Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Glucklich
3.01.2018 - 23:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (Norwal @ 3.01.2018 - 15:01)
Цитата (GhosT333 @ 3.01.2018 - 14:56)

Подожди ты всё в кучу намешал
Про расход плаг-инов я не знаю,  я не ездил. 
Обычный гибрид заряжается От двигателя,  Ни за какое электричество ты не платишь.  Аккумы заряжается От работы двигателя и торможения.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Все, все, теперь я понял. Я ошибался, то есть о другом я.

Имеют право на жизнь гибриды которые ты имеешь ввиду. Расход как у обычной, а динамика как у более мощной. Я все понял. Спасибо.

brake.gif

Расход меньше, чем у обычной. Я владелец гибридной Хонды. До нее была точно такая же бензиновая версия. Бензиновая по всем статьям уступает. И это учитывая довольно спорную относительно Тойоты хондовскую гибридность.
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 23:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (vitya02112003 @ 3.01.2018 - 23:26)

МО закупает автомобили, произведённые на территории РФ, если бы твой ГАЗ делал что-то, сто хоть издали похоже на Мультивен, купили бы ГАЗ, а так как ГАЗ только газели клепать может (в основном с дизелем Камминс к слову), то остался без заказа на автомобили для перевозки генералитета. Или им тоже в фургоне на рессорах трястись, по-твоему?
Аналогичная ситуация и с БМВ - где преемник Волги? Проект Кортеж ещё неизвестно когда запустят, а ездить на чём-то надо, вот и покупают. Как только в Есипово завод Мерседес-Бенц запустят, ещё и Мерседесы станут покупать.
Никто ГАЗ не гробит, в отличие от ВАЗа, там нет миллиардов господдержки, потому что Газель в своей нише стоит крепко, в отличие от весты и прочих тазов.

и да, я пролистал всю ветку и так и не увидел, на чём ты передвигаешься.

Эх, мальчик, бываю на ГАЗе и ЗМЗ по работе, вижу своими глазами ситуацию, знакомые работают и работали.
Внимательнее читать надо, тогда всё увидишь и найдёшь ответы на свои вопросы.
Всё кортеж, слили его уже.
Ага, господдержка, закупает авто у автосборок с локализацией ноль целых, хрен десятых и с налоговыми льготами, и аж путин вон как подмахивает. Не будет у тебя никогда своего, будешь западную жопу лизать и сглатывать при таком подходе.
Сотни тысяч идиотов готовы влезать в долги и брать кредиты, чтобы отдать свои деньги иностранной компании. Которая в лучшем случае собирает свою машину из комплектующих других иностранных компаний, оперирующих в свободных (от всяческих налогов и Российского законодательства) экономических зонах. Таких, как например новоиспечённая СЭЗ в Тольятти.
Налогов на прибыль они не платят.
Налогов на землю они не платят.
Налогов на имущество они не платят.
В лучшем случае они платят НДФЛ и взносы в ПФР за работающих у них Россиян. Ну если ты простой идиот голосовал рублём за иномарку.
То идиот из кабинета с правом подписи голосовал за целый импортный автозавод и «инвестиции». Никто бы не стал здесь строить никаких заводов, если бы тебе не хотелось купить ну непременно иномарочку.
И ещё раз милейший, мне абсолютно всё равно что ты думаешь о ВАЗ 2107 и о БМВ Х5М. Об айфоне и йотафоне. О пельменях и гамбургерах. Речь о простой арифметике. Вся бухгалтерия и экономика — это очень простая арифметика (если её не усложнять в своих корыстных целях) сложение, вычитание, деление и умножение. Не купил Российскую машину сделанную Россиянами в России = не живёшь хорошо. Чью машину купил — жизнь тех людей и наладил. Кому ты оплатил его прибавочную стоимость, которую он накинул поверх себестоимости — тот и в дамках. Не заплатил своим. Свои не заплатили тебе. -> Здравствуй финансовый кризис. Все ваши деньги у тех, кому вы заплатили.
И это, как ты понимаешь, касается не только автомобилей, а всего, что продают за деньги. От услуг проституток до программного обеспечения и кинофильмов. Именно так это работает и всегда работало и всегда будет работать…
Не платишь своим — свои не платят тебе…
В итоге все причмокивают и ананируют на запад. Ах вот там хорошо… Ах, вот бы здесь было как там…
1я экономика мира по ВВП по ППС покупает только свои китайские машины изготовленные китайцами из деталей изготовленных в китае же.
И максимум, что с этого имеют иностранцы — 50% прибыли, если машина иномарка. А государство Китай имеет от 50% до 100% прибыли (Чистой прибыли!!! уже после уплаты налогов) в зависимости от того иномарку купил китаец или китаямарку.
А государство Россия не то что 50% от чистой прибыли не имеет… оно никакой прибыли не имеет, оно даже налогов от прибыли иносборки не имеет!
Стоит ли в таких условиях удивляться чему то ?
Когда правительство РФ развивало здесь пром сборку иновёдер, оно как то позабыло о конечной цели таких мероприятий… о выгоде государства от всего этого. Вот и получилась не выгода государства, а пылесос денег с Россиян выпуливающий бабло на запад… естественно за этим последовал кризис… усугубляющийся кризис…
Что здесь написано нужно переводить ?


Электромобили тесла и другие
 
[^]
kukarek
3.01.2018 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!
Но не у Теслы. Или вы думали она(батарея теслы) на 25% дешевле просто из-за размеров ?))

Тс хватит херню постить, не ставят в каждый 18650 защитный модуль, ставят общий контроллер.
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 23:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 23:53)
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 00:46)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 23:13)

Это не тот ротор. Речь идет о РЛДВС

Я видел это видео. На мой взгляд, кроме обычных проблем присущих двигателю ванкеля тут добавляется проблема неравномерности крутящего момента и по видео не совсем ясно, стоит система, на выходе двух валов, его выравнивающая. Хотя если до ума довели, а не как сейчас принято у импортных производителей на потребителях обкатывать, я обеими руками за.

Мне кажется Прохору намекнули, чтобы прикрыл лавочку. Там уже и завод стоял и прессы Дифенбахер установили. Всё свернулось и даже архивов форумов не осталось, там такие эпичные срачи были.

Завод был организован по принципу индустрии 4.0, хотя сама концепция появилась только в 2011-м году.

Индустрия 4.0 – это так называемый «проект будущего» немецкого федерального правительства. Это стратегический план развития экономики Германии, предусматривающий совершение прорыва в области информационных технологий. Но в отличие, например от США, где развивают IT-технологии в сторону социальных сетей, развлечений, коммуникаций, немцы ставят задачу подключения к сети промышленного оборудования и целых производств.

Возможно, иностранное лобби ни кто не отменял, как ТагАЗ Михаила Парамонова развалили.
В январе 2014 года ростовский арбитраж признал ТагАЗ банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство.
В сентябре 2016 года арбитражный суд Ростовской области признал банкротом основателя Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) Михаила Парамонова и открыл процедуру реализации его имущества.
2014г
… Парамонов вообще заподозрил в заговоре против отечественного автопрома. «За две недели, когда нам нужно было отдавать ВТБ векселя, Сбербанк заявил, что передумал нас поддерживать, — заявил Парамонов. — Мы не успевали найти какое-то решение. Не было другого выхода, кроме как пойти и подать иск о банкротстве. Цель этого(банкротства) — не разорить предприятие, а попытка защититься от таких, как Герман Греф. Разорился “ИжАвто”, “Дервейс”, разорились мы. Везде фигурирует Сбербанк»

2009 год…
General Motors-Daewoo обвинило Тагаз в том, что они якобы украли какие то секретные GMовские данные. Якобы что-то из конструкции Шевроле/Дэу лачетти использовали. Что может быть секретного в старом опеле вектра непонятно…( Для тех кто не в курсах… GM сливал старые авто в бренд Дэу, в некоторых странах Шевроле. Чтобы повысить окупаемость оборудования. Таким образом старый опель это новый шевроле или дэу.)
И ТАГАЗ проиграл суд в южной Корее в Сеуле. Бывший работник GM-Дэу дал показания, что это он что-то там стащил и передал(Олимпиаду не напоминает?)… Но это было меньшее из зол. Казалось бы ну и хрен с ним клали мы на корейский суд…
Оказалось, что не клали…
Оказалось, что нам важнее лизнуть жопу GM и Южной Корее, чем соблюсти собственные интересы.
И Ростовский арбитраж целиком и полностью признал решение узкоглазого суда.
И естественно, когда ты вложил 250 млн долларов в разработку машин, которые тебе запретили продавать. Тебе будет хреново.
Ещё хреновей тебе будет, когда ты эти 250 занял… в Российских же банках. Сбербанк и ВТБ. Которые тоже ни разу не захотели войти в положение и порвали завод на лоскуты своими кредитными требованиями.


Электромобили тесла и другие
 
[^]
evgens54
3.01.2018 - 23:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (kukarek @ 4.01.2018 - 00:30)
Цитата
то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!
Но не у Теслы. Или вы думали она(батарея теслы) на 25% дешевле просто из-за размеров ?))

Тс хватит херню постить, не ставят в каждый 18650 защитный модуль, ставят общий контроллер.

Вы работали когда нибудь именно с батареей аккумуляторов, не с одним или двумя? Дальше сами продолжите, если есть что сказать......
 
[^]
vitya02112003
3.01.2018 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 23:22)
Цитата (vitya02112003 @ 3.01.2018 - 23:26)

МО закупает автомобили, произведённые на территории РФ, если бы твой ГАЗ делал что-то, сто хоть издали похоже на Мультивен, купили бы ГАЗ, а так как ГАЗ только газели клепать может (в основном с дизелем Камминс к слову), то остался без заказа на автомобили для перевозки генералитета. Или им тоже в фургоне на рессорах трястись, по-твоему?
Аналогичная ситуация и с БМВ - где преемник Волги? Проект Кортеж ещё неизвестно когда запустят, а ездить на чём-то надо, вот и покупают. Как только в Есипово завод Мерседес-Бенц запустят, ещё и Мерседесы станут покупать.
Никто ГАЗ не гробит, в отличие от ВАЗа, там нет миллиардов господдержки, потому что Газель в своей нише стоит крепко, в отличие от весты и прочих тазов.

и да, я пролистал всю ветку и так и не увидел, на чём ты передвигаешься.

Эх, мальчик, бываю на ГАЗе и ЗМЗ по работе, вижу своими глазами ситуацию, знакомые работают и работали.
Внимательнее читать надо, тогда всё увидишь и найдёшь ответы на свои вопросы.
Всё кортеж, слили его уже.
Ага, господдержка, закупает авто у автосборок с локализацией ноль целых, хрен десятых и с налоговыми льготами, и аж путин вон как подмахивает. Не будет у тебя никогда своего, будешь западную жопу лизать и сглатывать при таком подходе.
Сотни тысяч идиотов готовы влезать в долги и брать кредиты, чтобы отдать свои деньги иностранной компании. Которая в лучшем случае собирает свою машину из комплектующих других иностранных компаний, оперирующих в свободных (от всяческих налогов и Российского законодательства) экономических зонах. Таких, как например новоиспечённая СЭЗ в Тольятти.
Налогов на прибыль они не платят.
Налогов на землю они не платят.
Налогов на имущество они не платят.
В лучшем случае они платят НДФЛ и взносы в ПФР за работающих у них Россиян. Ну если ты простой идиот голосовал рублём за иномарку.
То идиот из кабинета с правом подписи голосовал за целый импортный автозавод и «инвестиции». Никто бы не стал здесь строить никаких заводов, если бы тебе не хотелось купить ну непременно иномарочку.
И ещё раз милейший, мне абсолютно всё равно что ты думаешь о ВАЗ 2107 и о БМВ Х5М. Об айфоне и йотафоне. О пельменях и гамбургерах. Речь о простой арифметике. Вся бухгалтерия и экономика — это очень простая арифметика (если её не усложнять в своих корыстных целях) сложение, вычитание, деление и умножение. Не купил Российскую машину сделанную Россиянами в России = не живёшь хорошо. Чью машину купил — жизнь тех людей и наладил. Кому ты оплатил его прибавочную стоимость, которую он накинул поверх себестоимости — тот и в дамках. Не заплатил своим. Свои не заплатили тебе. -> Здравствуй финансовый кризис. Все ваши деньги у тех, кому вы заплатили.
И это, как ты понимаешь, касается не только автомобилей, а всего, что продают за деньги. От услуг проституток до программного обеспечения и кинофильмов. Именно так это работает и всегда работало и всегда будет работать…
Не платишь своим — свои не платят тебе…
В итоге все причмокивают и ананируют на запад. Ах вот там хорошо… Ах, вот бы здесь было как там…
1я экономика мира по ВВП по ППС покупает только свои китайские машины изготовленные китайцами из деталей изготовленных в китае же.
И максимум, что с этого имеют иностранцы — 50% прибыли, если машина иномарка. А государство Китай имеет от 50% до 100% прибыли (Чистой прибыли!!! уже после уплаты налогов) в зависимости от того иномарку купил китаец или китаямарку.
А государство Россия не то что 50% от чистой прибыли не имеет… оно никакой прибыли не имеет, оно даже налогов от прибыли иносборки не имеет!
Стоит ли в таких условиях удивляться чему то ?
Когда правительство РФ развивало здесь пром сборку иновёдер, оно как то позабыло о конечной цели таких мероприятий… о выгоде государства от всего этого. Вот и получилась не выгода государства, а пылесос денег с Россиян выпуливающий бабло на запад… естественно за этим последовал кризис… усугубляющийся кризис…
Что здесь написано нужно переводить ?

Василий, чё ты там видишь-то на заводе?)

ты правда думаешь что такую дойную корову власти полностью освободят от налогов?

на почитай, что и на сколько процентов локализовано у нас, фома ты неверующий))

https://info.drom.ru/misc/40395/

отсюда же следует, что даже голосуя рублём за отечественные тазы, мы так или иначе уводим свои бабки за рубеж, потому что нет на 100% российского автомобиля.

насчёт кортежа - что там слили? путен уже через 2 месяца на нём вьедет в кремль в 4й раз (дай Бог последний)

https://info.drom.ru/misc/52019/



п.с. в третий раз повторяю свой вопрос - на чём ты ездишь? если опять сольёшься, буду считать тебя пиздаболом и дрочилой трамвайным
 
[^]
vitya02112003
3.01.2018 - 23:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (evgens54 @ 3.01.2018 - 23:35)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 23:53)
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 00:46)
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 23:13)

Это не тот ротор. Речь идет о РЛДВС

Я видел это видео. На мой взгляд, кроме обычных проблем присущих двигателю ванкеля тут добавляется проблема неравномерности крутящего момента и по видео не совсем ясно, стоит система, на выходе двух валов, его выравнивающая. Хотя если до ума довели, а не как сейчас принято у импортных производителей на потребителях обкатывать, я обеими руками за.

Мне кажется Прохору намекнули, чтобы прикрыл лавочку. Там уже и завод стоял и прессы Дифенбахер установили. Всё свернулось и даже архивов форумов не осталось, там такие эпичные срачи были.

Завод был организован по принципу индустрии 4.0, хотя сама концепция появилась только в 2011-м году.

Индустрия 4.0 – это так называемый «проект будущего» немецкого федерального правительства. Это стратегический план развития экономики Германии, предусматривающий совершение прорыва в области информационных технологий. Но в отличие, например от США, где развивают IT-технологии в сторону социальных сетей, развлечений, коммуникаций, немцы ставят задачу подключения к сети промышленного оборудования и целых производств.

Возможно, иностранное лобби ни кто не отменял, как ТагАЗ Михаила Парамонова развалили.
В январе 2014 года ростовский арбитраж признал ТагАЗ банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство.
В сентябре 2016 года арбитражный суд Ростовской области признал банкротом основателя Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) Михаила Парамонова и открыл процедуру реализации его имущества.
2014г
… Парамонов вообще заподозрил в заговоре против отечественного автопрома. «За две недели, когда нам нужно было отдавать ВТБ векселя, Сбербанк заявил, что передумал нас поддерживать, — заявил Парамонов. — Мы не успевали найти какое-то решение. Не было другого выхода, кроме как пойти и подать иск о банкротстве. Цель этого(банкротства) — не разорить предприятие, а попытка защититься от таких, как Герман Греф. Разорился “ИжАвто”, “Дервейс”, разорились мы. Везде фигурирует Сбербанк»

2009 год…
General Motors-Daewoo обвинило Тагаз в том, что они якобы украли какие то секретные GMовские данные. Якобы что-то из конструкции Шевроле/Дэу лачетти использовали. Что может быть секретного в старом опеле вектра непонятно…( Для тех кто не в курсах… GM сливал старые авто в бренд Дэу, в некоторых странах Шевроле. Чтобы повысить окупаемость оборудования. Таким образом старый опель это новый шевроле или дэу.)
И ТАГАЗ проиграл суд в южной Корее в Сеуле. Бывший работник GM-Дэу дал показания, что это он что-то там стащил и передал(Олимпиаду не напоминает?)… Но это было меньшее из зол. Казалось бы ну и хрен с ним клали мы на корейский суд…
Оказалось, что не клали…
Оказалось, что нам важнее лизнуть жопу GM и Южной Корее, чем соблюсти собственные интересы.
И Ростовский арбитраж целиком и полностью признал решение узкоглазого суда.
И естественно, когда ты вложил 250 млн долларов в разработку машин, которые тебе запретили продавать. Тебе будет хреново.
Ещё хреновей тебе будет, когда ты эти 250 занял… в Российских же банках. Сбербанк и ВТБ. Которые тоже ни разу не захотели войти в положение и порвали завод на лоскуты своими кредитными требованиями.

оооо я ждал когда ты это говно в пример приведёшь)) ты его живьём видел?) правда считаешь что это автомобиль?

я видел его новым в салоне и не удержался от того чтобы не посидеть в нём... могу тебе сказать что таз-классика безопаснее его на порядок.
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 00:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (vitya02112003 @ 4.01.2018 - 00:46)

на почитай, что и на сколько процентов локализовано у нас, фома ты неверующий))


Наивный, как же легко тебе лапши на уши навесить, или ты сам обманываться рад?
Это данные за 2009г, если интересно найдёшь за крайние года.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 00:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (vitya02112003 @ 3.01.2018 - 23:46)
п.с. в третий раз повторяю свой вопрос - на чём ты ездишь? если опять сольёшься, буду считать тебя ...

Ответа так и нет. Получается evgens54 ведет монолог а не дискусию cry.gif

Или evgens54 еще не приобрел автомобиль и ищет поддержки коллектива Япа в принятии решения потратить непосильным трудом нажитый капитал на продукцию АвтоВАЗа, а не на БМВ и тем более Тесла. lol.gif

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.01.2018 - 00:25
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 00:26
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (vitya02112003 @ 4.01.2018 - 00:46)

п.с. в третий раз повторяю свой вопрос - на чём ты ездишь? если опять сольёшься, буду считать тебя пиздаболом и дрочилой трамвайным

Я уже писал об этом в этой теме, повторяться не собираюсь. Кто ты для меня такой, чтоб меня волновало твоё мнение?
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 00:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (vitya02112003 @ 4.01.2018 - 00:46)

чё ты там видишь-то на заводе?)


Ничего хорошего не вижу, со зрением, наверное, проблемы.....
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 00:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 00:26)
Цитата (vitya02112003 @ 4.01.2018 - 00:46)

п.с. в третий раз повторяю свой вопрос - на чём ты ездишь? если опять сольёшься, буду считать тебя пиздаболом и дрочилой трамвайным

Я уже писал об этом в этой теме, повторяться не собираюсь. Кто ты для меня такой, чтоб меня волновало твоё мнение?

Потратил 20 минут моего времени, перечитал все посты, нашел только это:

Цитата
Какое это имеет значение, на чём я передвигаюсь?


с чем согласен, кому какое дело как и на чем, тема обсуждения озвучена и пойдет. Нехватка личного опыта в обсуждаемых темах глобально все равно почти у всех cool.gif

vitya02112003 злой какой-то, обзывается gigi.gif
 
[^]
Nevius
4.01.2018 - 01:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (kukarek @ 3.01.2018 - 23:30)
Цитата
то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!
Но не у Теслы. Или вы думали она(батарея теслы) на 25% дешевле просто из-за размеров ?))

Тс хватит херню постить, не ставят в каждый 18650 защитный модуль, ставят общий контроллер.



ставят, их снимают потом те, кому они мешают (в основном - курильщики)
платка не позволяет выдернуть из аккума больше тока чем она позволит и уходит в запой при полной разрядке ячейки, выдернуть её из запоя можно нормальными зарядками
 
[^]
vitya02112003
4.01.2018 - 01:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 00:15)
Цитата (vitya02112003 @ 4.01.2018 - 00:46)

на почитай, что и на сколько процентов локализовано у нас, фома ты неверующий))


Наивный, как же легко тебе лапши на уши навесить, или ты сам обманываться рад?
Это данные за 2009г, если интересно найдёшь за крайние года.

Вася, Васенька, ну ты в глаза чтоли долбишься?)

я тебе за 2015 год показал данные а ты мне тычешь 2009м и предлагаешь посмотреть что потом было?)

насчёт машины твоей - я всё понял
 
[^]
vitya02112003
4.01.2018 - 01:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 00:59)
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 00:26)
Цитата (vitya02112003 @ 4.01.2018 - 00:46)

п.с. в третий раз повторяю свой вопрос - на чём ты ездишь? если опять сольёшься, буду считать тебя пиздаболом и дрочилой трамвайным

Я уже писал об этом в этой теме, повторяться не собираюсь. Кто ты для меня такой, чтоб меня волновало твоё мнение?

Потратил 20 минут моего времени, перечитал все посты, нашел только это:

Цитата
Какое это имеет значение, на чём я передвигаюсь?


с чем согласен, кому какое дело как и на чем, тема обсуждения озвучена и пойдет. Нехватка личного опыта в обсуждаемых темах глобально все равно почти у всех cool.gif

vitya02112003 злой какой-то, обзывается gigi.gif

Дружище, ну согласись, интересно же на чём передвигается такой до мозга костей патриот, что нас отдельно от себя отождествляет и носом пытается в говно ткнуть, из которого сам вылезти не может)))
 
[^]
Шурилла
4.01.2018 - 02:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2864
Norwal
Цитата
Немного статистике по Норвегии как самой электризованой страной мира.

(Возможно, Норвегия является перевалочной базой для беспошлинного ввоза "Теслы" в ЕС, пользуясь "зелёностью" местных властей и дыр в таможенном законодательстве.)
Имхо.
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 04:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Шурилла @ 4.01.2018 - 02:58)
Norwal
Цитата
Немного статистике по Норвегии как самой электризованой страной мира.

(Возможно, Норвегия является перевалочной базой для беспошлинного ввоза "Теслы" в ЕС, пользуясь "зелёностью" местных властей и дыр в таможенном законодательстве.)
Имхо.

Норвегия не входит в ЕС. Так что у Норвегии граница с ЕС включая весь набор пошлин. В статистике не импорт Тесел как таковой аля перевалочная база, а количество регистраций новых автомобилей на конечного владельца.

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.01.2018 - 04:06
 
[^]
GhosT333
4.01.2018 - 04:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9122
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 07:41)
Цитата (kukarek @ 4.01.2018 - 00:30)
Цитата
то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!
Но не у Теслы. Или вы думали она(батарея теслы) на 25% дешевле просто из-за размеров ?))

Тс хватит херню постить, не ставят в каждый 18650 защитный модуль, ставят общий контроллер.

Вы работали когда нибудь именно с батареей аккумуляторов, не с одним или двумя? Дальше сами продолжите, если есть что сказать......

Я работаю. Постоянно используем сборки по 10-20 штук. Общий контроллер у них.
В ноутбуке 4-8 элемента в вкусе, тоже общий контроллер.
Не пиздите о тех вещах которые не знаете Или имейте смелость признавать ошибки

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
4.01.2018 - 04:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9122
Цитата (Nevius @ 4.01.2018 - 09:10)
Цитата (kukarek @ 3.01.2018 - 23:30)
Цитата
то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!
Но не у Теслы. Или вы думали она(батарея теслы) на 25% дешевле просто из-за размеров ?))

Тс хватит херню постить, не ставят в каждый 18650 защитный модуль, ставят общий контроллер.



ставят, их снимают потом те, кому они мешают (в основном - курильщики)
платка не позволяет выдернуть из аккума больше тока чем она позволит и уходит в запой при полной разрядке ячейки, выдернуть её из запоя можно нормальными зарядками

Прям в каждый? И в ноутбуке стоит 6 контроллеров ?
Или на заводе Асус сидят и снимают контроллер перед установкой в акуум с каждого из миллиона элементов?
Есть защищеные 18650, есть нет. При чем без защиты используется чаще.
Защиту курильщики Не слышал что бы снимали. Там лучше высокотоковый аккумулятор взять.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 16:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 01:59)

Потратил 20 минут моего времени, перечитал все посты, нашел только это:

Цитата
Какое это имеет значение, на чём я передвигаюсь?


с чем согласен, кому какое дело как и на чем, тема обсуждения озвучена и пойдет. Нехватка личного опыта в обсуждаемых темах глобально все равно почти у всех cool.gif


Вы невнимательно читали.
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 16:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Шурилла @ 4.01.2018 - 03:58)
Norwal
Цитата
Немного статистике по Норвегии как самой электризованой страной мира.

(Возможно, Норвегия является перевалочной базой для беспошлинного ввоза "Теслы" в ЕС, пользуясь "зелёностью" местных властей и дыр в таможенном законодательстве.)
Имхо.

В Норвегии власти сами уже признали, что дали маху с этим. Ибо финансовые потери очень большие, порядок не помню, если интересно поищите в сети информацию.
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 17:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (vitya02112003 @ 4.01.2018 - 02:52)
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 00:15)
Цитата (vitya02112003 @ 4.01.2018 - 00:46)

на почитай, что и на сколько процентов локализовано у нас, фома ты неверующий))


Наивный, как же легко тебе лапши на уши навесить, или ты сам обманываться рад?
Это данные за 2009г, если интересно найдёшь за крайние года.

Вася, Васенька, ну ты в глаза чтоли долбишься?)

я тебе за 2015 год показал данные а ты мне тычешь 2009м и предлагаешь посмотреть что потом было?)

насчёт машины твоей - я всё понял

бл@, как всё плохо. Задай себе всего один вопрос: это отечественная промышленность или принадлежащая западному дяде?
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 17:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 16:48)
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 01:59)

Потратил 20 минут моего времени, перечитал все посты, нашел только это:

Цитата
Какое это имеет значение, на чём я передвигаюсь?


с чем согласен, кому какое дело как и на чем, тема обсуждения озвучена и пойдет. Нехватка личного опыта в обсуждаемых темах глобально все равно почти у всех cool.gif


Вы невнимательно читали.

Блин, раз это уже не секрет может тогда напишите еще раз.

У меня нет еще раз пол часа на более точный просмотр все длинных постов, а для Вас это 3 секунды. Раз уж создали интригу то уж удовлетворите любопытство многих тут :)

Спасибо.
 
[^]
CLASSIK1982
4.01.2018 - 17:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 658
evgens54
Я Вас правильно понял, что Вы хотели сказать этим постом следующее:
- Маск не впереди планеты всей по ЕМ
- ЕМ далеко еще сырой продукт хоть и был разработан в 19 веке
- нужно поднимать свое производство ЕМ, удешевлять и т.д
- производить свои з/ч
ну и т.д
Я согласен со всем, кроме некоторых технических пунктов. Но Вы же понимаете что это все популизм ?


И еще момент, без обид, не пишите пожалуйста про электронику и КПД электродвигателей, глаз очень сильно режет, Вы к сожалению в ней разбираетесь на уровне обывателя, а это неприменимо к высоко-технологичным продуктам. Я уже не говорю про схемы управления тягой электродвигателя, свежими разработками ли-ион батарей которые уже есть в продаже и способных отдать 100 ватт с того же формфактора 18650.
 
[^]
Illuminati
4.01.2018 - 17:33
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 711
Вот вам и китай с теслой!
"Українець запатентував батарею для електрокарів, що заряджається вчетверо швидше, ніж Тesla Читайте більше тут: http://zik.ua/news/2018/01/02/ukrainets_za...o_1237741"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37663
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх