Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Norwal
4.01.2018 - 17:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Illuminati @ 4.01.2018 - 17:33)
Вот вам и китай с теслой!
"Українець запатентував батарею для електрокарів, що заряджається вчетверо швидше, ніж Тesla Читайте більше тут: http://zik.ua/news/2018/01/02/ukrainets_za...o_1237741"

Вот это прорыв!

А по теме: в Германии и Норвегии уже даже станции подзарядки начали ставить на 350 кВ CCB разьем (Combined Charging System), у Теслы "всего" 150 кВ.

Этот стандарт скоростной зарядки основан на разработах BMW, Daimler, Ford и VW-группы включая Audi и Porsche.

Это говорит лишь о том какими семимильными шагами развивается электротранспорт. Подключились все имменитые производители. Даже Тойота забила на свой водород, потратив миллиарды, и полностью переключилась на электротранспорт.

А вот информация украинского прорыва не доступна:

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.01.2018 - 18:06

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
А вот реальные станции заряда на 350 кВ. Правда с такой скоростью еще и машин нет, но Порше свою тачанку как раз под этот стандарт делает.


Электромобили тесла и другие
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 17:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (GhosT333 @ 4.01.2018 - 05:12)

Я работаю. Постоянно используем сборки по 10-20 штук. Общий контроллер у них.
В ноутбуке 4-8 элемента в вкусе, тоже общий контроллер.
Не пиздите о тех вещах которые не знаете Или имейте смелость признавать ошибки

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ладно, это вопрос религии, как с моторными маслами, шипованными и фрикционными шинами и др. вещами. Разумеется работать будет, вопрос не в этом.
Как ни прискорбно, большинство современных инновации сводится к уменьшению себестоимости зачастую в ущерб надёжности.
Статистические данные по надёжности (если вообще они существуют) для меня недоступны и по этой причине дальнейший диалог не имеет смысла.
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 18:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 18:11)
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 16:48)
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 01:59)

Потратил 20 минут моего времени, перечитал все посты, нашел только это:

Цитата
Какое это имеет значение, на чём я передвигаюсь?


с чем согласен, кому какое дело как и на чем, тема обсуждения озвучена и пойдет. Нехватка личного опыта в обсуждаемых темах глобально все равно почти у всех cool.gif


Вы невнимательно читали.

Блин, раз это уже не секрет может тогда напишите еще раз.

У меня нет еще раз пол часа на более точный просмотр все длинных постов, а для Вас это 3 секунды. Раз уж создали интригу то уж удовлетворите любопытство многих тут :)

Спасибо.

Отечественный автомобиль. В свою очередь объясните мне пожалуйста, какое это имеет значение?
 
[^]
Шурилла
4.01.2018 - 18:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2864
evgens54
Цитата
Статистические данные по надёжности (если вообще они существуют) для меня недоступны и по этой причине дальнейший диалог не имеет смысла.

Да не. Данные есть.
Самое слабое звено в этой машинке - сам аккум 18650.
Время жизни батареи ноута или шуруповёрта на этих пальчиках составляет 2-3-4 года. И это в тепличных домашних условиях.
Если оставить такой "шурик" на даче на зиму, то весной аккум можно выкидывать - или не держит заряд или не заряжается.
П.С. Ваш пост про "Теслу" самый адекватный и взвешенный. +100!
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 18:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Шурилла @ 4.01.2018 - 18:13)
Да не. Данные есть.
Самое слабое звено в этой машинке - сам аккум 18650.
Время жизни батареи ноута или шуруповёрта на этих пальчиках составляет 2-3-4 года. ...
П.С. Ваш пост про "Теслу"  самый адекватный и взвешенный. +100!

lol.gif как оптимистично, аж +100 lol.gif

Обьясните тогда почему ТЕСЛА дает гарантию на батарею и двигатель 8 лет и БЕЗГРАНИЧНЫЙ пробег.

Все другие производители авто с ДВС дают 2-3 года, корейцы 5 лет.

Почему автомобили Тесла которым сейчас 5 лет на вторичном рынке стоят еще очень прилично, продаются с запасом реального хода все еще 380-400 км от изначально реального 420 км а не по цене металлалома?

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.01.2018 - 18:27
 
[^]
Шурилла
4.01.2018 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2864
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 18:23)
Цитата (Шурилла @ 4.01.2018 - 18:13)
Да не. Данные есть.
Самое слабое звено в этой машинке - сам аккум 18650.
Время жизни батареи ноута или шуруповёрта на этих пальчиках составляет 2-3-4 года. ...
П.С. Ваш пост про "Теслу"  самый адекватный и взвешенный. +100!

lol.gif как оптимистично, аж +100 lol.gif

Обьясните тогда почему ТЕСЛА дает гарантию на батарею и двигатель 8 лет и БЕЗГРАНИЧНЫЙ пробег.

Все другие производители авто с ДВС дают 2-3 года, корейцы 5 лет.

Почему автомобили Тесла которым сейчас 5 лет на вторичном рынке стоят еще очень прилично, продаются с запасом реального хода все еще 380-400 км от изначально реального 420 км а не по цене металлалома?

https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/tesla
Дык они все в подавляющем большинстве 2013-2014 г.в. Время жизни батареи на подходе.
Одна -единственная "Тесла" 2010 г.в. продаётся почему-то без батареи.)
И, разумеется, джентльменам в Америке верят на слово.
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 18:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Тут утверждают батарея держится 2-3-4 года, потом все пипец.
Тут утверждают батарею стоит пол машины что есть аж 45 000 евро, дорогонах.

Тогда получается что производитель Тесла изначально впаривает гавно за 100 000 зеленых чтоб потом вложить 150 - 200 000 в тачилу только на многократную замену батареи, при этом еще построив кучу заправок, чтоб покупатель еще и бесплатное электричество потягивал. Получается так.

Вы и в правду Маска с такой бизнес блять моделью за идиота считаете?

bravo.gif
 
[^]
Шурилла
4.01.2018 - 18:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2864
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 18:43)
Тут утверждают батарея держится 2-3-4 года, потом все пипец.
Тут утверждают батарею стоит пол машины что есть аж 45 000 евро, дорогонах.

Тогда получается что производитель Тесла изначально впаривает гавно за 100 000 зеленых чтоб потом вложить 150 - 200 000 в тачилу только на многократную замену батареи, при этом еще построив кучу заправок, чтоб покупатель еще и бесплатное электричество потягивал. Получается так.

Вы и в правду Маска с такой бизнес блять моделью за идиота считаете?

bravo.gif

Точно так же впаривают смартфоны Эппл по 100 килорублей за штуку со временем жизни батареи 1-2-3 года.
Он не идиот. Он талантливый маркетолух, впаривающий машинки по цене московской трёшки тематическим мальчикам-мажорам с аллергией на запах бензина и масла.)
И ещё. До кучи. Любой производитель аккумуляторов честно предупреждает, что гарантированный срок службы аккумуляторов ( любых!) гарантирован при токе заряда 0,1 от ёмкости.
Пробег 400 км - это минимум 4 часа в пути. Значит время заряда такой батареи составит минимум 40 часов.
Вывод - Илон Маск лжёт. Или вводит потребителей в заблуждение.
За полчаса такую машинку не зарядить. Никак. В принципе!)
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 19:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Шурилла @ 4.01.2018 - 18:54)
Точно так же впаривают смартфоны Эппл по 100 килорублей за штуку со временем жизни батареи 1-2-3 года.
Он не идиот. Он талантливый маркетолух, впаривающий машинки по цене московской трёшки тематическим мальчикам-мажорам с аллергией на запах бензина и масла.)

Он не маркетолог, а владелец компании, который отвечает за все своими активами.

Слово гарантия слышали: 8 лет - неограниченный пробег. Значит неограниченное количество циклов зарядки. Но мы то понимаем, расчет ведется от средне статистического использования.

Ну да ладно. 5 лет автомобили на дорогах по всему миру. В среднем товарищи, дорвавшиеся до бесплатного электричества за Тесла зарядках, не отказывают себе просто выбрать цель поездки и смотаться ну просто так без надобности. Пробег в среднем на вторичке 30 000 км / в год.

С вашими околонаучными утверждениями все бы уже по разу батарейку поменяли, или ездили вокруг заправки, так как запаса хватало бы на никуя. Какую бы рекламу они бы уже сделали Тесла если бы так все было?

Открывайте шоры и смотрите не только на утверждения самого Маска, считая его априори за высер Мавроди, а на практический опыт эксплуатации автомобиля Тесла, цены и характеристики на вторичном рынке, и оценки и рецензии непосредственых владельцев.

Псевдонаучные утверждения критиканом аля не пробовал но осуждаю, придерающихся к одной батарейке 18650, без учета всей системы менеджмента батареи, ее например тепловой регулировки, считаю горлопанством.

 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 19:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (CLASSIK1982 @ 4.01.2018 - 18:23)
evgens54
Я Вас правильно понял, что Вы хотели сказать этим постом следующее:
- Маск не впереди планеты всей по ЕМ
- ЕМ далеко еще сырой продукт хоть и был разработан в 19 веке
- нужно поднимать свое производство ЕМ, удешевлять и т.д
- производить свои з/ч
ну и т.д
Я согласен со всем, кроме некоторых технических пунктов. Но Вы же понимаете что это все популизм ?


И еще момент, без обид, не пишите пожалуйста про электронику и КПД электродвигателей, глаз очень сильно режет, Вы к сожалению в ней разбираетесь на уровне обывателя, а это неприменимо к высоко-технологичным продуктам. Я уже не говорю про схемы управления тягой электродвигателя, свежими разработками ли-ион батарей которые уже есть в продаже и способных отдать 100 ватт с того же формфактора .

Что такое "ЕМ"? Что я написал не так? По техническим пунктам, если можно, подробнее, либо ссылкой.
 
[^]
GhosT333
4.01.2018 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 01:45)
. Даже Тойота забила на свой водород, потратив миллиарды, и полностью переключилась на электротранспорт.


Ну Тойота не забила, у них в продаже есть водородная Mirai с объемом продаж правда пока совсем смешным порядка нескольких тысяч в год.
А вот чистой электрички у них вроде нет ? Могу ошибаться правда.
Шиьрилы обычные и плагин есть, а вот чистой электрички вроде нет

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
4.01.2018 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 01:53)
А вот реальные станции заряда на 350 кВ. Правда с такой скоростью еще и машин нет, но Порше свою тачанку как раз под этот стандарт делает.

Вот интересно, разъемы же у всех разные? Как обеспечивают совместимость?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
4.01.2018 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 01:55)
Цитата (GhosT333 @ 4.01.2018 - 05:12)

Я работаю. Постоянно используем сборки по 10-20 штук.  Общий контроллер у них.
В ноутбуке 4-8 элемента в вкусе,  тоже общий контроллер.
Не пиздите о тех вещах которые не знаете Или имейте смелость признавать ошибки

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ладно, это вопрос религии, как с моторными маслами, шипованными и фрикционными шинами и др. вещами. Разумеется работать будет, вопрос не в этом.
Как ни прискорбно, большинство современных инновации сводится к уменьшению себестоимости зачастую в ущерб надёжности.
Статистические данные по надёжности (если вообще они существуют) для меня недоступны и по этой причине дальнейший диалог не имеет смысла.

То есть сморорозили хрень, поэтому диалог не имеет смысла? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
4.01.2018 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (Шурилла @ 5.01.2018 - 02:13)
evgens54
Цитата
Статистические данные по надёжности (если вообще они существуют) для меня недоступны и по этой причине дальнейший диалог не имеет смысла.

Да не. Данные есть.
Самое слабое звено в этой машинке - сам аккум 18650.
Время жизни батареи ноута или шуруповёрта на этих пальчиках составляет 2-3-4 года. И это в тепличных домашних условиях.
Если оставить такой "шурик" на даче на зиму, то весной аккум можно выкидывать - или не держит заряд или не заряжается.
П.С. Ваш пост про "Теслу" самый адекватный и взвешенный. +100!

А приусах батареи живут по 10-12 лет, Может и больше но более старых среди знакомых нет. Но с Приусами 10 дет + - знакомых десятки
И еще гибридных несколько штук у знакомых есть примерно тех же возрастов.
Есть Лиф у одного слабо знакомого у него аккумулятор уже 4 года, емкость показывает на тестах 96% От заводской


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
4.01.2018 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (Шурилла @ 5.01.2018 - 02:54)

И ещё. До кучи. Любой производитель аккумуляторов честно предупреждает, что гарантированный срок службы аккумуляторов ( любых!) гарантирован при токе заряда 0,1 от ёмкости.

То есть современный телефон должен заряжаться при 0.2-0.3 ампера ? biggrin.gif
Вы пробовали?
Ссылку на инструкцию конечно же можете выложить для Samsung s5/6/7/8 ? Для HTC 10? Для Apple?


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 19:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 20:11)
Цитата (Шурилла @ 4.01.2018 - 18:54)
Точно так же впаривают смартфоны Эппл по 100 килорублей за штуку со временем жизни батареи 1-2-3 года.
Он не идиот. Он талантливый маркетолух, впаривающий машинки по цене московской трёшки тематическим мальчикам-мажорам с аллергией на запах бензина и масла.)

Он не маркетолог, а владелец компании, который отвечает за все своими активами.

Слово гарантия слышали: 8 лет - неограниченный пробег. Значит неограниченное количество циклов зарядки. Но мы то понимаем, расчет ведется от средне статистического использования.

Ну да ладно. 5 лет автомобили на дорогах по всему миру. В среднем товарищи, дорвавшиеся до бесплатного электричества за Тесла зарядках, не отказывают себе просто выбрать цель поездки и смотаться ну просто так без надобности. Пробег в среднем на вторичке 30 000 км / в год.

С вашими околонаучными утверждениями все бы уже по разу батарейку поменяли, или ездили вокруг заправки, так как запаса хватало бы на никуя. Какую бы рекламу они бы уже сделали Тесла если бы так все было?

Открывайте шоры и смотрите не только на утверждения самого Маска, считая его априори за высер Мавроди, а на практический опыт эксплуатации автомобиля Тесла, цены и характеристики на вторичном рынке, и оценки и рецензии непосредственых владельцев.

Псевдонаучные утверждения критиканом аля не пробовал но осуждаю, придерающихся к одной батарейке 18650, без учета всей системы менеджмента батареи, ее например тепловой регулировки, считаю горлопанством.

Для инвесторов в Тесла я должен признать, что это будет иметь умеренно негативное влияние на заработную плату Tesla в краткосрочной перспективе, так как наши гарантийные резервы обязательно должны будут превышать текущие уровни. Это усиливается тем фактом, что мы делаем это ретроактивно, а не только для новых клиентов. Однако, делая правильные вещи для владельцев транспортных средств Tesla на этом раннем этапе нашей компании, я уверен, что это будет хорошо работать в долгосрочной перспективе.

- Elon

К чему тогда такие речи, если оно не ломается. Тогда какая то пирамида получается.
Лично он, скорее всего ничем не отвечает. Такая гарантия заявлена в рекламных целях, для привлечения новых клиентов..
 
[^]
GhosT333
4.01.2018 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (Шурилла @ 5.01.2018 - 02:54)

Точно так же впаривают смартфоны Эппл по 100 килорублей за штуку со временем жизни батареи 1-2-3 года.

А Apple даёт гарантию на 3 года?
То есть Маск настолько идиот что дает гарантию на 8 хотя по вашим словам аккумулятор не проживет и 5 лет?
На Leaf тоже 8 лет гарантия батареи.
И на Prius тоже

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GhosT333 @ 4.01.2018 - 19:25)
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 01:53)
А вот реальные станции заряда на 350 кВ. Правда с такой скоростью еще и машин нет, но Порше свою тачанку как раз под этот стандарт делает.

Вот интересно, разъемы же у всех разные? Как обеспечивают совместимость?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Никак.

Есть всего 3 типа разьемов для скоростного заряда, CCS, ChadeMo, Mennekes (Type2).

ChadeMo - Nissan Leaf, Renault Zoe
CCS - BMW i3, VW Golf, Hyundai Ioniq
Mennekes (Type2) - Тесла *в Европе

Самый распространенный ChadeMo уже давно был.

CCS придумалли немцы, которые тормозят весь процес. Если заправки финасируются ЕС то на них стоят все типы, Если Германией то только CCS. Таким образом немчики пытаются как бы сказать это наш стандарт, берите наши машины. *** епанные лобиисты, стыд и позор.

Mennekes (Type2) есть вообще везде, но он дает 22 кВ переменного тока. Тесла адаптировала этот разьем для своих суперчарджеров с 150 кВ.

Для Теслы можно приобрести ChadeMo адаптер, но вот CCS адаптера нет.

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.01.2018 - 19:47
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 19:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GhosT333 @ 4.01.2018 - 19:24)
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 01:45)
. Даже Тойота забила на свой водород, потратив миллиарды, и полностью переключилась на электротранспорт.


Ну Тойота не забила, у них в продаже есть водородная Mirai с объемом продаж правда пока совсем смешным порядка нескольких тысяч в год.
А вот чистой электрички у них вроде нет ? Могу ошибаться правда.
Шиьрилы обычные и плагин есть, а вот чистой электрички вроде нет

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Может и не до конца на Мирай забила но теперь и разработку электрических машин начала. Видно очкуют что поезд отходит и они потеряют рынок, как Нокиа в свое время.

Цитата
Toyota to introduce ten new electric cars by 2020.
TOYOTA is planning to introduce a hybrid/electric version of all their car models by 2025 and is set to introduced 10 new pure battery electric cars by 2020.


Перевод: Тойота представит 10 электрических моделей в 2020 году.

https://www.express.co.uk/life-style/cars/8...brid-2020-Prius

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.01.2018 - 19:46
 
[^]
rednexxx
4.01.2018 - 19:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 19:45)
Поскольку литиевые аккумуляторы — это очень опасная штука. Могут взорваться как при заряде так и при разряде, то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!
Но не у Теслы.  Или вы думали она(батарея теслы) на 25% дешевле просто из-за размеров ?))

Как ты нахуй заебал писать о том в чем нихуя не смыслишь :) Уясни, дебила кусок, что т.н. "защищенные" аккумы составляют мизерную часть от общего числа произведенных и тупо длиннее стандартных 18650. И на твоей же фотке ноутбучного аккума в 18650-х нет защитных модулей только общая плата с контроллером, ровно так же как и на тесле :)
В бложике своем неси эту хуйню в массы, нахуй сюда-то вылез?

Остальное даже комментить нет желания. Как ты там всех несогласных называешь? "Опарыши", если мне не изменяет память :) А с хуя ли, позволь поинтересоваться? Потому как ездят (о мой бог!) на иномарках?
В нашей конторе ведущий ездит, например, на логане аж шестилетнем, ездит и в ус не дует. А сделал для страны и бабла для страны он заработал более чем дохуя. Он тоже "опарыш"? А не дохуя ли ты на себя взял-то? Унесешь?

 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 19:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (GhosT333 @ 4.01.2018 - 20:25)

То есть сморорозили хрень, поэтому диалог не имеет смысла? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На основании чего мне вести диалог, вы разработчик? Чего я сказал не так?
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 19:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (rednexxx @ 4.01.2018 - 20:47)
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 19:45)
Поскольку литиевые аккумуляторы — это очень опасная штука. Могут взорваться как при заряде так и при разряде, то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!
Но не у Теслы.  Или вы думали она(батарея теслы) на 25% дешевле просто из-за размеров ?))

Как ты нахуй заебал писать о том в чем нихуя не смыслишь :) Уясни, дебила кусок, что т.н. "защищенные" аккумы составляют мизерную часть от общего числа произведенных и тупо длиннее стандартных 18650. И на твоей же фотке ноутбучного аккума в 18650-х нет защитных модулей только общая плата с контроллером, ровно так же как и на тесле :)
В бложике своем неси эту хуйню в массы, нахуй сюда-то вылез?

Остальное даже комментить нет желания. Как ты там всех несогласных называешь? "Опарыши", если мне не изменяет память :) А с хуя ли, позволь поинтересоваться? Потому как ездят (о мой бог!) на иномарках?
В нашей конторе ведущий ездит, например, на логане аж шестилетнем, ездит и в ус не дует. А сделал для страны и бабла для страны он заработал более чем дохуя. Он тоже "опарыш"? А не дохуя ли ты на себя взял-то? Унесешь?

Бредишь?
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 20:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 19:36)
Для инвесторов в Тесла я должен признать, что это будет иметь умеренно негативное влияние на заработную плату Tesla в краткосрочной перспективе, так как наши гарантийные резервы обязательно должны будут превышать текущие уровни. Это усиливается тем фактом, что мы делаем это ретроактивно, а не только для новых клиентов. Однако, делая правильные вещи для владельцев транспортных средств Tesla на этом раннем этапе нашей компании, я уверен, что это будет хорошо работать в долгосрочной перспективе.

- Elon

К чему тогда такие речи, если оно не ломается. Тогда какая то пирамида получается.
Лично он, скорее всего ничем не отвечает. Такая гарантия заявлена в рекламных целях, для привлечения новых клиентов..

Слышали звон да не знаете где он? Смысл его высказывания поняли?

А смысл прост: все что производится человеком может ломаться. Новый продукт имеет определенные детские болячки. Детские болячки когда либо всплывают. Тесла гарантирует их клиентам устранение. Для этого должны быть созданы гарантийные резервы. Все неполадки Тесла устраняет даже на тех автомобилях на которые ранее заключенные условия не действовали, ретроактивно. В долгосрочной перспективе вы повысим качество что все будет пучком, меньше гарантийных работ + довольные клиенты.

Вот что я увидел в его высказывании.

А лично он отвечает многим, посмотрите про него коротенький древний фильм. Ведь хорошо узнать человека, как было на самом деле, прежде чем обливать помоями.

До сих пор его в пиздобольстве никто не уличил, совневаются в будущем, но в реальны делах - никто.



Это сообщение отредактировал Norwal - 4.01.2018 - 20:05
 
[^]
rednexxx
4.01.2018 - 20:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (metrogil @ 3.01.2018 - 00:45)
А меня ТС просто заебал со своими "разоблачительными" темами на ЯПЕ.
Надергал инфы в инете из сомнительных пруфов, сам в теме разбирается чуть более чем нихуя. Но темы страяпает с завидной регулярностью. Чем выдает в себе обыкновенного тролля. Масштаб взял большой и этим сбивает с толку. Вбросил-съебался, вбросил-съебался. Молодец какой. Таких в пределах темы выкупляют сразу. А этот широко шагает. Заебал честное слово. Все в кучу и правду и ложь, а ложь смешанная с правдой - самый страшный вид лжи. В топку его, ребята.
И куда наши роботы смотрят? Давно уже анальным карам надо подвергнуть. moderator.gif

Так это же широко известный в узких кругах емумка, он же e551mm :)
С Драйва его выперли за упоротость, теперь здесь гадит. Бложек у него есть га вордпрессе, заповедник упоротых, я туда поржать захожу иногда
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37674
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх