Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
metrogil
3.01.2018 - 00:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (Nevius @ 3.01.2018 - 00:16)
Цитата (ISA333 @ 3.01.2018 - 00:12)
Цитата
Едишь на бесплатную зарядку Теслы, заряжаешь полную батарейку, приезжаешь домой, подсоединяешь машину к дому и вуаля, бесплатное электричество.


однажды одна известная личность сказала: бесплатный сыр только в мышеловке...
Цитата
ПыСы: Ну или в случае апокалипсиса тот же процесс, машина как аккумулятор заряжается пока солнце светит и ветер дует, и отдает тебе в дом когда тебе надо. Комфорт.

Интересный вариант - вот только существовать он будет пока аккумулятор не сдохнет... А вот двигатель внутреннего сгорания будет работать даже на газе добываемом из какашек...

2000 циклов по 350 км = 700 000 км
это батарейка еще не сдохла, он работает...
а ДВС? без обслуги, без замены матла.. проработает?

конечно, я крайности беру, но электродвижку ничего не будет, а вот ДВС без обслуги уже не выйдет, надо будет хотя бы 35 раз заменить масло

В том то и прикол, что топливо сгорело еще на электростанции, а ГЭС к примеру, вообще не требует сжигания углеводородов. И энергия дешева. пропускается куча технологических процессов на преобразование нефти в топливо например.
Другое дело, что для производства аккумов тоже тратятся ресурсы. Но аккумы ходят 1500-3000 циклов. Что полностью нивелирует эти затраты и оправдывает цену, хотя производство так же дешево. А еще, внезапно, Китай сидит на 80% мировых залежей редкоземельных элементов, что оправдывает его передовое положение в производстве электроники например. Дешевой электроники. Могут себе позволить.

Это сообщение отредактировал metrogil - 3.01.2018 - 00:27
 
[^]
ISA333
3.01.2018 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Nevius аккумуляторы дохнут и без выработки всех циклов - просто от времени.
А насчёт масла - не все двс требуют высокачественных масел - некоторые наверняка смогут работать на их заменителях, или как на вариант на каком-то самодельном масле.
 
[^]
Nevius
3.01.2018 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (ISA333 @ 3.01.2018 - 00:29)
Nevius аккумуляторы дохнут и без выработки всех циклов - просто от времени.
А насчёт масла - не все двс требуют высокачественных масел - некоторые наверняка смогут работать на их заменителях, или как на вариант на каком-то самодельном масле.

работал когда-то вот на таком монстре

жрёт всё, из бумаги... из электричества он потребил чуть более чем дохуя
из пройденного пути по бумаге, я бы объехал бы раз 10 всю Землю... а дрыгателю ничего нету! вообще! поставил форму и улетел в ебеня пока он не допечатает
 
[^]
Homeza
3.01.2018 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 2883
Цитата (evgens54 @ 2.01.2018 - 17:42)

Мне плакать или смеяться? Сайт принадлежащий американцам и финнам пишет что тесла это охуенно- безопасно и не возгорается, кто бы сомневался. Американцы не такие долбоёбы, что бы обсирать своего производителя получающего дотации из госбюджета. Хотите я вам создам свою методику краш- тестов где тесла отсосёт у уаза? Как китайцы создали свою методику после провальных тестов в Европе.
Какое это имеет значение, на чём я передвигаюсь?  Почитайте Виталия Овчинникова у него подробно написано почему большая часть импортная.


Хотим, давай создавай свою методику краш-тестов. Докажи, что Тесла по сравнению с российским автопромом полное говно. Че зря воздух сотрясать, ждем от тебя результатов тестов.
 
[^]
Nevius
3.01.2018 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (ISA333 @ 3.01.2018 - 00:29)
Nevius аккумуляторы дохнут и без выработки всех циклов - просто от времени.
А насчёт масла - не все двс требуют высокачественных масел - некоторые наверняка смогут работать на их заменителях, или как на вариант на каком-то самодельном масле.

вообще дохнут аккумы за 7-8 лет, но они за это время выхаживаю на забрал-выдал больше чем бензин
и я ща работаю на коняке С7000, она не быстрая как С8000 но совмещение держит, и цвет
тоже ушел от аналоговой печати... надеюсь... под рукой еще роланд и мелкий ромайор стоит, которые на мелких тиражах не вставят цифру (коняку С7000) но на крупных, прям как дальнобой в рейс ушел... никакая газелька не потягается

 
[^]
Nevius
3.01.2018 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
del

Это сообщение отредактировал Nevius - 3.01.2018 - 00:58
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 01:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
В принципе, если не говорить об апокалипсисе, то автомобильные батарей, хоть они и типа ноутбуковских, за 7/8 лет не сдохнут. У меня на БМВ и3 гарантия 8 лет / 200 тыс км на батарею и двигатель. Условие вступления гарантии в силу - потеря емкости более чем 25%.

С другой стороны к тому времени батарейки будут на порядок дешевле, лучше, большей емкости. Батарея Теслы сейчас новая стоит около 12 килобаксов. Лет через 8 скорее где-то 8 килобаксов. Если доволен машиной почему бы и не проапгрэйдить получив скорее всего еше и больший запас хода.

За это время такую же сумму на сервисное обслуживание ДВС + замены всяких филтров, ремней, глушителей тоже придется выложить.

Это сообщение отредактировал Norwal - 3.01.2018 - 01:10
 
[^]
Nevius
3.01.2018 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 01:08)
В принципе, если не говорить об апокалипсисе, то автомобильные батарей, хоть они и типа ноутбуковских, за 7/8 лет не сдохнут. У меня на БМВ и3 гарантия 8 лет / 200 тыс км на батарею и двигатель. Условие вступления гарантии в силу - потеря емкости более чем 25%.

С другой стороны к тому времени батарейки будут на порядок дешевле, лучше, большей емкости. Батарея Теслы сейчас новая стоит около 12 килобаксов. Лет через 8 скорее где-то 8 килобаксов. Если доволен машиной почему бы и не проапгрэйдить получив скорее всего еше и больший запас хода.

За это время такую же сумму на сервисное обслуживание ДВС + замены всяких филтров, ремней, глушителей тоже придется выложить.

я ж о чем! время идёт и батарейко всё лучше и лучше, как и любая техника...
лет 15 назад я бы не поверил что смогу запустить печать с двух сторон сразу даже не подходя к принтеру - сейчас - не попрос, и обставлю ценой любого офсетчика до 150А2 gigi.gif
а тут люди в лепестрические авто не верят...
 
[^]
bary4
3.01.2018 - 01:38
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
ТС, ты сам-то из Украины и зачем-то обосрал Маска. Твои земляки вовсю нахваливают Элона и продвигают электромобили в жизнь максимально.
Я же себе думаю приобрести вот такой МИНИБУСИК, тк жаба давит отдавать бабло за горючку. А тут доставка с растоможкой до центральной России в соточку к цене Миникабика 2012-го года.
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 03:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9122
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 04:21)
Цитата (GhosT333 @ 2.01.2018 - 19:26)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 01:02)

Провалилась сама идея гибрида, слишком технически сложное решение синхронизировать ДВС с электричкой. Тойота начинала, когда эта идея была на подъеме, и то перешла на плагин-гибрид, т.е по сути электромобиль.

Часто вы слышите сейчас упоминания о новинках гибридов? А в начале 10-х из каждого утюга про них говорили и Ё мобиль зародился на этой волне.

Часто слышу
Какой плаг-ин ?
Ни в 40 кузове Приуса Ни в 50 он не плагин. Плагин у низ был только одна модель Приуса, кажется на основе 30го кузова.
Постоянно выпускает тойота новые гибриды Харьер,Альфард,Филдер,Эстима, СХР и десятки других
Ниссан выпустил гибридный Х-трайл.
Хонда фит и инсайд.
Если вы не слышите это не значит что этого нет.
Сколько вы назовете тойот плаг-ин?
Я знаю Две.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Все модели гибридов, кроме Приуса мелкосерийная сборка. Небольшой экскурс в историю..

За 19 лет (1997-2016) Тойота продала 9 млн гибридов. Т.е в среднем 500 тыс. штук в год.

Количество электромобилей в мире достигло 3 млн. за 7 лет, начиная с серийного производства в 2010-м.
Т.е они идут вровень с гибридными, зародившись намного позже и пройдя путь ошибок и критики. В 2018-м количество электромобилей планируется довести до 5 млн. по прогнозам, т.е динамика производства будет намного выше гибридных.

Вот бравурные статейки 2012-го года.

Мелкосерийная сборка? biggrin.gif biggrin.gif
Приезжайте к нам в Приморье посмотрите на количество гибридов На дороге.
Они конечно не миллионами продаются Но сотнями тысяч.
У меня только у знакомых три гибридных эстимы, четыре инсайта, Один харьер и олин Х Трейл.
За 3 месяца на вторично рынке только Японии
Эстим гибридных продано - 2500 (всего эстим 25000)
Харьеров гибридных 1860 (всего Харьеров 11646)
Инсайд - 4343
Приусов во всех кузовах 48075
Для сравнения Форесторов например продано с выпуском От 2000 года(примерно тогда начались продажи гибридов) 6000 то есть всего в 3 раза больше Харьера, Или форестер это тоже мелкосерийная сборка?
Очень популярны седан Алион продан га вторично рынке за 3 месяца в количестве 5200 машин, Ниссан Вингроад 4046, Х-трайл 10800.
Гибридный Х-Тоайл пошел с 2015 года с тех пор всего продано 3170 из них 875 гибридов.
И это всё данные только по вторичке.
Как то многовато для мелкосерийной сборки?)


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 05:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 05:19)

Мелкосерийная сборка?  biggrin.gif  biggrin.gif
Приезжайте к нам в Приморье посмотрите на количество гибридов На дороге.
Они конечно не миллионами продаются Но сотнями тысяч.
У меня только у знакомых три гибридных эстимы,  четыре инсайта,  Один харьер и олин Х Трейл.
За 3 месяца на вторично рынке только Японии
Эстим гибридных продано - 2500 (всего эстим 25000)
Харьеров гибридных 1860 (всего Харьеров 11646)
Инсайд - 4343
Приусов во всех кузовах 48075
Для сравнения Форесторов например продано с выпуском От 2000 года(примерно тогда начались продажи гибридов) 6000 то есть всего в 3 раза больше Харьера, Или форестер это тоже мелкосерийная сборка?
Очень популярны седан Алион продан га вторично рынке за 3 месяца в количестве 5200 машин,  Ниссан Вингроад 4046, Х-трайл 10800.
Гибридный Х-Тоайл пошел с 2015 года с тех пор всего продано 3170 из них 875 гибридов.
И это всё данные только по вторичке.
Как то многовато для мелкосерийной сборки?)


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну так сколько компромиссных серийных решений было. Сколько войн форматов в той же электронике.

Ещё раз повторюсь, в Японии гибриды составляют 17% от общих продаж, в США 4%, в Европе и остальном мире около 1%.

Частая обновляемость автопарка Японии и США способствует массовому появлению гибридов на вторичном рынке.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.01.2018 - 05:23

Электромобили тесла и другие
 
[^]
GhosT333
3.01.2018 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9122
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:22)
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 05:19)

Мелкосерийная сборка?  biggrin.gif  biggrin.gif
Приезжайте к нам в Приморье посмотрите на количество гибридов На дороге.
Они конечно не миллионами продаются Но сотнями тысяч.
У меня только у знакомых три гибридных эстимы,  четыре инсайта,  Один харьер и олин Х Трейл.
За 3 месяца на вторично рынке только Японии
Эстим гибридных продано - 2500 (всего эстим 25000)
Харьеров гибридных 1860 (всего Харьеров 11646)
Инсайд - 4343
Приусов во всех кузовах 48075
Для сравнения Форесторов например продано с выпуском От 2000 года(примерно тогда начались продажи гибридов) 6000 то есть всего в 3 раза больше Харьера, Или форестер это тоже мелкосерийная сборка?
Очень популярны седан Алион продан га вторично рынке за 3 месяца в количестве 5200 машин,  Ниссан Вингроад 4046, Х-трайл 10800.
Гибридный Х-Тоайл пошел с 2015 года с тех пор всего продано 3170 из них 875 гибридов.
И это всё данные только по вторичке.
Как то многовато для мелкосерийной сборки?)


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну так сколько компромиссных серийных решений было. Сколько войн форматов в той же электронике.

Ещё раз повторюсь, в Японии гибриды составляют 17% от общих продаж, в США 4%, в Европе и остальном мире около 1%.

Частая обновляемость автопарка Японии и США способствует массовому появлению гибридов на вторичном рынке.

Еще раз как сотни тысяч машин можно назвать мелкосерийной сборкой?
Если у тебя в городе их нет, Это не значит что их ни где нет.
Camry Hybrid продана в количестве более 650 000 На 2016 год, Это мелко серийная сборка ?
Аурис Гибрид 390 000
Кран 172 000
С каких чисел модно считать не мелкосерийной сборкой?
Ежегодно выходят всё новые гибридный модели, рестайлинги старых, а ты рассказываешь о каких то мифических провалал продаж.инженеры и маркетологы тойоты же идиоты, в продажу запускают то что не продается и то что не перспективно biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
trihopolus
3.01.2018 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (evgens54 @ 2.01.2018 - 20:43)
Цитата (trihopolus @ 2.01.2018 - 19:34)
Цитата (evgens54 @ 2.01.2018 - 17:42)
Мне плакать или смеяться? Сайт принадлежащий американцам и финнам пишет что тесла это охуенно- безопасно и не возгорается, кто бы сомневался. Американцы не такие долбоёбы, что бы обсирать своего производителя получающего дотации из госбюджета. Хотите я вам создам свою методику краш- тестов где тесла отсосёт у уаза? Как китайцы создали свою методику после провальных тестов в Европе.
Какое это имеет значение, на чём я передвигаюсь?  Почитайте Виталия Овчинникова у него подробно написано почему большая часть импортная.

Прекращать играть верного едроса топящего за все отечественное. Для разминки, дабы совсем интерес не угас к полемике.
Ну так создай свой краш тест. Но давай будем реалистами на ютубе овердохуя роликов ДТП, и отечественный автопром гораздо надежнее отправит своих пассажиров в лучшем случае в больничку - в худшем вычеркнет из списка автовладельцев.

Маркетинг теслы мне сам не нравится - слишком много вот таких как ты слетелось на эту тему. Сам 2-й год катаюсь на электромобиле и в своей нише - городской транспорт, он меня полностью устраивает. Ты хоть внятные ссылки давай, если есть что по теме добавить

Будьте добры статистику, а не эмоции. На том же ютубе есть и другие ролики, на любой вкус, так сказать. Едро- это для меня нецензурное слово, когда я вижу они что с моей страной они делают. Китайская организация производящая краш тесты, не спроста китайцы её создали, в европе ещё когда смекнули чем им это грозит.
Виталий Овчинников проза ру у него там много статей.

Знаешь за что не люблю статистику - у нас если верить росстату, прям идеальная страна, и з/п растет и инфляция фуфло, а уж экономика на подъеме, аж прогнившие сша и европа завидуют заливаясь горючими слезами... По факту - мы видим, что все по другому.

Все просто ты уверен, в одном я в другом и вычленяем из информационного потока лишь то, что подходит под нашу картинку мира.
 
[^]
trihopolus
3.01.2018 - 06:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (evgens54 @ 2.01.2018 - 22:15)
Цитата (vitya02112003 @ 2.01.2018 - 21:49)

насчёт статистики - приведи пару видосов где у Теслы какие-то косяки после сборки показывают)) или при малых пробегах

Как всё плохо, где статистика, а где какие то там видосы из ютуба?
Вот она, сука, статистика:
Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, какую сумму россияне потратили на новые автомобили в 1 полугодии. Исходя из данных по объему выручки от продажи легковушек, с января по июнь 2017 года на покупку машин было израсходовано 890 млрд рублей. Это на 10% больше, нежели за аналогичный период прошлого года.......третье место — у отечественного «АвтоВАЗ», которой удалось заработать на продаже Lada около 75 млрд рублей (+20%).
автостат
Итого на автомобили только за первое полугодие потрачено 890 млрд рублей! Вычитаем 75 млрд, потраченные на лады. Получаем 815 млрд рублей, потрачено, скажем так, на иномарки. Это почти 13,9 миллиардов сраных зеленых бумажек! Умножим это число на 2 и получим примерно сумму за весь год = 27.8 миллиардов бакарей.
27.8 миллиардов долларов граждане добровольно сливают за бугор!
27.800.000.000 $
Так кто выводит всё бабло? А? Бяки олигархи? Буки депутаты? Или вот такие лохопеды, которые жалуются на жизнь, на Путина, на правительство, а сами скорей бегут покупать (в кредит!) очередной узкоглазый ширпотреб, будь то иномарка или айфон?! Ну а потом еще и запчасти к этому говну докупают, конечно, у тех же узкоглазых. Гении!
Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», емкость вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2016 года составила 13,7 млрд долларов, что соответствует примерно 920 млрд рублей.
автостат
Каждый год россияне отдают примерно 920 млрд рублей за железки и пластик чужому дяде Ляо. И эти же люди потом ругают сраную Рашку.
Федеральный бюджет на 2017 год.
Бюджет 2017
Сколько тратится на ЖКХ, образование и здравоохранение смотрите сами. И в следующий раз, когда будете в очередной раз материть ЖКХ или отечественное здравоохранение вспоминайте этот график, и бейте, бейте себя по голове, нещадно, самозабвенно и безудержно, так же как вы поливаете говном все отечественное.
Исходя из высоты столбика «запчасти на иномарки» — можно сделать вывод о их надёжности. Просто умопомрачительной… на уровне военной техники.

Вот твой любимый автостат. на 24% снизился импорт нормального траспорта. Видишь как родное правительство старается, чтобы мы жрали говно. Так че предлагаешь всем пересесть на брдм? Раз запчасти на иномарки так дороги.

Вот попытка сделать нормальный общественный транспорт. Казалось бы монополия государства, инвестиции и вся хуйня, но как обычно "ну не шмогла я, не шмогла...." Так что успокойся ты уже в попытках топить за развитие отечества за счет местного населения. То что верхушка на эту тему слюной брызгает - это понятно, у них работа такая, а вот твой интерес мне не понятен....
 
[^]
trihopolus
3.01.2018 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (evgens54 @ 2.01.2018 - 22:27)
Думать башкой надо, а не жопой. Заходишь в магазин и думаешь о долгосрочных последствиях своих действий…  как пачка Финского масла и Брикет норвежской сёмги плавно преобразовывается в оружие направленное против твоей страны.

УУУУ как тебе насрали то качественно, а как объяснишь такой ньюанс - нахуя нас захватывать? Если вся верхушка, бабло, имущество, родню держит так сказать в стане "потенциального врага"? Нам просто перекрой поставки еды и откажись от наших ресурсов, через 2-3 месяца нам пизда без всяких танков и самолетов. Ты хоть голову включай прежде чем штампами из зомбиТВ тут кидайся.....


Вот буквально чуть ниже тема про патриота из госдуры. Что ж его сыночек учится не в распиздатом отечественном вузе?

Это сообщение отредактировал trihopolus - 3.01.2018 - 06:43
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 10:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 00:10)

Кстати когда я увлекался теорией зомби аппокалипса и строил планы куда бы сдриснуть и на чем котаться по округе, думал дизель - наша мобильность, мол все вымрут а я на заправке отсасываю cry.gif

Подходя к этому вопросу сейчас то пришел к выводу электроавтомобиль и есть то средство передвижения когда все вымрут а мне придется мародерсвовать по округе.

Дизель на заправке закончится в первый же день, не будет подвоза не будет и топлива и соси не соси все равно получишь фиг. Сам дизельое топливо не произведешь.

А вот электричесво самому поризводить с помощью ветряка или солнечных батарей, ну или если где речка ручей есть проще простого и по силам любому, всегда и везде.

Это должна бы быть Тесла

Интересный тезис: все вымрут, а я нет, один такой весь в белом на белом коне ой тесле
 
[^]
Norwal
3.01.2018 - 11:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 10:54)
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 00:10)

Кстати когда я увлекался теорией зомби аппокалипса и строил планы куда бы сдриснуть и на чем котаться по округе, думал дизель - наша мобильность, мол все вымрут а я на заправке отсасываю  cry.gif

Подходя к этому вопросу сейчас то пришел к выводу электроавтомобиль и есть то средство передвижения когда все вымрут а мне придется мародерсвовать по округе.

Дизель на заправке закончится в первый же день, не будет подвоза не будет и топлива и соси не соси все равно получишь фиг. Сам дизельое топливо не произведешь.

А вот электричесво самому поризводить с помощью ветряка или солнечных батарей, ну или если где речка ручей есть проще простого и по силам любому, всегда и везде.

Это должна бы быть Тесла

Интересный тезис: все вымрут, а я нет, один такой весь в белом на белом коне ой тесле

Это было риторическое сравнение. Замени слово Я на Выжившего.

Но это ничего не меняет в выводе что электрические автомобили более приспособлены для автономности в таком случае.

Дизель/бензин сам не произведешь. Газ, как тут раньше коллеги упоминали, тоже вялая альтернатива так как чтоб его собрать с мусорки, очистить, сжать и запихать в автомобиль стоит энергии, того же компрессора на электричестве, + маленэкий заводик со всеми причиндалами.

Электричество просто вырабатывать самому и напрямую направлять в автомобиль без потерь.

Так что вот к такому выводу пришел. cool.gif
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 11:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (trihopolus @ 3.01.2018 - 07:39)
Цитата (evgens54 @ 2.01.2018 - 22:27)
Думать башкой надо, а не жопой. Заходишь в магазин и думаешь о долгосрочных последствиях своих действий…   как пачка Финского масла и Брикет норвежской сёмги плавно преобразовывается в оружие направленное против твоей страны.

УУУУ как тебе насрали то качественно, а как объяснишь такой ньюанс - нахуя нас захватывать? Если вся верхушка, бабло, имущество, родню держит так сказать в стане "потенциального врага"? Нам просто перекрой поставки еды и откажись от наших ресурсов, через 2-3 месяца нам пизда без всяких танков и самолетов. Ты хоть голову включай прежде чем штампами из зомбиТВ тут кидайся.....


Вот буквально чуть ниже тема про патриота из госдуры. Что ж его сыночек учится не в распиздатом отечественном вузе?

Тема, конечно, интересная, захватывать нас не за чем, только базы НАТО вокруг России, в том числе и в бывших союзных республиках, танки НАТО в 50 км от Ленинграда . Китайцы и япошки спят и видят сибирь и дальний восток....С какой целью? Разве не ясно? Россия скоро сожмётся до границ московского княжества.
Про верхушку, к сожалению, вы всё правильно написали. Сможет ли Путин сделать Россию развивающейся и процветающей? Нет ни за что! Для этого ему надо будет сменить всю правящую элиту страны, весь ее истеблишмент. То есть, ему надо будет ввести в стране новый 37 год и произвести массовую чистку элиты. На такой поступок он не способен. Для этого он должен стать Сталиным или же Президентом Сингапура, на худой конец, главой компартии Китая. И вновь создать Госплан России. В Китае, во Вьетнаме они уже есть. И в Индии тоже.
Поэтому Путин никуда не сбежит и останется еще на один срок в России. И он будет все также будет делать вид, что управляет Россией. Лично я не верю Путину. Ни как офицеру, ни как чекисту, ни как гражданину. Защитнику кавказа и олигархов-евреев.
Сходил по вашей ссылке. Разве это новость, что практически весь истеблишмент нынешней России, включая в себя и Госдуму, и правительство, и весь нынешний государственный аппарат, как центральный, то есть, Московский, так и региональный, является прозападным и антироссийским. Все они учат своих детей за рубежом, там же закупают себе недвижимость и там же держат свои сбережения. Зачем им Россия? Только для того, чтобы грабить и обворовывать ее. Свое будущее и будущее своих детей они с Россией уже не связывают. То есть, Россия для них колония, за счет которой они живут и процветают.
Вся околовластная творческая интеллигенция России тоже антироссийская. Все телеканалы России перенасыщены антироссийскими телепередачами. Будь они про нынешнюю Россию или же про прошлую.

Это сообщение отредактировал evgens54 - 3.01.2018 - 11:41

Электромобили тесла и другие
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 11:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 12:09)


Дизель/бензин сам не произведешь. Газ, как тут раньше коллеги упоминали, тоже вялая альтернатива так как чтоб его собрать с мусорки, очистить, сжать и запихать в автомобиль стоит энергии, того же компрессора на электричестве, + маленэкий заводик со всеми причиндалами.

Электричество просто вырабатывать самому и напрямую направлять в автомобиль без потерь.

Так что вот к такому выводу пришел. cool.gif

В 30-40 годах 20 века, ни какого электричества не надо
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 11:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (trihopolus @ 3.01.2018 - 07:27)
https%3A%2F%2Fwww.autostat.ru%2Fnews%2F28990%2F]Вот[/URL] твой любимый автостат. на 24% снизился импорт нормального траспорта. Видишь как родное правительство старается, чтобы мы жрали говно. Так че предлагаешь всем пересесть на брдм? Раз запчасти на иномарки так дороги.

Вот попытка сделать нормальный общественный транспорт. Казалось бы монополия государства, инвестиции и вся хуйня, но как обычно "ну не шмогла я, не шмогла...." Так что успокойся ты уже в попытках топить за развитие отечества за счет местного населения. То что верхушка на эту тему слюной брызгает - это понятно, у них работа такая, а вот твой интерес мне не понятен....

Что значит нормальный? Чем этот трамвай "нормален"? Где я хоть слово про БРДМ сказал? Не стоит свои фантазии мне приписывать. Что ты так возмущаешься, зачем дрочить на импорт здесь и нервничать, что на 24% снизился импорт нормального транспорта , переезжай туда, нервные клетки не восстанавливаются.
Будь моя воля я вообще бы запретил ввоз любых иномарок. Почитайте для развития про китайскую экономику, с чего всё начиналось.
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 12:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (bary4 @ 3.01.2018 - 02:38)
ТС, ты сам-то из Украины и зачем-то обосрал Маска.

Я из Украины? shum_lol.gif Ух ты, а я и не знал, что я оттуда. Откуда ты это взял.
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 07:43)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 13:22)

Ну так сколько компромиссных серийных решений было. Сколько войн форматов в той же электронике.

Ещё раз повторюсь, в Японии гибриды составляют 17% от общих продаж, в США 4%, в Европе и остальном мире около 1%.

Частая обновляемость автопарка Японии и США способствует массовому появлению гибридов на вторичном рынке.

Еще раз как сотни тысяч машин можно назвать мелкосерийной сборкой?
Если у тебя в городе их нет, Это не значит что их ни где нет.
Camry Hybrid продана в количестве более 650 000 На 2016 год, Это мелко серийная сборка ?
Аурис Гибрид 390 000
Кран 172 000
С каких чисел модно считать не мелкосерийной сборкой?
Ежегодно выходят всё новые гибридный модели, рестайлинги старых, а ты рассказываешь о каких то мифических провалал продаж.инженеры и маркетологы тойоты же идиоты, в продажу запускают то что не продается и то что не перспективно biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это параллельные гибриды с буферной батареей 1 квт*ч. с расходом 6-8 литров. По сути бензиновый двигатель с КПД дизеля 40%.

Вот что сказал глава Роллс-Ройс.

Глава компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос в беседе с изданием Autocar полностью исключил возможность производства гибридных автомобилей под своей маркой, назвав это компромиссом, на который клиенты ни за что не согласятся: «Сейчас никто не может предсказать, когда двигатели внутреннего сгорания уйдут в прошлое. Это займёт много времени, но всё равно произойдёт. Электрификация — путь вперёд, однако не надо делать ошибок и допускать таких промежуточных шагов, как гибридизация». Босс дал понять, что Rolls-Royce займётся электромобилями, когда технологии будут достаточно развиты. Даже примерных сроков он не назвал. ТЫЦ

Поймите, вся суть электромобиля это не экологичность и вдвое меньшие затраты на топливо.

Это возможность перейти к самоуправляемым автомобилям с 4-5 уровнем автономности, которую сложно реализовать на бензиновом двигателе даже гибриде.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.01.2018 - 12:05
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (metrogil @ 3.01.2018 - 00:45)
А меня ТС просто заебал со своими "разоблачительными" темами на ЯПЕ.
Надергал инфы в инете из сомнительных пруфов, сам в теме разбирается чуть более чем нихуя. Но темы страяпает с завидной регулярностью. Чем выдает в себе обыкновенного тролля. Масштаб взял большой и этим сбивает с толку. Вбросил-съебался, вбросил-съебался. Молодец какой. Таких в пределах темы выкупляют сразу. А этот широко шагает. Заебал честное слово. Все в кучу и правду и ложь, а ложь смешанная с правдой - самый страшный вид лжи. В топку его, ребята.
И куда наши роботы смотрят? Давно уже анальным карам надо подвергнуть.  moderator.gif

Знатно, видимо, у вас пригорело- разрыв шаблона произошёл? Ничего, у меня тоже такое было. Не вбросил, а дал информацию к размышлению. И да, я тебя не ебал, не стоит желаемое выдавать за действительное.
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в мыслях автора, а в голове читателя." Ф.Ницше

Это сообщение отредактировал evgens54 - 3.01.2018 - 12:27
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Вот последние новости из мира электро..

В следующем году у паркетника Roewe RX5 появится старший брат по имени RX7, которому пророчат бензиновый турбомотор 2.0 (260 л.с.) производства GM. У «семёрки» будет чисто электрическая версия Marvel X, чья премьера состоится в апреле на Пекинском автошоу. «Икс» наделён двумя двигателями: тот, что на передней оси, выдаёт 116 л.с., мощность на задней составляет 71 силу. Ожидается запас хода около 500 км. Заявленная максимальная скорость — 180 км/ч.

Следует признать, что дизайнеры из материнской для Roewe корпорации SAIC поработали на славу. Машинка получилась гармоничной и самобытной. Но с неймингом у бренда проблемы. Впрочем, весьма вероятно, новый электромобиль в итоге получит имя Roewe ERX7, ведь батарейную «пятёрку» зовут ERX5. У неё один мотор мощностью 85 кВт (116 л.с., 255 Н•м), запас хода в 425 км и цена от 198 800 юаней (1,7 млн рублей).


Электромобили тесла и другие
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Девятого января на выставке электроники CES 2018 в Лас-Вегасе фирма Genovation Cars выставит предсерийный образец электрического суперкара GXE. Его силовую установку компания уже тестировала в оболочке Корвета прошлого поколения (модели С6 Z06). Весной 2017-го тот прототип даже развил 336,3 км/ч, что авторы объявили рекордом для дорожных электрокаров. С тех пор система была улучшена (подняты мощность и крутящий момент моторов) и перенесена в тело последнего Корвета, то есть модели Chevrolet Corvette С7 в вариации Grand Sport. Именно такой GXE и должен продаваться.

Компания использует два электромотора, соединённых тандемно и поставленных на место ДВС. Они приводят заднюю ось через штатную трансмиссию Корвета. Заказать суперкар GXE можно будет как с «механикой», так и с «автоматом». Особого смысла в коробке передач нет, так как электромоторы в ней не нуждаются, но она всё же расширяет скоростные возможности купе.

Финальные параметры электромобиля Genovation GXE, по информации издания Motor1.com, заявлены такие: мощность 811 л.с. (или выше), максимальный крутящий момент — 949 Н•м, ускорение с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) — быстрее, чем за три секунды, максимальная скорость — «выше 220 миль/ч» (то есть более 354 км/ч). Батарея тоже увеличена. В прототипе было 44 кВт•ч, а в окончательном варианте модели — 60 кВт•ч.

Фирма из Роквилла (Мэриленд) уже объявила цену на GXE в $750 000 (тираж ограничен на уровне 75 экземпляров), что кажется безумного много за «всего лишь Corvette», но это тот Corvette, что поспорит по динамике разгона с топовой Теслой S P100D (2,5 с до 60 миль/ч, по официальной информации), а по максималке купе GXE окажется сопоставимым с грядущим уникумом по имени Tesla Roadster (для того заявлены все 400 км/ч) и с дорогущими, собираемыми в единичных количествах, суперкарами One/S от фирмы Rimac (355–365 км/ч, по данным самого производителя). Конечно, во всех случаях речь идёт именно об электрокарах. Поставки GXE заказчикам начнутся в четвёртом квартале 2019 года.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37665
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх