Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DanilaSib
27.11.2020 - 03:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Вот сейчас на работу поехал. Это с подубитой батарейкой. За бортом -18. Расчетное расстояние с холодами сократилось, да. Но пешком не ходим.
В случае чего, на ДВС пересяду. Но честно говоря, я и ДВС ниже 25 уже не эксплуатирую. Жалко насиловать машинку. Так что, не все так критично и страшно, как кажется со стороны

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
lukaM
27.11.2020 - 03:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
DanilaSib,
> Вот сейчас на работу поехал. Это с подубитой
> батарейкой. За бортом -18.

Вот было бы здорово, если бы вы пост написали по своему опыту владения
Лифом в Сибири.
 
[^]
DanilaSib
27.11.2020 - 03:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата
DanilaSib,
> Вот сейчас на работу поехал. Это с подубитой
> батарейкой. За бортом -18.

Вот было бы здорово, если бы вы пост написали по своему опыту владения
Лифом в Сибири.

Да я его летом только купил, сразу после обнуления, в торопях))) есть каналы в телеге, Лиф Байкал например. Там много опытных людей с ездой по холодам)) кстати, кастомный подогрев батарейки установлен, но ещё ниразу не пользовал))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
27.11.2020 - 03:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
DanilaSib,
> есть каналы в телеге, Лиф Байкал например

Спасибо за ссылку. Вы не из Иркутской области? Я в Иркутске родился и 35
лет прожил.
 
[^]
DanilaSib
27.11.2020 - 03:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (lukaM @ 27.11.2020 - 03:52)
DanilaSib,
> есть каналы в телеге, Лиф Байкал например

Спасибо за ссылку. Вы не из Иркутской области? Я в Иркутске родился и 35
лет прожил.

Не. Рядом просто. Красноярский край. Телеграм канала по нашему краю просто нет))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DikiiTen
27.11.2020 - 04:03
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 3
Цитата (advokat999 @ 26.11.2020 - 06:14)
Цитата (DikiiTen @ 26.11.2020 - 06:04)
Три года в семье эксплуатируется Leaf. Машина каждый день на ходу. и зимой и летом (Амурская область). Гаража нет, стоит на улице. Расходов 1000-1500 р в месяц. Пробег в месяц 800-1000 км.  Вторая машина гибридная, расходов только на топливо 1000-1500 в неделю, при таких же пробегах, плюс надо менять масла и все остальное. Вот и примерно такие расклады.

Сколько ты на Лифе в день проезжаешь? Рискнешь поехать на этой машине куда-нибудь... за километров 300 хотя бы?

Я не поеду на лифе за 300 км. Мне это не нужно. Покупая любой автомобиль, ты же отдаешь себе отчет для каких целей он тебе, не будешь покупать камаз, что бы ездить в магазин. Лиф машина для города: дом-работа-магазин-дом. За 300 км я сяду на другую машину и поеду.
Машина либо отвечает твоим потребностя - либо нет.
 
[^]
DikiiTen
27.11.2020 - 04:12
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 3
Цитата (vint1 @ 26.11.2020 - 06:14)
Цитата
Три года в семье эксплуатируется Leaf. Машина каждый день на ходу. и зимой и летом (Амурская область). Гаража нет, стоит на улице. Расходов 1000-1500 р в месяц. Пробег в месяц 800-1000 км.  Вторая машина гибридная, расходов только на топливо 1000-1500 в неделю, при таких же пробегах, плюс надо менять масла и все остальное. Вот и примерно такие расклады.

Пежо партнёр дизель расход 5 литров по трассе итого на те же 800 км трачу 1800 рублей вместо ваших 1500, но не имею проблем с автономностью авто и печку зимой включаю на полную, одной заправки хватает на 1200 км, плюс когда электрички более массово пойдут цена на электричество подскочит и разница в 300 рублей нивелируется, а минусы эоектрички нет. И почему вы не написали сколько проезжаете в неделю на гибриде? Может теже 1000 км?

Расход вашего Пежо по городу? А зимой? А если нет гаража? А живете вы в каком климате? А сколько вы тратите на масла, свечи, фильтры? А вы можете в -30 просто выйти из дома, сесть в машину, завести ее и сразу поехать, без всяких прогревов? Да прохладно. Но подогрев всех сидений, подогрев руля и печка делают свою работу очень быстро.
Я купил лиф не потому что меня беспокоит стоимость топлива, а потому что это технологично и интересно. И еще: если вы не ездили на элетромобилях - просто попробуйте, удивитесь ощущениям.
Я повторюсь: нет машин плохих и хороших. есть машина которая подходит вашим требованиям, и которая не подходит.
ничего против Пежо не имею.
 
[^]
DanilaSib
27.11.2020 - 04:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Tenshinur @ 27.11.2020 - 02:08)
Если убрать все акцизы с топлива, то цена будет примерно равна.

Ну а когда начнут хреначить акцизы на электроэнергию, а это и будет если от ДВС на планете избавятся, тогда с большой теплотой и лаской все начнут вспоминать старый ламповый ДВС.

В Европах та же хрень с акцизами(сборами), только вот у них уровень зарплат в несколько раз выше.
Да и ремонтопригодность у ДВС в разы больше.

Могу представить, со смехом.
Жена: Мы поедем в магазин?
Муж: Погоди, мне еще надо 180 батареек перепаять и обмотку на электродвигателе прозвонить на обрыв.
Жена: Почему не купить новые?
Муж: Новый батарейный отсек стоит как вся машина.

Какой то бред. Это не пульт от телевизора, чтобы менять каждый месяц батарейки)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Idle
27.11.2020 - 05:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 21:28)
По второму графику, я честно говоря не понимаю как вы так уверенно переводите использованные квт часы в пробег, тут зависимость не линейная вобщем-то.

может из-за их же умозаключений? Ваш же источник

Цитата
It shows that the 90 kWh battery pack (green) starts at ~85 kWh of usable capacity and drops on average by about 6 kWh after 20,000 kWh or 235 cycles, which should represent over 60,000 miles.


ЧТо касается

Цитата
Я так и не пойму, к чему вы клоните на счет пробега и возраста, к тому что батарея будет терять емкость просто со временем, вне зависимости от циклов зарядки?


Именно так. Литий-ионные аккумуляторы живут пока что ДО 10 лет, средний срок службы до начала резкого падения емкости - 500 циклов заряд-разряд. Но у Теслы наверно технологии пришельце, они круче.

Это сообщение отредактировал Idle - 27.11.2020 - 05:16
 
[^]
Idle
27.11.2020 - 05:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (lukaM @ 27.11.2020 - 03:44)
DanilaSib,
> Вот сейчас на работу поехал. Это с подубитой
> батарейкой. За бортом -18.

Вот было бы здорово, если бы вы пост написали по своему опыту владения
Лифом в Сибири.

Как бы полно этих отчетов. Если оградиться от фанатов батарейки (которые как рыбаки во время пьянки), то вот
https://www.drom.ru/info/leaf/
https://www.drom.ru/info/test-drive/81625.html

Все плюсы минусы указаны, и без экстремальных холодов.

Знакомый ездит на лифе. Его поездивший Лиф первого поколения в -30 проезжает не более 40 км, зарядка почти каждый день (свой дом, до работы более 10 км.). В -5 раз в два-три дня. Хочет купить второго поколения. Каждому своё.

Если кто-то думает, что с аккумом за 10-15 лет без использования ничего не случится - найдите, например, телефон с выпуском середины 200х, неюзанный, и попользуйте. Чудес не бывает, технологии пока не позволяют. Позволят ездить по 1000 км при отрицательной температуре за раз и без регресса батареи, при цене сопоставимой с ДВС - пересядем.

ЗЫ. Что касается методичек - сами ими подотритесь. Я честно разбирал представленные графики. Добавлю, что рисовать прогнозируемый регресс АКБ прямой линией - дошкольный уровень, на распределении точек невооруженным глазом видно, что речь идет о кривой.

ЗЗЫ. Несомненный плюс электрички для меня сейчас - крутящий момент.

Это сообщение отредактировал Idle - 27.11.2020 - 05:51
 
[^]
lukaM
27.11.2020 - 06:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Idle,
> Литий-ионные аккумуляторы живут пока что ДО 10 лет,
> средний срок службы до начала резкого падения емкости
> - 500 циклов заряд-разряд.

Это ваши смешные фантазии, как и у Хрумсы основанные исключительно
на слухах. Вы обвиняете других в нежелании слушать, а сами точно
также игнорируете график, который здесь неоднократно выкладывали.
Он основан на данных, снятых с более чем миллиона Тесл.

Резкое падение ёмкости (~2%) происходит в первые 20000км, потом
падение наоборот уменьшается.

500 циклов - это примерно срок гарантии, Теслы ходят намного больше.

> Но у Теслы наверно технологии пришельце, они круче.

Да. Вы много знаете бытовых зарядников нагревающих батарейки перед
зарядом? А между тем температура батареи при заряде один из самых
важных факторов скорости деградации.
 
[^]
lukaM
27.11.2020 - 06:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Idle,
> найдите, например, телефон с выпуском середины 200х

Вы в самом деле не понимаете разницы между батареей
Теслы и телефона? Тогда вам в другой форум.

> Позволят ездить по 1000 км при отрицательной температуре
> за раз и без регресса батареи, при цене сопоставимой с ДВС
> - пересядем.

Когда найдёте ДВС с таким спеком, дайте знать.

> Я честно разбирал представленные графики.

Честность не заменяет знания.
 
[^]
sirKuzya
27.11.2020 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3938
Цитата (Blink832 @ 25.11.2020 - 19:33)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 19:30)
ЗА налоги не переживайте, даже если все пересядем резко на велосипеды, они свое выдоят полюбому.
Нефть можно использовать не только для производства топлива, только не говорите об этом нефтяной мафии....
Про добычу лития китаем вообще мимо, хоть бы изучили чутка тему.....
Крупнейшие страны по добыче — Австралия, Чили и Аргентина.

А да попутал с неодимом.

Да почти все редкоземельные металлы в Китае в основном, а они, как я понимаю, нужны для производства магнитов и электродвигателей, да и вообще практически всей электроники.
 
[^]
Idle
27.11.2020 - 06:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (lukaM @ 27.11.2020 - 06:06)
Idle,
> Литий-ионные аккумуляторы живут пока что ДО 10 лет,
> средний срок службы до начала резкого падения емкости
> - 500 циклов заряд-разряд.

Это ваши смешные фантазии, как и у Хрумсы основанные исключительно
на слухах. Вы обвиняете других в нежелании слушать, а сами точно
также игнорируете график, который здесь неоднократно выкладывали.
Он основан на данных, снятых с более чем миллиона Тесл.

Резкое падение ёмкости (~2%) происходит в первые 20000км, потом
падение наоборот уменьшается.

500 циклов - это примерно срок гарантии, Теслы ходят намного больше.

> Но у Теслы наверно технологии пришельце, они круче.

Да. Вы много знаете бытовых зарядников нагревающих батарейки перед
зарядом? А между тем температура батареи при заряде один из самых
важных факторов скорости деградации.

Научись читать графики, для начала. Заодно посчитай количество точек на графике, которые перевалили за 7000 кВт, и запихай себе в жопу свои миллион тесл. Нет у них таких пробегов по состоянию на конец 2017 г.

Когда будут данные на конец 2022 (или хотя бы на конец 2020 г.), тогда и поговорим о регрессе батарей на теслах. Конечно, Маск физику обманул shum_lol.gif

ЗЫ. Посмотрите количество запросов в поисковиках на покупку ячеек батарей на Ниссан Лиф и прочие электрокары - может дойдет все-таки.

Это сообщение отредактировал Idle - 27.11.2020 - 06:39
 
[^]
sirKuzya
27.11.2020 - 06:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3938
Цитата (Basil55 @ 25.11.2020 - 20:40)
Вы мне расскажите, как в -35 на этом передвигаться, на сколько километров обогрева салона хватит.

А сколько % населения Земли живёт там, где зимой -30? Или я правильно Вас понимаю, что раз Вам "электричка" не подходит, следовательно, вообще никому не надо? lol.gif
Логика на уровне, у меня толчок во дворе, следовательно, канализация никому не нужна! gigi.gif

Это сообщение отредактировал sirKuzya - 27.11.2020 - 06:41
 
[^]
sirKuzya
27.11.2020 - 06:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3938
Цитата (lukaM @ 25.11.2020 - 21:50)
muangtang,
> Поменяв лошадь на ДВС, человек поменял не то
> что "стиль", а сам ПРИНЦИП передвижения.

Семантика. Тоже можно говорить о принципе - раньше ты ездил на
автомобиле, а сейчас на сетевом хосте с колёсами.

Переход на электричество открыл возможности, немыслимые ранее -
удалённое обновление, добавление, диагностику функционала, автопилот.

> Так что вопрос, пересядем ли мы массово на электрички
> всё ещё открыт...

Во многих странах окончание продаж ДВС закреплено законодательно.

Ничего не мешает этот срок так же законодательно передвинуть! rulez.gif
 
[^]
sirKuzya
27.11.2020 - 06:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3938
Цитата (Андрей050473 @ 25.11.2020 - 22:37)
Цитата (zeppelman @ 25.11.2020 - 18:23)
Как вариант

Ну самый лучший варик - поставить на телегу к электричке бензогенератор и подзаряжать ( сарказм если что)

Так во многих гибридах именно так и реализовано! lol.gif
 
[^]
Idle
27.11.2020 - 07:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (sirKuzya @ 27.11.2020 - 06:49)
Цитата (Андрей050473 @ 25.11.2020 - 22:37)
Цитата (zeppelman @ 25.11.2020 - 18:23)
Как вариант

Ну самый лучший варик - поставить на телегу к электричке бензогенератор и подзаряжать ( сарказм если что)

Так во многих гибридах именно так и реализовано! lol.gif

А еще практически все 100+ тонные самосвалы именно так и работают. Дизель как генератор и блок Мотор-Колесо.
 
[^]
ТЕЛЕСКОП
27.11.2020 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 2645
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

Не знаю куда там идёт ваш караван, только я пока не слышал о грандиозных планах развития энергетических коплексов в той же Европе. Там всё наоборот - отказываются от дешевой атомной энергетики. ГДЕ они столько лектричества то возьмут??? От ветра, от солнца? От угля они кстати тоже отказались почти.
 
[^]
systemman79
27.11.2020 - 08:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Мне всегда один момент интересен.
Антиэлектрики постоянно кричат про маленький запас хода, потому что они видите ли по 1000 км в неделю наматывают (минимум).
И тут же говорят, батарея через 10 будет никакая и менять её, будет стоить как новая машина.

Но блин, 1000 км в неделю = 520.000 км за 10 лет. Покажите мне человека который ездит 520к на ДВС ничего не меняя. Нет не так, покажите мне блин человека который на современном автомобиле проезжает 520к км.

Я не споря, исключения есть, но большинство ДВС всё таки утилизируются намного раньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hrumsa
27.11.2020 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
lukaM
Уважаемый Лука, объясните нам принципиальную разницу между аккумулятором теслы и аккумулятором мобильного телефона. Или другой бытовой техники.
 
[^]
Hrumsa
27.11.2020 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
systemman79
Не каждую неделю, но такие ситуации встречаются довольно часто.
В областной центр смотаться за пару сотен км, например.
Упс, уже предельная дальность даже летом для теслы.

В отпуск, опять же, очень популярно у нас на машине ездить.
Туризм какой-нибудь.

Электромобиль в обозримом будущем не сможет стать универсальным единственным автомобилем в семье.

 
[^]
Frenger
27.11.2020 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5800
Мне так думается, что для полного вытеснения ДВС электричками нужно добиться того, чтобы они по удобству заправки их догнали.
Вот когда на любой заправке можно будет электромобиль зарядить за 3 минуты, будет другой разговор уже.
А пока время зарядки измеряется в часах, я на него не пересяду, хоть он мне по типажу езды в принципе и подходит (километров 50 по городу в день).
 
[^]
Dedoxrem
27.11.2020 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 1072
Автомобиль"Ёб твою мать" сокращенно "Ё" уже забыли? Новый будет таким же, то есть куйня полная?
 
[^]
lukaM
27.11.2020 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Idle,
> и запихай себе в жопу свои миллион тесл.
> Нет у них таких пробегов по состоянию на конец 2017 г.

Ты не только тупой двоечник, но ещё и хам. Что неудивительно
для кремлеботской консервы.

Так хорошо видно, или очки дать?


Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63735
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх