Спорткары Японии 90-00, С 1990 по 2000 считается золотой JDM

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shigen
23.10.2015 - 17:27
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:28
7
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda Legend (01.1991 - 01.1996)

Модель Legend разрабатывалась компанией Хонда, прежде всего с целью проникновения на перспективный и престижный рынок Северной Америки. Цель эта была достигнута, но постепенно рынок стал требовать несколько изменить «статус» этого автомобиля. В связи с этим в 1990 году дебютировала машина второго поколения семейства Legend. Длина ее кузова была почти 5 метров, что придавало ей намного более солидный вид, нежели у предшественницы, которая справедливо воспринималось несколько «легковесной». Следуя требованиям рынка, производитель поменял не только габариты и внешний дизайн, но и внес изменения, направленные на улучшение ходовых качеств.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:29
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Двигатель по - прежнему оставался V-образным с 6-ю цилиндрами, но его рабочий объем был увеличен до 3.2 литра. Развиваемая мощность составляла 215 л.с., что для такого кузова было более чем достаточно. Двигатель был расположен так, что удалось наилучшим образом сбалансировать вес автомобиля. В частности, будучи переднеприводной машиной, она демонстрировала такую маневренность, которая ставила ее в один ряд с самими лучшими образцами машин с задним приводом.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:29
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Существенную роль в улучшении ходовых качеств сыграло изменение конструкции подвески. Теперь каждое из 4 колес крепилось на кузове посредством двух параллельных поперечных рычагов (double wishbones). В 1993 году модельный ряд пополнился серией Touring. Машины этой серии были оснащены новым двигателем, на котором были модифицированы системы впуска и выпуска. После внесенных изменений двигатель мог развивать мощность в 235 л.с.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:31
14
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda NSX от Сенны
NSX – это автомобиль японского производства, который известен во всем мире. Он начал выпускаться в 1990 году. Это было время, когда Honda переживала самые большие успехи в гонках Formula-1. Об NSX ходят слухи, что в его разработке принимал участие Айртон Сенна, трехкратный чемпион этих гонок. При серийном производстве этого автомобиля был применен кузов монокок, выполненный полностью из алюминия. Кроме того, различные детали были сделаны из алюминиевых сплавов, за счет чего вес автомобиля составил около 1300 кг.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:33
10
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Во-первых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda NSX начала выпускаться за два года до алюминиевого седана Audi A8, в 1990-м. И выпускался до 2005 года! Правда, очень малыми тиражами — 100 машин в год. Причем это ручная сборка: например, каждый двигатель NSX собирает один мастер от начала и до конца, как и положено при рождении истинного суперкара.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:34
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался свечами зажигания с напылением. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:35
7
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
По словам бывшего руководителя департамента развития Нобухико Кавамото (Nobuhiko Kawamoto), старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г.
Так как при проектировании NSX инженеры смогли добиться развесовки 50:50 между правым и левым бортом, автомобиль смог добиться отличных результатов в кольцевых гонках (24 часа Ле-Мана, Super GT500). В разработке участвовал гонщик Айртон Сенна


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
ЯПлакал78
23.10.2015 - 17:36 [ показать ]
-33
Shigen
23.10.2015 - 17:37
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Первое поколение NSX-R
Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более легкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.
К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определенных условиях маневрирования. В оживленном уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жестким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.
У стандартной NSX задние пружины жестче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперед, увеличивая сцепление передних колес и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колес, приводя к уменьшению сцеплению. Как результат - тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жесткости пружин между передней и задней осью, установив более жесткие пружины и стабилизатор в передней подвеске. Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм - передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед - 3.0 кг/мм, зад - 4.0 кг/мм против NSX-R: перед - 8.0 кг/мм, зад - 5.7 кг/мм).
Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше мощность. Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.
Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16" впереди и 17" сзади), окрашенные в цвет Championship White.
Производство данной модели закончилось в сентябре 1995


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:38
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция. В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съемная крыша снизила жесткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры. Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жесткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей. Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо черного, хотя в Японии черные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
ЯПлакал78
23.10.2015 - 17:39 [ показать ]
-30
Shigen
23.10.2015 - 17:39
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Honda NSX '2001–05
Рестайлинг

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:40
11
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Subaru
Плеяда радовала космосом, автопроизводитель тяжелого отделения Fuji удивлял Subaru Alcyone
Subaru Alcyone SVX (также известный за пределами Японии как Subaru SVX) — среднеразмерное GT купе, выпускавшееся компанией Subaru с 1991 по 1997 год. Название Alcyone произошло от самой яркой звезды в созвездии Плеяды, которое, в свою очередь, изображено на эмблеме Subaru.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:45
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Subaru Alcyone SVX был впервые представлен на 28-м Токийском автосалоне в 1989 году как концепт кар. Итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро спроектировал обтекаемый, без резких граней кузов, используя при этом идеи своих предыдущих проектов, таких как Ford Maya и Oldsmobile Inca. В Subaru решили запустить концепт кар в производство, сохранив при этом его самый яркий элемент — необычное окно в окне, назвав его «aircraft-inspired glass-to-glass canopy». Подобное решение было унаследовано от предыдущей модели, Subaru Alcyone XT.
В июле 1991 года (как модели 1992) начались продажи SVX в США, а в сентябре того же года автомобиль стал доступен в Японии. В 1992 году рекомендованная розничная цена составляла $24,445 для базовой модификации SVX-LS и $28,000 за топовую LS-L. К 1996 году цена поднялась до $36,740 за максимальную комплектацию LSi (в Японии называлась Version L).


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
ЯПлакал78
23.10.2015 - 17:45 [ показать ]
-27
Shigen
23.10.2015 - 17:46
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Несмотря на высокую цену и экономический спад, продажи в США были хорошими: 5,280 машины в 1992 и 3,859 в 1993 году (хотя в Subaru намеревались продавать по 10,000 каждый год). После того как в 1997 году продажи упали до 640 штук, было принято решение о прекращении производства. Всего было продано около 25 тысяч SVX, из них в США 14,257, в Европе 2,478. Праворульных модификаций было продано около 7 тысяч.
С каждым проданным автомобилем Subaru теряла примерно $3,000, а общий убыток от проекта составил порядка $75,000,000. Однако компания не сочла эти убытки большими, решив, что имидж компании как производителя качественной и высокотехнологичной продукции стоит дороже.

Это сообщение отредактировал Shigen - 23.10.2015 - 17:46

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:47
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Subaru Alcyone SVX продолжает цениться на вторичном рынке. В частности, журнал Collectible Automobile предсказывает, что автомобиль в будущем станет популярным у коллекционеров.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:49
12
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Subaru Impreza (GC) (12.1994 - 08.1996)

Impreza, завоевавшая огромную популярность как компактный седан и универсал с объемом двигателя 1,6-1,8 литра, выпускалась также и в кузове купе. Эта переднеприводная модификация пользовалась спросом главным образом у женщин на американском рынке. В США она поставлялась под названием Impreza Coupe, а в Японии носила название Impreza Retna. Этот двухдверный автомобиль имеет единое с седаном оформление передней и задней частей кузова. Возможно, более полное представление о позиционировании модели возникнет, если сказать, что она была задумана как конкурент Honda Civic Coupe.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:49
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Impreza Retna имеет четыре варианта комплектации, причем даже в базовой автомобиль имел электропривод боковых зеркал, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, центральный замок, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер. К самой дорогой модификации полагался двигатель большей мощности, из прочих плюсов — кассетная магнитола. Опционально — задний спойлер и стеклоочиститель.

Купе не является «проспортивным»: Retna оснащается самыми младшими двигателями в моторном ряду: 1,5-литровый EJ15 мощностью 97 л.с. и немногим более мощный 1,6-литровый EJ16 (100 л.с.) Понятно, что с такими характеристиками автомобиль вряд ли мог поддерживать имидж агрессивного купе. Можно взглянуть и на показатели удельной мощности, чтобы убедиться в этом, — в самом «заряженном» варианте на одну лошадиную силу приходилось более 10 кг веса (если быть точнее — 10,8 кг). А в сочетании с 1,5-литровым двигателем — 13,76 кг. Впрочем, универсал и седан с базовым двигателем тоже не блистали выдающимися способностями.


Добавлено в 17:50


Это сообщение отредактировал Shigen - 23.10.2015 - 17:50

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:51
9
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Три бриллианта
Mitsubishi Eclipse в Японии не продавался!!!

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:52
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Mitsubishi FTO (10.1994 - 08.2001)

Привлекательными сторонами FTO считается агрессивное оформление его кузова и не уступающая внешним данным динамика. Выпуск автомобиля пришелся на 1994 год. У FTO максимально урезаны передний и задний свесы, в широком объемном кузове находится очень компактная кабина. Все это придает автомобилю оригинальный, легкоузнаваемый вид, не имеющий аналогов в мире.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:55
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
На FTO использовались 3 типа двигателей, среди которых следует отметить 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с. Выпускается FTO только в переднеприводном варианте. Внимание следует обратить на то, что он стал первым японским автомобилем, на который установили 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Фирма Porsche разработала автоматическую трансмиссию с возможностью механического переключения передач - Tiptronic. Являясь автоматической, она позволяет переключиться на спортивный режим.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:56
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Среди модификаций FTO самой мощной считается GPX, кроме нее существуют GR (170 л.с.) и GS (125 л.с.) – итого 3 комплектации. В 1996 году автомобиль претерпел некоторые изменения. В 1997 году была добавлена комплектация GP

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 17:57
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Mitsubishi GTO (10.1990 - 08.2001)
После успешного показа концепт-каров Mitsubishi HSR и HSX в 1989 на Tokyo Motor Show, Mitsubishi разработала новый GTO как технологически продвинутое двухместное спортивное купе, чтобы конкурировать с Honda NSX, Mazda RX-7, Nissan 300ZX, Skyline GT-R, Subaru Alcyone и Toyota Supra. Они возродили название GTO, и автомобиль продолжали выпускать до конца десятилетия.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80223
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх