Почему в СССР массово не выпускали машины с автоматом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ww07
7.11.2023 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2549
Да ладно, а МАЗ-535? С 1958 года!
 
[^]
Sanchella
7.11.2023 - 21:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 1283
КПД который имели АКП того времени были оооочень низким, поэтому их применение было отчасти оправдано с мощными двигателями, которых в СССР на легковых авто не было в принципе...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
O1igarh
7.11.2023 - 21:51
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 828
Цитата (jimgreen @ 7.11.2023 - 19:36)
Цитата (O1igarh @ 7.11.2023 - 23:10)
Цитата (Sobolki @ 7.11.2023 - 18:59)
Просто для Народа, у нас ни когда ни чего путного не делалось!
По задумке и так сойдёт.
Авто по сути роскошь, к этому и возвращаемся ((
Это Мы видим и в нынешних авто...
Ща Vesta Sport мать её за 2,2 ляма тулят. При том что за бугром в таком бюджете это Corolla!

В таком бюджете это не просто Королла, а Королла в полном фарше, со всеми опциями, допами и ещё обвесом от какого-нибудь тюнинг ателье. И ещё на обмыть останется с блэк джеком и шлюхами

Ты осетра то подрежь, начальная модель $21900. И это в США, лучше не смотри сколько она стоит в Германии, или Израиле.
https://www.toyota.com/corolla/features/mpg.../1852/1868/1866

Ну ладно, согласен, подрежу. Уточним тогда. Королла в максималке это 2 литра, гибрид и полный привод. Что с вестой вообще рядом не стоит. А рядом с вестой, если учитывать ценник, стоит, например, Королла 1,8 бензин вариатор с кожаным салоном, рулём, адаптивным и плюс ещё обычным круизом, с подогревом сиденек, руля, заркал, заднего стекла, климатом, с автодальним светом, кучей всякий датчиков, систем безопасности, парктроник по кругу, 8 подушек, включая для колен впередисидящих, камера заднего вида, светодиодной оптикой, тонировкой задней полусферы, 17 литьё на низком профиле. Ну понятно, мультимедия, андройд авто и кар плей, ещё регистратор на лоб и на зад. Ну примерно понятно, в общем. Не говоря уже о качестве двигателя и подвески. И мощей 140 лошадок. Которые Тойота ни разу не позицианирует, как суперспорт, просто жопу возить. Да и вообще, в целом машина достаточно аскетичная по западным меркам, но и ценник невысокий для нормальных зарплат. Но вот эта аскетичность имеет сраную ладу просто со всех сторон, а стоит столько же. О чём тут вообще можно говорить?
 
[^]
O1igarh
7.11.2023 - 21:56
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 828
Если что, ездил и на новой весте и на королле 20 года. Ну тут нечего сравнивать. Отмечу, однако, что для себя вполне мог бы взять весту из салона за 700 тысяч рублей в идеале в кредит под даже 5% годовых (хотя, в Европе можно и меньше найти) и ездил бы на ней и не парился. Но когда веста стоит уже около 2 млн, она становится морально устаревшим говном. Я и на гранте нормально ездил, когда знал, что она новая 350 стоит. А сейчас за 1350... Да это ёбнуться можно.
 
[^]
O1igarh
7.11.2023 - 22:03
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 828
Отмечу также, что пока ещё открыта лавочка купить б/у иномарку без пробега по РФ, да ту же прульную япошку, да ту же Короллу в состоянии новой машины с пробегом до 30 тысяч за 2 млн с учётом доставки автовозом в центральную часть России. Это я сейчас про Короллу 1,8 бензин вариатор в максимальной комплектации. Там есть нюансы, но разобраться можно. Но, что-то мне кажется, что скоро эта лавочка накроется медным тазом. И тогда действительно встанет выбор - веста за 2 млн , москвич за 3,5 или китаец за 5. А потом через годик-другой эти цены ещё на 2 помножатся )) Не верите? Чё тогда делать... Перенимать опыт Кубы, хули ))
 
[^]
Den3605
7.11.2023 - 22:12
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6495
Цитата
В таком бюджете это не просто Королла, а Королла в полном фарше, со всеми опциями, допами и ещё обвесом от какого-нибудь тюнинг ателье. И ещё на обмыть останется с блэк джеком и шлюхами

Если только четырехлетняя.
А так на рубли 3.2 стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему в СССР массово не выпускали машины с автоматом
 
[^]
Lebedun
7.11.2023 - 22:14
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 1726
Цитата (Марракс @ 7.11.2023 - 19:51)
Цитата (Krot200 @ 7.11.2023 - 19:00)
А если по сути, если человек не способен управиться с механикой, то за рулём ему делать нечего.

А по сути, если ты не стираешь руками вещи в реке, то нечего и вообще в чистом ходить.
Да и горячим водоснабжением нахрен пользоваться, трудные мужики моются только холодной водой, так?

Про сотовые вообще молчу. То ли дело телеграф!!! Не для дураков ведь!

Вот научится на механике ездить, тогда можно на автомат садиться. Механика педали путать отучает враз.
 
[^]
Саладин
7.11.2023 - 22:42
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (DJKashei @ 7.11.2023 - 20:12)
Почему не было автоматов? По той же причине, по которой не было карбюраторов с автоподсосом, по той же причине, по которой при установке ручки печки на холод не воздух шел в обход печки, а перекрывалась подача тосола в радиатор печки. Пипл хавал.

А скажите-ка пожалуста - а зачем нужна постоянно подключенная печка? Ну допустим зимой - а летом, в жару постоянно разогретая печка в салоне это точно хорошо? Нет, это плохо потому что постоянно подключеная печка свидетельствует о ущербной системе охлаждения двигателя которая не допускает её отключение.
А автоподсос точно так необходим? А когда будут частые пуски автоподсос будет работать корректно? Нет, нафиг он тогда нужен?
То же самое с коробкой-автоматом. Она да актуальна в плотном трафике современных больших городов перегруженных автомобилями. Но в те времена даже в больших городах такого небыло, а большая часть населения жила в небольших городах, посёлка и сёлах и им автомат был совсем не нужен.
 
[^]
serg2773
7.11.2023 - 22:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4136
Вопрос культуры производства. По сути трехступенчатаягидромеханическая не сложнее чем четырёх ступенчатая мкпп. А при массовом производстве, подозреваю,даже дешевле. Амеры просто делали и весьма успешно продавали машины. По сути в древнем автомате и ломаться особо нечему. Есть потери мощности, но и комфорт значительно выше.
 
[^]
O1igarh
7.11.2023 - 23:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 828
Цитата (Den3605 @ 7.11.2023 - 22:12)
Цитата
В таком бюджете это не просто Королла, а Королла в полном фарше, со всеми опциями, допами и ещё обвесом от какого-нибудь тюнинг ателье. И ещё на обмыть останется с блэк джеком и шлюхами

Если только четырехлетняя.
А так на рубли 3.2 стоит.

Toyota Corolla Touring

Почему в СССР массово не выпускали машины с автоматом
 
[^]
O1igarh
7.11.2023 - 23:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 828
Просто вот сайт toyota.jp Просто сейчас максимальная комплектация у официала в Японии 1 663 000 рублей. Сюда можно ещё накидать всяких опций на 500 тысяч и представь, какая конфета получится. Ну ОК, это 1.5 бензин вариатор, что максимально близко к весте. Сколько стоит, например, 1,8 гибрид с полным приводом и тоже на максималках... 1 940 870,04 рублей по нынешнему курсу. Сюда много опций не добавишь, конечно, так... тысяч на 200, если в рублях. То есть, можно будет выбрать дорогой цвет - белый перламутр, почти как у Лексуса, подогрев сиденек, руля, что-то ещё по мелочи поставить. Но это итак максимальная комплектация, там основное уже есть. Ну и сравни Toyota 1,8 гибрид на полном приводе с вестой, понимая, что ценник примерно одинаковый.
Ещё раз. Веста нормальная машина, когда она стоит свои заслуженные 700 косарей в максималке и с зимней ризиной в подарок. Не вопрос. Но за 2 мульта это пиздец
 
[^]
O1igarh
7.11.2023 - 23:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 828
Кстати, мы ещё не учитывали уровень доходов. Так вот, думаю, для тех же японцев эта Королла за 20 тыщ баксов на выходе, как для нас Веста за 700 тыщ рублей. Ну, в Европе и Штатах могут Королки немного подороже стоить по всяким причинам.
 
[^]
drrocknroll
8.11.2023 - 00:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата (Krot200 @ 07.11.2023 - 19:00)
А если по сути, если человек не способен управиться с механикой, то за рулём ему делать нечего.

Раз такой профи, наверное и зажигание вручную на ходу регулируешь. Прикрутил манетку на руль и крутишь то позднее, то пораньше. Нет? Тогда нечего тебе за рулём делать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
8.11.2023 - 00:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (serg2773 @ 7.11.2023 - 22:56)
Вопрос культуры производства. По сути трехступенчатаягидромеханическая не сложнее чем четырёх ступенчатая мкпп. А при массовом производстве, подозреваю,даже дешевле. Амеры просто делали и весьма успешно продавали машины. По сути в древнем автомате и ломаться особо нечему. Есть потери мощности, но и комфорт значительно выше.

Вообще то сложнее. Даже по общему принципу - планетарный редуктор всегда и сложнее и дороже зубчатой передачи.
Требуется оборудование более точное, сборка, как Вы верно заметили - культура производства.
Если совсем упрощённо - не проблема на раздолбанных низко ночных станках наделать 1млн мкпп - да, воюющих, с вылетающими передачами, но наделать. А вот с Акпп такой фокус уже не пройдёт...
Поэтому ни тогда не делали, ни сейчас делать не будут.
Ну и плюс вопрос ремонтнопригодности. Если нет сети сервиса и качественных зч, то акпп нафиг не уперлась. Механику самому перебрать в сарае можно (и это не сложно), а вот акпп уже требует знаний, те сервиса и сети обслуживания.
По совокупности всех факторов, с учётом массовости авто и стоимости, акпп в гражданском авто СССР не прижился бы.
Что тогда, что сейчас - мы можем собрать классную поездатую мега ракету. Одну штука в год и ей не будет равных. Но миллион простых ( в сравнении с ракетой) акпп в месяц - не можем

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 8.11.2023 - 01:01
 
[^]
step30
8.11.2023 - 08:48
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15809
Цитата (Krot200 @ 07.11.2023 - 19:05)
Я слышал, что в 50-е годы трактора были без стекол. И это в мороз минус -20-30

Я больше скажу, в некоторых местах до 1959 года на быках и лошадях пахали. Тоже без стёкол)
Но тогда возможности не было, а с приходом Хрущева будто остановились в развитии.
И цены расти стали, и техника хоть и улучшалась, но как говорят "вопреки". Весь мир уже пользуется массово, а в Союзе дефицит.
Теже пресловутый джинсы. Или кондёр в строительной технике.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimonoff
8.11.2023 - 09:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 454
Цитата (O1igarh @ 7.11.2023 - 23:40)
Кстати, мы ещё не учитывали уровень доходов. Так вот, думаю, для тех же японцев эта Королла за 20 тыщ баксов на выходе, как для нас Веста за 700 тыщ рублей.

Ну дык веста совсем недавно так и стоила. Всего-лишь отечественные фантики в очередной раз рухнули.

зы Скучнее и безликее короллы сложно что-то придумать. А тут такое воспевание ее shum_lol.gif
 
[^]
motorhead73
8.11.2023 - 13:38
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.20
Сообщений: 821
С пулемётом массово тоже не выпускали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Etti
8.11.2023 - 13:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 379
Цитата (Sobolki @ 7.11.2023 - 18:59)
Просто для Народа, у нас ни когда ни чего путного не делалось!
По задумке и так сойдёт.
Авто по сути роскошь, к этому и возвращаемся ((
Это Мы видим и в нынешних авто...
Ща Vesta Sport мать её за 2,2 ляма тулят. При том что за бугром в таком бюджете это Corolla!

Если евро по 100 считать, то VW Polo в Германии за 2.2 можно купить на DSG

Ещё интересный момент, офицально в России средняя З.П. 70т.руб. Получается, гражданину России нужно 31,4 среднюю З.П. на покупку такой вот лады весты

При средней З.П. в Германии 4000евро, немцу достаточно копить всего лишь 5.3 средних З.П. на такой Polo

Это сообщение отредактировал Etti - 8.11.2023 - 13:45
 
[^]
Граф
8.11.2023 - 13:50
10
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10946
Почему не делали автоматов на машины для граждан СССР?
Да потому, что даже на обычные сраные Жигули стояла очередь в несколько лет, спрос настолько превышал предложение, что никакого смысла в этом не было
СССР вообще очень неохотно выпускал что-то для бытового потребителя, будь то одежда, бытовая техника или автомобиль. И это в итоге обернулось колоссальной проблемой. Современная власть на ошибках прошлого не учится
 
[^]
Rasist89
8.11.2023 - 13:53
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.23
Сообщений: 229
Автомобилестроение в СССР, фактически было убито административно-приказным порядком в экономике. Если бы хозяйством руководили хозяйственники а не типы, вроде Хрущева, с тремя классами церковно-приходской школы, то и автоматы бы были и моторы v6 на жигах и волжанках и кондиционеры. А эти партийные уроды, относились к народу - как к скоту в загоне. Сыты и ладно... На этой позиции СССР и погорел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anrizlat
8.11.2023 - 13:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6178
Глупая постановка вопроса. В Союзе вообще для народа не было опции что-то выпускать. Экономика работала только на войну. Народу доставалость только то, что осталось от этого по остаточному принципу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mikola60
8.11.2023 - 13:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 912
Цитата (Boooking @ 7.11.2023 - 22:58)
Зато у него был автомат. С приличной плавностью. Но жрал литров под 70.
Хотя наверное поменьше.

Это на 200км-))

Контрольный расход топлива ЛиАЗ-677 при 40 км/ч — 35,0 литров на 100 км.

Это сообщение отредактировал mikola60 - 8.11.2023 - 13:58
 
[^]
dia
8.11.2023 - 13:58
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 184
Моё инженерное нутро негодует!
Можно сколько угодно надрачивать на Москвич-412, особенно умиляют посты с вот той фоточкой с международной гонки. Это ж был адовый треш, а не машина. Этому говну только АКПП не хватало для полноценного счастья советского труженика. При тотальном дефиците всего, бля, когда покупку шин вписывали в техпаспорт (наварные шины были за счастье) и в автозапчастях был только запах смазочных материалов. Зла не хватает!
Пысы. Был у меня в семье этот автомобиль. Дед семь лет с ним йобся. Одно достоинство было - рессоры, картохи влезало до жопы.
Не было в СССР потребительского рая, много чего не было. Не для этого нас растили!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
listok1
8.11.2023 - 14:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2740
В конце 80-х АЗЛК создал свой вариатор, его конструкцию скопировали многие автопроизводители

Почему в СССР массово не выпускали машины с автоматом
 
[^]
stiv44
8.11.2023 - 14:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Sobolki @ 7.11.2023 - 18:59)
Просто для Народа, у нас ни когда ни чего путного не делалось!
По задумке и так сойдёт.
Авто по сути роскошь, к этому и возвращаемся ((
Это Мы видим и в нынешних авто...
Ща Vesta Sport мать её за 2,2 ляма тулят. При том что за бугром в таком бюджете это Corolla!

Всё вяличие, на х.., ни кому не упертое, в голове у вождей, а людишки расходный материал, до сих пор
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33227
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх