Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Norwal
2.01.2018 - 22:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
evgens54

А как тогда стране доллары зарабатывать если и другая сторона, теоритический противник, не будет покупать российские товары, ну там газ, нефть и т.д. , исходя из Вашей логики железного занавеса?

Проходили в конце 80ых, когда Горбачев на запад ездил с протянутой рукой, и когда гражданин покупал только продукцию отечественного производителя. Вы хотите повторить? Помните к чему это привело?

 
[^]
storag
2.01.2018 - 22:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 212
Цитата (Andrey1967 @ 1.01.2018 - 22:33)
Сегодея самый дешевый источник энергии - это нефть.
Как не крути.
Вопрос только в эффективном использовании этой энергии.
Двс имеют низкий кпд относительно электромоторов.
Но вот у нас когда морды дизелей укутывают в кошму в морозы , мы честно из дизтоплива забираем ВСЕ. И на механическую работу и на обогрев салона.
И самое главное - никто не заикается о цене электричества.
А ведь скоро 5-6 руб за квтч.
В литре солярки 15 квтч. Сколько она сейчас на заправке? 45?
Значит 3руб за квтч. При кпд дизеля в 50%, имеем 6руб квтч.
Вот и считайте. Решили чубайса наебать? Который всю страну наебал?
Илоны маски блеать.

поставил солнечную батарею, ветрогенератор педале генератор да похуй что. и заряжай свою эл.оку. а дизель ну разве что отсасать можно бесплатно. я за эл мобили. rulez.gif rulez.gif
 
[^]
Поняша
2.01.2018 - 22:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 559
Цитата (evgens54 @ 2.01.2018 - 22:27)
Думать башкой надо, а не жопой. Заходишь в магазин и думаешь о долгосрочных последствиях своих действий…  как пачка Финского масла и Брикет норвежской сёмги плавно преобразовывается в оружие направленное против твоей страны.

Вот депутат и патриот Мизулина уничтожает импортный деликотес, чтобы он не достался солдатам НАТО! А ты, россиянин, жуй сыр из пальмового масла или ты пятая колонна!

Это сообщение отредактировал Поняша - 2.01.2018 - 22:38

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
2.01.2018 - 22:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Nevius +1

добавлю Европу, здесь только скоростные зарядки Теслы вдоль трасс и автобанов

Это сообщение отредактировал Norwal - 2.01.2018 - 22:39

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
2.01.2018 - 22:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Нevius +1

а здесь возможность зарядки при отелях - ресторанах, когда Тесла поставляет только оборудование, а владелец устанавливает сам для своих гостей

Destination chargers...

Электромобили тесла и другие
 
[^]
mrPitkin
2.01.2018 - 22:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
вот тот же АвтоВАЗ, если уж выпустил в серию лепестричку, мог бы соорудить хотя бы 5 тыс. электроколонок, на которых бы продавал электричество даже дешевле чем рядовому потребителю, у него то есть возможность закупать по оптовым ценам, которые составляют 20-30% от розницы и навариваться на этом... при этом их электромобили бы пошли в ход, как непривязанные к своей собственной розетке

но нет, надо обосрать Маска, за то, что только он уже 7000 колонок нахерачил, не считая других, кто подключился к этой теме

Зачем Автоваз должен сооружать заправки? Неужели Форд чтобы продать свою модель Т строил кучу заправок? Вплоть до 20-х годов не было централизованных сетей заправок, бензин покупали чуть ли не у керосинщиков в лавках.

Для электромобилей не нужна инфраструктура, электросети есть практически везде в России. Заправками должны озаботится владельцы АЗС, поставив устройства зарядки в дополнение к своим топливным колонкам.

Развитию системы зарядки также мешает безгаражность наших автовладельцев. Миллионы автомобилей хаотично брошены на улицах и дворах. Даже у кого есть возможность паркинга, всё равно ставит её поближе к своему подъезду.
 
[^]
evgens54
2.01.2018 - 22:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Norwal @ 2.01.2018 - 23:33)
evgens54

А как тогда стране доллары зарабатывать если и другая сторона, теоритический противник, не будет покупать российские товары, ну там газ, нефть и т.д. , исходя из Вашей логики железного занавеса?

Проходили в конце 80ых, когда Горбачев на запад ездил с протянутой рукой, и когда гражданин покупал только продукцию отечественного производителя. Вы хотите повторить? Помните к чему это привело?

СОВЕТСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО

Демократические СМИ нашей страны и запада взахлеб твердят свою нудную и нескончаемую песню о том, что экономическая модель СССР была неудачной по своей сути и экономика СССР на порядок отставала от экономики СЩА и других высокоразвитых капиталистически стран. И никто из них даже задуматься не хочет, а может, просто не в состоянии задуматься, каким это образом неудачная система экономики смогла одна, без посторонней помощи и без зарубежных инвестиций, восстановить народное хозяйство страны после самой страшной и потому для нас Великой войны, и за кратчайший исторический срок стать второй экономкой мира. Недаром ведь многие реалистически мыслящие экономисты мира называли экономические успехи СССР настоящим Экономическим Чудом двадцатого века земли.

И что это значило в конце двадцатого столетия стать и быть второй экономикой мира?

А это значило одно, что по выпуску всех видов научной, промышленной и сельскохозяйственной продукции СССР занимал прочное второе место в мире. После США. А кое в чем и первое место в мире. Не по пресловутому и ничего не значащему для экономики страны пустому ВВП, выдуманному США для прикрытия своей экономической пустоты и несостоятельности, а по реальному выпуску реальной продукции на территории своей страны.

Так вот, реальный выпуск реальной продукции в реальных наших метрических показателях, а не в аршинах, локтях, вершках или баррелях, представлял в 1990 году следующую картину и следующие цифры.

Давайте их посмотрим.

Сразу оговорюсь, что табличный вариант показателей экономики СССР и США у меня не получился. И все виды таблиц, которые я делал на своей странице, при перебрасывании их на другие сайты теряли свой вид и ничего поделать я с этим явлением я не смог. Поэтому я ограничился построчным печатанием наиболее характерных экономических годовых показателей СССР и США и заранее извиняюсь перед читателями за подобный вид публикации.

Так вот, давайте посмотрим, что и в каком количестве производили СССР и США к концу двадцатого века в реальном девяностом году. Все приведенные здесь цифры взяты в интернете из соответствующих «технико экономических показателей» или ТЕП-ов СССР и США, являвшихся когда-то фундаментом всех экономических расчетов уровня развития цивилизованных стран.

Технико-экономические показатели СССР и США за 1990 год.

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1.Территория, млн. кв. км: СССР - 22,4 и США - 9,8

2. Численность населения в 1990 г., млн. чел: СССР - 288 и США - 257

3. Рождаемость в 1990 г, то есть, количество родившихся на 1000 человек населения: в СССР – 16, 8 и в США - 16.7

3. Смертность в 1990 г., то есть, количество умерших на 1000 человек населения: в СССР - 10, 3 и в США - 8,6


ПРОМЫШЛЕННОСТЬ


4. Добыча нефти в млн.тон: в СССР – 571 и в США - 365

5. Добыча газа, млрд. куб. м: в СССР - 759 и в США - 506

6. Добыча угля товарного, млн. т.: в СССР - 630 и в США - 945

7. Производство электроэнергии, млрд. кВт.ч: и в СССР - 1726 и в США - 3770

8. Выплавка стали, млн. т: в СССР - 154 и в США - 87

9. Производство минеральных удобрений (в пересчете на 100% питательных

веществ), млн. т: в СССР - 31, 7 и в США - 23, 4

10. Химические нити и волокна, тыс. т: в СССР - 1477 и в США - 580

11. Тракторы, тыс. шт.: в СССР – 495 и в США - 106

12. Металлорежущие станки, тыс. шт: в СССР - 157 и в США – 105

13. Автомобили легковые, млн шт: в СССР – 1,8 и в США – 18, 3

14. Автомобили грузовые, млн шт.: в СССР – 1,1 и в США – 12, 6

15. Стиральные машины (для США - отгрузка), млн. шт: в СССР - 7,8 и в США - 5, 7


16. Цемент, млн. т.: в СССР – 137 и в США - 75, 4

17. Х.б. ткани, млрд. кв. м : в СССР - 7, 8 и в США - 3, 8

18. Перевезено грузов, млн. т: в СССР - 4 176 и в США - 1450
- железнодорожным транспортом: в СССР - 12,9 и в США - 57,7
- авиационным транспортом: в СССР - 1, 2 и в США - 4,6
- водным транспортом: в СССР - 4,1 и в США - 2,4

19. Дедвейт морского торгового флота под национальным флагом,
млн. т : в СССР - 29, 2 и в США - 2,3

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО


20. Зерновые, млн. т: в СССР - 218 и в США - 314

21. Картофель, млн. т: в СССР - 63 и в США - 17, 2

22. Сахарная свекла, млн. т: в СССР - 81, 7 и в США - 29, 6

23. Хлопок (в пересчете на волокно), млн. т: в СССР – 26 и в США - 34

24. Мясо (в убойном весе), млн. т: в СССР – 20, 6 и в США - 30, 8

25. Молоко, млн. т: в СССР - 108, 4 и в США - 67, 3

26. Масло животное, млн. т: в СССР – 1, 8 , и в США – 0,6

27. Яйца, млрд. штук: в СССР - 81, 7, и в США – 67, 9

28. Яблоки, млн. т: в СССР - 6,2 и в США – 4,4

29. Улов рыбы и добыча других морепродуктов, млн. т: в СССР – 10,5 и в США – 5,9

30. Импорт продукции сельского хозяйства (по FAOSTAT), млрд. долл: в СССР - 103,8 и в США – 383,6


ПРОЧИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

31. Экспорт товаров, млрд. долл: в СССР - 103,8 и в США – 383,6

32. Импорт товаров, млрд.дол: в СССР – 220,9 и в США – 517,6

33. Сальдо торгового баланса, молрд. долл.: СССР – 17,1 и США – 123,4

34. Внешний долг, в СССР государственный, в США национальный, млрд.долл.: в СССР 29 и в США - 2823

35. Индекс розничных цен государственной и кооперативной торговли СССР за 1965 - 1985 гг., в 1965 г. – 100, в 1985 г – 150.

36. Индекс потребительских цен в США за 1965 – 85 года г.г., 1965 – 100, в 1985 – 250.

37. Проезд в метро Москвы и Нью-Йорка, 1961/1990 гг. в копейках для Москвы и в центах для Нью Йорка: в Москве – 5, 5, и в США – 11,5

38. Количество зарегистрированных в 1990 году в мировом реестре изобретений и открытий в тыс. шт.: в СССР - 166 и в США - 124

Как видите, в реальных показателях выпуска продукции СССР в 1990 году был на уровне США и даже превосходил ее. И не надо забывать, что за семьдесят лет существования почти тридцать лет ушло на войны и на восстановление разрушенного войнами народного хозяйства страны. А США полтораста лет не воевали на своей территории.

Отсюда вывод - советская хозяйственная система работала не просто эффективно, а сверх эффективно и ни что не предвещало экономического краха СССР. Ни что!

Отсюда простой вывод – Советский союз распался потому, что его предали и продали собственные властные верхи. Предали и продали Западу и США. А мы, советский народ, позволили им предать и распродать все то, что завоевали и построили наши отцы и деды.

И я бы эти цифры, являющиеся показателями выдающейся работы народа СССР, пропечатал бы на стенах самых высоких и красивых зданий в Питере и в Москве, и на обложках всех школьных учебников России, чтобы все в стране знали, как мощно и целенаправленно работал Советский народ и как подло его предали.

PS И еще несколько слов. Как видите, показателя ВВП в ТЭП-ах нет. А нет потому, что ВВП до девяностых годов просто не существовало в экономике стран мира, потому что ВВП является финансовым показателем, совершенно не связанным с жизнедеятельностью страны. Ведь денег можно напечатать сколько угодно. А если эти самые денежные знаки являются мировой денежной единицей и расходятся в качестве платежного документа по всем странам мира, то никакой инфляции в стране, где находится печатный денежный станок и мировые финансовые институты, быть не сможет. А этой страной и является США.

А раз денег много, то для чего стране нужно собственное промышленное производство? Вот его в девяностые годы в США и ликвидировали. А необходимые для себя потребительские товары стали покупать в других странах мира, поддерживая искусственно высокий ВВП для своего населения и заставив все страны мира считать свое благосостояние не по реальным цифрам достижений своей экономики, а по высосанным из пальцев, дутым ВВП.

Что и выяснилось на последних выборах в США, когда победил Трамп, тот самый кандидат, который пообещал возродить свою национальную промышленность и вернуть в США закрытые рабочие места.
взято отсюда.
 
[^]
Nevius
2.01.2018 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (mrPitkin @ 2.01.2018 - 22:42)
Цитата
вот тот же АвтоВАЗ, если уж выпустил в серию лепестричку, мог бы соорудить хотя бы 5 тыс. электроколонок, на которых бы продавал электричество даже дешевле чем рядовому потребителю, у него то есть возможность закупать по оптовым ценам, которые составляют 20-30% от розницы и навариваться на этом... при этом их электромобили бы пошли в ход, как непривязанные к своей собственной розетке

но нет, надо обосрать Маска, за то, что только он уже 7000 колонок нахерачил, не считая других, кто подключился к этой теме

Зачем Автоваз должен сооружать заправки? Неужели Форд чтобы продать свою модель Т строил кучу заправок? Вплоть до 20-х годов не было централизованных сетей заправок, бензин покупали чуть ли не у керосинщиков в лавках.

Для электромобилей не нужна инфраструктура, электросети есть практически везде в России. Заправками должны озаботится владельцы АЗС, поставив устройства зарядки в дополнение к своим топливным колонкам.

Развитию системы зарядки также мешает безгаражность наших автовладельцев. Миллионы автомобилей хаотично брошены на улицах и дворах. Даже у кого есть возможность паркинга, всё равно ставит её поближе к своему подъезду.

вот владельцы АЗС этим будут заботиться аж в последнюю очередь, т.к. зарядка происходит не мгновенно, а площадка АЗС дохуя стоит
сейчас этим заботятся в основном пользователи, государство и производитель электричек
а вот если государство или мощнейший производитель электричек позаботятся о том, чтоб его машинку можно было зарядить в каком-нибудь мухосранске, проездом из пункта А в пункт В, то велика вероятность того, что пользователь автомобиля собственно не побоится покупать электричку вместо бензина-дизеля с криками "да я ж до дачи нихуя не доеду"
так что инфраструктура пока еще рулит

Это сообщение отредактировал Nevius - 2.01.2018 - 22:55
 
[^]
Norwal
2.01.2018 - 22:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (mrPitkin @ 2.01.2018 - 22:42)
Цитата
вот тот же АвтоВАЗ, если уж выпустил в серию лепестричку, мог бы соорудить хотя бы 5 тыс. электроколонок, на которых бы продавал электричество даже дешевле чем рядовому потребителю, у него то есть возможность закупать по оптовым ценам, которые составляют 20-30% от розницы и навариваться на этом... при этом их электромобили бы пошли в ход, как непривязанные к своей собственной розетке

но нет, надо обосрать Маска, за то, что только он уже 7000 колонок нахерачил, не считая других, кто подключился к этой теме

Зачем Автоваз должен сооружать заправки? Неужели Форд чтобы продать свою модель Т строил кучу заправок? Вплоть до 20-х годов не было централизованных сетей заправок, бензин покупали чуть ли не у керосинщиков в лавках.

Для электромобилей не нужна инфраструктура, электросети есть практически везде в России. Заправками должны озаботится владельцы АЗС, поставив устройства зарядки в дополнение к своим топливным колонкам.

Развитию системы зарядки также мешает безгаражность наших автовладельцев. Миллионы автомобилей хаотично брошены на улицах и дворах. Даже у кого есть возможность паркинга, всё равно ставит её поближе к своему подъезду.

Тесла создала свою сеть и сказала что там заряжаться будет бесплатно до конца дней приобретенного автомобиля Тесла. На начальном этапе это было очень важным аргументом, разыгранным козырем.

Вашему методу следуют все другие производители Ниссан лиф, БМВ, Фолькс и т.д. Сторонние поставшики электроэнергии устанавливают свои сети. Это приводит к определенным трудностям так как у каждого своя система оплаты, свои чипы и карты для зарядных станций.

Но так как те же Лиф, БМВ и3 , е-гольф все же городские машины то сойдет, а вот для поездок на дальнее растояние такое состояние пагубно, как то заказывать и возить с собой надо будет 10ок различных карточек.

Свои станции зарядки + большая батарея позволяющая проезжать длинные дистанции = залог успеха Теслы.
 
[^]
Norwal
2.01.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (storag @ 2.01.2018 - 22:34)
Цитата (Andrey1967 @ 1.01.2018 - 22:33)
Сегодея самый дешевый источник энергии - это нефть.
Как не крути.
Вопрос только в эффективном использовании этой энергии.
Двс имеют низкий кпд относительно электромоторов.
Но вот у нас когда морды дизелей укутывают в кошму в морозы , мы честно из дизтоплива забираем ВСЕ. И на механическую работу и на обогрев салона.
И самое главное - никто не заикается о цене электричества.
А ведь скоро 5-6 руб за квтч.
В литре солярки 15 квтч. Сколько она сейчас на заправке? 45?
Значит 3руб за квтч.  При кпд дизеля в 50%, имеем 6руб квтч.
Вот и считайте. Решили чубайса наебать? Который всю страну наебал?
Илоны маски блеать.

поставил солнечную батарею, ветрогенератор педале генератор да похуй что. и заряжай свою эл.оку. а дизель ну разве что отсасать можно бесплатно. я за эл мобили. rulez.gif rulez.gif

Кстати когда я увлекался теорией зомби аппокалипса и строил планы куда бы сдриснуть и на чем котаться по округе, думал дизель - наша мобильность, мол все вымрут а я на заправке отсасываю cry.gif

Подходя к этому вопросу сейчас то пришел к выводу электроавтомобиль и есть то средство передвижения когда все вымрут а мне придется мародерсвовать по округе.

Дизель на заправке закончится в первый же день, не будет подвоза не будет и топлива и соси не соси все равно получишь фиг. Сам дизельое топливо не произведешь.

А вот электричесво самому поризводить с помощью ветряка или солнечных батарей, ну или если где речка ручей есть проще простого и по силам любому, всегда и везде.

Это должна бы быть Тесла

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
2.01.2018 - 23:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Участь всех бензо-дизелей при аппокалипсе dont.gif

Это сообщение отредактировал Norwal - 2.01.2018 - 23:12

Электромобили тесла и другие
 
[^]
GUMANNIY
2.01.2018 - 23:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Аккумуляторный автомобиль это говно, и любой здравомыслящий человек это понимает, а вот если кому нибудь удастся создать атомный, вот это будет прорыв. Но это точно будет не в России, эти два парня против.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
ValentX
2.01.2018 - 23:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 962
Цитата (GUMANNIY @ 3.01.2018 - 03:13)
Аккумуляторный автомобиль это говно, и любой здравомыслящий человек это понимает, а вот если кому нибудь удастся создать атомный, вот это будет прорыв. Но это точно будет не в России, эти два парня против.

Это уже было. Место испытания Волги-Атом видно из моего окна.

Пыська: для искренне верующих в сумрачный гений "прошлых лет" - стёб cool.gif


Это сообщение отредактировал ValentX - 2.01.2018 - 23:24

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Nevius
2.01.2018 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (GUMANNIY @ 2.01.2018 - 23:13)
Аккумуляторный автомобиль это говно, и любой здравомыслящий человек это понимает, а вот если кому нибудь удастся создать атомный, вот это будет прорыв. Но это точно будет не в России, эти два парня против.

тебе мало того потенциала, что торчит в полуразряженном аккуме теслы? 40 кВт*ч
не считая случая физического повреждения и длительной химической реакции???

или ядерные автомобили в случае ДТП будут выносить квартал за секунду и похуй? gigi.gif
 
[^]
mrPitkin
2.01.2018 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GUMANNIY @ 3.01.2018 - 01:13)
Аккумуляторный автомобиль это говно, и любой здравомыслящий человек это понимает, а вот если кому нибудь удастся создать атомный, вот это будет прорыв. Но это точно будет не в России, эти два парня против.

Возвращаемся к тепловому двигателю опять. Лишний посредник в цепочке движителя.
 
[^]
Norwal
2.01.2018 - 23:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Есть вариант такой для очень расчетливых людей *жлобов, жмотов, скупердяев, дачников. gigi.gif

Тесловская батарея в 85 кВтч это очень много, недели две можно квартиру снабжать леписдричеством со всеми теликами стиралками да чай заварить.

Едишь на бесплатную зарядку Теслы, заряжаешь полную батарейку, приезжаешь домой, подсоединяешь машину к дому и вуаля, бесплатное электричество.

Через неделю повторяем процес. rulez.gif

Не благодарите lol.gif

ПыСы: Ну или в случае апокалипсиса тот же процесс, машина как аккумулятор заряжается пока солнце светит и ветер дует, и отдает тебе в дом когда тебе надо. Комфорт.

Это сообщение отредактировал Norwal - 2.01.2018 - 23:33
 
[^]
ValentX
2.01.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 962
Цитата (Nevius @ 3.01.2018 - 03:21)
тебе мало того потенциала, что торчит в полуразряженном аккуме теслы? 40 кВт*ч
не считая случая физического повреждения и длительной химической реакции???

или ядерные автомобили в случае ДТП будут выносить квартал за секунду и похуй? gigi.gif

Тут многие прям дрочат на эту Теслу. Вот Rimac Concept One чуть не спалил Хаммонда целиком - его тушили несколько дней, он постоянно вспыхивал заново, подробнее можно услышать от самого Ричарда, посмотрев новый сезон Гранд Тура

Электромобили тесла и другие
 
[^]
X3Shim
2.01.2018 - 23:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 249
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 18:45)
Просто стандартный формат 18650 предполагает в себе ещё и модуль защиты.

Изначально 18650 ни каких защит не подразумевает. Банки продает производитель банок без защиты, а уж защиту напаивают распространители. Кстати с защитой нет высокотоковых 18650, защита не может отдать 10-20 ампер.
 
[^]
Norwal
2.01.2018 - 23:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Насчет пожаров и горящих автомобилей уже поднимался вопрос. Статистика говорит обратное.

На 1 миллиард километров в Европе горят 16 бензиниовых автомобилей, и по моему 0,5 электрических. Искать лень.

Логично если учитывать что везешь на борту 50 литров легковоспламеняего бензина.

Это сообщение отредактировал Norwal - 2.01.2018 - 23:41
 
[^]
metrogil
2.01.2018 - 23:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
А меня ТС просто заебал со своими "разоблачительными" темами на ЯПЕ.
Надергал инфы в инете из сомнительных пруфов, сам в теме разбирается чуть более чем нихуя. Но темы страяпает с завидной регулярностью. Чем выдает в себе обыкновенного тролля. Масштаб взял большой и этим сбивает с толку. Вбросил-съебался, вбросил-съебался. Молодец какой. Таких в пределах темы выкупляют сразу. А этот широко шагает. Заебал честное слово. Все в кучу и правду и ложь, а ложь смешанная с правдой - самый страшный вид лжи. В топку его, ребята.
И куда наши роботы смотрят? Давно уже анальным карам надо подвергнуть. moderator.gif
 
[^]
Incognito81
2.01.2018 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 2932
)))

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Nevius
2.01.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (mrPitkin @ 2.01.2018 - 23:25)
Цитата (GUMANNIY @ 3.01.2018 - 01:13)
Аккумуляторный автомобиль это говно, и любой здравомыслящий человек это понимает, а вот если кому нибудь удастся создать атомный, вот это будет прорыв. Но это точно будет не в России, эти два парня против.

Возвращаемся к тепловому двигателю опять. Лишний посредник в цепочке движителя.

АЭЦ, это тоже ТЭС, она преобразовывает энергию деления ядер в тепловую, далее идет практически та же ТЭЦ, где перегретый пар вращает турбины... но это за счет медленного распада урана
и КПД = ТЭЦ, только сжигать ничего не нужно, у тя всегда горит
и из ТЭС еще отдельную линию пускают, тепловую энергию в город отдать
 
[^]
metrogil
2.01.2018 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (X3Shim @ 2.01.2018 - 23:40)
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 18:45)
Просто стандартный формат 18650 предполагает в себе ещё и модуль защиты.

Изначально 18650 ни каких защит не подразумевает. Банки продает производитель банок без защиты, а уж защиту напаивают распространители. Кстати с защитой нет высокотоковых 18650, защита не может отдать 10-20 ампер.

Есть. Раньше LG шоколадки были, сейчас SONY есть. Токоотдача 30А. У лыж есть 20 ампер. У самсунга есть 20 ампер. Все с защитой. Не надо ляля. Плата на мосфетах.
Регули на липошных аккумах держат вообще до 250 ампер, с радиаторами и активным охлаждением конечно. Для мощных двигателей импеллерных, которые тягу развивают в 10+ кг. Но сама цифра... Аккумы дорогие конечно эти. Но они блять есть, не смотря на то что этот товарищ пишет. Про липошки я к примеру. Они 100С бывают, сами без защиты, но защиту регули выполняют. Там те же мосфеты мощные. Это я к тому, что защита "не может отдать 10-20 А". Пиздешь.

Это сообщение отредактировал metrogil - 3.01.2018 - 00:04
 
[^]
ISA333
3.01.2018 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Едишь на бесплатную зарядку Теслы, заряжаешь полную батарейку, приезжаешь домой, подсоединяешь машину к дому и вуаля, бесплатное электричество.


однажды одна известная личность сказала: бесплатный сыр только в мышеловке...
Цитата
ПыСы: Ну или в случае апокалипсиса тот же процесс, машина как аккумулятор заряжается пока солнце светит и ветер дует, и отдает тебе в дом когда тебе надо. Комфорт.

Интересный вариант - вот только существовать он будет пока аккумулятор не сдохнет... А вот двигатель внутреннего сгорания будет работать даже на газе добываемом из какашек...
 
[^]
Nevius
3.01.2018 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (ISA333 @ 3.01.2018 - 00:12)
Цитата
Едишь на бесплатную зарядку Теслы, заряжаешь полную батарейку, приезжаешь домой, подсоединяешь машину к дому и вуаля, бесплатное электричество.


однажды одна известная личность сказала: бесплатный сыр только в мышеловке...
Цитата
ПыСы: Ну или в случае апокалипсиса тот же процесс, машина как аккумулятор заряжается пока солнце светит и ветер дует, и отдает тебе в дом когда тебе надо. Комфорт.

Интересный вариант - вот только существовать он будет пока аккумулятор не сдохнет... А вот двигатель внутреннего сгорания будет работать даже на газе добываемом из какашек...

2000 циклов по 350 км = 700 000 км
это батарейка еще не сдохла, он работает...
а ДВС? без обслуги, без замены матла.. проработает?

конечно, я крайности беру, но электродвижку ничего не будет, а вот ДВС без обслуги уже не выйдет, надо будет хотя бы 35 раз заменить масло

Это сообщение отредактировал Nevius - 3.01.2018 - 00:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37659
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх