Друг купил 10-летний Lexus, а я - новую Omoda. Уже через год поняли, кто сглупил с выбором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 23 24 [25]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bazenka
10.11.2025 - 08:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.20
Сообщений: 167
Цитата (gapanowitsch @ 09.11.2025 - 15:55)
хочу на дроме ниссан ад 2011 года с 160 тыщ пробега, за 580 тыр брать, отговаривайте

Перекупы продавали нашего япошку со смотанным вполовину пробегом с 500тыщ. Хз как, но по базам бился новый пробег. Небит, некрашен, один хозяин. Вот кому-то повезло!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
10.11.2025 - 08:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29241
Цитата (DNW @ 10.11.2025 - 07:07)
Цитата (Redpiligrim @ 10.11.2025 - 02:56)
Пиздеж. Плановое ТО на RX 350, 2014 года, пробег 100 000 обошелся в 1300$.

А зачем в приципе делать на негарантийном авто плановое ТО? Нах оно надо, меняй что нужно по ситуации да и всё.

затем, что мне, например, надо, чтобы машина довозила меня из пункта а в пункт б. для этого машина должна быть исправна, а все жидкости в пригодном для использования состоянии. Для этого я свою машину гоняю на ТО планово, и масло, фильтры (а когда надо - и свечи) меняю регулярно.

Поэтому я съезжу с друзьями в Питер там или в Минск или в Крым и будет все нормально, а вы с вашим "меняй когда загремело" имеете ненулевые шансы встать со сдохшим зажиганием, порванным ГРМ или с провернувшимися вкладышами. Или вообще с какой нибудь досадной мелочевкой, которую нормальный автомеханик на плановом осмотре и ТО увидел бы, что "подходит" и предложил поправить.
 
[^]
akrapovik
10.11.2025 - 08:57
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 935
Цитата (vaisman @ 10.11.2025 - 08:51)
затем, что мне, например, надо, чтобы машина довозила меня из пункта а в пункт б. для этого машина должна быть исправна, а все жидкости в пригодном для использования состоянии. Для этого я свою машину гоняю на ТО планово, и масло, фильтры (а когда надо - и свечи) меняю регулярно.

Поэтому я съезжу с друзьями в Питер там или в Минск или в Крым и будет все нормально, а вы с вашим "меняй когда загремело" имеете ненулевые шансы встать со сдохшим зажиганием, порванным ГРМ или с провернувшимися вкладышами. Или вообще с какой нибудь досадной мелочевкой, которую нормальный автомеханик на плановом осмотре и ТО увидел бы, что "подходит" и предложил поправить.

Двигатель такая штука, что будет даже на растительном масле работать вместо масла моторного, тормозить, если нассать вместо тормозной жидкости и свечи менять не сильно обязательно, я машину продал с пробегом в 160000км, свечи были родные, иногда забивал на замену масла, тк масло было типа с увеличенным ресурсом, 33000км менял один раз, при этом машина до сих пор катается по дорогам, пробег точно 300+, это было Лачетти, это я к тому, что меняй или не меняй, наебнуться может в любой момент

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxim42
10.11.2025 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 10090
Цитата (akrapovik @ 10.11.2025 - 12:57)
Цитата (vaisman @ 10.11.2025 - 08:51)
затем, что мне, например, надо, чтобы машина довозила меня из пункта а в пункт б. для этого машина должна быть исправна, а все жидкости в пригодном для использования состоянии. Для этого я свою машину гоняю на ТО планово, и масло, фильтры (а когда надо - и свечи) меняю регулярно.

Поэтому я съезжу с друзьями в Питер там или в Минск или в Крым и будет все нормально, а вы с вашим "меняй когда загремело" имеете ненулевые шансы встать со сдохшим зажиганием, порванным ГРМ или с провернувшимися вкладышами. Или вообще с какой нибудь досадной мелочевкой, которую нормальный автомеханик на плановом осмотре и ТО увидел бы, что "подходит" и предложил поправить.

Двигатель такая штука, что будет даже на растительном масле работать вместо масла моторного, тормозить, если нассать вместо тормозной жидкости и свечи менять не сильно обязательно, я машину продал с пробегом в 160000км, свечи были родные, иногда забивал на замену масла, тк масло было типа с увеличенным ресурсом, 33000км менял один раз, при этом машина до сих пор катается по дорогам, пробег точно 300+, это было Лачетти, это я к тому, что меняй или не меняй, наебнуться может в любой момент

В обьяве то честно написал, мол, так и так, на обслуживание клал хуй, нихуя не делал?
 
[^]
vaisman
10.11.2025 - 09:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29241
Цитата (Jefris @ 10.11.2025 - 08:23)
Я с вами не согласен. Новое всегда приносит приятные ощущения. А китайцы из кожи вон лезут, чтобы запихнуть максимальное количество приятностей за небольшие деньги. Конечно и на старой жиге или уазике катать своя романтика, но среди цена качество, китайцам пока нет равных(

Скорее по соотношению "количество свистоперделок за это количество денег". Но это радует, пока оно новое. Когда оно не новое (а оно быстро становится не новым), вылезает темная сторона - обилие сложной электроники в условиях тряски, вибрации, влажности и переменных температур оборачивается бОльшим количеством отказов, а диагностика (с помощью еще одного компа) и блочный ремонт ВНЕЗАПНО дорого стоят, а иначе там никак.
 
[^]
lyonchik197
10.11.2025 - 09:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.24
Сообщений: 39
Цитата (pticeed @ 9.11.2025 - 13:42)
Ровно год назад мы с другом стояли на пороге одинакового решения — покупка автомобиля. Бюджет на первый взнос у нас совпадал, но подходы оказались полярными. Я грезил технологиями и гарантиями, он верил в проверенную временем классику. Сегодня, спустя 12 месяцев, наши финансовые отчеты говорят сами за себя.

Мой путь начался с салона официального дилера. Omoda C5 — сияющая свежим лаком, напичканная цифровыми экранами, пахнущая новизной. Пятилетняя гарантия казалась железобетонным аргументом. Я смотрел на объявления о десятилетних Lexus и скептически улыбался — какая наивность покупать возрастное авто в 2024 году.

Первое разочарование настигло еще до выезда из шоу-рума. Менеджер вежливо, но твердо объяснил: базовой комплектации нет в наличии. Придется брать пакет дополнительного оборудования. Сетка в бампер, коврики, защита картера — за эти, казалось бы, мелочи я отдал 70 000 рублей. Словно покупал не машину, а вступал в закрытый клуб.

Мой «беспроблемный» год на 200 000

Год эксплуатации разбил мои представления о беспроблемной новинке. Каждое техническое обслуживание превращалось в финансовую экзекуцию. Первое ТО — 15 000 рублей, второе — уже 25 000, третье — 35 000. За год на сервис ушло 75 000 рублей. Дилер объяснял: такова цена сохранения гарантии. Я молча кивал, думая о знакомых, которые делают аналогичные процедуры в частных сервисах за треть этой суммы.

Зимним утром при -20°C я столкнулся с неожиданной проблемой. Медиасистема отказалась включаться — черный экран, ни музыки, ни климат-контроля. Представьте: современный автомобиль за три миллиона, а вы не можете включить печку, потому что «забастовал» центральный дисплей. В сервисе развели руками — «особенность программного обеспечения». Диагностика и сброс ошибок обошлись в 5 000 рублей. Гарантия, как оказалось, не покрывает «настройку программ».

К 25 тысячам километров роботизированная коробка передач начала жить своей жизнью. Рывки при переключениях, непредсказуемое поведение в пробках. Снова визит к дилеру. «Вам нужно пройти адаптацию сцепления», — объявили мне. Цена вопроса — 10 000 рублей. Гарантия? Нет, это «плановое обслуживание».

Кульминацией стал ступичный подшипник, загудевший на 30 тысячах километров. Я уже предвкушал, как наконец-то воспользуюсь своей гарантией. Но технический специалист обнаружил микроскопические следы на деталях подвески. Вердикт — «нарушение условий эксплуатации, не гарантийный случай». Замена ступицы в сборе — 40 000 рублей из моего кармана.

Подвожу неутешительные итоги года: 70 000 (дополнительное оборудование) + 75 000 (ТО) + 5 000 (медиасистема) + 10 000 (коробка) + 40 000 (ступица) = 200 000 рублей. Две сотни тысяч поверх кредитных платежей за машину, которая позиционировалась как "беспроблемная".

"Денежный пылесос" Андрея

Тем временем мой друг Андрей на своем 10-летнем Lexus RX 350 прошел тот же год с диаметрально противоположными затратами. Его ежегодное обслуживание включало замену масла в двигателе — 12 000 рублей, масла в АКПП — 15 000 рублей и новые колодки — 8 000 рублей. Итого — 35 000 рублей против моих 200 000.

Сидя за чашкой кофе, я смотрю на свою сияющую Omoda и понимаю: я купил постоянное чувство тревоги с этим автомобилем. Каждая кочка на дороге заставляет задуматься — а не выльется ли это в очередной счет от дилера? Каждый странный звук — не начало ли это новой истории с «внегарантийным ремонтом»?

Андрей же спокойно садится в свой Lexus, заводит двигатель и просто едет. Его машина не блещет новизной, но она предсказуема. Он знает ее слабые места, понимает, что и когда может сломаться, и главное — ремонт не требует запредельных вложений.

via

Очередной виток дискуссий на тему "новый китаец это хуже чем подержанный евро/американо/японец". Да еще и с конкретными марками авто. cool.gif

И сразу же пиз.. брехня. Блин, ну вы хотя бы примерно инфу изучите, прежде чем опусы клепать.
Стоимость ТО: (я обслуживаюсь в Ростове не у самого дешевого дилера - очень удобно территориально, чем ехать через весь город с пересадками). Итак - ТО0 - 8,5 тыс (округляю большую сторону), ТО1 - 14,8 тыс, ТО2 - 18 тыс, ТО3 - 20 тыс.
Доп оборудование - хз, было в комплекте с машиной (по крайней мере ничего не добавлялось к стоимости why.gif ).
За год 3 ТО? 30000 пробег? Таксовали, что ли...
Все перечисленное гарантийное обслуживание за деньги - большой вопрос к правдивости. Лично у меня из гарантийного было только замена руля (отслоение вылезло на 2м году, да и то, подозреваю, причиной стало частое нанесение вольтарена при долгой поездке - кисть была повреждена, а ехать больше 10 ти часов. Вот и мазался каждые 2-3 часа.) При звонке к дилеру только спросили - видно сразу отслоение покрытия? И назначили дату приезда для замены. И еще заменили ограничители дверей (ну это болезни большинства "вишенок").
Больше за 3 года никаких (тьфу*3) проблем машина не доставляла.

А по поводу того, что лучше - если это твой б/у евро/амер/японец, да еще и купленный новым, и обслуживаемый тобой вовремя и любовью. Да еще и не очень старый - то лучше, конечно, его пока не менять. А вот если типа "бират, мамой клянусь тачка огонь" - то ну его нафик. rulez.gif
 
[^]
vaisman
10.11.2025 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29241
Цитата (akrapovik @ 10.11.2025 - 08:57)
Двигатель такая штука, что будет даже на растительном масле работать вместо масла моторного, тормозить, если нассать вместо тормозной жидкости и свечи менять не сильно обязательно, я машину продал с пробегом в 160000км, свечи были родные, иногда забивал на замену масла, тк масло было типа с увеличенным ресурсом, 33000км менял один раз, при этом машина до сих пор катается по дорогам, пробег точно 300+, это было Лачетти, это я к тому, что меняй или не меняй, наебнуться может в любой момент

Ты не поверишь, но я ЗНАЮ об этом. Я ЗНАЮ о том что все ломается, и даже иногда ломается хорошо и качественно обслуженное и на гарантийном сроке. Это следует из теории вероятности и теории надежности. Отсюда же я знаю, что если технику обслуживать правильно и своевременно, она имеет существенно меньшие шансы сломаться (до какого-то предела), а если в машине моча и "олейна", она может сломается под следующим владельцем, а может и под тобой - тут уж как повезет.
 
[^]
ham
10.11.2025 - 09:24
0
Статус: Offline


редкая сволочь

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 7483
Что за масло и фильтр на 12 тысяч у лексуса?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Етить
10.11.2025 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 4634
Цитата (akrapovik @ 10.11.2025 - 08:57)
забивал на замену масла, тк масло было типа с увеличенным ресурсом, 33000км менял один раз

Э-э-э...
Это что за масло такое?
 
[^]
Tixoserg
10.11.2025 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 1186
Цитата (aleksandb @ 10.11.2025 - 01:44)
Загугли, сколько стоит оригинальная тойотовская жижа atf ws. Будешь удивлён. И да, 15к за замену масла в акпп вполне реальный ценник для лексуса.

Сам загугли и выложи сюда, пожалуйста.
Хочешь сказать, что есть большая разница в обслуживании немцев и японцев.
Или эта большая разница если немца обслуживать, ну хотя бы, в профильном сервисе, а японца самому?😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Marcao
10.11.2025 - 09:47
0
Статус: Offline


Очень вредный тип

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 134
Попробуй сменить дилера, у меня Джейку J8 поменял дилера,на "Кунцево"
У нас дилеры по Омода и Джейку одинаковые, тебя тупо разводят)
Хотя по Омода тоже слышал негативные отзывы.
 
[^]
fiorano
10.11.2025 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3675
ну не знаю, про Лексус...
замена ГРМ, с мелочами, та же подвеска наверняка хотя бы по мелочам... ну и ремонт Лексуса явно не в 5 тыщ...
 
[^]
Black7500
10.11.2025 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3859
Цитата (spaceenergy @ 9.11.2025 - 13:46)
Я вот не сторонник китайских авто. Но чота пездежем попахивает. Микроскопические следы чего? Лунного грунта?

Тут кстати у достопочтенных сэров полно во владении китаяйцев, ща они расскажут всю истинную правду о стоимости владения.
На работе есть примеры людей кто китайцев взял. Восторженных отзывов нет, но точно лучше ваза

ясен хуй. масло в акпп он за 15к поменял gigi.gif банка масла от 4к начинается, а нормальное от 6 и хуй укупишь, а их надо 12л минимум и плюс работа!итого минимум 30к.
у самого вольво хс60 13й год пошел, так что список работ по замене всего могу предоставить lol.gif и там далеко не 15к за год
 
[^]
Black7500
10.11.2025 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3859
Цитата (Tixoserg @ 10.11.2025 - 09:31)
Цитата (aleksandb @ 10.11.2025 - 01:44)
Загугли, сколько стоит оригинальная тойотовская жижа atf ws. Будешь удивлён. И да, 15к за замену масла в акпп вполне реальный ценник для лексуса.

Сам загугли и выложи сюда, пожалуйста.
Хочешь сказать, что есть большая разница в обслуживании немцев и японцев.
Или эта большая разница если немца обслуживать, ну хотя бы, в профильном сервисе, а японца самому?😂

сейчас вьетнамская вроде появилась от 3500 за 4литра, но че там за жижа не скажу. Японская была от 5к
 
[^]
ПечHuk
10.11.2025 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2760
Омоды нет за 3 млн . Это самая дешевая китайская шушлайка у нас, не самая надежная.

10 - ти летний лексус… это надо быть владельцем автосервиса, чтоб спокойно это покупать такое ведро и не думать о ремонте

Купил новый хавал дарго, проехал 27 тысяч за год, ничего не сломалось и он не заржавел 😃

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxidrom
10.11.2025 - 11:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 432
история - пиздёж чистой воды.
коробка там вариатор, а не робот.
ТО стоят не столько, я недавно сделал 2е, отдал 17к. 1ТО стоило 14.
Машина стоит не 3, а 2,5 мульта. Нахуй ты решил обосрать китай, который даже не покупал?
 
[^]
KBSH
10.11.2025 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4641
Чем сложнее технология, тем больше проблем и дороже обслуживание. gigi.gif
 
[^]
Cosworth
10.11.2025 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3505
Цитата (spaceenergy @ 9.11.2025 - 13:46)
Я вот не сторонник китайских авто. Но чота пездежем попахивает. Микроскопические следы чего? Лунного грунта?

Тут кстати у достопочтенных сэров полно во владении китаяйцев, ща они расскажут всю истинную правду о стоимости владения.
На работе есть примеры людей кто китайцев взял. Восторженных отзывов нет, но точно лучше ваза

Ты видно никогда не сталкивался с гарантийным "обслуживанием" у ОД. При обращении по гаранти у них действует принцип - будем ремонтировать, если не найдем формальных поводов для отказа. Как правило, повод всегда находяят, очень часто, клиент своим языком сам себя лишает гарантийного ремонта. Типа, да, на седане съезжа в лес - всё, нарушения условий эксплуатации.
Поэтому, надо сначала внимательно ознакомиться с руоковдством по эксплуатации и у ОД всегда говорить четко по инструкции, или вообще ничего не говорить, а сразу к нормальным юристам по ЗоЗПП.
Просто надо помнить, что все что у нас продают в китайском масс-секторе, там, в Китае стоит очень дешево и качество очень низкое. Высокую цену делат растаможка и наши дилеры. Если раньше за 3 лимона покупали Туарег, и требования к нему были соответствующие, сейчас это дешевая Чери, сделанная из гован и палок, она просто ОБЯЗАНА ломаться, если на ней ездить.
 
[^]
GhosT333
10.11.2025 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Sareng75 @ 10.11.2025 - 03:10)
Любителям с пеной у рта доказывать что купил китай, третий год езжу, наездил многотысяч км... Ниче не сломалось... Советую начать с банального...Это разборка где я на любой из двух своих 10-15 летних прулей могу купить всё.... Если не найду, то найду это на соседней разборке.... Кузовщину без сквозных очагов коррозии, вариатор контрактный за 35-40 тыр....
Смотрел дверь переднюю на Делику Д5 товарищу... 6 тыр цена вопроса.. 3 цвета на выбор.
Делике 15 лет и все есть если че....
Где на омоды - лисяны че брать 15 летние... И по каким ценам.... И кому нужны авто на которые через 5-7 лет хер че купишь..... Приемщикам чермета разве что по весу....

Найди мне пожалуйста контрактный вариатор за 35-40 на X-trail T32 я бы положил пусть лежит, а то пробег почти 400.
Да и на Леворга бы взял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tixoserg
10.11.2025 - 12:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 1186
Цитата (Black7500 @ 10.11.2025 - 11:01)
сейчас вьетнамская вроде появилась от 3500 за 4литра, но че там за жижа не скажу. Японская была от 5к

Дак самостоятельно уже мало кто меняет. Жижа а +фильтра + работа. Ну как ТО на лексус может стоить как ТО на ларгус?
Неверю!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
surger1984
10.11.2025 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1542
Цитата (Етить @ 9.11.2025 - 16:21)
Цитата (иСережатоже @ 9.11.2025 - 13:59)
Я сразу лошадь купил.

ей тоже на 3-м ТО подковы менять...

Еще зимние и летние подковы надо. И это не шутка.
 
[^]
getncreep
10.11.2025 - 13:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 83
Я хоть и не сторонник и не противник китайских авто , но сабж как то уж тухло попахивает неправдой , ибо у нас есть служебный как раз 10 летний 350й , и у них есть проблема связки трансмиссии и двигателя, на нем можно только аккуратно двигаться в потоке , если хоть немного на нем "зажигать" , то жди проблем с коробкой .... у нас уже вторая контрактная ибо ремонтировать её дороже чем контракт купить. Правда и пробег у него 500+ , но проблемы с коробкой могут начинаться и от около 100. Хотя предыдущий 350 прошел без проблем столько же , и был успешно продан в частные руки без каких либо серьезных технических проблем. Так что не верю.
 
[^]
surger1984
10.11.2025 - 14:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1542
Цитата (av84rus @ 9.11.2025 - 17:49)
Илья Крюков описывает статью из Дзена Андрея Якунина. Концов не найдёшь😃

Андрюша там на Дзене местный "дурачок". Почитай его статьи, там ему в камментах накидывают (напихивают), не то что тут. Только сам не комменть. Дзен ему монетизацию по кол-ву комментов начисляет. Вот он и пишет полный бред. Чем бреднее © бред - тем больше ему накидывают комментов.
 
[^]
p748mx
10.11.2025 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1028
Цитата (6BlackRaven6 @ 9.11.2025 - 19:30)
у Омоды С5 вариатор, а не робот.

У С5 вариатор на движке 1,5 л.
С движком 1,6 л идёт 7-и ступенчатый робот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92932
5 Пользователей: MrGeo, ХеррШа, Veerniy, miloshevich, taps1
Страницы: (25) « Первая ... 23 24 [25]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх