Кормилица испустила дух... Она умерла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
одинизмногих
25.05.2024 - 11:03
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10466
Цитата (СТАС73 @ 25.05.2024 - 10:16)
Бабе под капотом делать нехуй.
Они омывайку то льют в картер.
Ее задача поворотники включать когда надо.
А не про коленвал думать.

А слабо вот таким бабам это в лицо сказать?

 
[^]
Чюбр
25.05.2024 - 11:11
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Ну их нахуй, этот китайский ширпотреб!
Надёжнее японцев нету ничего!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Кормилица испустила дух... Она умерла
 
[^]
DeadOtmoroz
25.05.2024 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 1017
Цитата

разгоняю в спуск на нейтралке
...ручника нет

я конечно не профессиональный водитель, хз может у коммерсов так принято, но мой здравый смысл говорит о том, что это пиздец. Или я не прав ?

Это сообщение отредактировал DeadOtmoroz - 25.05.2024 - 11:14
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 11:13
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (Kb1b @ 24.05.2024 - 20:20)
Цитата (Andrew007 @ 24.05.2024 - 16:08)
Ручника нет, я обычно ставлю на скорости, а тут на скорости машина - катится назад.


Это ключевое.

Значит много еще чего нет. Лошадку не кормишь, она не едет.

Ну если после замены ремня грм "тысяч 60", стал быть и спидометр не работает. Покажи мне водилу, который не отметит где-то для себя - замена ремня грм ---20.04 19, пробег - 325 700. Или есть такие?
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 11:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (gluk35 @ 24.05.2024 - 20:42)
Цитата (Kb1b @ 24.05.2024 - 20:24)
Цитата (Andrew007 @ 24.05.2024 - 16:11)
И да... машину бросил в областном райцентре на СТО в 650 км от дома. А сам добрался до маршрутки.


Судя по черноте головы, там масло менялось очень давно.

По нормам. Раз в 200 тысяч)))))

А кстати сейчас на Волво грузовых первая замена масла по-моему тыс 40, а следующая 120... И всё это на спец сервисах.
 
[^]
sot87
25.05.2024 - 11:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 526
Я после фразы что ручника нету. Понял что водитель наездник. Щас за пихлом нужно смотреть внимательно при таких ценах на запчасти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СТАС73
25.05.2024 - 11:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7082
Цитата (одинизмногих @ 25.05.2024 - 12:03)
Цитата (СТАС73 @ 25.05.2024 - 10:16)
Бабе под капотом делать нехуй.
Они омывайку то льют в картер.
Ее задача поворотники включать когда надо.
А не про коленвал думать.

А слабо вот таким бабам это в лицо сказать?


Подвиги это хорошо для кино.
Ты педали жал на этом тракторе? Она бы этот трос не размотала даже.
Зачем мне жена, которая в машине ковыряется и колёса бортирует? - ей надо съездить в магаз и дома уют делать. А не про машину думать.
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 11:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (ZLOIVLG34 @ 24.05.2024 - 21:07)
Цитата (8206711 @ 24.05.2024 - 16:12)
Ну как бы за техникой уход нужен, ГРМ по пробегу меняется, не по годам.

Есть пыж.
307, TU5JP4 на моторе гнет клапана при обрыве.
Машина 2007 года. Сейчас 73 тыс. пробег (реальный, с новья у меня).
ГРМ менял уже 3 раза из-за возраста. Хоть ремень и визуально идеальный, НО! Цена замены ГРМ, время, сложность и т.д. гораздо ниже возможного ремонта мотора.
Нужно менять по тому, что раньше наступает. Пробег или время.

Зачем вам машина? 4.5 тыс. км. в год и три замены привода грм? Он с помпой меняется у вас по-моему? На такси не дешевле?
 
[^]
bsp
25.05.2024 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5790
Цитата (Eger74 @ 24.05.2024 - 17:15)
Ручника нет....
После этого даже читать не стал. А дальше автор сам напросился.
За машиной следить надо, а не ездить просто.

Так он на скорость всегда ставил gigi.gif
И ремень менял похоже когда прошлый до дыр протирался, а сколько их ещё таких потенциальных убийц на трассе
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 11:29
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (Брезгливый @ 24.05.2024 - 21:09)
Цитата (Andrew007 @ 24.05.2024 - 16:15)
я то причем что машина сломалась? от меня не зависит же я со свей стороны достойно слежу и поддерживаю технику в достойном состоянии

Дальше комменты не читаю...Аффтар просто сопляк-наездник,а не водила! Из тех,кто считает заработок от рейса,чтобы"ебатеку заплатить",а машина подождет-поработает...Ручками не умеем,а сервису платить-баланс не сходится!

Я бы не хотел встретить его на трассе. Ни в попутном, ни во встречном направлении. Износ тормозных барабанов не позволяет ему отрегулировать ручник, то есть он тормозит передними дисковыми, синими от температуры. Но это не всё - он работает с прицепом, у которого по конструкции нет своей автономной тормозной системы и привод у него - накатной-инерционный, то есть тормозит тягач, прицеп его догоняет и сокращает подпружиненное прицепное дышло, которое в свою очередь тянет трос, который и приводит в действие тормоза на прицепе. Давайте угадаем с трёх раз - у водилы, которому насрать на основные тормоза, работает тормоз на прицепе?

Это сообщение отредактировал dfzcac - 25.05.2024 - 11:30
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 11:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (ИмяОтчество @ 24.05.2024 - 21:14)
Итальянцы никогда не делали надёжные машины.

Девять с половиной лет отработал на точно такой же овечке. Вообще без проблем Кстати - с двухосным жёстким прицепом. Мебелевоз.Вообще без проблем. Очень тяговитая, быстрая машина с очень приемлемым расходом Экономия была всегда - и с прицепом, и беэ.
 
[^]
Урбай
25.05.2024 - 11:37
1
Статус: Offline


Мудак какой-то.

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 993
Цитата (Andrew007 @ 24.05.2024 - 17:13)
Цитата (8206711 @ 24.05.2024 - 16:12)
Ну как бы за техникой уход нужен, ГРМ по пробегу меняется, не по годам.

тысяч 60 проехал на нем всего

Во-первых, это уже регламентная замена.
Во-вторых, это комтранс, нужно учитывать моточасы кроме реального пробега.
В-третьих, это комтранс, ты наверняка его насиловал и в хвост, и в гриву, таская с перегрузом.
В-четвёртых, можно не говорить, что всё было правильно, никто не верит, это комтранс.
В-пятых, напоследок, ты должен проверять авто перед рейсом, это не просто твой инструмент по доставки груза из точки А в точку В, это твоя репутация. Сломался = не привез = нахрен такой перевозчик нужен.

Вложился бы в ТО - на отпуск осталось бы. А так - хрен тебе. Кроилово приводит к попадалову.

Это сообщение отредактировал Урбай - 25.05.2024 - 11:37
 
[^]
october02
25.05.2024 - 11:40
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.21
Сообщений: 187
меня одного ЯП настолько испортил что тут не ждал про машину?
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 11:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (dimas2022 @ 24.05.2024 - 22:44)
ТС а не кажется ли тебе, что ты сам ремень то угробил. Ни что не любит перепад нагрузки. А ты вместо ручника мотор как тормоза используешь, что каждый раз натягивает ремень. А также твои с горки на холостых а потом хуяк нагрузка в гору по полной. Я 25 лет за рулём, но мне ни разу не пришла мысль включить нейтральную если машина ещё в движение, зачем это делать?

Экономит. У меня азер-работодатель заставлял говно в бак лить ДАФу в ахеренном состоянии. Долго бодались, потом я плюнул и заткнулся. Через два года ремонт - под лям. Говорит - всё равно, я сэкономил. Посчитали - ни хера не сэконмил. А кроме того, что попал на ремонт. сделали ещё на арастанции из говна и палок. Головку, например, натурально из-под забора вытащили, с металлолома. собрали всё закупленное по низу рынка, Турция и Польша. Я посмотрел на это и ушёл. После меня за два года четыре ремонта. Вердикт - я угробил машину.
 
[^]
bsp
25.05.2024 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5790
Цитата (next336 @ 24.05.2024 - 18:04)
Ощущение что читаешь мужика который хотел бы родится с пиздой между ног , но не фартануло.

В Тай на пластику и вперед shum_lol.gif
 
[^]
Сибирский938
25.05.2024 - 11:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.23
Сообщений: 837
Цитата (Andrew007 @ 24.05.2024 - 16:17)
не будешь же из -за этого мост менять в сборе? а там выработкав барабанах . а они только с мостом. Лайфхак если у кого ивека

Ебать-колотить! Да твой автомобиль устал лет 10 назад!
Ручник-палка, провода висят, и в кабине пиздец беспорядок к гадалке не ходи!
Наездник, а не водитель!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 11:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (TotalDen @ 24.05.2024 - 23:00)
Цитата (Mari777 @ 24.05.2024 - 21:57)
А мне кажется автор такой хитрожопый нытик, тему  тут жалобную создал в надежде, что ему тут помогать  будут.

Вот больше чем уверен что ремень ГРМ по дешмани всял какой то контрофакт вот он и наебнулся.

Кормилицу которая приносит доход, надо содержать в достойном состоянии, а не все соки выжимать из нее.

Он 60 тыр на ремне откатал, и думал что ещё проедет. На рабочей лошадке комплект ГРМ 50 тыс меняется обязаловка! dont.gif

Этот ремень на этой машине меняется с четырьмя перекурами за полтора часа.
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 11:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (одинизмногих @ 24.05.2024 - 23:08)
Цитата (dfzcac @ 24.05.2024 - 20:15)
На спарке там до 5 тонн грузоподъёмность. Но это с 3 литровым движком. А тут, судя по ремню грм - 2.3 литра. И соответственно грузоподъёмность 2 тонны. Он в неё кинул 3.5 и ещё 1.5 в прицеп. Манеру езды он описал - с горочки накатиком, потом на скорости за сотку - шестую ей прямо с холостых. Какой ремень нахер это выдержит?

5 тонн грузоподъёмность и ещё сам сарай весит полторы. Итого 6,5 полной массы и по документам она числится как "В"-грузовой фургон?

Я работал на такой, там тахограф стоит с завода в самом низу бороды, под приёмником. Ну и общий вес в свидетельстве о регистрации - вот тебе и "С". Но прицеп у него, я думаю, двухосный, а это уже "С" и "Е"...
 
[^]
kostilevnick
25.05.2024 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Тс, ремень грм не по времени меняется, а по пробегу. Ты его два года назад менял. За два года машина могла проехать тысяч 150 км. В общем сам себе проблем сделал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baboox
25.05.2024 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 1626
"От того что в кузнице не было гвоздя"
Ремень менялся 2 года назад говоришь? А что это был за ремень? Наверное дешевый неоригинал. Извини, братан, но есть в автомобиле детали, которые обязаны быть оригинальными. 2 года - а сколько пробег на этом ремне? ЧТо там с регламентом вообще? Делать выводы нужно отсюда. Тогда и легче становится, потому что ты понимаешь что оно не "само" а есть причины - ты сам, который готов нести ответственность, собрать жопу в кулак и хуярить дальше а не ныть.
Какие признаки тебе должен подавать абсолютно здоровый мотор? Признаки что хуевый ремень?
Ты приуныл, что жизнь несправедлива, чувствуешь себя жертвой внешних обстоятельств. Нахуй надо! Нет внешних обстоятельств, всё в тебе самом.
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 12:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (Wassupp @ 25.05.2024 - 01:16)
слыхал историю одну как все пошло по пи....
знакомый имел 3 газели, 2 водителя, сдавал свою технику с водилами на переезды, перевозки. Ну и предложили ему инетмагаз на доставке подработать когда зашиваются сами. По городу, 10$ час, + если водила согласен технику бытовую по этажам таскать то это в карман водителю, хозяину тачки только по временная оплата.
Водители рады, получают больше, работа таже, только с чаевыми за подьем техники.
Два или три года уже проходит и босс 3х газелей заработал на большой МАН(цельный) бу, покупает. Предлагает директору между городами технику его таскать(чтоб не платить перевозчикам, а самому за такие-же перевозить но на условиях когда скажет директор) Выгода бля.
Пол года все хорошо, ездит фура одна между городами и три газели по городу, остальное отправляют крупными перевозчиками.
Ну и засыпает водитель потому как с пьянки два часа спал и за руль сел, никому ничего не сказал хотя его могли свободно заменить. Фура летит на встречку, бьет встречную фуру, люди живы, обе машины в полное гавно, груз 50% в гавно. Страховая оплатит только ремонт пострадавшему за ремонт авто. Груз обеих фур ложится на плечи хозяина фуры, суды, продажи имущества, и прочая судебная волокита.

Единственное что сказал опытный юрист - Хочешь что-то делать в крупном бизнесе, имей запас денег в 3 раза больше чем стоят твои рабочие активы и никогда не работай на старом оборудовании которое может подвести. Потеряешь еще больше.

Так и было, хозяин и бывший хороший предприниматель сунулся и доверился работникам алкашам с целью экономии и попал в такое крепкое гавно.

Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Или хотя-бы изучи сам!

Имел опыт работать в лог компании работать по молодости(it), много информации видел, но всегда интересовался историей и репутацией компании перед тем как принять предложение. Репутация компании такая идеальная что почти не возможно.
Оказалось все просто. В правилах компании все описано.
- каждый водитель дышит в свисток на промили перед рейсом. Пиво или водки можно перед рейсом но строго по калькулятору на рабочем телефоне. Есть тестовый свисток. Перегнул палку - привезут замену, водителю штраф и 2 недели без оплаты отдыхает дома.
- за рулем только 8 часов, свыше нельзя категорически! Если не может добраться до гостиницы или ночлега ищет охраняемую парковку и спит в спальнике(но это скорее исключение, потому как это происходит не в РФ).
- все фуры после миллиона пробега уходят на пенсию (или скорее в РФ, Украину, Белорусь, Молдову, Румыний и т.д.) есть даже партнер который как голодный зверь только и ждет как тачка миллионник прибудет на продажу новому клиенту, типа автосалон фур бу.
- Не можешь выйти из-за плохого самочувствия = не страшно, всегда есть водители(совершенно не пьющие, я так понял это специальный страховой фонд водителей) которые за хороший оклад в любое время прыгнет за руль.

Не могу называть кто но могу сказать что это немцы, 30 лет назад механик купил грузовик, сам ремонтировал и искал заказы. Побывал в говне но смог выкрутится, сделать выводы. Сейчас его компания это уже холдинг с логистикой + it компания которая делает под ключ все.
Случайно познакомился с гендиром и хозяином в одном лице.
Дедушка, хлебнул говна в прошлом, перенес три инсульта, но сказал что главное его правило - имей денег в три раза больше(чем есть твоя инвестиция) на любые риски чтоб остаться на плаву.

Девять часов. С паузой посредине не менее 45 минут. Или в любом наборе с первой паузой не менее 30 минут. Так работает вся Европа. Иначе - хер от страховой, а в некоторых странах - реальный срок. В Испании, например.
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 12:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (ХГМ @ 25.05.2024 - 01:54)
Цитата (EnDy @ 24.05.2024 - 16:20)
Цитата
тысяч 60 проехал на нем всего

Раньше писал два года назад менял. Это получается за два года 60 тыс проехал на рабочей комерческой тачке? Как-то сомнительно, у меня почти столько же (за один год 22 тыс) на поджопнике выходного дня накрутилось, при этом я ток летом на ней езжу.

Летом 12 выходных. Прибавим ещё 3 месяца теплых. Итого 24. По 900 км каждую субботу-воскресение. Куда?

Работал недолго в одной гадюшне, на месяц план ба 22 тыщи км. А премия - с 23-х. Текучка была...
 
[^]
dfzcac
25.05.2024 - 12:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 983
Цитата (Сомег @ 25.05.2024 - 02:28)
Цитата (Lexxte @ 24.05.2024 - 16:25)
Фотку палки вместо ручника увидел на этой странице и скажу тебе - нихрена ты за машиной не следил или она уже трупом была до тебя. Усосаная салонная проводка валяющаяся на полу, а судя по протертой накладке на педали сцепления - там пробега под миллион на ней.

Миллион она прошла ещё до пригона в РФ.
Все эти байки про безпробежный комтранспорт полная хуйня.
В Европе деньги считают хорошо и пока она лизинг не откатает её никуда не продадут. А если после лизинга оно ещё живо, то годик ещё покататься может.

Нормальный пробег для коммерстранспорта 150-170 тыс в год. В России за 200.
 
[^]
одинизмногих
25.05.2024 - 12:38
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10466
Цитата (dfzcac @ 25.05.2024 - 11:59)
Я работал на такой, там тахограф стоит с завода в самом низу бороды, под приёмником. Ну и общий вес в свидетельстве о регистрации - вот тебе и "С". Но прицеп у него, я думаю, двухосный, а это уже "С" и "Е"...

А тогда вообще смысл такого гешефта не понятен. Если есть "С" в правах, то зачем насиловать маршрутку-переростка, впихивая в неё невпехуемое и вешая сзади прицеп, если за такие-же деньги можно взять честный грузовик, который везёт вдвоя больше?
 
[^]
radiogubitel
25.05.2024 - 12:42
1
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (одинизмногих @ 25.05.2024 - 12:38)
Цитата (dfzcac @ 25.05.2024 - 11:59)
Я работал на такой, там тахограф стоит с завода в самом низу бороды, под приёмником. Ну и общий вес в свидетельстве о регистрации - вот тебе и "С". Но прицеп у него, я думаю, двухосный, а это уже "С" и "Е"...

А тогда вообще смысл такого гешефта не понятен. Если есть "С" в правах, то зачем насиловать маршрутку-переростка, впихивая в неё невпехуемое и вешая сзади прицеп, если за такие-же деньги можно взять честный грузовик, который везёт вдвоя больше?

ты представляешь себе грузовик на деньги, которых едва хватило на кабыздох-маршрутку??
там только рама будет, и то ее варить японскими электродами нада lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70249
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх