Качество современных автомобилей., Моторы и прочее.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mcx
4.04.2015 - 14:23
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Цитата (AndAlex @ 4.04.2015 - 01:37)
Свечи на Субарах меняются ключиком с гибким удлинителем. Мотор вывешивать, как многие уверены - не надо.

Такая фигня была только на трибеках первой серии(там свечи были типа расчитаны на весь срок службы движка, но с началами продаж в Россию.....), потом они убрали этот косяк.

Добавлено в 14:25
Цитата (Spawn27ru @ 4.04.2015 - 06:00)
сам с дв. у нас почти все на японцах, пробеги скручивают десятками тысяч и ничего. можно в хорошем состоянии найти. Сам езжу на субаре 04 года, пробег 180000. вскрывали двигатель, идеально чистый и работает ровно) Главное вовремя масло менять! dont.gif

прости дурака за провокационный вопрос, а зачем тогда вскрывали двигатель?
 
[^]
kotekote
4.04.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2407
Цитата (белокрыл @ 3.04.2015 - 22:49)
Цитата (Tim111 @ 3.04.2015 - 16:36)
Ээээ... Я вляюсь "счастливым" обладателем VW Polo Sedan в "максималке" (комплектация называется Highline + Premium) с АКПП. Пробег 38 тыкм, в эксплуатации менее двух лет, за это время по гарантии произвели следующие работы:
замена опоры силового агрегата;
ремонт педального узла;
разборка правой пассажирской двери, устранение вибрации;
устранение вибрации топливных трубок;
замена мотора вентилятора климатической системы;
замена стоек стабилизатора передней подвески;
замена втулок передней подвески;
замена роликов приводного ремня;
замена поршней с кольцами;
замена блока ДВС.
Еще к замене приговорено штатное головное устройство (магнитола), жду, пока привезут.
После замены стоек стабилизатора на новых без скрипов проехад ДВА ДНЯ. На понедельник опять записался в сервис.

В устранении отказано с мотивацией "это особенности конструкции":
- скрип "бархоток" дверей, раз в месяц натираю мылом, чтоб на ходу не скрипели;
- сверчки в салоне:
- появившаяся небольшая потертость штатного стекла штатными же щетками, признанными исправными;
- стук пыльников задней подвески;
- сильные вибрации задней полки на "гребенке".

Вот такое "немецкое качество". Меж тем, ремонт ДВС длился почти три недели, которые я ездил на старенькой уже (2008 г.в., пробег тысяч 85) Калине. Ну да, салон там похуже, внутри пошумнее, пластик там местами гремит громче, чем в Фольксвагене, ну и непонтовая она. Но, блин, Калина-то ЕЗДИТ!
Вообще я в шоке от этого Фольца. У меня всякие машины были. Была Ока, которую я купил б/у, накатал на ней лично 125 тыс.км и продал с исправным мотором. Были разные Волги (одна из них куплена с пробегам 100, за год я на ней накатал еще 100, продал с общим пробегом 200 и мотор ни разу не ремонтировался), была "Ода" с жигулевским мотором, которую я купил за 45 тысяч, ездил на ней каждый день, из неисправностей двигла - только натяжитель менял. Ни на одной машине не ремонтировал мотор на гораздо бОльших пробегах. А тут - "дас ауто" и замена блока на практически новом автомобиле.

В общем, такой вот крик души получился :)

Я, счастливый владелец Гранты , пробег 45.000 только ТО. Короче я удачно взял тачку gigi.gif

по дерево постучи чтоб не сглазить
 
[^]
mcx
4.04.2015 - 14:30
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Цитата (Voodoolabar @ 4.04.2015 - 09:25)
Цитата (Anderlecht @ 3.04.2015 - 22:31)
Прекратите писать про "моторы-Миллионики"!!!
Миллионники на автобусах бывают (межгород) и на шоссейных тягачах!

А фантазии производителей легковых авто, нужно засунуть туда где они их придумали!

Все правильно.
Миллионники это сказки.
Да, магистральный тягач может пройти миллион, но там и режим движения другой и запас прочности и он дизель.
А бензиновые зажигалки на такое не рассчитывались.

Не знаю кто эту сказку запучтил, но верят в нее многие.

Тут все просто, нормальный дизель начинается от 4 литров, все остальное работает плохо и недолго.

Добавлено в 14:50
Ну вот владелец литрового турбодизеля отметился, напиши хоть, а не просто шпаль.

Прикол в том что нормальный дизель работать может на чем угодно, хоть насри в бак, пример TD4.2 на том-же крузаке восьмидесятке.
 
[^]
dimbakshy
4.04.2015 - 15:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 133
Чёт в обсуждении вазы vs иномарки всех годов по-моему зря забыли про феномен Ланоса.:) Их ругают, хвалят, но уже 15 лет их ездит просто ну нереально дохрена по украине и Крыму в частности.
У нас в Севастополе их больше, чем вазов всех моделей в разы.
Даже зазовские ланосы вполне себе ходят без поломок до 100 000, ну а детали стоили копейки всегда. Устаревший по всем фронтам, но простой как валенок - ездит и ездит.
И да, меня он уже задолбал за 5 лет, и да собираюсь взять одноразовую новую недорогую иномарку, аля рио, солярис итд. И при этом вполне серьезно посматриваю на весту.
 
[^]
Alex0053
4.04.2015 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13432
Цитата (mcx @ 4.04.2015 - 13:30)
Тут все просто, нормальный дизель начинается от 4 литров, все остальное работает плохо и недолго.

Здесь зависит не только от объема, но и от массы авто и степени форсирования (или дефорсирования)....
У меня дизель 2,8 литра 101 л.с..... 4jb1-TC ISUZU....
Эти движки такие же "миллионники", как и тойотовские и ниссановские "4-ки".... dont.gif
В прошлом году менял распылители, заодно сделал диагностику.... Мне сказали:"Он и без капремонта тебя переживет..."

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 4.04.2015 - 15:22
 
[^]
mcx
4.04.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Цитата (Alex0053 @ 4.04.2015 - 15:17)
Цитата (mcx @ 4.04.2015 - 13:30)
Тут все просто, нормальный дизель начинается от 4 литров, все остальное работает плохо и недолго.

Здесь зависит не только от объема, но и от массы авто и степени форсирования (или дефорсирования)....
У меня дизель 2,8 литра 101 л.с..... 4jb1-TC ISUZU....
Эти движки такие же "миллионники", как и тойотовские и ниссановские "4-ки".... dont.gif
В прошлом году менял распылители, заодно сделал диагностику.... Мне сказали:"Он и без капремонта тебя переживет..."

Я писал именно про классический дизельный двигатель, который может работать пока его не остановят, да конечно, при использовании суперочищенной соляры можно и с литровым объемом работать, но тогда теряется всеядность такого мотора, попробуй разбавь подсолнечное масло керосином и залей в малообъемник, долго он проработает, а вот классика скушает и ничего ей не будет.
 
[^]
Alex0053
4.04.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13432
Цитата (mcx @ 4.04.2015 - 14:26)
Цитата (Alex0053 @ 4.04.2015 - 15:17)
Цитата (mcx @ 4.04.2015 - 13:30)
Тут все просто, нормальный дизель начинается от 4 литров, все остальное работает плохо и недолго.

Здесь зависит не только от объема, но и от массы авто и степени форсирования (или дефорсирования)....
У меня дизель 2,8 литра 101 л.с..... 4jb1-TC ISUZU....
Эти движки такие же "миллионники", как и тойотовские и ниссановские "4-ки".... dont.gif
В прошлом году менял распылители, заодно сделал диагностику.... Мне сказали:"Он и без капремонта тебя переживет..."

Я писал именно про классический дизельный двигатель, который может работать пока его не остановят, да конечно, при использовании суперочищенной соляры можно и с литровым объемом работать, но тогда теряется всеядность такого мотора, попробуй разбавь подсолнечное масло керосином и залей в малообъемник, долго он проработает, а вот классика скушает и ничего ей не будет.

Похоже, ты "теоретик", если не понял о чем я говорю... cool.gif
Прочитай в сети о 4JB1 и увидишь, что этому движку в базе лет тридцать....
Это и есть "классика"...
Распределительный насос Бош и способность кушать ЛЮБУЮ соляру... dont.gif
Никакой электроники и работать будет, пока не кончится топливо или не закроется электромагнитный клапан на ТНВД... rulez.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 4.04.2015 - 15:34
 
[^]
mcx
4.04.2015 - 15:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Цитата
Похоже, ты "теоретик", если не понял о чем я говорю...
Прочитай в сети о 4JB1 и увидишь, что этому движку в базе лет тридцать....
Это и есть "классика"...

просто с ним не сталкивался, классика, таки-да, и не ломается :)
 
[^]
rm2811
4.04.2015 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Бля, прошло время инженеров, настало время продавцов(

Человечество в 20 веке совершило технологический прорыв от гужевой повозки до космической станции.

А в 21-м веке настало время "продать подороже, унести подальше, а потом хоть потоп".

И это печально.
 
[^]
Ежиковод2126
4.04.2015 - 18:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 391
Цитата (rm2811 @ 4.04.2015 - 16:02)
Бля, прошло время инженеров, настало время продавцов(

Человечество в 20 веке совершило технологический прорыв от гужевой повозки до космической станции.

А в 21-м веке настало время "продать подороже, унести подальше, а потом хоть потоп".

И это печально.

точно bravo.gif а еще как говорил мой старшина-,,пожрать,посрать и поглубже засадить.и все за чужой счет,,.такое чувство,что не вкладываются автопроизводители в нормальные разработки-двигло,подвеску и т.д. у одних стянуть,дизайн у других.потом авто с голой бабой на выставке показал и жди себе покупателей
 
[^]
sash77
4.04.2015 - 18:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 237
Недавно на своем немце 2004г.в. поменял на передней оси ступичные подшипники (идут в сборе со ступицей) Старые стояли родные!!! и пробежали 197000 км!!! Как покажут новые...х/з
 
[^]
shahterrr
4.04.2015 - 18:47
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 65
Добавлю свои 5 копеек.
По роду службы занимаюсь ремонтом тяжелой техники именитых мировых брендов.
Caterpillar, atlas copco и иже с ними, после 2009 года ВСЕ детали и узлы-говно говном. Машины до 2008 года ломаются в N раз реже!!! Даже сравнивая на руках какой нибудь клапан видны огрехи на уровне проектирования, полые штока гидроцилиндров и т.д.
Все делается для того чтобы сервис инж. данных фирм почаще и подольше занимались ремонтами.
А про то как сыплются вольвовские и мерседесовские движки, я промолчу....
Одним словом менеджеры автопрома пидорасы конченные.
W 140 не променяю ни на что, разве только на более лучшее состояние.

Это сообщение отредактировал shahterrr - 4.04.2015 - 18:48
 
[^]
RustikR
4.04.2015 - 18:56
-1
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Цитата (Linxform @ 3.04.2015 - 16:04)
Время моторов-миллионников ушло в небытие. Зачем вкладывать в двигатель такой ресурс, тем самым усложняя технологию увеличивая себестоимость и соответственно цену, когда среднестатистический покупатель меняет машину раз в 5-7 лет максимум?

Менять то меняет, но он же не на свалку её выбрасывает, а продаёт, и так лет на 40 примерно жизнь а/м растягивается. Правда вероятность того, что её убьют в ДТП намного выше, чем она отъездит свои 40 лет при должном уходе.
 
[^]
Djohar
4.04.2015 - 19:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.05
Сообщений: 766
Цитата (xdigrok @ 3.04.2015 - 23:25)
Субаристы а как вы меняете свечи на двигатели?

Легко!
Раз в 50 тыщ. приезжаю на любое СТО, где мне их меняют за 15 минут.
По регламенту, конечно, положено 100 тыщ., но свечи наш бенз плохо переносят.
 
[^]
matrosshen
4.04.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 453
Цитата (nevaliashka @ 3.04.2015 - 19:18)
Цитата (Linxform @ 3.04.2015 - 16:04)
Время моторов-миллионников ушло в небытие. Зачем вкладывать в двигатель такой ресурс, тем самым усложняя технологию увеличивая себестоимость и соответственно цену, когда среднестатистический покупатель меняет машину раз в 5-7 лет максимум?

PS: ТС, извини что сломал - не подумал что за 20 минут ты еще не все запланированное выложил. Коммент кинул даже не рассматривая всей темы....

16 лет работаю с иномарками. миллионики-моторы из области сказок для чудаков(эт культурно) . для 4-х цилиндрового мотора потолок 300000км до капремонта. для более обьемных 6-ти, 8-ми ну максимум 500000 до того же КАПИТАЛЬНОГО ремонта. миллион км и больше-только тяжелые грузовики выхаживали, опять же они мелкий ремонт проходили

Цитата (nevaliashka @ 3.04.2015 - 19:18)
Цитата (Linxform @ 3.04.2015 - 16:04)
Время моторов-миллионников ушло в небытие. Зачем вкладывать в двигатель такой ресурс, тем самым усложняя технологию увеличивая себестоимость и соответственно цену, когда среднестатистический покупатель меняет машину раз в 5-7 лет максимум?

PS: ТС, извини что сломал - не подумал что за 20 минут ты еще не все запланированное выложил. Коммент кинул даже не рассматривая всей темы....

16 лет работаю с иномарками. миллионики-моторы из области сказок для чудаков(эт культурно) . для 4-х цилиндрового мотора потолок 300000км до капремонта. для более обьемных 6-ти, 8-ми ну максимум 500000 до того же КАПИТАЛЬНОГО ремонта. миллион км и больше-только тяжелые грузовики выхаживали, опять же они мелкий ремонт проходили

Цитата (nevaliashka @ 3.04.2015 - 19:18)
Цитата (Linxform @ 3.04.2015 - 16:04)
Время моторов-миллионников ушло в небытие. Зачем вкладывать в двигатель такой ресурс, тем самым усложняя технологию увеличивая себестоимость и соответственно цену, когда среднестатистический покупатель меняет машину раз в 5-7 лет максимум?

PS: ТС, извини что сломал - не подумал что за 20 минут ты еще не все запланированное выложил. Коммент кинул даже не рассматривая всей темы....

16 лет работаю с иномарками. миллионики-моторы из области сказок для чудаков(эт культурно) . для 4-х цилиндрового мотора потолок 300000км до капремонта. для более обьемных 6-ти, 8-ми ну максимум 500000 до того же КАПИТАЛЬНОГО ремонта. миллион км и больше-только тяжелые грузовики выхаживали, опять же они мелкий ремонт проходили

Цитата (nevaliashka @ 3.04.2015 - 19:18)
Цитата (Linxform @ 3.04.2015 - 16:04)
Время моторов-миллионников ушло в небытие. Зачем вкладывать в двигатель такой ресурс, тем самым усложняя технологию увеличивая себестоимость и соответственно цену, когда среднестатистический покупатель меняет машину раз в 5-7 лет максимум?

PS: ТС, извини что сломал - не подумал что за 20 минут ты еще не все запланированное выложил. Коммент кинул даже не рассматривая всей темы....

16 лет работаю с иномарками. миллионики-моторы из области сказок для чудаков(эт культурно) . для 4-х цилиндрового мотора потолок 300000км до капремонта. для более обьемных 6-ти, 8-ми ну максимум 500000 до того же КАПИТАЛЬНОГО ремонта. миллион км и больше-только тяжелые грузовики выхаживали, опять же они мелкий ремонт проходили

ваз 21124 на 300.000км замена прокладки гбц(тосол на улицу парил )...хон цилиндров девственно хонный...на 370тык продал,правда ездил на пропане )
логан (2012)1.4 75лс lol.gif 230.000км пробег щас star.gif масло эльф ,через15тык,и не доливаю dont.gif сомневаюсь,что через 70тык в расход мотор cry.gif ПС...брал новым,ни на одно ТО не был gigi.gif
 
[^]
uduot87
4.04.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 375
ВАЗ 2104 1997 года выпуска, реэкспорт. Пробег при продаже был за 600к, была капиталка - замена поршневой и колец, на 400к, т.к. стала кушать масло. Само собой за 13 лет устал кузов, но машина ехала, тянула, и не особо сыпалась (только по мелочам). А с новыми аппаратами - беда, сам сейчас присматриваюсь, но что-то ничего не нравится.
 
[^]
Тигреночек
4.04.2015 - 21:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Под жопу купил приус. Лучший в РФ, 7 лет 100 тысяч пробега. Второго такого в природе уже может не быть.
Гибриды от тойоты и толковые электро мобиль с подтвержденным ресурсом АКБ хотябы 8 лет - это уровень моего понимания. Все остальное не машина - а проект. Цена его владения далека от цены его покупки. Хочу купить R170 SLK с атмосферным 111. Под проект - машина должна быть либо лучшей в РФ либо близка к этому в части надежности. Может быть W140 дизельный его заменит.
 
[^]
banderasz
4.04.2015 - 22:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 10
Цитата (akademik @ 3.04.2015 - 17:04)
Недавно вскрывали Хондовский d15z6, это 1,5 115 лс. Мотор 1998 года, по одометру 370 000 км но скорее всего пробег скрученный. Всё STD, даже хон остался.

Такой же вскрывал на 270 000 км пробега, выработка вообще не ощутима и хон есть smile.gif
 
[^]
SUXAR
4.04.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 401
Цитата (cvetastyi @ 3.04.2015 - 16:21)
Nissan x-trail моторчик омывателя лобового стекла 7тр blink.gif

Вот такая вот у нас, моторчик омывателя, оригинальный VAG 300р ))))


Качество современных автомобилей.
 
[^]
banderasz
5.04.2015 - 00:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 10
Цитата (vladghost @ 3.04.2015 - 19:10)
а я пока на субарях покатаюсь, мне из всей электроники только кондер нужен печка, электростеклоподъемники круиз и попогрейка
так что пока кузова еще живые эти машины переживут многие люксовые марки, когда смотришь какой металл там и какой на современных становится страшно раньше не было таких средств моделирования как сейчас и поэтому тупо в зависимости от важности узла закладывали прочность от 3 раз и до момента когда вес детали становился критическим а сейчас комп все просчитает с точностью до года и км пробега эксплуатации

Я тоже лучше на десятилетнем Форестере поезжу у которого все есть включая полный привод!
 
[^]
brodyagavik
5.04.2015 - 00:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
поддержу срач немец-епонец
вот обе мои старушки
коранда с мотором ОМ662 2.9т\д-2002г
хонда хрюша с д мотором .втек-2005
обе на палке и .полном приводе.и леворуки.
в общем менять пока не нашто.мыльницу не хочу

Это сообщение отредактировал brodyagavik - 5.04.2015 - 00:51

Качество современных автомобилей.
 
[^]
banderasz
5.04.2015 - 00:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 10
Цитата (UdaFF5 @ 3.04.2015 - 22:10)
Парни. Не покупайте Форды!!!!!!!! Не.. новые еще ничего - на гарантии...
БУ не покупайте вообще!....

Выскочил недавно чек... Неисправность двигла. Авто не едет... Панель моргает как Елка... Писец... Встал в городе.
Думал, что пол двигла вылетело в трубу....
Оказалось что проводочек неконтачет, когда за диагностику отдал 3 т.

Поменять салонный фильтр???? хаха.... Снимайте педаль газа...

И так далее.

В Фордах сделано все так - что бы ремонт усложнить своими руками...

Ну педаль газа снять допустим 3 гайки отвернуть за 2 минуты, так что по факту опытный механик за пять минут тебе его махнет с закрытыми глазами(сам много раз делал)
 
[^]
banderasz
5.04.2015 - 01:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 10
Цитата (JIEXOH @ 3.04.2015 - 22:12)
Цитата (Anderlecht @ 3.04.2015 - 21:50)
Цитата (JIEXOH @ 3.04.2015 - 21:44)
Цитата (Pert1 @ 3.04.2015 - 19:52)
Хонда СРВ первого и второго поколения это гдет до 2005 года надежны,

У меня цивик. Исполнилось 21 в этом году. 600 тыщ пробегу, не бит не крашен. Надёжная тачка.
Хочется конечно новую машину, а чего брать?
Буду на старой ездить... sad.gif

что то неверится.
1.6 125 кобыл. -600 тысяч без капиталки?
Ну если только на автобанах(хотя даже так сомнительно)

Ну хрен его знает. Батя покупал маме в 1994 году, почти новым, с пробегом 25 тыщ. В 2004 я у отца выкупил цивика, с пробегом примерно 300 тыщ. Сам наездил уже больше 300.
Конечно менялось кой-чего, но уж точно не распредвалы с поршнями.
Короче бошка прикручена с завода, внутрь не лазили...

И если вовремя менять масло, не перегревать и постоянно не топить тапку в пол, то я верю. Был у меня Сивик 95 года с таким мотором.
 
[^]
UncleSAM
5.04.2015 - 01:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (SUXAR @ 4.04.2015 - 23:34)
Цитата (cvetastyi @ 3.04.2015 - 16:21)
Nissan x-trail моторчик омывателя лобового стекла 7тр blink.gif

Вот такая вот у нас, моторчик омывателя, оригинальный VAG 300р ))))

У меня на тоете 23х летней скончался родной моторчик омывателя - говно вопрос, купил новый, поставил - прожил он ровно один год и крякнул... Цена вопроса - 600р...
 
[^]
jpa
5.04.2015 - 02:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 594
Цитата (Djohar @ 4.04.2015 - 21:02)
Цитата (xdigrok @ 3.04.2015 - 23:25)
Субаристы а как вы меняете свечи на двигатели?

Легко!
Раз в 50 тыщ. приезжаю на любое СТО, где мне их меняют за 15 минут.
По регламенту, конечно, положено 100 тыщ., но свечи наш бенз плохо переносят.

По чем меняют? И это у тебя не турбовый видно, на них сложнее. Хотя народ уже придумал и выпускают лекала для подкрылок, приложил, вырезал дырку прямо напротив свечи) Закрывается какой-то стандартной крышкой от 9-ки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 163960
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх