Спорткары Японии 90-00, С 1990 по 2000 считается золотой JDM

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shigen
23.10.2015 - 16:59
11
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Интерестный факт, фарами от этого Нисана оснащалась рестайлинговая версия Диабло

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:01
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Zagato Autech Gavia '1991–93 Произведено 30 единиц

Это сообщение отредактировал Shigen - 23.10.2015 - 17:02

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Zubrowka
23.10.2015 - 17:01 [ показать ]
-16
Shigen
23.10.2015 - 17:02
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Zagato Autech Stelvio '1989–91 Произведены 203 единицы

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:04
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Третий гранд Honda
Honda Beat (05.1991 - 12.1996)


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
BadBlock
23.10.2015 - 17:04 [ показать ]
-17
Shigen
23.10.2015 - 17:04
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Среднемоторный кей-кар (единственный в своем роде)
Концерн Honda, которому в 1990 году благодаря NSX удалось покорить вершину в производстве спортивных машин, не остановился на достигнутом и уже через год создал новое имя, до сих пор известное в мире легких малолитражных спортивных моделей. В 1991 году появился первый среди «малолитражек» 2-местный спортивный автомобиль открытого типа – Beat. Благодаря 3-цилиндровому 12-клапанному атмосферному двигателю SOHC MTREC Beat развивает мощность в 64 л.с., что на тот момент являлось наивысшим показателем среди компактных малолитражных машин. Благодаря этому двигателю водитель сможет остро ощутить все прелести спортивной езды.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:05
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Если открыть огромную дверь Beat, похожую на дверь NSX, и сесть в салон автомобиля, то в глаза сразу бросается маленькая панель приборов, в которой что-то есть (скорее всего, размеры), заставляющее вспомнить о мотоцикле. Сев в кресло водителя и взявшись за ручку переключения передач, вы почувствуете, что ваше сердце начинает биться сильнее обычного, предвкушая быструю, легкую езду. По своим ходовым характеристикам Beat несколько проигрывает турбированным машинам, однако трудно найти другой автомобиль, который двигался бы так легко.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:05
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Кроме того, Beat легко узнаваем благодаря своему оригинальному внешнему виду, который не встречается у других «малолитражек».

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:06
10
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda CR-X (09.1987 - 01.1992)

Второе поколение CR-X, появившееся на рынке как легкий переднеприводной автомобиль, завоевало большой успех в сегменте компактных спортивных моделей. При длине кузова, составляющей всего 3.7 м, этот автомобиль имеет оригинальный внешний вид, который не встретишь у других японских машин. Ходили даже слухи, экстерьер для CR-X был разработан знаменитым западным дизайнером. Благодаря форме кузова автомобиль обладает отличной аэродинамикой. Оригинальность ему придает большое заднее окно, занимающее практически всю заднюю часть кузова.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:07
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В этом CR-X использовалась такая же подвеска, как на Civic – двойная независимая на все колеса. В начале выпуска этой модели существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии – 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.

Благодаря регулируемым сидениям салон стал комфортным и удобным. В 1989 году была добавлена модификация SiR, на которой используется двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 160 л.с. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda. В это же время дизайн переднего бампера и задней комбинированной оптики несколько изменился.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:08
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda CR-X del Sol (02.1992 - 12.1998)

Этот 2-местный автомобиль с открытым верхом был создан на базе Honda Civic. Автомобиль имеет необычное, оригинальное внешнее оформление, что, в принципе, и является его главной отличительной особенностью. Крыша машины может открываться и закрываться автоматически, что делает CR-X Delsol похожим на робота. На большой крышке багажника имеется спойлер. Механизм отрывания-закрывания крыши происходит следующим образом: скользящий шест, находящийся внутри крышки багажника, «вонзается» в наклоненную, поднятую крышу автомобиля.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:09
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
При возвращении этого шеста, соединенного с крышей автомобиля, назад в крышку багажника крыша автомобиля снова опускается и занимает первоначальное положение. Все это происходит автоматически и в общей сложности занимает 45 секунд. Такая конструкция крыши достаточно удобна. Когда она закрыта, в салоне создается некоторый уют; а стоит ее открыть, автомобиль приобретает оригинальный внешний вид. Конечно, существует модификации, где снять крышу можно вручную. Следует заметить, что открывание и закрывание заднего окна выполняется автоматически.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:10
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
CR-X Delsol оснащается 1.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC и 1.6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC. Оба двигателя оснащены системой VTEC.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:12
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda Civic Coupe(02.1993 - 12.1995)
Купе для японцев собиралось в США и импортировалось в Японию.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:15
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda Integra (04.1989 - 04.1993)
второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC - первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:16
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi - барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.
Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A - с двумя режимами: Sport и Normal).
Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулиpовка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpоpегулиpовкой, индикатор позиции селектоpа АКПП на панели пpибоpов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогpевом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидpоусилитель, электpостеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контpоль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикpыло на багажнике и т.д.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:17
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda Integra с 1993 по 2001 год. Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары и с длинными фарами аналогично поколению. Интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, В18В 140-сильным двигателем (vtec / non-vtec), были и версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). DB8, DC2 - праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR - 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR - 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:19
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов. DC2 spec 96 - коробка s80 с лсд, ГП - 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 - коробка s80 с ЛСД, ГП - 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:19
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией - другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 - полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:21
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda Accord Coupe (03.1990 - 01.1994)

Шикарное стильное купе средних размеров проектировалось американским подразделением Honda. Поэтому все его основные характеристики, несомненно, соответствуют уровню импортных машин. Купе Accord создавалось на волне популярности машин подобного класса. Оно сделано на базе седана этой же модели. Так же, как и седан с его низкой передней частью кузова, купе получилось довольно привлекательным. В это же время для контраста с Accord, Honda выпустила другое купе с абсолютно новым оформлением кузова — Prelude. Однако на американском рынке большим успехом пользовался именно Accord.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:23
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda Prelude 1991 - 1997
В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Система 4WS стала электронной, а также стали использоваться новые двигатели. Комплектация «S» оснащалась F22B 160л. с., «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л. с., «Si» H23A1, «2.0i» 133 л. с. (93 КВт). Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Имеет общие узлы в передней подвеске с Хондой Аккорд пятого и шестого поколения


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:24
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
корма

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:25
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda Prelude с 1997 по 2001 г. В данном кузове впервые мощность двигателя h22a была поднята до 220 л. с. Мощность и без того высокофорсированного двигателя была поднята благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. Также потребовались существенные доработки в системе управления двигателем. Данные Рэдтоповые моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:26
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Основные отличие этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость. Прелюды в комплектации Type S с завода комплектуются системой ATTS — Системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80226
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх