Дизель: минусы и плюсы топливных систем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Андрюшго
1.07.2015 - 16:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 163
Цитата (Gregre @ 1.07.2015 - 14:09)
Коммон рейл конечно хорош, до тех пор пока не наступает замена форсунок, на нашем топливе 50000 пробега и все. на крузак 4 форсунки стоили 50тр при том что машина стоила 800тр. гдето 2 года назад

У меня Пажеро спорт, пробег 60000 (заправки разные), приятель на таком же 120000 км. Форсунки никто не менял ещё.
 
[^]
Ыеуз0
1.07.2015 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1994
Common rail то же самое, что и современный бензиновый впрыск по принципу действия, давление только сильно выше
 
[^]
Alexxx111
1.07.2015 - 16:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 10
Главный минус дизельных двигателей в нашей стране - солярка! На наших заправках "зимнее ДТ" при -20 -25 превращается бл.дь в сметану цвета свежих соплей, которую никакому насосу, никакого двигателя не прогнать!
 
[^]
burialrat
1.07.2015 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Стоит распределительный двигатель ТД42 пробег чуть больше 800.000 км перебирал насос 4 раза и 6 раз менял распылители . разбег по поршневой
34-36-36-35-36-32 ,
2 топливных фильтра 2 масляных , объем масла полный 9.4 литра замена раз в 5000 км , расход в городе 13 по трассе 90 км .ч 11 , максимальный 27.
 
[^]
Amstel11
1.07.2015 - 16:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 831
Выработка на корпусе ТНВД ЯМЗ Евро-2 из-за вымывания топливом из-под разбитого экрана 2-ой секции. Стандартная болезнь. Весть ТНВД в утиль, как итог

Это сообщение отредактировал Amstel11 - 1.07.2015 - 16:27
 
[^]
Vastberaden
1.07.2015 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Цитата (burialrat @ 1.07.2015 - 16:16)
Стоит распределительный двигатель ТД42 пробег чуть больше 800.000 км перебирал насос 4 раза и 6 раз менял распылители . разбег по поршневой
34-36-36-35-36-32 ,
2 топливных фильтра 2 масляных , объем масла полный 9.4 литра замена раз в 5000 км , расход в городе 13 по трассе 90 км .ч 11 , максимальный 27.

В грязюке, наверное, равных нет, да?
Зато трасса и обгоны - всё очень печально?))
 
[^]
Gregre
1.07.2015 - 16:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
Цитата (wolker1 @ 1.07.2015 - 16:08)
Цитата
плюс невовремя поменяный топливный фильт

Ахинея.
Что топливный фильтр, что воздушны с течением времени фильтруют только лучше и лучше. В смысле поры фильтрующего элемента забиваются и задерживают частицы все меньшего и меньшего диаметра. Вплоть до полной непроходимости. Но это надо очень сильно постараться, запас по фильтрующей способности у топливного фильтра двух-трехкратный.

ага, зачем тогда менять воздушный фильтр когда он насквозуху черный?

Это сообщение отредактировал Gregre - 1.07.2015 - 16:31
 
[^]
abdibek
1.07.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 318
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 14:16)
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:51)
Особенностью является возможность относительно простой замены отказавшей насос-форсунки на другую: данная операция не требует серьезных знаний и специнструмента, что позволяет осуществлять ее вдали от квалифицированного сервиса. И это серьезное преимущество для коммерческого транспорта, который работает в сложных условиях, где не всегда есть возможность быстро получить квалифицированную техническую помощь.

lol.gif

Наличие сканера - уже проблема.
Наличие квалификации - вторая.
А что насос-форсунки стоят ПОД распредвалом - третья.

Т.е. надо разобрать пол двигателя что бы ее заменить...

Как это? зачем разбирать мотор? Вот на МБ и ФВ они крепятся парой ато и одним болтом, замена упирается в стоимость... 10- 18к
 
[^]
burialrat
1.07.2015 - 16:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Vastberaden @ 1.07.2015 - 16:29)
Цитата (burialrat @ 1.07.2015 - 16:16)
Стоит распределительный двигатель ТД42  пробег чуть больше 800.000 км перебирал насос 4 раза и 6 раз менял распылители . разбег по поршневой
34-36-36-35-36-32 ,
2 топливных фильтра 2 масляных , объем  масла полный 9.4 литра замена раз в 5000 км , расход в городе 13 по трассе 90 км .ч 11 , максимальный 27.

В грязюке, наверное, равных нет, да?
Зато трасса и обгоны - всё очень печально?))

Тянет снизу примерно с 900 оборотов , красная зона 4000 , крутить выше 2200 особого смысла нет это примерно 98 км.ч
Лежит второй посвежее с пробегом чуть больше 100.000 км , доделаю выпускной коллектор воткну турбину будет пободрее на трассе и лошадей под 160 станет , а то 4.2 литра 116 лошадей :)
 
[^]
МетрПихалыч
1.07.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 735
Главный Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. бензика. от дизеля руки на заправке воняют, раков покушать анриал.
И бензик я в поле палкой заведу, а за дизелякой вертолет прилетит alik.gif
Автозамена за солярку cheer.gif

Это сообщение отредактировал МетрПихалыч - 1.07.2015 - 16:37
 
[^]
anders78
1.07.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Фильтра главное менять вовремя или чуть раньше и только предписанные производителем, если родной фильтр стоит 3500 руп, а есть аналог за 300 руп, то разница в этих фильтрах огромная. Делфи коммон рейл лечится заменой клапанов, при наличии прямых рук вполне ремонтопригодная система за вменяемые деньги.
 
[^]
wolker1
1.07.2015 - 16:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
ага, зачем тогда менять воздушный фильтр когда он насквозуху черный?

Ну если быть до конца честным, то так часто как предписано сервисным мануалом менять фильтр (особенно воздушный) - в первую очередь чтобы производителю автомобиля и официальному сервису было чего кушать, а во вторую, для самоуспокоения.
 
[^]
Tokcuk
1.07.2015 - 16:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
читаешь про топорный рядный ТНВД - радуешься, чем дальше читаешь тем страшнее становится, хоят уже даже не дизель. стоимость неоригинальной насос форсунки от 20000...
 
[^]
burialrat
1.07.2015 - 16:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (wolker1 @ 1.07.2015 - 16:38)
Цитата
ага, зачем тогда менять воздушный фильтр когда он насквозуху черный?

Ну если быть до конца честным, то так часто как предписано сервисным мануалом менять фильтр (особенно воздушный) - в первую очередь чтобы производителю автомобиля и официальному сервису было чего кушать, а во вторую, для самоуспокоения.

точно , есть же простые способы определить какой фильтр засран , дымит черным значит воздушному пизда уже как 20.000 км , дымит белым значит топливным еще херовее чем воздушному , не дымит вообще значит фильтра от времени фильтруют так охуенно что оборотов стартера не хватает прогнать топливо через него.
Да масло можно менять тоже вместе с фильтрами раз в 50.000 км чтоб дилера не кормить , а сразу моториста :)
 
[^]
pashist1981
1.07.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 318
Цитата (wolker1 @ 1.07.2015 - 16:08)
Цитата
плюс невовремя поменяный топливный фильт

Ахинея.
Что топливный фильтр, что воздушны с течением времени фильтруют только лучше и лучше. В смысле поры фильтрующего элемента забиваются и задерживают частицы все меньшего и меньшего диаметра. Вплоть до полной непроходимости. Но это надо очень сильно постараться, запас по фильтрующей способности у топливного фильтра двух-трехкратный.

вполне возможно, что в топливном будет отсек с абсорбером под воду. Со временем он впитает максимум влаги и и вода начнет проходить через фильтр.
 
[^]
Нехочуха
1.07.2015 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 1550
Вот это охуеть какие, оказывается, механизмы у меня под капотом hz.gif
 
[^]
Markomar
1.07.2015 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1494
Цитата (Ыеуз0 @ 1.07.2015 - 16:08)
Цитата (NWorker93 @ 1.07.2015 - 15:14)
Цитата (wolf412 @ 1.07.2015 - 14:04)
besedkin
Не понял, а что на дизельном двигателе делает трамблер и свечи зажигания? И где свечи накала?

Да да, ты просто не понял... =)

Раскройте секрет уже! Многотопливный что ли?

Бензиновый мотор , но впрыск не карбюратором и не инжекцией, а форсунками ,как на дизеле.
 
[^]
Lexus31
1.07.2015 - 17:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 288
Форсунка топливная 23670-39635 1KDFTV LC150 стоит 30000р. Нахуй нахуй этот дизель!!!
 
[^]
Modigar
1.07.2015 - 17:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата (infocar @ 1.07.2015 - 15:54)
дизель, бензин. хочу Теслу))

Он же помер вроде как давно... why.gif
 
[^]
DNW
1.07.2015 - 17:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10727
все эти евро 5,6,7 и т.д. это блажь для дураков. И источник дохода для маркетологов и всего прочего. И людям в голову пытаются втемяшить мысль, что маленькие и экономичные моторы это хороши. А большие моторы - это плохо.

"Вы только подумайте 6 литров на 100тысяч и это только в городе.!!!"
И прижимистый покупатель авто уже бежит в туалет автосалона что бы подрочить от одной только мысли, что он сможет сэкономить на топливе почти половину.
А то что владелец будет потом тратить вагон времени на то что бы починить этот мотор или коробку об этом не парятся
 
[^]
ChopChop
1.07.2015 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
 
[^]
donmol
1.07.2015 - 17:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 1
Цитата
Сердцем дизельного автомобиля является… Нет, не двигатель, а топливная система, без которой все остальное - просто "железо"


С учетом того, что концепция впрыска слизана с бензинок, можно подставить - бензинового двигателя
 
[^]
Полосатый
1.07.2015 - 17:58
4
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
всем трактористам привет hi.gif

на моем авто 128 л.с крутящий момент 260 н.м, 7 л расход на 100 км в городе. у бензинового мотора, 126 л.с 160 Н.м, расход по городу около 10-11 л на 100 км.

только дизель rulez.gif
 
[^]
EdgarHoover
1.07.2015 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1871
Цитата (top77art @ 1.07.2015 - 14:20)
ну, ТНВД не только на дизелях есть. например на бензиновых двигателях с системой D4 (тойота) и GDI (митсубиси) у меня как раз двигатель с GDI

Слышал,что мицубовский GDI в -15 хуй заведёшь?
 
[^]
Igorson
1.07.2015 - 18:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 144
Цитата (Полосатый @ 1.07.2015 - 17:58)
у бензинового мотора, 126 л.с 160 Н.м, расход по городу около 10-11 л на 100 км.

У отца фокус 3, 1.6 125 коней - расход по городу около 8-8.5 литров. У меня 2.3t, 287 коней ( на ручке правда) расход около 14 литров. Как вы со 125 лошадей умудрились 11 литров расхода снять - я хз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82278
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх