заранее,понять насколько надо надавить педаль акселератора, чтобы автомат перешел на пониженную или остался на текущей скорости(один из примеров) да да!! я почувствовал авто, так же как и гонщик который валит на 7000 оборотов двигателя на второй, наверное не зная того что крутящий момент его двигателя уже очень далек от максимального значения в этом диапазоне.=))
Не хочу чтобы за меня кто то решал...комплекс что ли? Никто за тебя не решает научись управлять авто с АКПП и предугадывать ее поведение и ты будешь решать перелючится она или нет.
Еще, авто на МКПП - либо из за бюджета, либо мощная машина выходного дня(грязь, дрифт, трек, дрэг , х....к, для души короче), либо жителям небольших городов где нет плотного движения больших расстояний по городу и пробок, а так же для тех кто больше передвигается по трассе, ну и наверно для любителей МКПП, адекватных любитлей, которые любят ездить на палке(ну не понравилось на АКПП), а не тех которые усираются и доказывают что на мкпп контрольнадежностьпростотаху..та=))
Сумбурно написал, но думаю, что смысл понятен, особенно адекватному человеку.

Согласен полностью. От себя лишь добавлю, что машина с "автоматом"(любым) ощущается как гораздо более дорогая и современная, но (возможно для кого-то это минус) провоцирует на агрессивную езду. В городе зачастую кажется, что все вокруг стоят особенно после старта со светофора. Сам около семи лет ездил на "ручке", затем три года было авто с классическим автоматом, сейчас опять ручка (купил сознательно потому что считал, что автомат увеличивает расход и крадёт динамику) и теперь я уверен - если будет возможность конечно - АКПП мой выбор!
 
[^]
ramona3
8.11.2015 - 15:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 2297
я тащюсь от механики, так кажется ты в едино с машиной чем автомат который делает все сам, а ты просто пассажир в машине
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61135
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх