Кто прав? Вопрос по ПДД с решением Верховного суда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто прав?
1. Хендай [ 781 ]  [32.61%]
2. Мицубиси [ 1452 ]  [60.63%]
3. Хз, пусть лошадь думает, у её голова большая [ 162 ]  [6.76%]
Всего голосов: 2395
Гости не могут голосовать 
artivenom
23.03.2020 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Альберто @ 23.03.2020 - 16:45)
Надо было тоже в верховный топать, меня виноватым сделали из-за обочечника.

Теперь решение пленума ВС - основание для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам. Топай в суд, обажлуй, поулчай моралку.
 
[^]
ZanycH
23.03.2020 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Латышев @ 23.03.2020 - 15:53)
Логично, ВС отменил решения нижестоящих судов об определении виновных и по сути постановил начать новое производство по данному вопросу. Скорее всего будет обоюдка, т.к. суд признает Хендай виновным в непропуске машины, а Митцуб в нарушении правил проезда перекрестка.

Нне будет.


Цитата
водитель ТС, движущегося в нарушение ПДД по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.


 
[^]
ndv76
23.03.2020 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (drunik23 @ 23.03.2020 - 22:52)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:45)
Цитата (koles1ko @ 23.03.2020 - 15:37)

Давайте включим логику и ПДД одновременно, хорошо? Почему хюндай должен пропустить?

Я двумя руками ЗА!
Давайте ещё раз рассмотрим ситуацию с точки Х. Вот что она видит перед собой. Какие её действия согласно ПДД?

Видеть и знать это разные понятия!
Можно видеть ПДД ,а можно знать наизусть) gigi.gif

Нее-ет! dont.gif Есть смотреть, и есть видеть. Вот вы все смотрите, а Дон Хуан видел.

Скрытый текст
Ска. Ловите наркомана.
 
[^]
artmaniac
23.03.2020 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9677
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:45)
Цитата (koles1ko @ 23.03.2020 - 15:37)

Давайте включим логику и ПДД одновременно, хорошо? Почему хюндай должен пропустить?

Я двумя руками ЗА!
Давайте ещё раз рассмотрим ситуацию с точки Х. Вот что она видит перед собой. Какие её действия согласно ПДД?

Элементарные: пропустить всех, кого должна.
А дальше идут нюансы. Если она уверена, что перед ней ТС, которое не имеет преимущества, то может и не пропускать; часто действуют так как будто такое преимущество есть, даже когда оно отсутствует.

Это сообщение отредактировал artmaniac - 23.03.2020 - 16:03
 
[^]
cobaltriver
23.03.2020 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 1601
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:56)
Цитата (Свояк @ 23.03.2020 - 15:26)
Пока должностные лица не знают про нарушение М, приоритет у него. И нарушителем является Х. Но как только они обнаруживают данное нарушение М, приоритет у него пропадает. Соответственно пропадает и нарушение Х, так как у нее пропадает обязанность уступать.

У неё обязанность уступать априори, согласно правилам проезда регулируемых перекрёстков. Не зависимо от того нарушал правили М (а он нарушал. я этого не отрицал) или нет.

 
[^]
artivenom
23.03.2020 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Латышев @ 23.03.2020 - 16:53)
Логично, ВС отменил решения нижестоящих судов об определении виновных и по сути постановил начать новое производство по данному вопросу. Скорее всего будет обоюдка, т.к. суд признает Хендай виновным в непропуске машины, а Митцуб в нарушении правил проезда перекрестка.

Чтобы понять степень правомерности применения в т.ч. обоюдки нужно максимально эскалировать до абсурда ситуацию.
Представляем, что Х поворачивал на пустом перекрёстке как черепаха со скоростью 2км. в час. Имела право? Имела.
И тут на скорости 150км\ч издалека летит и вылетает буквально за 0.5 секунды М. Сперва его не было, а потом он из подворотни выехал и приблизился.
По правилам М не должен был ехать прямо.
И даже Х должна была убедиться что не мешает встречке. Но вот так случилось, что она уже заканчивала манёвр, а М только появился и метнулся и вманался в неё.
В чём вина Х? Выезжая на перекрёсток и совершая поворот она делала это на пустом перекрестке.

А фишка тут именно в том, что даже летят 300км\ч из подворотни, да хоть телепортировавшись, М обязан был остановиться и пропустив Х повернуть направо. К тому же он не мог быстро ехать. А Х могла медленно завершать манёвр, убеждаться, тупить, но пока зелёный горит - тянуть медленно ехать или стоять, ждать.
Вот и всё.

Это сообщение отредактировал artivenom - 23.03.2020 - 16:05
 
[^]
МужикКакойТа
23.03.2020 - 16:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 1471
Цитата (artmaniac @ 23.03.2020 - 15:50)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:38)
Ты выделил "имеющих преимущество". В данном случае рассматривается регулируемый (светофором) перекресток.

Преимущество - это отдельный термин, означающий право первоочерёдного движения. И на этот термин содержится в определении другого термина - "уступить дорогу".

Интересный фокус в том, что право на первоочерёдное движение невозможно в принципе, если отсутствует право на движение как таковое.

Почему вы всё время возвращаетесь к термину "преимущество", если здесь нет ни главной, ни, соответственно, второстепенной дороги, а есть регулируемый светофором перекрёсток? и проезд по нему регулируется правилом п13.4. Всё же просто.
 
[^]
Свояк
23.03.2020 - 16:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14165
Я с бог знает какого года пытаюсь водителям ЯПа доказать, что если движение в намеченном направлении запрещено, то такой ездок не имеет преимущества.

Сначала надо мной ржали, потом прислушиваться стали. Сейчас с выходом ППВС это стало просто очевидным и даже потеряло злободневность.

Но вот поди ж ты, все равно появляются индивиды, которых не проймешь ни цитатами из правил, ни цитатами из КоАП, ни даже сам текст ППВС им не указ. Что им непонятно?


Вот три года назад я пилил тему по 13.5 и проездом на красный. Еще тогда мне не очень-то поверили. А сейчас очевидно всем, что нет нарушения 13.5 если оппонент едет на красный.
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1583148.html?hl=

Кто прав? Вопрос по ПДД с решением Верховного суда
 
[^]
artmaniac
23.03.2020 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9677
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:56)
Цитата (Свояк @ 23.03.2020 - 15:26)
Пока должностные лица не знают про нарушение М, приоритет у него. И нарушителем является Х. Но как только они обнаруживают данное нарушение М, приоритет у него пропадает. Соответственно пропадает и нарушение Х, так как у нее пропадает обязанность уступать.

У неё обязанность уступать априори, согласно правилам проезда регулируемых перекрёстков. Не зависимо от того нарушал правили М (а он нарушал. я этого не отрицал) или нет.

Нет у неё такой обязанности.
Именно на это и указывает ВС.
Причём ВС не что-то новое изобрёл: он постулирует то, что уже есть в ПДД, просто некоторые не могут это прочесть.
 
[^]
cobaltriver
23.03.2020 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 1601
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 16:03)
Цитата (artmaniac @ 23.03.2020 - 15:50)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:38)
Ты выделил "имеющих преимущество". В данном случае рассматривается регулируемый (светофором) перекресток.

Преимущество - это отдельный термин, означающий право первоочерёдного движения. И на этот термин содержится в определении другого термина - "уступить дорогу".

Интересный фокус в том, что право на первоочерёдное движение невозможно в принципе, если отсутствует право на движение как таковое.

Почему вы всё время возвращаетесь к термину "преимущество", если здесь нет ни главной, ни, соответственно, второстепенной дороги, а есть регулируемый светофором перекрёсток? и проезд по нему регулируется правилом п13.4. Всё же просто.

Иди в автошколу. Все просто.
 
[^]
Свояк
23.03.2020 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14165
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 16:03)
Цитата (artmaniac @ 23.03.2020 - 15:50)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:38)
Ты выделил "имеющих преимущество". В данном случае рассматривается регулируемый (светофором) перекресток.

Преимущество - это отдельный термин, означающий право первоочерёдного движения. И на этот термин содержится в определении другого термина - "уступить дорогу".

Интересный фокус в том, что право на первоочерёдное движение невозможно в принципе, если отсутствует право на движение как таковое.

Почему вы всё время возвращаетесь к термину "преимущество", если здесь нет ни главной, ни, соответственно, второстепенной дороги, а есть регулируемый светофором перекрёсток? и проезд по нему регулируется правилом п13.4. Всё же просто.

Эээээээ, ты серьезно?

Вон оно чо, оказывается. Чувак-то вообще не в теме. Мы ему тут распинаемся, а он даже про преимущество не понимает.

Это сообщение отредактировал Свояк - 23.03.2020 - 16:10
 
[^]
bip779
23.03.2020 - 16:08
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1221
Хендай не знает какой сигнал светофора у Мицы и как помеху справа обязан пропустить.
 
[^]
ТоптуновПотапов
23.03.2020 - 16:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12812
Цитата (МашруМ @ 23.03.2020 - 07:24)

Второй суд:
Логика: Ведь суд не может в рамках этого дела изучать, виноват или нет другой участник ДТП, правильно ли ему выписано постановление или нет. Мы разбираем, виновата или нет водитель Соляриса.
Все инстанции считают, что виновата.

Я в рот ебал такие задачи, где в условиях Хендай и Мицубиси, но рассуждают о действиях солярисов.

 
[^]
artivenom
23.03.2020 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 17:03)
Цитата (artmaniac @ 23.03.2020 - 15:50)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:38)
Ты выделил "имеющих преимущество". В данном случае рассматривается регулируемый (светофором) перекресток.

Преимущество - это отдельный термин, означающий право первоочерёдного движения. И на этот термин содержится в определении другого термина - "уступить дорогу".

Интересный фокус в том, что право на первоочерёдное движение невозможно в принципе, если отсутствует право на движение как таковое.

Почему вы всё время возвращаетесь к термину "преимущество", если здесь нет ни главной, ни, соответственно, второстепенной дороги, а есть регулируемый светофором перекрёсток? и проезд по нему регулируется правилом п13.4. Всё же просто.

Потому что в 13.4 говорится об этом термине. И этому термину есть определение. И прежде чем его применять, нужно прочитать и применить определение термина, а не трактовать исходя из собственного понимания.
 
[^]
koles1ko
23.03.2020 - 16:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 107
Цитата (Свояк @ 23.03.2020 - 16:06)
Я с бог знает какого года пытаюсь водителям ЯПа доказать, что если движение в намеченном направлении запрещено, то такой ездок не имеет преимущества.

Сначала надо мной ржали, потом прислушиваться стали. Сейчас с выходом ППВС это стало просто очевидным и даже потеряло злободневность.

Но вот поди ж ты, все равно появляются индивиды, которых не проймешь ни цитатами из правил, ни цитатами из КоАП, ни даже сам текст ППВС им не указ. Что им непонятно?


Вот три года назад я пилил тему по 13.5 и проездом на красный. Еще тогда мне не очень-то поверили. А сейчас очевидно всем, что нет нарушения 13.5 если оппонент едет на красный.
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1583148.html?hl=

Полистал тему. Посмотрел на даты. Ничего не поменялось в сознании некоторых индивидов lol.gif
А ведь они среди нас...
 
[^]
МужикКакойТа
23.03.2020 - 16:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 1471
Цитата (artivenom @ 23.03.2020 - 16:11)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 17:03)
Цитата (artmaniac @ 23.03.2020 - 15:50)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:38)
Ты выделил "имеющих преимущество". В данном случае рассматривается регулируемый (светофором) перекресток.

Преимущество - это отдельный термин, означающий право первоочерёдного движения. И на этот термин содержится в определении другого термина - "уступить дорогу".

Интересный фокус в том, что право на первоочерёдное движение невозможно в принципе, если отсутствует право на движение как таковое.

Почему вы всё время возвращаетесь к термину "преимущество", если здесь нет ни главной, ни, соответственно, второстепенной дороги, а есть регулируемый светофором перекрёсток? и проезд по нему регулируется правилом п13.4. Всё же просто.

Потому что в 13.4 говорится об этом термине. И этому термину есть определение. И прежде чем его применять, нужно прочитать и применить определение термина, а не трактовать исходя из собственного понимания.

У кого в данной ситуации преимущество и чем оно определяется/указывается? Дороги с равнозначным покрытием, знаков "главная/второстепенная дорога" нет.. Чем ещё определяется "преимущество"?
 
[^]
cobaltriver
23.03.2020 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 1601
Цитата (cobaltriver @ 23.03.2020 - 16:06)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 16:03)
Цитата (artmaniac @ 23.03.2020 - 15:50)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:38)
Ты выделил "имеющих преимущество". В данном случае рассматривается регулируемый (светофором) перекресток.

Преимущество - это отдельный термин, означающий право первоочерёдного движения. И на этот термин содержится в определении другого термина - "уступить дорогу".

Интересный фокус в том, что право на первоочерёдное движение невозможно в принципе, если отсутствует право на движение как таковое.

Почему вы всё время возвращаетесь к термину "преимущество", если здесь нет ни главной, ни, соответственно, второстепенной дороги, а есть регулируемый светофором перекрёсток? и проезд по нему регулируется правилом п13.4. Всё же просто.

Иди в автошколу. Все просто.



Ты не поверишь, но это в пдд

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

О чем с тобой еще говорить, если ты в азбуке не шаришь, а "войну и мир" критикуешь.

Это сообщение отредактировал cobaltriver - 23.03.2020 - 16:15
 
[^]
artmaniac
23.03.2020 - 16:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9677
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 16:03)
Цитата (artmaniac @ 23.03.2020 - 15:50)
Цитата (МужикКакойТа @ 23.03.2020 - 15:38)
Ты выделил "имеющих преимущество". В данном случае рассматривается регулируемый (светофором) перекресток.

Преимущество - это отдельный термин, означающий право первоочерёдного движения. И на этот термин содержится в определении другого термина - "уступить дорогу".

Интересный фокус в том, что право на первоочерёдное движение невозможно в принципе, если отсутствует право на движение как таковое.

Почему вы всё время возвращаетесь к термину "преимущество", если здесь нет ни главной, ни, соответственно, второстепенной дороги, а есть регулируемый светофором перекрёсток? и проезд по нему регулируется правилом п13.4. Всё же просто.

Давай ещё раз.
Только следи внимательно, ладно?
Я буду жырным выделять.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Итак, видим незнакомый термин.
Идём в 1.2, и пытаемся его прояснить:

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Да что за день-то такой!
Ещё один незнакомый термин.
Придётся и его гуглить.
А вот и он:

"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

А ещё можно посмотреть, что написано про знаки:
5.15.1. "Направления движения по полосам".
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.


И теперь эту логическую цепочку надо размотать обратно:
Руководствуясь 5.15.1, митсу был обязан повернуть направо - это для него разрешённое направление движения. Но он поехал прямо, куда ему двигаться запрещено.
Запрещено. Двигаться.

Раз движение запрещено, значит и право на первоочерёдное движение для него отсутствует. Отсутствует преимущество.

Раз отсутствует преимущество, то и уступать дорогу ему не нужно.

Как видишь, всё просто.

Это сообщение отредактировал artmaniac - 23.03.2020 - 16:19
 
[^]
Латышев
23.03.2020 - 16:16
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (artivenom @ 23.03.2020 - 16:03)
Цитата (Латышев @ 23.03.2020 - 16:53)
Логично, ВС отменил решения нижестоящих судов об определении виновных и по сути постановил начать новое производство по данному вопросу. Скорее всего будет обоюдка, т.к. суд признает Хендай виновным в непропуске машины, а Митцуб в нарушении правил проезда перекрестка.

Чтобы понять степень правомерности применения в т.ч. обоюдки нужно максимально эскалировать до абсурда ситуацию.
Представляем, что Х поворачивал на пустом перекрёстке как черепаха со скоростью 2км. в час. Имела право? Имела.
И тут на скорости 150км\ч издалека летит и вылетает буквально за 0.5 секунды М. Сперва его не было, а потом он из подворотни выехал и приблизился.
По правилам М не должен был ехать прямо.
И даже Х должна была убедиться что не мешает встречке. Но вот так случилось, что она уже заканчивала манёвр, а М только появился и метнулся и вманался в неё.
В чём вина Х? Выезжая на перекрёсток и совершая поворот она делала это на пустом перекрестке.

А фишка тут именно в том, что даже летят 300км\ч из подворотни, да хоть телепортировавшись, М обязан был остановиться и пропустив Х повернуть направо. К тому же он не мог быстро ехать. А Х могла медленно завершать манёвр, убеждаться, тупить, но пока зелёный горит - тянуть медленно ехать или стоять, ждать.
Вот и всё.

Это факт. Вместе с тем не будем доводить до абсурда, а рассмотрим конкретный пример и доводы.

Митцуб виноват в данной аварии, так как не выполнил указания знака направления движения по полосам.

Хендай виноват в том, что не пропустил двигающийся на перекрестке авто.

Довод о том, что Хендай не виноват так как знал какой там установлен знак движения по полосам не считаем допустимым так как такие знаки не дублируются с двух сторон и не могут служить ориентиром для водителей которые на встречной полосе.

По сути я на месте водителя Хендая обязан пропустить двигающийся прямо Митцуб так как не знаю что находится на знаке, его могли за полчаса до этого поменять. Вообще много аварий происходит из-за привычки. Раньше тут была главная дорога, а потом стала второстепенная, а я поехал по привычке как по главной. Я обязан руководствоваться правилом уступить дорогу при повороте налево, а не знаком который действует для другого авто.

Исходя из того что в данном случае оба водителя нарушили правила в равной степени, которые привели к ДТП (на мой взгляд) им должна быть присуждена обоюдка.
 
[^]
ndv76
23.03.2020 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Свояк @ 23.03.2020 - 23:06)
Я с бог знает какого года пытаюсь водителям ЯПа доказать, что если движение в намеченном направлении запрещено, то такой ездок не имеет преимущества.

Сначала надо мной ржали, потом прислушиваться стали. Сейчас с выходом ППВС это стало просто очевидным и даже потеряло злободневность.

Но вот поди ж ты, все равно появляются индивиды, которых не проймешь ни цитатами из правил, ни цитатами из КоАП, ни даже сам текст ППВС им не указ. Что им непонятно?


Вот три года назад я пилил тему по 13.5 и проездом на красный. Еще тогда мне не очень-то поверили. А сейчас очевидно всем, что нет нарушения 13.5 если оппонент едет на красный.
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1583148.html?hl=

Да это ж не ЯПу доказывать надо было, а Верховному Суду. А то ты еще хрен пойми когда знал, а ВС только пару лет назад сориентировался.
 
[^]
МПвХ
23.03.2020 - 16:17
-5
Статус: Offline


Бомжик на передержке

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 757
а по мне так ВС ебанулся.
А таже ситуация, если у мицубиси в левой полосе стоит сломавшийся запорожец?
 
[^]
Задунайский
23.03.2020 - 16:17
6
Статус: Offline


Смотрящий за утками

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 1192
Прям клуб обочечников-невиновников собрался!
Если тебя не должно быть по ПДД в данном месте, то тебя там и не должно быть, остальное сопли людей, которых на идиотен тест отправлять нужно!
 
[^]
нокаут
23.03.2020 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 1334
пиздец, все такие умные faceoff.gif
Цитата
Откуда ей знать, какие знаки висят у встречного потока?


а вы каждый день на машине своей ездите по новым(неизведанным) дорогам??!
может, она живёт в соседнем с перекрёстом доме...
 
[^]
artmaniac
23.03.2020 - 16:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9677
Цитата (bip779 @ 23.03.2020 - 16:08)
Хендай не знает какой сигнал светофора у Мицы и как помеху справа обязан пропустить.

Секта СПС (Свидетелей Помехи Справа) не дремлет.

И откуда ты знаешь, что там хёндэ не знает?
 
[^]
cot1979
23.03.2020 - 16:21
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 64
Цитата (wwf @ 23.03.2020 - 09:40)
Технически -муцубиси имеет состав административного правонарушения только ПОСЛЕ того, как выедет ПРЯМО за границы полос

В ПДД нет такого понятия. Есть понятие перекресток. Если едешь с нарушением - виноват. Все правильно ВС сделал. А то развелось хуеплетов, которые едут по обочине или против шерсти, а нормальные люди должны страдать из-за гандонов, которые едут как хотят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75272
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх