Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hrumsa
26.11.2020 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
CLASSIK1982
Вы забываете, что бОльшая часть электроэнергии вырабатывается тепловыми станциями. Плюс передача электроэнергии.
Итоговый КПД вряд ли будет выше.
Экологический эффект только в выносе места сжигания топлива за пределы городов.
 
[^]
shchur
26.11.2020 - 13:29
5
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Пока все упирается в деньги. Ниссан лиф с почти бесплатной растаможкой в России стоит 2.5 млн.руб., аналогичный хэтч от другого производителя 1 млн.руб.
Выше человек озвучил 50 тыс.р. экономии в год при годовом пробеге 13 тыс. Покупка окупится экономией за 30 лет или 400 тыс.км. В России электричка просто дорогая игрушка, даже при умеренной господдержке.

Это сообщение отредактировал shchur - 26.11.2020 - 13:29
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 12:27)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 11:13)
DArt85
Именно про эту ГЭС.
В лучшие (для нас) времена она полностью работала на Норвегию.
Тогда это не такой уж и каплей в море было для севера Норвегии.
Потом они построили высоковольтные ЛЭП с юга на север,  и стали отказываться от закупок у нас.
И развитие управления у них движется семимильными шагами...
Ветроэнергетика ещё. Здорово.

Что и требовалось доказать. Она обеспечивала регион с населением в 5 тысяч человек. Когда-то в лучшие времена. Конкретных цифр у вас, конечно же нет.

Про населения региона не знаю, знаю только, что до сих пор на них Борисоглебскую переключают регулярно.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
shchur
Сколько стоимости потеряет автомобиль за три года при пробеге в 60-80 тысяч км и сколько останется ресурса батареи?
 
[^]
Малыж
26.11.2020 - 13:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Так умиляют идиоты которые сравнивают выхлопы ДВС с выхлопами ТЭС. Вы реально такие тупые? Самый большой вред в выхлопе это оксид углерода СО и NO, которые попадают в легкие человека, оказавшегося рядом с их источником. Так вот СО и NO это результат херового сжигания топлива. По факту это выброшенные на ветер деньги. Задание любой не дотационной ТЭС свести к минимуму CO и NO. Ну и сами по себе CO и NO очень активные. Поэтому чем дальше от человека их источник, тем меньше вероятность что они долетят до человека раньше чем среагируют с другими веществами.
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 13:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (systemman79 @ 26.11.2020 - 08:53)
Цитата
в смысле понтоваться? людям выгодно, люди покупают Теслы. то что рядовой россиянин о Тесле может только мечтать, так это не к оппоненту вопрос, а к правительству.
з.ы. интересно, на забугорных ресурсах противники электромобилей тоже оперируют аргументами в духе "а ты попробуй на нем от Техаса до Аляски доехать", "а вот в нашем поселке рыбаков в Канаде зимой очень холодно, не подойдёт машина", "если три мешка картохи не загрузить в багажник - говно машина".

Не знаю как в Америке/Канаде а в Европе (Германия) у противников электромобилей точно такие же "аргументы"
- бля, да мне же из Гамбурга в Италию, неделю ехать
- батарея, пороховая бочка
- пиздец экологии если все на электро пересядут
- электросети не выдержут
- заправок нет
- да мой дизель, 250км/ч по автобану, за пару часов в Мюнхене

Ну поделитесь с ними например такими данными. Сравним аналогичные машины - Тесла Модел 3 и БМВ 3. Вот расчёт поездки из Гамбурга в Мюнхен на Тесле, 8 часов с 4 остановками заправиться, сухарным временем чуть больше часа, цена заправок 32 евро. Трешка БМВ на трассе в лучшем случае будет в районе 7 литров на сотню, берем калькулятор тут, считаем - 75 евро. Время в пути Гугл говорит 7.45. Теряем полчаса по времени, но экономим 50% по деньгам.
 
[^]
wherret
26.11.2020 - 13:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 187
Цитата (VitekG @ 25.11.2020 - 19:29)
Электрички хороши тем, что в двигателе ломаться нечему. Куча запчастей просто лишние как класс.
Меняй себе батарейки, и хоть всю жизнь ездий. Хотя и это исправят производители. Те же 100к будет проезжать, и сыпаться.

КИА уже до этого дошли, машинка красивая, но на 4-5 лет всего, а дальше батарее кирдык.
 
[^]
trupp
26.11.2020 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2259
т.е. чувак поставил свои заправки,назначил цену,а потом сказал что это дорого,круто че)
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 13:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 11:33)
shchur
Сколько стоимости потеряет автомобиль за три года при пробеге в 60-80 тысяч  км и сколько останется ресурса батареи?

Вопрос был не мне, но попробую ответить. Про цену, зависит от рынка думаю, в штатах будет одно, в Европе другое. Но вот например калькулятор для штатов, Тесла модел 3 - 23% теряет за три года при годовом пробеге чуть больше 20 тысяч.

С батареями - все производители дают гарантию лет в 8, у Теслы например у самой дешевой модел 3 - 8 лет и 192 тыс км, гарантирует что емкость останется выше 70%. Реальные данные по деградации емкости можно посмотреть тут.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 26.11.2020 - 13:53
 
[^]
Малыж
26.11.2020 - 13:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 13:44)
Ну поделитесь с ними например такими данными. Сравним аналогичные машины - Тесла Модел 3 и БМВ 3. Вот расчёт поездки из Гамбурга в Мюнхен на Тесле, 8 часов с 4 остановками заправиться, сухарным временем чуть больше часа, цена заправок 32 евро. Трешка БМВ на трассе в лучшем случае будет в районе 7 литров на сотню, берем калькулятор тут, считаем - 75 евро. Время в пути Гугл говорит 7.45. Теряем полчаса по времени, но экономим 50% по деньгам.

Самое смешное, что больинство владельцев ДВС очкуют выезжать на своих корытах далеко от города, потому что тачка говно а эвакуаторы стоят очень дорого. И во времена каршеринга для поездок на растояние намного выгодней взять нормальную тачку в прокате, чем ехать 500+ км, на Поло 1,2л.
 
[^]
Bekare
26.11.2020 - 14:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 470
Электрики, инженеры и имеющие к ним отношение, можете разъяснить следующую гипотетическую ситуацию:
Допустим, имеется 100-квартирный жилой дом обычной комфортности БЕЗ электромобилей с электрическими плитами. Т.е. обычные потребители. Насколько я понимаю при его проектировании учитывались СП 256.1325800.2016 Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа. В СП есть таблица 7.1. "Удельная расчетная электрическая нагрузка электроприемников квартир жилых зданий, кВт/квартиру", по которой при таких условиях на квартиру приходится 1,5 кВт. Без учета других потребителей (лифты там, кондиционирование общее и т.п.). Т.е. это типа бытовые нужды при (также определенном) коэффициенте одновременности в 0.16.
Т.е., условно, для того чтобы жильцы не испытывали проблем, то до дома надо проложить линии и на входе в дом надо поставить ВРУ мощностью 150 кВт? Так?
Рассчитали, прошли экспертизу, построили дом, все живут, все счастливы. И тут появляются электромобили.
Допустим в каждой второй квартире появился зеленый электрический друг (т.е. 50 электромобилей). Каждая электричка в среднем проезжает в день 30 км (т.е. кто-то 15, кто-то 45, кто-то 0, а кто-то 60, но в среднем 30). Средний расход на 1 км - 0,2 кВт (20,6 кВт/ч на 100 км для лиф в смешанном цикле). Т.е. условно за день в электрички всего дома надо "залить" 30*50*0,2=300 кВт? Т.е. из 150 кВт, которые стоят на входе в дом надо постоянно (коэффициент одновременности 1) отдавать 12,5 кВт на зарядку электричек? Пики потребности в зарядке (вечер/ночь) не учитываем.
Так что ли?
Т.е. пересадка 50% жильцов многоквартирных домов потребует увеличить входную мощность (?) на 8 %? а пересадка 100% - на 16 %?
Чувствую, что хрень какая-то. Казалось, что на больше надо увеличить. Но в чем?)))

Это сообщение отредактировал Bekare - 26.11.2020 - 14:15
 
[^]
systemman79
26.11.2020 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1592
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 13:44)
Ну поделитесь с ними например такими данными. Сравним аналогичные машины - Тесла Модел 3 и БМВ 3. [url=/go/?https%3A%2F%2Fabetterrouteplanner.com%2F%3Fplan_uuid%3Dbf544e63-718a-4578-8811-c1d7eaf18cdd]Вот расчёт поездки из Гамбурга в Мюнхен на Тесле, 8 часов с 4 остановками заправиться, сухарным временем чуть больше часа, цена заправок 32 евро. Трешка БМВ на трассе в лучшем случае будет в районе 7 литров на сотню, берем калькулятор[/url] тут, считаем - 75 евро. Время в пути Гугл говорит 7.45. Теряем полчаса по времени, но экономим 50% по деньгам.

Да надо оно мне, кому-то что-то доказывать. Свой выбор я уже сделал.
А по факту, обычно на вопрос : о среднем дневном пробеге, оппонент затрудняется ответить, зачем нужен запас топлива на 1000км. Надо и всё тут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 14:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 11:29)
CLASSIK1982
Вы забываете, что бОльшая часть электроэнергии вырабатывается тепловыми станциями. Плюс передача электроэнергии.
Итоговый КПД вряд ли будет выше.
Экологический эффект только в выносе места сжигания топлива за пределы городов.

Так тепловые станции-то сжигают не нефть как правило, в России в 2016 г 48% электроэнергии - это газ, 16% - уголь, 1% - нефть (вики). При это выбросы СО2 при сжигании газа в 2-2.5 раза ниже чем при сжигании угля и нефти (источник, например). Потери в ЛЭП - 2-3%.
 
[^]
Idle
26.11.2020 - 14:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (shchur @ 26.11.2020 - 09:02)
Цитата (confirm @ 26.11.2020 - 08:51)
Какие нахрен песы ты о чем, мне вообще это не очем не говорит, знаю только что у нас электричество стоит минимум в раз 10 дешевле чем у них.:)

Это как у тебя получилось? В бриташке киловат стоит 14 рублей, в рашке от 5 до 7 рублей. С арифметикой у табе не але gigi.gif

Чего это я 2,62 за кВт*ч плачу, хз smile.gif
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
DArt85, я имел ввиду потери от генератора до розетки.
Там по пути, кроме ЛЭП, ещё много чего встречается.
Так вот, эта величина может достигать 10%.

Попытаюсь объяснить на пальцах: электричество, вырабатываемое генератором на напряжение, допустим 10 кВ, через трансформатор на станции попадает в сеть, например, 110 кВ, дальше через автотрансформаторы в сети 220, 330, и даже 500 кВ, после чего, проделав путь в многие километры, спускается обратно на 110 кВ, оттуда в сеть 35 кВ, оттуда в 6-10 кВ, и уже только потом попадает в наши бытовые 0,4 кВ (220 В).

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 14:51
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Bekare
Раньше, по крайней мере для квартир с электроплитами, закладывалось 15 кВт на квартиру.
Эта величина до сих пор фигурирует, как льготная, для присоединения физических лиц к сетям.
В принципе, проблему можно частично решить, сделав зарядку ночной.
 
[^]
step30
26.11.2020 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15984
Цитата (pythonx @ 25.11.2020 - 18:49)
Цитата (step30 @ 25.11.2020 - 18:44)
Туповат, не понял, сколько киловатт тратится чтоб зарядить батарею в 62 киловаттчас?

Примерно на 5% больше ёмкости на новых аккумуляторах.

Спасибо,
62+5% можно округлить до 66, ну пусть даже 70. у нас максимальный тариф 5 руб-1кВт. 70*5=350 руб

240 на электричестве 350 рублей
240 км на ДВС от 20 до 36 литров, при цене 1000-1800руб.
Вроде так. Разве не выгодно?
Или теория с практикой расходятся. У знакомых нет электромобилей, а чужого спрашивать, и прилгать может.

Вопрос цены авто конечно важен, насколько быстро экономия на топливе позволит окупить разницу в цене.

Это сообщение отредактировал step30 - 26.11.2020 - 14:58
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 14:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 12:38)
DArt85, я имел ввиду потери от генератора до розетки.
Там по пути, кроме ЛЭП, ещё много чего встречается.
Так вот, эта величина может достигать 10%.

Попытаюсь объяснить на пальцах: электричество, вырабатываемое генератором на напряжение, допустим 10 кВ, через трансформатор на станции попадает в сеть, например, 110 кВ, дальше через автотрансформаторы в сети 220, 330, и даже 500 кВ, после чего, проделав путь в многие километры, спускается обратно на 110 кВ, оттуда в сеть 35 кВ, оттуда в 6-10 кВ, и уже только потом попадает в наши бытовые 0,4 кВ (220 В).

Да пусть 10%. С лихвой компенсируется большей эффективностью электромоторов и меньшей вредностью ТЭЦ в плане экологии. Цепляетесь за какие-то проценты, игнорируя разницу в разы.
 
[^]
Botsa
26.11.2020 - 15:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 613
Да мне насрать на пенсы и т.д. Я в России живу. У нас сейчас общественные зарядки бесплатны вообще, а если я кину удлинитель от дома, то даже по дневному тарифу в первый Лиф с убитой батареей, тысяч за 350-400, я «залью» электричества рублей на 60-70 и летом проеду около 100 км. При том что я в день по маршруту дом-сад-работа-сад-дом проезжаю около 17-20 км мне этого хватит на неделю почти. А сейчас у меня Паджерик второй по этому маршруту жрет больше 20 литров на сотню. И мне эти 100 км выходят почти в косарь. Да дизельная xc70 ела в 2 раза меньше, но и дизель сейчас дороже 92-го и когда после заправки на ВР расход стал 19 литров, я поседел, представив цену ремонта топливной системы. Так что коплю на Лиф для города, а паджерик для дальняка будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
26.11.2020 - 15:07
-1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 14:56)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 12:38)
DArt85, я имел ввиду потери от генератора до розетки.
Там по пути,  кроме ЛЭП, ещё много чего встречается.
Так вот, эта величина может достигать 10%.

Попытаюсь объяснить на пальцах: электричество,  вырабатываемое генератором на напряжение, допустим 10 кВ, через трансформатор на станции попадает в сеть,  например,  110 кВ, дальше через автотрансформаторы в сети  220, 330, и даже  500 кВ, после чего, проделав путь в многие километры,  спускается обратно на  110 кВ, оттуда в сеть 35 кВ,  оттуда  в 6-10 кВ, и уже только потом попадает в наши бытовые  0,4 кВ (220 В).

Да пусть 10%. С лихвой компенсируется большей эффективностью электромоторов и меньшей вредностью ТЭЦ в плане экологии. Цепляетесь за какие-то проценты, игнорируя разницу в разы.

Экология это заебись, но фактические расходы на электромобиль в 2 раза превышающие автомобиль придется оплачивать конечному пользователю.
Самый дешевый электромобиль в 2 раза дороже авто для массового пользователя (всякие там солярисы, весты, логаны и прочая). Это дорогая технология, недоступная большинству.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 15:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
DArt85
Нет разницы в КПД "в разы ".
Эффект - вынос источника сжигания топлива за пределы жилой зоны.
Когда термоядерный реактор сделают, электричество будет повсеместно.
Останется всего ничего, сети протянуть.
 
[^]
DanilaSib
26.11.2020 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (shchur @ 26.11.2020 - 15:07)
Экология это заебись, но фактические расходы на электромобиль в 2 раза превышающие автомобиль придется оплачивать конечному пользователю.
Самый дешевый электромобиль в 2 раза дороже авто для массового пользователя (всякие там солярисы, весты, логаны и прочая). Это дорогая технология, недоступная большинству.

Ну. Начнем с того, что это не цены такие а так оценён наш труд на территории РФ.
Второе, поэтому и берём БУшки, чтобы хоть как то приблизиться к комфорту и прикоснуться к будущему. Живём один раз а в этой стране не все перспективно. Рывки и прорывы работают все только в обратную сторону. К сожалению, может откатиться, да и в принципе уже, к средневековью. Три церкви в день ведь приоритет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lokon678
26.11.2020 - 15:22
-1
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 13:43)
Bekare
Раньше, по крайней мере для квартир с электроплитами, закладывалось 15 кВт на квартиру.
Эта величина до сих пор фигурирует, как льготная, для присоединения физических лиц к сетям.
В принципе, проблему можно частично решить, сделав зарядку ночной.

А вот если человек приехал с работы, поставил Теслу на зарядку, и... например - надо срочно ехать в Колышлей и вступать в наследство?

Итого: такси, поезд, такси. Где экономия от "электрички"?
 
[^]
shchur
26.11.2020 - 15:24
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (DanilaSib @ 26.11.2020 - 15:13)
Цитата (shchur @ 26.11.2020 - 15:07)
Экология это заебись, но фактические расходы на электромобиль в 2 раза превышающие автомобиль придется оплачивать конечному пользователю.
Самый дешевый электромобиль в 2 раза дороже авто для массового пользователя (всякие там солярисы, весты, логаны и прочая). Это дорогая технология, недоступная большинству.

Ну. Начнем с того, что это не цены такие а так оценён наш труд на территории РФ.
Второе, поэтому и берём БУшки, чтобы хоть как то приблизиться к комфорту и прикоснуться к будущему. Живём один раз а в этой стране не все перспективно. Рывки и прорывы работают все только в обратную сторону. К сожалению, может откатиться, да и в принципе уже, к средневековью. Три церкви в день ведь приоритет.

Вместо бу лиф - возьми бу тииду, по комфорту однохуйственно, на разницу в цене еще 10 лет будешь бесплатно заправлять бензином)
 
[^]
shchur
26.11.2020 - 15:27
2
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (lokon678 @ 26.11.2020 - 15:22)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 13:43)
Bekare
Раньше,  по крайней мере для квартир с электроплитами, закладывалось 15 кВт на квартиру.
Эта величина до сих пор фигурирует,  как льготная, для присоединения физических лиц к сетям.
В принципе,  проблему можно частично решить,  сделав зарядку ночной.

А вот если человек приехал с работы, поставил Теслу на зарядку, и... например - надо срочно ехать в Колышлей и вступать в наследство?

Итого: такси, поезд, такси. Где экономия от "электрички"?

Начнем с того, что тесла стоит 10 млн) и говорить об копеечной экономии для человека готового выложить такую сумму за жоповозку просто смешно

Электромобиль это дорогая игрушка, для экономии их не покупают rulez.gif

Это сообщение отредактировал shchur - 26.11.2020 - 15:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63736
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх