Дизель: минусы и плюсы топливных систем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
belibak
1.07.2015 - 18:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 990
Цитата (panda1945 @ 1.07.2015 - 14:27)
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 14:26)
Цитата (panda1945 @ 1.07.2015 - 14:11)
дизельная машина в морозное утро весьма спорное преимущество. и не в том даже дело что топливо мерзнет. а том что в салоне адовый холод.

Говеная дизельная машина ;)

Т.к. в нормальной в печке стоят тены которые греют салон практически мгновенно как начал работать двигатель.

ну тога это дело.
машинка та была не новая это правда.

но дизель падла один черт дорогой стал. толи дело раньше)))

У меня старый дизельный мерс 190, 1987 года. Стоят тэны. Куда уж более "не новая" lol.gif
 
[^]
Vladnov
1.07.2015 - 18:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6408
Цитата
потом вылупится владелец престарелого уазика со словами "да мой дизельный лендкрузер 1980 года ахуенней всего что есть на свете, щас таких уже не делают. скоро кенгурятник приебашу и колёса на 48 дюймов",

я уже тут!
всё сделал, ка ты сказал. 1982 г.в. двигло 3В

Это сообщение отредактировал Vladnov - 1.07.2015 - 18:54

Дизель: минусы и плюсы топливных систем
 
[^]
Полосатый
1.07.2015 - 18:45
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Igorson @ 1.07.2015 - 22:07)
Цитата (Полосатый @ 1.07.2015 - 17:58)
у бензинового мотора, 126 л.с 160 Н.м, расход по городу около 10-11 л на 100 км.

У отца фокус 3, 1.6 125 коней - расход по городу около 8-8.5 литров. У меня 2.3t, 287 коней ( на ручке правда) расход около 14 литров. Как вы со 125 лошадей умудрились 11 литров расхода снять - я хз.

я разве говорил про фокус? я имел ввиду конкретную модель, киа соул, это такой тяжёленький квадратный авто rulez.gif

Это сообщение отредактировал Полосатый - 1.07.2015 - 18:46
 
[^]
Igorson
1.07.2015 - 18:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 144
Цитата (Полосатый @ 1.07.2015 - 18:45)
я разве говорил про фокус?

Да вы, в общем то, никакую модель не указали... Даже то, что сравниваете разные двигатели на одной и той же машине.
Но тут посмотрел, даже по "бумагам" расход в 10,5 литров указан. Честно говоря не ожидал. В вашем случае я бы тоже дизель, конечно, взял. Бензиновый вариант вообще какой-то абсурдный
 
[^]
одинизмногих
1.07.2015 - 19:26
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10834
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 15:11)

В этих насосах имеется серьезная система обезвоздушивания топлива.
Я не представляю какая должна быть дыра, что бы воздух валил, выводился, но топливо продолжало поступать.

Для "больших" отверстие площадью в пару квадратных мм в топливопроводе низкого давления уже является достаточным для подобных приключений. cool.gif
 
[^]
vitya02112003
1.07.2015 - 19:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
эх, тема моего диплома... ностальгия)
 
[^]
Mebius
1.07.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 26
Все прочитал, и пост и коменты. Нихуа не понял.figa.gif Хуле - гуманитарий upset.gif
 
[^]
Rock13
1.07.2015 - 20:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 26
Цитата (Igorson @ 1.07.2015 - 18:07)
Цитата (Полосатый @ 1.07.2015 - 17:58)
у бензинового мотора, 126 л.с 160 Н.м, расход по городу около 10-11 л на 100 км.

У отца фокус 3, 1.6 125 коней - расход по городу около 8-8.5 литров. У меня 2.3t, 287 коней ( на ручке правда) расход около 14 литров. Как вы со 125 лошадей умудрились 11 литров расхода снять - я хз.

от стиля езды еще сильно зависит
у меня фиеста 1,6 101 лс, на ручке - расход 10 литров ,
у брата фьюжн 1,6 101 лс, на ручке - расход 11 литров
 
[^]
МимоПроходил
1.07.2015 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10857
Цитата (одинизмногих @ 1.07.2015 - 19:26)
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 15:11)

В этих насосах имеется серьезная система обезвоздушивания топлива.
Я не представляю какая должна быть дыра, что бы воздух валил, выводился, но топливо продолжало поступать.

Для "больших" отверстие площадью в пару квадратных мм в топливопроводе низкого давления уже является достаточным для подобных приключений. cool.gif

пара квадратных мм для топливного трубопровода НД
это уже гарантия не запуска двигателя.
 
[^]
wandre
1.07.2015 - 20:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 107
Нафик нужен этот дизель?
Газовая установка + бензиновый двигатель - профит!
По деньгам выгоднее бенза в 2 раза, и выгоднее солярки.
Современные газовые системы надежны и стоит удовольствие вместе с установкой меньше штуки баков...
Фильтр говорите за 3500 для дизеля?
Я на днях газовый фильтр менял, 70 рублей...
 
[^]
Prostoy45
1.07.2015 - 20:43
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 824
Цитата (wandre @ 1.07.2015 - 20:21)
Нафик нужен этот дизель?
Газовая установка + бензиновый двигатель - профит!
По деньгам выгоднее бенза в 2 раза, и выгоднее солярки.
Современные газовые системы надежны и стоит удовольствие вместе с установкой меньше штуки баков...
Фильтр говорите за 3500 для дизеля?
Я на днях газовый фильтр менял, 70 рублей...

Да, но...
Если быть корректным то надо сравнивать сравнимое.
Т.е. Например современный дизель 2.0 надо сравнивать с газовым атмосферником литра эдак на 3 - 3.5
А если газовый 2.0, то его и сравнивать надо с дизелем 1.3 )))
И то не факт что дизелёк не окажется шустрее )
Знакомый пересел с атмосферника 2.0 на дизель 1.6. Так вот он утверждает что дизель едет заметно лучше!
А на таком малом обьёме дизель кушает ооочень скромно, порядка 4-5 литров.
Так что не панацея ваш газ, не панацея.
Да ещё и баллон опасный с собой возить...
Для Газели согласен, а для легковой, неее... "Херня, ваша музыка" )))
 
[^]
Dan74
1.07.2015 - 20:52
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Отличная статья.
Всё хорошо, только вот глаз резануло -
Цитата
может применяться на автомобильных, паровозных , судовых двигателях

 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 20:59
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Ыеуз0 @ 1.07.2015 - 16:12)
Common rail то же самое, что и современный бензиновый впрыск по принципу действия, давление только сильно выше

И все системы другие, есть даже некоторые лишние узлы.
А так да то-ж самое gigi.gif один в один rulez.gif
 
[^]
диагностег
1.07.2015 - 21:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 0
Пежо Боксер3 - автобус. Система коммон рэйл. Пробег 308 000 км. Никаких проблем, а главное экономичность пистетсэвская. Менял только ЕГР. Недавно начал дымить. На экзисте куплены фосунки (54000 руб за 4 шт) При очередном ТО заменю. Кстати , официалы запросили 105000 руб за такие же форсы
 
[^]
одинизмногих
1.07.2015 - 21:03
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10834
Цитата (wandre @ 1.07.2015 - 21:21)
Нафик нужен этот дизель?
Газовая установка + бензиновый двигатель - профит!
По деньгам выгоднее бенза в 2 раза, и выгоднее солярки.
Современные газовые системы надежны и стоит удовольствие вместе с установкой меньше штуки баков...

Чтож все производители как дурные на свои грузовики, автобусы и строительную технику ставят исключительно дизели объёмом 10-16 литров? Нипонятненько... rulez.gif
 
[^]
ronka30
1.07.2015 - 21:03
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 0
балон уебет рано или поздно . не уебет так так отравит утечкой , а потом все таки уебет .
вот для сравнения мотор дизель объем 3,2 CR момент 450 ньютон !!! при расходе 10 литров саляры . найдите такой бензин cheer.gif

Это сообщение отредактировал ronka30 - 1.07.2015 - 21:05
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 21:04
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (abdibek @ 1.07.2015 - 16:30)
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 14:16)
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:51)
Особенностью является возможность относительно простой замены отказавшей насос-форсунки на другую: данная операция не требует серьезных знаний и специнструмента, что позволяет осуществлять ее вдали от квалифицированного сервиса. И это серьезное преимущество для коммерческого транспорта, который работает в сложных условиях, где не всегда есть возможность быстро получить квалифицированную техническую помощь.

lol.gif

Наличие сканера - уже проблема.
Наличие квалификации - вторая.
А что насос-форсунки стоят ПОД распредвалом - третья.

Т.е. надо разобрать пол двигателя что бы ее заменить...

Как это? зачем разбирать мотор? Вот на МБ и ФВ они крепятся парой ато и одним болтом, замена упирается в стоимость... 10- 18к

Снять крышку головки цилиндров.
Снять цепь ГРМ.
Снять распредвал, или рокера.
Окрутить топливные трубки.
Отсоединить электрические разьемы.
Открутить форсунки.
Вставить новые.
Подключить топливные трубки.
Подключить разьемы.
Установить распредвал.
Установить цепь ГРМ.
Проверить метки.
Закрутить крышку ГБЦ.
Забить номера форсунок в компьютер иначе будут работать не комильфо.

Да-да одним болтом...
 
[^]
ronka30
1.07.2015 - 21:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 0
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 21:04)
Цитата (abdibek @ 1.07.2015 - 16:30)
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 14:16)
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:51)
Особенностью является возможность относительно простой замены отказавшей насос-форсунки на другую: данная операция не требует серьезных знаний и специнструмента, что позволяет осуществлять ее вдали от квалифицированного сервиса. И это серьезное преимущество для коммерческого транспорта, который работает в сложных условиях, где не всегда есть возможность быстро получить квалифицированную техническую помощь.

lol.gif

Наличие сканера - уже проблема.
Наличие квалификации - вторая.
А что насос-форсунки стоят ПОД распредвалом - третья.

Т.е. надо разобрать пол двигателя что бы ее заменить...

Как это? зачем разбирать мотор? Вот на МБ и ФВ они крепятся парой ато и одним болтом, замена упирается в стоимость... 10- 18к

Снять крышку головки цилиндров.
Снять цепь ГРМ.
Снять распредвал, или рокера.
Окрутить топливные трубки.
Отсоединить электрические разьемы.
Открутить форсунки.
Вставить новые.
Подключить топливные трубки.
Подключить разьемы.
Установить распредвал.
Установить цепь ГРМ.
Проверить метки.
Закрутить крышку ГБЦ.
Забить номера форсунок в компьютер иначе будут работать не комильфо.

Да-да одним болтом...

но есть нюансы rulez.gif
 
[^]
Ivashkin
1.07.2015 - 21:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 5
подкину гвна на вентилятор : )
БМВ 320D F30



Дизель: минусы и плюсы топливных систем
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 21:07
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (burialrat @ 1.07.2015 - 16:46)
дымит белым значит топливным еще херовее чем воздушному

Как все просто оказывается :)
А если бымит белым потому что турбину заклинило? ;)
 
[^]
LokiFox
1.07.2015 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (ddm2003 @ 1.07.2015 - 13:52)
Обратная сторона медали заключается в том, что полной технологии ремонта насос-форсунок Bosch не предоставляет, а есть лишь возможность замены отдельных частей (например, распылителей). Причина такого подхода проста: полный комплект запчастей и инструментов для полноценного ремонта насос-форсунки имел бы неподъемную для сервисных станций стоимость и не окупился бы в отдельно взятом сервисе. Поэтому восстановление насос-форсунок возможно только в заводских условиях.

Готов поспорить, что без маркетологов тут не обошлось ибо они и так допуститли относительно несложный ремонт путём замены.

Это сообщение отредактировал LokiFox - 1.07.2015 - 21:09
 
[^]
fin4
1.07.2015 - 21:13
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (panda1945 @ 1.07.2015 - 14:11)
это все охуенно. но можно и короче.
1. раньше дизель был дохуя дешевле бензина и поэтому был весьма актуален.
2. дизельная машина в морозное утро весьма спорное преимущество. и не в том даже дело что топливо мерзнет. а том что в салоне адовый холод.

вебасты с ебершпехерами- вам в помощь. cool.gif
у меня зимой тепло. причем с момента открытия салона. cool.gif
дабы не срача ради - ЯП подизелил еще пару -троек кило километров. bow.gif
 
[^]
DrShmurger
1.07.2015 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (Тюремщица @ 1.07.2015 - 14:08)
Цитата (megajaba @ 1.07.2015 - 13:57)
адин хуй тема сольётся в бензодизельсрач... владельцы дизелей будут расхваливать "расход три литра, с низов тянет лучше бенза, в -50 заводится", а владельцы бензиновых будут "ремонт дороже машины. сажевый фильтр вам в жопу. у меня бензиновая турба валит втрое быстрее.", потом вылупится владелец престарелого уазика со словами "да мой дизельный лендкрузер 1980 года ахуенней всего что есть на свете, щас таких уже не делают. скоро кенгурятник приебашу и колёса на 48 дюймов", и тема перетечёт в дизель/бензин/полно/недопривод...  deg.gif

короче опять будет срач на кого надо дрочить, на брюнеток или на блондинок  rulez.gif

А если Лендкрузер еще и праворуким Паджериком окажется, то тогда точно тушите свет

С ГБО sm_biggrin.gif
 
[^]
MarkGray
1.07.2015 - 21:25
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ronka30 @ 1.07.2015 - 21:03)
балон уебет рано или поздно . не уебет так так отравит утечкой , а потом все таки уебет .

Вы не путаете пропан с несимметричным диметилгидразином на котором ездит несколько другой транспорт? :)
 
[^]
ronka30
1.07.2015 - 21:30
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 0
Цитата (MarkGray @ 1.07.2015 - 21:25)
Цитата (ronka30 @ 1.07.2015 - 21:03)
балон уебет рано или поздно . не уебет так так отравит утечкой , а потом все таки уебет .

Вы не путаете пропан с несимметричным диметилгидразином на котором ездит несколько другой транспорт? :)

какая разница гептил пропан , все одно вьебет rulez.gif а вот салярочка тока пахнет lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82278
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх