Смешал масла — и что? Автомеханик объяснил, почему мотор не развалится от «неправильной» доливки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BARMAZYAKA
26.03.2025 - 14:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 936
Цитата (саломандер @ 26.03.2025 - 13:46)
Главное меняйте масло раз в 10-15 тыс км, у автодиллеров дети, они хотят кушать!

я лично масло меняю раз в 8-9 тысяч при регламенте раз в 12 или 15 тысяч. Не потому что хочу кому-то покушать дать (меняю кстати сам, с ВБ заказал насос, который через щуп масло отсасывает, а фильтр у меня меняется из-под капота). Просто и топливо у нас не ахти какое, и для регламента в 12тыщ нужна преимущественно загородная езда, а у меня в основном пробки. Да и в целом ранняя замена положительно сказывается на долговечности работы поршневой группы в целом и минимизирует вероятность залегания тех же колец, например.
 
[^]
MaSHinA
26.03.2025 - 14:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.11
Сообщений: 351
Цитата (электрониk @ 26.03.2025 - 14:14)
Цитата (Reichstag @ 26.03.2025 - 13:45)
На 10w60 езжу. Заебись масло. Дизель.

Я не понял , а за что заминусили то?
Езжу на 5-50 тоже дизель)
Гораздо лучше подходит мотору, чем рекомендованный Кастрол 5-30

Твой коммент ОФФТОПНЫЙ (то есть бесполезный). Видно, что ты его оставил лишь бы быть первым. За это и заминусили.
 
[^]
ElektrikSPb
26.03.2025 - 14:17
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4609
Вот такое заливаю - от деда ещё осталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Смешал масла — и что? Автомеханик объяснил, почему мотор не развалится от «неправильной» доливки
 
[^]
БМВвод59
26.03.2025 - 14:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 4
На новых современных моторах, масло консистенции водички. Не представляю как будет работать двигло если туда минералки залить. Наверное закоксуется и вкладыши провернет biggrin.gif
 
[^]
Анда
26.03.2025 - 14:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2037
Друг с 1996 на автомаслах. Ещё 20 лет назад говорил, основа одна, разница в присадках. Дорогое масло, присадки эффективные. Обычно дешевое после 3-5 тыс только темнеть начинает. Дорогое после 1-2 тыс. Моющие присадки работают. Про смешивание говорил, вообще похеру. Я вот про клины движка слабо верю. Может через бошку антифриз пизданул, вот и превратилось в эмульсию. Было так на жигулях когда то.
 
[^]
Hrenolog
26.03.2025 - 14:20
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 153
Цитата (elektr69 @ 26.03.2025 - 13:47)
Эх, помню времена, когда масла были - моторные и трансмиссионные. Определялись по запаху, цвету и расползанию масляного пятна по воде. Моторные вроде еще и дизельные были, но тогда было похер., моторное - в мотор, трансмиссионное в коробку и мост.

Угу, и масло еще на заправках продавалось из колонок масляных, узкие такие стояли, 8Мг или как его там.
Только на нем при -15 уже начинался цирк с конями, а на -30 можно было даже не пробовать - без подогрева хуй заведешься.
зы. ИстчО керосин на заправках продавали, помню...
 
[^]
Narf
26.03.2025 - 14:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.22
Сообщений: 777
Цитата (БМВвод59 @ 26.03.2025 - 14:18)
На новых современных моторах, масло консистенции водички. Не представляю как будет работать двигло если туда минералки залить. Наверное закоксуется и вкладыши провернет biggrin.gif

Задиры на пробегах до 50 тыс.
 
[^]
ХГМ
26.03.2025 - 14:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 900
Цитата (elektr69 @ 26.03.2025 - 13:47)
Эх, помню времена, когда масла были - моторные и трансмиссионные. Определялись по запаху, цвету и расползанию масляного пятна по воде. Моторные вроде еще и дизельные были, но тогда было похер., моторное - в мотор, трансмиссионное в коробку и мост.

"Развитая" промышленность могла производить только несколько видов: м6, м8, тад17, и ещё несколько менее известных наименований, типа веретенки. В том числе и по этой причине двигатели жигулей, азлк и прочих уазов подвергались ранней капиталке.
 
[^]
Nikolay4
26.03.2025 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2432
Цитата (Фильдеперс @ 26.03.2025 - 13:45)
я в Москвич всегда лил отработку с токарного станка. Никаких негативных последствий не было. Ездил и горя не знал..

Трындеть-то не мешки ворочать, отработку он сливал, с токарного, еще поди и с эмульсией пополам.
Я сам токарь, на всякий случай
 
[^]
BARMAZYAKA
26.03.2025 - 14:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 936
Цитата (Анда @ 26.03.2025 - 14:19)
Друг с 1996 на автомаслах. Ещё 20 лет назад говорил, основа одна, разница в присадках. Дорогое масло, присадки эффективные. Обычно дешевое после 3-5 тыс только темнеть начинает. Дорогое после 1-2 тыс. Моющие присадки работают. Про смешивание говорил, вообще похеру. Я вот про клины движка слабо верю. Может через бошку антифриз пизданул, вот и превратилось в эмульсию. Было так на жигулях когда то.

ну не совсем так. Для минералки, синтетики и полусинтетики все же база разная. А дальше да, в допуски масло выводят присадки. В дизеле масло чернеет уже через 200-500км. В любом. Таковы особенности ДВС на дизельном топливе. Но ключевая особенность масла- это удерживаться на хоне колодец для достаточной смазки поршневых колец и минимизации влияния бессердечной силы трения. Также важны моющие свойства, потому что в любом двигуне часть нагара остается в поршневой группе и проникает вне зоны выпуска и сгорания. И накопление такой бяки неминуемо будет вести к закоксовыванию выемок под маслосъемные кольца на поршнях с последующим залеганием этих колец и как итог повышенному масложору.
Впрочем в некоторых случаях закоксовка лишь помогает двигуну иметь хоть сколько-то очков компрессии и после проведения процедуры раскоксовки авто требует капиталки )
Но даже при том, что основа у классов масел одна, нужно понимать, что и качество этой основы влияет важную роль. Это с присадками как бы проще, потому что все присадки производятся отдельными заводами. Т.е. и у лукойла, и у условного шелла, и у тотала в масле будут присадки с одного завода, но вот из-за говняной основы например тот же маннол будет убивать двигун в то время как более дорогие масла- нет
 
[^]
Литигатор
26.03.2025 - 14:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 866
Цитата (Reichstag @ 26.03.2025 - 13:49)
Цитата (саломандер @ 26.03.2025 - 13:46)
Главное меняйте масло раз в 10-15 тыс км, у автодиллеров дети, они хотят кушать!

Если только по трассе ездишь, то можно и раз в 15 тысяч. А вот если смешанный цикл, то 8-10 край.

Или раз в год если даже свои 8 тыс в городе не накатал
 
[^]
DUnlim
26.03.2025 - 14:27
3
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 11643
Цитата (DDV91 @ 26.03.2025 - 13:45)
Бля,а мне долили масла хз какого,вроде синтетику в минералку .на грузовой машине и где-то через 150 км переломило колено.

а с машиной то что стало? lol.gif
 
[^]
Modigar
26.03.2025 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5290
Цитата (MaSHinA @ 26.03.2025 - 14:11)
Не создавай себе лишних вопросов там, где их нет.
Какие моточасы для легковушек? Производитель уже все учел и определил, что масло нужно менять через 18.000км (условно), а в паспорте указал, что через 15.000км, что бы такие как ты не "городили огород".

Он так же написал, что при тяжелых условиях следует сокращать интервал вдвое.
А тяжелыми условиями считается в т.ч. городская езда.
У меня так в мануале от машины написано.
 
[^]
Фильдеперс
26.03.2025 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 2431
Цитата (Nikolay4 @ 26.03.2025 - 14:25)
Цитата (Фильдеперс @ 26.03.2025 - 13:45)
я в Москвич всегда лил отработку с токарного станка. Никаких негативных последствий не было. Ездил и горя не знал..

Трындеть-то не мешки ворочать, отработку он сливал, с токарного, еще поди и с эмульсией пополам.
Я сам токарь, на всякий случай

Не лги! Я не говорил,что сливал отработку!!
В технаре за станком стоял бидон 40 л с чёрной жижей..Мужики мне сказали,что меняли масло,и чтобы я выкинул этот бидон. Я его на дачу отвёз, брус пропитывал,чтобы мостки для въезда сделать. И потом лил это масло в мотор.
 
[^]
Aiwa77
26.03.2025 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.23
Сообщений: 1656
Цитата (persick @ 26.03.2025 - 13:50)
С олейны пришлось на золотую семечку перейти, подорожало

Только холодного отжима , не рафинированное ! dont.gif
 
[^]
Nikolay4
26.03.2025 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2432
Цитата (ХГМ @ 26.03.2025 - 14:21)
Цитата (elektr69 @ 26.03.2025 - 13:47)
Эх, помню времена, когда масла были - моторные и трансмиссионные. Определялись по запаху, цвету и расползанию масляного пятна по воде. Моторные вроде еще и дизельные были, но тогда было похер., моторное - в мотор, трансмиссионное в коробку и мост.

"Развитая" промышленность могла производить только несколько видов: м6, м8, тад17, и ещё несколько менее известных наименований, типа веретенки. В том числе и по этой причине двигатели жигулей, азлк и прочих уазов подвергались ранней капиталке.

В один ряд м6, м8 и тад17, Тогда уж нигрол трансмиссионка-то, ТАД17 другого поколения
 
[^]
Santo062
26.03.2025 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15513
Цитата (Reichstag @ 26.03.2025 - 13:49)
Цитата (саломандер @ 26.03.2025 - 13:46)
Главное меняйте масло раз в 10-15 тыс км, у автодиллеров дети, они хотят кушать!

Если только по трассе ездишь, то можно и раз в 15 тысяч. А вот если смешанный цикл, то 8-10 край.

В инструкциях к япономашинам указано, что замена через 15т. км, но если эксплуатируется в условиях отрицательных температур, короткие и частые поездки, эксплуатация в условиях дорог с плохим покрытием и т.д. - то срок замены сокращается вдвое. Короче зима, прогревы, херовые дороги, пробки - замену делать чаще. Меняю через 7.5-10т.км. На работе меняют через 15 тысяч (подозреваю что реже) и по 300 тысяч машины отхаживают, потом их под списание, в хорошие времена через 6-7 лет меняли. И народ, кому посчасливилось выкупить по остаточной стоимости, на них еще ездит и ездит. Правда насчет пробега тоже не уверен, всем понятно, что пробег накручивается.
 
[^]
мЭн
26.03.2025 - 14:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.24
Сообщений: 57
Господа,а кто нить в курсе,что цифры 5w30 или 10w40 означают?Ну то,что это вязкость я в курсе,а поподробнее?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
26.03.2025 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15513
Цитата (мЭн @ 26.03.2025 - 14:44)
Господа,а кто нить в курсе,что цифры 5w30 или 10w40 означают?Ну то,что это вязкость я в курсе,а поподробнее?

Не совсем в курсе, но вроде как цифры соответствуют нижним и верхним границам эксплуатируемых температур окружающей среды, чем меньше первая цифра - тем ниже отрицательная температура.
 
[^]
xandr2010
26.03.2025 - 15:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 824
Цитата (DDV91 @ 26.03.2025 - 13:45)
Бля,а мне долили масла хз какого,вроде синтетику в минералку .на грузовой машине и где-то через 150 км переломило колено.

Правое, или левое?
Это важно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
26.03.2025 - 15:02
1
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14323
Эту информацию знает любой у кого есть хотя бы полторы извилины
 
[^]
farmaceft
26.03.2025 - 15:06
-2
Статус: Offline


Вегередатормакс

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 766
Цитата (1300V4 @ 26.03.2025 - 13:57)
Исходя из количества подъёбок - лью Мотюль7100. Весьма специфичного цвета и запаха. Такое просто не поделать. Замена раз в 100 часов. Правда это самолёт.
В другой самолёт Аэрошелл W120. Ну этого вообще в магазинах не бывает. Под заказ бочками.

мотюль одно из подделываемых масел ))) так к сведению.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PauL7
26.03.2025 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3767
Цитата (elektr69 @ 26.03.2025 - 13:47)
Эх, помню времена, когда масла были - моторные и трансмиссионные. Определялись по запаху, цвету и расползанию масляного пятна по воде. Моторные вроде еще и дизельные были, но тогда было похер., моторное - в мотор, трансмиссионное в коробку и мост.

Трансмиссионное (которое для мостов) нельзя лить в коробку с синхронизаторами, иначе серосодержашие присадки испортят медьсодержащие синхронизаторы. Если коробка без синхронизаторов - то пофиг
 
[^]
1300V4
26.03.2025 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1273
Цитата (farmaceft @ 26.03.2025 - 19:06)
Цитата (1300V4 @ 26.03.2025 - 13:57)
Исходя из количества подъёбок - лью Мотюль7100. Весьма специфичного цвета и запаха. Такое просто не поделать. Замена раз в 100 часов. Правда это самолёт.
В другой самолёт Аэрошелл W120. Ну этого вообще в магазинах не бывает. Под заказ бочками.

мотюль одно из подделываемых масел ))) так к сведению.

Именно 7100 - не подделать. Едрёно красный цвет и очень необычный запах.
Ничего похожего я не видел. Можно попытаться наебать продав АТФку вместо моторного. Но запах вообще не тот.
Кроме того - оно плавно обесцвечивается при работе и к сроку змены - уже грязно-жёлтое, но не чёрное.
1100 часов наработка мотора из них последние 800 - на мотюль7100.
Не реклама, всё-равно никто из вас его не купит, т.к. Из магазинов исчезла, таскаем из Турции. А во вторых 2500-4000р. ЛИТР.
 
[^]
Santo062
26.03.2025 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15513
PauL7
Цитата
Трансмиссионное (которое для мостов) нельзя лить в коробку с синхронизаторами, иначе серосодержашие присадки испортят медьсодержащие синхронизаторы. Если коробка без синхронизаторов - то пофиг

А сейчас пошло масло G 4/5, типа пофиг, и туда и сюда. Так то да, G5 для мостов, G4 для коробки и раздатки, хоть в раздатку и G5 можно лить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26132
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх