Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rednexxx
4.01.2018 - 20:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 20:55)
Цитата (rednexxx @ 4.01.2018 - 20:47)
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 19:45)
Поскольку литиевые аккумуляторы — это очень опасная штука. Могут взорваться как при заряде так и при разряде, то каждый аккумулятор оснащают защитным модулем. …каждый!
Но не у Теслы.  Или вы думали она(батарея теслы) на 25% дешевле просто из-за размеров ?))

Как ты нахуй заебал писать о том в чем нихуя не смыслишь :) Уясни, дебила кусок, что т.н. "защищенные" аккумы составляют мизерную часть от общего числа произведенных и тупо длиннее стандартных 18650. И на твоей же фотке ноутбучного аккума в 18650-х нет защитных модулей только общая плата с контроллером, ровно так же как и на тесле :)
В бложике своем неси эту хуйню в массы, нахуй сюда-то вылез?

Остальное даже комментить нет желания. Как ты там всех несогласных называешь? "Опарыши", если мне не изменяет память :) А с хуя ли, позволь поинтересоваться? Потому как ездят (о мой бог!) на иномарках?
В нашей конторе ведущий ездит, например, на логане аж шестилетнем, ездит и в ус не дует. А сделал для страны и бабла для страны он заработал более чем дохуя. Он тоже "опарыш"? А не дохуя ли ты на себя взял-то? Унесешь?

Бредишь?

Емумка покажи личико :)
Инженер ты наш упоротый наглухо :)
Как ты там говорил на драйве
"Хонингование это напыление" ? :)

ЗЫ Народ, вы всерьез спорите с этим упоротым? Аргументы аргументные подбираете?
Вот оригинал этого высера
https://e551mm.com/2017/09/27/ilon-mask/
С драйва его выперли, так он сюда приперся, не сидится ему в бложике :)
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 20:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 21:02)
Цитата (evgens54 @ 4.01.2018 - 19:36)
Для инвесторов в Тесла я должен признать, что это будет иметь умеренно негативное влияние на заработную плату Tesla в краткосрочной перспективе, так как наши гарантийные резервы обязательно должны будут превышать текущие уровни. Это усиливается тем фактом, что мы делаем это ретроактивно, а не только для новых клиентов. Однако, делая правильные вещи для владельцев транспортных средств Tesla на этом раннем этапе нашей компании, я уверен, что это будет хорошо работать в долгосрочной перспективе.

- Elon

К чему тогда такие речи, если оно не ломается. Тогда какая то пирамида получается.
Лично он, скорее всего ничем не отвечает. Такая гарантия заявлена в рекламных целях, для привлечения новых клиентов..

Слышали звон да не знаете где он? Смысл его высказывания поняли?

А смысл прост: все что производится человеком может ломаться. Новый продукт имеет определенные детские болячки. Детские болячки когда либо всплывают. Тесла гарантирует их клиентам устранение. Для этого должны быть созданы гарантийные резервы. Все неполадки Тесла устраняет даже на тех автомобилях на которые ранее заключенные условия не действовали, ретроактивно. В долгосрочной перспективе вы повысим качество что все будет пучком, меньше гарантийных работ + довольные клиенты.

Вот что я увидел в его высказывании.

А лично он отвечает многим, посмотрите про него коротенький древний фильм. Ведь хорошо узнать человека, как было на самом деле, прежде чем обливать помоями.

До сих пор его в пиздобольстве никто не уличил, совневаются в будущем, но в реальны делах - никто.


Посмотрим.
 
[^]
Шурилла
4.01.2018 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Цитата (GhosT333 @ 4.01.2018 - 19:33)
Цитата (Шурилла @ 5.01.2018 - 02:54)

И ещё. До кучи. Любой производитель аккумуляторов честно предупреждает, что гарантированный срок службы аккумуляторов ( любых!) гарантирован при токе заряда 0,1 от ёмкости.

То есть современный телефон должен заряжаться при 0.2-0.3 ампера ? biggrin.gif
Вы пробовали?
Ссылку на инструкцию конечно же можете выложить для Samsung s5/6/7/8 ? Для HTC 10? Для Apple?


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Какая батарея в каком телефоне/смартфоне живёт 8 лет - не подскажете?
Максимум 2-3-4 года. И это учитывая то, что она живёт в домашних условиях при комнатной Т. Реально - 1-2 года. Не более. Потом он живёт недалеко от розетки.)
 
[^]
Шурилла
4.01.2018 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Norwal
Цитата
В среднем товарищи, дорвавшиеся до бесплатного электричества за Тесла зарядках,

Это электричество на зарядках пока бесплатное. Бесплатное пока. Типа как бесплатные презервативы в гей-клубах.)
Когда число электромобилей превысит определённый процент, эти типа "бесплатные" электрозаправки исчезнут навсегда.
Да и прикиньте время очередей на таких электрозаправках - если на каждую машинку по несколько часов - то какие будут очереди?))
На таких заправках придётся открывать гостиницы.
 
[^]
evgens54
4.01.2018 - 20:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (rednexxx @ 4.01.2018 - 21:23)

Емумка покажи личико :)
Инженер ты наш упоротый наглухо :)
Как ты там говорил на драйве
"Хонингование это напыление" ? :)

ЗЫ Народ, вы всерьез спорите с этим упоротым? Аргументы аргументные подбираете?
Вот оригинал этого высера
https://e551mm.com/2017/09/27/ilon-mask/
С драйва его выперли, так он сюда приперся, не сидится ему в бложике :)

Я же говорю ты бредишь, чудик. Оригиналы я выложил откуда и чего.
Откуда меня выперли? Кто выпер? Ты совсем умишком ебнулся.
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 20:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Шурилла @ 4.01.2018 - 20:40)
Norwal
Цитата
В среднем товарищи, дорвавшиеся до бесплатного электричества за Тесла зарядках,

Это электричество на зарядках пока бесплатное. Бесплатное пока. Типа как бесплатные презервативы в гей-клубах.)
Когда число электромобилей превысит определённый процент, эти типа "бесплатные" электрозаправки исчезнут навсегда.
Да и прикиньте время очередей на таких электрозаправках - если на каждую машинку по несколько часов - то какие будут очереди?))
На таких заправках придётся открывать гостиницы.

Так, так, тему в сторону не уводим. Бесплатные презервативы в гей клубах говорите? Хорошо, поверим на слово. Я туда не захаживал. gigi.gif

Конечно будут платными в будущем. А и кто сказал что все стоит на месте? Будет потребность в большем количестве колонок на зарядной станции, поставят больше. Пока что очередей не наблюдается. Теслу в 0 мало кто выеззчает, и до 100% тоже мало кто заряжает. А от 10% до 80% - 300 км хода - заряжают за пол часа.

Я это привел в пример для того чтоб обьяснить средний высокий пробег автомобилей Тесла. И описанных Вами выдуманных проблем у автомобилей нет. И после 5 лет, и после 150 ткм.

И сейчас уже все зарядные станции вдоль автомагистралей рядом с ресторанами, местами отдыха и прогулок. К дополнению к возможности зарадки во многих гостиницах, с меньшей скоростью, но все же. Для клиентов. Я приводил карту Европы. Destination chargers называется сие безобразие для клиента.

Вот тут одну зарядку расширяют, в маленькой Норвегии. Возможность зарядка 40 автомобилей одновременно.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 20:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Если не в курсе, там маленэкие колонки, их на картинке почти не видно, выглядят так:

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 21:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
А вот самая большая на сегодняшний день в мире, в Шанхае, Китай.
50 автомобилей одновременно, уже есть в реале

Электромобили тесла и другие
 
[^]
pix530
4.01.2018 - 21:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 144
Почитал ТС и даже коментарии.

С точки зрения обывателя-потребителя. Я в Тесле ездил и всю ее облазил. Классная игрушка. Проблем нет кроме ценника.
Проблема ТС в том что ругая Теслу он не предлагает альтеранатив, кроме китайских машин которые не продаются в остальном мире.

То есть на сегодня если я хочу ЭМ с пробегом 400км то альтрернатив Тесле нету.
О ее популярности говорит очередь на Тесла 3. Место в очереди продают.
Ибо 100К за S не всем по карману.

Я хотел купить ЭМ. Тесла дорого. Появился ровно год назад Шеви Болт уже с вменяемым пробегом. НО. После всех скидок от гос-ва и трайдинов машина выходила в 42К с налогами.
Проблема была в том что за 20К можно купить такойже бензиновый Спарк.
20К на бензин для малолитражки это очень надолго.
Срок службы батареи = 8 лет.

Да вот Мерседес выкатил SUV 2018 года. GLC 300 бензин стоит 45К, такой же плагин гибрид - 60К. Но аккум там видимо совсем дохлый - заряда хватает на 30км. Ну куда это годиться.
Так что извините, прежде чем гнать на Теслу посмотрите на Мерседес с его 100+ летней историей - что за порно 30км пробег...
BMW сделали уродский I3. У автогигантов вообще нет нормальных машин ЕМ или хотябы плагинов.

Касательно Мираж - это бред Тойоты. Ценник на нее 60К баксов, то есть вдвое выше точно такойже бензиновой машины. Целесообразность близка к нулю.

Преемущества ЭМ это отсуствие сервиса. Вообще. Менять фильтр салонный и периодически балансировать колеса - это ВСЕ.
Никаких масел шмасел сервисов...

Недостаток общественных зарядок - их мало и они все время заняты. Приехал а там занято. Все. Плюс люди нервные.

Вот как идея для бизнеса - нужно наладить выпуск вспомогательных аккум для зарядки. То есть человек с ЕМ покупает аккум в багажник. Да тяжелый и дорогой. Зато не застрянет когда заправляться негде.

 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 21:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (pix530 @ 4.01.2018 - 21:05)
BMW сделали уродский I3. ...
Вот как идея для бизнеса - нужно наладить выпуск вспомогательных аккум для зарядки. То есть человек с ЕМ покупает аккум в багажник. Да тяжелый и дорогой. Зато не застрянет когда заправляться негде.

На БМВ это ты зря, там ведь дело вкуса, а на вкус все фломастеры разные. Уменя такой, мне нравится. А моей жене еще больше так как морда напоминает нашего бульдога. wub.gif

Бизнес идея твоя не нова, только немного в другом исполнении. Пару парней открыли в Берлине сервис по зарядки ЭМ. Заключается в следующем:

Ты находишься в какой-то точке, у друзей, у мамы, в кино. Зарядка на нуле, возможности собственной нет. Ехать куда-то ее искать и ждать пока зарядится нет желания, вечер, поздно.

Звонишь ребятам а сам своими делами занимаешься. Они подьежают со своей батареей и тебя наполняют.

Ты из кино вылез и поехал домой или к даме сердца. Профит. cheer.gif

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.01.2018 - 21:30

Электромобили тесла и другие
 
[^]
pix530
4.01.2018 - 21:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 144
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 21:16)
На БМВ это ты зря, там ведь дело вкуса, а на вкус все фломастеры разные. Уменя такой, мне нравится. А моей жене еще больше так как морда напоминает нашего бульдога. wub.gif

Бизнес идея твоя не нова, только немного в другом исполнении. Пару парней открыли в Берлине сервис по зарядки ЭМ. Заключается в следующем:

Ты находишься в какой-то точке, у друзей, у мамы, в кино. Зарядка на нуле, возможности собственной нет. Ехать куда-то ее искать и ждать пока зарядится нет желания, вечер, поздно.

Звонишь ребятам а сам своими делами занимаешься. Они подьежают со своей батареей и тебя наполняют.

Ты из кино вылез и поехал домой или к даме сердца. Профит. cheer.gif

Я согласен что о вкусах не спорят. У меня у приятеля два i3, я жене показал, она вообще не восприняла.

i8 - жутко неудобные двери. Парковаться невозможно. Вылазить неудобно. ну и дорого.


Я не сомневаюсь что 99% того что я изобрел, изобрел ктото еще.
Мой подход прост - ты хозяин 2й батареи. Делай с ней что хочешь. У друзей мамы подключил ее и пошел куда тебе надо. Сам себе режисер.

В бизнесе ребят - ну во первых им надо до меня добраться. Это уже недешево. Те дорога занимает ВРЕМЯ и ресурсы. Во вторых ЖДАТЬ им пока зарядиться батарея. Это опять время. Думаю если б ребята потаксавали больше бы заработали.
Учитываем что не все машины имеют быструю зарядку.

Сколько такая услуга может стоить? Ну допустим 30ку за приезд и еще 20ку за зарядку. Итого полтиник. Ну так я за полтиник на i3 буду месяц ездить. А к маме или другу домой удлинитель приволоку.
 
[^]
mrPitkin
4.01.2018 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
Я хотел купить ЭМ. Тесла дорого. Появился ровно год назад Шеви Болт уже с вменяемым пробегом. НО. После всех скидок от гос-ва и трайдинов машина выходила в 42К с налогами.
Проблема была в том что за 20К можно купить такойже бензиновый Спарк.
20К на бензин для малолитражки это очень надолго.
Срок службы батареи = 8 лет.

По профилю понял, что вы из Канады, и следовательно цены у вас в канадских долларах.
Если средняя цена бензина сейчас 1.32 кан. долл. за литр, то следовательно вы можете залить 15 тыс литров бензина на эти деньги.
При среднем расходе 8 литров на 100 км, вы проедете 200 тыс км.

Батарея болта 60 kWh Lithium-ion battery

Даже при расходе 250 Вт*ч/км и 2000 циклов зарядки, вы проедете 480 тыс км. за 12 тыс долл.

Следим за руками..

Зажигалка: 200 тыс км за 20 тыс долл.
Электричка: 480 тыс км за 12 тыс долл.

 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Согласен, бизнес идея та еще. Палочка выручалочка в особом случае, раз в пятилетку закажешь и все. Проще запланировать свой день правильно из расчета возможности автомобиля.

Таже БМВ и3 свои честные 180 км в любую погоду выезжает. У меня за 3 месяца владения и пробеге в 5000 км еще не было такой необходимости от слова вообще. Я ее дома то раз в 2 дня в розетку втыкаю, ни разу скоросной зарядкой не пользовался.
 
[^]
pix530
4.01.2018 - 22:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 144
Цитата (mrPitkin @ 4.01.2018 - 21:34)
Если средняя цена бензина сейчас 1.32 кан. долл. за литр, то следовательно вы можете залить 15 тыс литров бензина на эти деньги.
При среднем расходе 8 литров на 100 км, вы проедете 200 тыс км.

Батарея болта 60 kWh Lithium-ion battery

Даже при расходе 250 Вт*ч/км и 2000 циклов зарядки, вы проедете 480 тыс км. за 12 тыс долл.

Следим за руками..

Зажигалка: 200 тыс км за 20 тыс долл.
Электричка: 480 тыс км за 12 тыс долл.

Ваши вычисления просто показывают что заправляться электричеством дешевле.
Это понятно. Только никто по 200 а уж тем более 480К не выезжает тут.

А теперь следим за руками:
Новый Соник 2018 5дверный хэтч стоит 21К канадских долларов без торга.
Лиз на 5 лет = 300 долларов в месяц с таксами без торга.
Финансинг на 7 лет = 300 доллара в месяц.

Фактически я могу купить его за кэш, либо платить c учетом торга по 270 в месяц.
Если ездить по 1500км в месяц, то на бензин уйдет 160долларов.
Итого 270+160 = 430 в месяц.

Болт стоит 45К-5К кредит от властей = 40К
Месячный лиз на 5 лет = 634
Финансинг на 7 лет = 587

Фактически Болт в лиз мне обходитсья дороже без цены электричества чем Соник уже с бензином.
Болт потребляет 18KWt на 100км.
Таким образом на 1500км в месяц уйдет света по нашему тарифу 13.5 центов еще на 36 долларов. Это без учета печки кондея и музыки.
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 23:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
А как же понимание экологичности? А как же понимание что технологиям будущего нужна поддержка особенно в период становления, расматривая себя как гражданина мира, современного и ответственного человека? gigi.gif

Вот ТС хочет всех на отечественный автопром пересадить, что понятно, как гражданин ты обязан поддержать родную экономику. dont.gif

А прикинь взяв ДВС сейчас твоя ситуация изменится и тебе придется 2 500 км в месяц кататься? Меня это заставило посмотреть на электрику вообще :))
 
[^]
pix530
4.01.2018 - 23:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 144
Цитата (Norwal @ 4.01.2018 - 23:14)
А как же понимание экологичности? А как же понимание что технологиям будущего нужна поддержка особенно в период становления, расматривая себя как гражданина мира, современного и ответственного человека? gigi.gif

Вот ТС хочет всех на отечественный автопром пересадить, что понятно, как гражданин ты обязан поддержать родную экономику. dont.gif

А прикинь взяв ДВС сейчас твоя ситуация изменится и тебе придется 2 500 км в месяц кататься? Меня это заставило посмотреть на электрику вообще :))

Нету никакой экологичности. Это даже не смешно. Прозиводство и утилизация аккумуляторов гробит всю экологичность.

Поддержка - без проблем. Не за мой счет.

Моя ситуация постоянно меняется. Увы. 1.5 года назад мне нужен был 7 местный SUV, теперь он не нужен и 90% времени я езжу в нем 1.
За год я лично проехал в среднем по 3.5К в месяц на 3.6V6
Последние месяцы пробег сильно сократился - по личным причинам.
Кроме того, у меня был 3й авто, который гавермент брал в обмен на ЭМ, предлагая отличные условия. Уже продан с рук.

Но речь вообще не обо мне как бы. Я ищу жене машину (ищу я, она не хочет ничего искать, тестить и смотреть). Так вот она как раз стала ездить больше.
У нее SUV 3.0V6, по вопросам безопасности я отказываюсь ей покупать мелкомобиль.

Как писал выше - GLC 350E проезжает от зарядки 30км. Это ничго. Если бы хотябы 80 проезжал. Таких SUV нет (кроме теслы что невменяемо дорого).
 
[^]
Norwal
4.01.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Да я пошутил )) Сам брал чисто по причине эгоистической экономичности и личного комфорта. lol.gif
 
[^]
Gelihev
5.01.2018 - 00:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
Цитата (pix530 @ 4.01.2018 - 21:31)
i8 - жутко неудобные двери. Парковаться невозможно. Вылазить неудобно.

Вот i8, пожалуйста, не трогайте. Машина охуительная, почти как 911. И это всё-таки гибрид, а не чисто электро.
А двери у неё - чистый секс.
 
[^]
pix530
5.01.2018 - 02:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 144
Цитата (Gelihev @ 5.01.2018 - 00:32)
А двери у неё - чистый секс.

Хорошо не буду трогать.
Выбираться из нее чистый секс.
 
[^]
GhosT333
5.01.2018 - 02:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 03:46)


Перевод: Тойота представит 10 электрических моделей в 2020 году.


Интересно-интернсно, молчали молчали... И тут бах и сразу 10 машин?
Ну это хорошо чем больше игроков на рынке тем больше выбор и тем ниже ценник
Лиф уже сейчас реально взять за 1 000 000 рублей 2016-2017 года
А 2013-2014 год реально в 400-500 тысяч купить

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
5.01.2018 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 03:49)
Цитата (GhosT333 @ 4.01.2018 - 20:25)

То есть сморорозили хрень, поэтому диалог не имеет смысла?  biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На основании чего мне вести диалог, вы разработчик? Чего я сказал не так?

Вы сказали не так что все аккумуляторы 18650 имеют плату защиты.
Умейте признавать ошибки


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
5.01.2018 - 02:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Шурилла @ 5.01.2018 - 04:32)
Цитата (GhosT333 @ 4.01.2018 - 19:33)
Цитата (Шурилла @ 5.01.2018 - 02:54)

И ещё. До кучи. Любой производитель аккумуляторов честно предупреждает, что гарантированный срок службы аккумуляторов ( любых!) гарантирован при токе заряда 0,1 от ёмкости.

То есть современный телефон должен заряжаться при 0.2-0.3 ампера ? biggrin.gif
Вы пробовали?
Ссылку на инструкцию конечно же можете выложить для Samsung s5/6/7/8 ? Для HTC 10? Для Apple?


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Какая батарея в каком телефоне/смартфоне живёт 8 лет - не подскажете?
Максимум 2-3-4 года. И это учитывая то, что она живёт в домашних условиях при комнатной Т. Реально - 1-2 года. Не более. Потом он живёт недалеко от розетки.)

Вы утверждаете сто любой производитель в инструкции пишет что надо заряжать аккумы 0.1 ёмкостм
Давайте ссылку на инструкции к современным смартам Или ноутам.
Вы видвинули это бред, не я.
Под 8 лет в телефонах я и не говорил, Это вы с чего то придумали. Если я это говорил можно цитату? Не переворачивайти мои слова пожалуйста

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
5.01.2018 - 02:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (pix530 @ 5.01.2018 - 05:05)
Почитал ТС и даже коментарии.

С точки зрения обывателя-потребителя. Я в Тесле ездил и всю ее облазил. Классная игрушка. Проблем нет кроме ценника.
Проблема ТС в том что ругая Теслу он не предлагает альтеранатив, кроме китайских машин которые не продаются в остальном мире.

То есть на сегодня если я хочу ЭМ с пробегом 400км то альтрернатив Тесле нету.
О ее популярности говорит очередь на Тесла 3. Место в очереди продают.
Ибо 100К за S не всем по карману.

Я хотел купить ЭМ. Тесла дорого. Появился ровно год назад Шеви Болт уже с вменяемым пробегом. НО. После всех скидок от гос-ва и трайдинов машина выходила в 42К с налогами.
Проблема была в том что за 20К можно купить такойже бензиновый Спарк.
20К на бензин для малолитражки это очень надолго.
Срок службы батареи = 8 лет.

Да вот Мерседес выкатил SUV 2018 года. GLC 300 бензин стоит 45К, такой же плагин гибрид - 60К. Но аккум там видимо совсем дохлый - заряда хватает на 30км. Ну куда это годиться.
Так что извините, прежде чем гнать на Теслу посмотрите на Мерседес с его 100+ летней историей - что за порно 30км пробег...
BMW сделали уродский I3. У автогигантов вообще нет нормальных машин ЕМ или хотябы плагинов.

Касательно Мираж - это бред Тойоты. Ценник на нее 60К баксов, то есть вдвое выше точно такойже бензиновой машины. Целесообразность близка к нулю.

Преемущества ЭМ это отсуствие сервиса. Вообще. Менять фильтр салонный и периодически балансировать колеса - это ВСЕ.
Никаких масел шмасел сервисов...

Недостаток общественных зарядок - их мало и они все время заняты. Приехал а там занято. Все. Плюс люди нервные.

Вот как идея для бизнеса - нужно наладить выпуск вспомогательных аккум для зарядки. То есть человек с ЕМ покупает аккум в багажник. Да тяжелый и дорогой. Зато не застрянет когда заправляться негде.

Тебе же ТС объяснил что бы были аналоги российские ты их должен хотеть купить.
При чем сначала должен быть спрос и потом возникнет производство biggrin.gif biggrin.gif
Плевать что данная мысли противоречит основам экономики

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
5.01.2018 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (pix530 @ 5.01.2018 - 05:05)

Да вот Мерседес выкатил SUV 2018 года. GLC 300 бензин стоит 45К, такой же плагин гибрид - 60К. Но аккум там видимо совсем дохлый - заряда хватает на 30км. Ну куда это годиться.
Так что извините, прежде чем гнать на Теслу посмотрите на Мерседес с его 100+ летней историей - что за порно 30км пробег...

Вы путаете плаг-ин и электромобиль, Это несколько разная скажем так философия smile.gif


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
5.01.2018 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (pix530 @ 5.01.2018 - 05:05)
У автогигантов вообще нет нормальных машин ЕМ или хотябы плагинов.


У тойоты есть плаг-тн, у Ниссан есть электромобиль, у митсубиси есть электромобиль и плаг-ин

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 5.01.2018 - 02:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37653
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх