Водитель отпущения. Единственный фигурант дела по обрушению моста пытается доказать свою невиновность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zorbas
26.10.2020 - 12:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 14:49)
Цитата (Stepann @ 25.10.2020 - 14:43)
В чем виноваты? Что не выставили весовой контроль? Не было знака ограничения массы? Ну закрыли бы мост на ремонт, тот поехал бы в объезд. Но он и ТАК ОБЯЗАН БЫЛ В ОБЪЕЗД ехать!

Именно в том что МНОГО ЛЕТ не ремонтировали мост. Вот скажи, если бы мост отремонтировали до нормального состояния и он выдерживал бы изначально заложенные нагрузки была бы эта трагедия?

А какие у него изначально заложенные нагрузки, неужто 53 тонны? Я чё-то сомневаюсь, ибо он строился во времена, когда такие фуры по дорогам страны практически не катались, если вообще катались. Очень даже может быть, что он рухнул бы даже в исправном состоянии. Вообще, я сомневаюсь, что в какой-либо приличной стране в данной ситуации оправдали водителя, так здесь есть прямая причинно-следственная связь.
 
[^]
Zorbas
26.10.2020 - 12:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 15:15)
Цитата (ХорошийБорщ @ 25.10.2020 - 15:07)
Потому что 20т он выдержит и они отвечают за это.

Если они отвечают за это, тогда почему экспертизу не провели? Она бы показала выдержал бы он или нет.

Даже не знаю, что сказать. Вот если бы заехала машина массой 20 т при разрешенных 20 т, тогда экспертиза была бы нужна? Нахрена экспертиза на предмет того, выдержал бы мост 20 т или нет, если сломался он при 53 т? Водитель ни имел права выезжать на этот мост, мост рухнул под его машиной, хули его оправдывать, не пойму.
 
[^]
Zorbas
26.10.2020 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 15:23)
Цитата (ХорошийБорщ @ 25.10.2020 - 15:14)
Не факт, вполне может быть, что этот мост бесполезная трата денег и его нужно закрыть, а пока оставили для легковых и газелек, но жадные фуроводы положили хуй на знаки и тоже катались.

Для легковых и газелек это явно не 20 тонн.
Допускаю такую возможность, ну так поставь тогда не ограничение массы, а запрет грузовикам. Тогда бы да, виноват был бы только водила.

То есть знак ограничения по массе 20 т его не остановил, а знак грузовикам проезд запрещен - остановил бы? Ну ну...
 
[^]
deeemon
26.10.2020 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1348
Цитата (Zorbas @ 26.10.2020 - 12:05)
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 14:49)
Цитата (Stepann @ 25.10.2020 - 14:43)
В чем виноваты? Что не выставили весовой контроль? Не было знака ограничения массы? Ну закрыли бы мост на ремонт, тот поехал бы в объезд. Но он и ТАК ОБЯЗАН БЫЛ В ОБЪЕЗД ехать!

Именно в том что МНОГО ЛЕТ не ремонтировали мост. Вот скажи, если бы мост отремонтировали до нормального состояния и он выдерживал бы изначально заложенные нагрузки была бы эта трагедия?

А какие у него изначально заложенные нагрузки, неужто 53 тонны? Я чё-то сомневаюсь, ибо он строился во времена, когда такие фуры по дорогам страны практически не катались, если вообще катались. Очень даже может быть, что он рухнул бы даже в исправном состоянии. Вообще, я сомневаюсь, что в какой-либо приличной стране в данной ситуации оправдали водителя, так здесь есть прямая причинно-следственная связь.

Изначально заложенной был танк весом до 60 тонн. Но без учета износа конструкций. Мост был построен в шестидесятые и предполагалось, что по нему не будут ездить авто весом более 30 тонн.
 
[^]
Zorbas
26.10.2020 - 12:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 15:41)
хуею с комментаторов, которые реально хотят жить по законам, но в голове почему то понятия мархрового долбоебизма.
1. Есть штраф за перегруз? - оки, никто не спорит, пусть платит
2. Знаков ограничения скорости не было на дороге, тк проебали и забили хер на это все кругом. Скорость в квадрате будет усиливать массу, прикладываемую к сваям и перекрытиям моста - все как физика завещала.
3. Мост не ремонтировали 30 лет, все местные и кто в теме потому и говорят что проблема то не в Рафике, а чинушах казнокрадах. Потому и подписи собирают, т.к властям дальше выгодно переводить дело в плоскость личной ответственности водителя, национализма и долбоебизма, но только бы не заниматься своей работой по поддержанию инфраструктуры и НЕСТИ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - там начальники и в-первую очередь получают некислые денежки именно за этот пункт. Присаживаться вместо Рафика никто не хочет.

Господа доблоебы повесят на водителя и ремонт моста, и все потери регионов на разорванные транспортную магистраль и бабка , что урожай картошки не может перевести с берега на другой и продать, тоже будет винить рафика. Срать на законы, где все расписано кому штрафы, а кому посадки - Рафиков на всех хватит.

А почему ты умалчиваешь о наличие знака ограничение по массе? Не вписывается в твою картину мира?
 
[^]
shchur
26.10.2020 - 12:22
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (Tenshinur @ 25.10.2020 - 22:07)


Фура, даже груженная на 50т, не идет не в какое сравнение с самосвалом груженым на 50т.
В первом случае, нагрузка распределяется по 25т на дистанции в 15-18м. Во втором случае нагрузка приходится в 1 точке.

Следовательно мост не смог бы выдержать и те же 20т, которые там прилепили. Может в тот момент, когда вешали знак мост и мог выдержать, но за пару лет там уже так размыло опоры что впору вешать знак 10т.
А еще через пару лет и обычная легковушка бы смогла обрушить мост, так кто же виноват ?

Вот пример из Астрахани. Мост в Карагали, тоже аварийный был 5 лет. А капиталить его начали почему ? Потому что обычный человек, пешеход, переходя мост просто провалился к хуям в реку, так и помер.
У нас в стране, пока кто нибудь не умрет, ничего не начинает меняться, это факт доказанный статистикой.

Тиоретики блин) В этой стране автотранспорт более 44 тн по дорогам общего пользования эксплуатировать нельзя. И 44 тн это 6 и более осей.
 
[^]
drummerex3
26.10.2020 - 12:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 177
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 15:41)

2. Знаков ограничения скорости не было на дороге, тк проебали и забили хер на это все кругом. Скорость в квадрате будет усиливать массу, прикладываемую к сваям и перекрытиям моста - все как физика завещала.

Ты учебник физики в каком классе скурил?
Ну ка расскажи ка нам как масса увеличивается от скорости? в нерелятивистских системах. Ты немного путаешь вес тела и его массу. А вес это сила с которой тело действует на опору. Но это векторная величина.
 
[^]
Nordmann
26.10.2020 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2265
Цитата
Сейчас я признаю, что у меня был перегруз, и готов понести административную ответственность

Пипец логика: если превысил скорость, не успел оттормозиться на пешеходном переходе и сбил на смерть человека, то ответственность только административная?
 
[^]
Zorbas
26.10.2020 - 13:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 16:13)
Цитата (Бенджамин73 @ 25.10.2020 - 16:05)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 16:00)
при том , что есть штраф за перегруз и точка. А сломанный мост это проблема тех, кто его хуево обслуживает и тех кто, поддерживает такое положение вещей

Это просто охуеннный профит и экономия, страна помойка - и население типа ЯП которое апплодиует таким судебным решениям. Все норм, живем в говне, рафика найти вовремя и можно будет жить дальше, главно стрелочника посадить
Йобанный стыд какой то faceoff.gif

Эх ты и долбоеб. Э, Вася, васянечка, ты реально уверен, что в Европе и США нет таких мостов? Сельских небольших, которые для фур не предназначены?..

ты долбоеб реально не знаешь, что в нормальных странах начальники или следят за мостами или отвечают по полной за свою непригодность, а не валят на рафиков, что не могут отремонтировать 30 лет мост.
Населению все устраивает, главно стрелочника в любой ситуации найти. В больнице местной недавно фасад обвалился частично, сказали бабка виновата - дверями громко хлопнула. А что там прокуратура его еще год назад признала аварийным, похуй веники - стрелочника нашли, отмаза для тупого населения готова, можно дальше пилить деньги

И в США и в Европе в этой конкретно ситуации был бы виноват именно водитель и только он.
 
[^]
Zorbas
26.10.2020 - 13:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 16:34)
Цитата (Бенджамин73 @ 25.10.2020 - 16:31)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 16:13)
ты долбоеб реально не знаешь, что в нормальных странах начальники или следят за мостами или отвечают по полной за свою непригодность, а не валят на рафиков, что не могут отремонтировать 30 лет мост.
Населению все устраивает, главно стрелочника в любой ситуации найти. В больнице местной недавно фасад обвалился частично, сказали бабка виновата - дверями громко хлопнула. А что там прокуратура его еще год назад признала аварийным, похуй веники - стрелочника нашли, отмаза для тупого населения готова, можно дальше пилить деньги

Ох, бля, какой же ты тупарь. Конченный тупарь. Тебе русским по белому пишут, что сука запрет большегрузов ездить по этому мосту. И есть объезд. И твой Рафик любимый просто решил сэкономит соляры, чтобы ее спиздить в карман. Есть грузовой мост для Рафиков, есть вот этот мост для легковых и небольших грузовиков. Маленькие едут по одному, большие по другому мосту. Но этот пидрила решил слить соляру и поехал по легковому мосту. И убил людей из-за своей корысти. Все. Точка. Там нет других вариантов. В любой стране есть такие мосты, сука в любой. Которые не предназначены для большегрузов. А большегрузы ездят в объезд.

тебе кретину черным по белому написано - штраф за перегруз никто не опротестовывает

Ты правда не понимаешь разницу между нарушением ПДД и нарушением ПДД повлекшим ДТП со смертельным исходом? Это песец товарищи cry.gif
 
[^]
Zorbas
26.10.2020 - 13:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 17:05)
Цитата (Бенджамин73 @ 25.10.2020 - 17:00)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 16:50)
те хочешь сказать что после аварийного заключения в 97 году 20- тонный мост ограничили до безопасной нормы ...20 тонн. Ебать

Так, стоп. Так он изначально был 20-ти тонный?
Охуеть, так этот мост всю жизнь был 20 тонн и чурка решил на своих 53 тоннах проехать?
Так его дважды расстрелять надо.

табе идиоту куска уже на пальцах объяснили, что он не мог быть 20тонным изначально никак, потому что до этой нормы он был 50тонным и только потом уже стал благодаря дерьмакратии РФ 20 тинным.
3А почему похуй ответственным за это? да очень просто - рафик всегда найдется. Даже если не проедет фура, ок - снизим лет через 10 планку до 5ти тонн. Через 15 лет до 1 тонны, через 20 лет до 50 кг и ждать бабку с мешком картошки, которая и угробит этот стратегический объект.

Откуда ты взял, что он изначально был 50 т? Голоса в голове? Но даже, если так, в момент аварии на нем было ограничение 20 т, о чем речь вообще?
 
[^]
Zorbas
26.10.2020 - 13:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 17:47)
Цитата (Бенджамин73 @ 25.10.2020 - 17:36)
Да дело не в том, что слышал я, что слышал ты, что придумали мы все вместе.
Есть правило - не более 20 тонн. Правило есть? Есть.
Если бы Рафик ехал на фуре 19 тонн и мост развалился - четвертовать тех, кто повесил знак 20 тонн. Но Рафик ехал 53 тонны. Ну что вы ещё хотите?

Блять в который раз уже повторяю, я не снимаю вину с водилы, но так же как Рафик виноваты и те кто должны были этот мост ремонтировать.
Если бы Рафик был с нагрузкой 20 тонн, мост устоял бы? Возможно. А возможно и нет, экспертизы то нет.
Если бы мост отремонтировали, устоял бы он при заезде Рафика? Да.

Хорошо, давай зайдем с другой стороны. Вот абстрактный исправный мост с ограничением в 20 т. На него заехала фура 53 тонный и он рухнул, кто виноват?
 
[^]
1Челентано1
26.10.2020 - 13:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Zorbas @ 26.10.2020 - 13:16)
Хорошо, давай зайдем с другой стороны. Вот абстрактный исправный мост с ограничением в 20 т. На него заехала фура 53 тонный и он рухнул, кто виноват?

Если изначально он рассчитан на 20 тонн, то только водила грузовика. Правда это мост абстрактный, поскольку меньше 30 тонн только деревянные и самоделки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
26.10.2020 - 13:21
1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (Zorbas @ 26.10.2020 - 13:16)

Хорошо, давай зайдем с другой стороны. Вот абстрактный исправный мост с ограничением в 20 т. На него заехала фура 53 тонный и он рухнул, кто виноват?

Конструктор, зачем такой хлипкий мост спроектировал. Как по нему будет ездить тофик с перегрузом в два раза?
 
[^]
1Челентано1
26.10.2020 - 13:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Zorbas @ 26.10.2020 - 13:05)
И в США и в Европе в этой конкретно ситуации был бы виноват именно водитель и только он.

Как в Европе не знаю, а в США судили бы как водилу, который нарушил предписания, так и ответственного за мост, распиздяйство которого привело к тому что мост был в таком состоянии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
26.10.2020 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Zorbas @ 26.10.2020 - 12:14)
То есть знак ограничения по массе 20 т его не остановил, а знак грузовикам проезд запрещен - остановил бы? Ну ну...

А ты внимательно читал или так, просмотрел комментарии? Знак ограничение по массе стоит непосредственно перед мостом, а запрет грузовикам при заезде на дорогу. Как думаешь, в каком случае большинство поедет по разрешённой дороге, когда на развилке увидел что нельзя, или когда заехал и уже перед мостом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
26.10.2020 - 13:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Zorbas @ 26.10.2020 - 12:12)
Даже не знаю, что сказать. Вот если бы заехала машина массой 20 т при разрешенных 20 т, тогда экспертиза была бы нужна? Нахрена экспертиза на предмет того, выдержал бы мост 20 т или нет, если сломался он при 53 т? Водитель ни имел права выезжать на этот мост, мост рухнул под его машиной, хули его оправдывать, не пойму.

Блять, заебли. В каком месте я его оправдываю?!?
Я блять не говорю что водила не виноват, я говорю что виноват не только водила

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
26.10.2020 - 13:29
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (1Челентано1 @ 26.10.2020 - 13:21)
Цитата (Zorbas @ 26.10.2020 - 13:16)
Хорошо, давай зайдем с другой стороны. Вот абстрактный исправный мост с ограничением в 20 т. На него заехала фура 53 тонный и он рухнул, кто виноват?

Если изначально он рассчитан на 20 тонн, то только водила грузовика. Правда это мост абстрактный, поскольку меньше 30 тонн только деревянные и самоделки

Хз на всех дорогах райнного и регионального значения по мостам стоят знаки ограничения 20 тн. Это вес большого автобуса или стандартного камаза самосвала. На большую нагрузку планируются мосты на федеральных трассах.
 
[^]
1Челентано1
26.10.2020 - 13:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Zorbas @ 26.10.2020 - 12:05)
А какие у него изначально заложенные нагрузки, неужто 53 тонны? Я чё-то сомневаюсь, ибо он строился во времена, когда такие фуры по дорогам страны практически не катались, если вообще катались. Очень даже может быть, что он рухнул бы даже в исправном состоянии. Вообще, я сомневаюсь, что в какой-либо приличной стране в данной ситуации оправдали водителя, так здесь есть прямая причинно-следственная связь.

Выше привели нагрузки на мост по ГОСТу того времени. Гусеничная техника 60 тонн или колёсная техника четырёхосная 80 тонн.
Ну так что, рухнул бы мост в исправном состоянии???
Никто его блять не оправдывает, он виноват, только виноваты ещё и те кто отвечал за мост

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
26.10.2020 - 13:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (shchur @ 26.10.2020 - 13:29)
Хз на всех дорогах райнного и регионального значения по мостам стоят знаки ограничения 20 тн. Это вес большого автобуса или стандартного камаза самосвала. На большую нагрузку планируются мосты на федеральных трассах.

Обычный КамАЗ восьмитонник имеет полную массу 26 тонн почти. Это и есть стандартный КамАЗ самосвал.
Автобусы да, при полной нагрузке он подпадает под ограничение 20 тонн.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1Челентано1
26.10.2020 - 13:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (deeemon @ 26.10.2020 - 11:54)
Восемь осей, масса 80 тонн, чтобы это еще могло быть кроме ракетной установки? Ммммм. Там сказано, что расчет на выносливость для нагрузки СК80 не производится (в отличии от колонны 30-ти тонников) и ее нельзя совмещать с другими нагрузками (пешеходы и другие грузовики). По факту, когда такая дура выезжает на мост, специально обученный военный с флажком не должен никого на него пущать, пока она не проедет. Однако если ты еще немного почитаешь СНИП, то увидишь, что СК80 принимается лишь для дорог 1-3 категорий, а для дорог 4-5 (две полосы 3 метра и одна полоса 5 метров соответсвенно) и промпредприятий (она вроде в лесхоз ведет) допускается НГ60. Да, я понимаю, написано не для школьников, а для инженеров. Ну что поделаешь, это СНИП, а не комикс от Марвел.


А теперь по классификации дорог:

В отличие от тебя комиксами не увлекаюсь.
А теперь ответь на вопрос, если бы мост был исправен, то есть выдерживал бы даже нагрузку нг-60, выдержал бы он фуру? Да как нехуй делать.
По поводу того что такая нагрузка на мост должна быть одна я читал, а что там блять две фуры что ли было??
Так что иди учись сопоставлять написанное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shchur
26.10.2020 - 13:58
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (1Челентано1 @ 26.10.2020 - 13:40)
Цитата (shchur @ 26.10.2020 - 13:29)
Хз на всех дорогах райнного и регионального значения по мостам стоят знаки ограничения 20 тн. Это вес большого автобуса или стандартного камаза самосвала. На большую нагрузку планируются мосты на федеральных трассах.

Обычный КамАЗ восьмитонник имеет полную массу 26 тонн почти. Это и есть стандартный КамАЗ самосвал.
Автобусы да, при полной нагрузке он подпадает под ограничение 20 тонн.

26 это сцепка. Одиночка 15 тн.
 
[^]
rok88
26.10.2020 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2893
Да, мост был аварийный. Именно по этому перед ним и висел знак "20 тонн"
Нафиг он поехал то на 60 тонной фуре по этому мосту?

За двух убитых 2 года поселения мне кажется через чур гуманно.
 
[^]
Zorbas
26.10.2020 - 14:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 19:03)
Цитата (gluk35 @ 25.10.2020 - 18:58)
Ну так садись на боинге на деревенскую ВПП. хуй с ним что она для этого не предназначена. Главное ВПП а остальное обязаны сделать.

Ты читаешь или глазами пробегаешь? Деревенская ВПП изначально была предназначена для посадки Боинга? Если да, то кто виноват что она в говне? А если нет, то и нехуй туда садиться.

Этот мост изначально был предназначен на 53 т?
 
[^]
Zorbas
26.10.2020 - 14:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 20:30)
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 20:02)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 19:16)
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 19:04)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 18:53)

там черным по белому написано, но ты ж не читал, да и вообще зачем вникать - это сложно для слабого разума.
Обслуживание и ремонт это совершенно разные  вещи. Мост обслуживался и регулярно, более того к ремонту пытались привлечь ту контору, которая его обслуживала - благополучно послали нахуй зарвавшихся чинушей. Ремонтом никто не занимался почти 30 лет, т.к. никто не заключал соответствующий договор и не выделяли денег. Т.е нет инженера который отвечает за воровство бабла

Рухни он от малолитражки, то отвечали за него те кто не заключал договор на его ремонт или сознательно игнорировали почти треть века на этот пиздец. Но дешевый способ прикрыть свою задницу - тупо вовремя вешать знаки и ждать рафика.
Для суда эта тема выеденного яйца не стоит , никто не мешает мух с котлетами -  перегруз отдельно, трупы и мост отдельно. А там все смешали, а это очень и очень весело - вполне возможно никакого ремонта и НЕ ПЛАНИРОВАЛИ делать от слова вообще, бабло украли, нашли уебка и пустили его по короткому маршруту.

Еще раз = мосты и прочие подобные объекты регулярно мониторятся. У нас в КК - точно, я сам видел архивы с результатами обследования. Каждая папка листов на сотню. Это маячки на трещины + геодезы проверяют уровень провисания, сравнивая с прошлогодними данными, куча фотографий и т.д. и т.п. Вот эту контору и взяли бы за жопу.

Про украденные деньги и уебка - сильно. Теория загавара 80-го лвл. Любую работу надо сдать! А сейчас будет новый тендер, новые нервы и т.д. Не говоря уже об информационном шуме и особом контроле. Единственные, кто в плюсе - проектировщики, но там в абсолютных цифрах много не спиздишь (не путать с относительными).

конечно мониторятся, это не так дорого как реально вкладываться в капиталку - более того мониторятся все мосты в области оптом, а капиталить надо каждый их них по отдельности. Повесили знаки как раз на основании мониторинга, экспертной комиссии и заключения об аварийности - бумаги намарать это копейки выходит, а спишут несколько миллионов.

Воть. Правильно! Кто будет виноватым без рафика? Инженер из мониторинговой компании на зарплате 25-30 тыров. А чинушам как с гуся вода. И это системная хуйня. Это происходит по всей территории РФ и большинства стран бывшего СССР.

Однако это ну никак не умоляет факта, что некий имбецил поехал под знак и угробил людей. Его предупредили, а он решил "похуй!, знаки для лохов!". Так что кого судить? Его. А чинуши часть системы, ее винтики, щда болтики. И как система будет судить и карать свои же винтики да болтики? Ответ - никак. Найдут других стрелочников. Причем инженер мониторинговой компании получит бОльший срок, чем рафик. Ибо статья там пажесче.

а вот тут рафику лишь штраф полагается. Сидеть должны казнокрады

Почему? Какие такие выкрутасы логики подводят тебя к такому выводу?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65969
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх