Почему в СССР массово не выпускали машины с автоматом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Колбасофф
9.11.2023 - 05:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2673
Цитата (Krot200 @ 7.11.2023 - 19:00)
А если по сути, если человек не способен управиться с механикой, то за рулём ему делать нечего.

Новорег, ты прикидываешься или как? «Автоматов» не было как класс, даже за деньги!
 
[^]
Mascott
9.11.2023 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1092
Цитата
Почему в СССР массово не выпускали машины с автоматом

Потому что напильником ее хуй выточишь)
 
[^]
1300V4
9.11.2023 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата (Липуринга @ 8.11.2023 - 20:54)
Цитата (bornd @ 8.11.2023 - 15:51)
У моего друга жига семёрка была с автоматом. Где-то в Финляндии он её купил.

Вы можете прям сейчас поставить автомат на семёрку.
Взять какой-нибудь простой, очень надёжный и долговечный автомат RE4F03A.
Стоит фигня, прям с тросами. Нужна будет переходная плита (делается с помощью болгарки и дрели), селектор с подходящим набором фиксаций (лишь бы в салоне закрепился), трос, радиаторик охлаждения и кое-что по мелочи.
Но жига не та машина, где надо автомат. Он предполагает спокойную езду, если носиться и таскать грузы, быстро подпалишь фрикционы и сдохнет.
Да и вообще, как можно ездить на семёрке спокойно и не показывать всем свою лихую езду? lol.gif

Мадам, тут не только офисные хомячки обитают. Какая нахер RE4? Это от поперечно расположенного силового агрегата АКПП и на ТАЗ классику ну никак не подойдёт. Какая нахер плита переходная болгаркой? Там координатник надо. Деталюга здоровая и допуски в сотках.
А что касаемо RE4F03 - там ещё и управление электронное. Приделайте её ЭБУ к ЭБУ тазика. Я посмотрю.

ЗЫ Ваш предыдущий экспердный высер про "пакет фрикционов, высыпавшийся в поддон" - то-же доставил. Там не один пакет. А ещё и серволенты бывают и даже в гидротрансформаторе блокировка есть. Фрикционная.
Как и про бешенные деньги за новые запчасти.
Все фрикционы и ответные кольца, все резинки (а их около сотни), фильтр, втулки, вобщем конкретный мастеркит три года назад стоил 12-15 т.р.

Идите лучше борщ варить.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 9.11.2023 - 10:01
 
[^]
raskolbasik
9.11.2023 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7789
Цитата (Баллин @ 8.11.2023 - 16:06)
ЛиАЗ-677 был не просто с автоматом, а с вариатором!

С чего вдруг? Обычная гидромеханическая там стояла.
 
[^]
Etti
9.11.2023 - 12:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 379
[QUOTE=kotiky,8.11.2023 - 23:49] [/QUOTE]
королла всегда выделялась в класс и имела широкую гамму комплектаций для разных слоев населения.
со всеми современными свистелками и перделками [/QUOTE]
Позволю себе влезть в вашу переписку.

В 2008 году покупал новую короллу в кузове E150 на роботе.
Скажу так - кроме неё у меня был ряд подобных новых автомобилей в том же классе, а именно:

Opel Asta H
Kia Ceed JD в кузове SW

В сравнении с ними по интересу от вождения и удовольствия от машины, короллу поставлю на последнее место, а на первую Opel Astra.
Также отмечу, что тойота в этом списке была самым ненадежным автомобилем, вопреки легендам о тойоте. Столько детских болезней не было ни одной из машин выше. Робот этой тойоты - отдельное издевательство над человечеством.

Это сообщение отредактировал Etti - 9.11.2023 - 12:48
 
[^]
raskolbasik
9.11.2023 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7789
[/QUOTE]
Позволю себе влезть в вашу переписку.

В 2008 году покупал новую короллу в кузове E150 на роботе.
Скажу так - кроме неё у меня был ряд подобных новых автомобилей в том же классе, а именно:

Opel Asta H
Kia Ceed JD в кузове SW

В сравнении с ними по интересу от вождения и удовольствия от машины, короллу поставлю на последнее место, а на первую Opel Astra.
Также отмечу, что тойота в этом списке была самым ненадежным автомобилем, вопреки легендам о тойоте. Столько детских болезней не было ни одной из машин выше. Робот этой тойоты - отдельное издевательство над человечеством.[/quote]
Своим сообщением вы злите секту JDMщиков!
Про робот и издевательство. Это вообще большая тема азиатской инженерной мысли. У азиатов часто взяты не самые лучшие технические решения, но они как правило доведены до такого уровня что вполне сносно работают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Srakotan
16.11.2023 - 08:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 114
Цитата (Sobolki @ 07.11.2023 - 18:59)
Просто для Народа, у нас ни когда ни чего путного не делалось!
По задумке и так сойдёт.
Авто по сути роскошь, к этому и возвращаемся ((
Это Мы видим и в нынешних авто...
Ща Vesta Sport мать её за 2,2 ляма тулят. При том что за бугром в таком бюджете это Corolla!

Ну корола это тоже бричка, которая не далеко от весты и ушла, а вот когда сборщики на конвеере творят дичь и самое главное им похер что это дись, потому что не в состоянии донести до руководства толи в силу долбоебизма толи ссыкливости ситуацио о дичи которая происходит на конвеере, вот где жопа то, а самое интересное это вдруг об этом всем все знают... От этого автомобильки наши то еще гниющее дерьмо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kostick1402
17.11.2023 - 13:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.23
Сообщений: 43
все очень просто, технологии не позволяли. даже механика была откровенным дерьмом, кто помнит коробки москвичей? это же говнище постоянно тягали к агрегатчикам. вечные протечки. а автомат требует исключительной точности в изготовлении. + у нас никогда не было своих присадок для гсм. а атф это сплошные присадки. одно дело для членовозов диппочтой притянуть канистру, и другое на всех.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33228
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх