Build Your Dreams: что произошло за 12 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
2.09.2024 - 19:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15882
Цитата (mrzorg @ 2.09.2024 - 16:33)
У нас их прям очень плотно продвигают. ATTO 3 стало, как говна за баней...

Мой брат, живущий в Чикаго, говорит, что китайцев у них пока не видно
 
[^]
kmh
2.09.2024 - 19:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.20
Сообщений: 87
Цитата (SergeM @ 02.09.2024 - 13:58)
У нас в паре ТЦ выставили машинки ....красивые... но народ даже не останавливается. А если по соседям посмотреть то из электричек в основном BMW и AUDI. В такси гибриды Toyota

В Алматы дохера BYD цинь плюс или как их там работают в такси.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
griny29
2.09.2024 - 19:14
0
Статус: Offline


по жизни

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 1385
Через 10 лет,с такой политикой,мы будем ездить на семерках,десятках и пятнашках... Всё ещё...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ev500ev
2.09.2024 - 19:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3819
Цитата (Iptit @ 2.09.2024 - 18:48)
Цитата (mavrik177 @ 2.09.2024 - 15:36)
Цитата (Gelonm @ 2.09.2024 - 13:12)
Але, автоваз!, ты это читал???
Хочется материться, но боюсь, что даже так не охватить весь пиздец этой трагедии😒😒😒

Ты путаешь.
BYD это коммерческая компания.
Автоваз системное градообразующее предприятие.

Если Автоваз перевести на современные производственные рельсы, с правильными производственными процессами, с соответствующим уровнем автоматизации, то Автоваз тоже будет выпускать типовые жоповозки соответствующие мировым стандартам. Только для этого нужно будет 80% нынешнего персонала уволить, разорвать контракты с кучей нынешних поставщиков. Тольятти будет городом безработных, который просто исчезнет. Будет социальный взрыв.

Естественно этого допустить нельзя, поэтому Автоваз проект социальный, а не про автомобильное производство.

Херню вы написали.
Тольятти. Куча производств. Волгацеммаш, каучук, химии куча. Где они сейчас? Полудохлые.
Как и херова гора градообразующих предприятий страны.
И ничего, живы.
ВАЗ - завод проекта 60х годов с закосом под величие и потециальный запас производства, как в ЛИШНЕМ человеческом ресурсе так и в площадях.
Которые, по факту, в современном мире не нужны.
Как не нужны оказались рабочие многих прочих не современных производств.
Вариантов два.
Жить с этим трупом ваза в условиях монополии, пошлин и утилей.
Или развиваться по рыночному сценарию. Как весь мир.

Ответ уже знаю

Херню написал именно ТЫ!
АвтоВАЗ строил ФИАТ, как завод полного цикла. В 1966 году.
То же самое построил Генри Форд при товарище Сталине в городе Горький, в 1931 "лохматом" году. Называется: ГАЗ.
Вопрос: почему АвтоВАЗ постоянно стонет, а АвтоГАЗ постоянно работает?
Ответ: жадным быть плохо! В первую очередь для жадного.
Заводы ФИАТ в 1960-е ничем не отличались от завода ВАЗ: "линейное" конвейерное производство. Затем, модернизация: гибкое конвейерное производство. Потом, модернизация: роботизированное производство.
А что-же ВАЗ? А ВАЗ собирал "пену" и требовал дотаций от правительства.
Чтобы развиваться по "рыночному" сценарию, нужно деньги вкладывать в производство, а не в яхты. Причем, нашим олигофренам (олигархам) даже не понять, что после вложений в производство яхту можно построить длиной с Берингов пролив. Нет, им нужно здесь и сейчас, а завтра - хоть потоп.
 
[^]
dimon1000238
2.09.2024 - 19:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4211
Цитата (qwarta @ 02.09.2024 - 14:05)
Я тоже так раньше думал. И вроде всё вставало на свои места. Но появился тендер на модернизацию оборудования ВАЗ. Какого говорить не буду. Наши представители выехали для уточнения ТЗ. Так вот на конвейре крутят гайки и выполняют простые операции мигранты. Мастера только смотрят за ними. Здесь (на автовазе) с их слов, но я сам лично был на КАМАЗе (командировки от двух недель и более) и наблюдал такую же картину. И на главном сборочном конвеере, и в агрегатном, и на литейке. Так что не всё так однозначно.

А теслу в Мексике прям американцы собирают или криворукие мексы, которые по своему развитию от наших мигрантов имхо на одном уровне

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VickyMyLove
2.09.2024 - 19:40
0
Статус: Offline


Ёбарь великих визирей

Регистрация: 28.08.24
Сообщений: 349
Цитата (Sa1N7 @ 2.09.2024 - 15:30)
Цитата (Denim22 @ 02.09.2024 - 13:18)
Вова проебал все возможности. А если точнее, то со своей бандой украл у нас все возможности.

Ну да, если бы не Вова, то ты бы уже производил электромобили.

А что не так чел сказал? Всё по факту. Развалил плешивый хуй со своей кодлой страну напрочь...
 
[^]
Lmg
2.09.2024 - 19:40
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 340
Цитата (mavrik177 @ 02.09.2024 - 13:36)
Ты путаешь.
BYD это коммерческая компания.
Автоваз системное градообразующее предприятие.

Если Автоваз перевести на современные производственные рельсы, с правильными производственными процессами, с соответствующим уровнем автоматизации, то Автоваз тоже будет выпускать типовые жоповозки соответствующие мировым стандартам. Только для этого нужно будет 80% нынешнего персонала уволить, разорвать контракты с кучей нынешних поставщиков. Тольятти будет городом безработных, который просто исчезнет. Будет социальный взрыв.

Естественно этого допустить нельзя, поэтому Автоваз проект социальный, а не про автомобильное производство.

Ты представляешь сколько производств уровня говноваза закрылось в России после СССР? Это убожество давно нужно реформировать под ноль, жаль это не нужно властьимущим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vilkhoviy
2.09.2024 - 19:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 481
Цитата (Tormund18 @ 02.09.2024 - 13:24)
Качество подтянут и будет автомобильной державой номер один.
Я это говорил лет семь назад, как же надо мной всё ржали.

Дак до сих пор ржёт добрая половина, которой я это говорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Грызли
2.09.2024 - 19:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1004
Build Your Dreams: что произошло за 12 лет -- ничего. как были говном, так и остались.
 
[^]
Padonakk
2.09.2024 - 19:57
0
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4738
Цитата (zdesia @ 2.09.2024 - 13:04)
"которые позволяют заряжать машины на 500+ км пробега за 10 минут" - брехня!

нет
 
[^]
Своячок69
2.09.2024 - 19:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4112
Китайцы продают потому, что государство субсидирует их производство. Все. Весь мир уже более-менее равномерно распределен по зарплатам. Китаец за сто баксов сделает такое же говно, как и негр в какой то Гваделупе аналогичное. Из текста, дизайнеров с Альфа Ромео и Ауди наверное не за плошку риса нанимали и не урезание своих премий на 80 процентов? Так кого мы обманываем? Китайское чудо имеет свое объяснение и довольно прогнозное. Есть поддержка государства, они жиреют, нет ее- все пиздец, сушите лапти, как это с пирамидами их строительных корпораций прошло.
 
[^]
Басаревъ
2.09.2024 - 20:00
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9216
Цитата (Грызли @ 02.09.2024 - 19:55)
Build Your Dreams: что произошло за 12 лет -- ничего. как были говном, так и остались.

Китайское — значит, заведомо говно. Китайские товары за пределами Китая не нужны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кырдыподжег
2.09.2024 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4883
Цитата (SurMaster @ 2.09.2024 - 21:44)
Цитата (Tormund18 @ 02.09.2024 - 13:24)
Качество подтянут и будет автомобильной державой номер один.
Я это говорил лет семь назад, как же надо мной всё ржали.

Я об этом 15 лет назад говорил, мне никто не верил. Тогда еще все ржали на корейским автопромом

15 лет назад никто уже не ржал над корейским автопромом. Были добротные недорогие жоповозки. Акценты, Гетцы до сих пор бороздят просторы России.
 
[^]
xDmitry
2.09.2024 - 20:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.23
Сообщений: 346
Цитата (TopRabbit @ 2.09.2024 - 15:01)
Это уже устаревшие сведения. Во-первых, Тлт уже не моногород, там есть и ТоАЗ, и ОЭЗ с кучей производств.
Про разрыв связей с поставщиками лучше всех пели как раз "партнёры" из Рено-Ниссана, наразрывали в пользу привычных и прикормленных "европейских" поставщиков, которые в 2022-ом взяли под козырёк и съебли с рынка с гордым видом, мол "нам ваш рынок 2%" (хотя потом у некоторых почему-то акции просели вдвое). Что-то в итоге "партнёры" создали? - да нихуя, кроме ИКС-Рея, Веста - вазовский проект, Гранта - тоже (на базе Калины). Даже Нива Трэвел - это не Рено-Ниссан, а всё тот же ВАЗ с небольшим участием ДжиЭм. Третий год идёт полное переформатирование производства, привлекаются поставщики, которые ранее были не известны. Планируется применение Хавейловских двигателей (в Туле завод моторов по проектной мощности вдвое превосходит мощности собственного сборочного завода). Так что, куда-то это всё движется...

чот читаю и ржу, про тоаз, про оэз и кучу производств...

З.Ы. живу в Тольятти
 
[^]
SergeM
2.09.2024 - 20:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 541
Цитата (kmh @ 2.09.2024 - 18:13)
Цитата (SergeM @ 02.09.2024 - 13:58)
У нас в паре ТЦ выставили машинки ....красивые... но народ даже не останавливается. А если по соседям посмотреть то из электричек в основном BMW и  AUDI. В такси гибриды Toyota

В Алматы дохера BYD цинь плюс или как их там работают в такси.

Ну тут все не много по другому.
1) Китайца надо привезти в Европу
2) Китайца надо растаможить
= он ни хера не стоит после этого копейки

3) Запчасти местные оригинальные. Китайских почти нет. Сервис дорого и играть в рулетку ставя барахло желающих почти нет
4) И последнее все просто. У кого деньги есть тот берет лизинг и тут наступает побоку что платить за китайца 2000 злотых в месяц что за Лексус или БМВ 2500. Я для примера.
5) У кого нет денег или экономит, тому пофиг что машина должны быть новой. 300 км в любую сторону Германия, Австрия и тп с огромным рынком сэконд тачек без всяких растаможек и др. Можно даже не ездить за ними. Огромное количество автосалонов бу хлама. Купил - укатал - отдал в зачет другой - опять укатал. В такой схеме Китай нафик никому не впал тут. Если тачка выживает больше 30 лет это уже антиквариат и ей гордятся и там тряпочками трут и тп.

Это сообщение отредактировал SergeM - 2.09.2024 - 20:14
 
[^]
tananser
2.09.2024 - 20:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1492
Цитата
У меня несколько авто. Не китай.
Пытался приобрести запчасти заменители китайского производства.
Помпы, шаровыею резинки.
Пробовал разных брендов, в тч и пакетированные у нас.
И дорогие и подешевле.
Итог - любое - говно. Не ходят. Не живут. Нет ресурса.
С чего тогда считать, что китайские говномобили оснащаются комплектующими лучших качеств?

Я проехал 75 тыс км на китайце, не потек ни один амортизатор, не порвался ни один пыльник, я даже не припомню, чтобы тяги стабилизатора менять приходилось. Не говоря о помпах и прочем. Хотя нет, дроссельную заслонку меняли разок. Бесплатно. И руль поменяли (кнопочка стала заедать)
Да, 75 тыс км это не рекорд всех времен и народов. Но чтобы вот прям "ну не ходят з/ч" - не сказать. Возможно после 100 тыс км он посыпался бы. Но я не проверял и в 5 лет по окончании гарантии поменял его на новый.
А тот кто берет машину, чтобы 50 лет на ней ездить - ну да, не надо брать эти гаджеты на колесиках, ваше право.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
techNICK
2.09.2024 - 20:21
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14004
Цитата
Я проехал 75 тыс км на китайце, не потек ни один амортизатор, не порвался ни один пыльник, я даже не припомню, чтобы тяги стабилизатора менять приходилось. Не говоря о помпах и прочем. Хотя нет, дроссельную заслонку меняли разок. Бесплатно. И руль поменяли (кнопочка стала заедать)
Да, 75 тыс км это не рекорд всех времен и народов. Но чтобы вот прям "ну не ходят з/ч" - не сказать. Возможно после 100 тыс км он посыпался бы. Но я не проверял и в 5 лет по окончании гарантии поменял его на новый.
А тот кто берет машину, чтобы 50 лет на ней ездить - ну да, не надо брать эти гаджеты на колесиках, ваше право.

Стольник на одометре.
Стойки стабилизатора заменил, колодки передние и шаровые. Порвался пыльник на одной.
Плановые ТО уж и не учитываю.
Шаровые, кстати, от Rav4 как родные. Колодки - Рио

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
justagamer
2.09.2024 - 20:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1648
Цитата (AGS17 @ 2.09.2024 - 19:13)
Цитата (mrzorg @ 2.09.2024 - 16:33)
У нас их прям очень плотно продвигают. ATTO 3 стало, как говна за баней...

Мой брат, живущий в Чикаго, говорит, что китайцев у них пока не видно

Их туда тупо не пускают.
 
[^]
bis68
2.09.2024 - 20:42
-2
Статус: Offline


та ну на

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2690
Цитата (Denim22 @ 02.09.2024 - 13:18)
Вова проебал все возможности. А если точнее, то со своей бандой украл у нас все возможности.

Ну и при чём тут Вова? Ты ещё скажи, что BYD товарищ Си поднял. Частная контора, развивалась самостоятельно и добилась результатов. Такое впечатление, что ты всё ещё в Союзе живешь и за всё у тебя в ответе генеральный секретарь и КПСС. На дворе давно капитализм, хочешь создать бизнес - создавай, а чесать языком и назначать виновных умеют все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
2.09.2024 - 20:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15882
Цитата (justagamer @ 2.09.2024 - 22:40)
Цитата (AGS17 @ 2.09.2024 - 19:13)
Цитата (mrzorg @ 2.09.2024 - 16:33)
У нас их прям очень плотно продвигают. ATTO 3 стало, как говна за баней...

Мой брат, живущий в Чикаго, говорит, что китайцев у них пока не видно

Их туда тупо не пускают.

Видимо американцы не умеют шильдики переклеивать
 
[^]
IR145
2.09.2024 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (Iptit @ 2.09.2024 - 18:51)
Цитата (valerobus @ 2.09.2024 - 20:11)
Машины может и хорошие но хоть убейте, не принимает душа их автопром.

У меня несколько авто. Не китай.
Пытался приобрести запчасти заменители китайского производства.
Помпы, шаровыею резинки.
Пробовал разных брендов, в тч и пакетированные у нас.
И дорогие и подешевле.
Итог - любое - говно. Не ходят. Не живут. Нет ресурса.
С чего тогда считать, что китайские говномобили оснащаются комплектующими лучших качеств?

С того, что стойки стабилизатора для Rio Solaris с завода ходят 120.000 более. Хотя на любой машине это расходник.

Но можно купить оригинал. Как я и сделал вместо CTR (и не надо мне лапшу на уши вешать, что оригинал делает цтр. Может и они, но металл исполнение шара внутри шарового соединения у него другой).

Оригинал умер за 500 км с обеих сторон. Нет, не тысяч.

Потом мне попался обзор всех более или менее адекватных стоек стабилизатора для афтермаркет KIA/HYUNDAI - рассматривали 10 различных стоек стабилизатора. У всех центральный шар - мягкий.

Не путайте пожалуйста поставку на конвейер и афтермаркет.

Даже свечи, которые TORCH, которые стоят почти на всех китайских машинах - имеют три варианта исполнения и два из них запрещены к экспорту в Россию, а один вариант вообще запрещён для поставки на афтермаркет.
 
[^]
MaxTaranOFF
2.09.2024 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (Кополог @ 2.09.2024 - 13:10)
Там вообще не парятся с копированием.
А у нас АКПП свою сделать не могут.

Скопировать стесняются...
 
[^]
h1ll
2.09.2024 - 20:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 644
Цитата (zdesia @ 2.09.2024 - 14:04)
"которые позволяют заряжать машины на 500+ км пробега за 10 минут" - брехня!

Думаю, их нужно не заряжать, а менять на станции. Т.е. нужны станции быстрой замены. Свою батарею оставляешь, а чужую, заряженную, тебе ставят. И тут уже замену можно сделать и за 5 минут.
Но все равно электромобили для северного климата очень непрактичны пока.
 
[^]
and2065
2.09.2024 - 20:57
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.04.24
Сообщений: 372
Тесла по сравнению топовыми китайцами это жигули.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tananser
2.09.2024 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1492
Цитата (bis68 @ 02.09.2024 - 20:42)
Ну и при чём тут Вова? Ты ещё скажи, что BYD товарищ Си поднял. Частная контора, развивалась самостоятельно и добилась результатов. Такое впечатление, что ты всё ещё в Союзе живешь и за всё у тебя в ответе генеральный секретарь и КПСС. На дворе давно капитализм, хочешь создать бизнес - создавай, а чесать языком и назначать виновных умеют все.

А ты попробуй создать прибыльный бизнес хотя бы в 100 раз меньше чем "частная контора byd", чтобы вообще никаких дел с государством и товарищем майором не иметь, и еще потом остаться живым и на свободе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40678
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх