Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны, как «роботы» и вариаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fourier
6.11.2015 - 11:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (zeroserge @ 6.11.2015 - 09:19)
А расскажите, как на автоматах с "раскачкой", когда зимой застрянешь?
Помню прошлой зимой на ручке растолкал авто туда-сюда и вылез. Интересно. cranky.gif

Да как, нажал кнопку "поднять подвеску", руль в сторону и газ.
Ладно, шучу, это только у Ситроенов. Без блокировки дифференциалов или полного привода в придачу - никак. Раскачать можно, но есть шанс убить КПП. Я одну именно таки и убил. Правда пробег был уже 300ткм. и засел я в поле основательно на заднем приводе. Но, если не делать глупостей (не ездить на рыбалку на машине бизнес класса) и если чистят снег, то подобными проблемами вы не столкнетесь.
 
[^]
quasim0d
6.11.2015 - 11:01
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 357
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:46)
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 10:43)
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:41)
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 10:36)
а АКПП — галимый доширак для ленивыхъ неумёхъ

А МКПП для любителей онанизма? :) Постоянно дергать фаллический символ :))

Там МКПП головного мозга. Человек не может адекватно привести примеры выигрыша МКПП (за исключением тяжелого транспорта)

Ну может наш любитель МКПП - чемпион по автогонкам и не мыслит без МКПП, даже в кровать рычаг берет и засыпает с ним в обнимку :)

Холивар такой холивар )
Мне скучно ехать на любом автомате. В долгой дороге возникает желание начать щёлкать семки, магнитолку клацать, в носу ковырять, по тихой грусти сорокапятисантиметрового удава подразнить, а отвлекаться от вождения — не есть гуд.
Едешь на ручке, и постоянно совершенствуешь свои навыки, с автомобилем входишь в симбиоз образуя единый организм, достигается максимальная концентрация на вождении и управлении, часто даже радио не включаю чтоб всё внимание на движок и на дорогу.
Я вам скажу, дрочить не так интересно, как ездить на автомобиле с МКПП. Опять же, я бы назвал дрочкой езду на АКПП: простые движения, газ-тормоз, газ-тормоз, газ-тормоз — приехал. Поездка на МКПП сродни хорошей йобле с бабой: чтоб всё хорошо получилось, её надо чувствовать, вовремя нажать где надо, вовремя потеребить, вовремя газку дать, слицо в экстазе йопт!
Но это не для всех. Человек — существо ленивое по сути своей. Не ленивы мы только в проявлении своих страстей. Если автомобиль не твоя страсть, то изучение и совершенствование техник вождения не для тебя, твой удел газ-тормоз, газ-тормоз =)
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 11:03
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 11:01)

Я вам скажу, дрочить не так интересно, как ездить на автомобиле с МКПП. Опять же, я бы назвал дрочкой езду на АКПП: простые движения, газ-тормоз, газ-тормоз, газ-тормоз — приехал. Поездка на МКПП сродни хорошей йобле с бабой: чтоб всё хорошо получилось, её надо чувствовать, вовремя нажать где надо, вовремя потеребить, вовремя газку дать, слицо в экстазе йопт!

Женится тебе надо, барин...
 
[^]
V1945
6.11.2015 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2617
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 10:57)
Цитата (V1945 @ 6.11.2015 - 10:53)
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 10:46)

То есть вы считаете нормой на 40к км пробега ехать и менять важные узлы?

Я не считаю чем сверх сложным по гарантии производителя произвести ремонт в течении 2-х часов. Да и сами водители часто сами губят ДСГ.
Про себя скажу, что не слабо так по буксовал в весенне зимней каше, другие с места сотню жмут, а ДСГ просто не рассчитана на спортсменов, да и на движение 2 км/ч тоже. В Европе, где она VW производят нет таких пробок ну и соответственно коробка не перегревается.
Любая техника ломается... да и мы не вечны.

А мне прежде всего времени было бы жалко. Выложить лям за машину, чтобы на второй же год владения сидеть в сервисах...
Сам владею б\у авто, пробег 195тыс. В сервисах бываю только за заменой масла и сменой колес\балансировкой.

В сервисе не сижу. За 2.5 года владения только плановое ТО + единожды описанные выше работы по замене мехатроника.
Спасибо производителю за 5 летнюю гарантию на ДСГ.
Меня все устраивает и по комфорту, и по динамике, и по надежности.
 
[^]
kototkot
6.11.2015 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 11:01)
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:46)
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 10:43)
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 10:41)
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 10:36)
а АКПП — галимый доширак для ленивыхъ неумёхъ

А МКПП для любителей онанизма? :) Постоянно дергать фаллический символ :))

Там МКПП головного мозга. Человек не может адекватно привести примеры выигрыша МКПП (за исключением тяжелого транспорта)

Ну может наш любитель МКПП - чемпион по автогонкам и не мыслит без МКПП, даже в кровать рычаг берет и засыпает с ним в обнимку :)

Холивар такой холивар )
Мне скучно ехать на любом автомате. В долгой дороге возникает желание начать щёлкать семки, магнитолку клацать, в носу ковырять, по тихой грусти сорокапятисантиметрового удава подразнить, а отвлекаться от вождения — не есть гуд.
Едешь на ручке, и постоянно совершенствуешь свои навыки, с автомобилем входишь в симбиоз образуя единый организм, достигается максимальная концентрация на вождении и управлении, часто даже радио не включаю чтоб всё внимание на движок и на дорогу.
Я вам скажу, дрочить не так интересно, как ездить на автомобиле с МКПП. Опять же, я бы назвал дрочкой езду на АКПП: простые движения, газ-тормоз, газ-тормоз, газ-тормоз — приехал. Поездка на МКПП сродни хорошей йобле с бабой: чтоб всё хорошо получилось, её надо чувствовать, вовремя нажать где надо, вовремя потеребить, вовремя газку дать, слицо в экстазе йопт!
Но это не для всех. Человек — существо ленивое по сути своей. Не ленивы мы только в проявлении своих страстей. Если автомобиль не твоя страсть, то изучение и совершенствование техник вождения не для тебя, твой удел газ-тормоз, газ-тормоз =)

Согласен,я тоже люблю именно управлять машиной,без всяких посредников,которые за меня решают.
 
[^]
Асуныч
6.11.2015 - 11:06
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 13:41)
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 10:36)
а АКПП — галимый доширак для ленивыхъ неумёхъ

А МКПП для любителей онанизма? :) Постоянно дергать фаллический символ :))

МКПП имеет всё же ряд преимуществ.
Например я могу на снежной каше пустить авто "в натяг", я могу притормозить коробкой на обледенелой дороге.
Я не люблю когда техника думает за тебя.
Как то попал на длительный участок с крутыми спусками и подъемами. И ограничение скорости 80 км/ч. Разгоняю авто до 70 в подъем, а эта зараза переключает на более низкую передачу и снижает скорость до 60. Я опять его разгоняю, а он потом опять переключает.
Выматерился весь ))))
Я для себя пришел к мнению, что лично мне нужна МКПП на пузотерке и внедор на автомате.
Переключать в пробках не напрягает. Отработанно до полного автоматизма, даже не замечаю.
Каждому свое, господа.
 
[^]
V1945
6.11.2015 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2617
Цитата (Fourier @ 6.11.2015 - 11:00)
Цитата (zeroserge @ 6.11.2015 - 09:19)
А расскажите, как на автоматах с "раскачкой", когда зимой застрянешь?
Помню прошлой зимой на ручке растолкал авто туда-сюда и вылез. Интересно.  cranky.gif

Да как, нажал кнопку "поднять подвеску", руль в сторону и газ.
Ладно, шучу, это только у Ситроенов. Без блокировки дифференциалов или полного привода в придачу - никак. Раскачать можно, но есть шанс убить КПП. Я одну именно таки и убил. Правда пробег был уже 300ткм. и засел я в поле основательно на заднем приводе. Но, если не делать глупостей (не ездить на рыбалку на машине бизнес класса) и если чистят снег, то подобными проблемами вы не столкнетесь.

Вот так же и я ДСГ прикончил...
Производитель по гарантии произвел ремонт.
В моем случае не понимаю, чем я должен быть не доволен...
 
[^]
Mira2k
6.11.2015 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1486
Цитата (Arek @ 6.11.2015 - 04:38)
1. Сейчас все производители стараются делать изделия с малым сроком жизни (искусственное устаревание). Делается это для того, чтобы как можно чаще покупали новое.
2. Производители ставят огромные ценники на зап.части. Из офисной техники - принтер стоит 25 т.р., а барабан к нему - 17 т.р. Опять же, чтобы покупали новое.

Единственный выход - делать своё. И лучше - принципиально другое, лучшее.

делать некому, если вы про Россию, тут только пиздить бюджетные деньги могут, все...
 
[^]
promzakaz
6.11.2015 - 11:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 727
Вообще пофиг, заметно или не заметно переключает коробка, мне даже нравится его ощущение. На вариаторе совсем уж как на электрокаре получается.
 
[^]
ТопоГРАВ
6.11.2015 - 11:10
4
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Перепись АКПП ЯПа? Отмечусь.

На моей СГВ-2 2001 г.в. стоит дремучий четырёхступый Айсин, масло меняю раз в 2 года, это где-то через 45-50 тык.

На механику без проблем пересаживаюсь. В августе 2 недели рассекал по горам Крыма на Ланосе МКПП.
 
[^]
quasim0d
6.11.2015 - 11:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 357
Цитата (Fourier @ 6.11.2015 - 10:44)
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 09:36)
Если проводить аналогии с приготовлением пищи, то механика — это как раз плов и шашлычок, а АКПП — галимый доширак для ленивыхъ неумёхъ

Вкусы у людей разные. Никогда механика не переключит так же плавно, как автомат. Некоторым нравится комфортрая езда. Для особых гурманов - С6, чтобы еще и гидропневматика. АКПП по вашей аналогии - это не доширак, а поход в ресторан, где за тебя все готовят.

Ну тогда не в ресторан, а в шаурмячную или макдоналдс. В топике про что написано? Автоматы нынче стали делать говёные и задорого. Ну как говёные? Оно вроде вкусно (плавно и типа экономично, когда надо — шустро и бодро), а при постоянном использовании получаем сплошной геморрой и другие заболевания желудочно-кишечного тракта, как от этих ваших гамбургеров =)

Это сообщение отредактировал quasim0d - 6.11.2015 - 11:12
 
[^]
Fourier
6.11.2015 - 11:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (Асуныч @ 6.11.2015 - 10:06)
я могу притормозить коробкой на обледенелой дороге.
Я не люблю когда техника думает за тебя.
Как то попал на длительный участок с крутыми спусками и подъемами. И ограничение скорости 80 км/ч. Разгоняю авто до 70 в подъем, а эта зараза переключает на более низкую передачу и снижает скорость до 60. Я опять его разгоняю, а он потом опять переключает.
Выматерился весь ))))

Народ, вы сравниваете автоматы и механики одних машин с одинаковыми моторами или вцелом?
В БМВ автомат отлично тормозит сам под сброс газа и на спуске. В вашей ситуации у меня она держала скорость.
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 11:13
-5
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (kototkot @ 6.11.2015 - 11:06)

Согласен,я тоже люблю именно управлять машиной,без всяких посредников,которые за меня решают.

Отлично, тогда выкини педаль газа и дергай за рукоятку дросселя сам, выкини педаль тормоза и дуй в трубочку тормозной системы сам, а переключение передач делай ручной заменой шестерней в коробке. Да, и карданный вал тоже крути сам. Никаких посредников, только хардкор!
 
[^]
Refund
6.11.2015 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1323
Цитата (V1945 @ 6.11.2015 - 10:41)
Цитата (Refund @ 6.11.2015 - 09:16)
У меня ДСГ7, на 72000 сдох мехатроник, поменяли по гарантии.
Еще через 3000км поменяли сцепление, тоже по гарантии.

Также ДСГ-7 VW Paasat - проблем нет.
На 41000 км пробега заехал к официалам, машина начала "дрожать" при трогании. Поменяли мехатроник за пару часов ни копейки не взяли, пожелали счастливого пути.
Пробег 76000 км полёт нормальный.
Очень экономичный автомобиль, 1.8 л, 152 л/с расход по трассе при 110 км/ч в районе 6 - 6.5 литров, город Москва с её бесконечными пробками 9 л.

С болью вспоминаю Хонду 5д и её Робот.
Вот это настоящая головная боль. Брал авто новым за 4 года владения раз 10 погрузчик и транспортировка машины к официалам ремонтировали, меняли сцепление, перепрошивали и т.д.
Потом случился праздник - машину продал)))

Это видимо давно было. Сейчас мехатроников на складе в России нет, придется месяц ждать, пока завезут.
Я надеюсь на этом поломки закончатся. Больше ломаться там нечему.
Skoda Seperb 1.8 DSG7
 
[^]
zoom70
6.11.2015 - 11:14
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Хорошая попытка, VAG, но нет.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 11:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (kototkot @ 6.11.2015 - 11:06)
Согласен,я тоже люблю именно управлять машиной,без всяких посредников,которые за меня решают.

Согласен, нах*й тогда не только АКПП как посредник, но так же систему впрыска, датчики кислорода и прочую херню. Даешь только карбюратор, только хардкор! gigi.gif
 
[^]
Fourier
6.11.2015 - 11:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (V1945 @ 6.11.2015 - 10:07)
Вот так же и я ДСГ прикончил...
Производитель по гарантии произвел ремонт.
В моем случае не понимаю, чем я должен быть не доволен...

У меня гарантии не было, но ремонт стоил столько же, сколько стоило бы поменять сцепление с двухмассовым маховиком, о наличии которых у многих мощных машин на палке любители оной тактично умалчивают.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 11:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (Покусакус @ 6.11.2015 - 11:13)
Цитата (kototkot @ 6.11.2015 - 11:06)

Согласен,я тоже люблю именно управлять машиной,без всяких посредников,которые за меня решают.

Отлично, тогда выкини педаль газа и дергай за рукоятку дросселя сам, выкини педаль тормоза и дуй в трубочку тормозной системы сам, а переключение передач делай ручной заменой шестерней в коробке. Да, и карданный вал тоже крути сам. Никаких посредников, только хардкор!

Как боженька молвил :)
 
[^]
Асуныч
6.11.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Fourier @ 6.11.2015 - 14:12)
Цитата (Асуныч @ 6.11.2015 - 10:06)
я могу притормозить коробкой на обледенелой дороге.
Я не люблю когда техника думает за тебя.
Как то попал на длительный участок с крутыми спусками и подъемами. И ограничение скорости 80 км/ч. Разгоняю авто до 70 в подъем, а эта зараза переключает на более низкую передачу и снижает скорость до 60. Я опять его разгоняю, а он потом опять переключает.
Выматерился весь ))))

Народ, вы сравниваете автоматы и механики одних машин с одинаковыми моторами или вцелом?
В БМВ автомат отлично тормозит сам под сброс газа и на спуске. В вашей ситуации у меня она держала скорость.

В общем. Я не на столько богат, что бы иметь две одинаковых машины с разными трансмиссиями ))))
 
[^]
Fourier
6.11.2015 - 11:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (quasim0d @ 6.11.2015 - 10:11)
Ну тогда не в ресторан, а в шаурмячную или макдоналдс. В топике про что написано? Автоматы нынче стали делать говёные и задорого.

Да как угодно, шашлыки тоже не самая полезная еда. Механика тоже современная стала говном. Тесты Авторевю тому подтверждение. Да и двухмассовые маховики - недешевый расходник. Так что, если нравится, то платить придется в любом случае.
 
[^]
Сергеевич74
6.11.2015 - 11:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Тема - "Кризис гидромеханики" плавно переросла в срач по поводу автоматов и механики!!! bud.gif
Я скажу так - давайте не будем гавном кидаться в тех, кто высказывает противоположную точку зрения.
И у механики, и у автомата есть свои плюсы и минусы. И каждый выбирает, что ему больше подходит.
Я лично езжу на механике. Не потому что я весь такой крутой гонщег, а потому что механика дешевле и проще в обслуживании. Я очень мало езжу по городу, в основном за городом. Поэтому мне особой нужды в автомате нет.
Вот если бы я ездил по городу, бесконечными пробками и светофорами, а бы однозначно взял автомат.

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 6.11.2015 - 11:22
 
[^]
SRL
6.11.2015 - 11:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 1240
Большинство форумных нелюбителей АКП в 90% просто не в финансовом состоянии купить новый или 2-3 летний нормальный авто с АКП/роботом/вариатором/etc. Так так владельцы новых машин не парятся по поводу надежности агрегатов ибо меняют автомобили раз в 2-3 года (гарантийный срок), все головняки достаются как правило 2-3-4 владельцам которые и ноют на форумах про "мотор гавно коробка гавно машина гавно больше не куплю".
Тем более почти все новые АКП имеют "ручной режим", хотите почувствовать прелести механики и щелкать рычагом/лепестками - не вопрос.

Как ни банально но это правда, можете минусить, но в 21 веке аргументы в пользу МКП никакие (разве у вас не дрифт кар или корч на котором вы выступаете в каких-то соревнованиях или просто авто выходного дня для души), нынешние авто не рассчитаны на долгие годы эксплуатации и пора к этому привыкнуть.

Это сообщение отредактировал SRL - 6.11.2015 - 11:24

Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны
 
[^]
S90
6.11.2015 - 11:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 216
Только хардкор: КПП нужна механическая, остальное от лукавого biggrin.gif
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 11:25
7
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (SRL @ 6.11.2015 - 11:22)
Большинство форумных нелюбителей АКП в 90% просто не в финансовом состоянии купить новый или 2-3 летний нормальный авто с АКП/роботом/вариатором/etc.

Ну тут ты не совсем прав. Я вот просто не хочу "новый". Именно потому, что тенденции этих машин - "продаваться и обслуживаться", мне нравятся рамные машины из нормального железа, с двигателями миллионниками, а не пластиковое говно, которое сплющится при простенькой аварии и живет (или не живет) чуть больше гарантийного срока.

А больше всего меня раздражает "одинаковость". Сейчас, что бы понять, что за машина - надо пойти и шильдик посмотреть, они все как клонированные выглядят, тухло как-то.

Это сообщение отредактировал Покусакус - 6.11.2015 - 11:27
 
[^]
Stregvin
6.11.2015 - 11:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 6
Да это относится не только к коробкам, в целом машины без проблем в большей своей части служат в течении гарантийного срока, а дальше начинают сыпаться!

При нынешнем уровне развития технологий, особенно за рубежом, мы к великому сожалению довольно сильно отстаем в этом развитии, можно создавать авто которые будут ездить как минимум 600 тысяч км. Но производителям- то это не выгодно, вот и вылезают одноразовые двигатели, не ремонтируемые, которые после 200 тысяч пробега можно выбрасывать, и подвески, которые ходят от силы 50-60 тысяч!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61137
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх