Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hrumsa
26.11.2020 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (shchur @ 26.11.2020 - 08:58)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 09:51)
Цитата (shchur @ 26.11.2020 - 08:19)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 09:12)
Цитата (shchur @ 26.11.2020 - 08:02)
Цитата (confirm @ 26.11.2020 - 08:51)
Какие нахрен песы ты о чем, мне вообще это не очем не говорит, знаю только что у нас электричество стоит минимум в раз 10 дешевле чем у них.:)

Это как у тебя получилось? В бриташке киловат стоит 14 рублей, в рашке от 5 до 7 рублей. С арифметикой у табе не але gigi.gif

Какие 5 рублей?
В кошмарном сне не приснится.
У нас цена для населения с электроплитами 2 рубля за кВт*ч.

У вас это где? Беларусь?

Планета Земля, Российская Федерация, Мурманская область.

Мне частенько приходится бывать в областном центре.

Если будет электромобиль, который гарантированно сможет меня свозить за 100 км и обратно, сильно задумаюсь над его приобретением.
Пока, все, что есть на рынке - баловство.

Ну да чего то у вас халявно по сравнению с материком

Мы и так на материке.
Электричества просто завались.
Девать некуда.

Зато газа нет. Только привозной.
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 10:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Snuppa @ 26.11.2020 - 06:44)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 00:58)
Ну и зачем вы людей дезинформируете? Платные только отдельные участки на магистралях (E6, E16 и прочие europaveien) и в крупных городах. Электроэнергия в Норвегии уж точно зеленее некуда, все от гидроэлектростанций. Вам не нравится чистый воздух, даже в крупных городах? Ну поезжайте в Норильск какой-нибудь на экскурсию, да и в любой крупном городе в России дышать нечем. Жалуетесь на то, что государству фактически субсидирует чистый индивидуальный транспорт?)

Да ладно, вся Норвегия окутана боммами, расскажите мне, ага. По поводу гидроэлектростанций тоже незачет.

Да пожалуйста, расскажу если вас в гугле забанили. Я тут уже тоже 9 лет живу, так что мне мозги пудрит можете не пытаться даже.

Итак, гуглим "bomstasjon kart norge", вот одна из первых ссылок. Видно что концентрация как раз в городах и на крупных магистралях. + забыли сказать наверное что не каждый проезд через бомсташон оплачивается, а учитывается полный маршрут.

Погуглить вам производство электричества? А ну тут даже гуглить не надо, идем на сайт бюро статистики и смотрим.

Еще вопросы?
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 10:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 04:16)
drvz, если вы хотите что-то мне сообщить, выкладывайте
сюда. Личка не работает.

Мне тут тоже другой болезный в личку написал, с типичным аргументом про мой якобы юный возраст - стандартная тактика когда весомых аргументов нет от слова совсем)
 
[^]
systemman79
26.11.2020 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1592
Цитата
в смысле понтоваться? людям выгодно, люди покупают Теслы. то что рядовой россиянин о Тесле может только мечтать, так это не к оппоненту вопрос, а к правительству.
з.ы. интересно, на забугорных ресурсах противники электромобилей тоже оперируют аргументами в духе "а ты попробуй на нем от Техаса до Аляски доехать", "а вот в нашем поселке рыбаков в Канаде зимой очень холодно, не подойдёт машина", "если три мешка картохи не загрузить в багажник - говно машина".

Не знаю как в Америке/Канаде а в Европе (Германия) у противников электромобилей точно такие же "аргументы"
- бля, да мне же из Гамбурга в Италию, неделю ехать
- батарея, пороховая бочка
- пиздец экологии если все на электро пересядут
- электросети не выдержут
- заправок нет
- да мой дизель, 250км/ч по автобану, за пару часов в Мюнхене

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 09:24)
Цитата (Snuppa @ 26.11.2020 - 06:44)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 00:58)
Ну и зачем вы людей дезинформируете? Платные только отдельные участки на магистралях (E6, E16 и прочие europaveien) и в крупных городах. Электроэнергия в Норвегии уж точно зеленее некуда, все от гидроэлектростанций. Вам не нравится чистый воздух, даже в крупных городах? Ну поезжайте в Норильск какой-нибудь на экскурсию, да и в любой крупном городе в России дышать нечем. Жалуетесь на то, что государству фактически субсидирует чистый индивидуальный транспорт?)

Да ладно, вся Норвегия окутана боммами, расскажите мне, ага. По поводу гидроэлектростанций тоже незачет.

Да пожалуйста, расскажу если вас в гугле забанили. Я тут уже тоже 9 лет живу, так что мне мозги пудрит можете не пытаться даже.

Итак, гуглим "bomstasjon kart norge", вот одна из первых ссылок. Видно что концентрация как раз в городах и на крупных магистралях. + забыли сказать наверное что не каждый проезд через бомсташон оплачивается, а учитывается полный маршрут.

Погуглить вам производство электричества? А ну тут даже гуглить не надо, идем на сайт бюро статистики и смотрим.

Еще вопросы?

Интересно, какая установленная мощность на этих ГЭС?
В России Норвегия электричество почти не покупает уже.
 
[^]
888Dmitry888
26.11.2020 - 11:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Британские ученые. Типа у машины с ДВС не нужно менять маслофильтрасвечи и многие другие расходники. Если уж и рассчитывать стоимость передвижение, то нужно брать все траты на пробег , а не среднюю температуру салона)))
Pauluskav @ 25 ноя 2020 в 18:23

Если брать ВСЕ траты, то нужно учесть , что обычный двс олнокласника после 250-300тык ВОЗМОЖНО потребует ремонта примерно на 100тр. А новая батарея на лифчик потребует Полной замены. И вот тогда сумма и среднее , приведенное к километрам - будет вообще неприятно разнится с первоначальным. Изучал вопрос практически. Хотел купить лифчик без пробега по РФ , жене на работу ездить. После нескольких дней с калькулятором - за те же деньги купил туарег 3.0 tdi. Но это уже моя хотелка. По расчетам вполне Октавия 1.9 tdi ложила в долгосроке по всем параметрам электричку. В том числе и по остаточной стоимости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 11:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 09:00)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 09:24)
Цитата (Snuppa @ 26.11.2020 - 06:44)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 00:58)
Ну и зачем вы людей дезинформируете? Платные только отдельные участки на магистралях (E6, E16 и прочие europaveien) и в крупных городах. Электроэнергия в Норвегии уж точно зеленее некуда, все от гидроэлектростанций. Вам не нравится чистый воздух, даже в крупных городах? Ну поезжайте в Норильск какой-нибудь на экскурсию, да и в любой крупном городе в России дышать нечем. Жалуетесь на то, что государству фактически субсидирует чистый индивидуальный транспорт?)

Да ладно, вся Норвегия окутана боммами, расскажите мне, ага. По поводу гидроэлектростанций тоже незачет.

Да пожалуйста, расскажу если вас в гугле забанили. Я тут уже тоже 9 лет живу, так что мне мозги пудрит можете не пытаться даже.

Итак, гуглим "bomstasjon kart norge", вот одна из первых ссылок. Видно что концентрация как раз в городах и на крупных магистралях. + забыли сказать наверное что не каждый проезд через бомсташон оплачивается, а учитывается полный маршрут.

Погуглить вам производство электричества? А ну тут даже гуглить не надо, идем на сайт бюро статистики и смотрим.

Еще вопросы?

Интересно, какая установленная мощность на этих ГЭС?
В России Норвегия электричество почти не покупает уже.

Погуглить за вас? Да пожалуйста
 
[^]
supremator
26.11.2020 - 11:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7949
Для теплых карликовых европ с зарядными станциями на каждом углу электромобили может и подходят,но для России с ее просторами и климатом вряд ли подойдут,по крайней мере вне крупных городов.
Да и по мере увеличения числа таких машин цена за электроэнергию возрастет. При увеличении спроса цены на товар всегда растут,а у нас,по аналогии с бензином,цены на электроэнергию будут расти всегда,вне зависимости от спроса. Сами будем потом недоумевать - на Марсе прошла пыльная буря,а у нас опять электричество в цене поднялось. mad.gif
Постройка соответствующей инфраструктуры под электромобили - дело затратное.
И эти затраты тоже будут оплачивать автомобилисты. Как только количество электромобилей в нашей стране увеличится до определенного уровня,все льготы тут же упразднят,но введут очередной конский налог.
 
[^]
RA2FDR
26.11.2020 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11077
Цитата (CtrlX @ 25.11.2020 - 17:36)
Через хуять лет. Лифы дешманские и то пять лет вообще без деградации выхаживают и потом продаются в РФ, где выхаживают еще столько же.

Тогда несколько вопросов с точки зрения практического использования.
1. Сколько уже лет стоят аккумуляторы без замены и существенного ремонта?
2. Сколько тыщ километров оно проехало на этих аккумуляторах?
3. Сколько оно теперь может проехать на одной полной зарядке?
4. После заряда на 90%, если постоит две недели без движения - сколько может проехать без зарядки вот прям сразу?

Примем для простоты температура окружающего воздуха примерно 0°С
 
[^]
teodor982
26.11.2020 - 11:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 433
Когда все пересядут на электрички, наше любимое руководство придумает какой-нибудь транспортный налог или Платон, или все вместе, и ни хуя не дешевле будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
DArt85
По данным этой ссылки, вся Норвегия соизмерима по потреблению с одной только Москвой.
Вполне себе развивающаяся энергосистема.
Требуется увеличение спроса.
От закупки электроэнергии в России они совсем недавно начали отказываться, но полностью обойтись не могут.
 
[^]
111Timon111
26.11.2020 - 11:36
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 743
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

Согласен полностью.
Весь мир будет на электричках гонять, а мы потом догонять впопыхах и хвастаться тем что еще в 19хх лохматом году Русобалты на электротяге были и они все у нас скопировали.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 11:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (RA2FDR @ 26.11.2020 - 10:20)
Цитата (CtrlX @ 25.11.2020 - 17:36)
Через хуять лет. Лифы дешманские и то пять лет вообще без деградации выхаживают и потом продаются в РФ, где выхаживают еще столько же.

Тогда несколько вопросов с точки зрения практического использования.
1. Сколько уже лет стоят аккумуляторы без замены и существенного ремонта?
2. Сколько тыщ километров оно проехало на этих аккумуляторах?
3. Сколько оно теперь может проехать на одной полной зарядке?
4. После заряда на 90%, если постоит две недели без движения - сколько может проехать без зарядки вот прям сразу?

Примем для простоты температура окружающего воздуха примерно 0°С

Добавь ещё: куда потом девать обработанный аккумулятор?
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (teodor982 @ 26.11.2020 - 10:24)
Когда все пересядут на электрички, наше любимое руководство придумает какой-нибудь транспортный налог или Платон, или все вместе, и ни хуя не дешевле будет.

Без новых технологий производства относительно недорогих аккумуляторов, которые реально смогут обеспечить 500 км пути, или 12 часов работы, в России электромобиль останется экзотикой.
Добавим сюда колоссальные затраты на развитие инфраструктуры зарядных станций, и переход на электротягу вообще превращается в утопию.
 
[^]
andyhash
26.11.2020 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1609
Цитата (w521 @ 25.11.2020 - 18:41)
1 квт/ч для ЖКХ стоит 1 шиллинг.

Хуилинг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 12:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 09:35)
DArt85
По данным этой ссылки, вся Норвегия соизмерима по потреблению с одной только Москвой.
Вполне себе развивающаяся энергосистема.
Требуется увеличение спроса.
От закупки электроэнергии в России они совсем недавно начали отказываться, но полностью обойтись не могут.

Простите, вы про какую закупку говорите, когда энергосистемы не соединены?

Отсюда

Norway and Sweden's grids have long been connected. A new 1 GW[40] 420 kV high-voltage link between Nea in Norway and Järpströmmen in Sweden was commissioned in 2009.[41] Beginning in 1977 the Norwegian and Danish grids were connected with 500 MW, growing to 1,700 MW in 2015.[42] Norway's grid is connected with the 700 MW NorNed-cable to the Netherlands. There are plans for cables with Germany (NordLink or NorGer) and the UK (HVDC Norway–Great Britain or Scotland–Norway interconnector).

То есть вкратце, норвежская электросеть соединена с Швецией, Данией и Нидерландами, планируется соединить с Германией и Англией. Откуда у вас данные про покупку российской электроэнергии?

Ну а по потреблению, вот вам данные за 2018 год - 108 ГВт Ч потребления для Москвы с областью при своей выработке в в 8 ГВт Ч. За тот же год в Норвегии (ссылка) потребление 137 ГВт Ч, производство 148 ГВт Ч. Население Норвегии - 5.5 млн, Москва с областью - 20.4 млн человек (ссылка). Так кто здесь развивающаяся энергосистема?

Научитесь что-ли как-то обосновывать свои высказывания, ссылки там приводить, а не голословные утверждения.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 12:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 11:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 09:35)
DArt85
По данным этой ссылки,  вся Норвегия соизмерима по потреблению с одной только Москвой.
Вполне себе развивающаяся энергосистема.
Требуется увеличение спроса.
От закупки электроэнергии в России они совсем недавно начали отказываться,  но полностью обойтись не могут.

Простите, вы про какую закупку говорите, когда энергосистемы не соединены?

Отсюда

Norway and Sweden's grids have long been connected. A new 1 GW[40] 420 kV high-voltage link between Nea in Norway and Järpströmmen in Sweden was commissioned in 2009.[41] Beginning in 1977 the Norwegian and Danish grids were connected with 500 MW, growing to 1,700 MW in 2015.[42] Norway's grid is connected with the 700 MW NorNed-cable to the Netherlands. There are plans for cables with Germany (NordLink or NorGer) and the UK (HVDC Norway–Great Britain or Scotland–Norway interconnector).

То есть вкратце, норвежская электросеть соединена с Швецией, Данией и Нидерландами, планируется соединить с Германией и Англией. Откуда у вас данные про покупку российской электроэнергии?

Ну а по потреблению, вот вам данные за 2018 год - 108 ГВт Ч потребления для Москвы с областью при своей выработке в в 8 ГВт Ч. За тот же год в Норвегии (ссылка) потребление 137 ГВт Ч, производство 148 ГВт Ч. Население Норвегии - 5.5 млн, Москва с областью - 20.4 млн человек (ссылка). Так кто здесь развивающаяся энергосистема?

Научитесь что-ли как-то обосновывать свои высказывания, ссылки там приводить, а не голословные утверждения.

Как это не соединены?
Очень даже соединены.
Параллельно не работают, вы хотели сказать? Это да.

Так что вполне себе обычная закупка. За твёрдую валюту.
И Финляндия, кстати, тоже.
Но это не вопрос данной темы.
Интересно? пишите в личку.
Вся Норвегия всего лишь на 40% больше потребляет, чем один мегаполис.
Развиваются они очень хорошо.
Настолько хорошо, что скоро откажутся от закупки в РФ.
Под давлением "зеленых " кстати.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 12:53
 
[^]
BoaSoft
26.11.2020 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1955
Все упирается в инфраструктуру. И парковки. И время зарядки.

Электричества с избытком - заводы посдыхали, мощности высвободились. Но сети жилого района не рассчитаны на такое пиковое потребление. Надо модернизировать сети. Закладывать уже другой коэффициент спроса.

Вторя проблема "зарядки у дома" - парковка. Приехал вечером, где было место там и поставил. И, удлинитель уже не дотянется.

Третья проблема - зарядка идет не три-пять минут., как заливка топлива. То есть, машина даже на быстрой зарядке должна стоять хоть полчаса-час. И человеку это время тоже надо где-то мыкатся. Как бензин перед работой не зальеешь за пять минут. Хорошо если офис крутой и на парковке зарядку сделали.

Проблем много, что-то легкорешаемо, что-то нет.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (BoaSoft @ 26.11.2020 - 11:56)
Все упирается в инфраструктуру. И парковки. И время зарядки.

Электричества с избытком - заводы посдыхали, мощности высвободились. Но сети жилого района не рассчитаны на такое пиковое потребление. Надо модернизировать сети. Закладывать уже другой коэффициент спроса.

Вторя проблема "зарядки у дома" - парковка. Приехал вечером, где было место там и поставил. И, удлинитель уже не дотянется.

Третья проблема - зарядка идет не три-пять минут., как заливка топлива. То есть, машина даже на быстрой зарядке должна стоять хоть полчаса-час. И человеку это время тоже надо где-то мыкатся. Как бензин перед работой не зальеешь за пять минут. Хорошо если офис крутой и на парковке зарядку сделали.

Проблем много, что-то легкорешаемо, что-то нет.

Золотые слова.
А развитие коммунальных сетей упирается в несовершенство законодательства.
Поэтому такой объем реализуем только в рамках госпроекта.
Это послужило бы хорошим стимулом развития энергетики.
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 13:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 10:49)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 11:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 09:35)
DArt85
По данным этой ссылки,  вся Норвегия соизмерима по потреблению с одной только Москвой.
Вполне себе развивающаяся энергосистема.
Требуется увеличение спроса.
От закупки электроэнергии в России они совсем недавно начали отказываться,  но полностью обойтись не могут.

Простите, вы про какую закупку говорите, когда энергосистемы не соединены?

Отсюда

Norway and Sweden's grids have long been connected. A new 1 GW[40] 420 kV high-voltage link between Nea in Norway and Järpströmmen in Sweden was commissioned in 2009.[41] Beginning in 1977 the Norwegian and Danish grids were connected with 500 MW, growing to 1,700 MW in 2015.[42] Norway's grid is connected with the 700 MW NorNed-cable to the Netherlands. There are plans for cables with Germany (NordLink or NorGer) and the UK (HVDC Norway–Great Britain or Scotland–Norway interconnector).

То есть вкратце, норвежская электросеть соединена с Швецией, Данией и Нидерландами, планируется соединить с Германией и Англией. Откуда у вас данные про покупку российской электроэнергии?

Ну а по потреблению, вот вам данные за 2018 год - 108 ГВт Ч потребления для Москвы с областью при своей выработке в в 8 ГВт Ч. За тот же год в Норвегии (ссылка) потребление 137 ГВт Ч, производство 148 ГВт Ч. Население Норвегии - 5.5 млн, Москва с областью - 20.4 млн человек (ссылка). Так кто здесь развивающаяся энергосистема?

Научитесь что-ли как-то обосновывать свои высказывания, ссылки там приводить, а не голословные утверждения.

Как это не соединены?
Очень даже соединены.
Параллельно не работают, вы хотели сказать? Это да.

Так что вполне себе обычная закупка. За твёрдую валюту.
И Финляндия, кстати, тоже.
Но это не вопрос данной темы.
Интересно? пишите в личку.
Вся Норвегия всего лишь на 40% больше потребляет, чем один мегаполис.
Развиваются они очень хорошо.
Настолько хорошо, что скоро откажутся от закупки в РФ.
Под давлением "зеленых " кстати.

Да не стесняйтесь, пишите здесь, я все данные выше привел. Про соединены энергосистемы, это вы про Борисоглебскую ГЭС? В масштабах двух стран это не серьезно, капля в море. Ну или если вас есть цифры по продаже электроэнергии из России в Норвегию, то пишите.

Карту электросетей и кто с кем соединен можно посмотреть тут, там даже есть кнопочка "Show Cross Border Only" чтобы посмотреть только участки сети между странами.

Ну а по потреблению, что разница в населении в 4 раз а потребление на 40% выше, вам ни о чем не говорит? В Норвегии кстати нет проблем с зарядкой электричек, в многоквартирных домах.
 
[^]
Kuguar
26.11.2020 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 02:59)
. вот мне интересно сколько киловатт тепла родная печка жигулей отдает.

На максимуме более 5.
Я измерял от нефиг делать :)
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
DArt85
Именно про эту ГЭС.
В лучшие (для нас) времена она полностью работала на Норвегию.
Тогда это не такой уж и каплей в море было для севера Норвегии.
Потом они построили высоковольтные ЛЭП с юга на север, и стали отказываться от закупок у нас.
И развитие управления у них движется семимильными шагами...
Ветроэнергетика ещё. Здорово.
 
[^]
CLASSIK1982
26.11.2020 - 13:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 658
В статье нет одной простой детали, КПД ДВС дизеля не более 35 % бензинок и того меньше, то есть получается что даже при расходе в 5 литров соляры мы треть просто выкидываем в атмосферу. КПД электрички не менее 80% ( скорее всего больше).
Дальше больше обогрев электрички в частности в лифах сейчас решается простой вебастой. Залил литр соляры и грейся.
 
[^]
Otmorozoff
26.11.2020 - 13:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 157
Ну что 22-я страница коментов? Страсти кипят, некоторые уже наэлектризованы до предела. И ведь самое интересное, 99,9% комментаторов, не что никогда не владели электричкой, но и даже не катались, а половина наверное только на картинках видели. И знания о производстве электроэнергии о балансе энергосистемы о том как все это работает черпают из инета, вряд-ли хотя-бы 10-20 человек комментаторов были на экскурсии на АЭС или ГЭС, где экскурсоводом обычно выступает инженер, которому можно задать большинство вопросов которые здесь обсуждают, и ведь ответит и обоснует с технической точки зрения. Я был, не один раз, в общем и целом интересуюсь электричками, знаю конечно ох как мало... Но для меня, как и для многих совершенно очевидно что эра ДВС подходит к концу, уже больше ста лет двигатели постоянно совершенствуют, сделав их тихими, экономичными и одноразовыми. Дальше то уже некуда, да и КПД в 50% это похоже потолок или очень близко к этому. А вот с электричками ситуация диаметрально противоположная, есть куда расти, и расти быстро. Ну и нефть не вечна, это все понимают, по мере истощения месторождений стоимость добычи растет. Про суровые морозы тоже интересно, но 70% населения России живут там где мороз -20 бывает 2-3 недели в году.
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 13:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 11:13)
DArt85
Именно про эту ГЭС.
В лучшие (для нас) времена она полностью работала на Норвегию.
Тогда это не такой уж и каплей в море было для севера Норвегии.
Потом они построили высоковольтные ЛЭП с юга на север, и стали отказываться от закупок у нас.
И развитие управления у них движется семимильными шагами...
Ветроэнергетика ещё. Здорово.

Что и требовалось доказать. Она обеспечивала регион с населением в 5 тысяч человек. Когда-то в лучшие времена. Конкретных цифр у вас, конечно же нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63737
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх