Build Your Dreams: что произошло за 12 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dopizdbI
3.09.2024 - 08:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.23
Сообщений: 919
Цитата (Jus @ 2.09.2024 - 13:01)
Интервью 2011 года. Илон Маск смеется над вопросом интервьюера о будущем китайских электромобилей.

2023 год. Форбс пишет, что Маск просит ввести торговые ограничения на машины из Китая. Потому что если этого не сделать, то некая компания BYD “уничтожит большинство других автомобильных компаний в мире”.

Что же произошло за эти 12 лет? 

Китайская компания Build Your Dreams (далее - BYD) начинала в далеком 1995 году с производства аккумуляторов. К началу нулевых ее продукция питала мобильники Nokia, ноутбуки Dell и даже культовые сверхтонкие «раскладушки» Motorola RAZR.

BYD работали так - разбирали батареи продуктов известных брендов, выясняли, как они работают, модифицировали и продавали. Прямо как японцы после Второй мировой войны. Накопив жирка, в 2002 году BYD купила компанию Qinchuan Machinery Works, у которой уже была готовая линия для серийного производства автомобилей.

Следующие несколько лет инженеры BYD разбирали машины конкурентов, модифицировали их, и в 2008 году представили первую гибридную машину BYD, которая могла проехать 60 км на электричестве. Правда, за следующие пять лет будет продано всего 3,5 тыс экземпляров, и как раз где-то тут Илон Маск смеется в том самом интервью 2011 года. Но показательно, что в это же время Уоррен Баффет покупает 10% акций BYD.

Что делают китайцы дальше? 

В 2013 году полностью отказываются от копирования и пытаются делать оригинальный продукт. В 2017 году нанимают Вольфганга Эггера - промышленного дизайнера Alfa-Romeo. А еще через год над дизайном автомобилей BYD работают бывшие дизайнеры Audi, Mercedes-Benz и Ferrari.

Но очень важно, что помимо внешнего вида машин, BYD заморочились над созданием собственных аккумуляторов и зарядной сети, которые позволяют заряжать машины на 500+ км пробега за 10 минут.

Видите этот бизнес-трек? BYD сначала научились делать аккумуляторы, а потом машины, создав производство полного цикла в этом сегменте рынка. Пока единственные в мире. Как тебе такое, Илон Маск?

Показательно, что по итогам последнего квартала 2023 года BYD обогнала Tesla по продажам электромобилей. Так что, если вы живете в СНГ и думаете, что через 10 лет будете ездить на Tesla, скорректируйте свои мечты. Скорее всего, вы будете крутить руль с шильдиком от Build Your Dreams.

Простая экономика via

Название прикольное, так и хочется сказать BLяDъ
 
[^]
Херакъ
3.09.2024 - 09:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.22
Сообщений: 573
Через 10 лет мы будем ездить на танках. Никакой теслы и мечты не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rbtk
3.09.2024 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 3029
Цитата (Кополог @ 02.09.2024 - 13:10)
Там вообще не парятся с копированием.
А у нас АКПП свою сделать не могут.

Так и скопировать не можем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rudijo
3.09.2024 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9505
Китайцы независимы. Независимым насрать на авторские права.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
болезный
3.09.2024 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2410
Цитата (Sa1N7 @ 2.09.2024 - 13:30)
Цитата (Denim22 @ 02.09.2024 - 13:18)
Вова проебал все возможности. А если точнее, то со своей бандой украл у нас все возможности.

Ну да, если бы не Вова, то ты бы уже производил электромобили.

а не задавался вопросом почему такие инвестиции пришли в Китай? ты же не думаешь на самом деле что они просто "разбирая готовое" научились и смогли? туда пришли деньги, технологии, оборудование просто так? нет
инвесторы пришли получив два обещания: 1. курс юаня будет привязан к баксу (смотрим историю за 30 лет для убедиться) и 2. право собственности гарантируем, а коррупцию/наезды/откаты будем наказывать жестко.
добавим миллиард рабочих рук в начале дешевых и рынок китая/индии/азии под боком - вот тебе результат
у нас могли добавить ещё и дешевые энергоресурсы, но никто нихрена не делал. мы "вместо мебели икеевской и готовых пиломатериалов гоним кругляк" по очень многим позициям. а теперь нас вообще пошлют на десятилетия все инвесторы - риски оху....ть какие.
 
[^]
epizonnenos
3.09.2024 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.24
Сообщений: 1314
Щас Василич коников привезет из Монголии заместо машинков, и будет всем дорогим россиянам тихая сермяжная радость))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadBear77
3.09.2024 - 14:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.22
Сообщений: 152
Цитата (Ev500ev @ 2.09.2024 - 19:26)
Цитата (Iptit @ 2.09.2024 - 18:48)
Цитата (mavrik177 @ 2.09.2024 - 15:36)
Цитата (Gelonm @ 2.09.2024 - 13:12)
Але, автоваз!, ты это читал???
Хочется материться, но боюсь, что даже так не охватить весь пиздец этой трагедии😒😒😒

Ты путаешь.
BYD это коммерческая компания.
Автоваз системное градообразующее предприятие.

Если Автоваз перевести на современные производственные рельсы, с правильными производственными процессами, с соответствующим уровнем автоматизации, то Автоваз тоже будет выпускать типовые жоповозки соответствующие мировым стандартам. Только для этого нужно будет 80% нынешнего персонала уволить, разорвать контракты с кучей нынешних поставщиков. Тольятти будет городом безработных, который просто исчезнет. Будет социальный взрыв.

Естественно этого допустить нельзя, поэтому Автоваз проект социальный, а не про автомобильное производство.

Херню вы написали.
Тольятти. Куча производств. Волгацеммаш, каучук, химии куча. Где они сейчас? Полудохлые.
Как и херова гора градообразующих предприятий страны.
И ничего, живы.
ВАЗ - завод проекта 60х годов с закосом под величие и потециальный запас производства, как в ЛИШНЕМ человеческом ресурсе так и в площадях.
Которые, по факту, в современном мире не нужны.
Как не нужны оказались рабочие многих прочих не современных производств.
Вариантов два.
Жить с этим трупом ваза в условиях монополии, пошлин и утилей.
Или развиваться по рыночному сценарию. Как весь мир.

Ответ уже знаю

Херню написал именно ТЫ!
АвтоВАЗ строил ФИАТ, как завод полного цикла. В 1966 году.
То же самое построил Генри Форд при товарище Сталине в городе Горький, в 1931 "лохматом" году. Называется: ГАЗ.
Вопрос: почему АвтоВАЗ постоянно стонет, а АвтоГАЗ постоянно работает?
Ответ: жадным быть плохо! В первую очередь для жадного.
Заводы ФИАТ в 1960-е ничем не отличались от завода ВАЗ: "линейное" конвейерное производство. Затем, модернизация: гибкое конвейерное производство. Потом, модернизация: роботизированное производство.
А что-же ВАЗ? А ВАЗ собирал "пену" и требовал дотаций от правительства.
Чтобы развиваться по "рыночному" сценарию, нужно деньги вкладывать в производство, а не в яхты. Причем, нашим олигофренам (олигархам) даже не понять, что после вложений в производство яхту можно построить длиной с Берингов пролив. Нет, им нужно здесь и сейчас, а завтра - хоть потоп.

Ещё Соколов, директор АвтоВаза в открытую требует повышение утильсбора, якобы защитить завод от экспансии китайских авто, китайцы делают хорошие скидки и ваз не может с ними конкурировать.
 
[^]
Rifle77
3.09.2024 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1903
Пока 15 000 проехал
На Song plus
Нареканий нет
 
[^]
murad939
3.09.2024 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 1199
Цитата (mavrik177 @ 2.09.2024 - 13:36)
Цитата (Gelonm @ 2.09.2024 - 13:12)
Але, автоваз!, ты это читал???
Хочется материться, но боюсь, что даже так не охватить весь пиздец этой трагедии😒😒😒

Ты путаешь.
BYD это коммерческая компания.
Автоваз системное градообразующее предприятие.

Если Автоваз перевести на современные производственные рельсы, с правильными производственными процессами, с соответствующим уровнем автоматизации, то Автоваз тоже будет выпускать типовые жоповозки соответствующие мировым стандартам. Только для этого нужно будет 80% нынешнего персонала уволить, разорвать контракты с кучей нынешних поставщиков. Тольятти будет городом безработных, который просто исчезнет. Будет социальный взрыв.

Естественно этого допустить нельзя, поэтому Автоваз проект социальный, а не про автомобильное производство.

я твой ...род...ственник,ты этим оправдываешь ,что мы будем вечно ездить на осталой херне? dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40676
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх