Аккумулятор с большим пусковым током

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion2006
9.01.2024 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Ildarez72 @ 09.01.2024 - 15:20)
Большой пусковой ток значит бОльшая ёмкость. При стандартном генераторе будет недозаряд.

А что такое "стандартный" генератор?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Solo7
9.01.2024 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.22
Сообщений: 325
Инфы ноль, только бы говнопост запилить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
9.01.2024 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Solo7 @ 09.01.2024 - 15:49)
Инфы ноль, только бы говнопост запилить.

Зато какой срач

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shurovik
9.01.2024 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2660
Это лишь означает, что аккумулятор "на холодном" режиме может выдать больше тока. Ключевое слово - может.
Вопрос сродни другому: "у меня родная зарядка от телефона на 2 А, можно ли заряжать зарядкой, которая выдает 3 А?".
 
[^]
alsei03
9.01.2024 - 16:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 954
Цитата (Shurovik @ 9.01.2024 - 16:16)
Это лишь означает, что аккумулятор "на холодном" режиме может выдать больше тока. Ключевое слово - может.
Вопрос сродни другому: "у меня родная зарядка от телефона на 2 А, можно ли заряжать зарядкой, которая выдает 3 А?".

можно. существуют допуски (+,-). А большое превышение грозит разрушением батареи.
 
[^]
mrbb
9.01.2024 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1849
Цитата (romuald29 @ 9.01.2024 - 13:37)
наиболее широко распространённое масло с вязкостью 5W40 может стать уже достаточно вязким при -25*С, чтобы создавать значительную нагрузку на стартер.

Более жидкое масло (5W30;

чегобля?
с чего вдруг 5W30 стало более жидким чем 5W40? у них вязкость одинаковая
 
[^]
dar2702
9.01.2024 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Оптима ред топ бери.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Славик2
9.01.2024 - 17:00
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1687
Пусковой ток не должен превышать норму. Стартер будет испытывать перегрузки при запуске в морозы. А вот ёмкость, т.е. аккум побольше, это не помешает. Ну и длительность работы двигателя между запусками, тоже важна. Короткие поездки означают недозаряд аккумулятора.
 
[^]
alsei03
9.01.2024 - 17:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 954
Цитата (volabirius @ 9.01.2024 - 12:41)
Цитата (Побратым @ 09.01.2024 - 07:38)
Максимальный ток и емкость - вроде ж не одно и то же?

Верно но не совсем, точнее верно при определённых условиях. Малой ёмкостью ты большой ток не создаёшь только из за большого внутреннего сопротивления источника, увеличение ёмкости производиться увеличением площади пластин, естественно большие площади понижают внутреннее сопротивление источника напряжения.
Утверждение в разных ситуациях может быть и истинно и ложно, если сравнивать кислотный и литевый акб.

ёмкость - это запас энергии, которую хранит аккумулятор. Пусковой ток - это максимальное значиние энергии, которую он может отдать в сию секунду. Зарядка - это накопление энергии. По простому: зарядка - тренировка организма; ёмкость - какое расстояние вы сможете пробежать; пусковой ток - вы рванули со всей силы, старт. Обмотка стартера расчитана на определённый ток, стартеру нужно провернуть коленвал, но, если вал проворачиваться не хочет, а у вас пусковой ток сверхнормы - обмотка сгорит. Пусковой ток указан в тех. руководстве автомобиля - читайте. Ток зарядки батареи указан в характеристиках - 65 А означает, что заряжать её надо током 6,5 А; 55 - 5,5 А. По мере заряжания ток зарядки будет снижаться. Высокий ток зарядки погубит батарею. Ёмкость батареи ограничена её размерами или материалом изготовления. Можно поставить большущую батарею и ездить на стартере, но оно вам надо?
 
[^]
fdenisk
9.01.2024 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 4132
Цитата (klafin @ 08.01.2024 - 15:04)
Пусковой ток определяется не тем сколько может выдать акку, а тем сколько нужно стартеру и потребителям в данный момент и сколько способен выдать акку.
Пример акку способен выдать 100 ампер, а стартеру достаточно 50 ампер, так именно эти 50 ампер стартер и возьмет и наоборот если стартеру требуется 150 ампер, а акку может выдать только 100, то и стартер не сможет прокрутить или прокрутит, но не с тем усилием и оборотами что надо, но в любых условиях лучше иметь запас по току, так как чем больше запас по току и емкости, тем легче работать акку и дольше срок службы.

Думаю не совсем так. Не электрик если чо.
Летом пусковой ток на стартере ниже, ему легко крутить. Зимой же стартеру крутить тяжелей, от того он нагрузка будет больше, из-за чего и пусковой ток больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
9.01.2024 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (lion2006 @ 09.01.2024 - 13:59)
А при исправном термостате на бензинке ОЖ нагреется быстрее на ходу. Так что если не лень можно и заморочиться
А то, что современные бензинки на холостом очень медленно греются это уже норма

На современных на холостых EGRом большая часть прогрева происходит, причем и на бензинках тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
9.01.2024 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата
ёмкость - это запас энергии, которую хранит аккумулятор. Пусковой ток - это максимальное значиние энергии, которую он может отдать в сию секунду. Зарядка - это накопление энергии. По простому: зарядка - тренировка организма; ёмкость - какое расстояние вы сможете пробежать; пусковой ток - вы рванули со всей силы, старт. Обмотка стартера расчитана на определённый ток, стартеру нужно провернуть коленвал, но, если вал проворачиваться не хочет, а у вас пусковой ток сверхнормы - обмотка сгорит. Пусковой ток указан в тех. руководстве автомобиля - читайте. Ток зарядки батареи указан в характеристиках - 65 А означает, что заряжать её надо током 6,5 А; 55 - 5,5 А. По мере заряжания ток зарядки будет снижаться. Высокий ток зарядки погубит батарею. Ёмкость батареи ограничена её размерами или материалом изготовления. Можно поставить большущую батарею и ездить на стартере, но оно вам надо?

Немогу с этим не согласиться, всё конечно верно, но теперь расскажите как инжинеры повышают пусковой ток не повышая ёмкости АКБ.
Допустим имеем кислотник 60Ач как повысить можно ему пусковой ток?

А если 10 АКБ 60Ач запаралелить по выводам (+ к + и - к-) повыситься у этой сборки пусковой ток и если нет то почему?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Орвер1
9.01.2024 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1089
Цитата (VitekG @ 8.01.2024 - 19:02)
Цитата (Zaryatv @ 08.01.2024 - 14:56)
Под генератор нужно брать, чтобы недозаряда не было. Наверное так.

Сказки и ерунда. По поводу недозаряла. У тебя езда либо в плюс, либо в минус. Либо за поездку ты успел вернуть потраченное, либо не . Мне до работы 10 минут, например. Магазины так же. Условно в неделю 2 часа езды и 12 запусков. Какой акум не ставь - зимой заряжать надо.
Если только по сопротивлению может генератор перегрузить. Но, думается мне, до определенного момента пофиг.

Согласен про недозаряд - херня. Вообще, читаю некоторые каменты с таким апломбом несут сущую херню, что просто диву даешься.

Научите, как нести полную дичь с таким серьезнейшем выражением лица? Без тени сомнения.
 
[^]
66ПростоЯ
9.01.2024 - 19:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 692
Цитата (Souvenire @ 8.01.2024 - 14:56)
Ставь рекомендованный производителем. Будет большая ёмкость, будет постоянный недозаряд, быстрее пойдешь за новым.

Ёмкость,и пусковой ток - это немного разные вещи.примерно,как сладкое и мягкое gigi.gif
 
[^]
pro100white
9.01.2024 - 20:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 229
У меня друг продает аккумуляторы. За 7 дней нового года продали больше, чем за год))) очереди 2 января как в мавзолей)))). Люди сдают старые акки 3-5 летние с плотностью 1,20 и ниже, выкипевшие наполовину, с зелёными клеммами и т.д. и на вопрос, про обслуживание АКБ, контроль уровня и плотности электролита, периодическом заряде ЗУ и т.д. делают круглые глаза типа, а это нужно делать??? Правильно где-то слышал, что раньше в мануале к машине писали как отрегулировать клапана, а теперь, что нельзя пить жидкость из АКБ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тлуб
9.01.2024 - 22:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 584
Цитата (Zaryatv @ 08.01.2024 - 14:56)
Под генератор нужно брать, чтобы недозаряда не было. Наверное так.

Недозаряд может быть и на аккуме устанавливаемом с завода , если пробег маленькие и машина часто глушителя за день и заводится, а большой пусковой ток просто даёт запас по ёмкости, если стартер крутится штатно, пусковой ток будет одинаковым при прочих равных(температуре, вязкости масла и пр.) На полностью заряженных аккумуляторах с меньшей и большей ёмкостью, а вот количество попыток до смерти аккумулятора будет разным, вот и вся разница.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тлуб
9.01.2024 - 22:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 584
Цитата (volabirius @ 09.01.2024 - 18:29)
Немогу с этим не согласиться, всё конечно верно, но теперь расскажите как инжинеры повышают пусковой ток не повышая ёмкости АКБ.
Допустим имеем кислотник 60Ач как повысить можно ему пусковой ток?

А если 10 АКБ 60Ач запаралелить по выводам (+ к + и - к-) повыситься у этой сборки пусковой ток и если нет то почему?

Если запараллелить и коротнуть выходы, несомненно ток будет больше, а если крутить стартер, то плюс-минус одинаковым

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
9.01.2024 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата
Если запараллелить и коротнуть выходы, несомненно ток будет больше, а если крутить стартер, то плюс-минус одинаковым

То есть если коротнуть ключём то ток будет больше, а если коротнуть стартером то типа не поменяеться.

Как же так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КВС
9.01.2024 - 22:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.18
Сообщений: 168
Цитата (PR0SPER0 @ 8.01.2024 - 18:33)
Ну аккумулятор с большим током с большей вероятностью провернёт замёрзший мотор, а надо оно или нет - сам решай, потому как привод масляного насоса он тоже оторвёт с большей вероятностью

Меня, вот например, больше интересует какой АКБ поставить, что бы в минус 35 запустить предпусковой подогреватель и потом ещё и завести двигатель. Если что, дизель.
 
[^]
volabirius
9.01.2024 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата
Меня, вот например, больше интересует какой АКБ поставить, что бы в минус 35 запустить предпусковой подогреватель и потом ещё и завести двигатель. Если что, дизель.

Однозначно большей ёмкости, так как пред пусковой будет какое-то время использовать штатный акб, разряжая его. Ток тоже желательно побольше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Костыль163
9.01.2024 - 23:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 281
Цитата (Souvenire @ 08.01.2024 - 14:56)
Ставь рекомендованный производителем. Будет большая ёмкость, будет постоянный недозаряд, быстрее пойдешь за новым.

На всякий случай: ЛЮБОЙ автомобильный генератор никогда НЕ ЗАРЯЖАЕТ АККУМ НА 100%. Никто не хочет рекламаций по поводу взорвавшихся на машине аккумов.Так что недозаряд будет всегда, так уж запланировано на стадии конструирования.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
9.01.2024 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата
На всякий случай: ЛЮБОЙ автомобильный генератор никогда НЕ ЗАРЯЖАЕТ АККУМ НА 100%. Никто не хочет рекламаций по поводу взорвавшихся на машине аккумов.Так что недозаряд будет всегда, так уж запланировано на стадии конструирования.

А я себе на 0.6В поднял пару лет назад напряжение с гены, и об этом и не подумал даже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
10.01.2024 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
На современных на холостых EGRом большая часть прогрева происходит, причем и на бензинках тоже.

Приезжайте, покажу мотор евро 5 без егр с завода.
Херово греются бензинки на холостом. Они задушены прошивками под экологию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЕгорИ
10.01.2024 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 3336
Цитата (Костыль163 @ 9.01.2024 - 23:28)
Цитата (Souvenire @ 08.01.2024 - 14:56)
Ставь рекомендованный производителем. Будет большая ёмкость, будет постоянный недозаряд, быстрее пойдешь за новым.

На всякий случай: ЛЮБОЙ автомобильный генератор никогда НЕ ЗАРЯЖАЕТ АККУМ НА 100%. Никто не хочет рекламаций по поводу взорвавшихся на машине аккумов.Так что недозаряд будет всегда, так уж запланировано на стадии конструирования.

bravo.gif Ибо для полного заряда нужно предельное напряжение на клеммы АКБ (14.4В для обычного и 14.8 для кальциевого)... а бортовые генераторы настроены на 13.5-14 с небольшим вольт.
Но недозаряд там совсем маленький и на здоровье АКБ не влияет. А если руки откуда надо растут - можно и самому поднять напругу генератора до 100процентной.
Делается это снижением контрольного напряжения, идущего на одну из ножек реле-регулятора, не помню уже какую))) Простейший вариант - установка диода. Шоттки обеспечивает падение на десятую долю вольта, обычный - до полувольта.
Реле, думая что в сети напруга занижена, соответственно задирает ее пропорционально упавшему на диоде. cool.gif
АКБ будет немного быстрее и немного полнее заряжаться.
Как-то так. cool.gif

ЗЫ. Важно не переборщить! Буквально десятая-другая вольта сверх нормы - и вода начинает разлагаться с выделением водорода. АКБ "закипает", что гибельно для него. dont.gif
 
[^]
bsnmag
10.01.2024 - 01:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 771
Цитата (КВС @ 10.01.2024 - 05:27)
Цитата (PR0SPER0 @ 8.01.2024 - 18:33)
Ну аккумулятор с большим током с большей вероятностью провернёт замёрзший мотор, а надо оно или нет - сам решай, потому как привод масляного насоса он тоже оторвёт с большей вероятностью

Меня, вот например, больше интересует какой АКБ поставить, что бы в минус 35 запустить предпусковой подогреватель и потом ещё и завести двигатель. Если что, дизель.

agm или efb с емкостью не менее 90А/ч по европейскому циклу и пусковым током не ниже 700А, это если родной был 60-75А/ч, если родной 80-90А/ч, тогда соответственно 105А/ч и выше, ну и пусковой ток чем больше, тем лучше Главное чтобы такой АКБ влез на площадку. Отличный вариант как раньше на паджеро: 2 акб с завода. Если с завода 1, но место есть, тогда ставить второй АКБ и УРА (устройство развязки аккумуляторов - хрень, которая управляет двумя акб)

Это сообщение отредактировал bsnmag - 10.01.2024 - 02:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46420
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх