Аккумулятор с большим пусковым током

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Каа18
10.01.2024 - 03:47
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 2414
1 брать нужно свежий ,не более полугода,акком не советую,делают заранее на пол года,в сети встречалось.
Лично у меня ,был бош ,3 месяца не дожил до 10 лет,можно конечно купить бустер и заводить,но решил поменять,все у кого машины как у меня берут больше,так как каждый год он просаживается,берут 60-620а.
У меня бош был 60-540 ,я и взял в ноябре,сентябрьский VST,такой же,типа это то же варта,не знаю,обошёлся 5950 без сдачи старого,вот буду эксперементировать,стараюсь заряжать в октябре и апреле.беру необслуживаемый) что бы заряжать автоматической,
Да чем тяжелее тем лучше,если брать больше,будет недозаряжается,главное сильно его не садить,и заряжать весной и осенью,,тогда долго ходят.
Помните,на холостом,с включенными печкой и фарами,у вас аккум не заряжается,тем более на морозе,заведут многие,и сразу включать фары и ТД,
В китайцах электроники полно,поэтому их аккумы сдохли после 2 недель после салона.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexst333
10.01.2024 - 03:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3495
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 15:51)
Всем трям. Сейчас позаботился новой батарейкой для своего железного коня ввиду продолжительных морозов.
Продавец усиленно предлагал вариант с большим пусковым током.
Типа в морозы особенно актуально. Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины и вообще у кого был опыт его использования. Или продаван мне просто уши вкручивает?

если нет системы старт-стоп то не нужен.
нет потребителей таких в машине...
 
[^]
Каа18
10.01.2024 - 05:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 2414
Как я понимаю,больший конечно хорошо,по идее он прослужить должен больше,но он будет недозаряжается,и тогда его осенью и весной обязательно заряжать,из за чего большие с пусковым током выходят из строя в течении 5-6 лет,из за того,что человек ездит ,на недозаряжееном АКБ,и садит его и садит,а тот все крутит,но когда он уже сильно севший,а вы его все крутите,на пластинах образуется хрень,забыл название,после чего вы его заряжай не заряжай,промывай с содой не промывай,он уже сильно потеряет свою ёмкость,и недолго прослужит,а если вы его каждые пол года,будите заряжать полностью,и не давать ему сильно проседать,и держать его в просевшем состоянии,тогда долго прослужит.я взял vst на свой страх и риск,просто у меня такой же был бош,3 месяца до 10 лет не доработал,вот сравнюцена небольшая,а так мультик,топла,Тюмень,а если можешь следить то берите обслуживаемый,но это не для меня)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РУСИФИКАТОР
10.01.2024 - 05:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3461
Цитата (1bolt1 @ 8.01.2024 - 14:57)
Цитата (VitekG @ 8.01.2024 - 17:54)
Вопрос, что у тебя за машина, и какие морозы.
У меня с стандартными емкостями и токами нормально и в -25 завел. Акуму 5 год.

Х.з больше 2-3 лет не ходят у меня акк. И сегодня пискнул и сдох, прщлись ставить новый.

У меня на форд фокусе 3 свои родной аккумулятор отходил 11 лет , в этом году просто тупо сдох и все...машину брал новую в 2012 году и ни аккумулятор ни разу не снимал на обслуживание и т.п. , так как просто так его не вытащить ...офигел ,вот качество , сейчас воткнул "Хаски "не знаю как будет в дальнейшем..
 
[^]
romuald29
10.01.2024 - 07:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (mrbb @ 9.01.2024 - 16:35)
Цитата (romuald29 @ 9.01.2024 - 13:37)
наиболее широко распространённое масло с вязкостью 5W40 может стать уже достаточно вязким при -25*С, чтобы создавать значительную нагрузку на стартер.

Более жидкое масло  (5W30;

чегобля?
с чего вдруг 5W30 стало более жидким чем 5W40? у них вязкость одинаковая

Да, несмотря на одинаковый индекс "холодной" вязкости, масло одного производителя (Total) при одинаковых условиях давало разный результат. При -25 гидронатяжитель цепи моего SR20DE на 5W40 заполнялся медленно, и цепь при запуске несколько секунд выла. После замены на 5W30 такой эффект пропал.
Сам понимаю, что быть такого не должно было, но оно было.
 
[^]
ЕгорИ
10.01.2024 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 3336
Цитата (Каа18 @ 10.01.2024 - 03:47)
Помните,на холостом,с включенными печкой и фарами,у вас аккум не заряжается,

Херню изволите нести, сэр.
Возможно у вас и какая-то спесифическая машина... Но у меня на Тойоте и Фольксе при включении доп-нагрузок на холостом ходу двигло само немного увеличивает обороты дабы генератор справлялся с нагрузкой. dont.gif
Заряжается... куда он нахрен денется)))
 
[^]
tow
10.01.2024 - 09:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 181
Цитата (Каа18 @ 10.01.2024 - 09:37)
Как я понимаю,больший конечно хорошо,по идее он прослужить должен больше,но он будет недозаряжается,и тогда его осенью и весной обязательно заряжать,из за чего большие с пусковым током выходят из строя в течении 5-6 лет,из за того,что человек ездит ,на недозаряжееном АКБ,и садит его и садит,а тот все крутит,но когда он уже сильно севший,а вы его все крутите,на пластинах образуется хрень,забыл название,после чего вы его заряжай не заряжай,промывай с содой не промывай,он уже сильно потеряет свою ёмкость,и недолго прослужит,а если вы его каждые пол года,будите заряжать полностью,и не давать ему сильно проседать,и держать его в просевшем состоянии,тогда долго прослужит.я взял vst на свой страх и риск,просто у меня такой же был бош,3 месяца до 10 лет не доработал,вот сравнюцена небольшая,а так мультик,топла,Тюмень,а если можешь следить то берите обслуживаемый,но это не для меня)

Хуясе, информации в одном предложении. Ты как Лев Толстой. Пеши исчё.
 
[^]
Sukoblia
10.01.2024 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
ТС
Большая ёмкость и пусковой ток на морозе- разные вещи.
Например
60А*ч значит аккум будет выдавать 60А тока в течение часа.
Или 120 А тока в течение получаса.
Или 240А тока в течение 15 минут.
И т. д.
Ищи характеристики своего стартера. Его максимальную мощность. По ней посчитаешь максимальный ток. По максимальному току выберешь аккумулятор.
Ибо, если у аккумулятора максимальный ток превысит в мороз максимально допустимый ток мотора стартера, то спалишь его и машину всё равно не заведешь.
Так что не всегда хорошо иметь "большой" аккумулятор.
 
[^]
captain1977
10.01.2024 - 10:17
2
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1934
Цитата (Sukoblia @ 10.01.2024 - 09:45)
Например
60А*ч значит аккум будет выдавать 60А тока в течение часа.
Или 120 А тока в течение получаса.
Или 240А тока в течение 15 минут.
И т. д.
Это так не работает. С увеличением нагрузки емкость аккумулятора падает. Для примера - скрин с описания стартерного мотоаккумулятора Дельта.

Цитата (Sukoblia @ 10.01.2024 - 09:45)
Ищи характеристики своего стартера. Его максимальную мощность. По ней посчитаешь максимальный ток. По максимальному току выберешь аккумулятор.
Ибо, если у аккумулятора максимальный ток превысит в мороз максимально допустимый ток мотора стартера, то спалишь его и машину всё равно не заведешь.
Так что не всегда хорошо иметь "большой" аккумулятор.
Ток, проходящий через стартер, определяется исключительно его, стартера, сопротивлением, и ничем больше. Ты можешь взять хоть 60 А*Ч, хоть 9000 - ток через стартер принципиально не изменится (на самом деле немного увеличится за счет меньшего внутреннего сопротивления более емкого аккума, но не критично). Закон Ома, знаете ли cool.gif

Аккумулятор с большим пусковым током
 
[^]
beloomut
10.01.2024 - 10:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 232
Цитата (Zaryatv @ 8.01.2024 - 14:56)
Под генератор нужно брать, чтобы недозаряда не было. Наверное так.

Не надо путать пусковой ток с ёмкостью аккумулятора !
 
[^]
fage555
10.01.2024 - 10:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 430
Цитата
Ток, проходящий через стартер, определяется исключительно его, стартера, сопротивлением, и ничем больше.

на холостом ходе -да
 
[^]
romuald29
10.01.2024 - 10:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (captain1977 @ 10.01.2024 - 10:17)
....Ток, проходящий через стартер, определяется исключительно его, стартера, сопротивлением, и ничем больше. Ты можешь взять хоть 60 А*Ч, хоть 9000 - ток через стартер принципиально не изменится (на самом деле немного увеличится за счет меньшего внутреннего сопротивления более емкого аккума, но не критично). Закон Ома, знаете ли cool.gif

вы ошибаетесь. Ток, проходящий через ненагруженный двигателем стартер, и ток, проходящий через стартер, который проворачивает двигатель с густым маслом будет СИЛЬНО отличаться.

По аналогии - ток в первичной обмотке трансформатора определяется не столько её сопротивлением, которое вы замерили омметром или исчислили исходя из диаметра провода и его длины. В бОльшей степени, ток первичной обмотки будет зависеть от тока вторичной обмотки.
 
[^]
captain1977
10.01.2024 - 10:40
2
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1934
Цитата (fage555 @ 10.01.2024 - 10:25)
Цитата
Ток, проходящий через стартер, определяется исключительно его, стартера, сопротивлением, и ничем больше.

на холостом ходе -да

На любом ходе. Ограничение - если стартер чрезмерно тормозится загустевшим маслом, или в результате какой-либо механической неисправности.
Вообще, в инете давно про это уже есть хорошие и понятные статьи.

Про пусковой ток и стартер.
Ток холодного пуска (или, как его еще называют – «ток холодной прокрутки») — это гарантируемый производителем аккумулятора максимальный ток, который охлажденная до -18 градусов новая исправная батарея способна отдать потребителю, под которым имеется в виду, разумеется, стартер. Эта величина всегда присутствует в характеристиках любой автомобильной батареи и на нее надо ориентироваться при покупке.
В мире существует несколько стандартов измерения величины холодного пуска батарей, которые отличаются друг от друга. Европейский, азиатский, американский и еще несколько локальных – российский, немецкий и т.п. И что по одному стандарту – хорошо, по другому – так себе. Для того, чтобы обычному автовладельцу не вникать в особенности стандартов и, тем более – в методики конвертации цифр одного в другой, в подавляющем большинстве случаев используется европейский стандарт – EN. В нем измеряют ток и пишут его на этикетке в том числе и практически все российские производители батарей. Надпись, типа «500 А (EN)» – это как раз тот самый параметр, который нам нужен! Иногда эта цифра изображается на этикетке аккумулятора огромным шрифтом (что заставляет задуматься – соответствует ли он реальности?), иногда – достаточно мелким.
500 ампер, 550, 600 и т.п. – это ток, который может отдать аккумулятор. Ток огромный. Причем, речь идет о приличном (-18 С) морозе – в теплое время года величину тока можно еще и смело увеличивать раза в полтора! Ключевые слова — МОЖЕТ ОТДАТЬ. Но реально батарея отдает столько, сколько БЕРЕТ стартер. А вот сколько он берет?
Стартеры большинства бензиновых легковых автомобилей потребляют даже в мороз, с учетом загустевшего в картере масла, гораздо меньший ток – не более 300 ампер, а чаще всего – до 200-250. А аккумуляторы этих автомобилей способны отдать 500-600 ампер. У дизельных и многолитровых бензиновых моторов – все пропорционально: и потребляемый стартерами ток выше, и ток холодного пуска батарей. Возникает вопрос — зачем аккумуляторам способность выдавать пусковые токи с таким большим запасом – в два-три раза?
Объясняется все весьма просто. Производитель автомобиля, определяя параметры штатного аккумулятора, учитывает ряд очевидных, но важных моментов. Во-первых, минус 18 градусов, при которых замеряется ток холодного пуска АКБ – это, как мы понимаем, далеко не предел холода. А холод снижает токоотдачу аккумулятора. Если в минус 18 батарея выдаст 500 ампер, то в минус 25 – уже 400 (цифры условные, просто для понимания). От этих четырехсот ампер что-то отнимет неоптимальный уровень заряженности батареи (что повсеместно бывает на машинах, эксплуатирующихся в городских условиях), еще что-то будет потеряно из-за общего уровня износа аккумулятора, если он не новый – зашлакованности, засульфатированности. И вот по факту батарея оказывается способна дать стартеру лишь на самую малость больше того, что ему требуется… Иногда почти впритык. На это и рассчитан такой запас, и никаких «лишних амперов» нет!
Скажем больше – такая характеристика аккумулятора, как максимальный пусковой ток, на самом деле важнее емкости! В мороз нам ценнее умение батареи сделать одну (максимум, пару) попыток отдать стартеру большой ток, а не возможность пять-десять раз выдавать в полтора раза меньший.
Главным ограничением по батареям в большинстве современных автомобилей являются фиксированные размеры отсека под аккумулятор под капотом, и если при выборе новой батареи для своего авто вы увидите на прилавке магазина несколько моделей в нужной размерности, но с разным током холодной прокрутки, предпочтение (при наличии средств) следует отдать той, у которой максимальный ток выше.
Подбирая новый аккумулятор, из двух одинаковых по размеру батарей целесообразно выбрать модель с более высоким током холодной прокрутки.


Про аккумулятор бОльшей емкости.
Даже в наши просвещенные времена в народе живет и не думает умирать популярный гаражный миф, согласно которому установка аккумулятора с емкостью, выше паспортной, считается опасной. Дескать, стартер сгорит, а генератор надорвется, ибо электросистема автомобиля «рассчитана на аккумулятор определенной емкости».
Однако на самом деле емкость аккумулятора может быть любой!
Можно в два раза больше, можно в три. В пять. В десять. Сколько влезет. Лишь бы не меньше штатной. Если взбредет в голову такая блажь, можно поставить в багажник Daewoo Matiz «грузовой» аккумулятор на 12 вольт/225 ампер-часов, массой около 60 килограммов, и вывести толстые провода от него в моторный отсек. И даже в таком случае никаких проблем в электросети автомобиля не возникнет – ни со стартером, ни с генератором. Стартер будет исправно крутить, точно так же, как и с родным матизовским АКБ емкостью 35 ампер-часов. А генератор – заряжать.
Сперва об «опасности сжечь стартер». Выразимся не совсем технически, но понятно – не батарея дает стартеру ток изо всех своих сил, а стартер берет его у батареи – столько, сколько ему нужно.
Обладая постоянным собственным сопротивлением, он берет от аккумулятора ток, согласно классическому закону Ома – напряжение батареи делится на сопротивление стартера. И если, скажем, стартер того же Матиза потребляет ток 100 ампер (условно) от родной 12-вольтовой батареи емкостью 35 ампер-часов и размером с пакет молока, то те же 100 ампер (а не двести, не триста и т.п.) он возьмет и от огромной 60-килограммовой 225-амперчасной батареи, вытащенной гипотетически из какого-нибудь грузовика (при условии, что она тоже 12-вольтовая, разумеется).
Теперь об «опасности недозаряда». В рамках того же популярного мифа многие считают, что если штатный аккумулятор автомобиля заряжается генератором исправно, то с увеличенной емкостью батарея будет всегда недозаряженной. И это тоже категорически не так!
Стартер (как и любые прочие электропотребители автомобиля) обладает постоянными и неизменными характеристиками «аппетита» — перейдем уж полностью на кулинарную терминологию для простоты. И если представить количество энергии в полностью заряженном аккумуляторе, как некий объем воды, то для запуска двигателя стартер «выпьет» из батареи, скажем, один «литр». А генератор этот «литр» восполнит минут за десять поездки. И нет никакой разницы – откуда этот «литр» будет взят и куда возвращен – из емкости объемом 35 «литров» или из емкости 225 «литров»!
Для чего нужна повышенная емкость? А, собственно, в идеальных условиях она и… не нужна! Если генератор и электропроводка автомобиля исправны, а поездки регулярно восполняют затраченный стартером объем энергии, то можно годами ездить, вообще не интересуясь состоянием аккумулятора – как будто его нет.
Но это идеальная ситуация, в жизни встречающаяся редко. На деле батареи в машинах большинства жителей городов всегда находятся в состоянии небольшого перманентного недозаряда. Завели машину (отняли часть запаса энергии батареи), поехали, встали в пробку. На холостых оборотах работа генератора малоэффективна, а если включить свет, печку, разные обогревы и прочее, то аккумулятор вообще перестает пополняться.
В итоге, если вернуться к литрам воды, изображающим энергетическое содержимое аккумулятора, то за поездку был затрачен, скажем, «литр», а возвращено 0,7. И так каждый день. Если ничего не предпринимать (а нужна либо зарядка аккумулятора внешним зарядным устройством, либо хотя бы хорошая дальняя поездка с ветерком и без пробок), то через какое-то время в один далеко не прекрасный день вы просто не заведете мотор.
А с батареей увеличенной емкости? Тоже не заведете! Но только случится это позднее. На неделю. На две. Или на месяц. В зависимости от объема емкости сверх нормы и многих других факторов. Срок прибавки не спрогнозировать. Но этот временной «бонус» может очень здорово помочь – возможно, в течение него, к примеру, выдастся дальняя поездка. Или вовсе весна наступит…
А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости? Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко – влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше.
 
[^]
captain1977
10.01.2024 - 10:43
1
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1934
Цитата (romuald29 @ 10.01.2024 - 10:39)
вы ошибаетесь. Ток, проходящий через ненагруженный двигателем стартер, и ток, проходящий через стартер, который проворачивает двигатель с густым маслом будет СИЛЬНО отличаться.

А я где-то утверждал что-то подобное?
Разумеется, на холостом ходу и под нагрузкой ток потребления стартера будет разным.
Но эти два тока (холостой/нагруженный) практически не изменятся при замене аккумулятора на более емкий.
 
[^]
romuald29
10.01.2024 - 10:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (Каа18 @ 10.01.2024 - 03:47)
1 брать нужно свежий ,не более полугода,акком не советую,делают заранее на пол года,в сети встречалось.
Лично у меня ,был бош ,3 месяца не дожил до 10 лет,можно конечно купить бустер и заводить,но решил поменять,все у кого машины как у меня берут больше,так как каждый год он просаживается,берут 60-620а.
У меня бош был 60-540 ,я и взял в ноябре,сентябрьский VST,такой же,типа это то же варта,не знаю,обошёлся 5950 без сдачи старого,вот буду эксперементировать,стараюсь заряжать в октябре и апреле.беру необслуживаемый) что бы заряжать автоматической,
Да чем тяжелее тем лучше,если брать больше,будет недозаряжается,главное сильно его не садить,и заряжать весной и осенью,,тогда долго ходят.
Помните,на холостом,с включенными печкой и фарами,у вас аккум не заряжается,тем более на морозе,заведут многие,и сразу включать фары и ТД,
В китайцах электроники полно,поэтому их аккумы сдохли после 2 недель после салона.

есть масса "сухозаряженных" аккумуляторов. Когда идёт электролит отдельно - аккумулятор отдельно. В принципе непонятно, как ему может повредить длительное хранение.

В нормальных автомагазинах, ВСЕГДА при продаже проверяют АКБ. Напряжение без нагрузки - напряжение под нагрузкой. Если все параметры в норме - почему не брать 2-х летний АКБ?

Выше Вам было много раз написано, что ток заряда АКБ существенно ниже чем ток потребителей. Никакого недозаряда не будет, даже если вы вместо 45А/ч поставите 72А/ч.

Недозаряд ВОЗМОЖЕН исключительно, если Вы будете долго гонять на ХХ машину с включёнными потребителями, а двигаться - мало. Да, в этом случае возможен недозаряд. На некоторых автомобилях оборотов ХХ нехватает для выработки генератором мощности, покрывающей все включённые потребители + заряда АКБ. Ближний свет + ПТФ + Подогрев Зеркал и стёкол, эл. подогрев сидений, руля, работа вентилятора печки. Гоняете полчаса на ХХ, а потом движитесь 10 минут. + Ещё старт из холодного выжрет. ..
 
[^]
fage555
10.01.2024 - 10:57
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 430
Цитата
На любом ходе.

Цитата
Разумеется, на холостом ходу и под нагрузкой ток потребления стартера будет разным

ну вот и обосрался
 
[^]
anmas
10.01.2024 - 10:59
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6180
Цитата (ПитбульТайс @ 8.01.2024 - 14:54)
Если нет проблем с топливной системой,зажиганием,и масло залито по спецификации,то заводится нормально.у меня больше суток стояла,2 января поставил,4 с утра завел без проблем на обычном аккуме 75а/ч

Обычный это какой?Пусковые токи при одинаковом ампераже разные
 
[^]
Andy121
10.01.2024 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 14:51)
Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины

Именно для машины - не вредно. Вредно для твоего кошелька.
Генератору пофигу какой аккум заряжать, с большим пусковым током или с обычным. При равной емкости аккумулятора.
Обрати внимание на 2 момента
1. Цена.
2. Аккум с большим пусковым током отдает его при старте больше, и поэтому ему требуется чуть больше времени на зарядку. Если катаешься в режиме "старт стоп", то есть вероятность что генератор не успеет его зарядить. И придется периодически его подзаряжать от 220в.

Если эти моменты не влияют на выбор, то спокойно бери и радуйся.

Это сообщение отредактировал Andy121 - 10.01.2024 - 11:06
 
[^]
romuald29
10.01.2024 - 11:09
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (anmas @ 10.01.2024 - 10:59)
Цитата (ПитбульТайс @ 8.01.2024 - 14:54)
Если нет проблем с топливной системой,зажиганием,и масло залито по спецификации,то заводится нормально.у меня больше суток стояла,2 января поставил,4 с утра завел без проблем на обычном аккуме 75а/ч

Обычный это какой?Пусковые токи при одинаковом ампераже разные

"Ампераж" - божественно.

ссука...
Ток измеряется в Амперах
Напряжение - в Вольтах
Мощность в Ваттах

а ЁМКОСТЬ АКБ - в Ампер / часах.
Т.е. в Токе / Время

Ампераж, Вольтаж, Ваттаж.... суть жаргонизмы

Вы же не называете Скорость "Километраж"? Вы так называете дистанцию, дальность, пробег!
А Скорость - это Километраж / Времяж.
бля!
 
[^]
anmas
10.01.2024 - 11:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6180
Дел

Это сообщение отредактировал anmas - 10.01.2024 - 11:18
 
[^]
anmas
10.01.2024 - 11:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6180
Цитата (romuald29 @ 10.01.2024 - 11:09)
Цитата (anmas @ 10.01.2024 - 10:59)
Цитата (ПитбульТайс @ 8.01.2024 - 14:54)
Если нет проблем с топливной системой,зажиганием,и масло залито по спецификации,то заводится нормально.у меня больше суток стояла,2 января поставил,4 с утра завел без проблем на обычном аккуме 75а/ч

Обычный это какой?Пусковые токи при одинаковом ампераже разные

"Ампераж" - божественно.

ссука...
Ток измеряется в Амперах
Напряжение - в Вольтах
Мощность в Ваттах

а ЁМКОСТЬ АКБ - в Ампер / часах.
Т.е. в Токе / Время

Ампераж, Вольтаж, Ваттаж.... суть жаргонизмы

Вы же не называете Скорость "Километраж"? Вы так называете дистанцию, дальность, пробег!
А Скорость - это Километраж / Времяж.
бля!

Жаргохуизмы.
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 4a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -ампер-; суффикс: -аж.

Это сообщение отредактировал anmas - 10.01.2024 - 11:19
 
[^]
strannik85
10.01.2024 - 11:26
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.10.19
Сообщений: 370
Цитата (Pauluskav @ 8.01.2024 - 19:57)
Производитель авто указывает какие параметры должны быть у аккума, а исправный и качественный аккум их должен выдавать. Ну и нужно понимать, что машина после ночевки в минус сорок без автоподогрева, даже с суперпуперхуюпер пусковым током заведется 50 на 50

В том то и дело, что топик спрашивает про пусковой ток, а не про емкость АКБ. И в таком случае у условной рекомендованной заводом 60-ки пусковой ток может быть и 450 А и 700 А (цифры из головы). По идее конечно чем больше, тем лучше. Однако нужно учесть, что сейчас то, что написано на наклейке может не соответствовать действительности.
 
[^]
romuald29
10.01.2024 - 11:31
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3733
Цитата (anmas @ 10.01.2024 - 11:18)
Цитата (romuald29 @ 10.01.2024 - 11:09)
Цитата (anmas @ 10.01.2024 - 10:59)
Цитата (ПитбульТайс @ 8.01.2024 - 14:54)
Если нет проблем с топливной системой,зажиганием,и масло залито по спецификации,то заводится нормально.у меня больше суток стояла,2 января поставил,4 с утра завел без проблем на обычном аккуме 75а/ч

Обычный это какой?Пусковые токи при одинаковом ампераже разные

"Ампераж" - божественно.

ссука...
Ток измеряется в Амперах
Напряжение - в Вольтах
Мощность в Ваттах

а ЁМКОСТЬ АКБ - в Ампер / часах.
Т.е. в Токе / Время

Ампераж, Вольтаж, Ваттаж.... суть жаргонизмы

Вы же не называете Скорость "Километраж"? Вы так называете дистанцию, дальность, пробег!
А Скорость - это Километраж / Времяж.
бля!

Жаргохуизмы.
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 4a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -ампер-; суффикс: -аж.

и?

слишком дохуя профанов пытаются коверканьем языка выглядеть дохуя умными.

по факту, при переводе на человечий, фраза "Пусковые токи при одинаковом ампераже разные" звучит как "Пусковые токи при одинаковом ТОКЕ разные"


ничего не смущает?
А как части вы используете "Секундаж" "Минутаж" " Часаж"? "Килограммаж"? А вот "тоннаж" "метраж" и "литраж" - вполне себе употребимы, но в достаточно узкой сфере.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 10.01.2024 - 11:34
 
[^]
sfgk
10.01.2024 - 11:32
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3138
Цитата (Кузмичь @ 8.01.2024 - 14:59)
Ха, только что воткнул новый акк в Лансер, родной сдал в счет оплаты, 13 годков отпахал, в холода уже всё, пора на свалку истории

У меня 11 лет отпахал. Причем ни разу не обслуживался и не снимался с машины. Подмосковье. 55А, пусковой ток средний. То есть всё зависит от качества производства, а не от заявленных циферек.
 
[^]
anmas
10.01.2024 - 11:35
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6180
Цитата (romuald29 @ 10.01.2024 - 11:31)
Цитата (anmas @ 10.01.2024 - 11:18)
Цитата (romuald29 @ 10.01.2024 - 11:09)
Цитата (anmas @ 10.01.2024 - 10:59)
Цитата (ПитбульТайс @ 8.01.2024 - 14:54)
Если нет проблем с топливной системой,зажиганием,и масло залито по спецификации,то заводится нормально.у меня больше суток стояла,2 января поставил,4 с утра завел без проблем на обычном аккуме 75а/ч

Обычный это какой?Пусковые токи при одинаковом ампераже разные

"Ампераж" - божественно.

ссука...
Ток измеряется в Амперах
Напряжение - в Вольтах
Мощность в Ваттах

а ЁМКОСТЬ АКБ - в Ампер / часах.
Т.е. в Токе / Время

Ампераж, Вольтаж, Ваттаж.... суть жаргонизмы

Вы же не называете Скорость "Километраж"? Вы так называете дистанцию, дальность, пробег!
А Скорость - это Километраж / Времяж.
бля!

Жаргохуизмы.
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 4a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -ампер-; суффикс: -аж.

и?

слишком дохуя профанов пытаются коверканьем языка выглядеть дохуя умными.

по факту, при переводе на человечий, фраза "Пусковые токи при одинаковом ампераже разные" звучит как "Пусковые токи при одинаковом ТОКЕ разные"


ничего не смущает?
А как части вы используете "Секундаж" "Минутаж" " Часаж"? "Килограммаж"? А вот "тоннаж" "метраж" и "литраж" - вполне себе употребимы, но в достаточно узкой сфере.

По "факту","звучит",у кого звучит?Подмена понятий.И еще,не со мной спорьте,а с Зализняком Андреем Анатольевичем,ученый,лингвист.
Ампераж-Устарелый термин для тока в цепи, выраженного в амперах. ампераж сила электрического тока, выраженная в амперах.Это к вопросу о профанах.

Это сообщение отредактировал anmas - 10.01.2024 - 11:40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46420
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх