Спорткары Японии 90-00, С 1990 по 2000 считается золотой JDM

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shigen
23.10.2015 - 17:59
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Mitsubishi GTO имеет ярко выраженный спортивный внешний вид и оснащен необычной задней подвеской, не похожей на остальные японские машины, а также V-образным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим мощность в 280 л.с., системами 4WD FULLTIME, 4WS, электронно управляемой подвеской и т.д. Кроме того, в GTO имеются такие спортивные элементы, как задний и передний спойлеры с электроприводом, способным менять их форму, а также переключатель, позволяющий регулировать звук выхлопных газов.

Могла ли появиться на рынке машина такого высокого класса, если бы не пресловутый период японской экономики «мыльного пузыря»? GTO начал выпускаться в 1990 году. Через была разработана и запущена в серийное производство система «4WD + двигатель с двумя турбинами». У GTO выделяют 2 модификации: турбовую и атмосферную. Американский рынок отреагировал появлением модели Dodge Stealth, которая является близнецом GTO и создана фирмой Chrysler, сотрудничающей с Mitsubishi.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:59
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В 1993 году модель подверглась небольшим изменениям, в результате которых конструкторы отказались от «прячущихся» фар. Впервые в Японии стали использоваться низкопрофильные колеса. Из года в год происходили усовершенствования и добавления новых модификаций

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:00
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Последняя комплектация, выпускающаяся с 1998 года, получила «сильную» переднюю часть кузова и огромные задние крылья.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:00
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
интерьер

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:03
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Mazda

Mazda Autozam AZ-1 (PG) (10.1992 - 10.1994)
Mazda Autozam AZ-1 - спортивный автомобиль с заднемоторной компоновкой. На нем устанавливается турбовой двигатель от Suzuki Alto Works. Этот автомобиль начал выпускаться в 1992 году. Его «родственником» является Suzuki Cara.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:04
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
На Autozam AZ-1 используется стальной кузов. Автомобиль оснащается турбированным двигателем с интеркулером, развивающим мощность в 64 л.с., пружинной подвеской и дисковыми тормозами, что характерно для большинства спортивных автомобилей. Если говорить об особенностях Autozam AZ-1, то это, безусловно, двери, которые в открытом положении напоминают крылья чайки. Для настоящей спортивной машины такая оригинальность не является вычурностью, а, наоборот, считается необходимым атрибутом. В некоторых случаях посадка при обычном открывании дверей бывает затруднительной, поэтому необычные двери Autozam AZ-1 выгодны не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Еще одной привлекательной стороной этого спортивного автомобиля является легкое управление.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:06
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Mazda Autozam AZ-3 (06.1991 - 03.1998)

Автомобиль дебютировал в 1991 году, отнесен к разряду «специальных» машин («specialty car»), главный конек - высокая компактность. Машина имела кузов, по форме напоминавший пулю, он был 2-дверный, но имел заднюю крышку багажника, как у хэтчбэка.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:07
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Первоначально машина оснащалась двигателем только одного вида – 1.5-литровым 4-цилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров и двумя распределительными валами (DOHC), но впоследствии модельный ряд пополнился модификацией с 6-цилиндровым V-образным двигателем, тоже DOHC, рабочий объем которого составлял 1.8 литра. В связи с этим следует уточнить: родственная машина Autozam Presso с самого начала выходила с 6-цилиндровым мотором, и потому стояла еще выше по уровню «специфичности». С другой стороны, модель AZ-3 выглядела более обыденно, но отличалась спортивным нравом, и, как уже было сказано, имела в своем распоряжении только двигатель в 1.5 литра. Такое различие существовало вплоть до 1993 года, когда модельный ряд Presso оказался дополненным моделью с 1.5- литровым двигателем, а на автомобиль AZ-3 стали устанавливать V-образный мотор с 6-ю цилиндрами. В конце концов, эти две модели оказались практически неразличимы. Привод осуществлялся через передние колеса, в качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая ручная коробка передач.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Bender123
23.10.2015 - 18:08 [ показать ]
-16
RealTor
23.10.2015 - 18:09 [ показать ]
-18
Shigen
23.10.2015 - 18:11
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Mazda Capella (GD) (06.1989 - 07.1994) - технические характеристики и комплектации
Купе, правый руль

Mazda Capella
Это поколение модели – четвертое по счету - начало выпускаться в 1987 году. При разработке этого купе большое внимание было уделено аэродинамическим показателям. Поэтому кузов имеет плавные линии, делающие автомобиль внешне привлекательным.

В отличие от седана и хэтчбэка, отличительной особенностью купе стали большие, «раздутые» крылья, благодаря которым создается впечатление сильного, мощного автомобиля. Это купе оснащается 1.8-литровым двигателем SOHC или 2-литровым двигателем DOHC. Несколько позже был добавлен 1.8-литровый двигатель DOHC. Выпускается Capella Coupe только в переднеприводном варианте. Четвертое поколение Capella вошло в историю как первая в мире машина, комплектующаяся системой 4WS.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:12
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Mazda MX-6 (GE) (01.1992 - 12.1995)

В 90-х годах прошлого века компания Mazda поставила перед собой задачу резко расширить сеть реализации своих машин. В рамках этого проекта было выпущено немало моделей и модификаций семейства Capella/ Cronos. Но, кроме этого, не меньшее значение приобрела работа над проектом MX-6, то есть, 2-х дверной машиной из разряда «specialty car». Пожалуй, из всех моделей марки Mazda только в этой модели оказался востребованным 2-дверный кузов типа «купе». Можно почти с полной уверенностью утверждать, что выбор такого стиля для 4-местного автомобиля - это попытка стилизации «под Америку».


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:13
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В качестве доказательства справедливости подобного сужения можно указать на удлиненные пропорции машины, а также на наличие острых углов боковых окон. Двигатель - только 6-цилиндровый, но рабочий объем мог быть разным: либо 2, либо 2.5 литра. Автомобиль имел только передний привод. Однако все 4 колеса могли быть управляемыми. Независимо от объема двигателя, покупатель мог заказать 5-ступенчатую ручную, либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительно предлагалось установить самое разнообразное оборудование, включая акустическую систему Bose.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
everlasto
23.10.2015 - 18:14 [ показать ]
-20
Shigen
23.10.2015 - 18:17
7
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Mazda Eunos Roadster/MX-5 (09.1989 - 12.1997)
Король всех родстеров и рекордсмен гиннеса, а так же герой комиксов про "саню".

Если отрыть каталог, в котором впервые была представлена эта машина, то самая первая фраза, можно сказать, ключевая фраза, характеризующая достоинства этой модели, звучит так: «Чтобы не слышать звука выхлопа, нужно гнать машину с большой скоростью».

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:20
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Глядя на успехи этого родстера, другие производители так же начали активную работу по разработке моделей с откидывающимся верхом. Но успех машины Eunos Roadster был обусловлен не только ее внешним видом. Она оснащалась двигателем, рабочий объем которого мог быть 1.6 или 1.8 литров. Облегченный вал, связывающий коробку передач и коробку дифференциала, усиленный, жесткий кузов, более жесткая ходовая часть, специальные легкосплавные колесные диски, - все эти особенности делали машину по настоящему спортивным автомобилем.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:21
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Глубокий рестайлинг
Mazda Roadster '01.1998–2000

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:22
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Mazda Eunos Cosmo (JC) (03.1990 - 08.1995)
Eunos Cosmo был символом японского автомобиля периода японской экономики «мыльного пузыря». Он начал выпускаться в 1990 году. Это купе, принадлежащее к представительскому классу, имело имидж лидера среди большого количества моделей спортивных и «специальных» машин, выпускающихся под брэндом Eunos. Что касается купе с 4-мя посадочными местами, то в Европе и Америке они предназначались главным образом для потребителей с высоким достатком. А в Японии, все больше и больше погружавшейся в экономику «мыльного пузыря», они не получили должного внимания.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:23
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Новшеством стало применение нового трёхсекционного роторного-поршневого двигателя объёмом два литра с двухступенчатым наддувом. Но большая часть автомобилей комплектовалась двигателем объёмом 1,3 литра, аналогичным устанавливаемому на модели RX-7.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:23
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Тем не менее, этот автомобиль остался в истории как обладатель роскошного салона и роторного двигателя с турбонаддувом. Потрясающей была и стоимость этой модели - если сложить ее себестоимость и затраты, связанные с разработкой, то получается шокирующая цифра – 10 млн. иен за 1 автомобиль

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:24
8
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Космос

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:25
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Mazda RX-7 с 1991 по 2002 год.
Третье поколение (RX-7) было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развививала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.). В 1996 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году провели значительный фейслифтинг, и экспорт автомобиля был прекращён. Из-за этого в каталогах часто можно встретить некорректную информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:25
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:29
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается от Type A наличием задних сидений. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 18:30
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Suzuki Cappuccino (10.1991 - 12.1997)
В первой половине 1990-х годов произошли некоторые изменения в стандартах малолитражных автомобилей, в частности, изменения в сторону увеличения внешних размеров кузова и объема двигателя. Кроме того, в это же время в стране господствовала экономика «мыльного пузыря». Под влиянием этих двух факторов японские производители создали большое количество компактных автомобилей. Одним из них стал Cappuccino, который является чисто спортивной моделью.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80227
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх