Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
3.01.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Компания Beijing Linkdata Technology с 2009 года разрабатывает и производит литиево-ионные батареи, силовую электронику и продукты для телекоммуникаций. В число клиентов фирмы входят три основных оператора связи в Китае: China Telecom, China Mobile и China Unicom. Теперь Linkdata решила заняться выпуском электромобилей. Её первый прототип U-bike будет показан в январе на выставке CES в Лас-Вегасе.

О модели U-bike известно немного. Она весит всего лишь 180 кг, а её ширина — 920 мм. Машинка предназначена для ежедневных неспешных поездок на короткие расстояния, поэтому запас хода небольшой — 100 км. Два комплекта портативных аккумуляторов можно снять и отнести к розетке. В развитии проекта участвует компания Panasonic, стратегический партнёр и акционер фирмы LinkData.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Padonakk
3.01.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4792
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 17:47)
Революционные батареи Тесла…

В чём революция ?
В том, что Илон Маск сделал красивую пластиковую коробку для китайских аккумуляторов ?

Илон Маск гениальный пиздабол. Не более…
Всё что он сделал — засунул давно известную технологию в красивую упаковку.

ну так засунь и ты попробуй lol.gif илон маск пиздабол, ну почти как ты, только на пару десятков миллиардов долларов богаче
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Корпорация Toyota объявила тотальную электрификацию

Примерно к 2025 году каждая модель в линейках Тойоты и Лексуса будет доступна в электрифицированной версии: как гибрид (HEV, PHEV), электрокар (BEV) либо водородомобиль (FCEV). В настоящее время корпорация ежегодно продаёт 1,5 млн «зелёных» машин, но в 2030-м рассчитывает выйти на объём 5,5 млн, причём более миллиона придётся на BEV и FCEV. Конечно, без продвинутых батарей тут не обойтись. Создать их поможет Panasonic. Электромобилизация начнётся с Китая, за ним последуют Япония, Индия, США и Европа.

Toyota привлекает новых партнёров, заботится о развитии сетей водородных заправок и зарядных станций, лоббирует альтернативную энергетику в организации Hydrogen Council, вкладывается в автопилот. Компания планирует с 2040 года отказаться от выпуска автомобилей с одним лишь ДВС. Не забыт и представленный в 2015-м стратегический план Environmental Challenge 2050. Само собой, «озеленение» затронет не только легковушки, но и грузовики с автобусами. Заметим, что об электрификации всего модельного ряда уже заявили Volvo, Ford, BMW и Maserati. Десятилетие 2020–2030 для мирового автопрома будет переломным.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
trihopolus
3.01.2018 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 11:35)
Тема, конечно, интересная, захватывать нас не за чем, только базы НАТО вокруг России, в том числе и в бывших союзных республиках, танки НАТО в 50 км от Ленинграда . Китайцы и япошки спят и видят сибирь и дальний восток....С какой целью? Разве не ясно? Россия скоро сожмётся до границ московского княжества.
Про верхушку, к сожалению, вы всё правильно написали. Сможет ли Путин сделать Россию развивающейся и процветающей? Нет ни за что! Для этого ему надо будет сменить всю правящую элиту страны, весь ее истеблишмент. То есть, ему надо будет ввести в стране новый 37 год и произвести массовую чистку элиты. На такой поступок он не способен. Для этого он должен стать Сталиным или же Президентом Сингапура, на худой конец, главой компартии Китая. И вновь создать Госплан России. В Китае, во Вьетнаме они уже есть. И в Индии тоже.
Поэтому Путин никуда не сбежит и останется еще на один срок в России. И он будет все также будет делать вид, что управляет Россией. Лично я не верю Путину. Ни как офицеру, ни как чекисту, ни как гражданину. Защитнику кавказа и олигархов-евреев.
Сходил по вашей ссылке. Разве это новость, что практически весь истеблишмент нынешней России, включая в себя и Госдуму, и правительство, и весь нынешний государственный аппарат, как центральный, то есть, Московский, так и региональный, является прозападным и антироссийским. Все они учат своих детей за рубежом, там же закупают себе недвижимость и там же держат свои сбережения. Зачем им Россия? Только для того, чтобы грабить и обворовывать ее. Свое будущее и будущее своих детей они с Россией уже не связывают. То есть, Россия для них колония, за счет которой они живут и процветают.
Вся околовластная творческая интеллигенция России тоже антироссийская. Все телеканалы России перенасыщены антироссийскими телепередачами. Будь они про нынешнюю Россию или же про прошлую.

А сторонник теории "царь пиздатый - бояре пидарасы".... Тогда все понятно, ну не буду мешать верить в сказки, так наверное легче живется.
Не ты реально веришь, что Путин не имеет подушки за бугром в оффшорах? И своим одноклассникам, которые получают большую часть доходов от продажи ресурсов он чисто из человеколюбия поднял и поставил на лакомые куски?

На счет верхушки которая контролируется Западом мы с тобой едины, но ты сделай еще одно усилие и ответь на вопрос - "Зачем НАТО нападать?" Если они и так нас прекрасно контролируют. Что ты как попугай повторяешь эти страшилки из телика "НАТО близко!!!". За бугром тоже люди им тоже бюджеты надо пилить, а вовсе не для захвата территории с разъебаной инфраструктурой и полуголодным населением.
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 13:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 12:30)

Фирма из Роквилла (Мэриленд) уже объявила цену на GXE в $750 000 (тираж ограничен на уровне 75 экземпляров), что кажется безумного много за «всего лишь Corvette», но это тот Corvette, что поспорит по динамике разгона с топовой Теслой S P100D (2,5 с до 60 миль/ч, по официальной информации), а по максималке купе GXE окажется сопоставимым с грядущим уникумом по имени Tesla Roadster (для того заявлены все 400 км/ч)

Но не по цене. Новый Тесла Роадстер в районе 250 000 $. И он уже есть.

Но 75 экземпларов конечно же еще те амбиции ... Найдут своих любителей конечно же.

Это сообщение отредактировал Norwal - 3.01.2018 - 13:12

Электромобили тесла и другие
 
[^]
trihopolus
3.01.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 11:58)
Цитата (trihopolus @ 3.01.2018 - 07:27)
https%3A%2F%2Fwww.autostat.ru%2Fnews%2F28990%2F]Вот[/URL] твой любимый автостат. на 24% снизился импорт нормального траспорта. Видишь как родное правительство старается, чтобы мы жрали говно. Так че предлагаешь всем пересесть на брдм? Раз запчасти на иномарки так дороги.

Вот попытка сделать нормальный общественный транспорт. Казалось бы монополия государства, инвестиции и вся хуйня, но как обычно "ну не шмогла я, не шмогла...." Так что успокойся ты уже в попытках топить за развитие отечества за счет местного населения. То что верхушка на эту тему слюной брызгает - это понятно, у них работа такая, а вот твой интерес мне не понятен....

Что значит нормальный? Чем этот трамвай "нормален"? Где я хоть слово про БРДМ сказал? Не стоит свои фантазии мне приписывать. Что ты так возмущаешься, зачем дрочить на импорт здесь и нервничать, что на 24% снизился импорт нормального транспорта , переезжай туда, нервные клетки не восстанавливаются.
Будь моя воля я вообще бы запретил ввоз любых иномарок. Почитайте для развития про китайскую экономику, с чего всё начиналось.

Никто не дрочит на импорт так, как ты на отечественную продукцию, которая по своей структуре тоже импорт.

Про трамвай привел пример, что в текущей системе управления в стране - даже создать отечественный общественный транспорт не получается, не то что товары индивидуального потребления.

Про Китай вообще не понял. Может ты ознакомишься для начала как работает сейчас промышленность Китая, условия труда? Глупо надеяться, что у нас так же все работать будут.
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Вот что ждем от Volkswagen в 2020 уже. Линейка VW iD.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Вот что ждем от Mersedes-Benz в 2020 уже. Линейка MB eQ.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 13:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (trihopolus @ 3.01.2018 - 14:02)
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 11:35)
Тема, конечно, интересная, захватывать нас не за чем, только базы НАТО вокруг России, в том числе и в бывших союзных республиках, танки НАТО в 50 км от Ленинграда . Китайцы и япошки спят и видят сибирь и дальний восток....С какой целью? Разве не ясно? Россия скоро сожмётся до границ московского княжества.
Про верхушку, к сожалению, вы всё правильно написали. Сможет ли Путин сделать Россию развивающейся и процветающей? Нет ни за что! Для этого ему надо будет сменить всю правящую элиту страны, весь ее истеблишмент. То есть, ему надо будет ввести в стране новый 37 год и произвести массовую чистку элиты. На такой поступок он не способен. Для этого он должен стать Сталиным или же Президентом Сингапура, на худой конец, главой компартии Китая. И вновь создать Госплан России. В Китае, во Вьетнаме они уже есть. И в Индии тоже.
Поэтому Путин никуда не сбежит и останется еще на один срок в России. И он будет все также будет делать вид, что управляет Россией. Лично я не верю Путину. Ни как офицеру, ни как чекисту, ни как гражданину.  Защитнику кавказа и олигархов-евреев.
Сходил по вашей ссылке. Разве это новость, что практически весь истеблишмент нынешней России, включая в себя и Госдуму, и правительство, и весь нынешний  государственный аппарат,  как  центральный,  то есть,  Московский, так  и  региональный, является  прозападным  и антироссийским.  Все они учат своих детей за рубежом, там же закупают себе недвижимость и там же держат свои сбережения. Зачем им Россия? Только для того, чтобы  грабить и обворовывать ее.  Свое будущее и  будущее  своих  детей они с Россией уже не связывают. То есть, Россия для них колония, за счет которой они живут и процветают.
Вся околовластная творческая интеллигенция России тоже  антироссийская. Все телеканалы России перенасыщены антироссийскими телепередачами.  Будь они  про нынешнюю Россию или же про прошлую.

А сторонник теории "царь пиздатый - бояре пидарасы".... Тогда все понятно, ну не буду мешать верить в сказки, так наверное легче живется.
Не ты реально веришь, что Путин не имеет подушки за бугром в оффшорах? И своим одноклассникам, которые получают большую часть доходов от продажи ресурсов он чисто из человеколюбия поднял и поставил на лакомые куски?

На счет верхушки которая контролируется Западом мы с тобой едины, но ты сделай еще одно усилие и ответь на вопрос - "Зачем НАТО нападать?" Если они и так нас прекрасно контролируют. Что ты как попугай повторяешь эти страшилки из телика "НАТО близко!!!". За бугром тоже люди им тоже бюджеты надо пилить, а вовсе не для захвата территории с разъебаной инфраструктурой и полуголодным населением.

Где я написал про пиздатого царя? Если бы у нас был пиздатый царь этой темы вообще не возникло бы. Возможно имеет, у меня нет доступа к такой информации.
Как говориться: "поживём- увидим" Посмотрим.
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 13:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
А вот от Jaguar уже через месяца 3 наверное. Jaguar iPace.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 11:40)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 12:09)


Дизель/бензин сам не произведешь. Газ, как тут раньше коллеги упоминали, тоже вялая альтернатива так как чтоб его собрать с мусорки, очистить, сжать и запихать в автомобиль стоит энергии, того же компрессора на электричестве, + маленэкий заводик со всеми причиндалами.

Электричество просто вырабатывать самому и напрямую направлять в автомобиль без потерь.

Так что вот к такому выводу пришел.  cool.gif

В 30-40 годах 20 века, ни какого электричества не надо

Ну это уже совсем крайний случай. Такой транспорт не найдешь при апокалипсесе, а сам наверное не сделаешь.

Проще найти электрическую бричку да поснимать солнечные панели с крыш домов наиболее продвинутых, но которые не смогли, граждан. Ну уж если сам не удосужился подготовиться ... dont.gif
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 20:03)
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 07:43)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:22)

Ну так сколько компромиссных серийных решений было. Сколько войн форматов в той же электронике.

Ещё раз повторюсь, в Японии гибриды составляют 17% от общих продаж, в США 4%, в Европе и остальном мире около 1%.

Частая обновляемость автопарка Японии и США способствует массовому появлению гибридов на вторичном рынке.

Еще раз как сотни тысяч машин можно назвать мелкосерийной сборкой?
Если у тебя в городе их нет, Это не значит что их ни где нет.
Camry Hybrid продана в количестве более 650 000 На 2016 год, Это мелко серийная сборка ?
Аурис Гибрид 390 000
Кран 172 000
С каких чисел модно считать не мелкосерийной сборкой?
Ежегодно выходят всё новые гибридный модели, рестайлинги старых, а ты рассказываешь о каких то мифических провалал продаж.инженеры и маркетологы тойоты же идиоты, в продажу запускают то что не продается и то что не перспективно biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это параллельные гибриды с буферной батареей 1 квт*ч. с расходом 6-8 литров. По сути бензиновый двигатель с КПД дизеля 40%.

Вот что сказал глава Роллс-Ройс.

Глава компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос в беседе с изданием Autocar полностью исключил возможность производства гибридных автомобилей под своей маркой, назвав это компромиссом, на который клиенты ни за что не согласятся: «Сейчас никто не может предсказать, когда двигатели внутреннего сгорания уйдут в прошлое. Это займёт много времени, но всё равно произойдёт. Электрификация — путь вперёд, однако не надо делать ошибок и допускать таких промежуточных шагов, как гибридизация». Босс дал понять, что Rolls-Royce займётся электромобилями, когда технологии будут достаточно развиты. Даже примерных сроков он не назвал. ТЫЦ

Поймите, вся суть электромобиля это не экологичность и вдвое меньшие затраты на топливо.

Это возможность перейти к самоуправляемым автомобилям с 4-5 уровнем автономности, которую сложно реализовать на бензиновом двигателе даже гибриде.

Вы писали
"
Провалилась сама идея гибрида, слишком технически сложное решение синхронизировать ДВС с электричкой. Тойота начинала, когда эта идея была на подъеме, и то перешла на плагин-гибрид, т.е по сути электромобиль.

Часто вы слышите сейчас упоминания о новинках гибридов? А в начале 10-х из каждого утюга про них говорили и Ё мобиль зародился на этой волне."

Потом вы заявили что из филиалов только Приус продается .
Я вам привел огромное количество моделей гибридов. Постоянно выходят новые, рестайлинг старых.
Привел цифры продаж в сотни тысяч других моделей кроме Приуса.
Вы начали утверждать что у тойоты сейчас куча плаг-инов Не назвав Не одного (насколько я знаю сейчас один и один снят с производства)
Ответьте на вопросы
Почему практически у всех производителей есть гибриды если они "провалились"? Зачем производители выпускают новые модели машин которые провалились?
На какие именно тойота перешла плаг-ины?
Вы считаете что 17% От общих продаж, а для Японии это по мере 850 000 машин из которых только 250 000 Приус это провал?
600 000 проданных гибридов по мимо Приуса это мелкосерийная сборка?


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 13:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:34)
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..

Тоже такого мнения.

Гибриды собрали в себе все недостатки обоих типов транспортных среств:

- ДВС: много деталей, ремонт, сервисное обслуживание по полной программе как и на простой машине
- Электро: маленькая батарея, которой практически ни на что не хватает (30-50 км.)

У гибридов к тому же плохой КПД так как потери при преобразовании механической энергии ДВС в электрическую. Отсюда и расход на 20-30% больше чем у простых ДВС при поездке на дальние растояния.

Это сообщение отредактировал Norwal - 3.01.2018 - 13:45
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 21:44)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:34)
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..

Тоже такого мнения.

Гибриды собрали в себе все недостатки обоих типов транспортных среств:

- ДВС: много деталей, ремонт, сервисное обслуживание по полной программе как и на простой машине
- Электро: маленькая батарея, которой практически ни на что не хватает (30-50 км.)

У гибридов к тому же плохой КПД так как потери при преобразовании механической энергии ДВС в электрическую. Отсюда и расход на 20-30% больше чем у простых ДВС при поездке на дальние растояния.

Чего?
Какой расход больше ?
8 местная гибридная эстима 4вд по трассе ест 7-8 литров.
Приус 1.8 ест 5-6
Инсайт 6-7
Это плохой КПД? biggrin.gif
А то что гибриды уйдут это да, как только придумают электромобиль с запасом 600-800 километров и возможностью быстрой зарядки (а не 2-3-4 часа даже от быстрых зарядных).


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 21:44)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:34)
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..

Тоже такого мнения.

Гибриды собрали в себе все недостатки обоих типов транспортных среств:

- ДВС: много деталей, ремонт, сервисное обслуживание по полной программе как и на простой машине
- Электро: маленькая батарея, которой практически ни на что не хватает (30-50 км.)

У гибридов к тому же плохой КПД так как потери при преобразовании механической энергии ДВС в электрическую. Отсюда и расход на 20-30% больше чем у простых ДВС при поездке на дальние растояния.

Можно модели гибридов у которых хватает батареи на 30-50 км? Я знаю вроде два)
biggrin.gif
Вы очень далеки от темы гибридов.
Хотя может есть не у японцев?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 3.01.2018 - 13:59
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
GhosT333
Да с плагином я облажался, читал про него давно ещё поэтому был не в курсе новостей. Видимо слишком дорогим получился в продаже вот и не пошло.

Электрическая часть в гибридах тоёота служит для компенсации неэффективности двигателей с циклом Аткинсона, который не может работать на холостых. Это не более чем буферная приставка к ДВС.
Также гибриды служат для упрощения трансмиссии полноприводных кроссоверов.
Все возможности ДВС уже выжаты и прибавка мощности реализуется от модернизации трансмиссии. Физику не обманешь.

Популярность гибридов в Японии это островная специфика в условиях дороговизны привозного топлива. В остальном мире они непопулярны, кроме вторички.
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 14:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 13:57)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 21:44)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:34)
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..

Тоже такого мнения.

Гибриды собрали в себе все недостатки обоих типов транспортных среств:

- ДВС: много деталей, ремонт, сервисное обслуживание по полной программе как и на простой машине
- Электро: маленькая батарея, которой практически ни на что не хватает (30-50 км.)

У гибридов к тому же плохой КПД так как потери при преобразовании механической энергии ДВС в электрическую. Отсюда и расход на 20-30% больше чем у простых ДВС при поездке на дальние растояния.

Можно модели гибридов у которых хватает батареи на 30-50 км? Я знаю вроде два)
biggrin.gif
Вы очень далеки от темы гибридов.
Хотя может есть не у японцев?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да, согласен, фигово информирован, но вот эти попадают


Тачила Range on Full Charge
---------------------------------------
Audi A3 e-Tron 16 miles (26 km)
BMW 330e 14 miles (23 km)
BMW 740e 14 miles (23 km)
BMW i8 15 miles (24 km)
BMW X5 xDrive40e 14 miles (23 km)
Chrysler Pacifica Hybrid 33 miles (53 km)
Ford Fusion Energi 22 miles (35 km)
Hyundai Sonata Plug-In Hybrid 27 miles (43 km)
Mercedes-Benz C350e 11 miles (18 km)
Mercedes-Benz GLE550e 12 miles (19 km)
Mercedes-Benz S550e 14 miles (35 km)
Porsche Cayenne E-Hybrid 14 miles (23 km)
Porsche Panamera E-Hybrid 22 miles (35 km)
Toyota Prius Prime 25 miles (40 km)
Volvo XC90 Twin Engine 14 miles (23 km)

А потом стартует обычный дрыгатель и копец экономии

Взято отсюда: https://evobsession.com/plug-hybrid-electri...tric-cars-list/

Короче все фигово с гибридами.


ПыСы: это ЕПА стандарт, реальный пробег на полном электрическом заряде, а по НЕДС у них наверное все за 50 :)

Это сообщение отредактировал Norwal - 3.01.2018 - 14:15
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Norwal
Это все плагин гибриды. У обычного гибрида удельная емкость батареи меньше чем у спарки камазовских 190А. Они могут проехать от силы 5 км и то на низкой скорости.
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 14:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 13:57)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 21:44)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:34)
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..

Тоже такого мнения.

Гибриды собрали в себе все недостатки обоих типов транспортных среств:

- ДВС: много деталей, ремонт, сервисное обслуживание по полной программе как и на простой машине
- Электро: маленькая батарея, которой практически ни на что не хватает (30-50 км.)

У гибридов к тому же плохой КПД так как потери при преобразовании механической энергии ДВС в электрическую. Отсюда и расход на 20-30% больше чем у простых ДВС при поездке на дальние растояния.

Можно модели гибридов у которых хватает батареи на 30-50 км? Я знаю вроде два)
biggrin.gif
Вы очень далеки от темы гибридов.
Хотя может есть не у японцев?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я Вас наверное не правильно понял. Я думал что вы иммеете ввиду что гибриды лучше и ходят дальше. А 30-50 км я так просто написал, зная что они унылое гавно, но я не занал что они еще хуже чем я предпологал. lol.gif
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 14:25)
Norwal
Это все плагин гибриды. У обычного гибрида удельная емкость батареи меньше чем у спарки камазовских 190А. Они могут проехать от силы 5 км и то на низкой скорости.

Ок, спасибо. Я простые гибриды вообше не рассматривал. Конечно же только плаг-ин так как тема о лепесдрических машинах.
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 22:05)
GhosT333
Да с плагином я облажался, читал про него давно ещё поэтому был не в курсе новостей. Видимо слишком дорогим получился в продаже вот и не пошло.

Электрическая часть в гибридах тоёота служит для компенсации неэффективности двигателей с циклом Аткинсона, который не может работать на холостых. Это не более чем буферная приставка к ДВС.
Также гибриды служат для упрощения трансмиссии полноприводных кроссоверов.
Все возможности ДВС уже выжаты и прибавка мощности реализуется от модернизации трансмиссии. Физику не обманешь.

Популярность гибридов в Японии это островная специфика в условиях дороговизны привозного топлива. В остальном мире они непопулярны, кроме вторички.

А как же хонды и ниссан Там не аткинсон.
Только в Японии? Посмотришь на Монголию, там из 10 машин 8 это гибриды, 6 из них Приусы (это не статистика а личный взгляд при поездке)
Экономия? Ну Приус Не ест сильно меньше чем Нот или Ист, Так что дело не в экономии, Ну вернее не только в ней.
В США еще в 2013 кажется году был продан миллионый Приус и далее каждый год еще 100-150 тысяч продают там и это не считая других моделей.
Сами же приводили слова Тойоты что они будут и дальше производить гибриды всё новые и новые модели.
Гибрид очень интересная вещь и пока не победят проблемы пробега и заряда электромобилей продажи гибридный будет расти

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 3.01.2018 - 14:37
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 22:05)
GhosT333
Да с плагином я облажался, читал про него давно ещё поэтому был не в курсе новостей. Видимо слишком дорогим получился в продаже вот и не пошло.

Почему не пошло ?
Изначально давным давно был рав4 плаг-ин, потом появился и существует поныне Prius PHV и всё, больше у тойоты насколько мне известно попыток не было.
Есть еще Outlander PHV и вроде больше и нет ни у кого из японцев.
Сделали бы Х-Трайл ПХВ wub.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 22:25)
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 13:57)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 21:44)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:34)
Norwal
Дык я и говорю, что гибриды уйдут в прошлое как ушли аналоговые лазерные диски, видеодвойки, видеопластинки и другие спорные решения..

Тоже такого мнения.

Гибриды собрали в себе все недостатки обоих типов транспортных среств:

- ДВС: много деталей, ремонт, сервисное обслуживание по полной программе как и на простой машине
- Электро: маленькая батарея, которой практически ни на что не хватает (30-50 км.)

У гибридов к тому же плохой КПД так как потери при преобразовании механической энергии ДВС в электрическую. Отсюда и расход на 20-30% больше чем у простых ДВС при поездке на дальние растояния.

Можно модели гибридов у которых хватает батареи на 30-50 км? Я знаю вроде два)
biggrin.gif
Вы очень далеки от темы гибридов.
Хотя может есть не у японцев?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я Вас наверное не правильно понял. Я думал что вы иммеете ввиду что гибриды лучше и ходят дальше. А 30-50 км я так просто написал, зная что они унылое гавно, но я не занал что они еще хуже чем я предпологал. lol.gif

Так смысл гибридов не в езде на аккуме.
А в том что Приус 1.5 литра/99 лошадей едет как 2х литровый седан 130-150 лошадей, а ест как 1.5 литровый Нот, а то и меньше.
Даже не все гибрид могут ехать только от батареи

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Юзерочичичек
3.01.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Ох уж эти ватные темы...
Маск может быть и не теоретик, но завидовать можно уже хотя бы тому, что он практик.
Нам бы таких "ничего нового" Масков. Вместо Рогозиных/Чубайсов и прочих кровососов.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 3.01.2018 - 14:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37681
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх