Качество современных автомобилей., Моторы и прочее.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
malay
4.04.2015 - 09:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 167
Цитата (ayahuasca @ 3.04.2015 - 16:52)
щас все скатится в мерседес гавно, тойота супер или японцы рулят

из практики олдскульных мерсов самый долгоиграющий мотор это 111/104/112/113 бензинки и 601-606 дизельки
АКП 722.6

а 103 ? лет 10 назад был 124 мерс 2.6 на акпп,двиг м103, 1987г на момент покупки на одометре было 500к с чем то,мотор работал как часики и тянул как паровоз,до 200км/ч разгонялся не напрягаясь,продал с пробегом 700к мотор так же работал как часы,да он любил масло 1-1.5л на 1000км примерно,но не дымил и не стучал,и ездил я часто с тапкой в пол.но так и не смог убить его )
 
[^]
doctorni
4.04.2015 - 09:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 143
Вода в стопах - еще детская болезнь мерсов и бмв. Еще с 210-х кузовов и по сей день постоянно с этим бодаюсь. Так же и БМВ практически всех моделей начиная с 2000 годов. А еще производитель додумываются под стопы кучу электроники напихать, которая ессесено погибает от влаги (80% восстанавливается, если вовремя кинутся). Из личных примеров - БМВ 7(Е38) и 5(Е39) - радио, видео модули под левым стопом. 6 (Е63/64) Навигация, практроник, аудиоусилитель и еще не помню какие под левым стопом X5 (E53/Е70) сами стопы - светодиоды. Мерсы E W210 аудиоусилитель слева, ML 164 SAM модуль справа (пачками приезжяют). Это из того, что свежо в памяти, т.е. в течении полугода делал.
Владельцам рекомендую провести выходной с пользой - поснимать их и герметиком их родниньких, герметиком ))))

Это сообщение отредактировал doctorni - 4.04.2015 - 09:22
 
[^]
Ежиковод2126
4.04.2015 - 09:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 391
Цитата (cvetastyi @ 3.04.2015 - 16:16)
Буду брать весту, там новое двигло в 50тр

поддержу agree.gif
 
[^]
Voodoolabar
4.04.2015 - 09:25
-3
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Anderlecht @ 3.04.2015 - 22:31)
Прекратите писать про "моторы-Миллионики"!!!
Миллионники на автобусах бывают (межгород) и на шоссейных тягачах!

А фантазии производителей легковых авто, нужно засунуть туда где они их придумали!

Все правильно.
Миллионники это сказки.
Да, магистральный тягач может пройти миллион, но там и режим движения другой и запас прочности и он дизель.
А бензиновые зажигалки на такое не рассчитывались.

Не знаю кто эту сказку запучтил, но верят в нее многие.

 
[^]
Ежиковод2126
4.04.2015 - 09:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 391
ГАЗ 21 рулит pray.gif
 
[^]
LOKImd
4.04.2015 - 09:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Metalkrot @ 3.04.2015 - 18:19)
О пля... Данный пост не стал для меня откровением. Слышал о таком из разных источников неоднократно. И не только про Мерседес. Жаль что прошло время великолепных моторов... У самого авто из "золотого века". SsangYong Musso 1994 года выпуска с мерседесовским атмосферником ОМ 602 (2,9 литра, 95 лошадей). Пробег на данный момент 783000 км... Ремонтировалась только головка блока (перегрел). Поршневая- родная до сих пор. Масло не жрет, в -30 заводится хорошо, если акум хороший... Умели же делать...

Привет собрату rulez.gif
 
[^]
AMac
4.04.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 958
Цитата (Ежиковод2126 @ 4.04.2015 - 09:50)
ГАЗ 21 рулит pray.gif

Ты попробуй амортизаторы там промой, ну или тяги КПП настрой.
 
[^]
Machineman
4.04.2015 - 10:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата (Voodoolabar @ 4.04.2015 - 09:25)
Цитата (Anderlecht @ 3.04.2015 - 22:31)
Прекратите писать про "моторы-Миллионики"!!!
Миллионники на автобусах бывают (межгород) и на шоссейных тягачах!

А фантазии производителей легковых авто, нужно засунуть туда где они их придумали!

Все правильно.
Миллионники это сказки.
Да, магистральный тягач может пройти миллион, но там и режим движения другой и запас прочности и он дизель.
А бензиновые зажигалки на такое не рассчитывались.

Не знаю кто эту сказку запучтил, но верят в нее многие.

Про 1 KZ тоетовский слышал? Так вот он как раз из той сказки про миллион км, которая не сказка. Да, разумеется дизель.
 
[^]
AMac
4.04.2015 - 10:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 958
Цитата (pasmo80 @ 4.04.2015 - 08:29)
Цитата (Linxform @ 3.04.2015 - 16:04)
Время моторов-миллионников ушло в небытие. Зачем вкладывать в двигатель такой ресурс, тем самым усложняя технологию увеличивая себестоимость и соответственно цену, когда среднестатистический покупатель меняет машину раз в 5-7 лет максимум?

PS: ТС, извини что сломал - не подумал что за 20 минут ты еще не все запланированное выложил. Коммент кинул даже не рассматривая всей темы....

Не соглашусь.Как раз сейчас время моторов которые усложняют - надутые малолитражные моторы,дизеля с херовой тучей устройств очищающих выхлоп...

Ну да, в мерсе при прогрева 103-104 дрыгатель тупо впрыскивали забортный воздух в выпуск чтоб уменьшить показатели выхлопа и приблизить к нормам евро.
Система эта вымирала быстро, только одна проблема- ремень надо было другой искать. 124 СЕ

Добавлено в 10:09
Цитата (Flowth @ 4.04.2015 - 00:26)
AUDI 100 45 кузов универсал 1992 год - мотор 2,3 AAR за 300 тыс км пробега только отказ датчика расходомера который стоит около 100 тыс рублей - не беда 60000 руб и ставлю электронное зажигание и машина мне прослужит лет еще 15-20 по сравнению стем что продают сейчас и по сравнению с моими финансами - после такой большой машины я никуда не смогу пересесть в маленькую ибо привыкло мое тело ездить лежа

А вот зажигание с впрыском пока мечта.
Лежит вемс и ждет доработки любимое машино
 
[^]
rnt777
4.04.2015 - 10:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
Цитата (Главкот @ 4.04.2015 - 02:46)
а вот Опель заметно его поднял, так что старые шутки про эту марку вызывают у меня лишь сочувственную улыбку в сторону таких юмористов.

вот фото вала кпп от опель корса. пробег менее 150т.км. подшипник вала без внутренней обоймы. т.е. внутренней обоймой является сам вал. вал сточился. вал в сборе с подшипником стоит 150 т.руб.! официальных замен нет!
ЗЫ: если дейтвительно опель - подняли качество, то интересно, что было до повышения качества?

Качество современных автомобилей.
 
[^]
Voodoolabar
4.04.2015 - 10:24
-3
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Machineman @ 4.04.2015 - 10:03)
Цитата (Voodoolabar @ 4.04.2015 - 09:25)
Цитата (Anderlecht @ 3.04.2015 - 22:31)
Прекратите писать про "моторы-Миллионики"!!!
Миллионники на автобусах бывают (межгород) и на шоссейных тягачах!

А фантазии производителей легковых авто, нужно засунуть туда где они их придумали!

Все правильно.
Миллионники это сказки.
Да, магистральный тягач может пройти миллион, но там и режим движения другой и запас прочности и он дизель.
А бензиновые зажигалки на такое не рассчитывались.

Не знаю кто эту сказку запучтил, но верят в нее многие.

Про 1 KZ тоетовский слышал? Так вот он как раз из той сказки про миллион км, которая не сказка. Да, разумеется дизель.

Я много чего слышал, но не видел.
у всех есть знакомый. который видел человека, у которого была машина с пробегом миллион и в состоянии как с завода.

за год работы в автосервисе, я не видел машины с пробегом более 300.000.
к нам приезжал пежо 406 2 литра бензин на то.
пробег у него был за 300.000, но машина была близка к смерти.


поэтому сказки про миллионники мне рассказывать не нужно.
никому не нужен легковой мотор, рассчитанный на миллион.
ни сейчас ни раньше.

если есть сомнения, готов расписать подробнее
 
[^]
rnt777
4.04.2015 - 10:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
Цитата (Rompetakones @ 4.04.2015 - 07:18)
В копилку про хваленое качество Мерседеса.
Вскрытие АКПП 210-го кузова.

если б Вы еще реальный пробег знали. может там как у меня почти 600 тыс.км. у меня тоже подшипники развалились. и на ездовые качества это не влияло: умершие подшипники дают биение, тем самым убивают шестерни и валы, а это уже ахтунг! так о чем я, все проблемы в том что рядовой автомобилист забивает на кучу проблем, потом когда машина почти мертва - он ее продает, и весь гемор передается по наследству новому хозяину (как и в моем случае). подшипники в коробке я б менял каждые 500 т.км. и само собой на skf, koyo.
 
[^]
BAKSSS
4.04.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 44
Цитата (геор @ 3.04.2015 - 16:16)
это еще все походившие авто, а я сталкивался с гарантийными заменами :
1. акпп на S500 w221, не проехала и 50000км(цена в чеках - более 1.2млн)
2. двигатель от бмв 760 , не проехал и 30000км(цена ремонта с заменой агрегата более1.6млн. р)
и все это у руководителей одной компании , правда крупной(в смысле был десяток представительских автомобилей).

В данном случае попахивает откатными махинациями dont.gif Не? Ну сам подумай, представительский класс, с одной конторы, да на такие суммы приговорили машинки, скорее всего кое кто на этом имеет cool.gif
 
[^]
rnt777
4.04.2015 - 10:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
Цитата (CNC @ 4.04.2015 - 09:18)
недовольны качеством иномарок, так выпускайте свои, покажите немцам, японцан, американцам, корейцам какие машины нужно выпускать, научите их, вы
же всегда лучше всех все знаете.

видите ли, ничего придумывать не надо. все давно придумано. есть отличные машины среди старых немцев, японцев, американцев. нужно лишь возобновить производство. кто-то меня поддержит, кто-то скажет, что дизайн 90-х не устраивает - можно просто внешний вид авто поменять, а весь надежный проверенный фарш оставить из тех же машин 90-х. дело в том, что тот же мерседес не дает лицензию выпускать свои (или похожие) авто другим конторам, даже если это машина 100-летней давности. одна надежда на китайцев, которые забили на всякие лицензии. что мешает тому же автовазу делать качественные копии тойоты кроун, поменяв, внешний дизайн.

сегодня все ходят много денег и сразу. scary.gif

Это сообщение отредактировал rnt777 - 4.04.2015 - 10:39
 
[^]
Fisher15
4.04.2015 - 10:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 850
Цитата (Souldissect @ 4.04.2015 - 03:44)
Именно по этому посылаю далеко и на долго тех, кто говорит, что у меня старая тачка, и пора купить новую. Обычно отвечаю, чтобы сами катались на своих одноразовых игрушечных пластмассово-алюминиевых машинках, а я хочу ездить за рулём НАСТОЯЩЕЙ Машины (Тойота Виста 91-го года, истинная прульная японка).

Так и есть. Машина 91 года стоила в 6-7 раз дороже тех, что продаются сегодня. Естественно качество было много выше. Почему в 6-7 раз дороже? Потому что цену нужно в золоте нужно смотреть, а не в евро с долларами. В 91 машина (к примеру) стоила 1 кг золота. Сейчас машину продают за 150 грамм золота. Как следствие качество будет много хуже. Падение качества вызвано не усилиями маркетологов, а банальным семикратным обесцениванием всех мировых валют за последние 20 лет. Желающие могут посмотреть динамику цены на золото...
 
[^]
Schmidty
4.04.2015 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1540
Надо тоже пофоткать на работе что происходит с фольксвагеном...
 
[^]
Igor74msk
4.04.2015 - 12:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 0
Брал не так давно БМВ316 пустую как барабан, салон из кожзама, как в пригородных электричках, багажник отделан местами как в жигулях 80х, но!!! 1,6л 136 л.с. две турбины, как вы думаете тысяч до 100 оно доедет?? Задав менеджеру вопрос о ресурсе такого ДВС получил ответ, что там не дураки сидят, они знают что делают. Атмосферники БМВ ушли в прошлое, гуры только от 2.5, отказов очень много, злектро-усилитель руля, злектрозамок рулевой колонки, жор масла, не ремонтопригодный двигатель, не говоря о пластиковых фарах которые замыливаются через месяц и стоят по 2т евро за штуку. Вобщем мерседесы БМВ Ауди стали эдакими комфортными тапачками на пару лет и в топку.
 
[^]
Machineman
4.04.2015 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата (Voodoolabar @ 4.04.2015 - 10:24)
Цитата (Machineman @ 4.04.2015 - 10:03)
Цитата (Voodoolabar @ 4.04.2015 - 09:25)
Цитата (Anderlecht @ 3.04.2015 - 22:31)
Прекратите писать про "моторы-Миллионики"!!!
Миллионники на автобусах бывают (межгород) и на шоссейных тягачах!

А фантазии производителей легковых авто, нужно засунуть туда где они их придумали!

Все правильно.
Миллионники это сказки.
Да, магистральный тягач может пройти миллион, но там и режим движения другой и запас прочности и он дизель.
А бензиновые зажигалки на такое не рассчитывались.

Не знаю кто эту сказку запучтил, но верят в нее многие.

Про 1 KZ тоетовский слышал? Так вот он как раз из той сказки про миллион км, которая не сказка. Да, разумеется дизель.

Я много чего слышал, но не видел.
у всех есть знакомый. который видел человека, у которого была машина с пробегом миллион и в состоянии как с завода.

за год работы в автосервисе, я не видел машины с пробегом более 300.000.
к нам приезжал пежо 406 2 литра бензин на то.
пробег у него был за 300.000, но машина была близка к смерти.


поэтому сказки про миллионники мне рассказывать не нужно.
никому не нужен легковой мотор, рассчитанный на миллион.
ни сейчас ни раньше.

если есть сомнения, готов расписать подробнее

Я сейчас в гараже разбираю свою Паджеру с 4М40 под замену ГБЦ, пробег 250 тык. Могу пофоткать, если интересно. Думаю там таких проблем, как на фото нет., за исключением треснувшей башки. Но башка на дизелях - расходник, т.к. самая нагруженная часть движка.
Про миллионники без ремонта тоже не верится, по любому ремонтируются, но тут видимо имеется ввиду общий пробег. Есть же плановое ТО- замена цепей например, при замене цепи меняются шестерни. и т.д.

Это сообщение отредактировал Machineman - 4.04.2015 - 12:03
 
[^]
serjharrison
4.04.2015 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
ТС знаком с теорией заговора производителя электролампочек?
Если да, то чего изумляется?
 
[^]
mcx
4.04.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 3.04.2015 - 19:53)
Цитата (psavto @ 3.04.2015 - 19:30)
ЯПОНИЯ ТОЛЬКО ЯПОНИЯ. Все остальное одноразовые игрушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Весь ширпотреб - дерьмо.
Есть новые надежные машины, вроде тлк80, но они стоят таких денег, что человек, у которого эти деньги есть, уже не мечтает о сверхнадежном автомобиле.

Ага есть, но производятся в австралии и они там для пустыни, я как-то задался вопросом, а не купить ли мне 80-ку, посчитал во что это выходит, доставка-растаможка-разборка-перекраска-сборка-шумка-зимняя подготовка, и мне взгрустнулось, 2(ДВА) 200 крузака можно купить у оффициала.
 
[^]
Sunray
4.04.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10277
Цитата (Tempo11 @ 3.04.2015 - 20:35)
Цитата (Sunray @ 3.04.2015 - 16:46)
Цитата (Linxform @ 3.04.2015 - 19:04)
Время моторов-миллионников ушло в небытие. Зачем вкладывать в двигатель такой ресурс, тем самым усложняя технологию увеличивая себестоимость и соответственно цену, когда среднестатистический покупатель меняет машину раз в 5-7 лет максимум?

PS: ТС, извини что сломал - не подумал что за 20 минут ты еще не все запланированное выложил. Коммент кинул даже не рассматривая всей темы....

полегче полегче
есть еще вольво cool.gif и субару, они вроде не испортились :)

нету уже вольвы и субары. Вольва теперь джили, субару была у форда, продали, слава богу, тойоте... Но даром эти усыновления не прошли!

я знаю что форд их продал, но не важно кому там продали, и те и другие машины не испортили, да и людей никто не выгонял
а видео продолжения развития того, что вольво начали разрабатывать еще до перепродажи и разработали можешь тут посмотреть, там их несколько https://auto.mail.ru/article/46568-na_avtop...re_img_id=48237

да и пользуются они спросом все так же хорошо и на тестдрайв желающие вперед, и нет там и следа geely, их никто не смешивает, это отдельно, то отдельно, жаль только, что деньги в марку не мы вложили, хотя может оно и к лучшему, вот у нас бы её и загубили

субарики еще в 90тых когда первые пригнали в город
тогда мастер по ремонту иностранных движков вообще 1-2 были
1го вот знали, к нему ехали все, все перегонщики, все люди у кого траблы какие, вот он охуевший был, когда первый раз движок субаровский увидел с пробегом там более 500, он как новый был, да тогда все охуевшие были

все мы знаем прекрасно, что раньше делали так, что бегают и до сих пор, и ничего серьезного, а сейчас, всё делается для того, чтобы потом денег содрать на ремонт

но в вольво я верю=)
и в дизеля совместно с французами или чисто французские=) они их придумали они их и делают лучше всех и с ними их делают и многие другие)
у французов тоже пиздатые движки были, но помощь BMW в разработке все испортила, для бензиновых

Это сообщение отредактировал Sunray - 4.04.2015 - 13:13
 
[^]
kototkot
4.04.2015 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Voodoolabar @ 4.04.2015 - 10:24)
Цитата (Machineman @ 4.04.2015 - 10:03)
Цитата (Voodoolabar @ 4.04.2015 - 09:25)
Цитата (Anderlecht @ 3.04.2015 - 22:31)
Прекратите писать про "моторы-Миллионики"!!!
Миллионники на автобусах бывают (межгород) и на шоссейных тягачах!

А фантазии производителей легковых авто, нужно засунуть туда где они их придумали!

Все правильно.
Миллионники это сказки.
Да, магистральный тягач может пройти миллион, но там и режим движения другой и запас прочности и он дизель.
А бензиновые зажигалки на такое не рассчитывались.

Не знаю кто эту сказку запучтил, но верят в нее многие.

Про 1 KZ тоетовский слышал? Так вот он как раз из той сказки про миллион км, которая не сказка. Да, разумеется дизель.

Я много чего слышал, но не видел.
у всех есть знакомый. который видел человека, у которого была машина с пробегом миллион и в состоянии как с завода.

за год работы в автосервисе, я не видел машины с пробегом более 300.000.
к нам приезжал пежо 406 2 литра бензин на то.
пробег у него был за 300.000, но машина была близка к смерти.


поэтому сказки про миллионники мне рассказывать не нужно.
никому не нужен легковой мотор, рассчитанный на миллион.
ни сейчас ни раньше.

если есть сомнения, готов расписать подробнее

Вы это серьезно? Уменя TLC-80, пробег-420тык. Правда в суровые говна не лезу,но грунтовки и лесные дороги в порядке вещей. В сервисах не обслуживаю,делаю все сам.Масло,практически,не кушает. Да,ходовую перебирал,но дизель проходит,похоже,еще столько же.
 
[^]
Sunray
4.04.2015 - 13:47
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10277
надо еще автоваз китайцам было продать gigi.gif

хотя сейчас я уже начинаю верить в него и Бу Андерсона=) дядька умный, думаю справится http://www.yaplakal.com/forum11/topic982058.html
 
[^]
Murchello
4.04.2015 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
У товарища мерс 2007 года, из-за паршивых дорог почти каждый год меняет рычаги подвески, пара - штука баксов. И они не разборные, менять только целиком. Ну его нахер. У меня на кваттре сотке 93 года как поменял четыре года назад шаровые да сайлент-блоки, так все как новое, правда, ставил фирменное, ваговское.
 
[^]
gvk
4.04.2015 - 14:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.07
Сообщений: 364
Цитата (Voodoolabar @ 4.04.2015 - 10:24)


за год работы в автосервисе, я не видел машины с пробегом более 300.000.
к нам приезжал пежо 406 2 литра бензин на то.
пробег у него был за 300.000, но машина была близка к смерти.


поэтому сказки про миллионники мне рассказывать не нужно.
никому не нужен легковой мотор, рассчитанный на миллион.
ни сейчас ни раньше.

если есть сомнения, готов расписать подробнее

порадовали
в автосервисе же работаете))))
вы на авто ру видели много машин с пробегом выше 250 000?
единицы есть... а почему? выбрасывают в утиль?
та не - скрутиь пробег с выездом на место - 1500 руб lol.gif
или же вы считаете, что все машины 1998, 2000 годов ездили исключительно в магазин через дорогу по 5000 км в год?
средний годовой пробег авто 20000 км.
значит, средний пробег машинки 2000 года будет 300 000 км в подавляющем большинстве. возможны исключения, но их мало))) и они могут быть в любую сторону.
лично знаю субару аутбек 2,5 л, купленную с пробегом 80000 км (думаю, скручен был уже), гонялась менеджером по пригородам 3 года, накатала еще 320000 км, далее пробег скрутился до 125000 км и машина продалась - без капиталки, хотя масло поджирала 1 л на 3000 км.
и миллионник один знаю лично - пежо 205 дизельный. за все время один владелец, пробег чуть больше ляма, капиталки еще не было)
на возрастных машинах историю сложно проследить - 1 й и 2 й хозяин еще как то , а далее начинается чехарда с перепродажами, скручиваниями и до истины не докопаешься.
посему покупая возрастную машину - в первую очередь смотреть на состояние а не на мифические цифры на одометре. как раз маленькие цифры и должны вызывать подозрения типа 140 000 км у 20 летнего джипа lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 163961
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх