Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХулиПедрович
26.11.2020 - 16:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Цитата
А причем тут все это? для начала КПД можно посчитать только для одной замкнутой системы. И когда говорится о КПД двигателя то считается именно КПД двигателя сколько залили в него мощности и сколько получили на валу. Приводимые примеры а вот сколько там потратили на электростанции а там понижение повышения напряжения не имеют никакого смысла.


Да, я забыл. У электрофанатов же электричество из розетки добывается. :)
 
[^]
DanilaSib
26.11.2020 - 16:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (ХулиПедрович @ 26.11.2020 - 16:23)
Да, я забыл. У электрофанатов же электричество из розетки добывается. :)

А у ДВС- фанатов из бензоколонки?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДесантУрА116
26.11.2020 - 16:30
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (mrsakhnov @ 25.11.2020 - 18:20)
Цитата (DmMihalich @ 25.11.2020 - 18:16)
Пенсов у нас нет

Ещё есть, но государство стремится всеми силами, чтоб их не было

аа
шатаишь? rulez.gif
 
[^]
Гуррикап
26.11.2020 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
езжу на газе, 3 р км
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 15:22)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 14:16)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 15:09)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 13:58)
DArt85
Извините,  КПД  передачи 90%
Ответы я читаю.
Вы учитываете только то,  что вам удобно.
Если удобнее газ,  давайте сравнивать авто на газе с электрическим автомобилем.
Автомобиль сжигает газ.
ТЭЦ сжигает газ.
Где итоговый эффект для экологии?

Опять выкручиваетесь. Вы про авто на газу ни разу не говорили. Я вам привел цифры, ТЭЦ на газу сгенерировали 48% всей электроэнергии в России в 2016 году, на нефтепродуктах 1%. Приведите цифры по авто на газу, сколько их и какие выбросы по сравнению с дизелем или бензиновым? Приведите статистику по безопасности. Ваши ответы всегда просто демагогия, ни цифр, ни источников, ничего.

Не выкручиваюсь я.
Это вы решение под ответ подгоняеете.
Мы сравниваем ДВС и электродвигатель.
Что сжигать в ДВС, принципиальной разницы нет.

Да все понятно с вами, сравните свои ответы и мои - я на ваши вопросы отвечаю цифрами со ссылкой на источники (ну вот так меня в университете научили), вы в ответ прыгаете с одного на другое и выдергиваете удобные для вас фразы из контекста. А я еще должен догадываться что вы там подумали, как с утверждением что Норвегия без поставок электричества из России не проживет, что по-факту оказалось нерегулярными поставками на самом севере с какой-то микро-ГЭС построенной в 50е.

Не вижу дальше смысла продолжать с вами дискуссию.

Мне интересно, где же в университетах учат ссылаться на Википедию, и ГЭС в 56 МВт называть "микро"?
И не утверждал я, что норги без нас не проживут. Не передёргивайте.
У вас и антифриз сам по себе, без радиатора двигатель охлаждает.
И генератор без котла и турбины крутится.

Действительно, мне нет смысла дискутировать с человеком, не имеющим технического образования.
Благодарю за беседу.
 
[^]
89reg
26.11.2020 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
"Согласно Ниссану, его электромобиль Leaf’s имеет батарею на 62 киловаттчас, что дает возможность проехать 239 миль (примечание alexsword - это при температуре за бортом 20 градусов, при минус 5 цифра сокращается до 163 миль)."

А при -40 сколько проедет, у нас на ЯМАЛе бывает и не редко.
 
[^]
Сергеевич74
26.11.2020 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

Я давно об этом говорю.
Вопрос времени.
Прогресс не стоит на месте. Не то чтобы я топлю за "электрички", просто смотрю на вещи шире.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Гуррикап @ 26.11.2020 - 15:36)
езжу на газе, 3 р км

Запас хода?
Обеспеченность заправками?
Прочие проблемы?
Расскажите.

На юге дофига газовых заправок встречал. У нас их нет почти.
Будут, рассмотрю вопрос перехода на газ.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DanilaSib @ 26.11.2020 - 15:25)
Цитата (ХулиПедрович @ 26.11.2020 - 16:23)
Да, я забыл. У электрофанатов же электричество из розетки добывается. :)

А у ДВС- фанатов из бензоколонки?))

Мы уже отмечали, что для развития электромобилей нужна сеть зарядных станций.
Это весьма немалые мощности, требующие капиталовложений.
Надо понимать, ради чего?
 
[^]
Сергеевич74
26.11.2020 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (89reg @ 26.11.2020 - 16:37)
"Согласно Ниссану, его электромобиль Leaf’s имеет батарею на 62 киловаттчас, что дает возможность проехать 239 миль (примечание alexsword - это при температуре за бортом 20 градусов, при минус 5 цифра сокращается до 163 миль)."

А при -40 сколько проедет, у нас на ЯМАЛе бывает и не редко.

Сколько там вас, на Ямале живет?
550 тысяч человек?
Как в одном районе Москвы.
Где теплее будут на электричках ездить, где холоднее на ДВС.
Проблема то в чем?
 
[^]
89reg
26.11.2020 - 16:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Crossfire @ 25.11.2020 - 18:25)
Прошу пройти в хуй вместе с этими статьями. Фиат 500Е, зарядка 24 квт по ночному тарифу равна грубо 24 грн что равно 90 центам или литру солярки (1!! ЛИТР)
При поездке дом - офис - супермаркет - дом я могу уложить одну зарядку на 5 рабочих дней
Минус смена масла, фильтров и прочего.
На дизеле в таком же ритме в неделю уходит 8-10 литров солярки минус ресурс дизеля который не успевает даже нагреться и постоянно холодный

А теперь включи голову и подсчитай, убери с бензина налоги и убери дотации с электроэнергии, совсем другой расклад будет, потом подумай сколько бюджеты получают доходов с охуенных налогов на топливо, и этими налогами финансируются субсидии на электроэнергию, когда исчезнут машины с ДВС, как думаешь изменится ситуация, а я вот думаю, что господа чиновники от денюшки не откажутся и введут налоги на электроэнергию.

К примеру у нас на ЯМАЛе для граждан 2 рубля/кВт, а предприятий и по 40 рублей есть, чувствуешь разницу.
 
[^]
DanilaSib
26.11.2020 - 16:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Гуррикап @ 26.11.2020 - 16:36)
езжу на газе, 3 р км

Езжу на электричестве. 7 км на киловатт, или 43 копейки на километр)))
Как выше писал, здесь вся суть не только в экономии а хочется прикоснуться к будущему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
89reg
26.11.2020 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Сергеевич74 @ 26.11.2020 - 16:45)
Цитата (89reg @ 26.11.2020 - 16:37)
"Согласно Ниссану, его электромобиль Leaf’s имеет батарею на 62 киловаттчас, что дает возможность проехать 239 миль (примечание alexsword - это при температуре за бортом 20 градусов, при минус 5 цифра сокращается до 163 миль)."

А при -40 сколько проедет, у нас на ЯМАЛе бывает и не редко.

Сколько там вас, на Ямале живет?
550 тысяч человек?
Как в одном районе Москвы.
Где теплее будут на электричках ездить, где холоднее на ДВС.
Проблема то в чем?

А вот тут-то хуюшки, если транспортное средство не производится массово ,то цена его становиться как самолета, зайди на сайт снегоходов к примеру вот http://rikmotors.ru/model/69-ranger-alpine...o-650w-es-2021/
вот эта хуйня с рулем стоит 1 800 000 рублей, а сколько буде джип типа 200 или тахо, при том что заводы прекратят массовый выпуск двс, по 15 лямов за вжип.

Это сообщение отредактировал 89reg - 26.11.2020 - 17:00
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 17:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 14:37)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 15:22)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 14:16)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 15:09)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 13:58)
DArt85
Извините,  КПД  передачи 90%
Ответы я читаю.
Вы учитываете только то,  что вам удобно.
Если удобнее газ,  давайте сравнивать авто на газе с электрическим автомобилем.
Автомобиль сжигает газ.
ТЭЦ сжигает газ.
Где итоговый эффект для экологии?

Опять выкручиваетесь. Вы про авто на газу ни разу не говорили. Я вам привел цифры, ТЭЦ на газу сгенерировали 48% всей электроэнергии в России в 2016 году, на нефтепродуктах 1%. Приведите цифры по авто на газу, сколько их и какие выбросы по сравнению с дизелем или бензиновым? Приведите статистику по безопасности. Ваши ответы всегда просто демагогия, ни цифр, ни источников, ничего.

Не выкручиваюсь я.
Это вы решение под ответ подгоняеете.
Мы сравниваем ДВС и электродвигатель.
Что сжигать в ДВС, принципиальной разницы нет.

Да все понятно с вами, сравните свои ответы и мои - я на ваши вопросы отвечаю цифрами со ссылкой на источники (ну вот так меня в университете научили), вы в ответ прыгаете с одного на другое и выдергиваете удобные для вас фразы из контекста. А я еще должен догадываться что вы там подумали, как с утверждением что Норвегия без поставок электричества из России не проживет, что по-факту оказалось нерегулярными поставками на самом севере с какой-то микро-ГЭС построенной в 50е.

Не вижу дальше смысла продолжать с вами дискуссию.

Мне интересно, где же в университетах учат ссылаться на Википедию, и ГЭС в 56 МВт называть "микро"?
И не утверждал я, что норги без нас не проживут. Не передёргивайте.
У вас и антифриз сам по себе, без радиатора двигатель охлаждает.
И генератор без котла и турбины крутится.

Действительно, мне нет смысла дискутировать с человеком, не имеющим технического образования.
Благодарю за беседу.

Вы вообще ссылки не приводите, и то что вам пишут видимо не читаете. Википедия один из самых доступных ресурсов, и там есть ссылки на оригинальные данные как правило.

С 56 МВт - это почетное 8е место с конца в списке гидроэлектростанций Норвегии)

Про закупки электроэнергии вы писали: "От закупки электроэнергии в России они совсем недавно начали отказываться, но полностью обойтись не могут."

Про антифриз и радиатор - ваша формулировка звучала как будто вы говорите про прямоточное воздушнное охлаждение.

Про котлы и турбины мы где говорили?

Ну и можно на последок давайте померяемся образовнием - у меня диплом магистра по специальности "физическая электроника" и 5 лет исследовательской работы в одном из институтов академии наук. Кандидатскую правда так и не потянул. Достаточно технично или естественно-научно для вас?)

Это сообщение отредактировал DArt85 - 26.11.2020 - 17:03
 
[^]
Баклан1
26.11.2020 - 17:02
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 648
Как только предприниматели увидят, что с зарядных станций можно деньги зарабатывать - понавтыкают по всему городу. Это же не бензозаправка.
 
[^]
89reg
26.11.2020 - 17:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Сергеевич74 @ 26.11.2020 - 16:45)
Цитата (89reg @ 26.11.2020 - 16:37)
"Согласно Ниссану, его электромобиль Leaf’s имеет батарею на 62 киловаттчас, что дает возможность проехать 239 миль (примечание alexsword - это при температуре за бортом 20 градусов, при минус 5 цифра сокращается до 163 миль)."

А при -40 сколько проедет, у нас на ЯМАЛе бывает и не редко.

Сколько там вас, на Ямале живет?
550 тысяч человек?
Как в одном районе Москвы.
Где теплее будут на электричках ездить, где холоднее на ДВС.
Проблема то в чем?

То есть за Уралом и на Севере им делать нехуя 2/3 территории страны уже отрезали, а сколько проедет она при с кондиционером при +40, в Волгограде на солнышке частенько бывает.

Это сообщение отредактировал 89reg - 26.11.2020 - 17:10
 
[^]
DanilaSib
26.11.2020 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 17:00)
Вы вообще ссылки не приводите, и то что вам пишут видимо не читаете. Википедия один из самых доступных ресурсов, и там есть ссылки на оригинальные данные как правило.

С 56 МВт - это почетное 8е место с конца в списке гидроэлектростанций Норвегии)

Про закупки электроэнергии вы писали: "От закупки электроэнергии в России они совсем недавно начали отказываться, но полностью обойтись не могут."

Про антифриз и радиатор - ваша формулировка звучала как будто вы говорите про прямоточное воздушнное охлаждение.

Про котлы и турбины мы где говорили?

Ну и можно на последок давайте померяемся образовнием - у меня диплом магистра по специальности "физическая электроника" и 5 лет исследовательской работы в одном из институтов академии наук. Кандидатскую правда так и не потянул. Достаточно технично или естественно-научно для вас?)

))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
89reg
26.11.2020 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Баклан1 @ 26.11.2020 - 17:02)
Как только предприниматели увидят, что с зарядных станций можно деньги зарабатывать - понавтыкают по всему городу. Это же не бензозаправка.

Юморной вы, реалии не знаете, как только государство увидит падении доходов, от падения сборов с топлива и увеличение расходов на субсидирование электроэнергии, то вы увидите окончание субсидирования и введения акцизов на электроэнергию gigi.gif
 
[^]
Idle
26.11.2020 - 17:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 16:09)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 13:58)
DArt85
Извините,  КПД  передачи 90%
Ответы я читаю.
Вы учитываете только то,  что вам удобно.
Если удобнее газ,  давайте сравнивать авто на газе с электрическим автомобилем.
Автомобиль сжигает газ.
ТЭЦ сжигает газ.
Где итоговый эффект для экологии?

Опять выкручиваетесь. Вы про авто на газу ни разу не говорили. Я вам привел цифры, ТЭЦ на газу сгенерировали 48% всей электроэнергии в России в 2016 году, на нефтепродуктах 1%. Приведите цифры по авто на газу, сколько их и какие выбросы по сравнению с дизелем или бензиновым? Приведите статистику по безопасности. Ваши ответы всегда просто демагогия, ни цифр, ни источников, ничего.

ну ваши ответы тоже, сильно упираются на источник.

2% потери по ЛЭП, 48% производства по газу. Угу. Только 2016 год там указан по мощности, а не по выработке - раз, 2% только передача - два. При этом достаточно большая доля ГТЭС - Север на попутном газе, который не перерабатывают, а тупо сжигают.

Насчет 10% потерь ребята погорячились. Один трансформатор на последней миле дает минимум 6%.

Экология - забываем об экологичности производства и утилизации батарей.

В принципе, если вернуться именно к стоимости владения - все не так однозначно, пока генерация будет за счет углеводородов.

ЗЫ. Велосипед - самый выгодный транспорт. тарелка борща на 100 км brake.gif

Это сообщение отредактировал Idle - 26.11.2020 - 17:11
 
[^]
Сергеевич74
26.11.2020 - 17:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (89reg @ 26.11.2020 - 16:59)
Цитата (Сергеевич74 @ 26.11.2020 - 16:45)
Цитата (89reg @ 26.11.2020 - 16:37)
"Согласно Ниссану, его электромобиль Leaf’s имеет батарею на 62 киловаттчас, что дает возможность проехать 239 миль (примечание alexsword - это при температуре за бортом 20 градусов, при минус 5 цифра сокращается до 163 миль)."

А при -40 сколько проедет, у нас на ЯМАЛе бывает и не редко.

Сколько там вас, на Ямале живет?
550 тысяч человек?
Как в одном районе Москвы.
Где теплее будут на электричках ездить, где холоднее на ДВС.
Проблема то в чем?

А вот тут-то хуюшки, если транспортное средство не производится массово ,то цена его становиться как самолета, зайди на сайт снегоходов к примеру вот http://rikmotors.ru/model/69-ranger-alpine...o-650w-es-2021/
вот эта хуйня с рулем стоит 1 800 000 рублей, а сколько буде джип типа 200 или тахо, при том что заводы прекратят массовый выпуск двс, по 15 лямов за вжип.

Хуюшки не хуюшки, ради Ямала, Якутии и прочих северов, где живет пару процентов от общего населения прогресс не остановят.
И пока будет спрос на ДВС, его будут производить
 
[^]
89reg
26.11.2020 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Сергеевич74 @ 26.11.2020 - 17:10)
Цитата (89reg @ 26.11.2020 - 16:59)
Цитата (Сергеевич74 @ 26.11.2020 - 16:45)
Цитата (89reg @ 26.11.2020 - 16:37)
"Согласно Ниссану, его электромобиль Leaf’s имеет батарею на 62 киловаттчас, что дает возможность проехать 239 миль (примечание alexsword - это при температуре за бортом 20 градусов, при минус 5 цифра сокращается до 163 миль)."

А при -40 сколько проедет, у нас на ЯМАЛе бывает и не редко.

Сколько там вас, на Ямале живет?
550 тысяч человек?
Как в одном районе Москвы.
Где теплее будут на электричках ездить, где холоднее на ДВС.
Проблема то в чем?

А вот тут-то хуюшки, если транспортное средство не производится массово ,то цена его становиться как самолета, зайди на сайт снегоходов к примеру вот http://rikmotors.ru/model/69-ranger-alpine...o-650w-es-2021/
вот эта хуйня с рулем стоит 1 800 000 рублей, а сколько буде джип типа 200 или тахо, при том что заводы прекратят массовый выпуск двс, по 15 лямов за вжип.

Хуюшки не хуюшки, ради Ямала, Якутии и прочих северов, где живет пару процентов от общего населения прогресс не остановят.
И пока будет спрос на ДВС, его будут производить

Вы цену видели на повозку с парой роликов парой цилиндров и одной резинкой, ссылку я там указал, это реалии, а то что вы говорите это мечты. Вы еще по гуглите сколько утилизационный сбор на неё и сравните с вашей жоповозкой, ни кто и ни когда на встречу населению в нашем государстве не пойдет, а вы будете свою электрокару по 40 рублей за кВт заправлять, такие цены уже есть.
И это не прогресс пока, пока они не пригодны к использованию, как машины с ДВС повсеместно, сейчас вы можете сесть на машину в Севастополе и приехать на ней к примеру в Сабетту, на электро каре нет, вот это и есть регресс.
И ещё раз уберите налоги се налоги с машин с двс и уберите все субсидии с электрокаров, во что это обойдется, это такой же развод как дюпоновцы устроили с озоновым слоем.

Это сообщение отредактировал 89reg - 26.11.2020 - 17:28
 
[^]
mrlemon
26.11.2020 - 17:17
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:11)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 22:54)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 22:49)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 22:36)
Определенно складывается впечатление что секта электроников реально думает что электричество добывают на рудниках каких то или скважинах, ну типа как нефть)))

А вы судя по всему апологет старой доброй лучины и электричеством не пользуетесь?
И судя по всему трудитесь в энергетике- откройте тайну, а откуда берется электричество в розетках новенькой высотки в центре города? там же все на переделе по вашему и воткни 100-ню электромобилей на зарядку - весь город погрузится во тьму.

канешно пользуюсь и знаю откуда оно берется- от сжигания углеводородов brake.gif
но вы же именно от этого якобы хотите отказаться, перейдя на электрички shum_lol.gif

а вот это пиздешь неприкрытый.
давай откроем сайт минэнерго

Число часов использования установленной мощности электростанций в целом по ЕЭС России в 2019 г. составило 4384 часа или 50,04% календарного времени (коэффициент использования установленной мощности). (табл. 3, табл. 4).

я правильно понимаю, что это означает что полгода топливо жгется в пустую ибо мощность эта нахер никому не нужна? почему бы ее не потратить на зарядку электромобилей?

дело в доставке энергии к нам в дома, а не только в производстве
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 16:00)
Ну и можно на последок давайте померяемся образовнием - у меня диплом магистра по специальности "физическая электроника" и 5 лет исследовательской работы в одном из институтов академии наук. Кандидатскую правда так и не потянул. Достаточно технично или естественно-научно для вас?)

Цельный магистр?
Ух ты! Теперь многое понятно.

Я инженер минус электрик по одной из специальностей направления "электроэнергетика".
Тоже "Один из ведущих профильных ВУЗов страны".
И в аспирантуру ходил, но потом решил, что трёхразовое питание, это "завтрак, обед и ужин", а не "понедельник, среда, пятница". И ушел из теории в практику.
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 17:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Idle @ 26.11.2020 - 15:09)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 16:09)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 13:58)
DArt85
Извините,  КПД  передачи 90%
Ответы я читаю.
Вы учитываете только то,  что вам удобно.
Если удобнее газ,  давайте сравнивать авто на газе с электрическим автомобилем.
Автомобиль сжигает газ.
ТЭЦ сжигает газ.
Где итоговый эффект для экологии?

Опять выкручиваетесь. Вы про авто на газу ни разу не говорили. Я вам привел цифры, ТЭЦ на газу сгенерировали 48% всей электроэнергии в России в 2016 году, на нефтепродуктах 1%. Приведите цифры по авто на газу, сколько их и какие выбросы по сравнению с дизелем или бензиновым? Приведите статистику по безопасности. Ваши ответы всегда просто демагогия, ни цифр, ни источников, ничего.

ну ваши ответы тоже, сильно упираются на источник.

2% потери по ЛЭП, 48% производства по газу. Угу. Только 2016 год там указан по мощности, а не по выработке - раз, 2% только передача - два. При этом достаточно большая доля ГТЭС - Север на попутном газе, который не перерабатывают, а тупо сжигают.

Насчет 10% потерь ребята погорячились. Один трансформатор на последней миле дает минимум 6%.

Экология - забываем об экологичности производства и утилизации батарей.

В принципе, если вернуться именно к стоимости владения - все не так однозначно, пока генерация будет за счет углеводородов.

ЗЫ. Велосипед - самый выгодный транспорт. тарелка борща на 100 км brake.gif

Упираются на источник - это что значит? Конечно я беру какие-то данные из открытых источников, если у вас есть другие данные, пожалуйста, пишите, с удовольствием ознакомлюсь.

Про выработку против мощности не понял что вы имеете ввиду, указана именно производство электричества в ГВт Ч по ссылке.

По утилизации батарей вопрос во многом открытый, пока еще нет отработавших свое батарей в значимом количестве. В развитых странах их будут перерабатывать и не утилизировать + батареи у которых емкость упала ниже 70% исходной можно по-прежнему использовать для хранения энергии, вырабатываемой например солнечными электростанциями, а данном случае падение емкости не критично.

Что касается производства батарей и эксплуатации, я приводил ссылку уже два раза на научную статью где рассчитывается влияние на экологию в течении всего жизненного цикла для авто с разными источниками энергии.

Стоимость владения слишком многогранный вопрос чтобы обсуждать его абстрактно а не в каких-то конкретных рамках.

Про велосипед - это несомненно так.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 17:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (mrlemon @ 26.11.2020 - 16:17)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:11)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 22:54)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 22:49)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 22:36)
Определенно складывается впечатление что секта электроников реально думает что электричество добывают на рудниках каких то или скважинах, ну типа как нефть)))

А вы судя по всему апологет старой доброй лучины и электричеством не пользуетесь?
И судя по всему трудитесь в энергетике- откройте тайну, а откуда берется электричество в розетках новенькой высотки в центре города? там же все на переделе по вашему и воткни 100-ню электромобилей на зарядку - весь город погрузится во тьму.

канешно пользуюсь и знаю откуда оно берется- от сжигания углеводородов brake.gif
но вы же именно от этого якобы хотите отказаться, перейдя на электрички shum_lol.gif

а вот это пиздешь неприкрытый.
давай откроем сайт минэнерго

Число часов использования установленной мощности электростанций в целом по ЕЭС России в 2019 г. составило 4384 часа или 50,04% календарного времени (коэффициент использования установленной мощности). (табл. 3, табл. 4).

я правильно понимаю, что это означает что полгода топливо жгется в пустую ибо мощность эта нахер никому не нужна? почему бы ее не потратить на зарядку электромобилей?

дело в доставке энергии к нам в дома, а не только в производстве

Электричество не такая простая штука.
Ее выработка должна четко соответствовать потреблению.
Ни больше, ни меньше.
Есть районы избыточные по мощности, есть изменение графика потребления, есть рынок электроэнергии.

Число часов установленной мощности: например у вас станция мощностью 100 МВт два часа проработала на 50 МВт.
Это и будет один час использования установленной мощности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63736
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх