225


Этот пост наполнен унынием и отчаянием, потому что сегодня беда пришла откуда не ждали.
Эх... так хорошо месяц начанался и так закончился... Рейс должен был стать крайним перед отпуском... Стал последним. Для моей машины и кормилицы семьи.
А мне бесконечный батхер.
И платили за рейс неплохо и заказчик адекватный предвещал работы в будущем неплохо, думал по лайту скатаюсь для души и денег подними, что перед отпуском нелишнее. Моя ласточка и Кормилица, Ивека Турбо умерла. Умерла внезапно на полпути. Не подавая при этом никаких симптомов. Вот тебе иномарка бля... Не только козели ломаются.
Машина нагружена не сильно 3,2 тонны в фургоне даже рессоры не выгнулись и 1,5 в прицепе, обычно гружу поболя. Уже 1000 км от дома проехал, поднимаюсь в хребёт ну как обычно, разгоняю в спуск на нейтралке что бы мимоходом зайти на прямой передаче. Начался подъем, перегазовка, 6ая передача, отпускаю сцепление и тут раздался грохот двигатель как бы заглох но продолжал вращаться не тянуть. Бросило в пот, но старался самообладание не терять, скатился к обочине.
Пробую заводится - крутит бодро но не схватывает. Ручника нет, я обычно ставлю на скорости, а тут на скорости машина - катится назад.
Да ну нах... С подсидения достаю палку и упираю в педаль тормоза как - выхожу осматриваюсь под капотом - вроде ничего не увидел. Первая мысля была что турбина или датчик какой накрылся.
Сижу курю читаю тыртырнеты, что да как. Пробывал клеммы скидывать. Но машина так и не завелась. Подозрительно бодро крутит только.
Потом мне стал звонить заказчик, материть меня. Говорит что ищет машину для перегруза, а мне хрен что заплатит включая ЗА УЖЕ ЗАТРАЧЕННОЕ топливо не получу ничего. Я ему говорю ну а я то здесь причем??? Он ни в какую.
Только вечером ехал МАН от заказчика, он взял на буксир дотянул до близжайшей стоянки это 8 км. Там мы перегрузились закончили уже по темноте. Я весь устал и вымазался как грузчик, перецепил ему прицеп. Следующий день я стоял и куковал. Конечно, люди останавливались кто помощь какую предлагал. Только эта помощь как мёртвому веревка. Только на следующее утро порожний грузовик взял меня на буксир и 170 км ташил до близжайщего райцентра, где у его знакомого есть СТО которое делает грузовики.
Два дня прожил я в сторожке. И вот вынесли вердикт: крепитесь. Она умерла.
Двигатель ремонту не подлежит. Оборвало ремень ГРМ: поизъебало во что внутри. Колечки в поддон осыпались коленвал на 4 части, вытянуло шпильки ГБЦ, все из-за какого то ремня который менялся пару лет назад всего.
За разборку двигла уже взялии 20 тыщ!!! На вопрос что так дорого: коммерческая техника.
Вот тебе отрицательные инвестиции в коммерческую технику. Сходил в рейс, бля.
Все планы на лето пошли по женскому половому органу:
-Съездить в отпуск.
-Накопить на зимнюю резину.
-большой кузовной ремонт с переваркой дверного проема и покраской в круг.
-Достройка беседки в огороде.
-Перекрытие крыши.
Само собой никуда не делся платеж по ипотеке.
Пришлось резко перекраивать планы. Отдыха не будет. Придется работать грузчиком и охранником. Что бы было чем платить за ипотеку иначе в следующем месяце дефолт.
А так все начиналось. И ведь только почувствовал уверенность в завтрешнем дне и появилась какая никакая стабильность.
Не знаю сколько потребуется времени и потяну ли я покупку нового двигла. Потеряю всех клиентов пока на ремонт. И да... машину бросил в областном райцентре на СТО в 650 км от дома. А сам добрался до маршрутки.
Мораль такова надо по жизни чем то еще заниматься а не делать ставку на что то одно. Где постоянно там временно.
Моя кормилица и поилица. А ведь у меня не работает жена, двое детей, ипотека... руки опускаются. Пишу и реву просто.