Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПОЖВИНСКИЙ
3.02.2023 - 11:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1138
Работал на 2-х 130 зилах на одном пробег 530 тысяч на втором 210 ,да гильзы растачивал коленвал тоже но втулки распредвала не менял ни разу . И да первый был выпушен в 78 году двигатель намного крепче чем второй выпущенный в 1988.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
3.02.2023 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (otec453 @ 03.02.2023 - 11:22)
камаз без капиталки ходит минимум 300к км., чаще больше
Зачем покупать китайца, который дороже чем камаз, и который чинить в три раза чаще? чтоб ремонтный цех не простаивал? деньги девать некуда? или все вокруг дураки? частый ремонт - это благо.

Врите, да не завирайтесь.

Технику берут, что б она работала и прибыль приносила, а не что б стояла в ремонте больше, чем работала, и деньги только высасывала.

С каким двигателем?
Привозили соседу лес на новом КАМАЗе. Пообщался с водителем. Хуесосил почём зря. Много чего показывал, но запомнилась - бля, машина стоит 5 млн, а кондея нет. Говорит у них и китайцы, и КамАЗы есть в парке. На КамАЗ провинившихся отправляют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
3.02.2023 - 11:34
2
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
камаз без капиталки ходит минимум 300к км., чаще больше

современный. Это смешно. В нормальном парке,нормальной машиной такой пробег за 2 года делается
*естественно, по шоссе

Это сообщение отредактировал wwf - 3.02.2023 - 11:37

Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)
 
[^]
mrPitkin
3.02.2023 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (taricc @ 3.02.2023 - 12:52)
10 фото насчитал, значит не ломаю.

И возили на них очень часто воздух. Типа отвезите мешок ваты на дальний кордон, и поехал ЗИЛ-157 с этим мешком хуй его знает куда.
Перекос был в сторону крупнотоннажной техники, полуторок то и не было практически.

Малого бизнеса не было, один райповский грузовик развозил как 10 газелей сейчас коптит.
 
[^]
Пришибеев
3.02.2023 - 11:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1544
Цитата (Лентяй71 @ 3.02.2023 - 11:26)
Цитата (MimaKrokodil @ 03.02.2023 - 11:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

Да, а тоннель под Ла-Маншем строили советские Кразы

Точно! Кразов везде полно было.

Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)
 
[^]
mrPitkin
3.02.2023 - 11:40
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 13:34)
Цитата
камаз без капиталки ходит минимум 300к км., чаще больше

современный. Это смешно. В нормальном парке,нормальной машиной такой пробег за 2 года делается
*естественно, по шоссе

ну незнаю, у меня было 5 точек развоза по всей Москве с областью на десятитоннике, средний пробег был 160 км в день. Это 60 тыс в год. Даже фуры столько не накатывают за год.
 
[^]
Slava917
3.02.2023 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2585
Цитата
На пике своего экономического могущества Советский Союз по ВВП уступал только США
Позже Горбачёв назовёт это временами застоя.
 
[^]
mrPitkin
3.02.2023 - 11:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (VitekG @ 3.02.2023 - 13:34)
Цитата (otec453 @ 03.02.2023 - 11:22)
камаз без капиталки ходит минимум 300к км., чаще больше
Зачем покупать китайца, который дороже чем камаз, и который чинить в три раза чаще? чтоб ремонтный цех не простаивал? деньги девать некуда? или все вокруг дураки? частый ремонт - это благо.

Врите, да не завирайтесь.

Технику берут, что б она работала и прибыль приносила, а не что б стояла в ремонте больше, чем работала, и деньги только высасывала.

С каким двигателем?
Привозили соседу лес на новом КАМАЗе. Пообщался с водителем. Хуесосил почём зря. Много чего показывал, но запомнилась - бля, машина стоит 5 млн, а кондея нет. Говорит у них и китайцы, и КамАЗы есть в парке. На КамАЗ провинившихся отправляют.

На лесовозе то нафига кондей, его оторвет корягой. Обычно кондеи ставят на фуры и тропические варианты.
 
[^]
MimaKrokodil
3.02.2023 - 11:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2023 - 11:41)
Цитата (VitekG @ 3.02.2023 - 13:34)
Цитата (otec453 @ 03.02.2023 - 11:22)
камаз без капиталки ходит минимум 300к км., чаще больше
Зачем покупать китайца, который дороже чем камаз, и который чинить в три раза чаще? чтоб ремонтный цех не простаивал? деньги девать некуда? или все вокруг дураки? частый ремонт - это благо.

Врите, да не завирайтесь.

Технику берут, что б она работала и прибыль приносила, а не что б стояла в ремонте больше, чем работала, и деньги только высасывала.

С каким двигателем?
Привозили соседу лес на новом КАМАЗе. Пообщался с водителем. Хуесосил почём зря. Много чего показывал, но запомнилась - бля, машина стоит 5 млн, а кондея нет. Говорит у них и китайцы, и КамАЗы есть в парке. На КамАЗ провинившихся отправляют.

На лесовозе то нафига кондей, его оторвет корягой. Обычно кондеи ставят на фуры и тропические варианты.

Лес это не только брёвна метрового охвата глубоко в тайге, но и строевой материал с ближайшей лесобазы где нибудь в подмосковье
 
[^]
Альварес
3.02.2023 - 11:46
0
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Неэкономичные очень уж были и технически отсталые, соляру и бенз, как не в себя жрали. Только для плановой экономики.
 
[^]
combatunit
3.02.2023 - 11:51
3
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (Пришибеев @ 3.02.2023 - 15:07)
А Краз из каких соображений не упомянут? Наряду с Мазом был самым распространенным в СССР. До начала производства КАМАЗ разумеется. Весьма удачный авто.

Мой дядька ездил на всех советских грузовиках. Про Краз отзывался хуже всего. Даже Колхида была лучше.
 
[^]
ZimaZ
3.02.2023 - 11:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 10:52)
пока весь мир работал над качеством, наша страна гналась за количеством

Именно по этой причине советская техника работает до сих пор, потому что не качественная она!
 
[^]
ленидид
3.02.2023 - 11:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (taricc @ 3.02.2023 - 10:52)
10 фото насчитал, значит не ломаю.

И возили на них очень часто воздух. Типа отвезите мешок ваты на дальний кордон, и поехал ЗИЛ-157 с этим мешком хуй его знает куда.
Перекос был в сторону крупнотоннажной техники, полуторок то и не было практически.

Так и заказчиком чаще всего было Министерство Обороны. Которому было пофиг на эргономику, экономичность... Шоб, значит, везде пролезло и нигде не взорвалось. А то, что на один самосвал половина Тюмени должна работать, ну так - страна богатая. Как вспомню, что нам в школу на уроки автодела (было еще в СССР) собирались списанный "Урал" дать, так весь дрожу, как ГАЗ-51 на спуске.
 
[^]
REF200
3.02.2023 - 11:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 392
Цитата (зудука @ 3.02.2023 - 19:11)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 11:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах

Магирус с Камазом не сравнить во первых по грузоподъемности, таки 16 тонн. Не было подобного габарита самосвала у нас. Немного Краз-256 подходил, но и тот был слабее, всего 12 тонн. Про кабину вообще молчу.
Камаз это гипертрофированный Зил. Собственно на Зиле и спроектирован..

Таки да ,застал на баме ,и автономная печка ,заглох и покрышки целые ,жечь не надо.
 
[^]
AgipTM
3.02.2023 - 11:54
6
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (ZimaZ @ 3.02.2023 - 11:52)
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 10:52)
пока весь мир работал над качеством, наша страна гналась за количеством

Именно по этой причине советская техника работает до сих пор, потому что не качественная она!

нет, просто потому, что нормальные люди меняют машины с развитием новых технологий, которые делают жизнь за рулем лучше, а не пытаются ездить на старом говне без синхронизаторов в коробке
 
[^]
Хунху3
3.02.2023 - 11:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 4252
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 11:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

было такое- сам этот БАМ строил
Магирусы грузовики и Катерпиллеры трактора там были, Комацу- но их мало было
особенно удивляли бичи, которые приезжали на своих Магирусах- хз, как они их оформляли
а что касается нашей техники- так тот же КрАЗ через потора года просто списывали,что бы не возиться- их очень много было, а условия там не простые для эксплуатации- проще новый взять, чем со старым ковыряться
ЗИЛы там подольше жили
видел на трассе брошенные трактора и эти машины с двойной кабиной- хз, как называются- на таких ракеты возят
там трубы они возили
техники там было завались, сделали её достаточно
да с топливом проблем не было
"БАМовский костёр"- две палки и бочка солярки

и никто не парился- всего хватало

Это сообщение отредактировал Хунху3 - 3.02.2023 - 11:57
 
[^]
roki212
3.02.2023 - 11:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 1595
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 11:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

Ни чего ни хватало ни техники ни рабочих рук потому что в семидесятых все росло как на дрожжах строительство электростанций заводов освоение Сибири.
 
[^]
VitekG
3.02.2023 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (mrPitkin @ 03.02.2023 - 11:41)
На лесовозе то нафига кондей, его оторвет корягой. Обычно кондеи ставят на фуры и тропические варианты.

Летом в московском регионе довольно жарко. А лес на стройку в основном летом привозят. Может неправильно понял, я про пиломатериал говорил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Болгов
3.02.2023 - 12:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Цитата (lofasup @ 3.02.2023 - 11:08)
Но ресурс этих грузовиков был маловат.
Однако все автокомбинаты были государственными, поэтому закладывали соответствующую амортизацию и при плановой экономике новые грузовики поступали вовремя, а старые списывали..
Бывало проще было списать (на крупном автокобинате) -чем отремонтировать!
Многие мелкие предприятия не имели свой грузовой транспорт и обращались к автокобминату на постоянной основе.
Рассказывал знакомый шофер что весь союз изъездил,
Тоже самое были и с сельхозтехникой -вот почему столько металла теперь находят на полях!

Разницу в качестве и комфорте водилы почувствовали когда в СССР пошли Татры

Насчет металла на полях,
Лет 30назад был на старых торфяных полях, полно там брусники и грибов, узкоколейки, вагонетки, трубы диаметром от 30 см (пульпу торфяную гнали по ним) экскаваторы останки вернее, трактора попадались в прошлом году тоже решил туда съездить, не то то что рельсы или останки техники даже костыли и подкладки под рельсы спижены.
 
[^]
Chlmaera
3.02.2023 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1720
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 10:52)
пока весь мир работал над качеством, наша страна гналась за количеством

Про качество расскажи современным маркетологам кои привели автопром к одноразовому говну.
 
[^]
pasmo80
3.02.2023 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1702
Цитата (HellMagic @ 3.02.2023 - 10:55)
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 10:52)
пока весь мир работал над качеством, наша страна гналась за количеством

на тот момент и качество было норм для того времени. А ремонтопригодность на высоте, ибо она была приоритетом.
Просто не надо было останавливаться - со временем и современное качество бы подоспело. Но сука перестройка и пиздец всему.

Ну да ,ну да...70 лет делали охуенные грузовики,а здесь гребаная перестройка,чуток не хватало до мерседеса)))
Хуйню не городите,плановая экономика-зло !Совок это наглядно продемонстрировал,а сейчас надрачивать на СССр можно сколько угодно,и сколько угля,газа,нефти,калош,телогреек,кирзовых сапог на душу населения !Мы впереди ,а также в области балета мы впереди планеты всей...
Только нахуй населению не уперлось вот это фсеее,населению хотелось джинсов,жвачки...Оно и понятно...Но теперь чую будем опять любить партию)))
 
[^]
sekach2017
3.02.2023 - 12:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 5331
Цитата (WhiskIn @ 03.02.2023 - 10:53)
Колхиду ты забыл.
МАЗ — трудяга
ЗИЛ — стиляга
ГАЗон — бревно
Колхида — говно.

Чудо Грузии слеза России! 😄😄😄

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
REF200
3.02.2023 - 12:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 392
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2023 - 19:41)
Цитата (VitekG @ 3.02.2023 - 13:34)
Цитата (otec453 @ 03.02.2023 - 11:22)
камаз без капиталки ходит минимум 300к км., чаще больше
Зачем покупать китайца, который дороже чем камаз, и который чинить в три раза чаще? чтоб ремонтный цех не простаивал? деньги девать некуда? или все вокруг дураки? частый ремонт - это благо.

Врите, да не завирайтесь.

Технику берут, что б она работала и прибыль приносила, а не что б стояла в ремонте больше, чем работала, и деньги только высасывала.

С каким двигателем?
Привозили соседу лес на новом КАМАЗе. Пообщался с водителем. Хуесосил почём зря. Много чего показывал, но запомнилась - бля, машина стоит 5 млн, а кондея нет. Говорит у них и китайцы, и КамАЗы есть в парке. На КамАЗ провинившихся отправляют.

На лесовозе то нафига кондей, его оторвет корягой. Обычно кондеи ставят на фуры и тропические варианты.

Энто видать паркетный лесовоз был ,он в лесу и не был видать , я на Мазе 509 хлыстовозе ,искал печку вторую где бы вкорячить ,а летом открой окно чуть и все ,чуть всего ,не Ташкент у нас lol.gif .
Сезон отработал без кондея, ужос , ужос...
 
[^]
vant112
3.02.2023 - 12:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1984
Цитата
Малого бизнеса не было, один райповский грузовик развозил как 10 газелей сейчас коптит.

Около дома, где я жил, был комбинат питания. Туда пригоняли камазы, зилы, автобусы, чтобы загрузить пару поддонов булочек и еще чо-нибудь.
Эта вся хуйня тарахтела еще и чадила disgust.gif
 
[^]
combatunit
3.02.2023 - 12:07
2
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (Chlmaera @ 3.02.2023 - 16:00)
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 10:52)
пока весь мир работал над качеством, наша страна гналась за количеством

Про качество расскажи современным маркетологам кои привели автопром к одноразовому говну.

Не надо сравнивать частный сектор с профессиональным.
Никто не будет брать грузовик, который надо менять через месяц.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32647
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх