Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pix530
5.01.2018 - 02:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 144
Цитата (GhosT333 @ 5.01.2018 - 02:52)
Вы путаете плаг-ин и электромобиль, Это несколько разная скажем так философия smile.gif



Я ничего не путаю. Полноценных EV SUV нет. Кроме Теслы. Уже писал выше.

Если хочется электричества то это плаг-ин гибрид. Их пробег от батареи ничтожен. Увы. Я не прошу 1000км. Но хотябы 80.

Согласитесь что 30км в ИДЕАЛЬНЫХ условиях! для машины ценой в 70К это перебор, а точнее бессмыслица.
 
[^]
GhosT333
5.01.2018 - 03:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (pix530 @ 5.01.2018 - 10:57)
Цитата (GhosT333 @ 5.01.2018 - 02:52)
Вы путаете плаг-ин и электромобиль, Это несколько разная скажем так философия smile.gif



Я ничего не путаю. Полноценных EV SUV нет. Кроме Теслы. Уже писал выше.

Если хочется электричества то это плаг-ин гибрид. Их пробег от батареи ничтожен. Увы. Я не прошу 1000км. Но хотябы 80.

Согласитесь что 30км в ИДЕАЛЬНЫХ условиях! для машины ценой в 70К это перебор, а точнее бессмыслица.

Плаг-ин Не для езды от аккума, плаг-ин это всё же больше гибрид чем электромобиль.
То есть тут основная цель экономия, возможность ехать чисто на аккуме это бонус так сказать)
Из SUV есть Outlander phv там пробег порядка 50-70 километров (по разным обзорам разные цифры).


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Norwal
5.01.2018 - 04:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (pix530 @ 5.01.2018 - 02:36)
Цитата (Gelihev @ 5.01.2018 - 00:32)
А двери у неё - чистый секс.

Хорошо не буду трогать.
Выбираться из нее чистый секс.

lol.gif Я бы назвал это мазохизмом, как в субкультуре БДСМ. lol.gif

 
[^]
Norwal
5.01.2018 - 04:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (pix530 @ 5.01.2018 - 02:57)
Я ничего не путаю. Полноценных EV SUV нет. Кроме Теслы. Уже писал выше.

Да с этим облом, только Тесла Модел Х.

Но дорогая что просто пипец. Двери орла или как их там мне не нравятся. Брать Х75Д до которой еще можно дотянуться посадив всю семью на диету не камильфо. Батарейка для этого сарая все таки маленькая, 300 км реальный пробег. А с учетом чтоб не в 0 разрежать и не до предела заправлять придется от заправки до заправки кататься.

Х100Д - нафиг, почку жалко. А без нее никак.

И остается единственным семейным автомобилем для дальних путешествий только Модел С. Все. Точка. Финита. Остального 3 года еще ждать.

Нет чтоб Маск не премиум сегмент СУВ выдал, а народный! Вот была бы тема. Наверное придется ждать пикапа от него и кататься на Модел С пока что. Там может не так дорого будет, батарейки подешевеют, и этих крыльев орла по цене Боинга не будет.

Поживем увидем.
 
[^]
GhosT333
5.01.2018 - 04:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 12:37)
Цитата (pix530 @ 5.01.2018 - 02:57)
Я ничего не путаю. Полноценных EV SUV нет. Кроме Теслы. Уже писал выше.

Да с этим облом, только Тесла Модел Х.

Но дорогая что просто пипец. Двери орла или как их там мне не нравятся. Брать Х75Д до которой еще можно дотянуться посадив всю семью на диету не камильфо. Батарейка для этого сарая все таки маленькая, 300 км реальный пробег. А с учетом чтоб не в 0 разрежать и не до предела заправлять придется от заправки до заправки кататься.

Х100Д - нафиг, почку жалко. А без нее никак.

И остается единственным семейным автомобилем для дальних путешествий только Модел С. Все. Точка. Финита. Остального 3 года еще ждать.

Нет чтоб Маск не премиум сегмент СУВ выдал, а народный! Вот была бы тема. Наверное придется ждать пикапа от него и кататься на Модел С пока что. Там может не так дорого будет, батарейки подешевеют, и этих крыльев орла по цене Боинга не будет.

Поживем увидем.

Странно но и в мире гибридов с кроссовками напряг biggrin.gif
Не то что бы совсем нет, Но мало. Хотя бензиновых и дизельных же сотни моделей.
А гибридных я вспомню хорошо если десяток и то наверно поменьше
Интересно с чем это связано?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
rednexxx
5.01.2018 - 14:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 21:49)
Цитата (rednexxx @ 4.01.2018 - 21:23)

Емумка покажи личико :)
Инженер ты наш упоротый наглухо :)
Как ты там говорил на драйве
"Хонингование это напыление" ? :)

ЗЫ Народ, вы всерьез спорите с этим упоротым? Аргументы аргументные подбираете?
Вот оригинал этого высера
https://e551mm.com/2017/09/27/ilon-mask/
С драйва его выперли, так он сюда приперся, не сидится ему в бложике :)

Я же говорю ты бредишь, чудик. Оригиналы я выложил откуда и чего.
Откуда меня выперли? Кто выпер? Ты совсем умишком ебнулся.

Ой, да брось ты отпираться-то, емумка :)
Достаточно просто сравнить твои комменты там и здесь чтобы сделать однозначный вывод про ху из ху :)

ЗЫ Это тебе, дабы не забывал, кто ты есть :)

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Алекс4321
5.01.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
я видел выступления Илона когда он изобрёл свою первую теслу на платформе Лотуса, вроде тесла А называлась, так он там как бы говорил что они используют батареи от ноутбуков подключённых между собой особым образом и так далее. Поэтому не пойму второй раз зачем это повторять? Складывается такое мнение что ты жизнью обижен что не можешь себе это взять или ещё чего, знаю таких людей вечно всем не довольные. Даже на моём примере взять, купил мицубиши Л200 это пикап который, так как являюсь фермером и считай идеальная машина чтоб ездить по полям, конечно есть лучше к примеру тот же форд раптор или шелби хз как правильно, но и стоит дороже в несколько раз. Так также есть кто говорит хорошая машина, самое то по полям. А есть кто начинает да зачем ты её взял, лучше бы уаз купил, да она жрёт много. Говоришь вообщето жрёт меньше и не ржавает так сильно как уаз, да и не сыпется. И снова да уаз это вещь, ничего не понимаешь, а так пару часов с ней в гараже проведёшь ляпота. Начинаешь говорить спасибо мне и в поле хватает с тракторами возится. На всё один ответ типа эх молодёж ничего вы не понимаете в машинах) Вот и ты там предлагаешь уаз буханку взять чтоль? Только там как бы дизельная установка стоит которая энергию эту и вырабатывает. Мне тесла за экологичность нравится, да и вообще просто за то что смогла. Вот фольцваген, тойота и прочие модели сколько лет на рынке и чёто были попытки, но массово так за всё время и не выпустили, а тут тесла появилась совсем недавно и уже в этом году свыше 100к машин продала, поэтому за это я её уважаю и стоила б модель Х даже на миллион дороже чем Л200, взял б её, но она стоит в пять раз дороже поэтому не по карману пока что, да и очередя за ней как я слышал.

Это сообщение отредактировал Алекс4321 - 5.01.2018 - 14:48
 
[^]
evgens54
5.01.2018 - 18:35
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Алекс4321 @ 5.01.2018 - 15:45)
Мне тесла за экологичность нравится......

В каком месте там экологичность? Можно поподробнее, пожалуйста?
Не стоит мне рассказывать что такое л200, я их после прошлой работы видеть не хочу.
Нах мне эта тесла нужна, куда на ней ездить, вокруг розетки?
 
[^]
Norwal
5.01.2018 - 18:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Тесла нах многим не нужна. Так же как Майбахи, Мерседесы, Бумеры, Феррари и Ко. Все настолько индивидуально что спор кому эта определенная модель нужна лично, бессмыслен. Мне например Лада Калина нах ненужна, как и Майбах, и Феррари. :)

Но так как и другие автомобили Тесла имеет право на жизнь. И это потдверждается ее успехом на рынке, глобальном, мировом.

Это сообщение отредактировал Norwal - 5.01.2018 - 19:02
 
[^]
GhosT333
5.01.2018 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (evgens54 @ 6.01.2018 - 02:35)
Цитата (Алекс4321 @ 5.01.2018 - 15:45)
Мне тесла за экологичность нравится......

В каком месте там экологичность? Можно поподробнее, пожалуйста?
Не стоит мне рассказывать что такое л200, я их после прошлой работы видеть не хочу.
Нах мне эта тесла нужна, куда на ней ездить, вокруг розетки?

А мне ламбо Не нужна и хантер. Значит ли это что их не надо производить?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
evgens54
5.01.2018 - 20:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (GhosT333 @ 5.01.2018 - 03:43)
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 03:49)
Цитата (GhosT333 @ 4.01.2018 - 20:25)

То есть сморорозили хрень, поэтому диалог не имеет смысла?  biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На основании чего мне вести диалог, вы разработчик? Чего я сказал не так?

Вы сказали не так что все аккумуляторы 18650 имеют плату защиты.
Умейте признавать ошибки


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На первой странице написано: "Просто стандартный формат 18650 предполагает в себе ещё и модуль защиты."
Я надеюсь, вы не будете спорить, что аккумулятор оснащённый модулем защиты безопаснее, аналогичного, но без модуля защиты, особенно в составе батареи аккумуляторов?
Цитата: "Поскольку литиевые аккумуляторы — это очень опасная штука. Могут взорваться как при заряде так и при разряде, то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!"
Извините, ошибся, но думал, что всё не настолько плохо, прямо по К. Марксу получается:
«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».
Хотя чему удивляться полно примеров когда ради прибыли (снижения себестоимости, увеличение продаж) жертвуют многим......
Да и так, к слову, авто работающие на углеводородном топливе, тоже горят, но хотя бы не взрываются.... от тычка в брюхо....
 
[^]
evgens54
5.01.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Norwal , GhosT333

Хорошо, не совсем верно написал, замените, в моём посте, слово "тесла", словом "электромобиль", так будет точнее.
 
[^]
vitya02112003
5.01.2018 - 20:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Gelihev @ 5.01.2018 - 00:32)
Цитата (pix530 @ 4.01.2018 - 21:31)
i8 - жутко неудобные двери. Парковаться невозможно. Вылазить неудобно.

Вот i8, пожалуйста, не трогайте. Машина охуительная, почти как 911. И это всё-таки гибрид, а не чисто электро.
А двери у неё - чистый секс.

пффф что у неё как 911? 2-3 разгона подряд, пока батарея не сядет?)
 
[^]
vitya02112003
5.01.2018 - 20:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 20:18)
Norwal , GhosT333

Хорошо, не совсем верно написал, замените, в моём посте, слово "тесла", словом "электромобиль", так будет точнее.

короче признай уже что ты хуйню написал и сливаешься.
 
[^]
evgens54
5.01.2018 - 20:38
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 19:59)
Тесла нах многим не нужна. Так же как Майбахи, Мерседесы, Бумеры, Феррари и Ко. Все настолько индивидуально что спор кому эта определенная модель нужна лично, бессмыслен. Мне например Лада Калина нах ненужна, как и Майбах, и Феррари. :)

Но так как и другие автомобили Тесла имеет право на жизнь. И это потдверждается ее успехом на рынке, глобальном, мировом.

Успехом ага, несмотря на гос.дотации, несмотря на льготы на электричество для зарядок, несмотря на дотации покупателям машин, Тесла убыточна и работает в минус, тратя деньги инвесторов. Маску не удалось ни совершить технологический прорыв, ни создать финансово состоятельное предприятие.
А по итогу имеем под маркой Тесла круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании и вредную для окружающей среды и не приспособленную к нормальной эксплуатации.
А так, да, каждый дрочет как хочет.
 
[^]
vitya02112003
5.01.2018 - 20:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 04:37)
Цитата (pix530 @ 5.01.2018 - 02:57)
Я ничего не путаю. Полноценных EV SUV нет. Кроме Теслы. Уже писал выше.

Да с этим облом, только Тесла Модел Х.

Но дорогая что просто пипец. Двери орла или как их там мне не нравятся. Брать Х75Д до которой еще можно дотянуться посадив всю семью на диету не камильфо. Батарейка для этого сарая все таки маленькая, 300 км реальный пробег. А с учетом чтоб не в 0 разрежать и не до предела заправлять придется от заправки до заправки кататься.

Х100Д - нафиг, почку жалко. А без нее никак.

И остается единственным семейным автомобилем для дальних путешествий только Модел С. Все. Точка. Финита. Остального 3 года еще ждать.

Нет чтоб Маск не премиум сегмент СУВ выдал, а народный! Вот была бы тема. Наверное придется ждать пикапа от него и кататься на Модел С пока что. Там может не так дорого будет, батарейки подешевеют, и этих крыльев орла по цене Боинга не будет.

Поживем увидем.

так анонсировали же модел Y на платформе 3
 
[^]
vitya02112003
5.01.2018 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 20:38)
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 19:59)
Тесла нах многим не нужна. Так же как Майбахи, Мерседесы, Бумеры, Феррари и Ко. Все настолько индивидуально что спор кому эта определенная модель нужна лично, бессмыслен. Мне например Лада Калина нах ненужна, как и Майбах, и Феррари. :)

Но так как и другие автомобили Тесла имеет право на жизнь. И это потдверждается ее успехом на рынке, глобальном, мировом.

Успехом ага, несмотря на гос.дотации, несмотря на льготы на электричество для зарядок, несмотря на дотации покупателям машин, Тесла убыточна и работает в минус, тратя деньги инвесторов. Маску не удалось ни совершить технологический прорыв, ни создать финансово состоятельное предприятие.
А по итогу имеем под маркой Тесла круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании и вредную для окружающей среды и не приспособленную к нормальной эксплуатации.
А так, да, каждый дрочет как хочет.

васюнь ты неисправим.
то, что он сейчас якобы теряет, это инвестиции в развитие, в частности в строительство гигафабрики, которая принесёт такие прибыли, которые нашей нефтяной экономике и не снились

и да, вась, спасибо за минусы)

Это сообщение отредактировал vitya02112003 - 5.01.2018 - 21:08
 
[^]
ИЙОЖ
5.01.2018 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
https://www.youtube.com/watch?v=lMMWgeBMmFI
Люди,а за это кто что скажет?)))))
Прошу пардону за ссылку - заебался вставлять видео. Чет забыл и не получается.
Может кто вставит сюда полноценный видос???

Это сообщение отредактировал ИЙОЖ - 5.01.2018 - 20:46
 
[^]
Norwal
5.01.2018 - 20:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 20:38)
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 19:59)
Тесла нах многим не нужна. Так же как Майбахи, Мерседесы, Бумеры, Феррари и Ко. Все настолько индивидуально что спор кому эта определенная модель нужна лично, бессмыслен. Мне например Лада Калина нах ненужна, как и Майбах, и Феррари. :)

Но так как и другие автомобили Тесла имеет право на жизнь. И это потдверждается ее успехом на рынке, глобальном, мировом.

Успехом ага, несмотря на гос.дотации, несмотря на льготы на электричество для зарядок, несмотря на дотации покупателям машин, Тесла убыточна и работает в минус, тратя деньги инвесторов. Маску не удалось ни совершить технологический прорыв, ни создать финансово состоятельное предприятие.
А по итогу имеем под маркой Тесла круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании и вредную для окружающей среды и не приспособленную к нормальной эксплуатации.
А так, да, каждый дрочет как хочет.

Когда аргументы закончились, начинаем все сначала. Повторяемся evgens54.
 
[^]
Norwal
5.01.2018 - 20:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (ИЙОЖ @ 5.01.2018 - 20:44)
https://www.youtube.com/watch?v=lMMWgeBMmFI
Люди,а за это кто что скажет?)))))
Прошу пардону за ссылку - заебался вставлять видео. Чет забыл и не получается.
Может кто вставит сюда полноценный видос???

 
[^]
ISA333
5.01.2018 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 18:35)
Цитата (Алекс4321 @ 5.01.2018 - 15:45)
Мне тесла за экологичность нравится......

В каком месте там экологичность? Можно поподробнее, пожалуйста?
Не стоит мне рассказывать что такое л200, я их после прошлой работы видеть не хочу.
Нах мне эта тесла нужна, куда на ней ездить, вокруг розетки?

Забавно слышать о экологии от фермеров которые поливают поля невообразимым количеством ядов, и при этом готовы заменить Л200 на теслу которая предназначена для идеальных дорог...
 
[^]
evgens54
5.01.2018 - 21:22
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (vitya02112003 @ 5.01.2018 - 21:42)


то, что он сейчас якобы теряет, это инвестиции в развитие, в частности в строительство гигафабрики, которая принесёт такие прибыли, которые нашей нефтяной экономике и не снились

Да, да тайная гигафабрика тайно производит огромное количество тайных батарей”, и так же о том что фабрику Panasonic в Пекине планировалось закрывать в 2015м, потому что у Panasonic “скоро открывается своё производство в США”“, а так да, всё американское, супертехнологичное, продвинутое”, а не реальное “за попилы и откаты завод Panasonic за счёт гос.дотаций строится”.
Фактический материал же крайне прост – на фабрике выпущены первые единицы продукции. И это – кто бы удивился, пардон – обычные батарейки фирмы Panasonic. Уникальная батарейка Теслы, для маскировки сделанная Panasonic по лицензии Panasonic на оборудовании Panasonic на заводе Panasonic
Панасоник производит продукцию в США – с низкой себестоимостью, благодаря покупке помощи у своего агента Маска. Который, в итоге, Панасонику ещё и денег должен остался. Всё хорошо – у японцев прибыль, у Маска пиар и явная финансовая заинтересованность. Платит американский налогоплательщик.

Это сообщение отредактировал evgens54 - 5.01.2018 - 21:26

Электромобили тесла и другие
 
[^]
evgens54
5.01.2018 - 23:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 21:02)
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 19:36)
Для инвесторов в Тесла я должен признать, что это будет иметь умеренно негативное влияние на заработную плату Tesla в краткосрочной перспективе, так как наши гарантийные резервы обязательно должны будут превышать текущие уровни. Это усиливается тем фактом, что мы делаем это ретроактивно, а не только для новых клиентов. Однако, делая правильные вещи для владельцев транспортных средств Tesla на этом раннем этапе нашей компании, я уверен, что это будет хорошо работать в долгосрочной перспективе.

- Elon

К чему тогда такие речи, если оно не ломается. Тогда какая то пирамида получается.
Лично он, скорее всего ничем не отвечает. Такая гарантия заявлена в рекламных целях, для привлечения новых клиентов..

Слышали звон да не знаете где он? Смысл его высказывания поняли?

А смысл прост: все что производится человеком может ломаться. Новый продукт имеет определенные детские болячки. Детские болячки когда либо всплывают. Тесла гарантирует их клиентам устранение. Для этого должны быть созданы гарантийные резервы. Все неполадки Тесла устраняет даже на тех автомобилях на которые ранее заключенные условия не действовали, ретроактивно. В долгосрочной перспективе вы повысим качество что все будет пучком, меньше гарантийных работ + довольные клиенты.

Вот что я увидел в его высказывании.

А лично он отвечает многим, посмотрите про него коротенький древний фильм. Ведь хорошо узнать человека, как было на самом деле, прежде чем обливать помоями.

До сих пор его в пиздобольстве никто не уличил, совневаются в будущем, но в реальны делах - никто.


Мэй Маск: «Как я воспитала главного предпринимателя мира»

1989 году вместе с детьми она перебралась из ЮАР в Канаду, в Торонто. Чтобы как-то сводить концы с концами, Мэй работала одновременно на пяти работах. Она устроилась в Университет Торонто, чтобы дети обучались бесплатно, вела модельные курсы и мастер-классы по здоровому питанию, а также работала диетологом. Дети тоже не бездельничали: Тоска после школы подрабатывала в магазине, а Илону мать помогла устроиться в Microsoft, где работал муж ее коллеги. «Первое, что мы сделали, когда я получила зарплату, — это купили ковер на пол, чтобы сидеть на нем. Никакой мебели у нас не было, — рассказывает Мэй. — А со следующей купили Илону компьютер. Так что он сидел за компьютером прямо на полу».
В то же время Мэй уверяет, что их успех — полностью их заслуга, но никак не ее: «Я никогда не помогала моим детям. Я слишком много и тяжело работала, они всего добились сами».
В 1995 году Илон и Кимбал запустили софтверную компанию Zip2.
1996-м Маск вложила все свои сбережения — $10 000 — в компанию сыновей Zip2, чтобы они могли оплатить аренду офиса и другие необходимые вещи. В 1999-м компанию купил производитель софта Compaq за $307 млн, Илон заработал $22 млн. Мэй шутит, что это была ее лучшая инвестиция.

В теме кто то про пэй пал писал:
Компания PayPal создана в декабре 1998, и называлась она тогда Confinity. Изначально компания планировала писать софт для наладонников. Основатели – наш соотечественник, советский еврей Max Levchin, а также Peter Thiel, Luke Nosek и Ken Howery. В списке создателей PayPal никакого Маска нет.
PayPal же был придуман внутри Confinity в 1999м как сервис для быстрого перевода денег. Под эту задумку были взяты деньги у инвестора, BlueRun Ventures. То есть вариант мифа про “PayPal создан благодаря мудрому инвестированию со стороны Маска” тоже не рабочий – PayPal создаётся и приобретает все основные имеющиеся на данный момент характеристики до того, как какое-либо взаимодействие с другой компанией, где работает Маск, вообще начинается.
PayPal развивается и начинает получать инвестиции (уже работая, а не находясь в роли стартапа). После появления толстого инвестора и по его совету начинается покупка аналогичных стартапов (стандартный ход). И один из таких стартапов – убыточный на тот момент X.com, который хочет быть онлайн-банком, но не может развиться. В X.com вложено 10 миллионов баксов, но он сидит в убытках, бизнес не идёт. Там работает И.Маск. Маск приходит в Confinity, рисует ослепительные перспективы, и его стартап покупают в числе пачки других, а его ставят заниматься рекламой-маркетингом.
По итогам технологии от X.com в пейпале не используются, но долю акций Маск, как руководитель поглощённого предприятия, имеет. Единственный актив – бренд X.com – быстро заминают, потому что после опросов выясняется, что пользователи его не с банком ассоциируют, а с порноресурсом.
Закрывая тему “гениальный технарь, программист, всё разработал” – ни в одном продукте PayPal и ни в одном патенте нет фамилии И.Маска. Равно как её и не было в X.com.

О фалкон:
Фирме полтора десятка лет, у неё – ни одного повторного запуска уже летавшей ступени. Каждый запуск – сильно дороже Протона. Количество отмен запусков по разным причинам – огромно. Более того, нет ни одного запуска с параметрами нагрузки, которые хотя бы примерно похожи на задекларированные – т.е. на сайте в рекламных целях пишутся одни характеристики, а по факту запуски проводятся с совсем другой нагрузкой.
А с недавнего времени запуски проводятся ещё и с урезанным вариантом Falcon 9, у которого для снижения массы конструкции удалены и опоры, и вся “начинка” для возврата первой ступени.
Для выведения на геопереходную орбиту телекоммуникационного спутника EchoStar 23 массой 5500 кг, компания "Спейс Икс" вынуждена использовать многоразовую РН Falcon FT в одноразовом исполнении, т.е. без посадочных опор, газовых рулей и приводов "многоразовой" механизации.
То есть получается, Falcon 9 или многоразовый, или может вывести приближенный к задекларированному в документации груз? Или-или? То есть указанные параметры полезной нагрузки – они достижимы только в специальной “одноразовой” модификации? Тогда в чём смысл мероприятия изначально – сделать свой, просто очень дорогой Протон? Где же сказки про “вывод килограмма на орбиту будет стоить менее тысячи долларов США”, которые рассказывал Маск? Какой смысл тогда опираться на указанную выводимую нагрузку и одновременно пытаться считать выгоды от многоразовости использования, если одно с другим одновременно компанией SpaceX не реализуется?
Очень здорово вообще рассуждать о “как мы Протон побеждаем”, когда выводишь ощутимо меньший груз, притом на более низкую орбиту, притом специальной “упрощённой” версией ракеты-носителя, при этом в итоге сильно дороже, а повторно запустить уже летавшую ступень не можешь (притом не просто какую-то, а ни одну из нескольких “вроде как удачно приземлившихся” – настолько “удачно”, что с 2015 года ни одну из них починить до состояния “пригодна к повторному запуску” невозможно).
Непрерывная успешная борьба с ракетой разработки времён Хрущёва, в которую [борьбу] вовлечены титанические государственные ресурсы США, частные инвестиции, и потрачено полтора десятка лет, и имеющийся нулевой результат – в самом деле, картинка в высшей степени показательная.

О тесла:
Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар” в её современном варианте. Никакого Маска в момент придумывания рядом не было, Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан – Тесла на тот момент была стартапом, который привлекал инвесторов, показывая им свои наработки.
Пока Маск выступает в роли инвестора, фирма уже выпускает прототипы и в 2005 году подписывает с Лотусом соглашение о сборке на мощностях Лотуса первой серийной машины – Tesla Roadster. В 2006м году публике показывается уже серийный автомобиль – его презентует именно создатель – Мартин, а не Илон Маск. Мартин на этот момент в роли CEO – то есть руководит работой фирмы. Маск – представитель инвестора в совете директоров.
Для сборки Тесле нужен завод – и он покупается. Не строится, а покупается у другого автопроизводителя.
До 1982 года завод Теслы в населённом пункте Fremont, что в штате калифорния, представлял из себя сборочный цех General Motors. В 1984 году завод передали совместному предприятию GM и Тойоты под названием “NUMMI” (New United Motor Manufacturing Inc), которое было организовано с целью “чтобы General Motors поучился у японцев эффективному конвейерному производству”. Предприятие существует до 2009 года, после чего завершает свою задачу, и готовый автозавод – на тот момент это именно сборочные конвейеры “как у Тойоты”, у предыдущих владельцев на этом месте ничего из комплектующих не производится, перепродали Тесле. На каких условиях – история умалчивает, но Тойота стала одним из совладельцев Tesla Motors Inc.
В результате несколько лет с момента начала деятельности Тесла полностью и на 100% сидела на чужой комплектухе, собирая её в автомобили в прикупленном для этой задачи чужом готовом сборочном цеху.

Значит я первый буду? lol.gif Когда посмотрел видео, закрались сомнения, ведь так не бывает. Всё видео про pray.gif прямо как секта.
Зы. Всё таки пиздабол.
 
[^]
evgens54
5.01.2018 - 23:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
В истории России уже было такое:.


Это сообщение отредактировал evgens54 - 5.01.2018 - 23:45
 
[^]
Norwal
6.01.2018 - 00:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Jedem das Seine! Каждому свое. Каждый видит что хочет увидеть. Успеха ТС!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37681
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх