Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
3.02.2023 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 15:08)
Цитата
Это полгода надо работать на один "высокотехнологичный" кардан?

так сделай сам?В чём проблема? Руды полно, заводы есть, вперёд.
Станки передовые, вы в космос на них летаете.Вперёд!
rolleyes.gif

Ну а за что там платить? там обычная железяка болванка.
 
[^]
wwf
3.02.2023 - 13:13
3
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2023 - 17:10)
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 15:08)
Цитата
Это полгода надо работать на один "высокотехнологичный" кардан?

так сделай сам?В чём проблема? Руды полно, заводы есть, вперёд.
Станки передовые, вы в космос на них летаете.Вперёд!
rolleyes.gif

Ну а за что там платить? там обычная железяка болванка.

за собственный долбоебизм
Промышленность должна развиваться, а не запустить человека в космос на вывезенных станках из германии и сидеть потом, 60 лет яростно дрочить на данное событие.
Кстати, крестовины мы тоже не делаем.Мы сраный фланец не делаем.Покупаем у турков или китайцев

Это сообщение отредактировал wwf - 3.02.2023 - 13:29
 
[^]
Камa3рулонов
3.02.2023 - 13:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.21
Сообщений: 232
Цитата (WhiskIn @ 3.02.2023 - 10:57)
Цитата (taricc @ 3.02.2023 - 10:52)
10 фото насчитал, значит не ломаю.

И возили на них очень часто воздух. Типа отвезите мешок ваты на дальний кордон, и поехал ЗИЛ-157 с этим мешком хуй его знает куда.
Перекос был в сторону крупнотоннажной техники, полуторок то и не было практически.

Топливо дешевое было. Соляру так вообще сливали.
И потом, сегодня тебе мешок ваты надо отвезти, а завтра пять тонн металла. А у тебя кроме "Газели" ничего нет. А и ЗИЛ, и Газель иметь на автобазе - излишки.

Правильно говоришь! Цели у различных организаций могли быть разные, соответственно и техника разная. У нас, когда весь транспорт разъезжался по командировкам, а срочно нужны были электроды - ехали на Кразе-256 (совок) за двумя пачками электродов (10 кг) в магазин за 25 км (в одну сторону). brake.gif
 
[^]
BrainDamage
3.02.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.21
Сообщений: 2201
Это была промышленность. Настоящая. Не дутая. Практически со стопроцентным импортозамещением.
 
[^]
K7O
3.02.2023 - 13:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 17
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 16:02)
Цитата (Graider @ 3.02.2023 - 12:22)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 13:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

Магирусы шли в Союз по взаимозачету, ибо на родине они нахрен никому не нужны были, да и сталь СССР в ГДР гнал составами именно для этих целей, с бобрами - та же история - по взаимозачету, но там вроде бобры за уран и пшеницу рассчитывались

Вот не надо про бартер рассказывать, СССР по внешнеторговым контрактам платил в СКВ.

Да ну? Magirus производился в ГДР. А "Страны СЭВ использовали переводной рубль как международную денежную единицу с 1 января 1964 года. Переводной рубль не имел конкретно-предметной формы (например, банкнот или казначейских билетов), использовался только для безналичных расчётов между странами-участницами; существовал только в виде записей на специальных счетах Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС) (создан 22 октября 1963 года специально под задачи СЭВ), Международного инвестиционного банка (МИБ) или в банках стран-участниц.
Переводной рубль имел официальное золотое содержание в 0,987412 грамма чистого золота. В национальные валюты капиталистических стран не конвертировался, на золото не обменивался (!), мог обмениваться на национальную валюту стран-участниц".
 
[^]
StepnoyVolk
3.02.2023 - 13:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 660
Экономика должна быть экономной. Наверное так появился полу-МАЗ.

Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)
 
[^]
BattlePorQ
3.02.2023 - 13:46
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64343
Цитата (K7O @ 3.02.2023 - 13:31)
Да ну? Magirus производился в ГДР.

В ФРГ.
 
[^]
mrPitkin
3.02.2023 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Камa3рулонов @ 3.02.2023 - 15:23)
Цитата (WhiskIn @ 3.02.2023 - 10:57)
Цитата (taricc @ 3.02.2023 - 10:52)
10 фото насчитал, значит не ломаю.

И возили на них очень часто воздух. Типа отвезите мешок ваты на дальний кордон, и поехал ЗИЛ-157 с этим мешком хуй его знает куда.
Перекос был в сторону крупнотоннажной техники, полуторок то и не было практически.

Топливо дешевое было. Соляру так вообще сливали.
И потом, сегодня тебе мешок ваты надо отвезти, а завтра пять тонн металла. А у тебя кроме "Газели" ничего нет. А и ЗИЛ, и Газель иметь на автобазе - излишки.

Правильно говоришь! Цели у различных организаций могли быть разные, соответственно и техника разная. У нас, когда весь транспорт разъезжался по командировкам, а срочно нужны были электроды - ехали на Кразе-256 (совок) за двумя пачками электродов (10 кг) в магазин за 25 км (в одну сторону). brake.gif

Я работал по месту в подчинении прораба, целый день спал. То паллет сухих смесей привезу на самосвале, то генератор с сварочником, то трех таджиков в кузове под пологом и так всякую мелочевку. 12 часов закрывали и километраж расширенный. И это 00-е "эффективные годы" капитализма.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.02.2023 - 13:50
 
[^]
gor45
3.02.2023 - 13:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 1410
Цитата
на тот момент и качество было норм для того времени. А ремонтопригодность на высоте, ибо она была приоритетом.
Просто не надо было останавливаться - со временем и современное качество бы подоспело. Но сука перестройка и пиздец всему.

Качество норм, в сравнении с какими марками машин не из союза?
Тесть рассказывал о своей работе водилой где-то на северах (не помню где было, врать не буду), конец 70-ых, счастьем считали сесть за руль импортного грузовика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WhiskIn
3.02.2023 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10484
Цитата (Graider @ 3.02.2023 - 12:22)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 13:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

Магирусы шли в Союз по взаимозачету, ибо на родине они нахрен никому не нужны были, да и сталь СССР в ГДР гнал составами именно для этих целей, с бобрами - та же история - по взаимозачету, но там вроде бобры за уран и пшеницу рассчитывались

А в ФРГ нужны? Фирма-то западногерманская.
 
[^]
Бенджамин73
3.02.2023 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (Pappas @ 03.02.2023 - 11:10)
130е редко на "дальняк" использовались, так что 100т.км вполне нормально. Да и перебирался этот движок за 2 дня и погнали еще 100т. Или ты думаешь современные китайцы намного больше ходят?

По зилку согласен. Да и вообще его на дальняк отправить - водилу в больницу после рейса.
А за китайцев за всех не скажу, но те же джаки и фотоны по 700-800 тысяч ходят камминсы, главное топливку не ушатать говном.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
druzek
3.02.2023 - 13:59
-1
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Цитата (HellMagic @ 03.02.2023 - 10:55)
на тот момент и качество было норм для того времени. А ремонтопригодность на высоте, ибо она была приоритетом.
Просто не надо было останавливаться - со временем и современное качество бы подоспело. Но сука перестройка и пиздец всему.

Чивооо блядь? Качество? Не смеши мои подковы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
3.02.2023 - 14:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (K7O @ 3.02.2023 - 13:31)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 16:02)
Вот не надо про бартер рассказывать, СССР по внешнеторговым контрактам платил в СКВ.

Да ну? Magirus производился в ГДР.

В Ульме их собирали, рядом со Штутгартом. С каких пор автомобильная столица ФРГ оказалась в ГДР?
 
[^]
dobriyvolk86
3.02.2023 - 14:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 499
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2023 - 12:34)
Цитата (dobriyvolk86 @ 3.02.2023 - 14:23)
Цитата
объем перевозок грузов автомобильным транспортом в СССР достиг 21 млрд 295 млн тонн. Это составило 80 % от суммарного объема доставки грузов всеми видами транспорта, вместе взятыми. Грузооборот достиг 338 млрд ткм,


Водитель приписал пару рейсов за день в карьер, вечером в канаву пол бака "соляры" слил. И концу месяца зарплату получил.
Вот так и писались эти тонакилометры.

Ну да. а города и инфраструктура на 3D принтерах построена западными роботами.

Лично слышал от дедов водителей про эту схему.
Поэтому уверен на 100% Хоть и не жил я во времена развитого союза.
 
[^]
druzek
3.02.2023 - 14:08
0
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Цитата (gor45 @ 03.02.2023 - 13:51)
Качество норм, в сравнении с какими марками машин не из союза?
Тесть рассказывал о своей работе водилой где-то на северах (не помню где было, врать не буду), конец 70-ых, счастьем считали сесть за руль импортного грузовика.

А сейчас не счастье?
Во буквально сегодня устроился на работу в крупное фермерское хозяйство водителем. Автопарк: Газоны 53, Зилки 130, Камазы "еврики" четырехлетние, которые за одну поездку ломаются по 3 раза. Посадили меня на Камаз с прицепом. Посмотрим, хули делать, работы-то другой нет.
Тож сидим с мужиками и мечтаем, чтоб до директора дошло, что надо бы парк авто обновить, хоть китайцев каких или б/у Манов или Сканий. Наемники приезжают иногда на своих китайцах Фавах и Шакманах - неубиваемые, блядь, машины.
Парк тракторов обновили, Джондиров и Клаасов купили, мож и до нас шоферов очередь когда дойдет.
А пока советское старье "донашиваем"... Я прошлое лето у них на Газ 53 отхуярил, это пиздец - день работаешь, неделю стоишь на ремонте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
3.02.2023 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бенджамин73 @ 3.02.2023 - 15:57)
Цитата (Pappas @ 03.02.2023 - 11:10)
130е редко на "дальняк" использовались, так что 100т.км вполне нормально. Да и перебирался этот движок за 2 дня и погнали еще 100т. Или ты думаешь современные китайцы намного больше ходят?

По зилку согласен. Да и вообще его на дальняк отправить - водилу в больницу после рейса.
А за китайцев за всех не скажу, но те же джаки и фотоны по 700-800 тысяч ходят камминсы, главное топливку не ушатать говном.

Ездил на ЗиЛке в Волгоград и обратно с Москвы, таскал перец с помидорами и арбузами. Правда с новой кабиной бульдожей подрессоренной и воздушными тормозами с энергоаккумуляторами.

Один кон в лобовое попал в замес с тремя машинами, фура груженная пивом на встречку вышла и копейка с семьёй . Все живы остались без переломов, только из руки стекла вытаскивал.
 
[^]
Сергеевич74
3.02.2023 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Edge79 @ 3.02.2023 - 11:05)
Сейчас одни 20 страниц будут дрочить,другие говно из себя давить через рот biggrin.gif

Будет и нормальные, адекватные комментарии.
 
[^]
mrPitkin
3.02.2023 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (druzek @ 3.02.2023 - 16:08)
Цитата (gor45 @ 03.02.2023 - 13:51)
Качество норм, в сравнении с какими марками машин не из союза?
Тесть рассказывал о своей работе водилой где-то на северах (не помню где было, врать не буду), конец 70-ых, счастьем считали сесть за руль импортного грузовика.

А сейчас не счастье?
Во буквально сегодня устроился на работу в крупное фермерское хозяйство водителем. Автопарк: Газоны 53, Зилки 130, Камазы "еврики" четырехлетние, которые за одну поездку ломаются по 3 раза. Посадили меня на Камаз с прицепом. Посмотрим, хули делать, работы-то другой нет.
Тож сидим с мужиками и мечтаем, чтоб до директора дошло, что надо бы парк авто обновить, хоть китайцев каких или б/у Манов или Сканий. Наемники приезжают иногда на своих китайцах Фавах и Шакманах - неубиваемые, блядь, машины.
Парк тракторов обновили, Джондиров и Клаасов купили, мож и до нас шоферов очередь когда дойдет.
А пока советское старье "донашиваем"... Я прошлое лето у них на Газ 53 отхуярил, это пиздец - день работаешь, неделю стоишь на ремонте.

А на чем вы по грунтовкам ездить будете? На паркетных иномарках?
 
[^]
DouglasDC3
3.02.2023 - 14:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 736
Цитата (K7O @ 3.02.2023 - 16:31)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 16:02)
Цитата (Graider @ 3.02.2023 - 12:22)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 13:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

Магирусы шли в Союз по взаимозачету, ибо на родине они нахрен никому не нужны были, да и сталь СССР в ГДР гнал составами именно для этих целей, с бобрами - та же история - по взаимозачету, но там вроде бобры за уран и пшеницу рассчитывались

Вот не надо про бартер рассказывать, СССР по внешнеторговым контрактам платил в СКВ.

Да ну? Magirus производился в ГДР. А "Страны СЭВ использовали переводной рубль как международную денежную единицу с 1 января 1964 года. Переводной рубль не имел конкретно-предметной формы (например, банкнот или казначейских билетов), использовался только для безналичных расчётов между странами-участницами; существовал только в виде записей на специальных счетах Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС) (создан 22 октября 1963 года специально под задачи СЭВ), Международного инвестиционного банка (МИБ) или в банках стран-участниц.
Переводной рубль имел официальное золотое содержание в 0,987412 грамма чистого золота. В национальные валюты капиталистических стран не конвертировался, на золото не обменивался (!), мог обмениваться на национальную валюту стран-участниц".

Магирус производился в капиталистической ФРГ. dont.gif

Это сообщение отредактировал DouglasDC3 - 3.02.2023 - 14:26

Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)
 
[^]
DouglasDC3
3.02.2023 - 14:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 736
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2023 - 15:29)
Цитата (Gamar555 @ 3.02.2023 - 14:20)
У нас в деревне были только ЗИЛы. Камаз конечно на голову был на голову выше. Но когда увидел и прокатился на Татре...просто в космос улетел)

Татра хорошо конечно, но фур татр не видел сплошь самосвалы.

Так "татра" и спроектирована была под конкретные задачи. Под фуру у чехов была "шкода". Каждому- своё.

Это сообщение отредактировал DouglasDC3 - 3.02.2023 - 14:21

Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)
 
[^]
DouglasDC3
3.02.2023 - 14:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 736
Цитата (DouglasDC3 @ 3.02.2023 - 17:21)
Цитата (mrPitkin @ 3.02.2023 - 15:29)
Цитата (Gamar555 @ 3.02.2023 - 14:20)
У нас в деревне были только ЗИЛы. Камаз конечно на голову был на голову выше. Но когда увидел и прокатился на Татре...просто в космос улетел)

Татра хорошо конечно, но фур татр не видел сплошь самосвалы.

Так "татра" и спроектирована была под конкретные задачи. Под фуру у чехов была "шкода". Каждому- своё.

... и шоссейная "шкода"

Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)
 
[^]
pit1278
3.02.2023 - 14:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 497
Цитата (lofasup @ 3.02.2023 - 11:08)
Но ресурс этих грузовиков был маловат.
Однако все автокомбинаты были государственными, поэтому закладывали соответствующую амортизацию и при плановой экономике новые грузовики поступали вовремя, а старые списывали..
Бывало проще было списать (на крупном автокобинате) -чем отремонтировать!
Многие мелкие предприятия не имели свой грузовой транспорт и обращались к автокобминату на постоянной основе.
Рассказывал знакомый шофер что весь союз изъездил,
Тоже самое были и с сельхозтехникой -вот почему столько металла теперь находят на полях!

Разницу в качестве и комфорте водилы почувствовали когда в СССР пошли Татры

Насчет списать поспорил бы. Было дофигища ремзаводов по всей стране. Постоянно загруженных.
 
[^]
vant112
3.02.2023 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1984
Цитата
Магирусы шли в Союз по взаимозачету, ибо на родине они нахрен никому не нужны были, да и сталь СССР в ГДР гнал составами именно для этих целей

Магирусы это ФРГ
 
[^]
druzek
3.02.2023 - 14:34
2
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Цитата
На лесовозе то нафига кондей, его оторвет корягой. Обычно кондеи ставят на фуры и тропические варианты.

Блядь, шо за хуйню ты несешь!
То есть лесовозы в той же ненавистной вам всем Европе новенькие Маны и Скании, с кондюками и компуктерами, оборудованы по последнему слову техники, в которых водители в комфорте и кайфе работают, ездят годами и не ломаются, а мы не заслужили..страдать должны, да? Сами себе внушаете, что комфорт на грузовике - это лишнее. Работаете на них, страдаете, терпите. Но лучше скрепный Камаз чем гейропейская иномарка. Тьху бля. Противно. Живут в говне и еще оправдания этому находим

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)
 
[^]
catcatcher
3.02.2023 - 14:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Цитата (otec453 @ 3.02.2023 - 10:58)
Цитата (HellMagic @ 3.02.2023 - 10:55)
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 10:52)
пока весь мир работал над качеством, наша страна гналась за количеством

на тот момент и качество было норм для того времени. А ремонтопригодность на высоте, ибо она была приоритетом.
Просто не надо было останавливаться - со временем и современное качество бы подоспело. Но сука перестройка и пиздец всему.

вообще-то движок зил-130 приходилось перебирать каждые 100т. пробега, что для грузовика - вообще ни о чем. Качество, говорите?

Дураки и чаще перебирали, а те, кто с этого ЗиЛа кормился по полмиллиона накатывали.Чурок спроси, говно Газель или нет-говно скажут, а у меня на базе есть Газель, которая с родным мотором 600 тыс проехала. А почему? А потому что чурбан в нее 3 тонны грузит и валит на все деньги, а у меня водила на сделке и ремонт с з.ч. за его счет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32647
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх