Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Norwal
3.01.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 13:55)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 21:44)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:34)
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..

Тоже такого мнения.

Гибриды собрали в себе все недостатки обоих типов транспортных среств:

- ДВС: много деталей, ремонт, сервисное обслуживание по полной программе как и на простой машине
- Электро: маленькая батарея, которой практически ни на что не хватает (30-50 км.)

У гибридов к тому же плохой КПД так как потери при преобразовании механической энергии ДВС в электрическую. Отсюда и расход на 20-30% больше чем у простых ДВС при поездке на дальние растояния.

Чего?
Какой расход больше ?
8 местная гибридная эстима 4вд по трассе ест 7-8 литров.
Приус 1.8 ест 5-6
Инсайт 6-7
Это плохой КПД? biggrin.gif
А то что гибриды уйдут это да, как только придумают электромобиль с запасом 600-800 километров и возможностью быстрой зарядки (а не 2-3-4 часа даже от быстрых зарядных).


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А нет, я наверное правильно понял.

Ну и прибавь к этой фигне еще что ты за электричество заплатил. Выходит дороже. Ну и нахрена там еще и батарейку возить если и так жрут не меньше бензиновых. А по затратам бензин + электричество дороже? Да и покупать гибрид изначально дороже. Короче швах.

В-общем производители плаг-ин гибридов рекламируют это редкостное унылое гавно с совсем другими характеристиками, типа Mercedes C 350e рекламитуется с расходом в 2,1 литр. На деле все 6 литров. А за машину ты переплатил вдобавок, обыновенный дизельный стоит дешевле чем плаг-ин.

Вот тебе и профит наоборот.

 
[^]
Pride
3.01.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 38
Тесла это та же мазда, только с китайской батарейкой, салоном от соляриса, но в 5 раз дороже за "идею" прекрасного маркетолога Маска.

P.S. ничего против мазды и соляриса не имею. Но езжу на другой марке авто.
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 14:36)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 22:25)
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 13:57)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 21:44)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:34)
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..

Тоже такого мнения.

Гибриды собрали в себе все недостатки обоих типов транспортных среств:

- ДВС: много деталей, ремонт, сервисное обслуживание по полной программе как и на простой машине
- Электро: маленькая батарея, которой практически ни на что не хватает (30-50 км.)

У гибридов к тому же плохой КПД так как потери при преобразовании механической энергии ДВС в электрическую. Отсюда и расход на 20-30% больше чем у простых ДВС при поездке на дальние растояния.

Можно модели гибридов у которых хватает батареи на 30-50 км? Я знаю вроде два)
biggrin.gif
Вы очень далеки от темы гибридов.
Хотя может есть не у японцев?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я Вас наверное не правильно понял. Я думал что вы иммеете ввиду что гибриды лучше и ходят дальше. А 30-50 км я так просто написал, зная что они унылое гавно, но я не занал что они еще хуже чем я предпологал. lol.gif

Так смысл гибридов не в езде на аккуме.
А в том что Приус 1.5 литра/99 лошадей едет как 2х литровый седан 130-150 лошадей, а ест как 1.5 литровый Нот, а то и меньше.
Даже не все гибрид могут ехать только от батареи

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А мне кажется как раз плуг-ины и интересны тем что можно ездить на одной батареи, если надо.

Плаг-ин в Европе рекламируют по причине скорых запретов на вьезд дизельных машин в центр городов. Ну и типа доезжаешь до города на обычном топливе не тратя батарею, а по городу уже на батарейке не загрязняя воздух.

ПыСы: для меня они были бы именно в таком плане актуальны, ежедневный стандартный пробег на батарее, а если в ебеняи далеко, то на ДВС с канистрой в багажнике. Но мне надо 100 км в день до работы и обратно, так что не вариант.

Это сообщение отредактировал Norwal - 3.01.2018 - 15:02
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
Да электромобиль любой дурак сможет сделать!
Прохоров ё-мобиль замутил - как два пальца об асфальт!
Ох уж эти ватные темы...
Маск может быть и не теоретик, но завидовать можно уже хотя бы тому, что он практик.
Нам бы таких "ничего нового" Масков. Вместо Рогозиных/Чубайсов и прочих кровососов.

Прохоров не мутил электромобиль, это был "дембельский аккорд" Ё-инжиниринга.
Концепция Ё-мобиля была в РЛД (роторно-лопастной двигатель Вигриянова), эвольвентная трансмиссия, полипропиленовый корпус, буферные суперконденсаторы. Автомобиль планировалось собирать машинокомплектами в дилерских центрах. Модульная система панелей встраивамая в основной каркас кузова позволяла получить разные расцветки без окраски всего кузова.
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 22:40)
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 13:55)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 21:44)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:34)
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..

Тоже такого мнения.

Гибриды собрали в себе все недостатки обоих типов транспортных среств:

- ДВС: много деталей, ремонт, сервисное обслуживание по полной программе как и на простой машине
- Электро: маленькая батарея, которой практически ни на что не хватает (30-50 км.)

У гибридов к тому же плохой КПД так как потери при преобразовании механической энергии ДВС в электрическую. Отсюда и расход на 20-30% больше чем у простых ДВС при поездке на дальние растояния.

Чего?
Какой расход больше ?
8 местная гибридная эстима 4вд по трассе ест 7-8 литров.
Приус 1.8 ест 5-6
Инсайт 6-7
Это плохой КПД? biggrin.gif
А то что гибриды уйдут это да, как только придумают электромобиль с запасом 600-800 километров и возможностью быстрой зарядки (а не 2-3-4 часа даже от быстрых зарядных).


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А нет, я наверное правильно понял.

Ну и прибавь к этой фигне еще что ты за электричество заплатил. Выходит дороже. Ну и нахрена там еще и батарейку возить если и так жрут не меньше бензиновых. А по затратам бензин + электричество дороже? Да и покупать гибрид изначально дороже. Короче швах.

В-общем производители плаг-ин гибридов рекламируют это редкостное унылое гавно с совсем другими характеристиками, типа Mercedes C 350e рекламитуется с расходом в 2,1 литр. На деле все 6 литров. А за машину ты переплатил вдобавок, обыновенный дизельный стоит дешевле чем плаг-ин.

Вот тебе и профит наоборот.

Подожди ты всё в кучу намешал
Про расход плаг-инов я не знаю, я не ездил.
Обычный гибрид заряжается От двигателя, Ни за какое электричество ты не платишь. Аккумы заряжается От работы двигателя и торможения.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 14:56)

Подожди ты всё в кучу намешал
Про расход плаг-инов я не знаю, я не ездил.
Обычный гибрид заряжается От двигателя, Ни за какое электричество ты не платишь. Аккумы заряжается От работы двигателя и торможения.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Все, все, теперь я понял. Я ошибался, то есть о другом я.

Имеют право на жизнь гибриды которые ты имеешь ввиду. Расход как у обычной, а динамика как у более мощной. Я все понял. Спасибо.

brake.gif
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 22:45)
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 14:36)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 22:25)
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 13:57)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 21:44)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:34)
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..

Тоже такого мнения.

Гибриды собрали в себе все недостатки обоих типов транспортных среств:

- ДВС: много деталей, ремонт, сервисное обслуживание по полной программе как и на простой машине
- Электро: маленькая батарея, которой практически ни на что не хватает (30-50 км.)

У гибридов к тому же плохой КПД так как потери при преобразовании механической энергии ДВС в электрическую. Отсюда и расход на 20-30% больше чем у простых ДВС при поездке на дальние растояния.

Можно модели гибридов у которых хватает батареи на 30-50 км? Я знаю вроде два)
biggrin.gif
Вы очень далеки от темы гибридов.
Хотя может есть не у японцев?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я Вас наверное не правильно понял. Я думал что вы иммеете ввиду что гибриды лучше и ходят дальше. А 30-50 км я так просто написал, зная что они унылое гавно, но я не занал что они еще хуже чем я предпологал. lol.gif

Так смысл гибридов не в езде на аккуме.
А в том что Приус 1.5 литра/99 лошадей едет как 2х литровый седан 130-150 лошадей, а ест как 1.5 литровый Нот, а то и меньше.
Даже не все гибрид могут ехать только от батареи

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А мне кажется как раз плуг-ины и интересны тем что можно ездить на одной батареи, если надо.

Плаг-ин в Европе рекламируют по причине скорых запретов на вьезд дизельных машин в центр городов. Ну и типа доезжаешь до города на обычном топливе не тратя батарею, а по городу уже на батарейке не загрязняя воздух.

Вы путаете плаг-ин и просто гибрид
Это немного разные концепции.
Еще раз попробую объяснить.
Приус обычный, не плагин ге заряжается От розетки не требует дополнительныз вложений при объеме в 1.5 литра и размерах обычного седана едет как обычный седан с атмосферным двигателем 2 литра, а ест как мелкая букашка типа Ист/Нот/демио.
Причем в пробках экономия заметнее.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 15:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 15:01)
Вы путаете плаг-ин и просто гибрид
Это немного разные концепции.
Еще раз попробую объяснить.
Приус обычный, не плагин ге заряжается От розетки не требует дополнительныз вложений при объеме в 1.5 литра и размерах обычного седана едет как обычный седан с атмосферным двигателем 2 литра, а ест как мелкая букашка типа Ист/Нот/демио.
Причем в пробках экономия заметнее.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Чот тормозил я сегодня, но вроде теперь дошло. pray.gif
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 23:01)
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 14:56)

Подожди ты всё в кучу намешал
Про расход плаг-инов я не знаю,  я не ездил. 
Обычный гибрид заряжается От двигателя,  Ни за какое электричество ты не платишь.  Аккумы заряжается От работы двигателя и торможения.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Все, все, теперь я понял. Я ошибался, то есть о другом я.

Имеют право на жизнь гибриды которые ты имеешь ввиду. Расход как у обычной, а динамика как у более мощной. Я все понял. Спасибо.

brake.gif

Ага ага
Теперь правильно)
Вот у меня у друга Toyota Estima Hybrid имеет 8 мест, около 2х тонн веса, двигатель 2.4, длина 4.8 метра, полный привод
Расход по трассе 6-7, по городу 8-9
Ускорение до 100 около 9 секунд



Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Электромобили тесла и другие
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 23:05)
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 15:01)
Вы путаете плаг-ин и просто гибрид
Это немного разные концепции.
Еще раз попробую объяснить.
Приус обычный,  не плагин ге заряжается От розетки не требует дополнительныз вложений при объеме в 1.5 литра и размерах обычного седана едет как обычный седан с атмосферным двигателем 2 литра, а ест как мелкая букашка типа Ист/Нот/демио.
Причем в пробках экономия заметнее.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Чот тормозил я сегодня, но вроде теперь дошло. pray.gif

Да просто если не сталкивался то там не сразу поймешь.
Но основной целью я считаю гибридов Не "чисто экономию", а как бы объяснить "когла машина с меньшим объемом двигателя едет как машина с большим двигателем, а ест при этом как с еще более меньшим"
Как то так.
Может сумбурно выразился.
Может из приведеных мной примеров понятней?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vitya02112003
3.01.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Pride @ 3.01.2018 - 14:40)
Тесла это та же мазда, только с китайской батарейкой, салоном от соляриса, но в 5 раз дороже за "идею" прекрасного маркетолога Маска.

P.S. ничего против мазды и соляриса не имею. Но езжу на другой марке авто.

вась, ты хоть раз живьём-то видел Теслу?)
 
[^]
vitya02112003
3.01.2018 - 16:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (evgens54 @ 2.01.2018 - 22:24)
Но наше мин обороны подготовило достойный ответ всем этим иноземным захватчикам!
Трепещи НАТО! Русские идут!

Вась, ты про локальную сборку что-нибудь слышал?)

бляя ты ж в нижнем живёшь, у тебя ж прям в городе завод, который шкоды выпускает, а ты такую хуйню постишь... ты точно тролль
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 16:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Короче вот новости сегодняшнего дня в Норвегии.

Перевожу:

Продажи Теслы взорвались в 2017 - половина новых автомобилей - электрические.

Невозможная цель правительства выполнена на 3 года раньше. В 2017 году число новых автомобилей достило 3 позиции в истории -158 650 автомобилей. Из них 52,2 процента либо чисто электрические, либо гибриды.


Это сообщение отредактировал Norwal - 3.01.2018 - 16:53

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 16:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Ну и по количеству проданных автомобилей детально:

Тесла на 7 позиции с 8460 проданых Модел С и Х.

Ну и пишут что мол всего то с двумя моделями это овердокуя.

Что творится, Маск нае... обманул всю нацию?

Это сообщение отредактировал Norwal - 3.01.2018 - 16:50

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 16:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
8 460 Тесел делим на 158 650 автомобилей получаем 5,3 %, то есть в 2017 году каждый 20 новый автомобиль - Тесла.

А что будет когда привезут Модел 3? Ведь можно если захотеть.

ПыСы:
158 650 автомобилей умножаем на 0,522 = 82 815 новых электрических или гибридных автомобилей за 2017 год.

Напомню, вся Норвегия как 1/3 Москвы :)

Это сообщение отредактировал Norwal - 3.01.2018 - 17:36
 
[^]
vitya02112003
3.01.2018 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 16:59)
8 460 Тесел делим на 158 650 автомобилей получаем 5,3 %, то есть в 2017 году каждый 20 новый автомобиль - Тесла.

А что будет когда привезут Модел 3? Ведь можно если захотеть.

странно что ещё не привезли, на месте Маска я бы поставил такой рынок в приоритет) после домашнего конечно
 
[^]
TO4KAwot
3.01.2018 - 19:04
1
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1374
Цитата (RZ296 @ 1.01.2018 - 18:56)
Автор, если ты собрался срывать покровы, то не будь посмешищем. Я про плату защиты: она нужна для тех случаев, когда устройство, которое питается аккумулятором, не умеет "вовремя остановиться"- плата не даст аккуму разрядиться ниже критического уровня. То же самое и с зарядкой- не даст кривому ЗУ упороть аккумулятор. При наличии нормального контроллера с балансиром эта одноамперная плата как минимум бесполезна, как максимум- вредна в силу потерь и невозможности передачи большого тока (попробуй через ключ на плате 30 ампер пропустить, принудительно его открыв- увидишь белый дым, на котором работает электроника, а 30 ампер- вполне нормальные рабочие токи для силовых 18650, в сигаретах и электроинструменте это- рядовое явление).

Добавлю, что у теслы, в отличии от уазика, есть активное жидкостное охлаждение каждого элемента. Этим Тесла и инновационна - активным жидкостным охлаждением каждого элемента. При том в мороз и жару батарею не разрывает в хламину от перепадов температур. Проблема не собрать щиток, проблема грамотно уложить провода. То же и тут. Ну да - Заново колесо не изобретёшь. Однако шину на него одеть додумалась именно Тесла. dont.gif
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 21:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 15:49)
Цитата
Да электромобиль любой дурак сможет сделать!
Прохоров ё-мобиль замутил - как два пальца об асфальт!
Ох уж эти ватные темы...
Маск может быть и не теоретик, но завидовать можно уже хотя бы тому, что он практик.
Нам бы таких "ничего нового" Масков. Вместо Рогозиных/Чубайсов и прочих кровососов.

Прохоров не мутил электромобиль, это был "дембельский аккорд" Ё-инжиниринга.
Концепция Ё-мобиля была в РЛД (роторно-лопастной двигатель Вигриянова), эвольвентная трансмиссия, полипропиленовый корпус, буферные суперконденсаторы. Автомобиль планировалось собирать машинокомплектами в дилерских центрах. Модульная система панелей встраивамая в основной каркас кузова позволяла получить разные расцветки без окраски всего кузова.

Что такое эвольвентная трансмиссия? Эвольвентную форму зуба в зубчатой передачи знаю.
Однако, у ротора же ресурс смешной, да и удельный расход по более будет....
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 22:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (vitya02112003 @ 3.01.2018 - 17:22)
Цитата (evgens54 @ 2.01.2018 - 22:24)
Но наше мин обороны подготовило достойный ответ всем этим иноземным захватчикам!
Трепещи НАТО!  Русские идут!

Вась, ты про локальную сборку что-нибудь слышал?)

бляя ты ж в нижнем живёшь, у тебя ж прям в городе завод, который шкоды выпускает, а ты такую хуйню постишь... ты точно тролль

При чём здесь локальная сборка? Ты можешь себе представить, что МО СССР закупило бы ваги для своих нужд? Я нет, и тебе напомню: история концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»). 17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в рейхсканцелярию Германии.

"Volkswagen пользуется и льготами, которые предоставляет российское правительство, с помощью этих льгот тоже обеспечивается достаточно большой объем продаж", — указал Путин.
"Мы очень рады тому, что ваш бизнес в целом развивается успешно, хотя мы и понимаем, что есть определенные сложности, связанные с реализацией. Поэтому готовы с вами всегда обсуждать имеющиеся вопросы для того, чтобы помочь вам и дальше развиваться на нашем рынке", — сказал Путин.
Странные заявления Президента России о помощи иностранному бизнесу... Президент записался в рекламные агенты Фольксвагена? Импортозамещение завершилось полной победой германского автопрома?
Завод Газ угробили, а сейчас его сливают, вагу мерседесу, лиру, и др.



 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 23:20)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 15:49)
Цитата
Да электромобиль любой дурак сможет сделать!
Прохоров ё-мобиль замутил - как два пальца об асфальт!
Ох уж эти ватные темы...
Маск может быть и не теоретик, но завидовать можно уже хотя бы тому, что он практик.
Нам бы таких "ничего нового" Масков. Вместо Рогозиных/Чубайсов и прочих кровососов.

Прохоров не мутил электромобиль, это был "дембельский аккорд" Ё-инжиниринга.
Концепция Ё-мобиля была в РЛД (роторно-лопастной двигатель Вигриянова), эвольвентная трансмиссия, полипропиленовый корпус, буферные суперконденсаторы. Автомобиль планировалось собирать машинокомплектами в дилерских центрах. Модульная система панелей встраивамая в основной каркас кузова позволяла получить разные расцветки без окраски всего кузова.

Что такое эвольвентная трансмиссия? Эвольвентную форму зуба в зубчатой передачи знаю.
Однако, у ротора же ресурс смешной, да и удельный расход по более будет....

Это не тот ротор. Речь идет о РЛДВС ТЫЦ V8 загнутый в рог.



Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.01.2018 - 22:14

Электромобили тесла и другие
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 23:20)
Что такое эвольвентная трансмиссия? Эвольвентную форму зуба в зубчатой передачи знаю.

Вот видос..

 
[^]
vitya02112003
3.01.2018 - 22:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 22:11)
Цитата (vitya02112003 @ 3.01.2018 - 17:22)
Цитата (evgens54 @ 2.01.2018 - 22:24)
Но наше мин обороны подготовило достойный ответ всем этим иноземным захватчикам!
Трепещи НАТО!  Русские идут!

Вась, ты про локальную сборку что-нибудь слышал?)

бляя ты ж в нижнем живёшь, у тебя ж прям в городе завод, который шкоды выпускает, а ты такую хуйню постишь... ты точно тролль

При чём здесь локальная сборка? Ты можешь себе представить, что МО СССР закупило бы ваги для своих нужд? Я нет, и тебе напомню: история концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»). 17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в рейхсканцелярию Германии.

"Volkswagen пользуется и льготами, которые предоставляет российское правительство, с помощью этих льгот тоже обеспечивается достаточно большой объем продаж", — указал Путин.
"Мы очень рады тому, что ваш бизнес в целом развивается успешно, хотя мы и понимаем, что есть определенные сложности, связанные с реализацией. Поэтому готовы с вами всегда обсуждать имеющиеся вопросы для того, чтобы помочь вам и дальше развиваться на нашем рынке", — сказал Путин.
Странные заявления Президента России о помощи иностранному бизнесу... Президент записался в рекламные агенты Фольксвагена? Импортозамещение завершилось полной победой германского автопрома?
Завод Газ угробили, а сейчас его сливают, вагу мерседесу, лиру, и др.

МО закупает автомобили, произведённые на территории РФ, если бы твой ГАЗ делал что-то, сто хоть издали похоже на Мультивен, купили бы ГАЗ, а так как ГАЗ только газели клепать может (в основном с дизелем Камминс к слову), то остался без заказа на автомобили для перевозки генералитета. Или им тоже в фургоне на рессорах трястись, по-твоему?
Аналогичная ситуация и с БМВ - где преемник Волги? Проект Кортеж ещё неизвестно когда запустят, а ездить на чём-то надо, вот и покупают. Как только в Есипово завод Мерседес-Бенц запустят, ещё и Мерседесы станут покупать.
Никто ГАЗ не гробит, в отличие от ВАЗа, там нет миллиардов господдержки, потому что Газель в своей нише стоит крепко, в отличие от весты и прочих тазов.

и да, я пролистал всю ветку и так и не увидел, на чём ты передвигаешься.
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 22:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 23:21)
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 23:20)
Что такое эвольвентная трансмиссия? Эвольвентную форму зуба в зубчатой передачи знаю.

Вот видос..


Молодцы, конечно, первый раз такие передачи вижу, только не уплыло бы за границу, как многие наши изобретения, они там заикнулись, что из Германии финансируются. Эх, СССР был на первом месте в мире по числу регистрируемых изобретений, а сейчас наверное на уровне Зимбабве....
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 22:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 23:13)

Это не тот ротор. Речь идет о РЛДВС

Я видел это видео. На мой взгляд, кроме обычных проблем присущих двигателю ванкеля тут добавляется проблема неравномерности крутящего момента и по видео не совсем ясно, стоит система, на выходе двух валов, его выравнивающая. Хотя если до ума довели, а не как сейчас принято у импортных производителей на потребителях обкатывать, я обеими руками за.
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 00:46)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 23:13)

Это не тот ротор. Речь идет о РЛДВС

Я видел это видео. На мой взгляд, кроме обычных проблем присущих двигателю ванкеля тут добавляется проблема неравномерности крутящего момента и по видео не совсем ясно, стоит система, на выходе двух валов, его выравнивающая. Хотя если до ума довели, а не как сейчас принято у импортных производителей на потребителях обкатывать, я обеими руками за.

Мне кажется Прохору намекнули, чтобы прикрыл лавочку. Там уже и завод стоял и прессы Дифенбахер установили. Всё свернулось и даже архивов форумов не осталось, там такие эпичные срачи были.

Завод был организован по принципу индустрии 4.0, хотя сама концепция появилась только в 2011-м году.

Индустрия 4.0 – это так называемый «проект будущего» немецкого федерального правительства. Это стратегический план развития экономики Германии, предусматривающий совершение прорыва в области информационных технологий. Но в отличие, например от США, где развивают IT-технологии в сторону социальных сетей, развлечений, коммуникаций, немцы ставят задачу подключения к сети промышленного оборудования и целых производств.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.01.2018 - 22:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37680
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх