Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trihopolus
6.01.2018 - 07:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1605
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 18:35)
Цитата (Алекс4321 @ 5.01.2018 - 15:45)
Мне тесла за экологичность нравится......

В каком месте там экологичность? Можно поподробнее, пожалуйста?
Не стоит мне рассказывать что такое л200, я их после прошлой работы видеть не хочу.
Нах мне эта тесла нужна, куда на ней ездить, вокруг розетки?

Вот почитай где экологичность.


Переход на использование электротраспорта в городах ощутимо очистит воздух в местах крупных скоплений людей - городах. Напомню у нас она достигла в среднем 80,1% благодаря мудрой политике чинуш.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
ИЙОЖ
6.01.2018 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Norwal @ 5.01.2018 - 20:46)
Цитата (ИЙОЖ @ 5.01.2018 - 20:44)
https://www.youtube.com/watch?v=lMMWgeBMmFI
Люди,а за это кто что скажет?)))))
Прошу пардону за ссылку - заебался  вставлять видео. Чет забыл и не получается.
Может кто вставит сюда полноценный видос???


Спасибо.
Спецом выждал время)))) И как всегда радикалы от "этого не может быть,потому что законы не наебешь", проигнорировали когда их носом ткнули,что может быть))))))
Чо,нормальные же батарейки дед придумал? И ни вредные,и дешевые,и мощные.
Если уйти от личности Маска,то электромобиль то нормальный получается?)))))
 
[^]
Norwal
6.01.2018 - 10:36
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Если не брать озабоченность глобалистов что мол батареи при производстве загрязняют, липесдричество не из розетки и производство его тоже писдес какое грязное....

Если не брать в расчет реалии современных дорог, где все и так засранно отбросами машин с ДВС и асфальтной пылью и грязью разбитых дорог, и машина в любое время на дороге все равно грязная....

То электротранспорт все таки настолько чист что гараж можно делать внутри дома.

Вот такя идея мне нравится...

Электромобили тесла и другие
 
[^]
evgens54
6.01.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Norwal @ 6.01.2018 - 11:36)

То электротранспорт все таки настолько чист что гараж можно делать внутри дома.

Вот такя идея мне нравится...

Бред какой то, осенью, зимой и весной грязи будет...., да и летом если во время дождя заехать....
 
[^]
evgens54
6.01.2018 - 21:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (trihopolus @ 6.01.2018 - 08:58)
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 18:35)
Цитата (Алекс4321 @ 5.01.2018 - 15:45)
Мне тесла за экологичность нравится......

В каком месте там экологичность? Можно поподробнее, пожалуйста?
Не стоит мне рассказывать что такое л200, я их после прошлой работы видеть не хочу.
Нах мне эта тесла нужна, куда на ней ездить, вокруг розетки?

Вот почитай где экологичность.


Переход на использование электротраспорта в городах ощутимо очистит воздух в местах крупных скоплений людей - городах. Напомню у нас она достигла в среднем 80,1% благодаря мудрой политике чинуш.

Ссылка ведущая на сайт экологических фашистов с тоннами бреда.

Выбросы промышленных предприятий являются главным источником загрязнения атмосферного воздуха. Согласно данным государственного доклада Минприроды о состоянии окружающей среды РФ в 2014 году (последний доступный доклад), на их долю приходится 56% всех загрязнений, или 17 451,9 тыс. тонн вредных выбросов.

На слайде ниже показал, как нам пускают пыль в глаза «Зелёные фашисты». Обратите внимание на нижнюю диаграмму, где Росприроднадзор показывает нам на катастрофическую долю автотранспорта низких экологических классов: более 40 процентов Евро-0 и ещё порядка 20 процентов Евро-1-2 (которые они планируют ограничивать).
Между тем, если обратиться к реальной базе данных регистрации ГИБДД (верхний левый кружочек), таких АТС в Москве зарегистрировано всего лишь порядка 25%.
Однако, теперь посмотрим на правый верхний кружочек. Когда в Москве ещё существовала единая база техосмотра, доля автомобилей Евро-0, которые могли реально эксплуатироваться на дорогах общего пользования была лишь 6%! Всё остальное – это трупы, давно забытые в гаражах! К текущему моменту, уверен, что их стало гораздо меньше – часть «сожрали» программы утилизации, часть сгинули вместе со сносом гаражей, остальное укатали мандариновозы. Более того, даже если этот ничтожный процент и допущен к эксплуатации, это вовсе не означает что на них в реальности кто-то ездит каждый день на работу. Уверен, что подавляющая доля – это пенсионерские «Жигули», которые ездят раз в год с рассадой на дачу. И действительно, в Москве на улице автомобилей старше 5-ти лет почти нет!
Я думаю что самый эффективный метод борьбы за экологию — это массовый переход на дистанционную работу. Нахрена всему этому офисному планктону каждый день ездить на работу сидеть в офисе?

Электромобили тесла и другие
 
[^]
ISA333
7.01.2018 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Ссылка ведущая на сайт экологических фашистов с тоннами бреда.

Выбросы промышленных предприятий являются главным источником загрязнения атмосферного воздуха.

Конкретный пример - Китай. В этой стране автомобили старше небольшого возраста - изымаются (поддержка промышленности) . Плюс огромное количество электромобилей. И главное - в странах Азии очень популярный двух колёсный транспорт - электровелики, электроскутеры и т.д. И что же в результате? Если верить сомнительным сайтам в Китае с экологией все должно быть прекрасно? Но нет - всё ужасно... Потому что работает промышленность - и никакие электромобили и электровелики экологию не спасают...
Цитата
Я думаю что самый эффективный метод борьбы за экологию — это массовый переход на дистанционную работу. Нахрена всему этому офисному планктону каждый день ездить на работу сидеть в офисе?
А что планктону вообще делать в офисе? Что они там производят? А ничего - офисные "труженики" во многом являются менеджерами которые занимаются тем что напаривают ту же китайскую продукцию друг-дружке. Зачем они нужны вообще? Плоды китайской промышленности можно покупать на али и без посредников.
Цитата
Ссылка ведущая на сайт экологических фашистов с тоннами бреда.

А вот это ещё один пример "труда" офисного планктона - этот сайт пишут не экологи, а офисные маркетологи рекламируя таким образом электроповозки...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 7.01.2018 - 23:25
 
[^]
vitya02112003
8.01.2018 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (evgens54 @ 6.01.2018 - 21:12)
Цитата (trihopolus @ 6.01.2018 - 08:58)
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 18:35)
Цитата (Алекс4321 @ 5.01.2018 - 15:45)
Мне тесла за экологичность нравится......

В каком месте там экологичность? Можно поподробнее, пожалуйста?
Не стоит мне рассказывать что такое л200, я их после прошлой работы видеть не хочу.
Нах мне эта тесла нужна, куда на ней ездить, вокруг розетки?

Вот почитай где экологичность.


Переход на использование электротраспорта в городах ощутимо очистит воздух в местах крупных скоплений людей - городах. Напомню у нас она достигла в среднем 80,1% благодаря мудрой политике чинуш.

Ссылка ведущая на сайт экологических фашистов с тоннами бреда.

Выбросы промышленных предприятий являются главным источником загрязнения атмосферного воздуха. Согласно данным государственного доклада Минприроды о состоянии окружающей среды РФ в 2014 году (последний доступный доклад), на их долю приходится 56% всех загрязнений, или 17 451,9 тыс. тонн вредных выбросов.

На слайде ниже показал, как нам пускают пыль в глаза «Зелёные фашисты». Обратите внимание на нижнюю диаграмму, где Росприроднадзор показывает нам на катастрофическую долю автотранспорта низких экологических классов: более 40 процентов Евро-0 и ещё порядка 20 процентов Евро-1-2 (которые они планируют ограничивать).
Между тем, если обратиться к реальной базе данных регистрации ГИБДД (верхний левый кружочек), таких АТС в Москве зарегистрировано всего лишь порядка 25%.
Однако, теперь посмотрим на правый верхний кружочек. Когда в Москве ещё существовала единая база техосмотра, доля автомобилей Евро-0, которые могли реально эксплуатироваться на дорогах общего пользования была лишь 6%! Всё остальное – это трупы, давно забытые в гаражах! К текущему моменту, уверен, что их стало гораздо меньше – часть «сожрали» программы утилизации, часть сгинули вместе со сносом гаражей, остальное укатали мандариновозы. Более того, даже если этот ничтожный процент и допущен к эксплуатации, это вовсе не означает что на них в реальности кто-то ездит каждый день на работу. Уверен, что подавляющая доля – это пенсионерские «Жигули», которые ездят раз в год с рассадой на дачу. И действительно, в Москве на улице автомобилей старше 5-ти лет почти нет!
Я думаю что самый эффективный метод борьбы за экологию — это массовый переход на дистанционную работу. Нахрена всему этому офисному планктону каждый день ездить на работу сидеть в офисе?

ты в Москве-то был вообще?)
 
[^]
Vежливый
9.01.2018 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (evgens54 @ 6.01.2018 - 20:51)
Цитата (Norwal @ 6.01.2018 - 11:36)

То  электротранспорт все таки настолько чист что гараж можно делать внутри дома.

Вот такя идея мне нравится...

Бред какой то, осенью, зимой и весной грязи будет...., да и летом если во время дождя заехать....

Меня например напрягает слово "зимой",зимы у всех разные,где-то околонулевые,а где-то морозные и снежные.Как будет себя чувствовать электромобиль в -35,как будет себя чувствовать в нем водитель и пассажиры в -35,и вообще как можно будет далеко на нем уехать в -35?
 
[^]
evgens54
10.01.2018 - 00:41
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Vежливый @ 9.01.2018 - 23:02)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2018 - 20:51)
Цитата (Norwal @ 6.01.2018 - 11:36)

То  электротранспорт все таки настолько чист что гараж можно делать внутри дома.

Вот такя идея мне нравится...

Бред какой то, осенью, зимой и весной грязи будет...., да и летом если во время дождя заехать....

Меня например напрягает слово "зимой",зимы у всех разные,где-то околонулевые,а где-то морозные и снежные.Как будет себя чувствовать электромобиль в -35,как будет себя чувствовать в нем водитель и пассажиры в -35,и вообще как можно будет далеко на нем уехать в -35?

Нормально будет чувствовать.......стоя около розетки.
 
[^]
vitya02112003
10.01.2018 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Vежливый @ 9.01.2018 - 22:02)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2018 - 20:51)
Цитата (Norwal @ 6.01.2018 - 11:36)

То  электротранспорт все таки настолько чист что гараж можно делать внутри дома.

Вот такя идея мне нравится...

Бред какой то, осенью, зимой и весной грязи будет...., да и летом если во время дождя заехать....

Меня например напрягает слово "зимой",зимы у всех разные,где-то околонулевые,а где-то морозные и снежные.Как будет себя чувствовать электромобиль в -35,как будет себя чувствовать в нем водитель и пассажиры в -35,и вообще как можно будет далеко на нем уехать в -35?

первая Тесла в России появилась в Абакане) всё там норм с зимней эксплуатацией)
 
[^]
vitya02112003
10.01.2018 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (evgens54 @ 10.01.2018 - 00:41)
Цитата (Vежливый @ 9.01.2018 - 23:02)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2018 - 20:51)
Цитата (Norwal @ 6.01.2018 - 11:36)

То  электротранспорт все таки настолько чист что гараж можно делать внутри дома.

Вот такя идея мне нравится...

Бред какой то, осенью, зимой и весной грязи будет...., да и летом если во время дождя заехать....

Меня например напрягает слово "зимой",зимы у всех разные,где-то околонулевые,а где-то морозные и снежные.Как будет себя чувствовать электромобиль в -35,как будет себя чувствовать в нем водитель и пассажиры в -35,и вообще как можно будет далеко на нем уехать в -35?

Нормально будет чувствовать.......стоя около розетки.

получше, чем твой таз возле ара-сервиса

Это сообщение отредактировал vitya02112003 - 10.01.2018 - 00:56
 
[^]
rus2205
10.01.2018 - 01:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7401
Цитата (Циммерман @ 1.01.2018 - 18:56)
В айфоне тоже ни одной инновации,, что не мешает ему быть самым популярным смартфоном. Главное - это ПО и продвижение на рынок, и у Маска, и у Джобса с этим порядок.

У Маска в Тесле шина данных - это обычный гигабитный ethernet на dlink'ах
Мог бы хотя бы на fibrechannel собрать
 
[^]
Skull362
10.01.2018 - 01:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 261
Изначально катали груз на брёвнах. Потом придумали колеса на оси. И начинается: бревна дешевле, меньше трудозатрат... ))
 
[^]
Vежливый
10.01.2018 - 06:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (vitya02112003 @ 10.01.2018 - 00:55)
Цитата (Vежливый @ 9.01.2018 - 22:02)
Цитата (evgens54 @ 6.01.2018 - 20:51)
Цитата (Norwal @ 6.01.2018 - 11:36)

То  электротранспорт все таки настолько чист что гараж можно делать внутри дома.

Вот такя идея мне нравится...

Бред какой то, осенью, зимой и весной грязи будет...., да и летом если во время дождя заехать....

Меня например напрягает слово "зимой",зимы у всех разные,где-то околонулевые,а где-то морозные и снежные.Как будет себя чувствовать электромобиль в -35,как будет себя чувствовать в нем водитель и пассажиры в -35,и вообще как можно будет далеко на нем уехать в -35?

первая Тесла в России появилась в Абакане) всё там норм с зимней эксплуатацией)

Нашел отзыв о зимней эксплуатации,ну в принципе зимой ездят,только в мороз падает емкость батарей,плюс обогрев салона берет свое,что существенно снижает общий пробег.
 
[^]
trihopolus
10.01.2018 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1605
про зиму - стандартное гонево хейтеров электромобилей. На ДВ и Украине ездят на них зимой не только вокруг розетки. Но тут главное ляпнуть хуйню - а пруфы, подтверждающие мнение теоретика, пусть другие ищут. Так что дом2 вопрос - катайся на распиздатом бензиновом вазе.

За зеленых фашистов вообще не понял о чем ты. Хочешь сказать что хуева туча машин (похуй на каком горючем) стоящих в пробках из выхлопных систем не коптят воздух? А сколько народу забивают хуй на проблемы с катализатором из-за "денег нет, но вы держитесь"? Есть замеры загрязнения воздуха тачкой с убитым катализатором?
 
[^]
Алекс4321
10.01.2018 - 17:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 18:35)
Цитата (Алекс4321 @ 5.01.2018 - 15:45)
Мне тесла за экологичность нравится......

В каком месте там экологичность? Можно поподробнее, пожалуйста?
Не стоит мне рассказывать что такое л200, я их после прошлой работы видеть не хочу.
Нах мне эта тесла нужна, куда на ней ездить, вокруг розетки?

В каком месте экологичность?) Ну так она на электроэнергии ездит, не на бензине, газе либо солярке, а на электричестве, за счёт батарей как в ноутбуках. Да и фильтра в салоне стоят очень хорошие, поэтому можно не опасатся что при проезде каких то задымлённых мест, какая то дрянь попадёт в салон. И я про вас не говорю, я сказал что лично мне нравится, так как живу в частном доме, в деревне к слову других нету. Или вы думаете что заряжается она только на спецальных электрозаправках от теслы? Так её можно зарядить и от простой домашней сети 220 и 380, но на 220 конечно заряжатся будет долго, и то можно если ездить каждый день км по 200, и каждую ночь ставить на зарядку также как телефон. У батареи нету системы памяти поэтому она не перезарядится, даже производитель рекомендует когда машина не ездит, а просто стоит то оставляйте на зярядке. Но так как я писал о себе, то я бы заряжал от так называемой красной розетки, она пятиконтактная и выдаёт 16А силы тока, название получила от того что она правда красного цвета даже в её стандарте указано это IEC 60309 Red. Она трёхвазная, то есть напряжение составляет также 220 для каждой фазы, а межфазное уже 380, у меня их куча, так как через них подключены машинки для переработки и калибировки пшеницу, ячменя, семечек, а именно Овэски да Пектуса, сварку также через эту розетку соединяю. Вот поэтому для меня не составило б труда её заряжать и примерно за 6-8 часов батарея была б полной, заряжал два раза в неделю и всё. Но такие розетки как бы повсеместно распространены где оборудование более менее мощное стоит, на простых АЗС такие есть, автомойках, я пару раз в отеле видел хз для чего им они нужны но есть. Ну и также можно установить Зарядную станцию стандарта Type 2. То есть кто их берёт проблем каких либо не видит и с лёгкостью найдёт удобный способ зарядки у себя в гараже, либо на собственном парковочном месте.







 
[^]
Алекс4321
10.01.2018 - 18:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
Цитата (ISA333 @ 5.01.2018 - 21:09)
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 18:35)
Цитата (Алекс4321 @ 5.01.2018 - 15:45)
Мне тесла за экологичность нравится......

В каком месте там экологичность? Можно поподробнее, пожалуйста?
Не стоит мне рассказывать что такое л200, я их после прошлой работы видеть не хочу.
Нах мне эта тесла нужна, куда на ней ездить, вокруг розетки?

Забавно слышать о экологии от фермеров которые поливают поля невообразимым количеством ядов, и при этом готовы заменить Л200 на теслу которая предназначена для идеальных дорог...

За всех фермеров не говори и с совхозами не путай у который земли под 200к гектар и на нормальную обработку почвы нету времени. Я мелкий фермер 1200 гектар земли имею, раньше это считался крупный, но час уже не так. И успеваю паровать по 5-7 раз в год, поэтому у меня поля все чистые. Семена вон как в совхозе у нас травят они красного цвета делаются, тоже никогда не травлю смысла не вижу, они прыскают, травят, а урожаи у меня лучше. Так как они на К-744 когда пашут на высокой скорости фигачат и там слегка лишь заглубляют, а у меня дтушки вон дымят во всю по самую раму зарываются, да и убирают они потом тоже на скорости и потери большие, а я на комбайне 5-6км ползу и без потерь практически. Про идеальные дороги тоже скажу что в полях не такие уж плохие дороги в отличии от полного бездорожья и спокойно тесла себя б чуствовала вон по полям и лексусы и вольво катаются и норм как бы, самое главное чтоб машина повыше была, а то раз на опель вектра в колею попал так бампер задний оторвал хз почему не передний, высота одинаковая вроде.
 
[^]
ИЙОЖ
10.01.2018 - 18:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Сегодня Путину какой то хуй с Д.Востока плакался, что электричество у него переизбыток и девать некуда)))
 
[^]
evgens54
10.01.2018 - 20:04
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Алекс4321 @ 10.01.2018 - 19:09)
Цитата (ISA333 @ 5.01.2018 - 21:09)
Цитата (evgens54 @ 5.01.2018 - 18:35)
Цитата (Алекс4321 @ 5.01.2018 - 15:45)
Мне тесла за экологичность нравится......

В каком месте там экологичность? Можно поподробнее, пожалуйста?
Не стоит мне рассказывать что такое л200, я их после прошлой работы видеть не хочу.
Нах мне эта тесла нужна, куда на ней ездить, вокруг розетки?

Забавно слышать о экологии от фермеров которые поливают поля невообразимым количеством ядов, и при этом готовы заменить Л200 на теслу которая предназначена для идеальных дорог...

За всех фермеров не говори и с совхозами не путай у который земли под 200к гектар и на нормальную обработку почвы нету времени. Я мелкий фермер 1200 гектар земли имею, раньше это считался крупный, но час уже не так. И успеваю паровать по 5-7 раз в год, поэтому у меня поля все чистые. Семена вон как в совхозе у нас травят они красного цвета делаются, тоже никогда не травлю смысла не вижу, они прыскают, травят, а урожаи у меня лучше. Так как они на К-744 когда пашут на высокой скорости фигачат и там слегка лишь заглубляют, а у меня дтушки вон дымят во всю по самую раму зарываются, да и убирают они потом тоже на скорости и потери большие, а я на комбайне 5-6км ползу и без потерь практически. Про идеальные дороги тоже скажу что в полях не такие уж плохие дороги в отличии от полного бездорожья и спокойно тесла себя б чуствовала вон по полям и лексусы и вольво катаются и норм как бы, самое главное чтоб машина повыше была, а то раз на опель вектра в колею попал так бампер задний оторвал хз почему не передний, высота одинаковая вроде.

Тесла в полях? Не могу представить, УАЗ могу, тот же л200 могу, теслу нет, чего на ней в поле делать?
 
[^]
Vежливый
10.01.2018 - 23:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (trihopolus @ 10.01.2018 - 14:55)
про зиму - стандартное гонево хейтеров электромобилей. На ДВ и Украине ездят на них зимой не только вокруг розетки. Но тут главное ляпнуть хуйню - а пруфы, подтверждающие мнение теоретика, пусть другие ищут. Так что дом2 вопрос - катайся на распиздатом бензиновом вазе.


На счет чего гонево?Ездить можно,но физику не обманешь,в мороз батарея теряет емкость ,плюс жрет обогрев,в обзоре Теслы в Барнауле при температуре в районе -30,проехали 31км,сожгли батарейку на 90км!Поэтому реальный пробег при полной зарядке получается в 3 раза меньше,чем летом.

По Москве даже летом при полной зарядке больше 250км пробега не получается,то есть и то в 2 р.меньше заявленного

Это сообщение отредактировал Vежливый - 10.01.2018 - 23:31
 
[^]
Vежливый
10.01.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (Алекс4321 @ 10.01.2018 - 17:53)

В каком месте экологичность?) Ну так она на электроэнергии ездит, не на бензине, газе либо солярке, а на электричестве, за счёт батарей как в ноутбуках. Да и фильтра в салоне стоят очень хорошие, поэтому можно не опасатся что при проезде каких то задымлённых мест, какая то дрянь попадёт в салон. И я про вас не говорю, я сказал что лично мне нравится, так как живу в частном доме, в деревне к слову других нету. Или вы думаете что заряжается она только на спецальных электрозаправках от теслы? Так её можно зарядить и от простой домашней сети 220 и 380, но на 220 конечно заряжатся будет долго, и то можно если ездить каждый день км по 200, и каждую ночь ставить на зарядку также как телефон. У батареи нету системы памяти поэтому она не перезарядится, даже производитель рекомендует когда машина не ездит, а просто стоит то оставляйте на зярядке. Но так как я писал о себе, то я бы заряжал от так называемой красной розетки, она пятиконтактная и выдаёт 16А силы тока, название получила от того что она правда красного цвета даже в её стандарте указано это IEC 60309 Red. Она трёхвазная, то есть напряжение составляет также 220 для каждой фазы, а межфазное уже 380, у меня их куча, так как через них подключены машинки для переработки и калибировки пшеницу, ячменя, семечек, а именно Овэски да Пектуса, сварку также через эту розетку соединяю. Вот поэтому для меня не составило б труда её заряжать и примерно за 6-8 часов батарея была б полной, заряжал два раза в неделю и всё. Но такие розетки как бы повсеместно распространены где оборудование более менее мощное стоит, на простых АЗС такие есть, автомойках, я пару раз в отеле видел хз для чего им они нужны но есть. Ну и также можно установить Зарядную станцию стандарта Type 2. То есть кто их берёт проблем каких либо не видит и с лёгкостью найдёт удобный способ зарядки у себя в гараже, либо на собственном парковочном месте.

А электричество в розетке откуда берется?Источник экологию не нарушает?))Представь ситуацию,сейчас вместо бензиновых авто,в России свыше 40 млн. электрических как Тесла,каждая при стандартной зарядке ночью будет потреблять в среднем 11квт в час(как 5 чайников),какая нагрузка будет на сети?Как задымят электростанции при такой нагрузке,да и хватит ли их вообще?И думаешь цена при таком раскладе на электричество останется прежней?Впендюрят за кВт как за литр бензина 40руб, вот радостно будет bravo.gif
 
[^]
trihopolus
10.01.2018 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1605
Цитата (Vежливый @ 10.01.2018 - 23:02)

На счет чего гонево?Ездить можно,но физику не обманешь,в мороз батарея теряет емкость ,плюс жрет обогрев,в обзоре Теслы в Барнауле при температуре в районе -30,проехали 31км,сожгли батарейку на 90км!Поэтому реальный пробег при полной зарядке получается в 3 раза меньше,чем летом.

По Москве даже летом при полной зарядке больше 250км пробега не получается,то есть и то в 2 р.меньше заявленного

Гонево на счет езды вокруг розетки. Из личного опыта запас не прям так сильно снижается - просто электропечка жрет слишком дохрена. Достаточно не делать в салоне сауну и с летних 90-100, выкатываешь 60-70.
На счет запаса хода - электромобиль для города, а не для межобластных покатушек, чтоб по 500 км ежедневно шпарить. Для среднестатистического дом-работа-магазин-дом хватает даже i-miev с ее 18 кВт (это личный опыт).
Ну и еще ньюанс - все зависит от стиля езды. Если ездить спокойно и не выебываться на светофорах с форсажем, то запас хода увеличивается.
 
[^]
trihopolus
10.01.2018 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1605
Цитата (Vежливый @ 10.01.2018 - 23:29)

А электричество в розетке откуда берется?Источник экологию не нарушает?))Представь ситуацию,сейчас вместо бензиновых авто,в России свыше 40 млн. электрических как Тесла,каждая при стандартной зарядке ночью будет потреблять в среднем 11квт в час(как 5 чайников),какая нагрузка будет на сети?Как задымят электростанции при такой нагрузке,да и хватит ли их вообще?И думаешь цена при таком раскладе на электричество останется прежней?Впендюрят за кВт как за литр бензина 40руб, вот радостно будет bravo.gif

Как вы затрахали с этим "откуда береться электричество в розетке". Почему этот вопрос не приходит в голову когда покупается новая бытовая техника? Она тоже пиздец сколько жрет.
Ночью электроэнергия почему думаешь дешевле - потому что потребителей мало. Собственно ночью можно заряжаться.
П.С. Вангую следующую полъебку - "а если мне срочно днем надо зарядиться и таких как я 40 млн будет?"

Это сообщение отредактировал trihopolus - 10.01.2018 - 23:47
 
[^]
лютыйзверь
10.01.2018 - 23:46
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (Циммерман @ 1.01.2018 - 18:56)
В айфоне тоже ни одной инновации,, что не мешает ему быть самым популярным смартфоном. Главное - это ПО и продвижение на рынок, и у Маска, и у Джобса с этим порядок.

ПО - вычеркни)))
 
[^]
Vежливый
10.01.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (trihopolus @ 10.01.2018 - 23:45)

Как вы затрахали с этим "откуда береться электричество в розетке". Почему этот вопрос не приходит в голову когда покупается новая бытовая техника? Она тоже пиздец сколько жрет.
Ночью электроэнергия почему думаешь дешевле - потому что потребителей мало. Собственно ночью можно заряжаться.
П.С. Вангую следующую полъебку - "а если мне срочно днем надо зарядиться и таких как я 40 млн будет?"

Это сейчас ночью дешевле,если будут одни электрички,ты думаешь будет также? lol.gif Если у кремляди отнять пирог в виде бензина,они поменяют его на электричество ,что как маленький blink.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37648
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх