Дизель: минусы и плюсы топливных систем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
a19991
1.07.2015 - 21:36
2
Статус: Offline


Юкка дрочер

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1114
Цитата (Igorson @ 1.07.2015 - 18:07)
Цитата (Полосатый @ 1.07.2015 - 17:58)
у бензинового мотора, 126 л.с 160 Н.м, расход по городу около 10-11 л на 100 км.

У отца фокус 3, 1.6 125 коней - расход по городу около 8-8.5 литров. У меня 2.3t, 287 коней ( на ручке правда) расход около 14 литров. Как вы со 125 лошадей умудрились 11 литров расхода снять - я хз.

мазда 626, 1.8 движок 90 лошадей , 15 лет от роду, тоже 10 литров бенза жрет в городе пидорасы ускоглазые, на 400тыров пробега двигун еще живой lol.gif х.з. действительно злодеи lol.gif
 
[^]
Fishman44
1.07.2015 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 2013
Цитата (Gregre @ 1.07.2015 - 14:09)
Коммон рейл конечно хорош, до тех пор пока не наступает замена форсунок, на нашем топливе 50000 пробега и все. на крузак 4 форсунки стоили 50тр при том что машина стоила 800тр. гдето 2 года назад

60 000 уже проехал,и тьфу три раза,всё окей.общий пробег 230 000.двигло к9к.
 
[^]
Igorson
1.07.2015 - 21:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 144
Цитата (ronka30 @ 1.07.2015 - 21:03)
вот для сравнения мотор дизель объем 3,2 CR момент 450 ньютон !!! при расходе 10 литров саляры . найдите такой бензин cheer.gif

Для сравнения с чем ? Просто какой-то странный показатель. Вот написали бы... Ну я не знаю - вот у меня разгон до 100 за х секунд, а средний расход 10 литров.
Найдите такой же бензин. Вот тогда да, можно было бы сравнить. А так смысла 0.
 
[^]
AGS17
1.07.2015 - 21:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16988
Цитата (dyadyaJIewa @ 1.07.2015 - 14:18)
дизель хорош в одном случае - када саляру тырить можно))

В советские времена некоторые колхозы устанавливали цистерну на краю поля, заливали под завязку солярой. Это чтобы не гонять заправщика во время посевной или уборочной. Жаль в те времена дизельные легковушки в СССР были единицы.
 
[^]
vik6666
1.07.2015 - 21:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 148
Цитата (диагностег @ 2.07.2015 - 00:00)
Пежо Боксер3 - автобус. Система коммон рэйл. Пробег 308 000 км. Никаких проблем, а главное экономичность пистетсэвская. Менял только ЕГР. Недавно начал дымить. На экзисте куплены фосунки (54000 руб за 4 шт) При очередном ТО заменю. Кстати , официалы запросили 105000 руб за такие же форсы

Боксер 2 пробег 1 млн. 300 тыс в топливную не заглядывал ни разу.
 
[^]
КуруМультук
1.07.2015 - 21:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 560
Цитата (panda1945 @ 1.07.2015 - 14:11)
это все охуенно. но можно и короче.
1. раньше дизель был дохуя дешевле бензина и поэтому был весьма актуален.
2. дизельная машина в морозное утро весьма спорное преимущество. и не в том даже дело что топливо мерзнет. а том что в салоне адовый холод.

температура в салоне зависит от исправности системы отопления, но никак не от типа двигателя.
 
[^]
moroz169
1.07.2015 - 22:02
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 873
Честно сказать в России ездить на дизеле это на любителя, там за экологию никто не думает особо. И цена бенз-дт почти одинакова. Хуёво дело обстоит и с качеством ДТ, по сему бензиновые движки пока что рулят. Совсем другой коленкор в Европе, где за экологией бдят, и нормы СО строги, и цена страховки и дорожного налога от того же выхлопа очень сильно зависят. По сему в Европе дизеля рулят и всякого рода гибриды и электрички. Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.
 
[^]
ddeam
1.07.2015 - 22:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 486
Цитата (EdgarHoover @ 1.07.2015 - 18:06)
Цитата (top77art @ 1.07.2015 - 14:20)
ну, ТНВД не только на дизелях есть. например на бензиновых двигателях с системой D4 (тойота) и GDI (митсубиси)  у меня как раз двигатель с GDI

Слышал,что мицубовский GDI в -15 хуй заведёшь?

Херню ты слышал!
Лично я 4 года на джыдаях, Митсу РВР если чо. За все время только один раз в -25 не завелась, и то только потому что богомерзкий лукоил бенза с водой налил.
Замерзли штаны до катализотара. Два дня отогревал.

Комоон Райл чистый принцип GDI смотрю.
У нас тоже в рампу давка бьется 50атм, и распределяется форсунками электронными.
Экономия оч хорошая для бензиновых.

Например на моем явре с 2,4л, полным приводом на автомате - расход на трассе 8л в городе 11л - но я еще не экономично езжу.

Такшо не надо гнать на джедаев!!:))))
 
[^]
wandre
1.07.2015 - 22:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 107
Вот блин юмористы теоретики
"Балон опасный", "отравит", "взорвется", "тока на газель ставить"
А бенз и соляр вообще сука не горючие и не опасные жидкости, да?
Следить за состоянием оборудования надо и ниче не взорвется и не отравит.
У меня уже 3 я машина на газу ездит и цена солярки и бенза вообще не парит..
И для 4 литрового движка и машины весом под 2т. расход по городу 20 литров газа, что по деньгам равно 8л бенза на 100...
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 23:01
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ddeam @ 1.07.2015 - 22:17)
Такшо не надо гнать на джедаев!!:))))

Как у них перестанут садится насосы от нашего бенза так и мы перестанем ;)

В европе 10 лет не могли запустить производство прямого впрыска изза низкого качества топлива.
И только в последнее время это заработало.
Что говорить про нас?!
 
[^]
Sidorini
1.07.2015 - 23:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (AGS17 @ 1.07.2015 - 10:47)
Цитата (dyadyaJIewa @ 1.07.2015 - 14:18)
дизель хорош в одном случае - када саляру тырить можно))

В советские времена некоторые колхозы устанавливали цистерну на краю поля, заливали под завязку солярой. Это чтобы не гонять заправщика во время посевной или уборочной. Жаль в те времена дизельные легковушки в СССР были единицы.

И с бензином было точно так же. У нас в раёном центре небыло ни одной заправки. Первый раз в жизни я бензин купил аж в 1985-м.

а до этого либо " дядь дай бензина литров 20-ть", либо друзья сами приезжали и сливали мне в бочку в гараже вместо того чтоб сливать в овраг ( тонно- километры надо было подтверждать использованным бензином)

Добавлено в 23:25
Для обычного пользователя дизель невыгоден. Зависит конечно от разницы цены на топливо, но теперь в большенстве стран она незначительна, а кое где солярка даже дороже бензина.
Даже если есть экономия, то владельцы дизельных легковых автомобилей почуствуют ее очень нескоро. Дизельный двигатель явно дороже и ремонт его стоит значительно больше.

Но если удалось подешевке найти авто с дизелем, да ещо и солярка холявная- тогда да, выгодно.
 
[^]
EgorEgorich
2.07.2015 - 00:05
0
Статус: Offline


Удивляка

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 229
Тема хорошо раскрыта +. 15 лет езжу только на авто с дизельными двигателями 1.9 -2.0 ни каких серьезных проблем не было, расход 5-6 литров. Как вспомню жигуль, Волгу так вздрогну - от заправки до заправки все время рассчитывай хватит, не хватит. upset.gif
 
[^]
olmaz
2.07.2015 - 00:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 799
ВАЗ наше все.
 
[^]
krax666
2.07.2015 - 00:13
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 91
Говно этот ваш дизель.
Дизель должен быть в тракторах.

Это сообщение отредактировал krax666 - 2.07.2015 - 00:13
 
[^]
Шкурик
2.07.2015 - 02:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (ДашинПапа @ 1.07.2015 - 14:09)

Добавлено в 14:10
Цитата (Gregre @ 1.07.2015 - 14:09)
Коммон рейл конечно хорош, до тех пор пока не наступает замена форсунок, на нашем топливе 50000 пробега и все.

Я уже на 40 больше проехал...Надо срочно менять,ведь 50 тыщ и всё!

я один раз чинил форсунку в сервисе, обошлось 5тыс за клапан + работа, всего около 9тыс(новая минимум 12 тыс.), видел весь процесс. когда накрылась следующая, решил сделать сам. клапан 3тыс. + 500р. за диагностику на стенде(решил свою рукожопость подстраховать). надо бы было прописать новые характеристики, но стенд был простенький - только параметры давления. все прошло удачно , мозги адаптировались почти сразу. главное чистота и ничего не просрать

авто ford mondeo3 TDCI 2,0L common rail

полгода еще ездил пока не продал

Это сообщение отредактировал Шкурик - 2.07.2015 - 02:51
 
[^]
RUUF
2.07.2015 - 02:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 106
Комон Реил для коммерческого транспорта полное говно.
Пример. 2 автомобиля купленные с разницей 6 месяцев, авто 1 евро 2 с рядным тнвд древним как говно мамонта отработал тнвд 200 000 спокойно потом его отрегулировали 250 000 на спидометре работает сука. И горючку лил совсем говно издевался как мог, РАБОТАЕТ тварь.
Авто 2 евро 3 с комон реил, бля то педаль сдохнет то датчик какой, едет он даааа лучше, мотор не звенит не гремит. Но раз в две недели тащить авто в сервис из за датчика который стоит 5-15 рублей.... До того как мой товарищ не купил Е3 я не мог понять, накой хрен у меня на Е2 лампочка топлива начинает гореть когда у меня 25-28 литров топлива в баке при расходе 13-16 на 100км. Потом понял, моя машина сошла с конвеера одной из последних, так скажем переходная модель с Е2 на Е3 и датчик в бак мне влепили от Е3. У этого авто длинная сетка в баке и при уровне топлива ниже 18 литров насос хватает воздух что похрену рядному насосу но губительно для комон реил. Прошло 8 лет а на заводе еще не додумались сетку сделать короче, додумались новый датчик сдеать на 32 литра. В комон реил смазка системы идет за счет топлива тобиш просрал уровень или качество топлива и трындец твоему насосу а он стоит дорого падла. Не сразу конечно он гавкнет но быстро :)Если за уровнем топлива еще как то можно уследить, ТО КАЧЕСТВО увы только в крупных городах методом проб и ошибок, а в маленьких городах ребят бойтесь комон рейла, это боль головная.
Итог свой тнвд я могу починить почти в каждом колхозе у Михалыча за пузырь а вот комон реил ТОЛЬКО в спец сервисе, а это эвакуатор который для комерческой техники стоит оооооооооооочень дорого да и сам ремонт этого идиотизма стоит гораздо дороже простого рядного тнвд.Переборка регулировка рядника 8 рублей а комон реил от 15.
Итог комон реил это конечно хорошо экология там, вроде топлива жрет грамм на 100 меньше и т.д. Но это подходит только для легкового транспорта с малыми пробегами и в черте мегаполисов, ибо дизель с заправок в глубинке уничтожит насос быстро и насмерть.
 
[^]
Шкурик
2.07.2015 - 02:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
температура в салоне зависит от исправности системы отопления, но никак не от типа двигателя.


не скажи, дизель намного дольше греется, в -20 я грел около дома минут 10- 15, время как всегда поджимает, еду до работы 10 км и уже на подъезде температура в салоне становится комфортной,

Это сообщение отредактировал Шкурик - 2.07.2015 - 03:00
 
[^]
kab1979
2.07.2015 - 04:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4008
Цитата (Gregre @ 1.07.2015 - 14:09)
Коммон рейл конечно хорош, до тех пор пока не наступает замена форсунок, на нашем топливе 50000 пробега и все. на крузак 4 форсунки стоили 50тр при том что машина стоила 800тр. гдето 2 года назад

Ну не знаю, где вы заправляетесь у меня уже 200000 пробежала машинка, ни одна не льет, все в норме. Правда никогда солярку не заправляю "с Камаза, тепловоза, Трактора" только Роснефть полет нормальный ну и замена фильтров 1 раз в 7-10 тыс. Да и ремонтопригодные форсунки у меня, а вот на Санёнгах и мерсах там да, менять только форсы целиком.
 
[^]
kab1979
2.07.2015 - 05:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4008
Цитата (RUUF @ 2.07.2015 - 02:52)
Комон Реил для коммерческого транспорта полное говно.
Пример. 2 автомобиля купленные с разницей 6 месяцев, авто 1 евро 2 с рядным тнвд древним как говно мамонта отработал тнвд 200 000 спокойно потом его отрегулировали 250 000 на спидометре работает сука. И горючку лил совсем говно издевался как мог, РАБОТАЕТ тварь.
Авто 2 евро 3 с комон реил, бля то педаль сдохнет то датчик какой, едет он даааа лучше, мотор не звенит не гремит. Но раз в две недели тащить авто в сервис из за датчика который стоит 5-15 рублей.... До того как мой товарищ не купил Е3 я не мог понять, накой хрен у меня на Е2 лампочка топлива начинает гореть когда у меня 25-28 литров топлива в баке при расходе 13-16 на 100км. Потом понял, моя машина сошла с конвеера одной из последних, так скажем переходная модель с Е2 на Е3 и датчик в бак мне влепили от Е3. У этого авто длинная сетка в баке и при уровне топлива ниже 18 литров насос хватает воздух что похрену рядному насосу но губительно для комон реил. Прошло 8 лет а на заводе еще не додумались сетку сделать короче, додумались новый датчик сдеать на 32 литра. В комон реил смазка системы идет за счет топлива тобиш просрал уровень или качество топлива и трындец твоему насосу а он стоит дорого падла. Не сразу конечно он гавкнет но быстро :)Если за уровнем топлива еще как то можно уследить, ТО КАЧЕСТВО увы только в крупных городах методом проб и ошибок, а в маленьких городах ребят бойтесь комон рейла, это боль головная.
Итог свой тнвд я могу починить почти в каждом колхозе у Михалыча за пузырь а вот комон реил ТОЛЬКО в спец сервисе, а это эвакуатор который для комерческой техники стоит оооооооооооочень дорого да и сам ремонт этого идиотизма стоит гораздо дороже простого рядного тнвд.Переборка регулировка рядника 8 рублей а комон реил от 15.
Итог комон реил это конечно хорошо экология там, вроде топлива жрет грамм на 100 меньше и т.д. Но это подходит только для легкового транспорта с малыми пробегами и в черте мегаполисов, ибо дизель с заправок в глубинке уничтожит насос быстро и насмерть.

Может у вас просто экземпляр не удачный попался или это "УАЗ ГАзель" эти и с бензиновыми моторами мозг выносят постоянно. И не надо людей пугать что это страшно так. Нормально все, привыкнем. Просто у нас всего нового боятся как огня, да и спецов нет и денег не всегда хватает на обслуживание. А главный враг сам владелец которому нужно ВЕЗДЕ СЪЭКОНОМИТЬ, и фильтра китайские купит и соляру с трактора за бутылку купит потом ныть начинают.
Это мне напоминает когда эл. впрыск пошел а мой батя решил японку купить c EFI, И понеслась моча по трубам все друзья товарищи все как один пели что впрыск это уёбище, запчасти космос, никто не сделает ремонту не подлежит. Бери карбюратор. А теперь редко встретишь человека который бы выбрал "карбюратор".
 
[^]
top77art
2.07.2015 - 06:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
Цитата (ddeam @ 1.07.2015 - 22:17)
Цитата (EdgarHoover @ 1.07.2015 - 18:06)
Цитата (top77art @ 1.07.2015 - 14:20)
ну, ТНВД не только на дизелях есть. например на бензиновых двигателях с системой D4 (тойота) и GDI (митсубиси)  у меня как раз двигатель с GDI

Слышал,что мицубовский GDI в -15 хуй заведёшь?

Херню ты слышал!
Лично я 4 года на джыдаях, Митсу РВР если чо. За все время только один раз в -25 не завелась, и то только потому что богомерзкий лукоил бенза с водой налил.
Замерзли штаны до катализотара. Два дня отогревал.

Комоон Райл чистый принцип GDI смотрю.
У нас тоже в рампу давка бьется 50атм, и распределяется форсунками электронными.
Экономия оч хорошая для бензиновых.

Например на моем явре с 2,4л, полным приводом на автомате - расход на трассе 8л в городе 11л - но я еще не экономично езжу.

Такшо не надо гнать на джедаев!!:))))

до сих пор на рвре?

обороты на холостую не плавают? пуск на холодную не затруднен? у меня тож рвр появились эти проблемы
 
[^]
ronka30
2.07.2015 - 06:17
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 0
Цитата (Igorson @ 1.07.2015 - 21:46)
Цитата (ronka30 @ 1.07.2015 - 21:03)
вот для сравнения мотор дизель объем 3,2 CR момент 450 ньютон !!! при расходе 10 литров саляры . найдите такой бензин  cheer.gif

Для сравнения с чем ? Просто какой-то странный показатель. Вот написали бы... Ну я не знаю - вот у меня разгон до 100 за х секунд, а средний расход 10 литров.
Найдите такой же бензин. Вот тогда да, можно было бы сравнить. А так смысла 0.

E 320 CDI 210.026 OM 613 DE 32 LA
(613.961) 3226 145 kW (197 PS)/4200
470/1800-2600
8,3 разгон 7,8 расход
 
[^]
KUKAMBNIK
2.07.2015 - 06:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Цитата (megajaba @ 1.07.2015 - 13:57)
адин хуй тема сольётся в бензодизельсрач... владельцы дизелей будут расхваливать "расход три литра, с низов тянет лучше бенза, в -50 заводится", а владельцы бензиновых будут "ремонт дороже машины. сажевый фильтр вам в жопу. у меня бензиновая турба валит втрое быстрее.", потом вылупится владелец престарелого уазика со словами "да мой дизельный лендкрузер 1980 года ахуенней всего что есть на свете, щас таких уже не делают. скоро кенгурятник приебашу и колёса на 48 дюймов", и тема перетечёт в дизель/бензин/полно/недопривод... deg.gif

короче опять будет срач на кого надо дрочить, на брюнеток или на блондинок rulez.gif

....конечно на брюнеток. Ещё спрашиваешь lol.gif
И вообще, сколько волка не корми, а слона хуй больше!
 
[^]
Yorolgooy
2.07.2015 - 07:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 371
Цитата (kaib @ 1.07.2015 - 14:28)
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 14:26)
Цитата (panda1945 @ 1.07.2015 - 14:11)
дизельная машина в морозное утро весьма спорное преимущество. и не в том даже дело что топливо мерзнет. а том что в салоне адовый холод.

Говеная дизельная машина ;)

Т.к. в нормальной в печке стоят тены которые греют салон практически мгновенно как начал работать двигатель.

так точно! Даже в моей дизельной повозке от Опель стоит электропечка, которая работает до прогрева тосола до 30 градусов. А вы попробуйте погреться например в авто с ВАГовским 1.4 TSI.

На ВАГовском 1.4 TSI стоят точно такие же ТЭНы, как в твоей дизельной повозке, так что греется все нормально.

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 2.07.2015 - 07:28
 
[^]
ronka30
2.07.2015 - 07:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 0
Цитата (Yorolgooy @ 2.07.2015 - 07:06)
дизельной повозке

колеснице dont.gif
 
[^]
SeryogaRUS
2.07.2015 - 07:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
На служебке стоит рядный НК-12М, хороший насос
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82278
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх