Водитель отпущения. Единственный фигурант дела по обрушению моста пытается доказать свою невиновность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1Челентано1
25.10.2020 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Жигулист @ 25.10.2020 - 18:31)
Если у тебя крыша протекает,то ты явно будешь чиновников хуями обкладывать. Только вот прежде чем пиздеть,надо бы подумать о последствиях-вполне возможно чиновники пойдут тебе на встречу и вот прям щас начнут ремонт-отправят набранных по объявлению,потому как работа то внеплановая,а нормальные работяги на плановых. Работнички,значит,сдерут шифер/мягкую кровлю,начнут менять стропила/делать новую стяжку.....и вуаля-неделя ливней,плавно переходящих в снегопады И ты имеешь вместо локальной протечки тропический душ по всей площади. А потом ещё и набранные по объявлению куда то пропадут. И будешь ты пускать пузыри,но поздно! А ведь чиновники предлагали тебе потерпеть-мокрое пятнышко на потллке могло бы и до весны подождать. Чтоб квалифицированные спецы сделали всё качественно. По плану. Но тебе надо было прям щас...как этому "джамшуту". Блядь,стоит знак? Стоит! Вот и будь добр просто выполнять его требования,а не рассуждать на темы,кто и чего там должен...сам своё сперва выполни,блядь! А потом подавай в суд на чиновников,из-за которых аж 30 верст кюка делать пришлось. Водятла садить нахуй!

Только в твоём примере нужны коррективы, не подождать до весны с мокрым пятнышком, а подождать 20 лет когда крыша к хуям сгниёт и уже потоки при каждом дожде будут.
При этом предписания о том что крыша требует ремонта были у чиновников и ремонт этот уже не один год как должен был быть планово произведён.
Я разве сказал что его садить не надо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХорошийБорщ
25.10.2020 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4299
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 18:44)
А он разве снёс опору? Нет, мешок с картошкой как раз тут ближе.
Ну а если хочешь ремонт. Тоже самое, но ты решил залить стяжку и у тебя перекрытие обвалилось когда мешки с песокбетоном в комнате сгрузил.

Причем тут опора? В обоих случаях грубо нарушены правила эксплуатации. А мешок картошки это не нарушение. Ну хорошо если нужен пример с давлением ты посадил на аварийный дом сверху вертолет и он провалился, ко виноват ты или то что дом аварийный?
 
[^]
deeemon
25.10.2020 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1348
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 18:42)
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 18:28)
У меня дата верная, а вот насчет тебя не уверен. Ну серьезно, как человек, которому хорошо за 30 не может понимать, что такое бюджет? И как там повсеместно тянут до талого, пока уже совсем пиздец не придет .

У меня тоже верная.
Я не то что понимаю что такое бюджет, но и знаю, на местном уровне конечно, как он осваивается. Конечно касаемо своей сферы работы (ремонт домов). Так вот если бы не пиздили на всех уровнях, а по нормальному ремонтировали что необходимо, то денег не то что хватало бы, а было бы с избытком.

Ну, с избытком - вряд ли. На самом деле вред от коррупции склонны завышать. Гораздо больше вреда от идиотов. А там и система идиотская, и кретинов до хуя. А почему? Да потому что нормальный человек со здоровой психикой там долго не протянет.
 
[^]
1Челентано1
25.10.2020 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (ХорошийБорщ @ 25.10.2020 - 18:46)
Хорошо ты глава подзалупинского района где стоит этот мост, что ты будешь делать? Денег у тебя нет на ремонт, в области тебе писю показали там ремонтируют мост в городе, ты по важности 8й в очереди, в центре обещали подумать.

Закрыть проезд по мосту совсем пока деньги не появятся, как минимум после того как был признан аварийным. Потом, я не видел чтобы в бюджете денег не было совсем, перестанут пиздить там ещё и запас останется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimerss
25.10.2020 - 18:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1764
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 18:34)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 18:26)
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 18:25)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 18:22)
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 18:17)
Цитата (Бенджамин73 @ 25.10.2020 - 18:00)
Так они же вроде как не забили, или я что-то упустил?
Объезд вменяемый есть - без проблем. Этот мост должны переделать - да, через год по плану.

Вы просто понять не можете, водила решил срезать соляру себе в карман. Решил не объезжать, хотя мог бы без проблем.

Это как я завтра начну ездить по тротуару, а вы меня будете защищать "уроды, не сделали ему дорогу на удобном месте, он не виноват в езде по тротуару!!"

Через год. А последние 20 лет власти чем занимались??
И это не забили? Ремонтировать надо не когда признан аварийным, а когда признан требующим ремонта.

свое автокорыто/конуру ЯПовцы вовремя ремонтируют или ждут лет 30?
Вдруг на кого повесить можно

Угу, я так себе и представил жирных холеных чиновников, которые открывают шампанское и поздравляют друг друга "Рафик мост сломал, теперь заживем!!!".

ну а хули нет, они теперь не присядут. они могут дальше сидеть на кресле и творить хуйню, а такие как ты будут их покрывать

Так даже если бы мост от малолитражки рухнул, никого из жирных-холеных чинуш бы не повязали и даже кресла под ними не зашатались бы. За жопу взяли бы и посадили какого-нибудь инженера с конторы, которая занимается обслуживанием моста и который не предупредил, не доложил и вообще проявил преступную халатность.

Так что повода у кого-либо радоваться нет от слова совсем. Наоборот - деньги нашли, поделили, а тут такая трагедия.

там черным по белому написано, но ты ж не читал, да и вообще зачем вникать - это сложно для слабого разума.
Обслуживание и ремонт это совершенно разные вещи. Мост обслуживался и регулярно, более того к ремонту пытались привлечь ту контору, которая его обслуживала - благополучно послали нахуй зарвавшихся чинушей. Ремонтом никто не занимался почти 30 лет, т.к. никто не заключал соответствующий договор и не выделяли денег. Т.е нет инженера который отвечает за воровство бабла

Рухни он от малолитражки, то отвечали за него те кто не заключал договор на его ремонт или сознательно игнорировали почти треть века на этот пиздец. Но дешевый способ прикрыть свою задницу - тупо вовремя вешать знаки и ждать рафика.
Для суда эта тема выеденного яйца не стоит , никто не мешает мух с котлетами - перегруз отдельно, трупы и мост отдельно. А там все смешали, а это очень и очень весело - вполне возможно никакого ремонта и НЕ ПЛАНИРОВАЛИ делать от слова вообще, бабло украли, нашли уебка и пустили его по короткому маршруту.

Нарисовать планы и красивые картинки с обещаниями это почти бесплатно, хуй знает собирались ли они вообще чего там делать

Это сообщение отредактировал dimerss - 25.10.2020 - 18:56
 
[^]
1Челентано1
25.10.2020 - 18:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (ХорошийБорщ @ 25.10.2020 - 18:50)
Причем тут опора? В обоих случаях грубо нарушены правила эксплуатации. А мешок картошки это не нарушение. Ну хорошо если нужен пример с давлением ты посадил на аварийный дом сверху вертолет и он провалился, ко виноват ты или то что дом аварийный?

Если на доме изначально есть вертолётная площадка и крыша была предназначена для этого, но я не внял предупреждению о том что вертолёт больше 3 тонн сажать нельзя, то солидарно, я и тот кто допустил такой пиздец за 20 лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
25.10.2020 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ValRom75 @ 25.10.2020 - 16:49)
Цитата (Никодяк @ 25.10.2020 - 16:46)
Цитата (ValRom75 @ 25.10.2020 - 16:44)
Слышь, мудак, ты в глаза долбишься ? Не в курсе с каким шиком ефремка в СИЗО сидел ? Большинству россиянинов такое и не снилось. В зоне оно такж   е будет шиковать,  ну как например цапки. А брехло плешивое ни при чом, да

Заебись в интернете налево и направо всех оскорблять.Герои не иначе!!!

В российской провинции сторонникам путина быстро бы натянули глаз на жопу без наркоза. Потому вы там без росгвардии и ссыте появляться wub.gif

А что приморье это центр? Чтож там тому же банщику глаз на жопу не натягивают?
 
[^]
gluk35
25.10.2020 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 18:55)
Цитата (ХорошийБорщ @ 25.10.2020 - 18:50)
Причем тут опора? В обоих случаях грубо нарушены правила эксплуатации. А мешок картошки это не нарушение. Ну хорошо если нужен пример с давлением ты посадил на аварийный дом сверху вертолет и он провалился, ко виноват ты или то что дом аварийный?

Если на доме изначально есть вертолётная площадка и крыша была предназначена для этого, но я не внял предупреждению о том что вертолёт больше 3 тонн сажать нельзя, то солидарно, я и тот кто допустил такой пиздец за 20 лет.

Ну так садись на боинге на деревенскую ВПП. хуй с ним что она для этого не предназначена. Главное ВПП а остальное обязаны сделать.
 
[^]
1Челентано1
25.10.2020 - 19:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 18:51)
Ну, с избытком - вряд ли. На самом деле вред от коррупции склонны завышать. Гораздо больше вреда от идиотов. А там и система идиотская, и кретинов до хуя. А почему? Да потому что нормальный человек со здоровой психикой там долго не протянет.

Если судить по ремонту домов, то именно с избытком.
Я одно время поставлял песок и щебень на строительные площадки, так вот машину песка в стройку и ещё две машины подрядчику и руководству от региона на месте. Но правда это только нерудка так, с остальным сложнее.
Потом, чтобы только зайти на разговор (до электронных торгов ещё) по поводу поставки галита в котельные мне на тот момент нужно было занести 3 мульта, плюс ещё цена контракта после. Как думаешь сильно ли это или нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GUMANNIY
25.10.2020 - 19:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (TOS1 @ 24.10.2020 - 11:44)
Его обвинили в том, что он поехал по аварийному мосту, по которому нельзя двигаться автомобилям массой более 20 тонн, на фуре, которая вместе с грузом – мешками с картошкой, – весила 53 тонны.

У меня вопрос, как этот дагестанец полстраны проехал с перегрузом, максималка для его автопоезда 41 тонна.
 
[^]
1Челентано1
25.10.2020 - 19:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (gluk35 @ 25.10.2020 - 18:58)
Ну так садись на боинге на деревенскую ВПП. хуй с ним что она для этого не предназначена. Главное ВПП а остальное обязаны сделать.

Ты читаешь или глазами пробегаешь? Деревенская ВПП изначально была предназначена для посадки Боинга? Если да, то кто виноват что она в говне? А если нет, то и нехуй туда садиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХорошийБорщ
25.10.2020 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4299
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 18:52)
Закрыть проезд по мосту совсем пока деньги не появятся, как минимум после того как был признан аварийным. Потом, я не видел чтобы в бюджете денег не было совсем, перестанут пиздить там ещё и запас останется.

В местных бюджетах таких денег не бывает, посмотри с чего они пополняются, там гроши. Закрыть это конечно хорошо, но ты этим можешь отрезать и так бедных местных от цивилизации, скорая +2 часа, продукты дороже, автобус +2 часа и тд и тп а если школы на другом берегу то вообще лапти. А эксперт тебе говорит, что до ремонта в принципе то ездить можно, если авто не больше 20 тонн и что ты будешь делать? Закрыть?
 
[^]
deeemon
25.10.2020 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1348
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 18:53)

там черным по белому написано, но ты ж не читал, да и вообще зачем вникать - это сложно для слабого разума.
Обслуживание и ремонт это совершенно разные вещи. Мост обслуживался и регулярно, более того к ремонту пытались привлечь ту контору, которая его обслуживала - благополучно послали нахуй зарвавшихся чинушей. Ремонтом никто не занимался почти 30 лет, т.к. никто не заключал соответствующий договор и не выделяли денег. Т.е нет инженера который отвечает за воровство бабла

Рухни он от малолитражки, то отвечали за него те кто не заключал договор на его ремонт или сознательно игнорировали почти треть века на этот пиздец. Но дешевый способ прикрыть свою задницу - тупо вовремя вешать знаки и ждать рафика.
Для суда эта тема выеденного яйца не стоит , никто не мешает мух с котлетами - перегруз отдельно, трупы и мост отдельно. А там все смешали, а это очень и очень весело - вполне возможно никакого ремонта и НЕ ПЛАНИРОВАЛИ делать от слова вообще, бабло украли, нашли уебка и пустили его по короткому маршруту.

Еще раз = мосты и прочие подобные объекты регулярно мониторятся. У нас в КК - точно, я сам видел архивы с результатами обследования. Каждая папка листов на сотню. Это маячки на трещины + геодезы проверяют уровень провисания, сравнивая с прошлогодними данными, куча фотографий и т.д. и т.п. Вот эту контору и взяли бы за жопу.

Про украденные деньги и уебка - сильно. Теория загавара 80-го лвл. Любую работу надо сдать! А сейчас будет новый тендер, новые нервы и т.д. Не говоря уже об информационном шуме и особом контроле. Единственные, кто в плюсе - проектировщики, но там в абсолютных цифрах много не спиздишь (не путать с относительными).
 
[^]
Василатий
25.10.2020 - 19:06
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Это все цветочки. Ремонт мостов - не подъезд покрасить. Как же быть, если накрываются ведущие мостостроители? Никакие чиновники не спасут от системного кризиса в мостостроении. Хоть сто раз объяви аукцион на ремонт- кому на него заявляться?

Цитата
Ситуация в сфере инфраструктурного строительства очень сложная, например, мостостроительных организаций в дееспособном состоянии в стране остались единицы, констатирует первый вице-президент «Сибмоста» Владислав Кошкин. По его словам, заказы уменьшаются, рентабельность по многим из них отрицательная, а стоимость стройматериалов растет опережающими темпами. «Мы рассыпаемся: еще пара лет в нынешних условиях – и генподрядчики исчезнут как класс»,
 
[^]
arotron
25.10.2020 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3065
арбуз-логистик, хуле
в камаз с прицепом грузят 40 - 45 тонн, при норме 20
с юга везут овощи так, обратно везут стройматериалы в дагестан
грузят почти под крышу
от многочисленных катастроф с этими камазами спасает только то что они еле ползают
правда иногда прицепы таки отрываются и в них влетает автобус со встречки, ну или вот такой мост
 
[^]
1Челентано1
25.10.2020 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (ХорошийБорщ @ 25.10.2020 - 19:04)
В местных бюджетах таких денег не бывает, посмотри с чего они пополняются, там гроши. Закрыть это конечно хорошо, но ты этим можешь отрезать и так бедных местных от цивилизации, скорая +2 часа, продукты дороже, автобус +2 часа и тд и тп а если школы на другом берегу то вообще лапти. А эксперт тебе говорит, что до ремонта в принципе то ездить можно, если авто не больше 20 тонн и что ты будешь делать? Закрыть?

После признания аварийным да, закрыть. 30км это плюс два часа? Написано же что объезд есть.
Судя по карте там нет школ на другом берегу.
В конце концов если уж хочется оставить проезд мелким машинам, то создай все условия чтобы даже возможности большегрузам туда попасть не было до ремонта. Договорись с ГИБДД, поставь ограничение по ширине (столбики) и т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimerss
25.10.2020 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1764
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 19:04)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 18:53)

там черным по белому написано, но ты ж не читал, да и вообще зачем вникать - это сложно для слабого разума.
Обслуживание и ремонт это совершенно разные  вещи. Мост обслуживался и регулярно, более того к ремонту пытались привлечь ту контору, которая его обслуживала - благополучно послали нахуй зарвавшихся чинушей. Ремонтом никто не занимался почти 30 лет, т.к. никто не заключал соответствующий договор и не выделяли денег. Т.е нет инженера который отвечает за воровство бабла

Рухни он от малолитражки, то отвечали за него те кто не заключал договор на его ремонт или сознательно игнорировали почти треть века на этот пиздец. Но дешевый способ прикрыть свою задницу - тупо вовремя вешать знаки и ждать рафика.
Для суда эта тема выеденного яйца не стоит , никто не мешает мух с котлетами -  перегруз отдельно, трупы и мост отдельно. А там все смешали, а это очень и очень весело - вполне возможно никакого ремонта и НЕ ПЛАНИРОВАЛИ делать от слова вообще, бабло украли, нашли уебка и пустили его по короткому маршруту.

Еще раз = мосты и прочие подобные объекты регулярно мониторятся. У нас в КК - точно, я сам видел архивы с результатами обследования. Каждая папка листов на сотню. Это маячки на трещины + геодезы проверяют уровень провисания, сравнивая с прошлогодними данными, куча фотографий и т.д. и т.п. Вот эту контору и взяли бы за жопу.

Про украденные деньги и уебка - сильно. Теория загавара 80-го лвл. Любую работу надо сдать! А сейчас будет новый тендер, новые нервы и т.д. Не говоря уже об информационном шуме и особом контроле. Единственные, кто в плюсе - проектировщики, но там в абсолютных цифрах много не спиздишь (не путать с относительными).

конечно мониторятся, это не так дорого как реально вкладываться в капиталку - более того мониторятся все мосты в области оптом, а капиталить надо каждый их них по отдельности. Повесили знаки как раз на основании мониторинга, экспертной комиссии и заключения об аварийности - бумаги намарать это копейки выходит, а спишут несколько миллионов.
 
[^]
deeemon
25.10.2020 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1348
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 19:01)
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 18:51)
Ну, с избытком - вряд ли. На самом деле вред от коррупции склонны завышать. Гораздо больше вреда от идиотов. А там и система идиотская, и кретинов до хуя. А почему? Да потому что нормальный человек со здоровой психикой там долго не протянет.

Если судить по ремонту домов, то именно с избытком.
Я одно время поставлял песок и щебень на строительные площадки, так вот машину песка в стройку и ещё две машины подрядчику и руководству от региона на месте. Но правда это только нерудка так, с остальным сложнее.
Потом, чтобы только зайти на разговор (до электронных торгов ещё) по поводу поставки галита в котельные мне на тот момент нужно было занести 3 мульта, плюс ещё цена контракта после. Как думаешь сильно ли это или нет?

Не удивлен ни капли... Однако вреда от идиотов это не умаляет.

 
[^]
Василатий
25.10.2020 - 19:16
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 23:04)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 18:53)

там черным по белому написано, но ты ж не читал, да и вообще зачем вникать - это сложно для слабого разума.
Обслуживание и ремонт это совершенно разные  вещи. Мост обслуживался и регулярно, более того к ремонту пытались привлечь ту контору, которая его обслуживала - благополучно послали нахуй зарвавшихся чинушей. Ремонтом никто не занимался почти 30 лет, т.к. никто не заключал соответствующий договор и не выделяли денег. Т.е нет инженера который отвечает за воровство бабла

Рухни он от малолитражки, то отвечали за него те кто не заключал договор на его ремонт или сознательно игнорировали почти треть века на этот пиздец. Но дешевый способ прикрыть свою задницу - тупо вовремя вешать знаки и ждать рафика.
Для суда эта тема выеденного яйца не стоит , никто не мешает мух с котлетами -  перегруз отдельно, трупы и мост отдельно. А там все смешали, а это очень и очень весело - вполне возможно никакого ремонта и НЕ ПЛАНИРОВАЛИ делать от слова вообще, бабло украли, нашли уебка и пустили его по короткому маршруту.

Еще раз = мосты и прочие подобные объекты регулярно мониторятся. У нас в КК - точно, я сам видел архивы с результатами обследования. Каждая папка листов на сотню. Это маячки на трещины + геодезы проверяют уровень провисания, сравнивая с прошлогодними данными, куча фотографий и т.д. и т.п. Вот эту контору и взяли бы за жопу.

Про украденные деньги и уебка - сильно. Теория загавара 80-го лвл. Любую работу надо сдать! А сейчас будет новый тендер, новые нервы и т.д. Не говоря уже об информационном шуме и особом контроле. Единственные, кто в плюсе - проектировщики, но там в абсолютных цифрах много не спиздишь (не путать с относительными).

Проектировщики уже далеко на в плюсе, это устаревшая информация. Многие проектные институты едва сводят концы с концами, молодежи нет, обучать некому. Более-менее ситуация пока в Москве и Питере, куда переехало очень много знакомых специалистов.
 
[^]
ЛысыйЕж
25.10.2020 - 19:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 487
Бля, его халатность и его нарушение ПДД привели к погибшим, все он виновен. Небольшое нарушение привело к таким последствиям.

Касательно тех кто оправдывает его аргументируя это тем, что мост и так был в аварийном состоянии и нуждался в ремонте. Если вы сделаете пару выстрелов в голову человеку который умирает то вас посадят за убийство. Так что не стоит одну халатность списывать на другую
 
[^]
dimerss
25.10.2020 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1764
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 19:15)
Цитата (ХорошийБорщ @ 25.10.2020 - 19:04)
В местных бюджетах таких денег не бывает, посмотри с чего они пополняются, там гроши. Закрыть это конечно хорошо, но ты этим можешь отрезать и так бедных местных от цивилизации, скорая +2 часа, продукты дороже, автобус +2 часа и тд и тп а если школы на другом берегу то вообще лапти. А эксперт тебе говорит, что до ремонта в принципе то ездить можно, если авто не больше 20 тонн и что ты будешь делать? Закрыть?

После признания аварийным да, закрыть. 30км это плюс два часа? Написано же что объезд есть.
Судя по карте там нет школ на другом берегу.
В конце концов если уж хочется оставить проезд мелким машинам, то создай все условия чтобы даже возможности большегрузам туда попасть не было до ремонта. Договорись с ГИБДД, поставь ограничение по ширине (столбики) и т.д.

тут даже к законодательству вопросы остаются - там потолок штрафа 400 тыс. Сломай ты хоть стоимостью в миллиард, ты больше 400 не заплатишь - так что таких выродков ездит не одна сотня через аварийные мосты каждый день. Так что не так дорого рискнуть, сломать его и выплатить штраф - собственно вообще похуй.

В штатах там штрафы за подобные выкрутасы шкуру спустят, а не жалкие максимальные 400 тр
"Штрафная квитанция выписана на общую сумму $ 57 000 в адрес компании «Bay Crane Northeast», которая перевозила массивный генератор весом 244 тонны. 14 июля 2017 года грузовик, весивший в 7 раз больше, чем установленные законом лимиты в 36 тонн, был замечен почти у места своего конечного пункта назначения. "

Это сообщение отредактировал dimerss - 25.10.2020 - 19:39
 
[^]
Dok73
25.10.2020 - 19:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 18:51)
Цитата (1Челентано1 @ 25.10.2020 - 18:42)
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 18:28)
У меня дата верная, а вот насчет тебя не уверен. Ну серьезно, как человек, которому хорошо за 30 не может понимать, что такое бюджет? И как там повсеместно тянут до талого, пока уже совсем пиздец не придет .

У меня тоже верная.
Я не то что понимаю что такое бюджет, но и знаю, на местном уровне конечно, как он осваивается. Конечно касаемо своей сферы работы (ремонт домов). Так вот если бы не пиздили на всех уровнях, а по нормальному ремонтировали что необходимо, то денег не то что хватало бы, а было бы с избытком.

Ну, с избытком - вряд ли. На самом деле вред от коррупции склонны завышать. Гораздо больше вреда от идиотов. А там и система идиотская, и кретинов до хуя. А почему? Да потому что нормальный человек со здоровой психикой там долго не протянет.

да ладно. Если был чи5овником, то знаешь сколько % кому идет. губеру только 10% . в среднем. До исполнителя и 50 не доходит. Это в итоге чьи то ЖИЗНИ
 
[^]
deeemon
25.10.2020 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1348
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 19:16)
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 19:04)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 18:53)

там черным по белому написано, но ты ж не читал, да и вообще зачем вникать - это сложно для слабого разума.
Обслуживание и ремонт это совершенно разные  вещи. Мост обслуживался и регулярно, более того к ремонту пытались привлечь ту контору, которая его обслуживала - благополучно послали нахуй зарвавшихся чинушей. Ремонтом никто не занимался почти 30 лет, т.к. никто не заключал соответствующий договор и не выделяли денег. Т.е нет инженера который отвечает за воровство бабла

Рухни он от малолитражки, то отвечали за него те кто не заключал договор на его ремонт или сознательно игнорировали почти треть века на этот пиздец. Но дешевый способ прикрыть свою задницу - тупо вовремя вешать знаки и ждать рафика.
Для суда эта тема выеденного яйца не стоит , никто не мешает мух с котлетами -  перегруз отдельно, трупы и мост отдельно. А там все смешали, а это очень и очень весело - вполне возможно никакого ремонта и НЕ ПЛАНИРОВАЛИ делать от слова вообще, бабло украли, нашли уебка и пустили его по короткому маршруту.

Еще раз = мосты и прочие подобные объекты регулярно мониторятся. У нас в КК - точно, я сам видел архивы с результатами обследования. Каждая папка листов на сотню. Это маячки на трещины + геодезы проверяют уровень провисания, сравнивая с прошлогодними данными, куча фотографий и т.д. и т.п. Вот эту контору и взяли бы за жопу.

Про украденные деньги и уебка - сильно. Теория загавара 80-го лвл. Любую работу надо сдать! А сейчас будет новый тендер, новые нервы и т.д. Не говоря уже об информационном шуме и особом контроле. Единственные, кто в плюсе - проектировщики, но там в абсолютных цифрах много не спиздишь (не путать с относительными).

конечно мониторятся, это не так дорого как реально вкладываться в капиталку - более того мониторятся все мосты в области оптом, а капиталить надо каждый их них по отдельности. Повесили знаки как раз на основании мониторинга, экспертной комиссии и заключения об аварийности - бумаги намарать это копейки выходит, а спишут несколько миллионов.

Воть. Правильно! Кто будет виноватым без рафика? Инженер из мониторинговой компании на зарплате 25-30 тыров. А чинушам как с гуся вода. И это системная хуйня. Это происходит по всей территории РФ и большинства стран бывшего СССР.

Однако это ну никак не умоляет факта, что некий имбецил поехал под знак и угробил людей. Его предупредили, а он решил "похуй!, знаки для лохов!". Так что кого судить? Его. А чинуши часть системы, ее винтики, щда болтики. И как система будет судить и карать свои же винтики да болтики? Ответ - никак. Найдут других стрелочников. Причем инженер мониторинговой компании получит бОльший срок, чем рафик. Ибо статья там пажесче.

 
[^]
dimerss
25.10.2020 - 20:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1764
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 20:02)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 19:16)
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 19:04)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 18:53)

там черным по белому написано, но ты ж не читал, да и вообще зачем вникать - это сложно для слабого разума.
Обслуживание и ремонт это совершенно разные  вещи. Мост обслуживался и регулярно, более того к ремонту пытались привлечь ту контору, которая его обслуживала - благополучно послали нахуй зарвавшихся чинушей. Ремонтом никто не занимался почти 30 лет, т.к. никто не заключал соответствующий договор и не выделяли денег. Т.е нет инженера который отвечает за воровство бабла

Рухни он от малолитражки, то отвечали за него те кто не заключал договор на его ремонт или сознательно игнорировали почти треть века на этот пиздец. Но дешевый способ прикрыть свою задницу - тупо вовремя вешать знаки и ждать рафика.
Для суда эта тема выеденного яйца не стоит , никто не мешает мух с котлетами -  перегруз отдельно, трупы и мост отдельно. А там все смешали, а это очень и очень весело - вполне возможно никакого ремонта и НЕ ПЛАНИРОВАЛИ делать от слова вообще, бабло украли, нашли уебка и пустили его по короткому маршруту.

Еще раз = мосты и прочие подобные объекты регулярно мониторятся. У нас в КК - точно, я сам видел архивы с результатами обследования. Каждая папка листов на сотню. Это маячки на трещины + геодезы проверяют уровень провисания, сравнивая с прошлогодними данными, куча фотографий и т.д. и т.п. Вот эту контору и взяли бы за жопу.

Про украденные деньги и уебка - сильно. Теория загавара 80-го лвл. Любую работу надо сдать! А сейчас будет новый тендер, новые нервы и т.д. Не говоря уже об информационном шуме и особом контроле. Единственные, кто в плюсе - проектировщики, но там в абсолютных цифрах много не спиздишь (не путать с относительными).

конечно мониторятся, это не так дорого как реально вкладываться в капиталку - более того мониторятся все мосты в области оптом, а капиталить надо каждый их них по отдельности. Повесили знаки как раз на основании мониторинга, экспертной комиссии и заключения об аварийности - бумаги намарать это копейки выходит, а спишут несколько миллионов.

Воть. Правильно! Кто будет виноватым без рафика? Инженер из мониторинговой компании на зарплате 25-30 тыров. А чинушам как с гуся вода. И это системная хуйня. Это происходит по всей территории РФ и большинства стран бывшего СССР.

Однако это ну никак не умоляет факта, что некий имбецил поехал под знак и угробил людей. Его предупредили, а он решил "похуй!, знаки для лохов!". Так что кого судить? Его. А чинуши часть системы, ее винтики, щда болтики. И как система будет судить и карать свои же винтики да болтики? Ответ - никак. Найдут других стрелочников. Причем инженер мониторинговой компании получит бОльший срок, чем рафик. Ибо статья там пажесче.

а вот тут рафику лишь штраф полагается. Сидеть должны казнокрады
 
[^]
deeemon
25.10.2020 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1348
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 20:30)
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 20:02)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 19:16)
Цитата (deeemon @ 25.10.2020 - 19:04)
Цитата (dimerss @ 25.10.2020 - 18:53)

там черным по белому написано, но ты ж не читал, да и вообще зачем вникать - это сложно для слабого разума.
Обслуживание и ремонт это совершенно разные  вещи. Мост обслуживался и регулярно, более того к ремонту пытались привлечь ту контору, которая его обслуживала - благополучно послали нахуй зарвавшихся чинушей. Ремонтом никто не занимался почти 30 лет, т.к. никто не заключал соответствующий договор и не выделяли денег. Т.е нет инженера который отвечает за воровство бабла

Рухни он от малолитражки, то отвечали за него те кто не заключал договор на его ремонт или сознательно игнорировали почти треть века на этот пиздец. Но дешевый способ прикрыть свою задницу - тупо вовремя вешать знаки и ждать рафика.
Для суда эта тема выеденного яйца не стоит , никто не мешает мух с котлетами -  перегруз отдельно, трупы и мост отдельно. А там все смешали, а это очень и очень весело - вполне возможно никакого ремонта и НЕ ПЛАНИРОВАЛИ делать от слова вообще, бабло украли, нашли уебка и пустили его по короткому маршруту.

Еще раз = мосты и прочие подобные объекты регулярно мониторятся. У нас в КК - точно, я сам видел архивы с результатами обследования. Каждая папка листов на сотню. Это маячки на трещины + геодезы проверяют уровень провисания, сравнивая с прошлогодними данными, куча фотографий и т.д. и т.п. Вот эту контору и взяли бы за жопу.

Про украденные деньги и уебка - сильно. Теория загавара 80-го лвл. Любую работу надо сдать! А сейчас будет новый тендер, новые нервы и т.д. Не говоря уже об информационном шуме и особом контроле. Единственные, кто в плюсе - проектировщики, но там в абсолютных цифрах много не спиздишь (не путать с относительными).

конечно мониторятся, это не так дорого как реально вкладываться в капиталку - более того мониторятся все мосты в области оптом, а капиталить надо каждый их них по отдельности. Повесили знаки как раз на основании мониторинга, экспертной комиссии и заключения об аварийности - бумаги намарать это копейки выходит, а спишут несколько миллионов.

Воть. Правильно! Кто будет виноватым без рафика? Инженер из мониторинговой компании на зарплате 25-30 тыров. А чинушам как с гуся вода. И это системная хуйня. Это происходит по всей территории РФ и большинства стран бывшего СССР.

Однако это ну никак не умоляет факта, что некий имбецил поехал под знак и угробил людей. Его предупредили, а он решил "похуй!, знаки для лохов!". Так что кого судить? Его. А чинуши часть системы, ее винтики, щда болтики. И как система будет судить и карать свои же винтики да болтики? Ответ - никак. Найдут других стрелочников. Причем инженер мониторинговой компании получит бОльший срок, чем рафик. Ибо статья там пажесче.

а вот тут рафику лишь штраф полагается. Сидеть должны казнокрады

С какого хуя лишь шраф? Нет! Рафик должен сесть. Лет на пять и пожизненно лишиться водительских прав, раз не соблюдает ПДД, которые написаны кровью. В ненаучной фантастике к нему должны присоединится те, кто его отправил в рейс с перегрузом и казнокрады.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65970
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх