«Слишком хорошо»: почему в СССР не стали выпускать Урал М-73?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fima3
31.03.2025 - 14:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.24
Сообщений: 368
Если на него посадить колченогого защитника ЦСКА Владимира Пономарёва в кадре будет одновременно две легенды

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
merzawchik
31.03.2025 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.24
Сообщений: 4320
А не похуй ли , спустя дцать лет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archimedis
31.03.2025 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 4992
Цитата (Jus @ 31.03.2025 - 10:57)
... специалисты из «Ленкарза» создали карбюратор К-66, способный подавать очищенный воздух к нише бензобака через бумажные фильтры...

Извините, конечно, но куда карбюратор очищенный воздух подавал?
Может это воздух через фильтр попадал в карбюратор? Или бензин через фильтр попадал туда же?
Кто ж так тексты пишет?
 
[^]
captNemo
31.03.2025 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Уж чего чего, а мопедно-мотоциклетной техники в Союзе было выше крыши. Имея брата на 10 лет меня старше, на мопедах я стал кататься с дошкольного возраста!
И на чём только не довелось!
 
[^]
пупкинд
31.03.2025 - 14:11
1
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6293
Цитата (mad94 @ 31.03.2025 - 12:14)
...
В 1942 году BMW перенесла производство мотоциклов в Айзенах.
А Айзенах попал в советскую зону оккупации.

Вот жеж нах!
 
[^]
Pадиотехник
31.03.2025 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Iptit @ 31.03.2025 - 15:48)
Цитата (Freeformer @ 31.03.2025 - 14:58)
Кто знает почему V образный не делали?

Потому что всё в мотостроении ссср - это лицензионное (я хз брали лицензию или так слизали) немецкое DKW, BMW. Это иж, ковровские мото, уралы, днепры.
Нихуя нового за 50 лет (40-90е годы).
Мелкие модернизации не в счет.
Толпы инженеров просиживали штаны.
PS своими глазами видел Honda CB 750 года, наверное, 1975, с рядной водянкой четверкой и трехступенчатым АВТОМАТОМ, настоящим, с гидротрансформатором.

Немцы в 1030-е годы были асами в мотоциклостроении, у них многому можно было поучиться. И учились. Зачем изобретать мотоцикл, если он уже изобретен?
 
[^]
BattlePorQ
31.03.2025 - 14:27
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (BioMax1 @ 31.03.2025 - 12:31)
эту хуету можно втюхивать школоте , но не тем кто ездил на настоящем джаггенауте от вермахта.....zundapp ....

...

и вот ети старые уралы больше напоминают именно его

Тем не менее, скопированы Уралы именно с БМВ и на Цюндапп с его штампованной рамой не похожи ни разу.

«Слишком хорошо»: почему в СССР не стали выпускать Урал М-73?
 
[^]
BattlePorQ
31.03.2025 - 14:32
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (mad94 @ 31.03.2025 - 12:14)
В 1942 году BMW перенесла производство мотоциклов в Айзенах.
А Айзенах попал в советскую зону оккупации.

В Айзенахе вообще много интересного делали.
И мотоциклы, и автомобили. Те же популярные в СССР BMW 321 по большей части не трофеи, а репарации.
А вот как раз в Мюнхене БМВ производство автомобилей и мотоциклов пришлось строить практически с нуля после войны.

«Слишком хорошо»: почему в СССР не стали выпускать Урал М-73?
 
[^]
timurrus
31.03.2025 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5678
Цитата (Мурчанн @ 31.03.2025 - 12:41)
Сударь, не соблаговолите ли примерить подошву советской галоши на ваш благородный лик в целях профилактической коррекции манер?

Ты наверное не в курсе истории появления этого чудо-мотоцикла??? Его в 70е производить было, как сейчас утюг угольный. Можно, но никому не нужно. Их брали, тк другого не было. Совкоцикл, одним словом! Посмотри, что делали джапы, амеры, европа. Это древнее говно было даже на момент выпуска. Ваз 2101 на момент выпуска, уже был морально устаревшим. Но давайте дальше дрочить на эти поделки. Я поездил, нахуй! (Крещусь ногой)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
d2ima
31.03.2025 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 213
ТС понял сам или дал понять, что дерьмо случается?
или оттеребонил на прошедшее?
ок..
дальше что?
 
[^]
Cirrus
31.03.2025 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2163
Цитата (Jus @ 31.03.2025 - 08:57)
специалисты из «Ленкарза» создали карбюратор К-66, способный подавать очищенный воздух к нише бензобака через бумажные фильтры

тс ты читаеш что постиш?
 
[^]
Pадиотехник
31.03.2025 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (timurrus @ 31.03.2025 - 16:38)
Цитата (Мурчанн @ 31.03.2025 - 12:41)
Сударь, не соблаговолите ли примерить подошву советской галоши на ваш благородный лик в целях профилактической коррекции манер?

Ты наверное не в курсе истории появления этого чудо-мотоцикла??? Его в 70е производить было, как сейчас утюг угольный. Можно, но никому не нужно. Их брали, тк другого не было. Совкоцикл, одним словом! Посмотри, что делали джапы, амеры, европа. Это древнее говно было даже на момент выпуска. Ваз 2101 на момент выпуска, уже был морально устаревшим. Но давайте дальше дрочить на эти поделки. Я поездил, нахуй! (Крещусь ногой)

Вот ВАЗ 2101 на момент выпуска устаревшим совсем не был. Когда рассматривался вариант строительства советско-иностранного производства, в качестве основных кандидатур были как раз БМВ, Рено и Фиат. Когда Фиат 124 был объявлен автомобилем года 1966, сомнений не стало. Прошло всего 4 года от выпуска оригинала до запуска в серию советской копии. Кстати, значительно доработанной по сравнению с прототипом. Из доработок в худшую сторону только задние барабанные тормоза, остальные усовершенствования были только в плюс.
 
[^]
володя699
31.03.2025 - 16:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 2672
Срочно пришлите мотоциклетов с пулеметами ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
31.03.2025 - 16:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3441
Цитата (BattlePorQ @ 31.03.2025 - 14:32)
Цитата (mad94 @ 31.03.2025 - 12:14)
В 1942 году BMW перенесла производство мотоциклов в Айзенах.
А Айзенах попал в советскую зону оккупации.

В Айзенахе вообще много интересного делали.
И мотоциклы, и автомобили. Те же популярные в СССР BMW 321 по большей части не трофеи, а репарации.
А вот как раз в Мюнхене БМВ производство автомобилей и мотоциклов пришлось строить практически с нуля после войны.

Причем различные модели БМВ собирали аж до 1955 года. Но из за конфликта за права на марку с самим БМВ, в 1950 машины переименовали в ЕМВ.
 
[^]
TopGanKote
31.03.2025 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3011
Цитата (Pадиотехник @ 31.03.2025 - 12:47)
Я ездил на BMW. Дед был в плену, и спиздил у немцев мотоцикл. На нем и убежал. Руль тяжеленный, что пиздец. Зато прием достаточно шустрый для такого монстра.

Ты бы рассказал эту историю в отдельной теме , прям сценарий для кино какого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cheka
31.03.2025 - 17:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3137
вот это и было извечной проблемой советского союза, приведшей его к краху: престарелые партийные боссы считали, что не должны пролетарии слишком хорошо жить, и многие блага считали лишними. так например, не пускали в массовое производство автомобили с коробкой-автоматом и кондиционером, хотя на экспорт они шли с ними.
имея огромный запас ресурсов и бабла, жадничали на развитие производства гражданского транспорта, многие модели не допускались до производства, чтобы не создавать конкуренцию этому ебаному вазу, чему ваз был несказанно рад и продолжал шлепать жигули с небольшими косметическими изменениями вместо ввода новых моделей.
и даже мотоциклов это коснулось. тот же иж пытался что-то сделать, но военное руководство не давало развернуться.
 
[^]
BattlePorQ
31.03.2025 - 17:22
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (Cheka @ 31.03.2025 - 17:16)
не пускали в массовое производство автомобили с коробкой-автоматом и кондиционером, хотя на экспорт они шли с ними.

Что-то не припомню в истории советского автопрома такого.
 
[^]
Pадиотехник
31.03.2025 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (TopGanKote @ 31.03.2025 - 18:37)
Цитата (Pадиотехник @ 31.03.2025 - 12:47)
Я ездил на BMW. Дед был в плену, и спиздил у немцев мотоцикл. На нем и убежал. Руль тяжеленный, что пиздец. Зато прием достаточно шустрый для такого монстра.

Ты бы рассказал эту историю в отдельной теме , прям сценарий для кино какого

Он не любил распространяться на эту тему, сценария не выйдет. Не любил вспоминать. Только как побывавший в плену отсидел ещё и в наших лагерях. А когда смотрю кино судьба человека, всё его вспоминаю.
 
[^]
Pадиотехник
31.03.2025 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (BattlePorQ @ 31.03.2025 - 19:22)
Цитата (Cheka @ 31.03.2025 - 17:16)
не пускали в массовое производство автомобили с коробкой-автоматом и кондиционером, хотя на экспорт они шли с ними.

Что-то не припомню в истории советского автопрома такого.

Волги 21-е делали с коробками автоматами. Но лучше бы их и не делали. Масла для автоматов в СССР не производилось, только импорт. Которого хватало только на экземпляры, входящие с конвейера. Ну и на автомобили для высшего руководства. Поэтому "счастливые" обладатели Волг с коробкой автоматом всеми правдами и неправдами добывали коробку механику, и при помощи дяди Васи из соседних гаражей переоборудовали автомобиль под неё. И да, коробки автомат ставили только на самые первые Волги. Позже, осознав что не вывозят, перешли на чистую механику
 
[^]
Pадиотехник
31.03.2025 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (володя699 @ 31.03.2025 - 18:30)
Срочно пришлите мотоциклетов с пулеметами ©

У моего деда на BMW было на коляске крепление под пулемётную турель. Я сопляком думал, что это ручка, чтобы держаться gigi.gif
 
[^]
BattlePorQ
31.03.2025 - 18:30
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (Pадиотехник @ 31.03.2025 - 18:14)
Волги 21-е делали с коробками автоматами. Но лучше бы их и не делали. Масла для автоматов в СССР не производилось, только импорт.

Про 21 с АКПП я, разумеется, в курсе. И масло, насколько знаю, выпускали, это то же самое "А", на котором гидропередачи локомотивов типа ТГМ всяких работали. Вопрос лишь в снабжении им автохозяйств.

Но речь-то не об этом. О том, что на экспорт в СССР производились автомобили с АКПП и кондиционерами. А это уже неправда.
 
[^]
Pадиотехник
31.03.2025 - 18:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (mad94 @ 31.03.2025 - 14:14)
Цитата (Pадиотехник @ 31.03.2025 - 09:34)
Цитата (deke @ 31.03.2025 - 11:12)
какой-то куцый текст
технических подробностей минимум, даты не указаны, создается впечатление что М-73 начали сразу после войны делать
куда делась линейка М-6х?

До войны еще начали, при помощи немецких тогда еще друзей. Завод изначально находился в Москве, только в 1941 году переехал в Ирбит по понятной причине. А послевоенный рост никак с войной не связан. Фирма BMW расположена в Мюнхене, захваченном союзниками. И никаких трофеев с нее СССР не перепало.

В 1942 году BMW перенесла производство мотоциклов в Айзенах.
А Айзенах попал в советскую зону оккупации.

Спасибо, не знал
 
[^]
Goblin911
31.03.2025 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3383
Цитата (captNemo @ 31.03.2025 - 14:07)
Уж чего чего, а мопедно-мотоциклетной техники в Союзе было выше крыши. Имея брата на 10 лет меня старше, на мопедах я стал кататься с дошкольного возраста!
И на чём только не довелось!

Не кататься, а ебаться... Что с "мопедной" техникой даже отражено в к/ф "приключения электроника"
И вообще, мне кажется сомнительным "достижением", что "я в детстве свою Ригу/Карпаты/верховину/Минск/восход/иж перебирал за х часов.. Впрочем как и "я по выходным бате в гараже ключи подавал, пока он сношался с нашим хаз/азлк/иж/газ"
 
[^]
Pадиотехник
31.03.2025 - 19:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (BattlePorQ @ 31.03.2025 - 20:30)
Цитата (Pадиотехник @ 31.03.2025 - 18:14)
Волги 21-е делали с коробками автоматами. Но лучше бы их и не делали. Масла для автоматов в СССР не производилось, только импорт.

Про 21 с АКПП я, разумеется, в курсе. И масло, насколько знаю, выпускали, это то же самое "А", на котором гидропередачи локомотивов типа ТГМ всяких работали. Вопрос лишь в снабжении им автохозяйств.

Но речь-то не об этом. О том, что на экспорт в СССР производились автомобили с АКПП и кондиционерами. А это уже неправда.

Кондеев не было, соглашусь. Да и нахрен они вообще нужны в России? Лета того хуй да нихуя. У меня в машине например не работает, и что? Как жарко стало, пошёл искать запчасти. Как только нашёл, пошли дожди и похолодало. Осень уже. И ремонт кондея отодвигается ещё на год, а там по прежнему сценарию gigi.gif Волга, кстати, имела поворотную форточку. Напрасно в современных автомобилях избавились от этой опции. При правильном угле установки ветер дует прямо в харю, не даёт водителю уснуть, если дорога дальняя.
 
[^]
Pадиотехник
31.03.2025 - 19:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (sanec87 @ 31.03.2025 - 12:48)
Уже и нет завода. Проходная сохранилась, сзади всё разрушено. Небольшое производство осталось, переехали в Казахстан в 2022 или 2023.

В Казахстане сборка, комплектуха делается в Ирбите. Просто из Казахстана легче продавать, вин код идёт казахский.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31240
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх