Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Idle
26.11.2020 - 20:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 19:40)
Бесполезно, я тут ссылку приводил на график, где деградация батареи в зависимости от пробега показана, со средним значением и среднеквадратичным отклонением, емкость остается выше 80% после 320 тыс км пробега (данные по теслам S и X так как они достаточно давно на рынке). Но все равно на каждой странице пишут, что батарея это расходник)

График тут

Я может чего-то не понимаю, ну вот я втором графике вижу, что емкость батареи за 40000 квт*ч выдачи падает с 85 до 72,5 кВт (14%). то есть, на 14% падает емкость за 120 тыс.миль. Соответственно, за 200 т. миль (100000) по идее падение 21%, (график показывает, что 20% (67,5 кВт) на 70000). Не бьет с графиком выше.

И графики никак не учитывают срок с момента начала использования батареи, что огромный минус при анализе - батарея со временем тоже помирает. Есть изменение емкости по годам?

Что до 320 тыс.км. - а в каком режиме ездили эти машины?

 
[^]
Ditto21
26.11.2020 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (Crossfire @ 25.11.2020 - 18:25)
Прошу пройти в хуй вместе с этими статьями. Фиат 500Е, зарядка 24 квт по ночному тарифу равна грубо 24 грн что равно 90 центам или литру солярки (1!! ЛИТР)
При поездке дом - офис - супермаркет - дом я могу уложить одну зарядку на 5 рабочих дней
Минус смена масла, фильтров и прочего.
На дизеле в таком же ритме в неделю уходит 8-10 литров солярки минус ресурс дизеля который не успевает даже нагреться и постоянно холодный

Может я и дебил, но нахуй вообще нужно личное авто с такими пробегами? 10 литров дизеля на 5 дней, 20-30 км в день? Учитывая стоимость авто такси в десятки раз дешевле. Зачем оно вам? Понты что есть личное авто? Купить тачку за 10 тыр уе чтобы экономить 1 бакс в день на её зарядке вместо покупки дизеля? Нихуя не понимаю.
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 20:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Idle @ 26.11.2020 - 18:15)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 19:40)
Бесполезно, я тут ссылку приводил на график, где деградация батареи в зависимости от пробега показана, со средним значением и среднеквадратичным отклонением, емкость остается выше 80% после 320 тыс км пробега (данные по теслам S и X так как они достаточно давно на рынке). Но все равно на каждой странице пишут, что батарея это расходник)

График тут

Я может чего-то не понимаю, ну вот я втором графике вижу, что емкость батареи за 40000 квт*ч выдачи падает с 85 до 72,5 кВт (14%). то есть, на 14% падает емкость за 120 тыс.миль. Соответственно, за 200 т. миль (100000) по идее падение 21%, (график показывает, что 20% (67,5 кВт) на 70000). Не бьет с графиком выше.

И графики никак не учитывают срок с момента начала использования батареи, что огромный минус при анализе - батарея со временем тоже помирает. Есть изменение емкости по годам?

Что до 320 тыс.км. - а в каком режиме ездили эти машины?

На втором графике данные для двух батарей разной емкости, 85 и 90 квт, каждая точка - одна батарейка (машина) на конец 2017 года.

Пробег с течением времени наверно растет, так что это фактически зависимость по годам, хотя и не один к одному, нет? Или о чем вы говорите?

В каком режиме ездили - да во всех наверно, это реальные данные машин реальных пользователей, судя по количеству точек достаточно объемные, нет?

Найдите более подробные данные от кого-нибудь производителя по какому-нибудь показателю ДВС?
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Ditto21 @ 26.11.2020 - 19:22)
Цитата (Crossfire @ 25.11.2020 - 18:25)
Прошу пройти в хуй вместе с этими статьями. Фиат 500Е, зарядка 24 квт по ночному тарифу равна грубо 24 грн что равно 90 центам или литру солярки (1!! ЛИТР)
При поездке дом - офис - супермаркет - дом я могу уложить одну зарядку на 5 рабочих дней
Минус смена масла, фильтров и прочего.
На дизеле в таком же ритме в неделю уходит 8-10 литров солярки минус ресурс дизеля который не успевает даже нагреться и постоянно холодный

Может я и дебил, но нахуй вообще нужно личное авто с такими пробегами? 10 литров дизеля на 5 дней, 20-30 км в день? Учитывая стоимость авто такси в десятки раз дешевле. Зачем оно вам? Понты что есть личное авто? Купить тачку за 10 тыр уе чтобы экономить 1 бакс в день на её зарядке вместо покупки дизеля? Нихуя не понимаю.

Если так судить, то личный автомобиль вообще редко окупается.
Многие ещё и в кредит покупают. Стоимость километра ещё выше становится.
Покупая автомобиль, мы покупаем свободу передвижения.
Может, человек в пригороде живёт, и не хочет такси ждать.
Может, на рыбалку на соседнее озеро катается.
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Idle,
> Есть изменение емкости по годам?

Подойдёт? Из официального отчёта 2019-tesla-impact-report.pdf





Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 18:32)
Hrumsa,
> Купил на 400 км, а через три года осталось только на 300.

Мы вроде договаривались, что вы не будете пиз... транслировать
слухи. Батареи теряют около 2% в первый год, и по 1% в каждый
следующий.

Насколько я знаю,жизнь аккумулятора измеряется количеством циклов заряда-разряда.
У литий-ионного это число составляет 500-600.
Если производитель гарантирует 400 км на одном заряде, то это порядка 200 тыс км.
Но сюда надо прибавить количество неполный зарядок.
 
[^]
Idle
26.11.2020 - 21:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 20:37)
Цитата (Idle @ 26.11.2020 - 18:15)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 19:40)
Бесполезно, я тут ссылку приводил на график, где деградация батареи в зависимости от пробега показана, со средним значением и среднеквадратичным отклонением, емкость остается выше 80% после 320 тыс км пробега (данные по теслам S и X так как они достаточно давно на рынке). Но все равно на каждой странице пишут, что батарея это расходник)

График тут

Я может чего-то не понимаю, ну вот я втором графике вижу, что емкость батареи за 40000 квт*ч выдачи падает с 85 до 72,5 кВт (14%). то есть, на 14% падает емкость за 120 тыс.миль. Соответственно, за 200 т. миль (100000) по идее падение 21%, (график показывает, что 20% (67,5 кВт) на 70000). Не бьет с графиком выше.

И графики никак не учитывают срок с момента начала использования батареи, что огромный минус при анализе - батарея со временем тоже помирает. Есть изменение емкости по годам?

Что до 320 тыс.км. - а в каком режиме ездили эти машины?

На втором графике данные для двух батарей разной емкости, 85 и 90 квт, каждая точка - одна батарейка (машина) на конец 2017 года.

Пробег с течением времени наверно растет, так что это фактически зависимость по годам, хотя и не один к одному, нет? Или о чем вы говорите?

В каком режиме ездили - да во всех наверно, это реальные данные машин реальных пользователей, судя по количеству точек достаточно объемные, нет?

Найдите более подробные данные от кого-нибудь производителя по какому-нибудь показателю ДВС?

Пробег и годы - совершенно разные шкалы. Я 6-летнюю машину продал с пробегом около 100 тыс.км (с третьим аккумулятором), а знакомый за год 60 наматывает. Корпоративные "разгонные" машины - больше 100 ткм. Производитель же закладывает соответствие 1 года двадцати тысячам пробега.

Тесла С пошла в тираж в середине 2012 года, то есть к концу 2017 года подавляющее большинство машин в эксплуатации менее 5 лет (скорее всего средний возраст около трех, эквивалент 60 тыс.км.). Сколько из них проехало 320 тыс.км.? на втором графике я насчитал 9 таких точек. То есть 9 машин И режим, о котором я говорил, в этом случае - 95% трасса.

Что касается ДВС, такая статистика есть, не публикуется. Кстати, моторесурс ДВС считается в часах, а не в километрах. Но причем здесь ДВС я не знаю.

Это сообщение отредактировал Idle - 26.11.2020 - 21:04
 
[^]
Idle
26.11.2020 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 20:45)
Idle,
> Есть изменение емкости по годам?

Подойдёт? Из официального отчёта 2019-tesla-impact-report.pdf

Нет, и уже объяснил, почему
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 21:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Idle @ 26.11.2020 - 19:00)
Пробег и годы - совершенно разные шкалы. Я 6-летнюю машину продал с пробегом около 100 тыс.км (с третьим аккумулятором), а знакомый за год  60 наматывает. Корпоративные "разгонные" машины - больше 100 ткм. Производитель же закладывает соответствие 1 года двадцати тысячам пробега.

Тесла С пошла в тираж в середине 2012 года, то есть к концу 2017 года подавляющее большинство машин в эксплуатации менее 5 лет (скорее всего средний возраст около трех, эквивалент 60 тыс.км.). Сколько из них проехало 320 тыс.км.? на втором графике я насчитал 9 таких точек. То есть 9 машин  И режим, о котором я говорил, в этом случае - 95% трасса.

Что касается ДВС, такая статистика есть, не публикуется. Кстати, моторесурс ДВС считается в часах, а не в километрах. Но причем здесь ДВС я не знаю.

Я так и не пойму, к чему вы клоните на счет пробега и возраста, к тому что батарея будет терять емкость просто со временем, вне зависимости от циклов зарядки?

Первый график со средним и квадратичным отклонением - это данные на 2019 год.

По второму графику, я честно говоря не понимаю как вы так уверенно переводите использованные квт часы в пробег, тут зависимость не линейная вобщем-то.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 26.11.2020 - 21:29
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 21:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Idle @ 26.11.2020 - 19:05)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 20:45)
Idle,
> Есть изменение емкости по годам?

Подойдёт? Из официального отчёта 2019-tesla-impact-report.pdf

Нет, и уже объяснил, почему

Ну вот почитайте еще тут, может найдите что вам нужно, там по годам просто.
 
[^]
humanrace
26.11.2020 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 1528
Цитата (vistador @ 25.11.2020 - 18:38)
Цитата (Yopt @ 25.11.2020 - 18:35)
55MPG для фокуса? не слишком ли экономично? это чуть более 4 литров на сотню км.

ну наверное на трассе налегке современный исправный дизельный небольшой автомобиль проедет 100км за литров 4-5 ..

у жены Хонда 80лс по трассе 5 литров ( не новая 2008)

Ну вот это шляпа конечно про 4.5 -5 литров
у меня была фабия на 3 цилиндра, ехал тоже по трассе 85 кмч расход 4.2 -4.5 литра.
Сейчас суперб , если ехать 90 то тоже 5 литров расход. Но я не еду 85кмч, я ему там где можно 150 - 170 на круизе и расход уже 10 средний.
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Hrumsa,
> Насколько я знаю,жизнь аккумулятора измеряется
> количеством циклов заряда-разряда.

Жизнь аккумулятора определяется многими факторами, количество
циклов только один из них, пусть даже и основной.

> У литий-ионного это число составляет 500-600.

Вы неисправимы, опять слухи. Вышеприведённый мною график составлен
по данным, собранным с 1 миллиона Тесл, проехавших до 200 000 миль
или ~320 000км. Поделите на средний пробег на полной батарее -
получите количество циклов до деградации ~15%. 15, а не 100.

> Но сюда надо прибавить количество неполный зарядок.

Не надо.

Это сообщение отредактировал lukaM - 26.11.2020 - 22:10
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Idle,
> Нет, и уже объяснил, почему

Это вам только показалось. Аккумулятор стареет в работе, а не на полке,
поэтому статистику собирают по пробегу, по годам - бессмысленная затея.
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 22:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 20:07)
Idle,
> Нет, и уже объяснил, почему

Это вам только показалось. Аккумулятор стареет в работе, а не на полке,
поэтому статистику собирают по пробегу, по годам - бессмысленная затея.

Вот кстати еще график разрядки батарейки в зависимости от температуры и от заряда на начальный момент, а то тут кто-то переживал что после отпуска машину нельзя сразу будет использовать))

Это сообщение отредактировал DArt85 - 26.11.2020 - 22:12

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
CtrlX
26.11.2020 - 22:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Ditto21 @ 26.11.2020 - 20:22)
Цитата (Crossfire @ 25.11.2020 - 18:25)
Прошу пройти в хуй вместе с этими статьями. Фиат 500Е, зарядка 24 квт по ночному тарифу равна грубо 24 грн что равно 90 центам или литру солярки (1!! ЛИТР)
При поездке дом - офис - супермаркет - дом я могу уложить одну зарядку на 5 рабочих дней
Минус смена масла, фильтров и прочего.
На дизеле в таком же ритме в неделю уходит 8-10 литров солярки минус ресурс дизеля который не успевает даже нагреться и постоянно холодный

Может я и дебил, но нахуй вообще нужно личное авто с такими пробегами? 10 литров дизеля на 5 дней, 20-30 км в день? Учитывая стоимость авто такси в десятки раз дешевле. Зачем оно вам? Понты что есть личное авто? Купить тачку за 10 тыр уе чтобы экономить 1 бакс в день на её зарядке вместо покупки дизеля? Нихуя не понимаю.

Вот смотри, я завтра утром поеду с ребенком в бассейн, это километров пять-семь, потом вернусь, а вечером поеду на конюшню, это чуть больше километра. И поеду я именно тогда, когда мне надо, а не тогда, когда свободное такси появится. Своя машина, это просто удобно. Ну а элекричка, просто прикольно и менее геморройно. Вот и все дела.
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
DArt85,
> Вот кстати еще график разрядки батарейки в зависимости
> от температуры и от заряда на начальный момент

Анализировать графики для ваших оппонентов - немыслимый труд,
они просто цитируют методички.
 
[^]
неходос
26.11.2020 - 22:45
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7831
Цитата (Yopt @ 25.11.2020 - 18:35)
55MPG для фокуса? не слишком ли экономично? это чуть более 4 литров на сотню км.

был такой у меня от 3,2 по трассе- 6,5 город в пробках и 7 зимой с прогревами

трасса 500 км с тапочкой в пол и с народом внутри более 4,5 не видал
 
[^]
Syntez
26.11.2020 - 22:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 441
Откуда будет прибыль от углеводородов, когда все пересядут на электро?
 
[^]
Gvozd1974
26.11.2020 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 1404
Цитата (Syntez @ 27.11.2020 - 05:45)
Откуда будет прибыль от углеводородов, когда все пересядут на электро?

Загугли ;)
 
[^]
Syntez
26.11.2020 - 22:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 441
Цитата (Gvozd1974 @ 26.11.2020 - 22:49)
Цитата (Syntez @ 27.11.2020 - 05:45)
Откуда будет прибыль от углеводородов, когда все пересядут на электро?

Загугли ;)

Ответ нефтянника =)
 
[^]
mrlemon
26.11.2020 - 23:25
2
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
или овинника tongue.gif

нефтяники без прибыли не останутся в этом столетии
 
[^]
kobagazz
27.11.2020 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
хорошая попытка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MichaeLTI
27.11.2020 - 01:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 708
Цитата (Crossfire @ 25.11.2020 - 18:25)
Прошу пройти в хуй вместе с этими статьями. Фиат 500Е, зарядка 24 квт по ночному тарифу равна грубо 24 грн что равно 90 центам или литру солярки (1!! ЛИТР)
При поездке дом - офис - супермаркет - дом я могу уложить одну зарядку на 5 рабочих дней
Минус смена масла, фильтров и прочего.
На дизеле в таком же ритме в неделю уходит 8-10 литров солярки минус ресурс дизеля который не успевает даже нагреться и постоянно холодный

Подскажите стоимость батареи и её последующую замену...

Про утилизацию - еще не говорят, хотя утиль сбор для просто машин уже есть - значит следующий шаг еще один утиль сбор, но для батарей
 
[^]
Tenshinur
27.11.2020 - 02:08
2
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3741
Цитата (Andrey1967 @ 25.11.2020 - 18:25)
Электричество дороже бензина - тут и считать нечего.
В кг соляры 15 квтч. И цена на заправке в 45 руб соизмерима с ценой из розетки для частника в 3 руб за квтч.
Но на заправках цена для юрлиц от 6 руб за кВт ч и выше.
Преимущество в кпд использования топлива.

Если убрать все акцизы с топлива, то цена будет примерно равна.

Ну а когда начнут хреначить акцизы на электроэнергию, а это и будет если от ДВС на планете избавятся, тогда с большой теплотой и лаской все начнут вспоминать старый ламповый ДВС.

В Европах та же хрень с акцизами(сборами), только вот у них уровень зарплат в несколько раз выше.
Да и ремонтопригодность у ДВС в разы больше.

Могу представить, со смехом.
Жена: Мы поедем в магазин?
Муж: Погоди, мне еще надо 180 батареек перепаять и обмотку на электродвигателе прозвонить на обрыв.
Жена: Почему не купить новые?
Муж: Новый батарейный отсек стоит как вся машина.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 27.11.2020 - 02:11
 
[^]
Дмитрич
27.11.2020 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 1569
Цитата (zeppelman @ 25.11.2020 - 18:23)
Как вариант

годно , когда на юг ехать lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63735
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх