Дизель: минусы и плюсы топливных систем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kukrinikz
1.07.2015 - 14:04
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата
Следующее поколение насосов высокого давления появилось в 1960-х. Они также использовали механический впрыск, однако их конструкция существенно отличалась от рядных ТНВД. Здесь всего один плунжер.

Не правда ваша! Распределительные ТНВД могут быть многосекционными.
Пациент ныне покойных ЧЗТА (ВЗТА)

Дизель: минусы и плюсы топливных систем
 
[^]
мумитроль
1.07.2015 - 14:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 1162
По моему неубиваемые рядные насосы лучше всего.все остальное для выкачивания днег изавтомобилистов.сталкивался с последней модклью насоса представленой в топике и охуел со стоимости его ремонта.назуй такие насосы нужны.
 
[^]
Тюремщица
1.07.2015 - 14:08
13
Статус: Offline


Мишка барибал

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 0
Цитата (megajaba @ 1.07.2015 - 13:57)
адин хуй тема сольётся в бензодизельсрач... владельцы дизелей будут расхваливать "расход три литра, с низов тянет лучше бенза, в -50 заводится", а владельцы бензиновых будут "ремонт дороже машины. сажевый фильтр вам в жопу. у меня бензиновая турба валит втрое быстрее.", потом вылупится владелец престарелого уазика со словами "да мой дизельный лендкрузер 1980 года ахуенней всего что есть на свете, щас таких уже не делают. скоро кенгурятник приебашу и колёса на 48 дюймов", и тема перетечёт в дизель/бензин/полно/недопривод... deg.gif

короче опять будет срач на кого надо дрочить, на брюнеток или на блондинок rulez.gif

А если Лендкрузер еще и праворуким Паджериком окажется, то тогда точно тушите свет
 
[^]
yapet
1.07.2015 - 14:08
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 925
при наших доходах,надёжность на первом месте.экология на последнем.в принципе мех тнвд можно перебрать в поле.коммон рейл=эвакуатор.убить коммон рейл тяжело,пока не попадёшь на гавно.рядники на этом говне,вполне себе ездят.усложнение конструкции ведёт к подорожанию.а поэтому рублём выбирают бензин.ведь не зря кукурузеры 70 до сих пор выпускают.значит они кому то нужны.
 
[^]
Gregre
1.07.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
Коммон рейл конечно хорош, до тех пор пока не наступает замена форсунок, на нашем топливе 50000 пробега и все. на крузак 4 форсунки стоили 50тр при том что машина стоила 800тр. гдето 2 года назад
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 14:09
29
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:49)
Следующее поколение насосов высокого давления появилось в 1960-х. Они также использовали механический впрыск, однако их конструкция существенно отличалась от рядных ТНВД. Здесь всего один плунжер. Cовершая поступательные движения, он накачивает топливо, а при вращении распределяет его по цилиндрам. Отсюда и название данного типа ТНВД - распределительный.

А появилось оно только потому что в бош посчитали, что надежность рядного насоса слишком велика.
А ЛОХ клиент, должен спонсировать фирму и после(!) покупки устройства.
И распределительным насосом снизили нажежность системы более чем в 4е раза.
И теперь клиент за время владения автомобилем хотя бы один раз его меняет ;)

Как человек обращающающийся в автосервисных кругах, могу сказать только одно: СЛАВА МАРКЕТОЛОГАМ!
 
[^]
Kukrinikz
1.07.2015 - 14:09
9
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата
Название указывает на принцип размещения насосных секций с плунжерами: они располагаются одна за другой в ряд, каждая обслуживает свой цилиндр. Большой и тяжелый насос, где привод осуществляется от кулачкового вала, а регулировкой впрыскиваемого топлива и распределением его по цилиндрам заведует механика, по современным меркам не может похвастать ни быстродействием, ни точностью регулирования, а о соблюдении последних экологических требований и речи не идет, поэтому рядные ТНВД закономерно уступили свое место более технологичным системам.

Рядные есть и стандарта Евро-3 (электронный регулятор).
Все тот же покойный ЧЗТА начинал производство рядного ТНВД размерности 12/15. Так вот, он давал давление впрыска свыше 100 МПа (спецы оценят).
По своим характеристикам уделал рядный Бош по всем параметрам (единственно что токсичность не успели протестить). Причем перекрыл весь мощностной ряд двигателей Камаз-740.
Испытания ТНВД с ЭР на камазовской базе проводил лично.
 
[^]
ДашинПапа
1.07.2015 - 14:09
4
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (wolf412 @ 1.07.2015 - 14:04)
besedkin
Не понял, а что на дизельном двигателе делает трамблер и свечи зажигания? И где свечи накала?

Ну говорят жэ-щас автосрачъ начнётся rulez.gif

Добавлено в 14:10
Цитата (Gregre @ 1.07.2015 - 14:09)
Коммон рейл конечно хорош, до тех пор пока не наступает замена форсунок, на нашем топливе 50000 пробега и все.

Я уже на 40 больше проехал...Надо срочно менять,ведь 50 тыщ и всё!
 
[^]
panda1945
1.07.2015 - 14:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
это все охуенно. но можно и короче.
1. раньше дизель был дохуя дешевле бензина и поэтому был весьма актуален.
2. дизельная машина в морозное утро весьма спорное преимущество. и не в том даже дело что топливо мерзнет. а том что в салоне адовый холод.

Это сообщение отредактировал panda1945 - 1.07.2015 - 14:26
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 14:11
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:49)
Характерной проблемой является высокая чувствительность к завоздушиванию системы. Если по какой-то причине топливо поступает в насос вместе с воздухом, выходит из строя устройство регулировки опережения впрыска. Причем если "пытка" длится достаточно долго, вся начинка перемалывается. Вскрываешь затем такой насос и видишь внутри "фарш" из железа…

В этих насосах имеется серьезная система обезвоздушивания топлива.
Я не представляю какая должна быть дыра, что бы воздух валил, выводился, но топливо продолжало поступать.
Так что дождаться "фарша из железа" из-за отсутствия смазки - вряд ли получится.
 
[^]
NWorker93
1.07.2015 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1048
Цитата (wolf412 @ 1.07.2015 - 14:04)
besedkin
Не понял, а что на дизельном двигателе делает трамблер и свечи зажигания? И где свечи накала?

Да да, ты просто не понял... =)
 
[^]
velikiyvo
1.07.2015 - 14:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1488
Дизель генератор FG Wilson с двигателем Perkins мощность 100 кВа. Производство 2004 год. Еще до того как рынок наводнили их китайские подделки. 11 лет, ни хренасики ему. Наработка 10 000 часов. Еще столько же как минимум до переборки.

Дизель: минусы и плюсы топливных систем
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 14:15
-1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:50)
Вопреки стереотипам электроника таких насосов на самом деле одна из самых надежных частей системы. Проблема же кроется в исполнительных механизмах, при помощи которых регулируется работа насоса. Со временем они изнашиваются, появляются люфты и подклинивания, что приводит к некорректной работе системы, перегреву и выходу из строя транзисторов.

Бред...
Картер насоса охлаждается постоянным потоком топлива.
Я не представляю какой должна быть энергия трения в подклинивани что бы прогреть весь насос, топливо, и спалить транзисторы.
Транзисторы выходят из строя из-за проблем с электрикой, не более того.
Как правило из-за искрения в разьеме, который будучи жестко закреплен на крышке насоса быстро расшатывается.
 
[^]
ДашинПапа
1.07.2015 - 14:16
6
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (panda1945 @ 1.07.2015 - 14:11)
\
2. дизельная машина в морозное утро весьма спорное преимущество. и не в том даже дело что топливо мерзнет. а том что в салоне адовый холод.

Вебасто? cool.gif
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 14:16
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:51)
Особенностью является возможность относительно простой замены отказавшей насос-форсунки на другую: данная операция не требует серьезных знаний и специнструмента, что позволяет осуществлять ее вдали от квалифицированного сервиса. И это серьезное преимущество для коммерческого транспорта, который работает в сложных условиях, где не всегда есть возможность быстро получить квалифицированную техническую помощь.

lol.gif

Наличие сканера - уже проблема.
Наличие квалификации - вторая.
А что насос-форсунки стоят ПОД распредвалом - третья.

Т.е. надо разобрать пол двигателя что бы ее заменить...
 
[^]
Kukrinikz
1.07.2015 - 14:18
10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (velikiyvo @ 1.07.2015 - 14:14)
Дизель генератор FG Wilson с двигателем Perkins мощность 100 кВа. Производство 2004 год. Еще до того как рынок наводнили их китайские подделки. 11 лет, ни хренасики ему. Наработка 10 000 часов. Еще столько же как минимум до переборки.

Генератоору сам Бог велел работать вечно. Всему виной стабильный режим работы, чего нет в автотранспортных двигателях.
 
[^]
Vista17
1.07.2015 - 14:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 17:51)
Насос-форсунки управляются электронным образом и в сравнении с механическими системами обеспечивают достаточно точное дозирование впрыска. В плане надежности они мало чем отличаются от распределительных ТНВД. Но поскольку смазка трущихся деталей обеспечивается топливом, качество последнего принципиально для обеспечения надежности и ресурса системы.

Тоже не соглашусь.
На ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 вполне себе механически работали, без единого провода old.gif
 
[^]
dyadyaJIewa
1.07.2015 - 14:18
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 3
дизель хорош в одном случае - када саляру тырить можно))
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 14:19
4
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:52)
Common Rail отличается высокой надежностью.

Не в этом мире. ;)
Где БОШ любит бабло...
И чем новее система тем она менее надежна.
Особенно легендарен си-пи-4 где плунжер временами делают из пластилина, и народ, уже поменял по паре насосов...
 
[^]
top77art
1.07.2015 - 14:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
ну, ТНВД не только на дизелях есть. например на бензиновых двигателях с системой D4 (тойота) и GDI (митсубиси) у меня как раз двигатель с GDI
 
[^]
ВасяФлягин
1.07.2015 - 14:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1750
Цитата (velikiyvo @ 1.07.2015 - 15:14)
Дизель генератор FG Wilson с двигателем Perkins мощность 100 кВа. Производство 2004 год. Еще до того как рынок наводнили их китайские подделки. 11 лет, ни хренасики ему. Наработка 10 000 часов. Еще столько же как минимум до переборки.

А что ты хотел, это Perkins, судовые двигателя не барабухайки сухопутные.
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 14:22
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:53)
Ремонт же агрегатов Common Rail весьма сложен и требует точного соблюдения предписанных технологий. Неквалифицированный ремонт не приводит к желаемому результату, провоцирует дополнительные проблемы, вплоть до выхода из строя двигателя.

Если можешь сам - то проблем нет. Не боги насосы собирают.
А вот если не можешь... проще взять новый.
Т.к. сервисмены с ценами настолько обалдели... что цена отремонтированного узла уже вплотную приблизилась к цене новой.

А что, крутую тачку, большой дом и молодую жену хочешь не один лишь ты ;)
 
[^]
vinkin
1.07.2015 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1320
У меня знакомый встрял с этим Комон рейлом на L200:

Автомобиль оснащён современной топливной системой Common Rail (СR) японского производителя DENSO. Несмотря на очевидные преимущества в экономичности, комфорте и экологической безопасности, данные дизельные топливные системы имеют один недостаток - большую чувствительность к качеству используемого топлива. Работа двигателя на некачественном топливе (с посторонними частицами, примесями, водой) или на топливе с низкими смазывающими свойствами, с учётом высоких значений рабочих давлений в топливной системе (более 1000 Бар), быстро приводит к повышенному износу и выходу из строя элементов топливной аппаратуры: топливного насоса высокого давления (ТНВД DENSO CR) и форсунок (инжекторов) с электромагнитным управлением впрыска.

К сожалению, для российских владельцев автомобилей с топливной системой DENSO CR, следует признать, что форсунки являются расходным материалом, рассчитанным на пробег 100-130 тыс. км.

Первые признаки износа инжекторов - появление детонационных звуков (жёсткая работа ДВС) при непрогретом двигателе и в движении под нагрузкой, часто сопровождающиеся выбросами чёрного дыма из выхлопной трубы.

Диагностика форсунок на стендовом оборудовании возможна, ремонт - методом агрегатной замены с необходимостью компьютерной адаптации с ЭБУ двигателя после установки.

Выход из строя блока дозировки топлива ТНВД (регулятор топливного насоса) - также частая неисправность для Mitsubishi.

Проявляющиеся симптомы - плавающие обороты холостого хода, внезапная остановка ДВС в прогретом состоянии (чаще в пробках или на светофорах), остановка в холодном состоянии сразу после запуска.
Современный парк автомобилей Mitsubishi L200 делится на две основные части: "неубиваемые" L200 предыдущего поколения с механическим распределительным топливным насосом высокого давления (ТНВД) и машины последних лет выпуска, оснащенные современной системой дизельного впрыска Common Rail (СR).

Преимущества и недостатки каждого поколения нами уже рассмотрены выше:

для Mitsubishi L200 до 2008 г. - аналогично Mitsubishi Pajero Sport, двигатель 4D56, ТНВД распределительного типа с механическим управлением;
для Mitsubishi L200 после 2008 г. - аналогично Mitsubishi Pajero Sport с дизельной топливной аппаратурой DENSO Common Rail.

В качестве итогового замечания следует ещё раз отметить, что современные дизельные системы требуют довольно частого периодического обслуживания и внимательного отношения к возможностям по облегчению их эксплуатации (сепараторы, присадки, средства подогрева топлива и двигателя).

Размер дополнительных начальных вложений в безопасность работы топливной системы несопоставим со стоимостью ремонта современного дизельного двигателя.

Полетел тнвд + замена форсунок + работа 180 тыров наших рубчиков.

Я охуел.

Это сообщение отредактировал vinkin - 1.07.2015 - 14:25
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 14:26
12
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (panda1945 @ 1.07.2015 - 14:11)
дизельная машина в морозное утро весьма спорное преимущество. и не в том даже дело что топливо мерзнет. а том что в салоне адовый холод.

Говеная дизельная машина ;)

Т.к. в нормальной в печке стоят тены которые греют салон практически мгновенно как начал работать двигатель.
 
[^]
panda1945
1.07.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 14:26)
Цитата (panda1945 @ 1.07.2015 - 14:11)
дизельная машина в морозное утро весьма спорное преимущество. и не в том даже дело что топливо мерзнет. а том что в салоне адовый холод.

Говеная дизельная машина ;)

Т.к. в нормальной в печке стоят тены которые греют салон практически мгновенно как начал работать двигатель.

ну тога это дело.
машинка та была не новая это правда.

но дизель падла один черт дорогой стал. толи дело раньше)))

Это сообщение отредактировал panda1945 - 1.07.2015 - 14:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82277
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх