Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны, как «роботы» и вариаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ягд
6.11.2015 - 10:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
коробкосрач? ну не знаю у меня механника 5 ступка пробег 130к 6 лет вот думаю масло надо поменять в коробасе))
 
[^]
panda1945
6.11.2015 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (Igorson @ 6.11.2015 - 10:09)
Это охуительно. Тема, которая целиком и полностью посвящена только АКПП, в которой она разбирается с инженерной точки зрения, в которой рассматриваются "плюсы\минусы" и варианты дальнейшего развития - в итоге, буквально на первой странице, переросла в срач "Механика\автомат". Это просто шедеврально.
В каком-то плане даже пожалел ТС, ибо та информация, что он хотел до нас донести ( хоть он и не автор ) - тут многим нахуй не нужна. Можно было просто написать "автомат стал говном" - эффект тот же бы был. А жаль.

ну так это так и есть в принципе,автомат стал ненадежным говном)))) lol.gif




Добавлено в 10:12
Цитата (Ягд @ 6.11.2015 - 10:09)
коробкосрач? ну не знаю у меня механника 5 ступка пробег 130к 6 лет вот думаю масло надо поменять в коробасе))

а что за машина если не секрет?
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 10:06)
AugustoZ
от туда и беремся из тех времен когда акп было только в книжках.

второе махнуть сцепление 4 часа работы в максимуме на переднеприводном семействе вазов например.

и еще аспект если мне надо идти на 2й при 7000об 110 мне не надо третью я потеряю доли секунд на переключении и момент на разгоне я и буду винтить ее, да расход большой да рычит громко, но я лучше знаю как мне в данный момент крутить мотор, а не электронике которую заложил производитель.

я по городу на автомате езжу в 70% на од, на 3 передачах автомата, тк не вижу смысла насиловать мотор, скорость 60кмч 4 передача.

да кстати забыл сказать о торможении кородасом, оч удобно, оч удобно переключать с 5ой на 2ю, или на третью.

у людей глаза квадратные когда переключаешь без выжима сцепления.

это называется умею ездить на всем.

Понятие "крутящий момент" о чем-нибудь говорит? :)

И да, если у тебя 7к оборотов это красная зона, то ничерта ты не выиграешь, если будешь держать эту зону, не переключаясь на следующую.


ПС сам учился на механике, потом были японцы с их 4-ех ступенчатым АКПП. Сейчас японец с 6 ступкой и возможностью ручного переключения передач.
При надобности воткну 2 передачу вместо кикдауна и машина готова к взлету с 50км\ч. Так что не понимаю я любителей архаизмов в виде "механики" и высеров аля "машину лучше чувствуешь".
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 10:13
2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (panda1945 @ 6.11.2015 - 10:07)

в городе это да. ручка реально убивает((((

но сцуко цены на обслуживание современных автоматов повергают меня в ужас.
я в худшем случае себе коробку куплю тысяч за 90 000. какой блять ремонт за 450 000?!

Я иногда на мерсе езжу, там механика, вот реально после автомата - небо и земля. В пробке ощущение уныния и отчаянья :) Потому что привык к комфорту.

Я кстати, несколько раз порывался поменять на своём Террано двигатель и коробку, мне мастер наглядно показал на соверменных машинах в соседних боксах, почему это делать не стоит. "Вот видишь эту инфинити? Она, по сути, тоже ниссан. Видишь, как внутри коробки всё уныло рассыпалось? Так вот она 80 прошла и теперь надо менять коробку целиком. А теперь посмотри в свою коробку. Там всё старенькое, прошла она 300 тысяч, а ты только на замену масла приехал"
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 10:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
AugustoZ
бро момент выше на следующей передаче)))))))
потеря времени на переключении, на высоких оборотах, у тебя может скорость не воткнуться или не попасть при резком быстром переключении, так вот отсюда и держишь в отсечке, типичный пример обгон на трассе когда если не успел то на небеса отправишся.
 
[^]
GoFrenDiy
6.11.2015 - 10:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Я вот до сих пор никак не пойму математики и никак не увижу экономии реальных денег в использовании новомодных мелкообъёмных турбомоторов, которые в некоторых случаях надо менять уже на 150 тыщах, и никак не пойму экономии реальных денег на топливе, когда через 60-80 тысяч надо лезть в коробку и её ремонтировать? Так же я не пойму в чём экономия реальных денег на топливо, при покупке вообще многоступенчатых автоматов, в стоимости которых уже заложена вся сложность и дороговизна конструкции?

Ну, допустим, на каждых 100 км у нас экономится аж 2 литра топлива... пусть 80 тыщ км и возьмём расход 8 л/100км средний.. чо там.. 6 400 литров топлива надо? Теперь возьмём средний 6/100 - 4 800 литров... 6400-4800=1600л пусть по 37р аж = 59200... не учитываю я разную стоимость бензина за это время и беру по максимуму... Сколько там стоит в дсг7 полезть за эту экономию абстрактную в 2 литра?

Так же там и с моторами этими мелкообъёмными да и вообще всеми современными... Что мы где экономим с ресурсами агрегатов от силы 200-250 тысяч? И это ресурс! необходимость лезть в современные моторы порой возникает до 100 тыщ! не говоря уже о пробегах под 150. Да, безусловно, грёбанное общество потребления нас учит покупать ведро на 3 года либо до начала первых проблемм, потом сливать его и покуптаь другое... И сколько у нас новые машины в цене теряют за эти 3 года? вот порой до 30%. Т.е. взял ведро за лям, а продал за 700 в лучшем случае. Ладно кто готов платить за новое - тот и платит - новое оно и в Африке новое! А вот как теперь быть тому, кто это же ведро за 700 купил? Для него оно тоже... новое! И вот счастливый обладатель свежей тачки, в 80% со скрученным пробегом начинает эксплуатировать её и..... И всё!

Есть у меня знакомый, с пеной у рта доказывавший мне, что его "новая" шкода на 1.4 с дсг7 теперь ему бабло будет экономить после древней А4 с 1.8т, которая жрала бензин тоннами... угу... Через 20 с копейками тыщ чел попал на эту самую дсг, а ещё через 30 что-то начал как-то мотор себя плохо чувствовать... И вот, спустя 2 года, мне он сообщает - лучше бы продолжал ездить на А4!
 
[^]
vell20197
6.11.2015 - 10:16
1
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9592
проездил 2 последних года на скауте с мешалкой, но сцука пробки ебаные все же взяли верх. Снова пересел на ДСГ6, но на этот раз с полным приводом. Пока вроде ездит, а там видно будет. Сервисы, которые делают именно ремонт этой коробки уже есть, поэтому хуй с ним. Гарантию выкатаю, а там видно будет
 
[^]
Stavka100
6.11.2015 - 10:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
найух эти автоматы, буду на механике ждать электротягу.
зы. надеюсь года за три, чонить бюджетное вылупится.

Это сообщение отредактировал Stavka100 - 6.11.2015 - 10:20
 
[^]
zeroserge
6.11.2015 - 10:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 522
А расскажите, как на автоматах с "раскачкой", когда зимой застрянешь?
Помню прошлой зимой на ручке растолкал авто туда-сюда и вылез. Интересно. cranky.gif
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 10:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Цитата (zeroserge @ 6.11.2015 - 10:19)
А расскажите, как на автоматах с "раскачкой", когда зимой застрянешь?
Помню прошлой зимой на ручке растолкал авто туда-сюда и вылез. Интересно. cranky.gif

цепи кинь в багажник.
 
[^]
Leha64rus
6.11.2015 - 10:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 713
Маркетинг - зло. Удорожание более сложных механизмов ни когда не окупится экономией топлива. Считайте сами - простая 4-ступная АКПП - цена 2 тыс.$, сложная 7 ступная АКПП или робот или вариатор - цена 4 тыс.$. Ресурс первой - 300 тык, ресурс второй 150 тык. Частоту и стоимость текущего ремонта не будем брать в расчет, хотя стоило. Стоимость первой в расчете на 100 км = 0,67$, стоимость второй в расчете на 100 км = 2,67$, удорожание на 100 км. = 2$. На 2 бакса в РФ можно купить 3,7 литра бензинки, в европах 1,5 литра бензина. Т.е. в любых условиях экономия топлива 5% не окупает удорожание узла.

Добавлено в 10:21
Цитата (zeroserge @ 6.11.2015 - 10:19)
А расскажите, как на автоматах с "раскачкой", когда зимой застрянешь?
Помню прошлой зимой на ручке растолкал авто туда-сюда и вылез. Интересно.  cranky.gif

Точно так же, только помедленнее чуток переключения

Это сообщение отредактировал Leha64rus - 6.11.2015 - 10:24
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 10:22
2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (zeroserge @ 6.11.2015 - 10:19)
А расскажите, как на автоматах с "раскачкой", когда зимой застрянешь?
Помню прошлой зимой на ручке растолкал авто туда-сюда и вылез. Интересно. cranky.gif

ну я не знаю, как на современных автоматах, а у меня нормально :) включаешь первую передачу, включаешь полный привод, включаешь блокировку диффа и оппа - уполз. Если не уполз - значит всё тоже самое, только ещё "подсос" тянешь, и вылазаешь выпихивать машину лично - она сама поедет неспешно. Впрочем, если посадить мою машину так, что она сама не вылезает - это либо надо хайджек снимать, либо за трактором пиздовать.
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 10:16)
AugustoZ
бро момент выше на следующей передаче)))))))
потеря времени на переключении, на высоких оборотах, у тебя может скорость не воткнуться или не попасть при резком быстром переключении, так вот отсюда и держишь в отсечке, типичный пример обгон на трассе когда если не успел то на небеса отправишся.

момент выше когда двигатель раскручен в определенной зоне оборотов. Из этого в принципе нихрена не следует, что раскрутив до красной зоны двигло ты получишь выигрыш в разгоне с учетом переключения самой передачи (актуально правда больше для механики)

При обгоне на трассе достаточно обычного кикдауна вроде... Хз, может конечно европейские коробки отличаются от японцев и там как то медленнее передачи втыкаются\коробка задумчивая
 
[^]
zeroserge
6.11.2015 - 10:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 522
Leha64rus
Покусакус
спасибо.

А для автомата это не вредно? Недавно тащил дружбана, так он целую инструкцию мне прочитал, как и с какой скоростью тащить его. И через сколько паузы делать.

На ручке минуты две раскачивал, чуть сцеплением повоняло и только.
 
[^]
PBSupra
6.11.2015 - 10:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Вопрос "почему?" в теме явно риторический.
Потому, что хочется денег!
Никого не волнует ни экология, ни экономия, ни прогресс. Его величество БАБЛО!
 
[^]
хомосапиенс
6.11.2015 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4942
Цитата (Alexanders @ 6.11.2015 - 00:52)
Автомат - сегодня. Механика - атавизм. Есть нюансы это факт, но я на своей коробке mazda fnr5 катаюсь уже 5 лет, и никаких нареканий.

пробег то какой за пять лет?
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 10:32
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (zeroserge @ 6.11.2015 - 10:26)
Leha64rus
Покусакус
спасибо.

А для автомата это не вредно? Недавно тащил дружбана, так он целую инструкцию мне прочитал, как и с какой скоростью тащить его. И через сколько паузы делать.

На ручке минуты две раскачивал, чуть сцеплением повоняло и только.

Ну, с дуру что угодно можно сжечь, но если аккуратно, то не вредно, как и буксировка. Сколько я в говне не вяз - у меня ни разу даже лампа "Температура АКПП" не загорелась, да и при разборе никаких бяк не нашли.

Да и на веревочке катать тоже можно, только соблюдая техрегламент. Более того - некоторые старые АКПП могут вообще машину с толкача заводить, мерсовские, например.
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 10:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
AugustoZ
на следующей передаче, будет веселее, просадка оборотов будет меньше, значит потеря времени меньше на разгоне, ну там доли сотых секунд многим не критично))))))))) когда на третьей идешь 180)))))) а она продолжает ускоряться, ощущения не передаваемые.

хуй а не кикдаун, асобенно на вариаторе))))
на автомате это надо отвлечься за частую у многих ткнуть кнопку пальцем у многих. у многих непонятный вообще кикдаун.
на механике кикдаун это с 5 уйти на третью и в отсечку)))) незабываемые ощущения))))))))))))) едешь на все деньги))))))))))))

особенно когда понимаешь что пониженная не воткнется то через перегазовку пониженную тыкаешь.

АЛЕ НАРОД ПРО ПЕРЕГАЗОВКУ ХОТЬ НЕКОТОРЫЕ СЛЫШАЛИ???? И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА???

Это сообщение отредактировал skripun - 6.11.2015 - 10:35
 
[^]
quasim0d
6.11.2015 - 10:36
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 357
Цитата (AugustoZ @ 6.11.2015 - 10:00)
Цитата (raspis @ 6.11.2015 - 09:57)
а че на ручке заподло или че, не мужики чтоле блеать!!!!!!!!!! 

Добавлено в 09:58
кризис головы а не гидомеханики!!!

А че на костре хавку готовить западло или че, не мужик чтоле блеать?!

Прогресс с идиотизмом не путайте.

Чувак, на костре хавку готовлю каждые выходные: шашлычок там, плов, шулюм-шурпу. Для того во дворе выстроен капитальный мангал с навесом, вытяжкой и минибаром. Это кайф, это праздник.
Я те так скажу. Если проводить аналогии с приготовлением пищи, то механика — это как раз плов и шашлычок, а АКПП — галимый доширак для ленивыхъ неумёхъ
 
[^]
Покусакус
6.11.2015 - 10:36
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (skripun @ 6.11.2015 - 10:33)

на автомате это надо отвлечься за частую у многих ткнуть кнопку пальцем у многих. у многих непонятный вообще кикдаун.

Настройки ПО коробки у них непонятные, а не кикдаун. "Кнопочку нажать" - это овердрайв будет, аналог кикдауна, но управляемый, а кикдаун - это именно кнопка под педалью, которая передачу вниз сбрасывает.
 
[^]
Leha64rus
6.11.2015 - 10:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 713
Цитата (zeroserge @ 6.11.2015 - 10:26)
Leha64rus
Покусакус
спасибо.

А для автомата это не вредно? Недавно тащил дружбана, так он целую инструкцию мне прочитал, как и с какой скоростью тащить его. И через сколько паузы делать.

На ручке минуты две раскачивал, чуть сцеплением повоняло и только.

Проблема с буксировкой потому что двигатель заглушен и масляный насос акпп не работает, масло не циркулирует и коробка перегревается.
А так конечно в говнах на все детали автомобиля получают износ повышенный, ручка или автомат не важно. Вот вариатор в таких условиях сразу сдохнет lol.gif

Это сообщение отредактировал Leha64rus - 6.11.2015 - 10:38
 
[^]
XspongebobX
6.11.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1749
наше всйо

Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 10:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Покусакус
вот я и говорю непонятный кикдаун))))
 
[^]
Fourier
6.11.2015 - 10:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (Alexanders @ 5.11.2015 - 23:52)
Механика - атавизм.

А как быть, если хоцца побусковать боком на треке? У БМВ М хороший для этого робот/автомат, позволяте подобные шалости, но машина помните сколько стоит? И к машине добавляйте регламентную замену КПП раз в год при такой езде.

И еще, ощущения машины абсолютно разное. Говорить, что круасаны - атавизм, а булочки будущее... Не, ну можно, но это как бы дело вкуса.

Лично мне нравятся оба типа коробок (на роботе сам не ездил, только на обычном автомате и на кочерге). Много пробок в городе? Выберу автомат. Если нет, то буду чередовать.

Вы еще начите рассказвать о материалах салона. Что там атавизм, ткань или кожа?
 
[^]
V1945
6.11.2015 - 10:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2615
Цитата (Refund @ 6.11.2015 - 09:16)
У меня ДСГ7, на 72000 сдох мехатроник, поменяли по гарантии.
Еще через 3000км поменяли сцепление, тоже по гарантии.

Также ДСГ-7 VW Paasat - проблем нет.
На 41000 км пробега заехал к официалам, машина начала "дрожать" при трогании. Поменяли мехатроник за пару часов ни копейки не взяли, пожелали счастливого пути.
Пробег 76000 км полёт нормальный.
Очень экономичный автомобиль, 1.8 л, 152 л/с расход по трассе при 110 км/ч в районе 6 - 6.5 литров, город Москва с её бесконечными пробками 9 л.

С болью вспоминаю Хонду 5д и её Робот.
Вот это настоящая головная боль. Брал авто новым за 4 года владения раз 10 погрузчик и транспортировка машины к официалам ремонтировали, меняли сцепление, перепрошивали и т.д.
Потом случился праздник - машину продал)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61135
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх