Аккумулятор с большим пусковым током

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrbb
9.01.2024 - 12:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1849
Цитата (Pauluskav @ 8.01.2024 - 14:57)
Производитель авто указывает какие параметры должны быть у аккума, а исправный и качественный аккум их должен выдавать. Ну и нужно понимать, что машина после ночевки в минус сорок без автоподогрева, даже с суперпуперхуюпер пусковым током заведется 50 на 50

родной заводской аккум на ларгусе (семидесятый) спокойно заводил мою машина при -43 после ночевки без подогрева
сейчас стоит 65. тоже проблем нет
 
[^]
romuald29
9.01.2024 - 12:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (sergej6317 @ 9.01.2024 - 11:23)
Цитата (ChaosKnight @ 09.01.2024 - 08:35)
значит неправильно эксплуатируешь.

А как его правильно эксплуатировать.Взял машину новую там варта стояла. Пять лет и продал вместе с машиной. Теперешней моей машине 4 года. Тоже все нормально. Тоже брал новую. Аккум тока не помню какой стоит. Но это не важно. Единственное зимой у меня автозапуск. Летом соответственно зря не заводится. Аккумулятор необслуживаемые. В лучшем случае их можно только поставить на зарядку если пробеги короткие. А так всё зависит от качества аккумулятора. На конвейере ставят очень хорошие, в магазинах уже того качества не встретишь. Это работает и для остальных запчастей.

не допускать глубокого разряда.

".. Важно знать, что допустив 1-3 раза полный разряд аккумулятора, можно сразу искать ему замену, поскольку больше необходимую емкость он набрать не сможет... "

При коротких циклах заряда регулярно дозаряжать аккумулятор.

Подробно - здесь.
 
[^]
romuald29
9.01.2024 - 12:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (bigfacker @ 9.01.2024 - 10:04)
Цитата (Gordый @ 8.01.2024 - 19:57)
Цитата (ПитбульТайс @ 8.01.2024 - 14:54)
с утра завел без проблем на обычном аккуме 75а/ч

Хуяссе.. 75 а/ч стал обычным, а 55 тогда как назвать?

55-это для обычных жигулей, где мало потребителей тока. 75-для современных, напичканных электроникой и акустическими системами.
Вот стоишь в пробке, генератор на малых оборотах не выдает номинальный ток, помогает аккумулятор.
Тут нужна золотая середина. Разная емкость в одинаковых габаритах не очень хорошо. С большей емкостью аккумуляторов уменьшают толщину пластин, что влияет на срок службы.
Если зимы теплые, то брать можно любой по карману. Для холодных зим тюмень или кальциевые от 65а-ч. Ну и следить за разрядкой.

какой же вы пишете БРЕД!

почти все мои праворульки приезжали с 40-45А/ч аккумуляторами.
Toyota Altezza Gita 4WD AT - 2.0 161л/с
Nissan Avenir 2.0 4WD CVT 140л/с
Honda Civic Ferio 1.5
Mitsubishi Airtrek Turbo 2.0 241л/с 5AT 4WD

Это сообщение отредактировал romuald29 - 9.01.2024 - 12:14
 
[^]
romuald29
9.01.2024 - 12:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (AndrewBKK @ 9.01.2024 - 10:08)
Цитата (vlad072 @ 9.01.2024 - 13:48)
Цитата (xdeviator @ 08.01.2024 - 14:54)
свинцовые акб выпускаются сто лет уже. врядли чтото новое можно еще добавить по теме.

Сейчас новая тема - LTO (титанат лития). Аккумы идеальные по всем параметрам: похер морозы до -50, конские токи заряд/разряд (до 20С), огромная удельная ёмкость и весь остальной букет. Но стоят как жигуль.

Сейчас экологи другую тему протащили. VRLA/AGM батареи. Более безопасные для окружающей стреды. Не раздуваются, не разливаются. Не замерзают.
С точки зрения практичности - быстро заряжаются. На этом их преимущества и закончились.
Дорогие. Служат меньше обычных. Не терпят перезаряда - поэтому испльзуются только с зарядным контроллером (на минусовой клемме, на фотке).
 
[^]
romuald29
9.01.2024 - 12:20
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (Rold @ 9.01.2024 - 11:11)
Цитата (volabirius @ 9.01.2024 - 06:48)
Цитата
Регулятор напряжения как раз ток и регулирует. Ток в обмотке возбуждения генератора.

Два вопроса:

Как ток в обмотке возбуждения генератора связан с током заряда АКБ?

Опорным сигналом для регулятор обмотки возбуждения генератора является что?

Сигналом является напряжение бортовой сети.
Не будет тока возбуждения - не будет заряда аккумулятора.

вопрос - откуда берётся ток возбуждения в генераторе... мопеда (без АКБ) или в бензогегнераторе (у меня в гараже стоит на всякий случай)


УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
 
[^]
romuald29
9.01.2024 - 12:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (qag @ 9.01.2024 - 11:00)
Цитата (romuald29 @ 9.01.2024 - 10:36)
Цитата (qag @ 9.01.2024 - 10:30)
Я с детства понял, что запускать в морозные дни двигатель лучше теплым!
Еще в начале 60х годов прошлого века наблюдал как заводили полуторки кривым стартером в 30 гр. морозы.
С вечера машины ставили у котельной с краном «кипяток». А утром закуривали самокрутку и брали два ведра кипятка. Одним ведром проливали двигатель через открытый кран слива, вторым заполняли радиатор. Докуривали самокрутку и кривым стартером легко заводили. Позже так же и ГАЗ-51 заводили по привычке. Стартёром пользовались летом.

Поэтому у своих машин утеплял моторный отсек с аккумулятором. И если поздно вечером ставишь горячую машину, утром в любой мороз в наших краях заводился без проблем даже восьми летним акк. В особо сильные морозы прикрывал частично или полностью радиатор гофрокартоном под декоративную решетку.
И уж в этом тысячелетии плюсом к этом пользовался автопуском перед сном и перед выездом.
Скажи-ка дядя ведь приятно в сильный мороз садится в заведённую и прогретую машину?

Проблемы аккумуляторов и их пусковых токов меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ! Хотя физику процесса отлично представляю, как радиолюбитель со стажем.

картонка перед радиатором поможет в первую очередь при неисправном термостате. Ну и при морозах ниже 35, когда на скорости масло в патрубках замерзает.

Картонкой я перекрывал радиатор лишь частично rulez.gif
На ночь, если не лень, то зашторивал уже основательно для сохранения тепла.
При -10 - -15 и меньше вообще снимал и картонки и утепляющее "одеяло" с двигателя.

ебать...

у меня сигналка с автозапуском была. Она-же меряла температуру пихла. Часов через 5 стоянки температура пихла становится равной температуре окружающего воздуха ВНЕ зависимости от наличия картонки перед радиатором. Ну, ВОЗМОЖНО, если только вы сверху и по бокам пихло не утеплите.
Катонка - тупо уменьшает обдув радиатора, но вишка в том, что благодаря ИСПРАВНОМУ термостату, поток ОЖ через радиатор перекрывается при температуре примерно равной +85*С.

Если у Вас машина на улице при -25*С стоит 8 часов, то никакая картонка не поможет сохранить тепло двигателя. Ни полу-закрытая, ни полу- открытая, ни полностью.
 
[^]
Rold
9.01.2024 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (romuald29 @ 9.01.2024 - 12:20)
Цитата (Rold @ 9.01.2024 - 11:11)
Цитата (volabirius @ 9.01.2024 - 06:48)
Цитата
Регулятор напряжения как раз ток и регулирует. Ток в обмотке возбуждения генератора.

Два вопроса:

Как ток в обмотке возбуждения генератора связан с током заряда АКБ?

Опорным сигналом для регулятор обмотки возбуждения генератора является что?

Сигналом является напряжение бортовой сети.
Не будет тока возбуждения - не будет заряда аккумулятора.

вопрос - откуда берётся ток возбуждения в генераторе... мопеда (без АКБ) или в бензогегнераторе (у меня в гараже стоит на всякий случай)


УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

Здесь про автомобили говорят. А то можно поговорить и о том откуда берется ток возбуждения генератора на АЭС.
Автомобилей с магнето вроде бы уже не делают.
 
[^]
volabirius
9.01.2024 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (zhak1 @ 09.01.2024 - 07:33)
Сила тока зависит от сопротивления нагрузки

И внутреннего сопротивления источника напряжения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simbadhuepl
9.01.2024 - 12:35
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 810
Больше чем нужно стартер не возьмёт ,хоть на 500А\Ч поставь ,если у тебя приора ,она и возьмёт как приора! А это уловки манагеров!
 
[^]
Crater11
9.01.2024 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4319
Я как зануда и инженер могу сказать одно - открываешь руководство и читаешь что у тебя по паспорту написано! Я не понимаю откуда вы решили что вы умнее тех, кто вашу тачку спроектировал?
 
[^]
volabirius
9.01.2024 - 12:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (Побратым @ 09.01.2024 - 07:38)
Максимальный ток и емкость - вроде ж не одно и то же?

Верно но не совсем, точнее верно при определённых условиях. Малой ёмкостью ты большой ток не создаёшь только из за большого внутреннего сопротивления источника, увеличение ёмкости производиться увеличением площади пластин, естественно большие площади понижают внутреннее сопротивление источника напряжения.
Утверждение в разных ситуациях может быть и истинно и ложно, если сравнивать кислотный и литевый акб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Диомат
9.01.2024 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 258
Цитата (saimhe @ 8.01.2024 - 15:02)
Цитата (gikik @ 8.01.2024 - 13:55)
Есть вероятность, что он будет плохо заряжаться

Плохо заряжаться -- это про ёмкость, когда слишком большая (вместе с ней растут и размеры, но иногда возможно впендюрить и побольше).

А пусковой ток бъёт лишь по кошельку и главное, чтобы не был слишком малым. Возможно, что он позволит бессмысленно крутить стартером слишком долго, и таким макаром его перегреть -- а обычный аккум капитулировал бы раньше, "защитив" стартер. Но это для дурака, которому и стеклянный хуй противопоказан.

Не скажите, у меня проблема не решенная ни одной СТО, на горячую машина переставала заводиться. Грешили на всё.... в конце концов, где-то на форумах прочитал, что решается аком.. в результате поставил акк с повышенным стартовым и всё. проблема исчезла. (стартер, датчики, генератор и т.п. всё было поменяно (в рамках досталось не пойми что, всё потихоньку меняю на новое, мозги прошиты)
Вообщем что было сделано - дофига.... Владельцы автоваза поймут, про чудеса....
в результтате на 10ку впихнул 82емк/120ст и усё... проблема испарилась %)
и да, штатного генератора хватило за глаза.... что еще порадовало, газель в усмерть севшим акком, прикурилась в лёт, даже не включая зажигания.
 
[^]
volabirius
9.01.2024 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (Bitner @ 09.01.2024 - 08:54)
Плохо учили
Садитесь 2.
Чем отличаетс идеальный источник тока от идеального источника напряжения.

Акум в машине это источник напряжения. Это раз.
Источник напряжения идеальный характеризуется неизменным напряжением то есть константой и нулевым внутренним сопротивлением, в связи с чем по зак ома выдает бесконечный ток.

Источник тока характеризуется неизменным током, то есть ток константа и бесконечным внутренним сопротивлением, что в свою очередь приводит к бесконечному напряжению на выходе.

Жду вашу версию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proxomotron
9.01.2024 - 12:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 14
Перед зимой и после зимы желательно поставить аккумулятор на стационарную зарядку, предварительно отогрев его. Т.к. зимой в морозы аккумуляторы плохо берут ток и сульфаты на пластинах не успевают полностью раствориться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
9.01.2024 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (Rold @ 09.01.2024 - 11:11)
Сигналом является напряжение бортовой сети.
Не будет тока возбуждения - не будет заряда аккумулятора.

По сути верно конечно, вопрос вопрошает как связаны ток заряда АКБ и ток возбуждения генератора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nordmann
9.01.2024 - 13:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2264
Слабая электрика автомобиля может быть не расчитана на большой аккум. Пусковой ток не изменится, так как стартер возмёт столько, сколько ему нужно, но потом зарядка аккума загрузит генератор и регулятор зарядки.
 
[^]
Rold
9.01.2024 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (volabirius @ 9.01.2024 - 13:00)
Цитата (Rold @ 09.01.2024 - 11:11)
Сигналом является напряжение бортовой сети.
Не будет тока возбуждения - не будет заряда аккумулятора.

По сути верно конечно, вопрос вопрошает как связаны ток заряда АКБ и ток возбуждения генератора.

При исправном регуляторе - никак. Регулятор держит постоянное напряжение - аккумулятор берет ток в зависимости от глубины своего разряда.

Это сообщение отредактировал Rold - 9.01.2024 - 13:15
 
[^]
qag
9.01.2024 - 13:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 273
Цитата (romuald29 @ 9.01.2024 - 12:26)
...
Если у Вас машина на улице при -25*С стоит 8 часов, то никакая картонка не поможет сохранить тепло двигателя. Ни полу-закрытая, ни полу- открытая, ни полностью.

В том то и дело практика показывает тепло двигателя сохраняется дольше с заслонкой на радиаторе и утепляющем одеялом. И утром машина заводится бодрее, чем без них.
Если есть автозапуск, то с заслонкой интервал пуска для прогрева можно существенно увеличить.
 
[^]
ALSERGARKH
9.01.2024 - 13:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 2571
Цитата (ААК65 @ 8.01.2024 - 14:58)
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 14:51)
Всем трям. Сейчас позаботился новой батарейкой для своего железного коня ввиду продолжительных морозов.
Продавец усиленно предлагал вариант с большим пусковым током.
Типа в морозы особенно актуально. Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины и вообще у кого был опыт его использования. Или продаван мне просто уши вкручивает?

Выбирай то, что положено заводом изготовителем.
Не больше и не меньше.
А продаван, он и есть продаван, ему продать надо

Вот этого оратора поддержу. Если стандартный аккум, например, 60м\ач установлен производителем авто, то лучше те же 60 или 65 ставить, 70- это максимум чтобы потом электрика норм функционировала.
Меня так знающие люди консультировали, да и продаваны попадались нормальные, так же говорили.
 
[^]
romuald29
9.01.2024 - 13:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (volabirius @ 9.01.2024 - 13:00)
Цитата (Rold @ 09.01.2024 - 11:11)
Сигналом является напряжение бортовой сети.
Не будет тока возбуждения - не будет заряда аккумулятора.

По сути верно конечно, вопрос вопрошает как связаны ток заряда АКБ и ток возбуждения генератора.

ток заряда напрямую не связан с обмоткой возбуждения генератора.
С обмоткой возбуждения генератора связано РР (Реле - регулятор), которое из ПЕРЕМЕННОГО тока, напряжение которого зависит от оборотов ротора, делает постоянное да ещё и условно-стабилизированное 14,7Вольт примерно. В автомобильных генераторах регуляция выходного напряжения работает через управление обмоткой возбуждения. В отличии от мотогенераторов.
 
[^]
romuald29
9.01.2024 - 13:27
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (ALSERGARKH @ 9.01.2024 - 13:22)
Цитата (ААК65 @ 8.01.2024 - 14:58)
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 14:51)
Всем трям. Сейчас позаботился новой батарейкой для своего железного коня ввиду продолжительных морозов.
Продавец усиленно предлагал вариант с большим пусковым током.
Типа в морозы особенно актуально. Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины и вообще у кого был опыт его использования. Или продаван мне просто уши вкручивает?

Выбирай то, что положено заводом изготовителем.
Не больше и не меньше.
А продаван, он и есть продаван, ему продать надо

Вот этого оратора поддержу. Если стандартный аккум, например, 60м\ач установлен производителем авто, то лучше те же 60 или 65 ставить, 70- это максимум чтобы потом электрика норм функционировала.
Меня так знающие люди консультировали, да и продаваны попадались нормальные, так же говорили.

проблема в том, что производитель на различные рынки и в зависимости от различных условий эксплуатации ставит различные по ёмкости аккумуляторы. На большинство моих Японских машин из Японии спокойно вставали 62-65 А/ч аккумуляторы, несмотря на то, что для Японского рынка они комплектовались 42-45А/ч аккумуляторами.
 
[^]
lion2006
9.01.2024 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
вопрос - откуда берётся ток возбуждения в генераторе... мопеда (без АКБ) или в бензогегнераторе (у меня в гараже стоит на всякий случай)


УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

Самовозбуждение. И на автогенераторах бывает прокатывает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
9.01.2024 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Crater11 @ 09.01.2024 - 12:36)
Я как зануда и инженер могу сказать одно - открываешь руководство и читаешь что у тебя по паспорту написано! Я не понимаю откуда вы решили что вы умнее тех, кто вашу тачку спроектировал?

Ты знаешь, не вижу противоречий. Проектировал то инженер, а слабый аккум поставил эффективный менеджер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
9.01.2024 - 13:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (qag @ 9.01.2024 - 13:20)
Цитата (romuald29 @ 9.01.2024 - 12:26)
...
Если у Вас машина на улице при -25*С стоит 8 часов, то никакая картонка не поможет сохранить тепло двигателя. Ни полу-закрытая, ни полу- открытая, ни полностью.

В том то и дело практика показывает тепло двигателя сохраняется дольше с заслонкой на радиаторе и утепляющем одеялом. И утром машина заводится бодрее, чем без них.
Если есть автозапуск, то с заслонкой интервал пуска для прогрева можно существенно увеличить.

Я рассматриваю ситуацию, когда при -25* С машина простояла 8 часов. Без автозапусков по температуре / таймеру.

И можно сколько угодно фапать на "практика показала", но термометро показывает однозначную картину. Машина за 8 часов стоянки остывает до температуры окружающей среды, что с картонкой, что без оной.

наиболее широко распространённое масло с вязкостью 5W40 может стать уже достаточно вязким при -25*С, чтобы создавать значительную нагрузку на стартер. Который, при наличии такой нагрузки, будет потреблять бОльший ток, чем при жидком масле. Именно поэтому в мороз, "убитый" сульфатацией аккумулятор, вас может подвести. Более жидкое масло (5W30; 5W20; 0W-) конечно отчасти поможет завестись, а более густое (10W- 20W-) значительно усложнит пуск на этой температуре, но и "состояние" аккумулятора здесь очень важно. Ведь под нагрузкой стартером, убитая батарея может значительно просесть, что осложнит работу электроники зажигания и впрыска. На автомобилях при старте даже отключаются "лишние" потребители, например фары.
 
[^]
lion2006
9.01.2024 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (romuald29 @ 09.01.2024 - 13:37)
Я рассматриваю ситуацию, когда при -25* С машина простояла 8 часов. Без автозапусков по температуре / таймеру.

И можно сколько угодно фапать на "практика показала", но термометро показывает однозначную картину. Машина за 8 часов стоянки остывает до температуры окружающей среды, что с картонкой, что без оной.

наиболее широко распространённое масло с вязкостью 5W40 может стать уже достаточно вязким при -25*С, чтобы создавать значительную нагрузку на стартер. Который, при наличии такой нагрузки, будет потреблять бОльший ток, чем при жидком масле. Именно поэтому в мороз, "убитый" сульфатацией аккумулятор, вас может подвести. Более жидкое масло (5W30; 5W20; 0W-) конечно отчасти поможет завестись, а более густое (10W- 20W-) значительно усложнит пуск на этой температуре, но и "состояние" аккумулятора здесь очень важно. Ведь под нагрузкой стартером, убитая батарея может значительно просесть, что осложнит работу электроники зажигания и впрыска. На автомобилях при старте даже отключаются "лишние" потребители, например фары.

Да что за спор то. Картонка на морде препятствует обдуву мотора на ходу. Всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46421
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх